Тимбилдинг сценарий для детей – Сценарий игрового тимбилдинга «Экватор друзей»

Содержание

Сценарий подвижного тимбилдинга для детей

Сценарий подвижного тимбилдинга для детей

Автор-составитель Хисматова Л. Р., воспитатель ГКОУ Шафрановская санаторная школа-интернат

Цель:

сплочение детского коллектива, формирование и развитие навыков командной работы.

Задачи:
- расширять кругозор учащихся; 
- развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; 
- воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.

Возраст участников:

от 7 до 13 лет

Количество участников:8 команд по 5 человек (количество человек в команде можно увеличить до 10, при этом не забывайте увеличить количество реквизита).

Реквизиты: стеклянная банка с крышкой, алфавит (плакат), красные кубики, скакалка, сюжетные картинки (можно иллюстрации к сказкам), бумага, цветные карандаши.

Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.

Награждение на линейке победителей и участников.

Ход тимбилдинга

1 этап. Приветствие.

- Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Выполнив задание на станции, помимо баллов вы получите следы какого-нибудь животного и картинку с изображением животного. Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы. За это задание вы также получите баллы! 
Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)

2 этап. Путешествие по станциям

1 станция «Козявочка». (Площадка перед школой возле клумб с цветами) Учащиеся получают стеклянную банку с крышкой. В течение 2 минут команде необходимо собрать как можно больше насекомых. Сколько собрано насекомых, столько баллов получает команда. Затем насекомые обязательно выпускаются на свободу.
2 станция «Полезный алфавит». (кабинет.1) 
Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.
3 станция «Юмористическая сказочная викторина». (кабинет.3)
Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

4 станция «Загадочная». (каб.3) 
На весь простор
Один костёр
Горит над нами
С давних пор.
Горит он жарко
И светло
И дарит нам
Своё тепло.
(Солнце)
***
Куда,
Скажите мне, ребятки,
Порой душа уходит?...
(В пятки)
***
От какого
Любителя
Меха
Нам бывает
Всегда
Не до смеха?
(От моли)
***
Какой там злак
Во весь размах
Растёт
В болотистых
Местах?
(Рис)
***
То не гейзер,
Не родник
На крутой горе
Возник.
Камни с пеплом
Пополам
Там взлетают
К облакам.
(Вулкан)
***
Не скажет он и пару слов,
А всех всегда учить готов.
(Учебник)

***
По металлической дорожке
Бегут-спешат сороконожки.
(Поезда)
***
По земле он,
Не иначе,
Как лягушка,
Быстро скачет,
А как в речку
Упадёт -
Поплывёт,
Как пароход.
(Мяч)
***
Лист висит передо мной,
А на нём - весь шар земной.
(Географическая карта)
***
Он в лесу всю жизнь живёт,
Любит ягоды и мёд.
Как увидит рыбу - с ходу
Порыбачить лезет в воду.
(Медведь)
***
Чаша темная без дна
Светлячков полным-полна.
(Ночное небо)
***
Красивые крылья
Имеют сестрицы,
Все время летают -
Хоть вовсе не птицы.
(Бабочки)
***
В небе парочкой рогов
Поразил бы он врагов.
Есть рога, но нет врага.
Так зачем ему рога?
(Месяц)
***
Примостились на страничке
Тридцать три родных сестрички.
Но сестрички эти всё же
Друг на друга не похожи.
(Азбука)
***
Что в ладошку можно взять,
А за хвостик не поднять?
(Клубок)
***
Свищет,
Воет
И ревёт,
И дубы
С корнями
Рвёт.
(Ураган)
***
На лужайке, у двора,
Очень злющая трава
Проросла под клёном
Ковриком зелёным.
Хоть порой на ней роса
Весело искрится,
Эта злюка, как оса,
Жалить мастерица.
(Крапива)
***
Бывают они
На сосне
И на ёлке,
А также на лбу
У задиры
Николки.
(Шишки)
***
Что на нитке, словно птица,
В небо синее стремится?
(Бумажный змей)
***
Висит на дереве дворец,
А во дворце живёт певец.
Он поселился в нем весной.
Скажите, кто же он такой?
(Скворец)
***
Очень любит он летать,
Любит с вами поболтать,
И себя же он притом
Обзывает дураком.
(Попугай)
***
Только за окошком
Попустил мороз,
Потекли сосульки
Бусинками слёз.
Ну, а ты, дружочек,
Отвечай теперь -
Под моим окошком
Кто звенит?
(Капель)

5 станция « Следопыт». (школьный стадион) 
На площадке школьного стадиона заранее спрятаны красные кубики. Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.

6 станция «Попрыгайка» (площадка возле школы). Каждый участник команды прыгает на скакалке. Считается общее количество прыжков.
7 станция «Отгадай сказку». (кабинет 5)
Учащиеся должны угадать сказку по предмету ( предметы могут быть изображены на картинках) Сколько назовут сказок, столько баллов получает отряд.

Рукавичка
Колечко
Рыбка
Колосок
Пирожок
Яйцо
Горшочек
Яблоко
Воздушный шарик
Перо
8 станция «Рисовальная».(кабинет 4)
Участникам показывается сюжетная картинка в течение 1 минуты (можно иллюстрация к сказке), далее им необходимо воспроизвести ее на бумаге. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.
9 станция «Угадай-ка».(фойе)
Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

10. Ребята соотносят картинки с изображение животного и следы. Сколько угадают следов, столько и баллов получают.

www.prodlenka.org

Сценарий подвижного тимбилдинга для детей и подростков

Состязание здоровячков «Весёлые старты»

Состязание здоровячков «Весёлые старты» Мероприятие предназначено для учащихся 1-4 классов. Цель: 1. Способствовать формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, укреплять здоровье. 2. Развивать

Подробнее

«По морям, по волнам»

«По морям, по волнам» Место проведения: ГБДОУ детский сад 7 Красносельского района СПб Инструктор по физической культуре Новоселова Наталия Николаевна Конспект занятия по физической культуре для подготовительной

Подробнее

Методическая разработка

МКОУ «Гимназия 13» ДСО 1 Методическая разработка ООД с детьми второй младшей группы -2 Тема: «Мишка в гостях у ребят» использование социо-игровой технологии в физическом развитии детей Воспитатели: Алхасова

Подробнее

«Волшебный парашют» Дидактическое пособие

«Волшебный парашют» Дидактическое пособие Цель: создание условий для всестороннего физического развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении. ЗАДАЧИ: - Учить дошкольников

Подробнее

Веселые старты «Кубок Бабы-Яги».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Утянская средняя общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие Веселые старты «Кубок Бабы-Яги». Мероприятие провела: Сыроватская Т. В. Уточка

Подробнее

ВСПОМНИ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!

ВСПОМНИ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ! Игровая программа для взрослых. 1 Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что

Подробнее

Как работать вместе с детьми

Как работать вместе с детьми Ученики 4-5-х классов уже имеют первоначальные представления о работе в команде, основной акцент в организации работы с детьми данного возраста делается на формировании у них

Подробнее

Значение подвижных игр

Значение подвижных игр Подвижная игра одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность комплексность воздействия на организм и на все стороны личности

Подробнее

Веревочный курс и походы

Веревочный курс и походы День Рождения Школьный праздник Поход в Крым или Карпаты Однодневный поход Квесты и ориентирование на местности Школа по альпинизму 1.Веревочный курс («Паутинка» 1-4 кл., «Спайдермен»

Подробнее

ТИМБИЛДИНГ В ВЫСОТНОМ ГОРОДЕ

ТИМБИЛДИНГ В ВЫСОТНОМ ГОРОДЕ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА На специально оборудованной площадке Высотного Города подготовлена трасса с заданиями. Все задания сделаны таким образом, что физическая

Подробнее

Сценарий ко дню рождения «Страна чудес»

Сценарий ко дню рождения «Страна чудес» Звучит музыка дети заходят в комнату, на полу заранее приготовленный паровозик, (вырезанные прямоугольники из цветной бумаги) ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята, сегодня

Подробнее

Дисциплина: «Физическая культура»

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Барабинский медицинский колледж» Цикловая методическая комиссия общеобразовательных дисциплин МЕТОДИЧЕСКАЯ

Подробнее

Игры для начала занятия.

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками. Ритуалы

Подробнее

«Веселый математический поезд»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» «Веселый математический поезд» ( игра викторина путешествие, 6 класс ) Подготовила учитель математики I категории Бортникова М.Б. Мичуринск- 2014 год В игре

Подробнее

«По дороге всей семьёй»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 29» Семейный конкурс по правилам дорожного движения (подготовительная к школе группа) «По дороге всей семьёй» Воспитатели: Ховайба

Подробнее

Веревочный курс. Варианты проведения:

Веревочный курс Варианты проведения: - веревочный парк (более 100 человек) - веревочный командообразующий тренинг (до 100 чел) - детский веревочная игра (можно по мотивам фильма или сказки) - день Рождения

Подробнее

МБДОУ - детский сад «Теремок»

МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

Подробнее

Программа. Бизнес-процесс

Программа Бизнес-процесс Что это за программа? Программа «Бизнес-процесс» это активноинтеллектуальный тимбилдинг, основанный на бизнес-процессах вашей компании, на внутренних и внешних коммуникациях, на

Подробнее

"Олимпийские надежды"

Сценарий "Олимпийские надежды" спортивные соревнования 1-9 класс Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: способствовать сплочению

Подробнее

Летнее путешествие на планету игр

НРМДОБУ «ЦРР д/с «Улыбка» Летнее путешествие на планету игр ( для воспитанников старшего возраста) Автор составитель: Чайникова О.А. инструктор ФИЗО п Салым 2015 Цель: Создание атмосферы всеобщего праздника,

Подробнее

docplayer.ru

Материал на тему: Тимбилдинг в организации внеурочной деятельности обучающихся

«Тимбилдинг в организации внеурочной деятельности обучающихся»

Детский тимбилдинг.  Специфика организации тимбилдингов

Одной из важнейших задач школы является формирование коммуникативной культуры обучающихся, их способности к групповому (командному) взаимодействию, способности к успешной социализации.

На формирование и развитие подобных навыков и направлена технология Тимбилдинга (в переводе с английского «командообразование»).

Что такое Tимбилдинг?

 Tимбилдинг (team building) – построение команды или командообразование –мероприятия игрового, развлекательного и творческого характера, направленные на улучшение взаимодействия между детьми, повышение сплочённости коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений.

                                     Цели проведения Tимбилдинга

 С его помощью можно:

— создать и поддержать дружеские отношения в коллективе;

— наладить гармоничное взаимодействие между классами;

— познакомиться обучающихся различных классов друг с другом в неформальной обстановке, адаптировать новых детей в коллективе;

— снять психологическое напряжение, снять конфликт;

— повысить уровень доверия и взаимопомощи в коллективе;

— сформировать навыки взаимодействия членов команды в различных ситуациях;

— повысить уровень личной ответственности за результат;

— перевести мышление детей из состояния конкуренции к сотрудничеству;

— повысить командный дух, получить заряд позитивного настроения.

Задачи проведения Tимбилдинга

Задачами тимбилдинга являются:

— знакомство обучающихся между собой, создание условий для неформального общения;

— повышение эффективности командной работы;

— повышение уровня взаимодействия между детьми;

— сплочение коллектива;

— оценка роли каждого «игрока» в команде, выявление лидеров и аутсайдеров;

— расширение навыков решения нестандартных ситуаций;

— повышение мотивации на достижение коллективных целей;

— снятие стресса, усталости;

— возможность для обучающихся почувствовать себя в новой роли;

— проработка внутрикомандных отношений.

Результаты, достигаемые с помощью тимбилдинга

Результатом качественно проведённого тимбилдига становится:

— нормализация атмосферы и отношений внутри коллектива, продуктивное разрешение конфликтных ситуаций;

— получение детьми навыков эффективного общения: умение налаживать взаимодействие, находить общий язык;

— верное понимание распределения ролей в команде, умение использовать ресурсы каждого участника команды;

—, открыто обсуждать проблемы и пути их решения, анализировать прошлый опыт, делать выводы, учитывать ошибки;

— повышение уровня инициативности обучающихся;

— повышение уровня доверия в коллективе.

Классификация видов Tимбилдинга

По характеру взаимодействия сценарии тимбилдингов можно разделить на 3 группы.

1. Спортивные тимбилдинги (направлены на физическую активность участников).

2. Логико-психологические тимбилдинги (направлены на интеллектуальную активность участников).

3. Творческие тимбилдинги (направлены на эмоциональную активность участников).

Не каждый, наверное, знает, что в нашей стране есть такое понятие как «детский тимбилдинг» или «тимбилдинг для школьников». Между прочим, организация детских мероприятий была очень распространена и в Советском союзе. Это были пионерские лагеря, многодневные выездные походы, туристические слеты и различные праздничные мероприятия. Мы это подзабыли, хотя за рубежом давно уже существует свой аналог – скаутское движение.

Любому школьнику необходимо быть в команде, ведь все равно, в классе не все могут дружить друг с другом. Так почему же не создать из мальчишек и девчонок настоящий дружный коллектив, который поможет выявить лидеров и подтянуть отстающих ребят? Конечно же, есть дети с комплексами или просто стеснительные, и для них тимбилдинг для школьников будет как раз тем подспорьем в развитии всех своих скрытых качеств. Организация детского отдыха на природе будет самым правильным и верным решением. Дети должны дружить между собой и держаться всей командой. Только в этом случае им будет весело не только во время праздников, но и во время учебы, которая будет протекать более плодотворно. Участвовать в таком празднике могут абсолютно все, включая и родителей.

 Тимбилдинг для школьников, как правило, проходит в игровой атмосфере, где все участники проявляют не только ловкость и физические навыки, но и развивают творческие способности, интеллектуальные качества, умение работать в команде.

Детский тимбилдинг (teambuilding) обладает рядом специфических и отличительных черт по сравнению с проведением тимбилдинга для старших возрастных групп. Специфика проведения игр для детского тимбилдинга обусловлена, в первую очередь, возрастом его участников. Организаторы мероприятий должны четко осознавать, сколь большая ответственность лежит на их плечах при работе с детьми. Любые игры, содержащиеся в сценарии для детского тимбилдинга, должны быть многократно проверены и предназначены специально для детей с учетом особенностей их психологического и физического развития в данном возрасте. Проведение и организация детских тимбилдингов требует особой осторожности со стороны руководителей, отвечающих за непосредственную работу с группой обучающихся, постоянного наблюдения и контроля за каждым действием любого из своих подопечных.

Почему тимбилдинг так необходим в детском коллективе?

- с помощью тимбилдинга ребенок сможет избежать серьезных трудностей в общении и даст надежный фундамент для успешной реализации себя в будущем.

- детский тимбилдинг - это активный отдых, мероприятие (игра) способствующее развитию способности чувствовать себя уверенным неразрывным звеном одной команды.

- с помощью модулирования  ситуации все члены одной команды нарабатывают полезные навыки для совместного достижения цели, взаимной помощи друг другу, обретают удовлетворение от активного обмена эмоциями, побеждая скрытые комплексы.

- руководство опытного педагога  направляет общение в необходимое русло. Ребенок при этом обретает те драгоценные качества, какие в дальнейшем ему пригодятся для будущей взрослой жизни.

- ребенок в процессе игры становится целеустремленнее, увереннее и предсказуемее и самое главное, он на практике с юного возраста осваивает и учится владеть в совершенстве искусством общения, нарабатывает определенные человеческие и деловые качества.

Составляющие процесса командообразования

  •   повышение уровня взаимодействия между членами команды;
  •   развитие сплоченности коллектива;
  •   оценка роли каждого «игрока» в команде;
  •   выявление лидеров;
  •   оттачивание навыков решения нестандартных задач;
  • повышение мотивации на достижение коллективных целей;
  • развитие стрессоустойчивости;
  • возможность для членов команды попробовать себя в новой роли;
  • моделирование различных ситуаций;
  • повышение эффективности коммуникаций внутри коллектива.

Деление на команды

  • 1 способ - по расчету;
  •  2 способ - «сговорка».  Выбирается один игрок, который набирает команду. Остальные становятся парами и сговариваются, кто из них как назовется. Потом подходят к набирающему и спрашивают, какое из двух прозвищ он выберет. Вот несколько вариантов сговорок: «Яблоко или груша?», «Ниточка или иголочка?». Игрок выбирает один из вариантов, и тот, кто так назвался, играет в его команде. Оставшиеся образуют вторую команду. А можно выбрать двух игроков, которые будут по очереди набирать себе команду.
  • 3 способ - «дерево». Из группы, по количеству команд, выбирается несколько   ребят. Каждый из них выбирает по одному человеку в свою команду. Те, кого выбрали, в свою очередь, выбирают следующих. Так, по цепочке, продолжается до тех пор, пока не выберут всех участников

Организация детского тимбилдинг в спортивном зале

Перетягивание каната

Очень сплачивают детей (да и взрослых тоже) совместные физические усилия – так что перетягивание каната будет пользоваться успехом у любого возраста

Игра «Игольное ушко»      

Замечательное коллективное упражнение - протягивание кольца через цепочку игроков, которые не должны расцеплять руки...

«Надежные друзья»

Хороши также всевозможные задания, выполнять которые приходится в тесном контакте друг с другом.  Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг.  Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на колени. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

Игра «Тоннель»

Увлекательное приключение, где дети думают не только о том, как бы самим преодолеть препятствие, но и всячески стараются помочь друг другу.

Игра «Наседка и цыплята»

Играющие делятся на 2 команды. Игроки первой команды равномерно распределяются по всей длине окружности. Игроки второй команды располагаются внутри круга, стоя в затылок друг другу и взяв впередистоящего за плечи. Нападающие передают друг другу мяч, чтобы выбрать удобный момент и попасть в последнего игрока. Но это сделать нелегко, потому что его защищает руками, ногами, туловищем направляющий – «наседка». Остальные игроки команды перемещаются вслед за направляющим игроком так, чтобы заслонить замыкающего. После каждого точного попадания замыкающий выходит из игры.

Игра «Сказка»

Участники делятся на две команды. Ведущий показывает им движения для Принцессы, Дракона и Рыцаря и сообщает, как определить победителя: «Принцесса очаровывает Рыцаря, Рыцарь убивает Дракона, Дракон крадет Принцессу». Каждая команда (так, чтобы не услышали соперники) решает, кого она будет изображать.  Затем участники выстраиваются в две шеренги друг против друга и по сигналу делают характерное движение, показывая, какую роль они выбрали. По одному очку получает та команда, чья роль оказывается выигрышной.

 «Валенки» 

Командная, шуточная эстафета, пара участников надевают один «гигантский» валенок одновременно (на две ноги), необходимо преодолеть определенный маршрут.

«Веревочка».

Играющие становятся в круг, вокруг веревочки. Водящий перемещается внутри круга, стремясь осалить чью-то ладонь, пока она касается веревочки. Спасаясь, стоящие могут отдергивать эту ладонь от веревочки или двигать ей вдоль веревки. Осаленный сменяет водящего.

«Дуга».

Необходимо пролезть под дугой, стоящей на земле, так, чтобы не упасть самому и не уронить дугу.

«Живой узел»

Участники стоят в кругу, держась за руки. Тренер запутывает кольцо и члены каждой команды должны распутаться как можно быстрее, не разрывая рук.

«Крепость»

Дети надевают повязки на глаза. В зале надо расставить 10 — 20 больших коробок и ведра с игрушками. Каждой команде надо объяснить, что они должны построить вокруг себя крепость из коробок. Между коробками, из которых сооружают крепость, расстояния должны быть до 10 см, причем все члены команды должны замуровать себя внутри крепости. Назначают смотрящих, у которых глаза открыты.

Организация детского тимбилдинга (teambuilding) на природе

Организация детских тимбилдингов на природе предоставляет широчайшие возможности для создания увлекательного сценария, который не только развлечет обучающихся, но помогает укреплению их физических и психических сил, развитию здоровья и ума. Проведение тимбилдинга (teambuilding) на открытом воздухе позволит организаторам включить в сценарий мероприятия самые разнообразные конкурсы, использовать которые в городских условиях было бы довольно затруднительно, либо совсем невозможно.

Особое преимущество проведения детских тимбилдингов на природе заключается в самой атмосфере – нет ничего полезнее для растущего организма ребенка, чем смена душной и вредной городской атмосферы на чистый загородный воздух, чем смена статичного сидения за школьной партой (или на стуле перед компьютером) на активное движение на открытом воздухе. Даже разгадывание сложнейших квестов в компьютерных играх уступит по своим впечатлениям перед сценарием, приготовленными для организации детских тимбилдингов.

Участвуя в подобных мероприятиях, наши дети учатся контактировать со своими сверстниками, находить с ними общий язык. Здесь он сможет выработать столь полезные в современной обстановке лидерские качества, научатся брать на себя ответственность, преодолевать свои комплексы и страхи, работать плечом к плечу со своими сверстниками. Это позволит им гораздо увереннее вести себя в окружении своих сверстников, даст навыки, которые обязательно пригодятся в дальнейшей жизни.

Кроме того, организация детских тимбилдингов на природе надолго создаст прекрасное настроение обучающимся, придаст жизненный запас сил и энергии, позволит ощущать себя здоровым и счастливым в течение долгого времени после мероприятия.

«Навигатор»

Команда должна преодолеть расстояние с препятствиями, не задевая их со связанными ногами.

«Лыжи»

Находясь на групповых лыжах, команда должна пройти указанный инструктором маршрут.

«Попрыгунчики»

Подвижный конкурс, где от индивидуального мастерства зависит успех всей команды.
«Командное ориентирование» 

Командная игра, основанная на спортивном ориентировании на местности, включающая в себя выполнение различных заданий, разгадывание шифров, решение интеллектуальных задач. 
«Верёвочный лабиринт» 

На небольшом расстоянии над землей натянут сложный веревочный лабиринт с колокольчиками, необходимо его пройти, переступая, пролезая, перепрыгивая,…не задев ни одного колокольчика…

«Полосы препятствий» 

Короткие дистанции со множеством несложных, но зрелищных препятствий: «трубы», баллонные препятствия, веревочные маятники и др.

«Квадраты»

Деревянные фигуры различного цвета, необходимо за определенное время собрать из них квадраты.
«Кольцеброс»

На деревянном «большом» щите закреплены 16 мишеней-шурупов, на которые необходимо набросить имеющиеся кольца.

         Таким образом, детский тимбилдинг превращается из простого активного времяпровождения в увлекательный и мощный инструмент, закладывающий фундамент психологически стабильного и успешного человека в будущем.

Тимбилдинг представляет собой проведение среди сотрудников компании различных конкурсов, игр и заданий, выполняемых как командой, так и индивидуально. Задания подбираются таким образом, чтобы они были по силам каждому.

nsportal.ru

Тимбилдинг "Шаг навстречу" для школьников 11-17 лет

МАОУ СОШ №59 «Перспектива» г. Липецка

Тимбилдинг «Шаг навстречу» для школьников 11-17 лет

составила

учитель русского языка и литературы

МАОУ СОШ №59г. Липецка

Безрядина Юлия Сергеевна

Липецк 2016г

Введение.

Данный сценарий апробирован учителями школы и готов к применению. (Приложение1)

Сценарий мероприятия можно с успехом реализовать как для среднего, так и для старшего школьного звена. Это возраст 11-18 лет. Количество участников может варьироваться.

Данный план мероприятия рассчитан 7 команд по 12 человек. Местом проведения может быть школьная территория, парковая зона или база отдыха.

Главная цель его в сплочении учеников, преодолении психологических барьеров в межличностном общении и общении с учителями.

Ответственными за каждую станцию назначается учитель-предметник.

В мероприятии задействованы учителя по физической культуре, изобразительному искусству, музыке, технологии, русскому языку и литературе, хореограф,

Оборудование:

  1. Воздушные шары –семи цветов радуги, по 12 штук каждого цвета. (Шары можно заменить на ленты)

  2. Маршрутные листы, ручки – 7 штук.

  3. Шарики для моделирования- 70 штук

  4. Листы ватмана-7 штук

  5. Коробки с карандашами – 7 штук

  6. Мячи-2 штуки

  7. Шарики для сухого бассейна

  8. Канатная веревка- 12 метров

1.Организационная часть. Формирование команд.

Все участники собираются на площадке, берутся за руки и встают в дружный круг.

В кругу проводятся «игры-ледоколы»:

-подарите улыбку тому, кто стоит справа, затем тому, кто стоит слева, тем, кто перед вами.

- игра «Я, ТЫ, ОН, ОНА – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

- подарить аплодисменты друг другу

Семь учителей предлагают ребятам выбрать из волшебной коробки, в которой лежат шары всех цветов радуги, один наиболее понравившийся. (Шарики можно заменить лентами).

Шары нужно надуть и понять над головой. Ребята с одинаковым цветом шариков собираются в одну команду.

2.Задания для команд.

Каждая группа придумывает название своей команды. Обязательным условием является присутствие в названии команды цвета шарика, объединившего команду. Сочинить девиз.

3.Презентация команд.

4.Объяснение правил игры.

Каждой команде вручается маршрутный лист, где обозначена траектория перемещения команды по заданным станциям.

Маршрут спланирован таким образом, чтобы дети не устали. Для этого обязательным условием является чередование спортивных заданий с творческими.

Каждая команда, возглавляемая учителем, занимает свою исходную позицию на одной из станций. Игра рассчитана на 90 минут. Время пребывания на станции и выполнения задания строго ограничено-10 минут и 1,5 минуты на самостоятельное перемещение от станции к станции. За каждым из семи учителей закреплена своя станция, на которой он постоянно находится. Дети от станции к станции перемещаются самостоятельно.

На каждой станции команда зарабатывает баллы от 1 до 10 (оценивается сплоченность, оригинальность, точность и скорость). По результатам будут награждаться команды – победители (I, II и III место), а далее можно сделать награждение по номинациям (самые быстрые, самые веселые, самые шумные, за волю к победе).

И ровно в оговоренное заранее время, сопровождаемая единогласным: «Ура!»,- игра начинается!

1.Станция «Магический круг».

Встать командой в круг, взявшись за руки. Каждому предстоит пролезть в обруч, не разрывая рукопожатий.

Взяться руками за веревку, на которой завязано 10 узлов; их нужно развязать, не отпуская рук с веревки. Сколько узлов развяжут, столько баллов и получат.

Переход на следующую станцию осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО «Паровозиком руки на талию»! (при выполнении перехода команда получает дополнительные баллы)

2.Станция «Метатели»

На расстоянии 3 метров нужно метать шарики для сухого бассейна в корзину. А затем из защитанных шариков выложить название своей команды.

Переход на следующую станцию осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО цепочкой, взявшись за руки! (при выполнении перехода команда получает дополнительные баллы)

3.Станция «Веселая хореография».

Команда по прибытии выполняет танцевальную разминку. А затем разучивает танец «флеш-моб».

Переход на следующую станцию осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО парами, взявшись за руки! (при выполнении перехода команда получает дополнительные баллы)

4. Станция «Модельер»

Предлагается создать удобную, многофункциональную школьную форму будущего. Сделать презентацию костюма.

Переход на следующую станцию осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО «Паровозиком руки на плечи»! (при выполнении перехода команда получает дополнительные баллы)

5.Художественная, или «Испорченный телефон»

Задача команды нарисовать картину, которая будет показана только одному участнику.

Первый участник видит картину в течение 15 секунд. Далее к нему подбегает второй участник, дается 20 секунд на то, чтобы первый рассказал второму что рисовать. Далее 1 уходит в сторону, а у второго есть ровно 30 секунд, чтобы начать рисовать картину, после этого еще 20 секунд, чтобы передать информацию третьему и так далее, пока не закончатся участники. В конце сравниваем полученную картину с оригиналом.

6. Станция «Меломан».

Встать в обруч всей командой вспомнить и исполнить по одному куплету песни, в которой упоминаются цветы. Сколько песен за 10 минут вспомнили и спели, столько баллов и получают.

Переход на следующую станцию осуществляется ОБЯЗАТЕЛЬНО «Попарно взяв соседа за одно ухо»! (при выполнении перехода команда получает дополнительные баллы)

7. Станция «Спортивная».

Предлагается ряд виртуозных эстафет с мячами:

- подбрасывая мяч, хлопать в ладоши, идти вперед;

-ведение мяча ногой до поворотного флажка и обратно;

-приставные прыжки в парах, перекидывая мяч друг другу;

-в парах, зажав мяч, перемещаться приставным шагом;

- в парах, зажав мяч спинами, идти вперед

8.Танцевальный ФЛЭШ-МОБ участников всех команд.

По завершению прохождения станций общий сбор на площадке, где все вместе исполняют танец, разученный на танцевальной станции.

А в это время подводятся итоги.

Награждение.

infourok.ru

Коллекция сценариев для тимбилдинга — Летний лагерь

Коллекция сценариев для тимбилдинга

Сценарий для тимбилдинга "Бондиана"

Описание:

Зимняя командная игра

Данная сценарная игра подходит для коллективов от 15 до 300 человек. Игра по времени рассчитана на 2,5-3 часа.

Цели игры:

  • поднятие корпоративного духа;
  • эмоциональное сплочение коллектива;
  • повышение доверия членов команды друг к другу;
  • стимулировать внутрикомандное взаимодействие;
  • отработать межкомандное взаимодействие;
  • развить у команды чувство уверенности в собственных силах;
  • помочь участникам увидеть себя и своих сверстников по-новому.

Описание игры:

«Международные террористы решили испортить всему цивилизованному миру празднование Нового Года и похитили костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Cпасти праздник можно, захватив базу террористов. С этой задачей может справиться только суперагент Джеймс Бонд. Но он сейчас выполняет особое задание в Приэльбрусье и связь с ним потеряна. Единственная возможность вернуть человечеству праздник, возложена на вашу компанию. Объединившись в команды – мы отправляемся по следам похитителей.

На пути вам встретятся сложные препятствия и задания, скрывающие подсказки, поэтому вам необходимо быть внимательными и бдительными.

Перед началом миссии суперагенты отключают сигнализацию на базе террористов. Каждые три минуты сигнализация может сработать. Для отслеживания сигнализации командам придется выработать определенную стратегию поддерживания ее в определенном состоянии.


Сценарий тимбилдинга "Корпоративная Регата"

Описание:

"Корпоративная Регата"

Основа программы - коллективное освоение искусства яхтсмена. Это не только получение навыков управления яхтой, но и ее сборка и разборка. Финал тренинга - регата, когда можно будет продемонстрировать только что приобретенные навыки.

Цель тренинга

Укрепление командного духа принимающих участие в совместных действиях по освоению приемов управления яхтами.

Описание тренинга

Предлагаемый вид тренинга позволяет достичь максимального эффекта благодаря исключительно благоприятной атмосфере, царящей на регате:

  1. Управление яхтой предполагает больших физических нагрузок;
  2. Участие в регате позволяет получить удовольствие от освоения нового вида деятельности;
  3. Тренинг позволяет провести целый день на воде и в лесу;

Перечень работ, выполняемых во время тренинга:

Подготовительный этап:

  1. Освоение корабельного языка;
  2. Демонтаж вооружения яхты с целью изучения конструкции креплений парусов и их работы;
  3. Монтаж вооружения яхты;
  4. Теория командного управления яхтой.

Освоение управления яхтой на ходу:

  1. Торжественный отход яхт от берега и выдвижение на акваторию соревнований;
  2. Тренинг по определению направления ветра;
  3. Пробное движение по акватории - попытка управления яхтой (движение галсами, разворот).

Соревнование:

  1. Старт регаты;
  2. Финиш регаты.


Сценарий тимбилдинга "Кин Дза Дза"

Описание:

Данная игра предназначена для компаний, которые хотят совместить корпоративный отдых с командообразующими элементами.

Цели игры:

  • улучшение атмосферы в коллективе;
  • возможность для руководства в неформальной обстановке выделить сотрудников, проявивших лидерские качества, образность мышления
  • мотивировать участников командной работе и командному взаимодействию.
  • выработать чувство ответственности за общий результат,
  • выработать способность у членов команды быстро реагировать и принимать решения сообща,
  • помочь участникам увидеть себя и своих сверстников по-новому.

Описание сценарной игры

Команды чатлан, пацаков и эцилопов обитают на планете Плюк в Галактике Кин Дза Дза. Плюкане, снедаемые страстями, – настоящая беда для своих соседей, жителей планеты Альфа. Поэтому правительство планеты Альфа приняло решение захватить планету Плюк, а всех ее жителей превратить в кактусы.

Чтобы спастись, плюканам необходимо за ограниченное время совместными усилиями:

  • восстановить разрушенное воздушное сообщение на Плюке.
  • наладить торговлю с Землей: КЦ в обмен на технологии перемещения по тентурам и спиралям;
  • восстановить разрушенную на Плюке экосистему;
  • совершить восстание против правителя Плюка ПЖ и разрушить созданные им эцихи с гвоздями;
  • искоренить на Плюке оголтелый расизм;
  • собрать машинку перемещения для того, чтобы прилететь на планету Альфа для мирных переговоров с их правительством.


Сценарий тимбилдинга "Канский фестиваль"

Описание:

Активная развлекательная программа с элементами командообразования

Данная активная программа рассчитана на коллективы от 15 человек до 200.

Цели программы:

  • улучшение атмосферы в коллективе;
  • поднятие корпоративного духа;
  • эмоциональное сплочение коллектива;
  • раскрытие творческого потенциала команд;
  • повышение доверия членов команды друг к другу;
  • мотивировать участников командной работе;
  • отработать в игровой форме командное взаимодействие.

Описание программы:

Команде предстоит пройти по долгой дороге создания фильма: от сочинения сценария до церемонии награждения съемочной группы на кинофестивале.

Программа состоит из трех этапов:

  • первый общегрупповой этап «Искусство перевоплощения». Он направлен на раскрепощение, снятие зажимов, вовлечение участников в обсуждение творческих заданий;
  • «Клипмейкерский цех». Каждая из команд проходит со своим инструктором весь процесс создания клипа на заданную фонограмму от репетиций до монтажа;
  • Фестиваль «Каскад премьер». Каждая команда демонстрирует свое творение. Церемония награждения по учрежденным номинациям.


Сценарий активный отдых "ПУТЬ САМУРАЯ"

Описание:

"У самурая нет причин быть жестоким. Самурай учтив даже со своим врагом. Без этой очевидной демонстрации уважения мы ничем не отличаемся от животных. Самурая уважают не только за силу, которую он проявляет в сражении, но и за его отношение к другим людям. Подлинная внутренняя сила самурая проявляет себя в тяжелые времена" Мы отправляемся в древнюю Японию. Где, пройдя трудные испытания, мы обретем мудрость и увидим единственно правильный путь. Отринув слова и дела мы дойдем до основы основ и постигнув искусство воина обретем достоинство и почет. Чтобы стать похожими на прославленных воинов страны Восходящего солнца, хранителей ее традиций, которые являлись самыми приближенными лицами правителей необходимо пройти обряд посвящения. Площадка для мероприятия В оформлении площадки для мероприятия используются традиционные японские боевые и праздничные флаги, фонари из рисовой бумаги и элементы древней храмовой застройки. Механизм мероприятия Акция состоит из конкурсов-испытаний, демонстрации традиционных японских единоборств, песен и танцев, фуршета, награждения победителей. Обучение основам боевого искусства. Посвященные показывают ученикам мастер-класс айкидо. Потенциальным самураям оглашается хагукурэ бусидо кодекс чести самураев, состоящий из 7 пунктов . Учитель делит учеников на команды, дает им имя, например "крадущийся тигр", "летящий дракон" и назначает каждому испытания. Учитель выявляет команду победителей и проводит обряд посвящения. Новым бойцам императорской гвардии выдаются головные повязки. Их старшие товарищи (самураи с большим стажем) поют ритуальные песни и показывают свое боевое искусство. Конкурсы Испытание первое. КЭН-ДО - "Путь меча" Испытание второе. "Путь к сосредоточению энергии" Испытание третье. Путь ниньзя. (полоса препятствий) Испытание четвертое. Путь стрелы. (стрельба из луков) Испытание пятое. Путь Хокку (написание трехстиший) Испытание шестое. "Путь к гармонии". (составление икебаны) Испытание седьмое СИКИРИ - поединок взглядов Атрибутика. Подарки. Всем участникам игры выдаются подарки. Выигравшая команда получает свитки со пожелания от Учителя, начертанными им собственноручно. Так же именно Учитель выбирает, кого он наградит настоящим самурайским мечом. СТАНЬ СИЛЬНЕЕ. СТАНЬ СВОБОДНЕЕ. НАУЧИСЬ ПОБЕЖДАТЬ. СТАНЬ САМУРАЕМ.


Новейшие приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

Описание:

Накануне поездки из местных газет все читают новости с сообщениями от нескольких информационных агентств ("Чушмейкер Ньюс" и "Фактус Оперейшен"), освещающих странные события, происходящих в окрестностях Суэцкого канала: "Дело - табак!" В 2007 году 32-летний житель Хургады Мухаммед-аль-Абас встретил возле своей табачной лавки странных людей. По свидетельствам очевидцев они были одеты в костюмы римских легионеров. Когда Мухаммед попытался завязать с ними разговор, то был пригвождён к двери своей лавки копьем, возраст которого после тщательных исследований было определено примерно первым веком н.э. Вскоре после инцидента очевидцы наблюдали яркую вспышку света и больше незнакомцев никто не видел... "Шаровая порука" Из музея египетских древностей в Лондоне исчез ритуальный "Шар равновесия". Злоумышленники выкрали историческую реликвию и скрылись в неизвестном направлении... Одновременно, некие околонаучные эксперты публикуют меры предосторожности и оптимальной экипировки для безопасного туризма тех, кто собирается туда в ближайшее время: Перемещения по территории группами по 20-30 чел Спортивная форма с мягкой закрытой обувью Легкое пляжное обмундирование, которое не жалко замарать кровью, замочить в воде и сжечь в огне "Сухой паек" из расчета на сутки пребывания в пустыне с бедуинами Англо-Французско-Греческо-Русский разговорник (для безопасных диалогов с незнакомцами)

summercamp.ru

Творческий тимбилдинг: организация | Снова Праздник!

Вариантов проведения командообразующих мероприятий очень много. Уже нет заказчиков, которые представляют тимбилдинг только в экстремальном виде — «бежать, падать и пачкаться».

Есть еще командные интеллектуальные игры и квесты, например.

Творческие тимбилдинги  — это большая группа разнообразных программ, раскрывающих творческий потенциал отдельных сотрудников и целых команд.

Организация таких мероприятий — сложный многоступенчатый процесс. В некоторых случаях готовиться к финальному этапу тимбилдинга в течение нескольких недель нужно не только организаторам, но и самим участникам.

Я перечислю основные виды творческих командообразующих программ и дам комментарии для тех, кто выбирает такой тип тимбилдинга впервые. Конечно, разные организаторы предлагают свои собственные идеи для решения поставленных задач, но есть какие-то общие черты и особенности в каждом варианте. Лучше знать о них заранее, чтобы остановиться на самом удобном формате для вашего коллектива.

Кулинарная битва

Это интересное и вкусное мероприятие. Участники много общаются в неформальной обстановке, шутят, позируют на камеру и нахваливают результат совместного труда. Будет эмоциональная сплоченность и общая цель.

Почему кулинарный тимбилдинг относят к творческим программам, я не знаю. Точнее, далеко не все организаторы дают возможность проявить собственный креатив: участники повторяют пошаговый рецепт за шеф-поваром, а выделиться можно только на стадии украшения готовых блюд. Вот если бы команде предложили приготовить собственный кулинарный шедевр из определенного набора продуктов, вот это уже было бы интереснее…

Вот описание кулинарного тимбилдинга

Всем по барабану

Идеальный вариант для тех компаний, которым нужна короткая и яркая командообразующая программа.  Барабанный тимбилдинг никак нельзя растянуть на весь день или на 4-6 часов. Это сложно представить… Барабанить в чистом виде можно минут 30, поэтому остальную часть программы составляют интересные задания, помогающие почувствовать командный «пульс» и «внутренний ритм». Нужно время и на отрабатывание динамических оттенков, на разучивание «первобытных» танцевальных движений, распределение инструментов и репетиции каждой партии с отдельным ритмическим рисунком и т.д. Так можно растянуть на 1,5-2 часа, но не больше.

Общая картина

Лично я больше люблю рисовать собственную картину на отдельном холсте, так как в этом случае работа получается особенной, даже если рядом еще 100 человек повторяет за художником последовательность мазков, но это уже называется мастер-класс или арт-вечеринка, а не тимбилдинг.

Когда 100 человек рисует одну картину, все происходит по-другому. На отдельных холстах художник заранее делает разметку с замкнутыми контурами. Каждому фрагменту присваивается номер и цвет. Участников делят на группы по 4-6 человек и предлагают раскрасить холст. О том, что получится в итоге, никто не знает, так как общая картина складывается из нескольких отдельных фрагментов. Мозаика, иначе говоря.

Участники команды должны активно перемещаться по залу и общаться с другими художниками, чтобы сравнивать цвета на соседних полотнах, иначе будет 50 оттенков зеленого, которые потом не сложатся в одну картину.

Подробнее ТУТ.

Ремесла, рукоделие

Это не 10-минутные мастер-класы, которые обычно бывают на корпоративах в развлекательной зоне, когда можно подойти к мастеру и быстро сделать милый сувенирчик с собственным дизайном из предложенных заготовок. Полноценное обучение ремеслам и за один день тоже не получится, но это уже будет достаточно глубокое погружение в процесс. В результате такого тимбилдинга сотрудники занимаются какой-то абсолютно новой для всех деятельностью. Открываются новые грани взаимодействия коллег и необычные способы решения задач. Чаще всего выбирают гончарное производство и роспись готовых изделий, так как людям всегда хочется видеть быстрый результат совместной работы.

Картонный тимбилдинг

Для такого тимбилдинга нужна хорошая погода без осадков и палящего солнца или достаточно большое помещение, в котором у каждой команды будет удобное место для сборки крупного сооружения. Чтобы все прошло интересно и весело, организаторы разрабатывают необычные инструкции и снабжают команды необходимыми материалами — скотчем, степлерами, декоративными элементами, красками, лентами и т.д. Иногда предлагается закрепить объект на колесах или металлическом каркасе.

Всегда интересно наблюдать за появлением новых лидеров на каждом этапе тимбилдинга.  Заранее готовиться к мероприятию участникам не нужно, но стоит предупредить о необходимости удобной одежды для всех картонных работ. Если рядом есть водоем, а дело происходит летом, вам вполне могут предложить создание лодки из картона и непромокаемой пленки. На этом месте творческий тимбилдинг может превратиться в экстремальный.

Съемка фильма

Такой тимбилдинг за 2-3 часа провести никак нельзя. Бывает, что заказчки хотят фильм, про при этом не готовы присутствовать на мероприятии с 9 до 22 часов. Почему нужно столько времени? Участники тимбилдинга сами пишут сценарий, распределяют роли, репетируют. Гримеры и костюмеры помогают создать каждому вашему сотруднику образ. Идет съемка каждого эпизода по несколько дублей, подбор музыки. После съемок нужно время, за которое профессионалы смонтируют ваши фильмы (никак не меньше 3-4 часов). И только потом будет премьера, красная дорожка и вручение «оскаров». Естественно, для такого мероприятия нужно много места для съемок и отдыха команд, несколько кофе-брейков, обед и торжественный ужин, много других организационных мелочей, требующих дополнительных затрат. 

Танцевальный батл

Естесвенно, финал такого тимбилдинга проходит эффектнее, если есть возможность проведения 7-10 репетиций с хореографами. Надо сказать, есть коллективы, которые с огромным удовольствием окунаются в процесс и успевают подготовить интересные танцы. Когда все это еще и в костюмах, с прическами… Здорово! Особенно эффектно проходит флешмоб, в который постепенно вовлекается 30-50% коллектива. Видеоролик со флешмобом еще много лет заряжает сотрудников компании позитивом, получается такой долгоиграющий тимбилдинг. 

Театр, мюзикл, капустник

Да, и тут обязательно нужны репетиции. Собственно, само командообразование и происходит во время подготовки к премьере спектакля. Сотрудники компании получают творческое задание, в котором для каждого определены новые роли и новые отношения.

Чаще всего компании замахиваются на классику. Лидер — бессмертный «Ревизор». Мюзикл поставить еще сложнее, так как сотрудники проходят многоступенчатый кастинг, репетируют вокальные и танцевальные номера, берут уроки сценической речи и т.д. Я слышала рассказ коллег о подготовке такого мюзикла… Они шли к цели 9 месяцев!!!

Исторические реконструкции

Чаще всего дело сводится к красивому фотопроекту, и это тоже хорошо. В результате остается красивый буклет или календарь, в котором у каждого сотрудника будет новый образ из какой-то исторической эпохи. Если руководство компании готово к масштабному мероприятию, во время которого можно будет по-настоящему окунуться в историческую эпоху, все будет намного интереснее. Организаторы предложат самые разные задания, в которых можно посоревноваться, повоевать, потанцевать, приготовить блюда выбранной эпохи и поучаствовать в необычном мастер-классе.  

Поэзия, сочинение песенных композиций

Об успешной реализации такого проекта я слышала от коллег на «Золотом Пазле». Это был грандиозный творческий тимбилдинг, в котором участвовали представительства компании из 25 городов России. Все они придумали слова, музыку, выбрали исполнителей, записали в профессиональных студиях композиции для корпоративного альбома и выпустили печатный сборник стихов.  Задумка организаторов вызвала огромный интерес, так как сотни сотрудников воспользовались предложением и открыли в себе новые таланты.  

Творческий тимбилдинг организовать, пожалуй, сложнее других, так как в подготовке мероприятия участвуют не только организаторы, но и сами сотрудники компании. От их желания, усилий и творческого настроения зависит успех самой идеи.

Ирина Панасьян


snova-prazdnik.ru

Тимбилдинг для детей | ТимБи

  1. Главная
  2. Программы тимбилдинга
  3. Тимбилдинг для детей