Театр экспромт для подростков сценарий – — .

Сценарий для оздоровительного лагеря «Театр-экспромт»

Театр-экспромт

Для летней оздоровительной площадки

Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы.

1 КОМАНДА

ВЫПУСКНИК

Действующие лица и фразы:

Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»
Директор школы — «Что здесь происходит?»
Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
Папаня — «Ремня получит!»
Одноклассники — «Хорош дурака валять!»


 ТЕКСТ
Жил да был Выпускник…Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…

…Лень-матушка
Первым забеспокоился Директор школы…
А Выпускник ему…
Все потому,что нашептывала ему не ушко Лень-матушка…
Директор школы…вызвал 
Классного руководителя…
Классный руководитель..
пошел к Выпускнику
Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…
Тогда Классный руководитель
вызвал Маманю…
Пошли Маманя.. 
и Классный руководитель…

к Директору
И сказал Директор...
А Классный руководитель…ответил.
А Маманя...сказала.
На что Выпускник …ответил.
Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка…
Отправилась Маманя… 
за Папаней…
Пришли Папаня…,
Маманя…,
Классный руководитель… 
и Директор
к Выпускнику…
А Выпускник им…
А Лень-матушка ему…
И рванул Папаня…
за Одноклассниками…,
потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.
Прибежали Одноклассники…
И хотела бы сказать им Лень-матушка…,
да только сначала сказал Директор…потом добавил
Классный руководитель
выступила Маманя…
Громко крикнул Папаня…
После чего в спор вступили Одноклассники…
На что Выпускник ответил…

2 КОМАНДА

«Т Е Р Е М О К»

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

 ТЕКСТ

       Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

 Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

       Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

3 КОМАНДА

«РЕПКА»

Репка- «А я ещё не созрела!»
Дед- «Вот это мне повезло!»
Бабка- «святой ёжик!»
Внучка — «Здесь все такие няшечки!»
Жучка — «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка — «Эх,сюда бы курочки копченной…»
Мышка — «Я Бэтмен»

 ТЕКСТ
В одной ,ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности 
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку
Вышел утром Дед на грядку
Потянулся , покряхтел
Да на Репку обернулся
Вот так чудо–чудеса
Дед протер свои глаза 
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил
Потянул ,что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку звать 
Чтоб сподручней Репку рвать!(музыка)
Бабка в полушубке новом
Деду подсобить готова.


Подошла поближе Бабка
Дедку Бабка хвать в охапку


Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть ,да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабка Внучку позвала,
Чтобы та им помогла .(Музыка)
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей
Но чтоб предков не сердить 
Все ж решила подсобить
Внучка за бабку , бабка за дедку ,дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабке с дедом очень жаль 
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка
Позвала на помощь Жучку(музыка)
Жучка быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Повиляв хвостом немножко 
Жучка звать решила Кошку (музыка)
Через час она явилась,
Помурлыкала ,умылась 
Кошка сладко позевнула 
Жучке лапки протянула


Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку

Тянут – потянут – вытянуть не могут
Видно все устали слишком 

Надо звать на помощь Мышку (музыка)
Мышка вышла в огород 
Отодвинула народ 
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод
И видать по все приметам 
Не простая Мышка эта
Нашей сказочке конец , 
а кто слушал –молодец.

ВСЕ КОМАНДЫ ВМЕСТЕ

Действие первое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие третье

ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА рыдает на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие четвертое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и

КУКУШКА – спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие пятое

ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.

infourok.ru

Конспект внеклассного занятия «Театр Экспромт»

Внеклассное воспитательное занятие по Н.Е. Щурковой

Тема: «Театр — экспромт»

Цель: взаимодействовать сплочению коллектива, вовлечение детей в групповую работу.

Задачи:

  1. воспитательно-образовательные; представление детям опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации; открытие новых форм сотрудничества друг с другом; способствовать психологическому раскрепощение учащихся.

  2. развивающие; развивать самостоятельность; развивать чувство уверенности в себе, развивать чувство достоинства.

Оборудование; карточки с ролями у каждого ученика, картинки для оформления доски, жетоны, название занятия.

Ход урока

I

— Ребята, все лишнее с парт убираем. Тихонечко присаживаемся на свои места. Успокаиваемся. Настраиваемся на работу.

(присаживаются на свои места)

На перемене учитель раздает карточки с ролями первой сцены. Кладет их на край стола

переворачивает. Оформляет доску.

(1-2 мин)

II

— Ребята сегодня у нас не обычный урок, а «Театр-экспромт».

— Вы знаете что такое «театр-экспромт»?

— ….

Учитель показывает на доску.

III

— Ребята, что такое театр?

— Основное значение слово театр – место для зрелищ, смотрю, вижу. Основным действующим лицом в театре является актер, доносит до зрителя суть происходящего на сцене.

— Вы когда-нибудь ходили в театр?

— Вы знаете что такое «экспромт»?

— Экспромт – это значит мгновенно, быстро сделать, показать что-то.

— Например: покажите что вы спите, а теперь экспромтом покажите елочку.

— Молодцы. Вы уже зачислены актерами и зрителями в наш мини-театр экспромт.

— На партах лежат листочки. Возьмите их, переверните, прочитайте. Это ваши роли. Запомните их.

— Поднимите руку у кого роль «зритель»?

— Вы остаетесь на своих местах и выполняете роль зрителя.

— У кого роль ветра?

— Выходи на нашу мини сцену.

— Далее у нас выходят деревья, Цыган- вор, конь, воробьи, пес, хозяин, хозяйка, кот.

— Ваша задача слушать внимательно меня, не стеснятся.

— Я буду читать текст, а вы должны изобразить, то что слышите, то так что бы было понятно окружающим.

То есть, вы должны движением, звуком показать то что я говорю. Вы будете выходить на сцену

Например: деревья шумят, кот мяукает, хозяйка охает…

— А зрители в конце спектакля скажут своё мнение о спектакле. Ваша роль тоже очень важна.

— ….

— ….

— …

Дети показывают как они спят, показывают елочку.

Дети читают свои роли.

Дети поднимают руку у кого такая роль.

— …

Дети выполняют.

Учитель отводит учащихся на край «мини-сцены»

IV

— Все приготовились. Молодцы.

Спектакль называется «Ночной случай»

« …Зрители аплодируют. Ночь. Завывает Ветер. Раскачиваются Деревья. Между ними пробирается Цыган-вор, он ищет конюшню, где спит Конь…Вот и конюшня. Спит Конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроились на жердочке воробьи, они дремлют, иногда открывают то один, то другой глаз. На улице на привези спит Пёс.. У дома, на крыльце спит Кот. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню. Вот он хватает Коня за уздечку… Воробьи закричали тревожно… Пес отчаянно залаял… Кот вскрикивает и стремительно пытается залезть на Дерево. Цыган уводит коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома Хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках Хозяин… Цыган убегает. Хозяин ведет Коня в стойло. Пес прыгает от радости. Воробьи летает вокруг. Деревья шумят, И Ветер продолжает завывать… Хозяин гладит Коня, бросает ему сена. Хозяин зовет Хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит Пес. Дремлют Воробьи на своем прежнем месте. Кот засыпает под Деревом. Стоя засыпает Конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет… Зрители аплодируют. Кричат: «Браво!» Занавес!»

— Молодцы ребята.

Присаживайтесь на свои места- — Наши зрители вам понравилось?

— Что именно понравилось?

— Хотели бы вы сами быть актерами в таком театре?

— Сейчас я раздам роли тем кто был зрителем. Вы будете играть вторую сценку. Ребята которые играли уже сценку будут зрителями.

— Выходим на нашу мини сцену актеры второго спектакля.

— Вы помните что нужно делать?

(Если дети задают вопросы и не знают что нужно им делать, то учитель объясняет еще раз. Так же приводит примеры с героями этого спектакля)

— Название второго спектакля «Смысл жизни».

— « …Море. Море волнуется. Находится в постоянном движении. У берега на Камне сидит Философ. Он углубился в мысли, ничего не замечает вокруг. Со стороны кажется, что он дремлет. Не замечает Волн, набегающих на берег. Не замечает, как подплыла Акула и разинула хищную пасть, собираясь съесть Философа. Не замечает он, как стайка веселых Дельфинов прогоняет злую Акулу в Море.

Философ сидит, погруженный в мысли. Ничто его не может вывести из его раздумий. Он так неподвижен, что появившаяся Чайка принимает его за камень и садится на его колено.

На берегу появляется Торговец с Корзинкой. Целый день он продавал товар на рынке. Усталый, волочит Корзинку по песку. Торговец видит одинокую фигуру человека, сидящего на Камне, и направляется к нему.

Заметив человека, Чайка с криком улетает. Философ сохраняет прежнюю задумчивость.

Подойдя к Философу Торговец просит присмотреть за Корзиной… Раздевается и идет окунуться в Море.

В это время на берегу появляются два Шутника. Они видят погруженного в мысли Философа, крадучись подбираются к Корзине с одеждой. Забирают её и пускаются наутек.

Торговец видит, как похищают его Корзину с деньгами и вещами, быстро плывет к берегу и кричит: «Спасите!» От крика Философ пробуждается и бросается на помощь. Конечно, спасти человека для Философа – это все равно, что спасти высшую ценность.

Торговец отбивается от Философа. Вскоре они оказываются на берегу. Шутники убегают все дальше и дальше.

Торговец мечется по берегу, умоляет Философа дать ему на время одежду, чтобы поймать Шутников. Философ отвечает, что одежда в жизни не самое главное, что она только средства, а не цель … И вновь впадает в глубокую задумчивость.

Приплывают Дельфины – обсуждают ситуацию. Чайка кричит, дает советы голому торговцу. Философ невозмутим. Дельфины уплывают. Чайка улетает. Зановес»

Учитель читает спектакль, ученики выполняют действия соответствующие своей роли.

Учитель раздает роли учащимся.

V

— Молодцы ребята.

Присаживайтесь на свои места- — Ребята, что такое театр-экспромт?

— Какие мы сегодня сценки разыграли?

— Вам понравилось?

-Что именно понравилось?

— Кто играл, по вашему мнению, свою роль лучше всех?

— А понравилось ли учащимся, которые исполняли роли на мини-сцене?

— Что именно понравилось?

— Молодцы ребята. Вы хорошие слушатели и хорошие актеры. И за это вы получаете жетоны.

— Спасибо за внимание, занятие закончено.

-……

Раздаются жетоны.

infourok.ru

Сценки экспромты для школьников

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»

Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика). Дед(реплика) бил-бил, не разбил. Баба (реплика) била-била, не разбила. А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула… Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось. Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед

(реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я — тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

«КОЛОБОК»


Действующие лица:


Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.

Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!

«ТЕРЕМОК»


Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Действующие лица:

Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)

Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)

Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)

Ежик – «Я ежик-четвероножик»

Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)

Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»

Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»


Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)

Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи «теремок») и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель — молодец!
Актеры выходят на поклон

infourok.ru

Сценарий театр экспромт для школы

Открывается Занавес.

(Актер изображающий Занавес с полотенцем ткани в руках пробегает вдоль сцены).

Перед нами школьный коридор. Тикают Часы, отсчитывая последние минуты до звонка.

(Актер изображающий Часы, должен, как маятник, раскачиваться в сторону и отчетливо тикать).

Тишина. Только Тетя Дуся, закончив уборку, стоит, поставив свое Ведро на пол. Тяжело опираясь на Швабру, она утирает со лба трудовой пот.

Актер, изображающий Ведро Тети Дуси сидит на корточках рядом с нею, руками изображая опущенную дужку. Актер, изображающий Швабру Тети Дуси,  вначале стоит рядом с нею, раскинув руки в стороны. Тетя Дуся опирается на его плечо).

Наконец раздается долгожданный Звонок (Звонок, издавая соответствующий звук, бегом огибает сцену по кругу).

И вот уже слышится радостный крик учеников и веселый топот ног (здесь помогают зрители).

И вот уже цокают каблуки Директора, шагающего по коридору (Директор с важным  и строгим видом шествует по сцене).

Его чуть не сбивает с ног летящий по коридору  Вася Петров. В последнюю секунду он отскакивает в сторону от Директора, но наталкивается на Ведро, которое, не выдержав такого натиска, падает в обморок

(Когда на актера, изображающего Ведро, налетает Вася Петров, он заваливается на бок, не размыкая руку и не разгибаясь).

Вася Петров  пытается убежать. Швабра Тети Дуси настигает неудачливого прыгуна.

Актер, изображающий Швабру, падает в сторону Васи Петрова так, чтобы тот успел поймать его под мышки. Руки актера, играющего роль Швабры, остаются раскинутыми в стороны.

Он начинает возмущаться (отталкивая к Тете Дуси Швабру), кричит  «А че я?, но Тетя Дуся смело возражает ему. Подхватив и поставив Швабру прямо; Тетя Дуся берет Васю Петрова за шкирку со словами: «Нечего носиться как угорелый.

За всем этим грозно наблюдает Директор. Но тут звучит Звонок на урок. Пострадавший несется в класс, боясь опоздать. Директор уходит в свой кабинет. А Тетя Дуся гордо удаляется, захватив с собой Ведро и Швабру.

Тетя Дуся должна идти, кряхтя и очень медленно, чтобы Ведро и Швабра поспевали за ней мелким семенящим шагом. Не забудьте, что «ручка» Ведра должна находиться в руке у Тети Дуси, и Швабру она также должна «держать» в руке.

Снова наступает тишина, нарушаемая только тиканьем Часов. Занавес закрывается.

Post Views: 3 316

prazdnikson.ru

Драматешка — Сценарий для летнего лагеря. Красная шапочка (Сказка

Инсценировка этой сказки не требует от действующих лиц никакой предварительной подготовки, и в качестве конкурса на актерское мастерство она может быть предложена практически любой аудитории.
    Ведущий приглашает на сцену 12 действующих лиц, в лототроне (волшебной шкатулке, цилиндре, шапке, лукошке, необыкновенной кастрюле, внутри воздушного шарика и т. д.) разыгрывает роли, вручает реквизит (Красная Шапочка получает шапочку, мама – фартук и косынку, волк – маску волка, пирожок – изображение пирожка или табличку с надписью: «Пирожок» и т. д.).
    Вместе с реквизитом вручается полный текст сценария.
    Ведущий читает текст, а действующие лица иллюстрируют его своими действиями.
    Действующие лица: Красная шапочка, мама, деревья, насекомые, птицы, цветы, Волк, Веревочка и Дверь (домик бабушки), бабушка, дровосек.
    В е д у щ и й. Жила- была в одной деревне девочка. (Выходит Красная Шапочка). Звали ее Красная Шапочка, потому что она всегда носила нарядную красную шапочку. (Демонстрирует).
    Вот как- то раз мама (выходит мама) испекла пирожок (мама «выносит» из- за кулис пирожок) и сказала дочке: «Сходи к бабушке, отнеси ей пирожок, да узнай, здорова ли она».
    Собралась Красная Шапочка (берет игрока, изображающего пирожок, за руку) и пошла к бабушке. (Пирожок и Красная Шапочка машут маме рукой, мама уходит и тоже машет рукой одновременно).
    Идет она лесом, вокруг деревья шумят (выходят деревья): и елки (изображают елки), и дубы (изображают дубы), и осины (изображают осины). Насекомые разные летают («вылетают» насекомые): шмели (изображают шмелей), комары (изображают комаров), мошки (изображают мошек). Цветов (выходят цветы) видимо- невидимо: и ромашки (изображают ромашки), и колокольчики (изображают колокольчики), и анютины глазки (изображают анютины глазки).
    Идет Красная Шапочка через лес (между деревьями, насекомыми, цветами), а навстречу ей серый волк (выходит волк). Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку. Облизнулся волк (облизывается) и спрашивает девочку:
    – Куда идешь, Красная Шапочка?
    – Я иду к бабушке и несу вот этот пирожок (показывает на пирожок).
    – Какая заботливая девочка (волк гладит Красную Шапочку по голове). Я тоже хочу проведать твою бабушку, давай я по этой дороге пойду (показывает), а ты – по той (показывает). Посмотрим, кто из нас раньше придет к твоей бабушке.
    И волк побежал что было духу по самой короткой дороге (волк убегает по дороге, сбивая деревья, насекомых, цветы, птиц, которые тоже убегают за кулисы), а Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге (медленно в другую сторону за кулисы).
    (Дверь и веревочка выходят и изображают домик.) Волк (выбегает из- за кулис) раньше прибежал к бабушкиному домику и стучится в дверь: «Тук-тук, тук-тук» (стучит). Бабушка (выходит бабушка) спрашивает: «Кто там?». Волк ей отвечает: «Это я, внучка ваша (изображает внучку), Красная Шапочка. Я к вам в гости пришла, пирожок принесла. Бабушка обрадовалась (бабушка радуется, всплескивая руками) и говорит: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». (Волк изучает устройство двери с веревочкой.) Волк дернул за веревочку (дергает), дверь и открылась (открывается дверь и не закрывается обратно).
    Волк бросился на бабушку (бросается, она убегает за кулисы, волк за ней – и тут же выходит, поглаживая брюхо). Волк проглотил бабушку. Он был очень голоден, потому что не ел три дня.
    Волк закрыл дверь (закрывает дверь) и стал поджидать Красную Шапочку (смотрит «на часы»). Скоро она пришла (с пирожком) и постучалась: «Тук, тук, тук» (стучит в дверь). Волк спрашивает грубым голосом: «Кто там?» Девочка испугалась (пугается), потому что голос был совсем не бабушкин, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды (перестала бояться), и сказала: «Это я – Красная Шапочка, принесла вам пирожок» (демонстрирует пирожок). Волк откашлялся (кашляет) и сказал ласково: «Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется». Красная Шапочка дернула за веревочку (дергает), дверь и открылась (дверь открывается). Вошла девочка в дом (входит в дом, дверь закрывается), волк бросился на нее (бросается на Красную Шапочку, Красная Шапочка убегает за кулисы, волк за ней – и тут же выходит на сцену, поглаживая брюхо). Волк проглотил Красную Шапочку.
    Но, по счастью, мимо проходил дровосек (выходит дровосек), услышал шум (прикладывает руку к уху, прислушивается), вбежал в дом (быстро дергает за веревочку, дверь открывается), увидел волка (волк пугается и бежит за кулисы, дровосек за ним следом).
    Конечно же, дровосек убил злого волка, распорол ему брюхо, а оттуда вышли сначала Красная Шапочка (выходит, кланяется), а затем и бабушка (выходит, кланяется). Они были очень благодарны дровосеку (выходит дровосек, бабушка и Красная Шапочка перед ним делают реверанс).
    Поаплодируем дровосеку- спасителю, а также всем актерам.
    Выходят все действующие лица, берутся за руки, кланяются вместе.

 

dramateshka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *