День учителя мероприятие сценарий: Сценарий мероприятия «День Учителя»

Содержание

Сценарий мероприятия «День Учителя»

День учителя 2019. утверждаю:

Директор школы

Концертная программа. _____________

Вед. –Друзья , мы рады видеть Вас и наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя , СЕГОДНЯ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

1. Учителя — источник славных дел , оружие их белый мел,

Указка , тряпка и доска. Прощайте скука и тоска!

2. В хороший и светлый день октября здесь собрались учителя.

Это ваш праздник , это ваш час!

(все вместе ) МЫ ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ВАС!!!

ВЕД. По давно сложившейся традиции первое слово для приветствия предоставляется

Директору нашей школы Мякину Анатолию Владимировичу.

Послушайте в исполнении вашего ученика

стихотворение НАШ УЧИТЕЛЬ.

Поверь, учитель ! Нами ты любим , здесь подхалимства нет и тени.

Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

И пожелать тебе добра , любви, простого человеческого счастья,

Здоровья , долгих жизни лет и дружеского теплого участья.

( ученик дарит цветы)

ВЕД. И для ВАС в знак уважения и признательности предлагаем послушать песню

«ГОСПОДА ПЕДАГОГИ» в исполнении учеников 11а класса Ежова Александра и

Ученика 8 класса Пономарева Сергея.

Господа педагоги! По натянутым нервам

Я гитару настрою и вам песню спою,

Как проблемы решая и детей обучая,

Вы для родины смену растите свою!

Господа педагоги, пусть вам душу не ранит

Недоверие злое недобрых людей.

Ведь не ради зарплаты, а по сердцу и долгу

Вы стоите часами у школьной доски.

Припев:

Педагоги, педагоги вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже , вам терпенья, настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

Господа педагоги! Поделитесь душою

И умением в жизни достойными стать.

Что поделаешь, если в стране нашей грешной

Педагогом , увы, мало кто хочет стать! 2

Не уйти вам из школы, ведь ни как не оставишь

Наших взрослых малюток, что стали родней.

Не прожить без проделок, иногда даже злобных,

Твердо веря в удачу наших будущих дней.

Припев:

Педагоги, педагоги вы стоите на пороге,

Закрывая грудью дверь с вселенским злом.

Дай же, Боже , вам терпенья, настроенья и везенья

Устоять в борьбе тяжелой на излом.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.

Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту —
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Школьное туристическое агентство предлагает ВАМ совершить кругошкольное путешествие, которое называется: «Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»

Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .

Ведущий.
Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить свое признание?

Ведущий.
Мы благодарны вам, мы вам верны,

Мы знаем: быть учителем непросто!
Про школу все учительские сны,
И их в окно подглядывают звезды.

Презентация по знакам зодиака

Ведущий.
Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Весы,
Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ведущий.
Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!

Дева  (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ведущий.
Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это школы особый знак,

По рождению школа — Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит
(И уроки подарит тоже).
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!

Скорпион  (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Ведущий.
Кто же дальше в нашем гороскопе?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец  (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ведущий.
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.


И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!

Козерог  (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ведущий.
Козероги — люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики —
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!

Водолей  (21.01–19.02)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ведущий.
Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ведущий.
Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,
Вы птицами быть, безусловно, могли бы,
Ведь творчество ваше — это полет!
Вы учите нас расширенно сознания,
Как можно иначе использовать знания.
А что ж вас в году наступающем ждет?
Конечно, любовь, несомненно, успех,
Отсутствие всяких досадных помех.

Овен  (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ведущий.
Овны — искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —
Мы благодарны за это вам очень.

Телец  (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ведущий.
Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы — прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдет в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдем,
Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ведущий.
Близнецы — великие актеры,
Вы меняетесь так ловко, скоро,
Вы пример, как жить в ладу с собой!
Ждет вас все вдвойне:
Контрольные, занятия
И внеклассные мероприятия!
(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак  (22.06–22.07)

 экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака.

Ведущий.
Ваш день рождения, Раки, летом.
Что же мы можем сказать об этом?
В школу вы тортиков не несете,
И пирожков вы нам не печете.
Жаль, что и мы вам цветов не дарим…
Значит, особо должны поздравить!
Мы очень рады, что вы рядом с нами,
Счастье — быть вашими учениками!

Лев (23. 07–23.08) НЕТ

Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царем, везде:
На уроке, в пути, в веселье —
Недоступны любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!

Ведущий: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий.
Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Ведущий. Можно верить в гороскопы,
Можно просто улыбнуться,
Но так хочется поверить
В ту счастливую звезду,

Ведущий 2. Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие и сейчас для вас ученики 5 класса приготовили небольшое выступление

Сценка

Ведущий 1: В этот день мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующих участников нашего праздника заставят улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы. Для вас музыкальное поздравление Частушки

ЧАСТУШКИ .

1. Наш директор очень ловок, может все он смастерить,

Может лодку он построить и корабль починить.

2.География у нас плохо получается ,

Все 4 да 4 5 не получается.

3.Начался учебный год, часики затикали.

А меня гнетет вопрос : Скоро ли каникулы?

4.Если б все учителя вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку их расцеловали.

5. Математика предмет – очень занимательный,

А учитель по нему – просто замечательный

6.Наш учитель очень строг, не пошли мы на урок,

Уж как радовался он что от нас освобожден.

7.С неба звездочка упала и разбилась на куски.

Наша молодость проходит в средней школе у доски.

8.Вот опять мне завтра в школу, будем мы диктант писать.

Заболеть бы мне ангиной, стал по плацу б я гулять.

9.Мы немного пошумели , в окнах стекла зазвенели.

Мы сказали : «тишина» в школе треснула стена.

10.Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

Почему он так устал, весь урок звонок прождал.

11. Мы частушки вам пропели хорошо ли , плохо ли

А теперь мы вас попросим , чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

— Вы любите на уроках играть за компьютером?

— Часто ли во время урока болтаете по телефону?

Ответы.

— Нет, ни в коем случае!

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Не дождетесь!

— Ишь чего захотели!

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Спасибо,вам дорогие учителя, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно

Ведущий 1.

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Спасибо вам за ваш упорный труд, От всех от нас, присутствующих тут.

—————————————————————————————————-

ВЕД. —А СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕДЕМ с Вами экскурсию по нашей школе для учителей , новичков и для всех учеников, если они что-то забыли или еще не знают, где находится их самый любимый кабинет. А ждут их там наши замечательные педагоги.

Мы с вами сейчас подходим к двери кабинета МАТЕМАТИКИ.

1. Да это место не всем по зубам и здесь не редко возникают неразрешимые проблемы.

А как нам хочется , чтобы в этом кабинете стоял компьютер со школьной программой,

где есть решения всех задач и примеров.

2. Пришел , включил, списал и нет никаких проблем.

Ну почему вот эту математику назвали без сомнения

ЦАРИЦЕЙ ВСЕХ НАУК?

Наши дорогие математики для вас в подарок звучит эта песня в том же исполнении

« Ой цветет калина…»

Вот стоит учитель робко у доски,

Говорит Сереже: милый, погляди,

Погляди внимательней , глазки навостри ,

Ну ответь, пожалуйста, ну ответь на «3»!

Глух и нем Сереженька, нет в запасе слов:

«Галя Николаевна, я ведь не готов.

Эта математика мне не по зубам,

Пусть уж наслаждение доставляет вам».

Нас Вы научили , научили нас,

Мы пришли сегодня в этот чудный час,

Чтобы вас поздравить, Вас благодарить,

В знак признанья песню эту подарить.

ВЕД.. Подходим к кабинету русского языка и литературы.

1. Это храм науки и исцеления душ. Здесь совершаются таинства мыслей и чувств и

желания становятся явью.

Здесь чудеса, здесь леший бродит. Русалка за столом сидит.

Здесь на неведомых дорожках , следы невиданных зверей

Всего здесь много и немножко. А литератор- чародей.

2. Тут сочиненья и зачеты… А сам учитель без работы,

Пора бы форму изменить и педагога загрузить.

Мы бесконечно учим здесь стихи. Простите за какие же грехи?

Мы столько учим , столько пишем. Что еле- еле дышим.

Пора к порядку вас призвать , чтоб перестали нас терзать.

В знак уважения и признательности предлагаем Вас послушать эту песню.

( Городские цветы) в том же исполнении.

ВЕД. А сейчас мы оказались около кабинета химии.

1. Звенит звонок уверенно, настойчиво, размеренно.

Учительница химии идет на первый час.

Чтобы не злонамеренно, что тыщу раз проверенно

С таблицей Менделеева вновь познакомить нас.

2. Послушайте пожалуйста песню , которую ребята подготовили для вас.

Солисты :

« Как родная меня мать провожала..»

Как -то химия у нас проходила

Сколько знаний новых нам привалило – 2 раза.

Все кислоты знаем мы , основанья,

Что не мало принесли нам страданья – 2 раза.

Проводили опыт мы , проводили,

Кислоту-то с кислотой вместе слили. – 2 раза.

Поражались мы себе, что творили,

Это знания за нас говорили . -2 раза

Знаем много мы чего, много учим,

Всех лентяев , честно, мы, ох, проучим.- 2 раза.

И спасибо говорим за заботу,

Низко кланяемся вам за работу. -2 раза.

Вед. А это кабинет истории.

1.За этой дверью происходят великие исторические сражения:

Бородинское, не менее знаменательная Куликовская битва, Ледовое побоище,

Совершаются революции, гремят войны.

Здесь мы узнаем чем жила, живет сегодня вся страна.

2.Отчего всегда повсюду труд в почете…

У доски всегда мы много размышляем , как живем , как будем жить…

И конечно все мы понимаем: УРОКИ ЖИЗНИ НАДОБНО УЧИТЬ.

Вед. Предлагаем Вам послушать стихотворение в исполнении

____________________________________________________

«Пусть будет меньше праздников , чем будней,

Но тот кто стал учителем поймет: какое счастье быть полезным людям,

Учить его Величество народ! Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен , пусть будет труд Ваш честен до конца.

И вам тогда откроются навстречу сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету, как память об учителе своем.

Стремленье краше сделать Землю эту, Планету на которой мы живем.!»

ВЕД. А сейчас я хочу представить Вам кабинет биологии.

1.Вы понимаете предмет свой на «отлично» .

Строенье клетки многое про нас

Про наше с вами окруженье наверное , прекрасное творенье.

2. Ваш предмет ужасно важный- это понимает каждый:

Изучаем мы подряд человека и котят.

И цветочки и травинки , стебли пестики , тычинки.

В подарок ко дню учителя мы предлагаем послушать стихотворение

в исполнении ученика ______________________________________

которое называется УЧИТЕЛЮ.

«Обучать- не легкая задача, научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий, кто легко справляется и с ней.

Он. Конечно без сомненья мастер. Он конечно , чудо- педагог!

Тот , кто не приемлет лжи и фальши, тот, кто в жизни каждому помог.

В нем живет так много разных судеб, а эмоций- просто миллион!

Потому играя и рискуя, в класс заходит , как по трапу он.

Он наук известных всех ревнитель, в его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель, заслуживший славу и почет.»

Вед. Далее мы оказались около кабинета географии.

1.Все время где-то плаваем: то острова Азорские , то острова Курильские ,

Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса и Атлантида сгинула.

Не быть нам Магеланами , Колумбами не быть.

2. Ну а сейчас мы предлагаем немного развеселиться и не грустить по этому поводу

Вед. А это самый любимый класс наших учеников — класс информатики.

1.Да тут и информатика , да тут и кибернетика,

Да тут и автоматика , а в общем акробатика.

Мы крутимся , мы вертимся, мы все желаем знать.

А значит в школе Интернет пора нам подключать.

Предлагаем вас послушать это стихотворение в исполнении ученика

_____________________________________________

«В день осенний , когда у порога задышали уже холода,

Школа празднует День педагога- праздник мудрости, знаний труда.

День Учителя ! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам.

Всем , что связано с юностью , с детством, мы ( вы) обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки , радость первых нелегких побед-

Пусть же все отразится в улыбке, излучающей мудрость и свет.»

Вед. А сейчас мы подходим к царству Законов Всемирного тяготения и гравитации.

2.Мы попадаем в кабинет физики.

Чтобы многого достичь в школе или дома,

Нужно физику учить , знать законы Ома!

Наш любимый педагог , мы вас уважаем.

Пусть здоровья даст вам бог, счастья вам желаем!

Сейчас прозвучит очень красивая песня , которая называется:

«Пройди по тихим школьным этажам ..»

————————————————————————————————-

ВЕД. И в заключении нашей экскурсии мы около дверей кабинета директора школы.

А это самое главное помещение, где творятся казни и награждения

Пишутся приказы и даются наставления ,совершаются разносы и утешенья.

Потому — что отсюда идет управление

Предлагаем Вам послушать эту песню. __________________________

Хотелось бы закончить наш праздник этим стихотворением..

СТРОГИМ И ЛАСКОВЫМ ,МУДРЫМ И ЧУТКИМ,

ТЕМ , У КОГО СЕДИНА НА ВИСКАХ,

ТЕМ, КТО НЕДАВНО ИЗ СТЕН ИНСТИТУТСКИХ,

ТЕМ, КТО СЧИТАЕТСЯ В СРЕДНИХ ГОДАХ.

ТЕМ, КТО ПОВЕДАЛ ВАМ ТАЙНЫ ОТКРЫТИЙ,

УЧИТ В ТРУДЕ ДОБИВАТЬСЯ ПОБЕД,

ВСЕМ , КОМУ ГОРДОЕ ИМЯ – УЧИТЕЛЬ,

НИЗКИЙ ПОКЛОН И ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ.

ЧАСТУШКИ .

1. Наш директор очень ловок, может все он смастерить,

Может лодку он построить и корабль починить.

2.География у нас плохо получается ,

Все 4 да 4 5 не получается.

3.Начался учебный год, часики затикали.

А меня гнетет вопрос : Скоро ли каникулы?

4.Если б все учителя вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку их расцеловали.

5. Математика предмет – очень занимательный,

А учитель по нему – просто замечательный

6. Наш учитель очень строг, не пошли мы на урок,

Уж как радовался он что от нас освобожден.

7.С неба звездочка упала и разбилась на куски.

Наша молодость проходит в средней школе у доски.

8.Вот опять мне завтра в школу, будем мы диктант писать.

Заболеть бы мне ангиной, стал по плацу б я гулять.

9.Мы немного пошумели , в окнах стекла зазвенели.

Мы сказали : «тишина» в школе треснула стена.

10.Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

Почему он так устал, весь урок звонок прождал.

11. Мы частушки вам пропели хорошо ли , плохо ли

А теперь мы вас попросим , чтоб вы нам похлопали.

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню учителя «Звонок на праздничный урок»

 СЦЕНАРИЙ

общешкольного мероприятия

КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

«ЗВОНОК НА ПРАЗДНИЧНЫЙ УРОК»

Цель мероприятия — воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Задачи мероприятия:

Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей обучающихся.

Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.

Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Перед началом праздника звучит праздничная музыка, зал нарядно украшен.

Учащиеся рассаживаются по классам согласно разметке.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые родители и ученики.

Ведущий 1: Сегодня школа расцвела букетами роз и хризантем. Смотрю и любуюсь.
Ведущий 2: Какой сегодня праздник?  Давайте все громко ответим, что сегодня (День Учителя).
Ведущий 1: Этот праздник отмечают ровно через месяц после начала нового учебного года.
Ведущий 2: Школьники весёлые и бодрые, ещё не устали «грызть гранит науки».
Ведущий 1: А учителя что – то пригорюнились… или мне это кажется? Улыбаемся.
(Заставка «Улыбайся, улыбайся»).

Танец под песню «Улыбайся»????

Поздравление учеников младших классов.

1. Ой, как здесь народа много!

Зал украшен! Посмотри!

Ой, и сцена не знакома

Никому из семерых!

2. Мы на ней стоим впервые

И волнуемся слегка.

Нам сказали, в этом зале

Собрались учителя!

3. И должны мы выйти дружно

Микрофоны в руки взять,

С выраженьем, очень громко

Им приветствие сказать.

4. Скажем тихо, по секрету,

Не боимся мы ничуть,

Потому что наши мамы

Здесь у вас учились тут!

5. Знаем мы не понаслышке

Педагога сложен труд

Но не будем о проблемах

Поздравлений люди ждут!

6. Мы, ребята-малыши,

Вам желаем от души

В День Учителя — здоровья,

Счастья,  радости, любви.

7. Любознательных, послушных,

Творческих учеников!

Подождите нас немного

К вам учиться мы придём!


Ведущий 1: Какие молодцы наши малыши. А знаешь, что учителей начальных классов называют в школе все очень уважительно: начальники.
Ведущий 2: А всё потому, что именно с них и начинается школа.
Ведущий 1: Школа – категория вечная.
Ведущий 2: Она берёт своё начало с первобытнообщинного строя.
Ведущий 1: Это как же надо было с помощью жестов и мимики вдолбить в голову ученика знания?
Ведущий 2: Не могу объяснить, как это было в  первобытном обществе, а вот как это было в Средние века на Руси, мы сейчас посмотрим.

Сценка.

— Представим себе древнерусскую школу.
 (Выходит учитель)
— Здравствуйте, отроки.
— Здравствуйте, учитель.
— Фенька, подь сюды.  Енто  што у тябя? ( Показывает на уши)
— Слухалы.
— Не слухалы, а лопухи, голова стоеросовая. Повторите.
Дети вместе: Голова стоеросовая.
Да не голова, а лопухи. У кого лопухи поболе, как у Гаврилы, тот всё чует и всё про всех знает.
— А енто што? ( Показывает на рот)
— Орало.
— Чяво? Сядь, Фенька от  гряха подале.
— Манька, выдь сюда. Енто што у тябя? (Показывает на руки)
— Чесалы.
— Каки таки чесалы?  Енто грабли . Ежели у кого грабли длиннее, как у Федьки,  тот и взять может поболе, а вот ежели как у Маньки, то  с пустым брюхом будешь ходить . Манька, вот енто твоя голова, в ней мозги варятся. Повторите, неучи.
Дети вместе: Мозги варятся.
— Да не мозги, а голова.
— Манька, ежели у кого в голове мозгов поболе, тому быть писарем али приказчиком, а у кого помене, тому тёмным быть, неучем.  Главное  мозги и грабли. Повторите.
— Мозги и грабли (дети вместе).
— С ентыми Фенькой и Манькой сраму не оберёшься, одно слово – тёмные бабы.
— Гаврила, выдь к доске, как мужик повествуй домашне  задание.
— Тварей Божьих на Земле много. Есть такие мерзкие гадюки, коих кличут Гады.
— Фу, кака мерзость. Повторите.
— Мерзость.
— Да не мерзость, а Гады.
 Куды ваши предки глядять? Гляделки повылезли. Всех бы вас высечь.
Да ладно уж, сёдни праздник.  Праздник кажу, неучи!..
Дети вместе: С праздником, учитель!

Музыкальный номер???


 

Выход ведущих.

Ведущий 1: Да, интересно учились в древние века.

Ведущий 2: А давай посмотрим, что происходит в современной школе.


Показ сценок


 

 На уроке природоведения

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

 Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петров: «Лягушка-путешественница»

  

На уроке математики

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Мария Ивановна!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал — родителей попугать!

  

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

На уроке русского языка

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Мария Ивановна, звонок! 


 

Музыкальный номер???

Выход ведущих.

Ведущий 2: Ну, вот мы немного размялись,  посмеялись 
Ведущий 1: И на положительной ноте продолжаем наш вечер.
Ведущий 2: Кстати о нотах, их всего семь, а как красиво звучит музыка.
Ведущий 1: А у нас в школе … учителей, а какие крепкие знания  они дают ученикам.

Ведущий 2: В нашей школе … учителей, которые отдали школе более 25 лет:….
Ведущий 1: Педагогический коллектив школы постоянно обновляется, прирастает молодыми учителями, это……
Ведущий 2: Хочется от души поздравить молодых учителей и пожелать им дерзаний, стремлений и покорения новых вершин.

Ведущий 1; уважаемые учителя, эти поздравления для вас.


Поздравление учеников старших классов.


— Наш учитель самый лучший,
Он встречает нас с утра,
У него на сердце лучик
Солнца, знает детвора.

— Я вхожу  тихонько в класс
И букет несу в руках,
Наш учитель просто класс,
Самый лучший, просто, ах.

— Доску я промою чисто
Нарисую я  цветы,
Наш учитель – друг наш близкий,
Знаю я, и знаешь ты.

— В школе некогда скучать,
Мы считаем, умножаем,
Чтоб в дневник поставил пять
Учитель, что мы обожаем!

— Мне родители сказали,
Что есть волшебники у нас,
Дверь открыли, показали
Вот учитель, вот мой класс!

— Мы сегодня поздравляем 
С Днём Учителя всех Вас,
И, конечно, Вам желаем
Счастья, света от всех нас.

Ведущий 1: А, давайте – ка,  вспомним крылатые выражения о школьных дисциплинах.
Ведущий 2: Мы начнём, а  зрители  продолжат (ведущие читают поочерёдно): Математика – царица (всех наук).
Великий и могучий (русский язык) 
Сама жизнь – это (биология).
Широко распростирает руки свои  в дела человеческие (химия).
Здесь изучают силу земного притяжения (физика)
Наука о Земле и путешествиях (география)
Здесь говорят совсем не по – русски (иностранный язык)..
Он создал из обезьяны человека (труд).
На этом уроке все ученики кликают мышкой (информатика).
Этот предмет знает основные даты и вехи любой страны (история).

Ведущий 1: Мы ничего не забыли?
Ведущий 2: Мы забыли  сказать, что все  эти науки ученик изучает в школе.
Ведущий 1: А знания по предметам  дают учителя.
Ведущий 2: Потому ученики со временем взрослеют, набираются знаний и умнеют.
Ведущий 1: Звёзды появляются  — небо украшают, а ум появляется – человека украшает.
Ведущий 2: Слово для поздравления и награждения педагогов предоставляется директору школы.

Музыкальный номер.

Выход ведущих.

Ведущий 2: Уважаемые коллеги, в этот день нельзя не вспомнить о том, как важен труд учителя для нашего общества….
Ведущий 1: Учитель – это настоящий волшебник, он бережно прикасается к человеческой душе и наполняет её радостью и стремлением к будущей счастливой жизни.
Ведущий 2:А знаешь, почему на небе так много звёзд?
Ведущий 1: Думаю, что их зажёг учитель. 
Ведущий 2: Правильно, силой своего ума учителя зажигают звёзды, а теплотой своего сердца они  способны растопить вечную мерзлоту.
Ведущий 1: Вот они, эти учителя.

Демонстрируются слайды с фотографиями учителей  под песню «Зажги звезду» (поют дети?).

Ведущий 2: А  наш праздник подошёл к концу.
Ведущий 1: Дорогие учителя, мы вас любим!
Ведущий 2:Спасибо вам за вашу любовь, за знания и теплоту ваших сердец.
На сцене выстраиваются все участники концерта с шариками в руках, из букв выстраивают надпись: «Спасибо вам, Учителя!».
Финальная песня

Дурно пахнущая проблема | Dagpravda.ru

Андийская экодрама

В начале октября дагестанцы (и не только) лицезрели очередное неприятное обстоятельство: быстро бегущие воды Андийского Койсу словно застыли под чёрной толщей мусора, попавшего сюда из высокогорных районов после обильных осадков. Образовавшиеся потоки смыли в реку массу, плавающую на поверхности реки во всю ширь, и теперь эта вязкая и едко пахнущая жижа вместе с дрейфующими бутылками оставляет жуткое впечатление… Неожиданный и неприятный сюрприз для жителей Унцукульского района от соплеменников, живущих повыше в горах.

Проблема в том, что во многих высокогорных аулах начисто отсутствуют организации или операторы, отвечающие за регулярный вывоз мусора. Баки набиты до отказа бытовыми отходами, вокруг них лежат ещё кучи. Даже в тех населённых пунктах, где контейнеры регулярно опустошаются, мусор отнюдь не идёт на сортировку и переработку, а без долгих раздумий разгружается вдали от села. Именно эти горы мусора именуются теперь «стихийными свалками». Со склонов холмов они со временем сползают в овраги. Уже в них во время сильных дождей образуются мощные потоки воды, уносящие свалку в ближайшие ручейки, которые, в свою очередь, стекают в более крупные реки, а заодно благополучно транспортируют туда захваченное течением утильсырьë.

Повторимся, очередное свидетельство нашего приступного отношения к природе и к себе самим обнаружилось уже более месяца назад, но ни малейших попыток устранить пагубные последствия предпринято не было. В связи с чем «ДП» и обратилась за комментариями в Минприроды РД, в котором заверили, что ситуацию по загрязнению Андийского Койсу держат на контроле.

«Прорабатываются все возможные варианты по очистке данного участка реки. Следует отметить, что ситуация сложилась в связи с прошедшими в республике большими ливневыми осадками, которые смыли весь скопившийся на склонах гор и берегов реки мусор в водную гладь. На сегодняшний день при поддержке Правительства РД нами проводятся конкурсные процедуры по закупке специализированной техники, без которой невозможна очистка реки. Специализированная техника будет закуплена в количестве двух единиц. Непосредственно сама уборка водного объекта будет проводиться после закупки техники. И ещё одно необходимое условие – уровень воды в реке должен понизиться. А такое понижение наблюдается в феврале-марте. Приблизительно в эти сроки планируется провести очистительные мероприятия с привлечением и администраций районов, расположенных вдоль Андийского Койсу, других организаций и природоохранных структур», – объяснили в ведомстве.

Бестолковая штурмовщина

Беда не только Дагестана, но и всей России заключается в том, что жизненно необходимые и решительные меры принимаются слишком поздно. Принимаются лишь тогда, когда чрезвычайное и грозящее масштабными бедствиями событие уже случилось. Стоит признать, что ответственные органы не всегда зорко мониторят крайне важные аспекты экологии и общественной жизни. А после того, как беда обрушивается на голову, все силы и мощь бросают на борьбу с последствиями. Но… Не стоит забывать и о том, что не государство сваливает тонны отходов в кристально чистые реки.

В отчаянной борьбе с теми самыми последствиями зачастую упускается из виду сущность самой проблемы, забывают заглядывать в её корень, из которого затем произрастает непоправимое бедствие. Между тем, гораздо меньше средств понадобилось бы на то, чтобы с самого начала отследить назревавшую проблему и ликвидировать, устранить её на эмбриональной стадии развития, не допустить, чтобы она переросла в экологическую катастрофу.

И нет ничего абсурднее, бессмысленнее и трагикомичнее, чем отыскивать виновных и высокопарно докладывать, что, мол, возбуждено какое-то дело, идёт такое-то разбирательство. А какой смысл во всём этом фарсе, рассчитанном на убаюкивание и утешение возмущённых граждан, которые непосредственно пострадали от беззакония и разгильдяйства?! Засуетятся, поднимут пыль и шумиху, сымитируют энергичные действия ради проформы, снимут с должности или публично ошельмуют какого-то мелкого чиновника. Очередного Акакия Акакиевича вышвырнут за борт системы, и громкая история надолго умолкнет. Воцарится, как и раньше, гробовая тишина. Жизнь войдёт в привычную колею, вновь потечёт в русле «умеренного консерватизма». До тех пор, пока не придёт новая беда.

Даже если в феврале-марте дочиста уберут отходы из Андийского Койсу и река будет снова чистой, то рано или поздно пойдут сильные ливневые дожди, и принесут очередной неприятный сюрприз в виде пластиковых бутылок, картона, пакетов и т. п. И что тогда? Ситуацию вновь возьмут на контроль? Уже после?

Если у нас на проблему реагируют как бы постфактум и действуют исключительно в авральном порядке, когда что-то неприятное происходит и это вызывает широкий общественный резонанс… Когда долго, исподволь и подспудно  назревавшая гнилостная язва болезненно вскрывается, и только тогда чиновники просыпаются от спячки… Практикуя такой, мягко говоря, неэффективный подход, наивно изумляться тому, что у Минприроды не нашлось необходимой спецтехники для очистки реки и сетовать на то, что ещё три-четыре месяца мусор будет плавать в воде. Паллиативные меры никак не спасут и не оздоровят экологию республики.

Поэтому очень не хотелось бы, чтобы комментарий регионального Минприроды, а именно та его часть, где говорится, что в ведомстве держат ситуацию на контроле, так и остался просто набором слов, за которыми не последует оперативных действий.

Ящик Пандоры, вскрытый… туристами

Скажем откровенно, репутация и имидж Дагестана (в силу известных причин) оставляют желать лучшего. Увы, так уж сложилось, и нам приходится – хотим того или нет – принимать во внимание такое щекотливое положение вещей. Осознанно или неосознанно мы всё-таки желаем, чтобы циркулирующие в общественном сознании предрассудки не порождали как дискриминацию, ущемление на бытовом уровне, так и просто предвзятого отношения к дагестанцам. Ибо, как правило, любая предвзятость бывает окрашена негативом. Если извращённые образы, идеи, представления составляют фундамент мировоззрения человека, то это не может не сказываться на его действиях, симпатии и антипатии. Повторю: хотя бы на бытовом уровне. Даже если закон запрещает по религиозным, этническим, языковым, культурным и прочим признакам притеснять другого.

В этом контексте нам выпала прекрасная возможность показать себя в другом свете, с лучшей и благородной стороны: потрясающее гостеприимство, радушие, готовность прийти на помощь по первому зову – вот подлинное лицо нашего края. Именно эти черты импонируют и навечно западают в сердца приезжим.

И за последние несколько лет Дагестан превратился в популярный и весьма привлекательный край в глазах туристов. Около 1 млн гостей в год – внушительный показатель, который не может не радовать. Приезжих в первую очередь завлекает волшебное и непередаваемое обаяние горной местности. Достопримечательности, ставшие своего рода Меккой для десятков тысяч туристов, – это высокогорные древнейшие аулы, завораживающие своей неприступностью и архитектурным колоритом.

То же Андийское Койсу и другие теперь уже замусоренные реки протекают вдоль автомобильных дорог, по которым курсируют автобусы с туристическими группами. И такого рода пугающие картины способны отбить всякую охоту путешествовать в горах даже у самого оптимистично настроенного любителя прекрасного. Со всех уголков страны в Дагестан приезжают для того, чтобы увидеть великолепные пейзажи, насладиться атмосферой первозданной чистоты и свежести, наполниться эстетическими восторгами от необычной природной красоты… И тут же пресловутая проблема замусоренности неприятно удивляет гостей. Во всей своей неприглядности бросаются в глаза следы бездумного отношения к экологии. Такая благодатная земля и вдруг высвечивает принеприятнейшим контрастом в виде мелькающих там и сям бутылок, разодетых в «плащи» из чёрных пакетов деревьев.

С чудовищной небрежностью мы сегодня относимся к живой и хрупкой плоти природы и тем самым загоняем себя в смертельную западню. Понятное дело: такое индифферентное и варварское обращение с окружающим миром чревато экологической катастрофой. И вообще, что должны думать наши гости о людях, которые столь легкомысленно и безбожно загрязняют места, где сами же живут?!

P.S. «ДП» продолжит следить за дальнейшими действиями экологических организаций по решению проблемы Андийского Койсу. Редакция газеты уже получила комментарий организации «Эколайф». Скажем сразу, сценарий развития событий неутешительный. Расскажем об этом в следующей публикации. Ждём пояснений и от Росприроднадзора, с которым пока не удалось установить контакт по телефону.

День лучших учителей Ведущий церемонии 2019-20

Учителя — вторые родители в школе, которым каждый ученик должен быть благодарен за их самоотверженное служение в подготовке к будущей жизни. Учитель — это тот, кто идет вместе с ребенком во время его / ее обучения, заставляя его понимать, что между хорошим и плохим.

Учитель готовит для мира других профессионалов. Их нужно особым образом признавать и чествовать, и мы в Индии празднуем День учителя 5 сентября каждого месяца.У вас есть образцовый церемониймейстер для празднования Дня учителя, вы можете изменить его по своему усмотрению.

Введение

Прочтите что-нибудь о преподавании и учителе, а также о важности дня учителя, поприветствуя учителей, и вы можете придумать свой собственный творческий способ начать мероприятие. (Приветственная песня)

Сопровождение (прием + пропуск)

Доброе утро всем вам! Мы рады видеть вас всех собравшимися на особенное мероприятие, посвященное празднованию дня, посвященного всем нашим учителям за их жертвы и служение.Давайте поднимем все наши сердца, дорогие дети и друзья, чтобы выразить нашу любовь и благодарность нашим учителям, поскольку нам дается возможность показать свое сердце, чтобы поговорить с ними. Начнем с молитвы.

Зажигание свечи

Свет — это самое первое слово Бога, научившего нас послушанию! Свет — это самый первый предмет мира, который научил нас настойчивости! Свет — это самая первая сущность Жизни, которая учила и до сих пор учит Пути Жизни! Пусть свеча в руках наших учителей осветит путь нашей жизни!

Чтение священной книги + молитва + молитвенная песня

Бог определяет время изготовления мужчин и женщин как обычную рутину.Каждый раз, когда он проделывает эту работу перед зеркалом, он создает фигуру, в точности пропитанную некоторыми из его собственных персонажей. Возможно, все эти зеркальные отражения Бога должны были принадлежать к той уникальной профессии, которая называется Учителем! Да! Уважаемые учителя! Бог Заменил свое место на вас в этом мире… чтобы научить… дать понять… каждую жизнь, входящую в этот мир. Давайте благодарим Господа в наших молитвах за всех наших любящих учителей за то, что они так заботливо держат нас в своих ладонях.

Церемония присяги учителей

Мы все вместе живем в форме истинных идеалов.Наш . . . . . . . . . . jumble box — это смесь всех хороших ценностей, в которой каждая ценность является принуждением учителя. Давайте вместе присягнем нашей религиозной профессии, отмечая «День учителя».

Мы, учителя, призванные быть Светом мира, давайте возьмем на себя обязательство придерживаться следующих ценностей, чтобы стремиться к светлой нации мира и гармонии! Настоящим мы обещаем…

  • Чтобы зарезервировать время, чтобы понять других и быть читателем ученика!
  • Испускать слова мудрости , чтобы просветить мысли нашего окружения!
  • Для оказания нашей услуги для нуждающихся!
  • Привить готовность работать на кого угодно и когда угодно!
  • Кормить в сердцах наших детей Love и привязанность !
  • Чтобы стать гибким, и доступным , чтобы приветствовать все виды запросов!
  • Чтобы развить открытость , чтобы дети чувствовали себя свободно с нами!
  • Чтобы связать наш профессионализм во всех наших делах!
  • Чтобы привлечь внимание творческих и раскрасить его талантов !
  • Представлять себя идеальными кроссовок !
  • Чтобы наши работы на координировали и сотрудничали с нашими сотрудниками!
  • Всегда держаться кротости и доброты !
  • Чтобы быть уверенным и научить уверенности !
  • Надеть улыбку и быть дружелюбным !
  • К Помогите жизни каждого ребенка своим влиянием!
  • К Care и забота за всю уникальность классной комнаты!
  • Чтобы впитать пунктуальность в нашу повседневную жизнь!
  • Быть мамой , чем учителем нашего класса!
  • Сделать искренность необходимой одной из наших ценностей!
  • Чтобы обновить наши знания в соответствии с поколением!
  • Быть смелым и смелым в каждом нашем стремлении!
  • К справочник и советник , чтобы решать загадки наших детей!
  • Чтобы быть посвященным и пожертвовать нашей энергией!
  • Иметь терпения непременно!
  • Чтобы осмелиться быть определился в нашей карьере!
  • Быть умелым и работать самоотверженно !
  • Чтобы быть веселым и сделать насладиться нашим сопровождением с детьми!
  • К организовать вещей и обеспечить активное участие !
  • С
  • на сдайте себя с полным обязательством !
  • Принять меры в поиске различных средств для формирования лучших граждан и стать вечнозеленым образцом для подражания !
  • Пусть все наши обетования будут молитвой под могучими святыми стопами, которые помогут удалить негативные лучи мира, тем самым создав зло, свободное общество, которое построит прекрасную нацию.
Приветственный адрес

Наши учителя приветствовали проявление всего нашего внутреннего потенциала. Для всех таких учеников, как мы, это особый день, дарованный благословением приветствовать наших учителей, особенно в наших сердцах. Здесь мы призываем наших друзей поприветствовать собирающегося Мастера ……… .. Мисс …………….

Смешанный танец на всех предметах

Не имея ни единого алфавита, чтобы ни говорить, ни писать, мы все вошли в школьный городок. К тому времени, когда школьное образование стало частью нашего образа жизни, наши учителя уже написали все возможное, чтобы вписать в наш крошечный мозг, чтобы справиться с огромным миром.Они подготовили нам лучшее почти из всех предметов. Выражая радость от каждого изучаемого предмета, мы хотели бы выразить нашу любовь к этому предмету, как и к вам, дорогие учителя, у нас есть танец для вас.

Найди кого?

Наши учителя обучают нас определять или объяснять данный или упомянутый термин. А теперь, дорогие друзья, мы хотели бы немного поцарапать вам мозг, потому что мы даем вам определение и то, где вы должны дать определение этому термину.

Термины взяты не из заученной части наших предметов, а из запечатленных частей нашего сердца.Еще более ясно, вы можете видеть множество листков бумаг, висящих перед вами, каждый из которых содержит загадку, чтобы вы могли узнать учителя по данному описанию. Вы готовы друзья? Может начнем?

Простите пародию + танец

Друзья! Теперь, в этот день, который посвящен всем нашим учителям, как дань уважения великому учителю д-ру Радхакришнану, мы должны осознать то, что необходимо. То, что слишком даровано нашим учителям.

Подготовьте свои сердца, дорогие друзья, потому что нам нужно из глубины наших сердец выразить словами извинения перед нашими учителями за все, что мы их беспокоили.

SORRY содержит больше любви, чем СПАСИБО! Прошу прощения, дорогие учителя, за все плохие времена, которые вы пережили из-за каждого из нас. Здесь у нас есть память о тебе через танец.

Игры

Все дни года с плотным графиком. Все время отстает от времени с большим количеством сжатых графиков. Все счастливые моменты, когда мы поем и танцуем, наши учителя по-прежнему были с тяжелой работой, отталкивая нас из-за ширмы, заставляя сиять. А сегодня давайте попробуем расслабить наших учителей, позволив им весело провести время в мире мини-игр.

Любовь и спасибо (песня)

Опыт вашей любви сделал нас всем тем, что мы показали вам, дорогие учителя. Это тот, кого достойно носить на себе всю жизнь. Дорогие учителя, все ваши дети любят, уважают и благодарят вас безмерно. Здесь мы любим спеть для вас песни.

Адрес директора

Величайший и величайший из всех — высший учитель для достижения нашей высшей цели. Нам повезло иметь такого замечательного учителя ценностей; учитель знаний и учитель жизни, в лице нашего директора школы.Господин …………… .., просим Вас выступить перед собравшимися.

Гимн учителей

Приветствие нашим учителям — это имитация приветствия нашему народу и творцу. Давайте поклянемся и преклонимся перед каждым учителем мира и преданно объединимся в гимне учителей.

Давайте гордиться нашими учителями, которые заставляют нас гордиться нашим жизненным трудом.

Хорошего дня.

Поделитесь своими мыслями, комментируя ниже.

Приветственная речь учащихся в День учителя

[Здесь кратко опишите пример формата приветственной речи учащихся в День учителя.]

Доброе утро / день / вечер всем — наш уважаемый директор, заместитель директора, любящие учителя и мои дорогие друзья; Сердечный привет всем!

Учитель создает людей и прививает им ценности, заботу, любовь и уважение. Учитель — это тот, кто вкладывает в сознание ребенка смысл его земной жизни. Вы, учителя, являетесь нашим источником вдохновения и маяком, который указывает нам правильный путь и всегда направляет нас по пути, по которому мало путешествуют. Желаю вам всем очень «Счастливого дня учителя» .

Учителя — это строительные блоки нашей жизни. Они действуют второстепенно по отношению к нашим родителям. По этому прекрасному случаю и от имени всех моих дорогих друзей я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить моих учителей за то, что они сделали нас хорошими людьми и сделали нас достаточно достойными, чтобы мы могли смело смотреть в лицо миру.

Этот день отмечается не только в нашей стране, но и во всем мире, когда студенты выражают почтение своим любимым учителям и готовятся к различным мероприятиям, таким как танцы, благодарственные речи, молитва и т. Д., по аналогичной схеме, все присутствующие здесь ученики также приготовили что-то особенное для наших учителей.

Говоря далее о сегодняшних событиях, у нас есть много мероприятий, запланированных на сегодняшнее мероприятие, благодаря любезности к нашим студентам и вспомогательному персоналу. Почти все мероприятия проводились исключительно учениками, чтобы удивить учителей. Мы любим вас, учителя, за то, что вы приняли нас такими, какие мы есть, мы всегда чувствуем и переживаем нежное сердце каждый раз, когда вы приходите к нам. Мы признаем, что у всех вас есть определенные личные проблемы, как и у каждого человека, но вы забываете о своих личных проблемах и дарите нам улыбку, которая делает наш день и дает нам вдохновение решать проблемы жизни.

Учителя всегда выступали в роли наставников, которые играют важную роль в превращении ученика в ответственного человека. Они бескорыстно служат нам, чтобы мы могли достичь наших мечтаний и целей. Их вклад не ограничивается только школами / колледжами, но и всей страной, поскольку они также создают и развивают ответственных и послушных граждан. Таким образом, вслед за родителями, наши учителя должны получать уважение и благодарность. День учителя отмечается как особое событие в разных школах и колледжах по всему миру.Мы, студенты, хотим сделать этот день особенным для наших учителей, предлагая вам цветы и поздравительные открытки с нашей стороны в знак уважения и благодарности.

Учителя ничего не требуют от нас, но учат нас с надеждой, что однажды мы добьемся успеха в своей жизни. Таким образом, мы, как студенты, обязаны упорно трудиться в учебе и заставлять наших учителей и учеников гордиться. Упорно трудиться в учебе — не единственная обязанность, но мы также должны нести моральные ценности, которым наши учителя научили нас, будущему поколению.Самое главное — ценить и уважать наших замечательных учителей.

Это день, когда учителя могут расслабиться и посмотреть, что ученики запланировали поблагодарить, почтить, развлечь и поздравить. Учителя, мы, студенты, любим вас всех, и сегодня мы покажем вам это. В конце дня мы все вернемся счастливыми и довольными, более или менее, как отражение друг друга. Я надеюсь, что сегодняшние праздники навсегда останутся в наших воспоминаниях и всегда будут напоминать нам об этом замечательном этапе жизни, когда мы вместе продвигались вперед.

В заключение, я просто хотел бы поблагодарить всех моих учителей за ту тяжелую работу, которую они проделали над нами, которая помогает нам расти правильным образом. Вы все являетесь нашими руководящими духами, которые не позволят нам упасть и заставят нас осознать, что после каждой неудачи нас ждет успех, поэтому мы никогда не должны сдаваться в своей жизни. От всего сердца мы хотели бы оценить ваши усилия, направленные на то, чтобы заставить нас поверить в себя и заставить нас осознать, что мы находимся на правильном пути к нашему будущему.

Еще раз приветствую всех вас на этом почти праздничном мероприятии «День учителя», чтобы стать свидетелями эмоциональной связи между учителями и учениками.Давайте все будем участниками этого выдающегося события, сделав его замечательным и эксклюзивным. Еще раз приветствую главного гостя за то, что он нашел время в своем плотном графике, и благословляю это событие.

Еще раз особый прием для учителей и просьба к ним просто расслабиться и насладиться мероприятиями, которые организовали их дорогие ученики. Это ваш день, и вы готовы побаловать себя любовью, подарками, наградами и похвалами.

Сердечно приветствую всех вас и Спасибо!

Забавный сценарий привязки дня учителя

Индия отмечает День учителя 5 сентября по всей стране проводится несколько программ, чтобы отметить вклад учителей в нашу жизнь. Учителя играют очень важную роль в жизни каждого ребенка, а дети — это будущие граждане, поэтому учителя — творцы будущего. давайте отметим вклад учителей, воздав им славную дань уважения в День учителя.Здесь вы найдете забавный сценарий привязки к веселому случаю Дня учителя.

Сценарий привязки ко Дню учителя

Введение

Ручика. Добро пожаловать на самое долгожданное событие этого столетия.

मैं हूं आपका होस्ट रुचिका मैं आमंत्रित करती हूं अपनी को होस्ट प्लीज वेलकम अनामिका कहां ज्वाइन किया या किया लिस्ट में नहीं दिख रही अनामिका हो तुम

Ручика.Да да да Анамика Я здесь вы знаете снова из рук в руки проблема сети


Анамика: какие из рук в рот

Ручика: Я использую лучшую лексику, вы знаете, наша мисс Сону сказала нам использовать лучшую лексику на английском языке

Анамика: Значит, вы прошли все уроки английского языка! Редкая марка студента Индии.

Ручика: तो आज टीचर्स डे में होने वाला है बहुत ही स्पेशल परफॉर्मेंस много स्कॉलर्स डिग्निटरीज हमारे साथ जुड़ रहे है।

Анамика: Ой, правда, отличные новости

Ручика: Образование стало лишним.

Анамика: На самом деле образование не получает достаточного питания без наших учителей, поэтому давайте отдадим дань уважения всем уважаемым учителям, мы действительно очень скучаем по вам на этих оффлайн-занятиях.

Анамика: День учителя напоминает нам об огромных усилиях, которые наши учителя прилагали для развития каждого из нас, мы искренне благодарны всем вам, дорогие учителя.

Ручика: Итак, теперь сложите руки для мотивационной песни Амита и его группы, чтобы отметить вклад учителей.

Анамика: Это было действительно замечательное выступление, давайте ему аплодисменты.

Ручика: Поприветствуйте господина Хилеша Похани огромным кругом помидоров и яиц.

Какая оригинальная идея

Ручика: На самом деле это будет уголовно наказуемым преступлением. Если онлайн-классы будут продолжаться, то появится следующая поправка.

Анамика: Если вы хотите увидеть оригинальное творение, дорогие друзья, вот серия цифровых открыток ко Дню учителя, сделанных крошечными малышами нашими учителями.

Ручика красивая презентация, я действительно чувствовал то же самое к своим учителям

Анамика Индия празднует 5 сентября День учителя по случаю годовщины со дня рождения доктора Радхакришнана. Мы подготовили великих философов, ученых, лидеров, учителей.

तो आइए मिलते हैं एक और से जिन्होंने अपने जीवन में 38% मार्क्स से सीधे 98% मार्क्स पर छलांग लगा दी है

Анамика ой: действительно ли такое возможно!

Бакче ка открытая книга экзамен mein sab kuchh sambhav hai добро пожаловать, господин Кавиш Сингх आइए आइए आइए आइए सर आइए

Ручика: Не могли бы вы пролить свет на свои выдающиеся способности.?

Kaveesh: На самом деле Mein онлайн-обучение ko спасибо karna chahta hun Isne mujhe bahut уверенно banaa diya hai теперь я могу столкнуться с любым экзаменом. pahle главный экзамен se bahut pyar karta tha lekin aap вы знаете, sab kuchh Kitna easy ho gaya hai очень просто так просто.

Учителя Sabhi ko yah marna padega Ученики всегда на шаг впереди учителей, особенно в мошенничестве

कैसे पीडीएफ पेपर को गूगल लेंस की मदद से कॉपी कर सकते हैं

कैसे पीडीएफ पेपर को गूगल लेंस की मदद से कॉपी कर सकते हैं अरे पीडीएफ पेपर को एमसीक्यू पेपर से सकते हैं वंडरफुल

तो आइए जानते हैं कबीर जी का ड्रीम क्या है

जब तक मैं कॉलेज में एडमिशन ना ले ऑनलाइन क्लासेज चलती रहे

अब हमें समझ में आ गया है कि हमारे कॉलेज इसमें कैसी जंत्री आने ईयर्स

Большое спасибо за ваши вдохновляющие слова

Ручика: दोस्तों अब वक्त हो चुका है एक बहुत ही धमाकेदार परफॉर्मेंस का हमारे साथ सामने आ एक स्किट बेस्ट ऑन पैरोडी

Что, я думаю, всем вам понравится, так что поаплодируйте группе 10-го класса.

Огромные аплодисменты доказывают, насколько вам нравится это представление.

Анамика: क्या आप जानते हैं हमारे टीचर समय लिए कितनी मेहनत करते हम मिलते हैं एक ऐसे शिक्षक से जिन्होंने 58 साल की उम्र में टेक्नोलॉजी अडॉप्ट किया मेहनत करके लिए तैयारी करती हैं

Анамика: Давайте аплодируем огромным усилиям учителей Индии.

Ручика: А теперь самое время послушать речь, которая является самым важным мотивом нашей школы. Пожалуйста, поприветствуйте нашего директора. Сэр за мотивационную речь.

На этом мы подошли к концу наших программ.

Пример сценария привязки для празднования Ежегодного дня школы и колледжа

Шри Ганешай Намах

Пример сценария привязки для ежегодного дня в школе и колледже

Введение

Ежегодный день очень важен для студентов, учителей, родителей, школ и колледжей.Это день, который отмечает итоги года и то, как учащиеся постоянно развиваются. Эффективный скрипт привязки также является его важной частью, чтобы сделать функцию успешной и запоминающейся.

Подготовка сценария привязки к годовому дню — очень важная задача. Вот наш пример сценария привязки для ежегодного дня учебы в школе и колледже.

Программа ежегодных дневных занятий школ и колледжей

Мы подготовим наш пример сценария привязки в соответствии со следующим графиком примерной программы.

1) Заезд гостей

2) Приветственное слово

3) лампа освещения

4) Поздравление гостей

5) Приветственная песня

6) годовой отчет доверителя

7) Знакомство с гостями

8) Распределение призов

9) Выступление главного гостя

10) Культурная программа песни, музыки и танца

11) Благодарственное голосование

12) Официальное объявление об окончании программы

Пример сценария привязки для ежегодного празднования дня школы и колледжа

Теперь мы подготовим образец сценария привязки для ежегодной дневной функции школы и колледжа.

Якорь 1: Уважаемый главный гость, почетный гость, наш директор, заместитель директора, преподавательский и не преподавательский состав, уважаемые родители и наши увлеченные студенты, добрый вечер всем вам и добро пожаловать на ежегодное дневное мероприятие школы и колледжа ABC.

Anchor 2: Добрый вечер и всех приветствую, какая удивительная атмосфера и энергия наших нетерпеливых студентов, которые долгое время ждут этого ежегодного дневного мероприятия. Прошу нашего главного гостя открыть этот праздник зажжением лампы с нашим почетным гостем и нашим директором.

(Лампа освещения)

Якорь 1: теперь начинается наша функция годового дня. Я хотел бы дать вам представление о расписании сегодняшнего мероприятия. После зажигания лампы будет поздравление гостей, приветственная песня, ежегодный отчет школьного колледжа от директора, представление гостей, распределение призов, выступление главного гостя, культурная программа песен, музыки и танцев, а затем официальное завершение голосования. Благодарю.

Якорь 2: так что теперь мы очень интересно и замечательно проводим время с этим развлечением, обучением и получением удовольствия с помощью этой функции.Пришло время поздравить наших гостей цветами и сувенирами. Я хотел бы попросить нашего директора удостоить нашего главного гостя, господина…, букетом и памятным подарком.

(Честь главного гостя)

Якорь 1: Спасибо, сэр, теперь я хотел бы попросить нашего директора удостоить нашего почетного гостя, господина…, букетом и памятным подарком.

(Поздравление с почетным гостем)

Якорь 2: всем спасибо. Этим теплым и нежным поздравлением мы хотели бы тепло и музыкально поприветствовать всех присутствующих здесь.Наша музыкальная группа споет сладкую приветственную песню.

(Приветственная песня)

Якорь 1: Действительно, это был очень добрый и теплый прием. Мы все благодарны нашей музыкальной группе за это. Теперь я хотел бы попросить нашего директора представить годовой отчет школы / колледжа.

(Годовой отчет по принципалу)

Якорь 2: Я уверен, что этот отчет ознакомил всех с нашими постоянными усилиями по всестороннему развитию наших студентов, а также школы / колледжа.

Нам очень повезло, что у нас есть выдающаяся литературная личность, поскольку наш главный гость, и наш заместитель директора представит нашего главного гостя.

(Представление главного гостя)

Anchor 1: Большое спасибо, сэр, за то, что познакомили нас с нашим главным гостем. Теперь будет самая долгожданная программа вручения призов выдающимся студентам-исполнителям в течение года.

(раздача призов -)

(примеры предложений для якорей для раздачи призов —

)

Я прошу —— раздать призы. Первая категория ……, а первое место достается …… .. от… .std. второй призер….. из …. Стд. обладатель третьего приза…. С… std.)

Поздравляем всех победителей и благодарим высокопоставленных гостей. После раздачи призов будет выступление нашего главного гостя. Я хочу попросить господина — обратиться к нам.

(Выступление главного гостя) (Ведущий должен повторить важные моменты из выступления главного гостя)

Anchor 2: большое спасибо, сэр, за вашу мотивационную и вдохновляющую речь. Это действительно принесет пользу всем нам. Настал момент волнующего события.Наши студенты представят культурную программу из песен, музыки и танцев.

Якорь 1: начнем с более низких стандартов.

Пожалуйста, поприветствуйте студентов… .. они представят песни / танцы.

(Студенческое исполнение песни и танца)

Действительно, это был самый выдающийся и восхитительный спектакль. Теперь студенты… std представят …… спектакль.

Я должен сказать, что наши ученики приложили огромные усилия, чтобы сделать это выступление великолепным и приятным.

Якорь 2: после этой замечательной культурной программы. Мы подошли к завершающей части этого захватывающего события ежегодного празднования дня. Завершим программу благодарственным голосованием. Я хотел бы попросить нашего старшего куратора госпожу… предложить голосование благодарности.

(Благодарственное голосование)

Спасибо, мадам, еще раз хочу поблагодарить вас всех и объявить, что ежегодное празднование дня школы / колледжа ABC закончилось. Всего наилучшего. Спасибо.

Заключение

Это наш пример сценария привязки для празднования ежегодного дня школы и колледжа.

С любовью и уважением от команды learnhatkey.com

День учителя другого типа

Очередной год, еще один День учителя — за исключением этого раза, мы не смогли собраться на специальное собрание и послушать выступления наших администраторов.

В этом году вы также можете втайне поблагодарить за то, что вам не пришлось участвовать в мини-спортивных мероприятиях или выступать на концерте ко Дню учителя.

Более того, вам не нужно было терпеть сидение рядом с учителями, которые зачитывают каждое сообщение ко Дню учителя, которое они получают от своих учеников через социальные сети, и заставляют себя каждый раз отвечать вежливо.

Возможно, вы не занимаетесь социальными сетями, но все равно чувствуете легкую зависть.

Представьте, что вам приходится сидеть перед другим столом, нагруженным подарками, цветами и открытками ко Дню учителя, в то время как ваш, по сравнению с ним, выглядел так, как будто его забыли в День учителя.

Возможно, некоторые из нас были освобождены от этих переживаний, но некоторые события — например, учителя, переодевающиеся школьниками в рамках темы «Снова в школу», — вы никогда не забудете.

Возможно, это не было вашей идеей веселья, но воспоминания, такие как застежка-молния на переднике, которую вы одолжили у своей 15-летней племянницы, уступили дорогу, и ваша коллега Росния одолжила вам свое дело, чтобы спасти вас от дальнейших затруднений, пока вам не удалось найдите что-нибудь еще, во что можно переодеться, задержитесь.

Итак, несмотря на то, что вы без энтузиазма заявляете себе о Дне учителя, все же есть крошечная часть вас, которая считает этот день особенным.

Это день, когда учителям дают официальную признательность за то, что они делают, и за ту роль, которую они играют в формировании умы и жизни тех, кого они учат.

Это день, когда профессия учителя получит должное признание за ее незаменимую роль в обществе.

Это день, который, хотя и не был приглашен, заставляет вас задуматься о тех моментах в вашем обучении, когда все эти усилия, приверженность и жертвы окупились.

И хотя не все эти моменты можно запечатлеть просто на праздновании Дня учителя, они бесценны и являются частью ваших достижений как педагога.

Вы помните, как к вам пришел ученик, которого те, кто учил его раньше, заклеймили как «нет надежды пройти».

Вы вспоминаете дополнительное обучение, потраченное время, разочарование, когда казалось, что ничего не работает, и глубокое чувство удовлетворения, когда он сдал предмет на экзамене SPM.

Потом была группа учеников, которых вы готовили для тех драматических конкурсов районного уровня — неприятные моменты, когда они делали все, кроме того, что было в сценарии, путешествие, которое вы прошли вместе с ними в качестве учителя, тренера, наставника и друга, острые ощущения конкуренции, которую вы чувствовали, когда они были на сцене, восторга, который вы разделяли, когда они выиграли, и разочарования, когда они не играли.

Вы были их организатором обучения, проводником уроков, лектором, поставщиком контента, учебным пособием, инструктором, вдохновителем, критиком, плечом к плечу и посредником во время ссор.

Иногда именно вы их поднимали и отправляли лицом к лицу с музыкой за серьезное нарушение правил, а иногда именно вы бросались на их защиту, давая им второй и третий шанс, которого они не сделали » я всегда заслуживаю.

Вы также были тем, кто иногда был посвящен в то, что происходило в их домах — вы знали, какой студент переживает тяжелые времена дома, у кого не было достаточно денег на перемены, и кто не мог позволить себе это купить. школьную футболку или внесите свой вклад в фонд класса.Вы всегда были рядом, чтобы помочь.

Итак, в этом году ваш День учителя, возможно, был виртуальным мероприятием.

Возможно, вам не удалось сесть рядом со своими коллегами, одетыми для этого особого собрания; вы скучали по пению Ками Гуру Малайзии; не было представления, чтобы засвидетельствовать; и никакого особого обеда.

Скорее всего, все это может произойти позже или будет адаптировано для виртуальной платформы, но правда в том, что День учителя на этот раз отличается.

Но, несмотря на эти изменения, фундаментальное значение Дня учителя сохраняется. Это по-прежнему день, когда учителей празднуют и вспоминают об обучении — независимо от масштаба и способа празднования и независимо от того, где вы находитесь.

Это все еще о учителях повсюду, о том, что они делают и о том, кем они являются. Цветы и открытки могут быть виртуальными, но чувство признательности за ними — настоящее.

Их роль в воспитании сердец и умов наших детей остается жизненно и решительно уникальной.

По словам бывшего министра образования США Арне Дункана;

«Где бы вы ни нашли что-то необычное, вы найдете отпечатки пальцев великого учителя».

С Днем учителя!

Д-р Г. Маллика Васуги, которая в настоящее время преподает в местном университете, рассказывает о профессии учителя. Взгляды, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения The Star.

Майские праздники и памятные даты в 2022 году

Когда люди начинают публиковать мемы NSYNC «Это будет май», вы понимаете, что это значит.Названный в честь греческой богини Майи, май приносит более теплые температуры, цветущие цветы и свежее начало лета.

Май — это месяц, который стоит праздновать, начиная с Первомая и заканчивая Синко де Майо и Днем памяти (всеми любимыми длинными выходными). О, и мы не можем забыть о Дне Звездных войн. Правильно — у культового классического научно-фантастического фильма свой день, поэтому у людей есть все основания приветствовать друг друга словами «Да пребудет с вами Четвертое». В конце концов, кто не любит хороший каламбур?

Ежедневные майские праздники и памятные даты

  • 1 мая: Первомай, Национальный день лимонада , День матери-гуся
  • 2 мая: Международный день Гарри Поттера, Национальный день братьев и сестер
  • 3 мая: Национальный день учителя, День паранормальных явлений, День памяти Конституции, Ид аль-Фитр
  • 4 мая: День Звездных войн
  • 5 мая : Синко де Майо, Национальный день космонавта, Национальный день молитвы, День Хоги
  • Май 6: Национальный день космоса, национальный номер День брюк, День медсестер, Международный день без диеты
  • 90 031 мая 7: Всемирный день справедливой торговли, Национальный день фитнеса, Международный день астрономии, День бесплатных комиксов
  • 8 мая: День матери, Национальная неделя женского здоровья, кокосовый крем День пирога, день кока-колы
    • мая 9: Национальный день Москато, День осмотра женщин, День памяти потерянных носков
    • мая 10 : Национальный день уборки комнаты, Национальный день креветок
    • Май 11: Национальный день сумеречной зоны, День приемных, День ешьте, что хочешь
    • мая 12: Национальный день осведомленности о фибромиалгии, День Nutty Fudge
    • 13: Международный день хумуса, Национальный День яблочного пирога, День гренок, День фруктового коктейля
    • мая 14: Национальный день подземной Америки, День пахты, День танца как курица
    • мая 15: Международный день семьи, Национальный день шоколадной крошки, День памяти офицеров мира
    • май 16: Национальный день мимозы, Национальный день барбекю, День добрых дел для соседей, День рисования
    • мая 17: Национальный день вишневого сапожника, День орехов
    • май 18: Национальный день посещения родственников, День осведомленности о вакцине против ВИЧ
    • мая 19: Национальный день дьявольского пирога, Психическое здоровье парикмахера День осведомленности
    • мая 20: Национальный день исчезающих видов собак, Национальный день собак-спасателей, День езды на велосипеде, День пиццы
    • мая 21: День национальных вооруженных сил, День основателя Национального американского Красного Креста, День «Говори как Йода», Национальный день официантов, Всемирный день виски
    • Май 22: Всемирный день паломы, Национальный день моря, Международный день биологического разнообразия, День Харви Милка
    • мая 23: Национальный день ириски, День черепахи, Лаки День Пенни
    • мая 24: Национальный день братьев
    • мая 25: День майской революции, Национальный день вина
    • мая 26: Национальный день черничного чизкейка, День бумажного самолетика
    • 900 27 мая 27: Национальный день автопутешествия, День солнцезащитного крема, День осведомленности о жаре
    • мая 28: Национальный день грудинки, День гамбургеров
    • мая 29: Национальный день скрепки
    • 30 мая: День памяти, День Джулеп Национального монетного двора , День национального творчества
    • 31 мая: Национальный день макарон, День улыбки

      У мая два знака зодиака — Телец ♉️ и Близнецы.Если вы родились между 20 апреля и 20 мая, вы Телец и можете быть упрямыми, но надежными, ответственными и практичными. Если вы родились между 21 мая и 20 июня, вы Близнецы и известны своей гибкостью, сообразительностью, экстравертом, а иногда и импульсивностью.

      Еженедельные праздники и памятные даты мая

      • Неделя признательности учителям (1-7 мая)
      • Национальная неделя домашних животных (1-7 мая)
      • Национальная неделя медсестер (6-12 мая)
      • Неделя осведомленности о травмах головного мозга (11 мая) -17)
      • Национальная неделя EMS (15-21 мая)
      • Национальная неделя безопасного солнца (23-29 мая)

        Ежемесячные праздники и памятные даты в мае

        • Месяц осведомленности о ALS
        • Национальный месяц осведомленности о болезни Лайма
        • Национальный месяц изобретателей
        • Национальный месяц клубники
        • Национальный месяц домашних питомцев
        • Национальный месяц салата
        • Национальный месяц сальсы
        • Национальный месяц барбекю
        • Национальный месяц кровяного давления
        • Месяц военного признания
        • Месяц наследия азиатских американцев и жителей островов Тихого океана
        • Месяц творческого начала
        • Месяц еврейского американского наследия
          Шезлонг Сандерс Чейз Сандерс — помощник редактора Country Living в Бирмингеме, штат Алабама.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Учитель больше не работает в средней школе Анакапы после того, как записанная диатриба попадает в национальные новости

          Средняя школа Анакапа в Вентуре

          Учитель истории средней школы Анакапа больше не работает в кампусе Вентуры после расследования, вызванного видео с комментариями в классе, которые сделали международные новости.

          В пятницу официальные лица объединенного школьного округа Вентура заявили, что учительница истории больше не работает на участке 100 S. Mills Road. Официальные лица отказались сообщить, работает ли учитель по-прежнему в округе.

          История вспыхнула ранее на этой неделе, когда канал CBS 2 в Лос-Анджелесе передал эксклюзивный сюжет, включающий аудиозапись учителя, рассказывающего ученикам, что Хантер Байден имел «детскую порнографию на своем ноутбуке» и «имел половой акт со своей племянницей», среди других политически заряженных тем.

          Во время семиминутной записи учитель, как сообщается, также обсудил вакцины и сказал студентам, что Дональд Трамп в настоящее время является президентом, согласно трансляции.

          Мать восьмиклассника, которая записывала сеанс, сказала телеканалу, когда ее сын сел в машину после урока, он был «очень расстроен» и объявил, что никогда не будет вакцинироваться и больше не будет делать прививок.

          Если вам нужны местные новости, подпишитесь сегодня.

          Затем мальчик, как сообщается, спросил: «Вы знали, что Трамп все еще президент?» — сказала мать репортеру CBS Джой Бенедикт.

          Мать сказала, что эта встреча испортила отношения между ней и ее мужем с их сыном, который, как сообщается, сказал им: «Папа, учителя знают все».

          История CBS была подхвачена новостными агентствами по всей стране и за рубежом и привлекла внимание в социальных сетях.

          Станция не назвала имя учительницы, потому что ей не было предъявлено обвинение. В районе не разглашают ее имя, ссылаясь на кадровые вопросы. Сегмент CBS идентифицировал мать, но The Star еще не связалась с ней напрямую и не называет ее имя.

          Для подписчиков: После расследования профессор Окснардского колледжа Майкл Абрам остается сотрудником VCCCD

          История продолжается

          Марианн Кироз, пресс-секретарь школьного округа, сказала, что запись была передана школьным администраторам вечером 18 октября. По ее словам, сразу же начато расследование.

          Позже на той неделе административная группа из средней школы Анакапы рассмотрела результат, сказала она. Результаты были получены незадолго до того, как школа закрылась на недельные осенние каникулы в октябре.25.

          Когда 1 ноября школа возобновила работу — в тот же день, очевидно, видео было передано телеканалу — районные власти принимали соответствующие меры, сказал Кироз. По словам Кироза, расследование проводилось в соответствии с положениями коллективного договора учителей.

          В пятницу не сразу перезвонили представителю профсоюза учителей средней школы Анакапы.