SuperToy KZ — Блек Джек — аренда оборудования для игры в Блек Джек — Супер Той, Алматы
- :
- SuperToy
- Фан-казино
- Блэк Джек
Оставьте заявку,
чтобы получить консультацию менеджера
Легальная игра Блек Джек на Вашей вечеринкеДинамичная и азартная выездная игра в 21 – превосходный вариант добавить на Ваш праздник острых ощущений. В нее очень просто играть, и она доставит наслаждение всем гостям. «Супер Той» предлагает аренду выездного Блек Джека в Алматы на выгодных условиях. Такое развлечение сделает мероприятие неповторимым.
Выездная игра в 21 – а именно такое ее второе название – существует уже несколько веков, и пришла к нам в современном виде из Франции.
Там она была известна под названием «Vingt et Un». Вы можете заказать Блек Джек в аренду в нашей компании и обеспечить себе увлекательный вечер!
Правила нашей легальной игры Блек Джек ничем не отличаются от классических. Цель – набрать карты, где сумма очков максимально приближена к 21. Перебор сразу же означает поражение. За одним столом могут играть от 1 до 7 человек. Карты от двойки до восьмерки дают соответствующее количество очков. Десятки, короли, дамы, валеты оцениваются в 10 очков. Туз дает 11 очков. Заказать Блек Джек в аренду на свой праздник – это возможность окунуться в мир азарта и хорошенько пощекотать нервы своим друзьям! Ведь вкус победы – сладкий. Аренда выездного Блек Джека в Алматы и Казахстане осуществляется в нашей компании – лучшего стола Вы не найдете.
• Роскошный стол, качественное сукно, предоставление необходимых реквизитов: карт, фишек и т.д.
• Игра в 21: в аренду включена работа опытного крупье
• Развлечение абсолютно безопасно для Вашего кошелька – играете Вы фан-купюрами
• Служит прекрасным элементом декора
• Вы можете быстро и легко заказать выездной Блек Джек в аренду в Алматы – наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Для того, чтобы Ваше развлечение было еще более комфортным и интересным, крупье перед началом проведет небольшой мастер-класс для новичков. Также по желанию клиента мы напечатаем персональные фан-деньги с именным изображением и любой валюты: тенге, доллар, евро и т.д. Выездная игра в 21 будет идти веселее, если на банкнотах будут изображены фото именинника, логотип компании, новогодние поздравления. Все гости получат их в начале мероприятия. Если же Вы решили заказать выездной Блек Джек в аренду без индивидуальных банкнот, мы вышлем стандартный вариант – с логотипом «Супер Тоя».
Чаще всего выездная игра в 21 в Алматы бронируется для корпоративов и частных вечеринок. Например, Вы планируете отметить Новый Год или День рождения в стиле Лас-Вегас, Чикаго 30-х гг., Монако, то без легальной игры Блек Джек не обойтись. Она станет не только уникальным развлечением, но и украсит интерьер зала, создаст соответствующее настроение. Также игра в 21 в аренду берется на свадьбу, мальчишники и девичники, шумные дружеские вечеринки. Некоторые наши клиенты арендуют Блек Джек в Алматы просто ради качественного досуга, чтобы поиграть на красивом столе и получить удовольствие.
Если Вы хотите добавить ярких эмоций в свой праздник, почувствовать, что такое азарт, запомнить этот день надолго, обращайтесь в «Super Той».
Продажа и организация вечеринки в блэкджек
Продажа и организация вечеринки в блэкджекУведомление: Эта страница и ее содержимое защищены авторским правом и не могут продаваться без разрешение автора.
Если вы заплатили деньги за эту информацию, пожалуйста, сообщите об этом здесь.Итак, вы построили стол для игры в блэкджек и теперь хотите пригласить друзей, чтобы показать его! Есть две проблемы.
- Вы хотите выглядеть так, будто умеете играть в блэкджек.
- Азартные игры с друзьями и семьей могут быть деликатной ситуацией. Вы хотите, чтобы всем было хорошо время и не потерять свои рубашки.
Раздача
Я не думаю, что есть один способ раздачи блэкджека. Однако существуют некоторые рекомендации, которые следует соблюдать.
- Перед началом перетасуйте карты. Попросите игрока разрезать колоду, вставив «вырезанную» карту в колоду. Срез не должен быть срезан слишком близко к любому концу деки. Затем поместите карты в башмак. Наконец, прежде чем начать, сбросьте первую карту в колоде, не глядя на нее. Это называется карту «сжечь» и по какой-то причине всегда сбрасывается, не будучи использованной.
- Перед раздачей убедитесь, что все игроки сделали ставки в своем круге ставок.
Это может быть БОЛЬШИМ
проблема в товарищеских играх, когда люди часто забывают сделать ставки, а затем получить свои карты.
Если это произойдет, человеку действительно не должно быть позволено делать ставку после того, как он увидит свои карты. Только
разыгрывать руку без ставок. - Сдавайте карты слева направо от крупье (начните с игрока слева от вас).
- Раздайте по одной открытой карте каждому игроку, а затем дилеру одну закрытую карту. Затем сдайте вторую открытую карту каждому игроку, за которым следует открытая карта дилера.
- Убедитесь, что карты разложены по диагонали, чтобы были видны оба числа на каждой карте. Это делает
как игроку, так и дилеру легко читать карты. См. следующую схему:
- Если открытая карта дилера — туз, спросите, не хочет ли кто-нибудь застраховаться.
- Игроки могут сделать отдельную «страховочную» ставку. Они делают ставку на то, что у дилера ЕСТЬ блэкджек.
Он платит 2 к 1. Таким образом, если игрок поставил на руку 10 долларов, он может потерять все, если у дилера блэкджек.

Таким образом, они могут поставить 5 долларов на страховку. Если у дилера блэкджек, он теряет свои первоначальные 10 долларов пут и выигрывает 10 долларов. на страховую ставку. Если у дилера нет блэкджека, он теряет 5 долларов, но все же может выиграть ставку в 10 долларов. - Несмотря на то, что описано выше, страховка является ПЛОХОЙ ставкой (если только игрок не считал карты и не знает, что есть хороший шанс, что закрытая карта будет 10.) Ставка оплачивается 2 к 1, но есть немного хуже, чем вероятность того, что у дилера будет блэкджек, составляет 2 к 1. Таким образом, выплата хуже, чем шансы.
- Игроки могут сделать отдельную «страховочную» ставку. Они делают ставку на то, что у дилера ЕСТЬ блэкджек.
Он платит 2 к 1. Таким образом, если игрок поставил на руку 10 долларов, он может потерять все, если у дилера блэкджек.
- Если у дилера 10 или туз вверх, посмотрите на закрытую карту, чтобы узнать, есть ли у дилера блэкджек. Если так, каждый игрок, у которого нет блэкджека, немедленно проигрывает, и его ставка засчитывается. Игрок, который были розданы блэкджек, держите свои деньги — это «толчок».
- Начиная с игрока слева от дилера, разыгрывайте каждую руку, пока она не будет завершена, прежде чем двигаться дальше.

- Если у игрока блэкджек (а у дилера НЕТ), заплатите игроку 3/2 его ставки. Если они поставят 5 долларов, вы
заплатите им, например, 7,50 долларов. Если у дилера также блэкджек, это «пуш», и никто не выигрывает. Они хранят свои деньги.
- Если минимальная ставка составляет, например, 1 доллар, убедитесь, что у вас есть фишка в 50 центов. Таким образом, вы можете заплатить 1,50 доллара, если они получить блэкджек с минимальной ставкой. Конечно, не позволяйте им делать ставки фишками по 50 центов. Однако они могут обменять две фишки по 50 центов на фишку по 1 доллару.
- Спросите игрока, хочет ли он ударить, встать, удвоить ставку или сдаться. Если у них есть пара, они также могут разделиться.
- Если они выпадут, добавьте еще одну карту по той же схеме, что и на картинке выше. Если они «разорились» на
достигнув 21, немедленно забрать свои деньги и перейти к следующему игроку. Оставьте свои карты на столе
пока все игроки не закончат. Если они не разорились, они могут выбрать снова.

- После получения удара игрок больше не может разделиться или удвоить ставку. Они могут только бить или стоять.
- Если игрок стоит, переходите к следующему игроку.
- Если игрок удваивает ставку, он получает еще одну карту и ДОЛЖЕН остановиться. Они также должны
удвоить свою ставку, сделав вторую ставку после первоначальной ставки. Карта должна
раздаются боком, как на следующем рисунке:
- Если игрок сдается, он лишается руки, но получает половину своих денег. Это хорошая стратегия например, если игроку раздается 15, а у дилера открыта карта с 10 очками. Соберите половину их ставки и оставить свои карты на столе.
- Если игрок делится, он должен удвоить свою ставку, сделав вторую ставку рядом с исходной ставкой. Разделите их две карты, а затем сдайте одну карту в руку слева от дилера. Разыграть эту раздачу полностью прежде чем перейти к второй руке.
- Некоторые казино разрешают сплит после сплита — это на ваше усмотрение.

- Если они выпадут, добавьте еще одну карту по той же схеме, что и на картинке выше. Если они «разорились» на
достигнув 21, немедленно забрать свои деньги и перейти к следующему игроку. Оставьте свои карты на столе
пока все игроки не закончат. Если они не разорились, они могут выбрать снова.
- После того, как все игроки закончили, переверните свою закрытую карту и сдвиньте карты вправо. Продолжайте бить, раздавая карты слева от вас, пока ваш всего 17 и выше. Не перекрывайте свои карты, как вы делаете это для игроков, просто раздавайте их рядом друг с другом перед вами, справа налево. Дилер НЕ может выбирать, как играть. Если их сумма меньше 17, они попали. Если их сумма 17 или выше, они остаются в силе.
- Выплата или сбор с тех игроков, которые не проиграли или не сдались (т.е. те игроки, чьи деньги все еще на столе.) Расплачивайтесь слева направо в том же порядке, что и при сдаче.
- Быстрый способ заплатить — взять стопку фишек того же цвета, что и стопка, на которую поставил игрок. Положите свой стек рядом с их и отрезать его на той же высоте, что и у них, быстрым движением пальцев.
- Соберите все использованные карты (старайтесь сделать это одним длинным движением, если возможно) и поместите их в сброс держатель.
- Перед началом следующей раздачи убедитесь, что игроки сделали свои ставки.
Организация дружеской вечеринки
Вот несколько советов по организации дружеской вечеринки в блэкджек, если ваша цель не просто заработать деньги.
- Попросите всех на вечеринке (включая вас) купить чипсы. Все фишки в игре должны принадлежать кто-то. Если у кого-то закончились фишки, он всегда может купить еще из «пота». В конце ночи, каждый может выкупить свои фишки и забрать свои деньги из банка.
- Внимательно следите за деньгами, следите за ними и следите за тем, чтобы люди платили правильную сумму за свои фишки! Если в конце ночи в банке не хватает средств, вы (как принимающая сторона), скорее всего, покроете разницу. Кроме того, эта ситуация может быть довольно неудобной! (Однажды у меня была вечеринка, на которой ребенок воровал чипсы из все… включая банк. В конце ночи банк был коротким, и никому не выплатили должным образом.)
- Если вы собираетесь быть дилером всю ночь, то вам не нужно покупать фишки. Вы можете просто владеть
все фишки в партию и продавать их людям по мере необходимости фишки.

Вы фактически являетесь банком и должен финансировать все выигрыши и собирать все убытки, понесенные игроками. Эта опция открывает вам до больших прибылей или убытков, а также делает логистически более трудным позволить другим людям быть дилером. - Если вы хотите, чтобы разные люди играли роль дилера (что часто веселее), то я рекомендую
вы также покупаете свои фишки в «банке» и убираете все некупленные фишки из игры (и с глаз долой).
- Поскольку вы являетесь хозяином, вы должны начать как дилер. Это помогает всем чувствовать себя комфортно и, самое главное, устанавливает основные правила игры.
- Поскольку вы купили собственные фишки, удалите все некупленные фишки из стойки для фишек стола и просто положить свои фишки в стойку. Вы будете использовать свои собственные фишки для финансирования игры.
- Прежде чем начать, убедитесь, что все знают некоторые основные правила. Это позволяет избежать
неудобные споры. Важные правила включают в себя:
- Какая максимальная ставка? Каков минимум? (Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить максимум.
На каждой вечеринке кто-то неизбежно вставит все свои фишки в круг ставок и «позволит
Если они выиграют, дилер должен профинансировать эту огромную ставку, а если они проиграют, им конец.
ночь. Ни один из исходов не является хорошим для партии.) - Можете ли вы удвоить ставку на всех руках?
- Ты можешь сдаться?
- Можно ли разделить после разделения?
- Какая максимальная ставка? Каков минимум? (Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую установить максимум.
- Когда наступит чужая очередь сдавать, уберите все свои фишки со стойки и дайте им положить
их фишки в стойке. Как дилер, они могут захотеть купить больше фишек для финансирования игры. Они
может продать чипы обратно, когда они будут сделаны. Они
должны зарабатывать деньги, занимаясь торговлей, особенно если за столом несколько игроков. - Оставайтесь поблизости и помогите новому дилеру освоиться. Сначала они могут быть немного ошеломлены.
- В конце ночи пусть все продадут свои фишки обратно в банк (или вам, если вы играете как банк)
- Самое главное: веселитесь и будьте щедрым хозяином.
За столом для блэкджека легко заработать,
но это не лучший способ повеселиться с друзьями.
ШАБЛОН СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ НА КРЫШЕ – Episode Life
Создатель: @blackjack.stories
Вот бесплатный шаблон многолюдной вечеринки на крыше, который вы можете использовать в своих чернильных историях (скоро он будет доступен также в LL и Classic!) Он с любовью создан талантливыми Black Jack Stories. . Так как в этом шаблоне так много фоновых символов, это превышает предел количества полей ввода, которые у меня есть на сайте, поэтому я удалил генератор имен для этого.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ : Во избежание ошибок четные номера — мужские, а нечетные — женские!
[#7 на зону EXT. КАРАОКЕ НА КРЫШЕ – НОЧЬ #слои -6 – 0 И СИМВОЛ 1, точка 0,830 254 206 в зоне 1 И СИМВОЛ 1 смотрит влево, И СИМВОЛ 1 — dance_hands_up_loop, И СИМВОЛ 1 перемещается на слой -3 и СИМВОЛ 2, точка 0,695 100 288 в зоне 1 И СИМВОЛ 2 смотрит влево И СИМВОЛ 2 — это sing_energetic_loop, И СИМВОЛ 2 перемещается на слой -4, а СИМВОЛ 3 — точка 0,722 297 262 в зоне 1, И СИМВОЛ 3 смотрит влево, И СИМВОЛ 3 — dance_whip_loop, И СИМВОЛ 3 перемещается на слой -5, а СИМВОЛ 4 — точка 0,803 55 226 в зоне 1.
И СИМВОЛ 4 смотрит вправо, И СИМВОЛ 4 — это play_bass_energetic_loop, И СИМВОЛ 4 перемещается на слой -2, а СИМВОЛ 5 — на точку 0,9.74 25 75 в зоне 1, И СИМВОЛ 5 смотрит влево, И СИМВОЛ 5 — paparazzi_take_photo_rear, И СИМВОЛ 5 перемещается на слой 0, а СИМВОЛ 6 — на 0,668 62 297 в зоне 1, И СИМВОЛ 6 смотрит вправо, И СИМВОЛ 6 — play_guitar_loop, И СИМВОЛ 6 перемещается на слой -6 &СИМВОЛ 7, точка 0,911 288 119 в зоне 1, И СИМВОЛ 7 смотрит влево, И СИМВОЛ 7 — это cheer_loop И СИМВОЛ 7 перемещается на слой -1 #слои 1–4, 6, 8, 9 &СИМВОЛ 8, точка 0,551 162 322 в зоне 2 И СИМВОЛ 8 смотрит влево, И СИМВОЛ 8 — kiss_passionate_loop_rear, И СИМВОЛ 8 перемещается на слой 3 и СИМВОЛ 9точка 0,542 194 326 в зоне 2 И ПЕРСОНАЛ 9 смотрит влево, И ПЕРСОНАЛ 9 — kiss_passionate_loop, И СИМВОЛ 9 перемещается на слой 2, а СИМВОЛ 10 — точка 1,127 44 68 в зоне 2, И ПЕРСОНАЛ 10 смотрит влево, И ПЕРСОНАЛ 10 — dance_club_loop, И ПЕРСОНАЛ 10 перемещается на слой 9 &CHAR 11, точка 0,795 232 227 в зоне 2, AND CHAR 11, смотрит влево, AND CHAR 11, talk_phone_excited_loop, AND CHAR 11, перемещается на слой 4 &CHAR 12, spot 0,857 130 195, в зоне 2, AND CHAR 12, смотрит влево, AND CHAR 12, dance_groove_loop, AND CHAR 12, переходит в слой 6 & СИМВОЛ 13, точка 0,587 82 441 в зоне 2, И СИМВОЛ 13 смотрит влево, И СИМВОЛ 13 — это dance_disco_loop, И СИМВОЛ 13 перемещается на слой 1 & СИМВОЛ 14, точка 1,002 288 132 в зоне 2, И СИМВОЛ 14 смотрит влево, И СИМВОЛ 14 — это play_airguitar_loop И СИМВОЛ 14 перемещается на слой 8 #слои 5, 7, 10 &CHAR 15 пятно 0,551 129407 в зоне 3, И СИМВОЛ 15 смотрит влево, И СИМВОЛ 15 — dance_hands_up_loop, И СИМВОЛ 15 перемещается на слой 5, а СИМВОЛ 16 — на точку 0,902 281 182 в зоне 3, И СИМВОЛ 16 — налево, И СИМВОЛ 16 — на kiss_passionate_loop, И СИМВОЛ 16 перемещается на слой 10, а СИМВОЛ 17 — на точку 0,902 217 177 в зоне 3, И СИМВОЛ 17 смотрит влево, И СИМВОЛ 17 — kiss_passionate_loop_rear, И СИМВОЛ 17 — на слой 11, а СИМВОЛ 18 — на точку 0,785 73 214 в зоне 3, И СИМВОЛ 18 смотрит налево, И СИМВОЛ 18 — dance_club_loop, И СИМВОЛ 18 перемещается на слой 7 @ переход постепенно исчезает в черном #Пожалуйста, не удаляйте сообщение читателя Шаблон сообщения читателя, созданный @blackjack.






На каждой вечеринке кто-то неизбежно вставит все свои фишки в круг ставок и «позволит
Если они выиграют, дилер должен профинансировать эту огромную ставку, а если они проиграют, им конец.
ночь. Ни один из исходов не является хорошим для партии.)
За столом для блэкджека легко заработать,
но это не лучший способ повеселиться с друзьями.
И СИМВОЛ 4 смотрит вправо, И СИМВОЛ 4 — это play_bass_energetic_loop, И СИМВОЛ 4 перемещается на слой -2, а СИМВОЛ 5 — на точку 0,9.74 25 75 в зоне 1, И СИМВОЛ 5 смотрит влево, И СИМВОЛ 5 — paparazzi_take_photo_rear, И СИМВОЛ 5 перемещается на слой 0, а СИМВОЛ 6 — на 0,668 62 297 в зоне 1, И СИМВОЛ 6 смотрит вправо, И СИМВОЛ 6 — play_guitar_loop, И СИМВОЛ 6 перемещается на слой -6 &СИМВОЛ 7, точка 0,911 288 119 в зоне 1, И СИМВОЛ 7 смотрит влево, И СИМВОЛ 7 — это cheer_loop И СИМВОЛ 7 перемещается на слой -1 #слои 1–4, 6, 8, 9 &СИМВОЛ 8, точка 0,551 162 322 в зоне 2 И СИМВОЛ 8 смотрит влево, И СИМВОЛ 8 — kiss_passionate_loop_rear, И СИМВОЛ 8 перемещается на слой 3 и СИМВОЛ 9точка 0,542 194 326 в зоне 2 И ПЕРСОНАЛ 9 смотрит влево, И ПЕРСОНАЛ 9 — kiss_passionate_loop, И СИМВОЛ 9 перемещается на слой 2, а СИМВОЛ 10 — точка 1,127 44 68 в зоне 2, И ПЕРСОНАЛ 10 смотрит влево, И ПЕРСОНАЛ 10 — dance_club_loop, И ПЕРСОНАЛ 10 перемещается на слой 9 &CHAR 11, точка 0,795 232 227 в зоне 2, AND CHAR 11, смотрит влево, AND CHAR 11, talk_phone_excited_loop, AND CHAR 11, перемещается на слой 4 &CHAR 12, spot 0,857 130 195, в зоне 2, AND CHAR 12, смотрит влево, AND CHAR 12, dance_groove_loop, AND CHAR 12, переходит в слой 6 & СИМВОЛ 13, точка 0,587 82 441 в зоне 2, И СИМВОЛ 13 смотрит влево, И СИМВОЛ 13 — это dance_disco_loop, И СИМВОЛ 13 перемещается на слой 1 & СИМВОЛ 14, точка 1,002 288 132 в зоне 2, И СИМВОЛ 14 смотрит влево, И СИМВОЛ 14 — это play_airguitar_loop И СИМВОЛ 14 перемещается на слой 8 #слои 5, 7, 10 &CHAR 15 пятно 0,551 129407 в зоне 3, И СИМВОЛ 15 смотрит влево, И СИМВОЛ 15 — dance_hands_up_loop, И СИМВОЛ 15 перемещается на слой 5, а СИМВОЛ 16 — на точку 0,902 281 182 в зоне 3, И СИМВОЛ 16 — налево, И СИМВОЛ 16 — на kiss_passionate_loop, И СИМВОЛ 16 перемещается на слой 10, а СИМВОЛ 17 — на точку 0,902 217 177 в зоне 3, И СИМВОЛ 17 смотрит влево, И СИМВОЛ 17 — kiss_passionate_loop_rear, И СИМВОЛ 17 — на слой 11, а СИМВОЛ 18 — на точку 0,785 73 214 в зоне 3, И СИМВОЛ 18 смотрит налево, И СИМВОЛ 18 — dance_club_loop, И СИМВОЛ 18 перемещается на слой 7 @ переход постепенно исчезает в черном #Пожалуйста, не удаляйте сообщение читателя Шаблон сообщения читателя, созданный @blackjack.