Сценарии игровых программ к 1 сентября: Развлекательная программа на 1 сентября. Сценарий игровой программы для первоклассников «первоклассное первое сентября с розой барбоскиной»

Содержание

СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе . Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.

автор: Татьяна Петюкова

Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме). 

(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе. )

        Из-за ширмы: 

-МЯУ-У-У!

        Колобок:

— А НУ, БРЫСЬ.

       С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:

 

АЙ — АЙ — АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?

КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?

КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?

ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!

 

       Выходит колобок:

ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?

ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!

И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!

ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:

МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,

КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)

КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,

А НЕ ХОЧЕШЬ — ЗАЩИЩАЙСЯ!!!

       Сжимает кулаки, делает грозный вид.

       Фея:

Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,

В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!

ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,

Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…

       колобок:

ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…

УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!

ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!

БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…

 

       Фея:

А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…

       Колобок:

НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!

НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ

       Фея:

Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ! 

       Колобок:

НУ УЖ ПРЯМ — ТАКИ И ВСЕ? 

       Фея:

ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?

ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!

       Колобок:

НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…

       Фея:

ЧТО ТОГДА? 

       Колобок:

          ХОЧУ БОГАТСТВА!

ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!

       Фея:

ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…

       Колобок:

            ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.

ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!

Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!

       Фея:

А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,

ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.

ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ — 

И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.

 

Пока колобок открывает книгу — фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:

 

КАК ЖЕ БУДУ Я ЧИТАТЬ?

       Оборачивается — феи нет.

НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ. 

ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!

ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

 

  Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:

       Бабка:

ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?

ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!

 В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,

ТАМ НАУЧИШЬСЯ ЧИТАТЬ!

ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!

НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.

       Колобок:

КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)

В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?

       Бабка:

ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,

КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)

(ДА!!!)

К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,

ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!

А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,

ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.

 

1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

        ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)

 

2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

        КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)

 

3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ

        ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)

 

4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

        ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)

 

5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ

        НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)

 

6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,

        И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ  

        ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ

        НУЖНО … (место уступить)

 

7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС

        ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.

        С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,

        НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять) 

 

8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,

        РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!

        А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ – 

        НУЖНО (медленно ходить) 

    

9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,

        УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,

        ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,

        НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)

 

ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,

ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.

ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ – 

ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:

Колобок:

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,

ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?

(трутся носами бабка и колобок)

      Бабка:

А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:

ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.

(показывают языки)

МОЛОДЦЫ!!!

      Колобок:

ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,

ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.

МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?

ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!

 

(бабка уходит, появляется дед)

       Дед:

НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!

       Колобок:

ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

(дед берёт книгу, начинает читать)

       Дед:

ЗЫ… НЫ…

       Колобок:

НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?

БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?

 

       Дед:

ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»… 

НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…

       Колобок:

НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?

МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!

       Дед:

ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ

ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!

ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!

       Колобок:

ПОЧЕМУ?

       Дед:

       ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ! 

ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,

БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.

ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,

НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!

       Колобок:

ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,

САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

       Дед:

ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,

И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.

ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ – 

БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК

ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,

ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»

ХЛОПАЕМ РУКАМИ.

НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»

ТОПОЕМ НОГАМИ. 

 

ИГРА НА ДОБРОТУ.

 

10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-

        БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!

                         (нет)

11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,

        НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!

                               (да)

12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ – 

        ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!

                              (нет)

13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,

        Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!

                             (да)

14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ – 

        ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.

                             (нет)

15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ — 

        НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.

                             (да)

16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,

        НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.

                        (да)

17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,

        ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.

                            (нет)

18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ

        И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.

                              (нет)

19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ – 

        ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.

                          (да)

       Колобок: (в это время уходит дед) 

 

СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,

ТОЛЬКО ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ УЧИТЬСЯ,

Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.

КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?

ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!

(мимо пробегает заяц)

О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,

НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!

ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.

(заяц смотрит в книгу)

 

Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…

ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА – 

И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.

ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,

А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!

 ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,

НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!

 

       Колобок:

ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?

В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!

НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:

БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…

ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!

В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!

       Заяц:

НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,

И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!

В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,

А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!

       Колобок:

ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!

       Заяц:

ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,

ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.

 

(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)

(поют песню)

 

ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.

 

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — прыгают

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ — все вместе

(подходят к колобку)

(приглаживают ему волосы)

ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. ( все вместе).

 

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.

(подходят и поправляют)

ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).

 

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ — все вместе. 

(подходят, наклоняются, как будто вяжут)

ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).

 

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.

(ведут хоровод)

МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)

(дети садятся на места)

       Колобок:

Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!

В ШКОЛУ Я  ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!

В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ

ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!

(выходят фея, дед и бабка)

НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,

ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.

БУДУ КНИГИ Я ЧИТАТЬ,

НАУЧУСЬ СЧИТАТЬ ПИСАТЬ!

 

(смотрит на книгу)

 

ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,

ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!

 

Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами: 

«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО» 

 

Фея: 

Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:

ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!

 

Все выходят в центр и кланяются зрителям.

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

 

Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

 

 


Еще по теме:

Стихи для первоклассников на 1 сентября

Прикольные стихи и частушки — на день учителя

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

сценарии к празднику / 2 стр.

  • Главная
  • День знаний: сценарии к празднику

В помощь к подготовке и проведению мероприятий к 1 сентября в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.

Надеемся, что идеи педагогов из разных уголков нашей страны, будут полезны вам в разработке собственных сценариев, мероприятий и т.п., посвященных этому празднику.


  • День 1 сентября во 2-м классе 2009

    Автор: Орешкова Татьяна Ивановна

    В статье представлен конспект праздничного мероприятия в честь 1-го сентября во 2-м классе.

  • Сценарий праздника «1 сентября» 2008

    Автор: Федотова Нина Александровна

    Данная разработка праздника поможет интересно провести встречу 1 сентября. Сценарий составлен в сказочном жанре. Скоморохи, созывая в страну знаний, знакомят с царём, который издаёт указ о начале учебного года, напоминает о правилах поведения в школе и дома. Первоклассникам представляется возможность попасть в царство Дневника, узнать какие оценки на уроке самые хорошие.

  • Первое сентября – День знаний 2008

    Автор: Кивлева Наталия Васильевна

    Этот урок-лекция мог бы вписаться и в рубрику истории. Лекционный материал написан не в форме научной статьи, а в форме короткой монографии. Поэтому список литературы дан дополнительно, т.к. он практически не интересует учащихся.


  • Классный час (1-е сентября в 11-м классе) «Прошлое нам дорого, а будущее рядом» 2008

    Автор: Костикова Татьяна Михайловна

    Представленный классный час для 11-го класса восстанавливает доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха, дает возможность каждому ученику почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников, воссоздает атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

  • Открытый урок в 3-м классе «1-е сентября» 2008

    Автор: Потапова Ирина Владимировна

    Цель данного открытого урока — расширение кругозора учащихся. Урок построен как путешествие по материкам нашей планеты. В ходе путешествия дети в игровой форме усваивают особенности природы, стран, запоминают географические названия, знакомятся с животным миром нашей планеты. Также в урок включены задания, которые способствуют развитию речи, мышления и логики. Таким образом, дети в легкой и непринужденной форме готовятся к началу учебного года.

  • Внеклассное занятие, посвященное первому сентября, в 3-м классе на тему «Путешествие в страну знаний» 2008

    Автор: Бронникова Татьяна Михайловна

    Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия «Путешествие в Страну знаний» для 3-го класса, которое проводится 1 сентября. Цель этого мероприятия — поддержать интерес к школе, к изучению школьных предметов.

  • Урок мира. Культура мира – детям планеты 2007

    Автор: Шмырева Наталья Геннадьевна

    Цели урока: учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

  • Тема урока: «Урок знаний – 1 сентября». 4-й класс 2006

    Автор: Цимер Тамара Борисовна

    <p>Урок нацелен на развитие познавательных интересов к культуре народов, заселяющих нашу страну и Землю, формирование основы исследовательских навыков на примере своей семьи, класса, школы и воспитание толерантных и коммуникативных отношений при групповой работе.

  • Игровая программа «Школа! Здравствуй! Это – я!» 2006

    Автор: Непомнящая Расима Мусаевна

    Данная игровая программа способствует созданию положительного эмоционального настроя на начало занятий, творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. Игровая программа предполагается, как логическое продолжение праздника Знаний 1 сентября и рассчитана на учащихся младшего и среднего школьного возраста.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.

Сценарий 1 сентября День знаний ⋆ Я сама Праздник

Первоклашки только попрощались с садиком. Эти маленькие крошки еще  неуютно чувствуют себя в школьной форме, они не знают что ждет их в этой большой школе, вокруг так много людей, большинство из них незнакомы.

Маленькие человечки волнуются, им даже страшновато. Торжественная линейка для них странное, непонятное мероприятие.

К сожалению большинство торжественных линеек проходит все еще по Советским шаблонам. Если формат праздника по мнению руководства не допускает появление сказочных персонажей, то в классе они вполне уместны.

Предлагаем вам сценарий на 1 сентября для начальных классов.

содержание:

  • Сценарий 1 сентября в школе
    • Аниматор на 1 сентября
  • 1 сентября День знаний. Сценарий
    • Сказочный урок
      • Игры на 1 сентября
        • Физкультура
        • Математика
        • Русский язык
        • Урок труда
        • Урок биологии
        • Урок домоводства
        • Урок рисования
      • Выбираем профессию
        • Профессия Врач
        • Профессия Учитель
        • Профессия Повар
        • Профессия Официант
        • Профессия Строитель
        • Профессия Полицейский
      • Финал праздника
    • Похожие записи

Сценарий 1 сентября в школе

Сценарий прекрасно подходит на такие варианты праздников:

  • Выпускной в детском садике (проверим как дети готовы к школе)
  • Окончание учебного года, окончание четверти и т. п. (посмотрим, чему вы научились в школе)
  • День рождения ребенка 6-7 лет

Прежде чем перейти к сценарию давайте остановимся на персонажах. Какие персонажи уместны в школе на 1 сентября?

Аниматор на 1 сентября

 

  • Фиксики. Конечно, это умные персонажи и все еще популярные, но, вам не кажется, что они, мягко говоря,
    надоели
    ?  Даже дети разочарованно и даже измученным голосом восклицают: «Опяяаать фиииксики( (: ..
  • Фея. Фея фее рознь! Почему-то большинство упорно застряли на образе феи Блум или феи Динь. Не думаю, что девочка в юбочке уместна на празднике первого учебного дня. А есть фея из сказки Золушка. Мудрая красивая женщина. Добрая и рассудительная.
  • Супергерой. Я не сторонник нашествия заграничных персонажей. Давайте пропагандировать наших персонажей! К чему здесь супергерой? От кого он должен спасать??? 1 сентября это не бедствие, это праздник!
  • Миньоны. Миловидный персонаж, прикольный, веселый. НО говорит на непонятном языке и служит злодею. Причем он здесь, на Дне знаний?
  • Сова. ДА, в моем сценарии главный герой — Мудрая тетушка Сова. Сова всегда была и еще долго останется символом мудрости.

1 сентября День знаний. Сценарий

Да, 1 сентября — это день знаний. И здесь нужен специальный сценарий. Связанный именно со знаниями. Обычные игры и конкурсы не годятся.

Хорошо начать праздник в более просторном помещении, чем класс.  Это может быть стадион школы. Или фойе школы. Может быть попросить родителей сдвинуть парты, что б освободить больше места для игр. Детей сразу поставить в круг. Так вы сможете всех видеть и контролировать ситуацию

Сказочный урок

Мудрая тетушка Сова входит в класс (выходит на линейку).

Доброе утро, дорогие дети и уважаемые взрослые. Я пришла поздравить вас с этим умным, долгожданным и красивым праздником — Днем Знаний.

Ах, какие вы нарядные, сколько цветов вокруг! Вы рады празднику? (зрители отвечают. Как правило отвечают вяло) А вот в нашем сказочном лесу, когда радуются, громко хлопают крыльями… ой, я забыла, вы же люди.  Тогда поднимите руки вверх и хлопните в ладоши.

Активизация зала. Этот простой прием поможет детям расслабиться и настроиться на праздничный лад. Подробнее описано в нашей теме Яркое начало праздника .

Если же это невозможно, то, как учил Станиславский, надо жить в предполагаемой ситуации. (шутка). В таком случае просто просим детей вставать с места.

Если дети уже большие — 2-4 класс, то можно провести игру с ритмичными хлопками «Я приехал на праздник» — на музыку Куин.

Или провести игру «Соку бачи»

Игры на 1 сентября

СОВА: Итак, приступаем к сказочным урокам! Полезно начинать деть с зарядки. Сейчас какое время года (дети отвечают) Молодцы! Тогда делаем Осеннюю разминку.

Физкультура

Сова просит детей встать с мест.
Читает считалочку и показывает движения:

Стало утром холоднее (обнимаем себя за плечи, показывая озноб)
Одевайтесь потеплее (грозим пальчиком)
Ветром сдуло лист осинки (как бы сдуваем листочек с вытянутой ладони)
С паучком на паутинке (руки и ноги в разные стороны)
Заскрипел березы ствол (руки вверх, качаемся)
Лишь бы дождик не пошел (изображаем руками зонтик над головой)
Тучка-тучка улетай (машем руками «до свидания»)
Будем пить с вареньем чай (руки вперед в форме чаши)

Математика

Под ритмичную музыку Сова показывает детям пальцы, они считают и говорят сколько пальцев она показывает. Затем она начинает их путать: 1-2-3…5 пальцев. 1-2…10.  1-2-2…6
Это вызывает смех и помогает хорошему настроению

Отлично, я вижу вы подготовились к школе. А теперь усложним задачу

ИГРА «Калькулятор»
на пол кладется 2 банера с цифрами и знаками плюс, минус и равно.
Здесь уместно разделить детей на 2 команды и от каждой команды выбрать водящего, который и будет стоять на банере.
Или устроить соревнования «Мальчики против девочек» — на одном банере стоит девочка, на другом мальчик. Посмотрим кто лучше справляется с математикой.

Ведущий  задает простые примеры. Например:
Два (ребенок прыгает на цифру 2) плюс (ребенок на плюс)
один (ребенок прыгает на цифру 1.
Равно (ребенок встает на знак =) И теперь должен сосчитать сколько получается и прыгнуть на цифру 3. Побеждает тот, кто сделал это первым.

Русский язык

Нам потребуются 2 банера с буквами — алфавит. Задача проста: на каждую букву необходимо положить предмет, который начинается с этой буквы. Например на букву Р можно положить ручку. А на букву Б — ботинок. Некоторые умудряются на букву Н ставить ногу.

Разумеется, необходимо брать детей, которые хотя бы немного умеют читать

Урок труда

Этот урок для мальчиков, но девочки будут помогать. Каждый мальчик должен уметь построить дом. Именно этим мы сейчас и займемся

Сова говорит считалочку, показывая движения.


Дети должны повторять движения за ней

Я хочу построить дом (руки над головой в форме крыши)
Что б окошко было в нем (ладони перед над глазами)
Что б у дома дверь была (руки вперед ладонями к зрителям)
И сосна вокруг росла (руки и ноги в разные стороны широко, руки вверх)
Что б вокруг забор стоял (руки вперед ладонями к себе)
Пес ворота охранял (соединяем средний, безимянный и большой пальцы. Указательный и мизинец вверх. Получается мордочка собачки)
Солнце было (рисуем руками окружность)
Дождик шел (стряхиваем пальцы)
И тюльпан в саду расцвел (Соединяем руки в форме тюльпана)

Очень хорошо. Но долго. Давайте быстрее!

Сова повторяет считалочку в ускоренном темпе. Затем еще быстрее, еще. Здесь от самого ведущего потребуется хорошая реакция и хорошая дикция, т.к. в конце читается скороговоркой и очень быстро

Урок биологии

Я делаю такую подводку: Почему меняюься день и ночь? Зима и лето? Дети отвечают, что это потому что земля круглая и вращается вокруг солнца. Я спрашиваю: кто же ее вращает? Здесь возможны варианты ответов.  После чего я говорю, что землю вращают белые медведи! И прошу помочь медведям.

Игро-танец с ускорением движений «Медведи»

Урок домоводства

Этот урок для девочек. Но мальчики нам помогут!

Идет анимационный танец «Помощница». Так же можно использовать игро-танец «Стирка»

Вы отлично справились! А теперь мой любимый урок.

Урок рисования

Анимационный танец «Я рисую речку»

Выбираем профессию

Молодцы. Садитесь. В школе вы будете не только учиться читать и считать. Школа подготовит вас к взрослой жизни. Поможет выбрать профессию. И сегодня я расскажу вам о некоторых профессиях.

Профессия Врач
  • Игра под музыку «Массаж»
  • Анимационный танец «Здоровье»
  • Делаем уколы — стреляем дротиками по шарикам
Профессия Учитель

2 притопа (прыгаем)
2 прихлопа (хлопаем)
галстуки (руками показываем)
банты (руки над головой в виде бантов)
Сменка-сменка (прыгаем влево и вправо)
Переменка (изображаем бег)
Зимою Дед Мороз из ваты (руками изображаем бороду деда мороза)
Бесконечные уроки (крутим руками перед собой)
2 (2 мальца показываем)
и 5 (пять пальцев)
Кто из вас, скажите братцы в классе самый звонкий? (дети громко кричат Я)

Игру можно повторить несколько раз с ускорением. Или просить детей кричать все громче. Или менять концовку: кто из вас самый шустрый, самый умный, драчливый и т.д.)

Профессия Повар
  • Анимашка «Равиоли»
  • Конкурс «Пицца» — 2 команды. Реквизит Пицца. Дети бегут под музыку по одному и приклеивают на пиццу ингредиенты. Побеждает та команда кто равномерно распределили продукты. Можно усложнить задачу — дети не просто бегут, они должны преодолеть препятствие. Например пробраться сквозь тоннель, или пройти через лимбо.
Профессия Официант

2 команды.

Реквизит: фартуки, подносы, стаканы (или любые предметы, желательно относящиеся к игре. Например детская посудка)

Задача: игрок надевает фартук. Берет поднос и идет, стараясь не уронить посуду на подносе. Возвращается и передает все следующему игроку.
Можно усложнить задачу: необходимо обойти столики (можно поставить стульчики), или другие препятствия, лежащие на пути официанта.

Профессия Строитель

Хорошо использовать кубики для поролонового шоу. Но, если этого нет, или нет возможности доставить такое количество кубов, то вполне могут подойти простые бумажные (или пластиковые) стаканчики, или кубики пластмассовые. Подробнее об том есть видео на нашем канале.

Профессия Полицейский

Игра проводится под музыкальную нарезку «Стрельба». Пока играет музыка дети танцуют, или ловят мыльные пузыри, которые пускают ведущие. Но, как только слышится стрельба, все должны присесть и закрыть голову руками.

Финал праздника

Есть на свете 2 самые лучшие профессии.

1 – Та, которая нравится вам! Занимайтесь любимым делом и непременно добьетесь успеха!

2 – Угадайте… она очень сложная…. И очень увлекательная…. ее выбрала я… мы с вам Коллеги…. РЕБЕНОК! Да, я, как и вы работаю ребенком! Это очень сложная профессия. Я постоянно учусь,  у меня много учителей.  Мне задают сложные задачи и я их выполняю. У меня очень много домашней работы.

Но знаете….от крою вам тайну. Все взрослые  мне завидуют.  Потому что я могу  открыто быть ребенком, а они… шепотом…. Пока никто не видит)))

И сейчас я всех вас приглашаю в детство!

  • Хорошим завершением праздника станет Шоу мыльных пузырей.
  • Или бумажное (серебряное) шоу.
  • Или ваш вариант, где дети могут просто расслабиться и весело забавляться.
  • Так же можно завершить общим танцем-анимашкой «Я самая», пригласив в общий круг родителей.
  • Многих из вас в школу привели не только родители, но и бабушки, дедушки пришли порадоваться за вас. Этот танец мы посвящаем с любовью бабушкам и дедушкам.
  • Блок игр с парашютом так же красиво и ярко поможет завершению праздника.  Здесь очень хорошо включить музыкальную нарезку «Звонок» — дети радостно трясут парашютом. Как только звучит звонок — все должны спрятаться под парашют

Автор сценария и режиссер Елена Солянникова.
Я могу предоставить вам аудиоматериалы бесплатно. Условия оговариваются лично.

Если информация была для вас полезна — поддержите меня лайком, репостом.

киберспорта: следующая большая вещь для парков и отдыха | Особенность | Журнал Parks and Recreation Magazine

В ходе моей работы, консультирующей агентства по паркам и отдыху по всей стране, меня постоянно спрашивают о тенденциях и о том, какие следующие крупные виды спорта/предложения должны предоставлять агентства в своих сообществах. Раньше это был лакросс, а в последнее время мы много слышим о регби и пиклболе. — Что такое пиклбол? — ты спрашиваешь. Что ж, это разговор для другого дня и для другой статьи, но достаточно сказать, что это быстрорастущий вид спорта на национальном уровне.

Единственный вид спорта, который я почти не слышал, — это киберспорт (электронный спорт), который, кстати, является самым быстрорастущим спортивным жанром в стране и во всем мире. Электронные игры — это общий термин для описания развлечения или отдыха с использованием отдельной видеоигры, настольного компьютера или Интернета с одним или несколькими игроками, в то время как киберспорт включает в себя организованные многопользовательские игровые мероприятия, проводимые в конкурентной среде, часто профессиональными игроками. Более того, зрители смотрят киберспорт лично или через онлайн-каналы, такие как YouTube и Twitch.

Киберспорт в цифрах

По данным Newzoo: Esports Insider, в 2019 году мировой годовой доход от киберспорта превысил 1 миллиард долларов — это резкий рост со 130 миллионов долларов всего семь лет назад. В отчете Goldman Sachs под названием «Киберспорт: от Дикого Запада к мейнстриму» прогнозируется, что к 2022 году общая монетизация киберспорта достигнет 3 миллиардов долларов. Для сравнения: 30 команд НБА в совокупности заработали 7,4 миллиарда долларов в 2017 году. В том же году НБА совместно с Take-Two Interactive представила собственную киберспортивную лигу под названием NBA 2K League и Wall Street Journal оценивает это спонсорство в 1,1 миллиарда долларов в течение семи лет.

Наряду с этим в отчете Newzoo 2018 Global ESports Market Report прогнозируется, что к 2021 году аудитория составит более 550 миллионов зрителей, что означает 200-процентный рост числа зрителей всего за пять лет с 2016 года. Это обширный рынок с различными жанры, включая, но не ограничиваясь:

  • Боевые игры (например, Street Fighter, Mortal Combat и т. д.)
  • Шутер от первого лица (Counter-Strike: Global Offensive; HALO; Call of Duty) 
  • Многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA) (например, League of Legends, Defense of the Ancients 2 — DOTA)
  • Гонки (например, игры Kart Racing, такие как Mario Cart, Need for Speed ​​Series)
  • Стратегия в реальном времени (например, StarCraft II)
  • Спортивные игры (EA Sports FIFA; Madden)

Формат MOBA является одним из самых популярных, так как он допускает большое количество участников и зрителей. В целом, некоторые из самых популярных игр включают League of Legends, Overwatch, Fortnite, Defense of the Ancient (DOTA) 2, Starcraft2, NBA 2K, Madden и т. д.

На студенческом уровне в 2018 году более 300 университетских программ и клубов колледжей соревновались в студенческом дивизионе League of Legends. Более 30 колледжей и университетов предлагают значительные стипендии для своих университетских спортсменов. Эти колледжи варьируются от штата Бойсе, штат Айдахо, до Университета Акрона, штат Огайо, и от Калифорнийского университета в Беркли до Гавайского тихоокеанского университета. Конференция Peach Belt стала первой конференцией NCAA, которая спонсирует киберспортивные турниры, и другие конференции, включая Horizon League, уже последовали этому примеру. Совет управляющих NCAA также изучает этот вопрос, как и Международный олимпийский комитет, который оценивает потенциал киберспорта как олимпийского вида спорта.

Момент дзен: Когда 16-летний подросток из Пенсильвании, известный под псевдонимом «Буга», выигрывает на киберспортивном турнире (Fortnite) больше денег, чем Тайгер Вудс, выигравший The Masters, или Новак Джокович, выигравший Уимблдон, вы Знайте, что за киберспортом будущее.

Зачем агентствам парков и отдыха заниматься киберспортом?

Связь с труднодоступной аудиторией.
Помимо того, что киберспорт является самым быстрорастущим жанром, у него есть основная целевая аудитория, которая имеет решающее значение для парков и развлекательных агентств: подростки и молодые люди. Практически каждое агентство борется с программами для подростков, которых, как известно, трудно привлечь структурированными программами или предложениями помимо традиционных видов спорта. Кроме того, согласно опросу Национального альянса молодежного спорта, 70 процентов детей прекращают заниматься спортом к 13 годам, в то время как, напротив, 90 процентов детей в возрасте 12–17 лет играют в видеоигры.

Именно здесь киберспорт и онлайн-игры могут помочь агентствам привлечь аудиторию, которая в противном случае могла бы не появиться в их центрах отдыха. Эволюция киберспорта и электронных игр от однопользовательской одиночной деятельности к многопользовательской, иммерсивному социальному опыту может помочь этой аудитории создать свое собственное место для времяпровождения или общения в безопасной, структурированной среде… в вашем центре отдыха.

Обеспечьте физическую активность и социализацию (для нескольких поколений).
Как отец двоих детей, 6-летнего и (почти) 2-летнего, я тоже обеспокоен отсутствием физической активности, которую нынешнее поколение получает ежедневно. С ростом детского ожирения и расстройства естественного дефицита я не решаюсь рекомендовать что-либо, что может просто создать все более малоподвижную среду просто в другом месте.

Однако есть компании, такие как MassVR (штаб-квартира в Чикаго), которые предоставляют командный опыт виртуальной реальности, в котором участники физически активны и бегают, прыгают и двигаются, участвуя в многопользовательской игре. Крис Лай, основатель Mass VR, делится своими мыслями в своем выступлении на TEDx об этом иммерсивном игровом формате, который не только способствует физической активности, но и расширяет возможности для общения в, как он это называет, среде, «одобренной мамой».

Эти льготы предназначены не только для подростков или молодежи, но также распространяются на разнообразную аудиторию из разных поколений. Исследование CommonSense.org, проведенное в октябре 2018 года, показывает, что 31 процент отцов, играющих в Fortnite, и 17 процентов мам, играющих в Fortnite, хотя бы иногда играют со своими детьми, а 39 процентов подростков говорят, что игра в Fortnite помогает им сблизиться с братом или сестрой. .

Броди Саттон, 34-летний инженер полупроводниковой промышленности из Вирджинии, уже более 25 лет является заядлым игроком. Наряду с тем, что он следит за игровыми авторитетами на YouTube или Twitch, он также играет в массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO), такие как War Thunder, с друзьями по всей стране. Саттон говорит: «Невероятно видеть, насколько все более захватывающими и интерактивными становятся эти игровые возможности. Они не только помогли завязать новые дружеские отношения в разных странах, но также предоставили возможности для обучения в нескольких областях, включая математику, чтение, стратегию и критическое мышление».

Максимальное использование объекта и получение дохода.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие агентства по паркам и развлечениям, — это наличие неиспользуемых или недоиспользуемых площадей, особенно в нерабочее время. Предложение вечеров электронных игр или киберспортивных турниров может быть еще одним способом использовать существующие возможности, привлечь новую аудиторию и перекрестно продвигать существующие предложения, о которых они могут не знать. В Форт-Лодердейле, штат Флорида, есть местный киберспортивный клуб, который предлагает летний лагерь STEAM (Fortnite), в котором игры сочетаются с когнитивными и оздоровительными мероприятиями.

Все эти виды деятельности могут приносить дополнительный доход, начиная от аренды помещений и заканчивая сборами за участие в лагерях или турнирах, членством в учреждениях или спонсорством.

Момент дзен: Средний возраст игрока League of Legends составляет 21,2 года по сравнению с 29,2 года для игрока Высшей бейсбольной лиги. Если вы ищете способ общаться с подростками и молодежью, получая при этом дополнительный доход с течением времени, киберспорт может быть именно таким решением.

Что могут сделать агентства парков и отдыха?

Сосредоточьтесь на киберспорте в своей программе или будущем стратегическом направлении. Первым делом для агентств будет создание программной области, ориентированной на киберспорт, аналогично другим традиционным спортивным предложениям или лагерям. Например, в Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури, есть программа киберспорта и игр, предлагаемая в рамках области программы развития молодежи, с координатором отдыха (которая сама является геймером) для запуска этих программ. Департамент служб отдыха Бока-Ратон во Флориде недавно создал основную программную область, ориентированную на киберспорт, в то время как Департамент парков и отдыха Дуранго в Колорадо и Департамент парков и отдыха Вирджиния-Бич в Вирджинии изучают возможности предложить киберспорт как часть будущего. направление в своем генеральном плане и стратегическом плане соответственно.

Определить существующее помещение объекта. Форт-Лодердейл, штат Флорида, в этом году планирует открыть свой первый центр электронных видеоигр. Этот центр представляет собой существующее здание площадью 2137 квадратных футов, которое будет арендовано на три года и будет управляться отделом парков и отдыха. Видеоигры, предлагаемые городом, будут «соответствовать возрасту», говорят городские власти, и будут включать в себя деятельность «STEAM» (наука, технология, инженерия, искусство и математика), а также помощь в выполнении домашних заданий и пропаганду здорового образа жизни.

Создание специализированных киберспортивных площадок на объектах будущего. Стадион Esports в Арлингтоне, штат Техас, площадью 100 000 квадратных футов является крупнейшим специализированным киберспортивным сооружением в Северной Америке. Хотя это может быть нереалистичным для агентств парков и отдыха, можно последовать примеру Вестервилля, штат Огайо, агентства Национальной золотой медали, которое проектирует киберспортивную комнату в своем обновленном общественном центре. Это поможет агентству быть в курсе будущих тенденций и, возможно, увеличить доход за счет сочетания членства, участия в лиге, лагерей, турниров, специальных мероприятий и т. д.

Момент дзен: для парков и развлекательных агентств, желающих войти в этот огромный и, казалось бы, неизвестный мир киберспорта, лучшее, что вы можете сделать, это рассматривать это как еще одну область программы и сделать первый шаг.

Что готовит будущее?

На мой взгляд, киберспорт станет одной из самых больших историй роста в грядущем десятилетии. Ранее упоминавшийся отчет Goldman Sachs показывает, что общая численность онлайн-населения во всем мире в 2018 году составляла 3,65 миллиарда человек, из которых только 5 процентов были зрителями киберспорта. Это огромный неиспользованный рынок, который, как ожидается, будет приносить растущие доходы в будущем, особенно от прав на СМИ и спонсорства.

По мере роста числа зрителей акцент будет делаться на киберспортсменах и высокой производительности для обеспечения устойчивого успеха. Тейлор Джонсон — главный инженер по производительности в Statespace, нью-йоркской игровой компании, специализирующейся на нейробиологии и искусственном интеллекте, а также эксперт по спортивным результатам в НФЛ и мире киберспорта. Джонсон говорит: «Я вижу, что общий ландшафт развивается, чтобы обеспечить больший баланс между играми и активностью, а люди более творчески подходят к совмещению игровых и спортивных лагерей». Его компания также расширяется в области цифровой терапии, чтобы помочь геймифицировать реабилитацию пациентов, и он видит, что эта работа дополняет преимущества для здоровья и хорошего самочувствия, которые агентства парков и отдыха предоставляют своим сообществам.

Глобальная сеть быстрого питания Fairwood открыла Fairwood Esports, первый в Гонконге ресторан и развлекательную концепцию, где посетители могут обедать и играть одновременно. На местном уровне Esports Arenas, первый специализированный киберспортивный объект в Северной Америке, открыл Esports Arenas на объектах Walmart, в том числе в Розвилле, Калифорния, и Спокан-Вэлли, Вашингтон.

С постепенным ростом, который приведет к более чем 500 миллионам зрителей и 3 миллиардам долларов дохода во всем мире только в ближайшие несколько лет, это только вопрос времени, когда киберспорт будет наравне с традиционными видами спорта по количеству участников и зрителей.

The Moment of Zen: Esports изменит традиционную модель парков и мест отдыха, и у агентств будет два варианта: либо вы можете стать движущей силой перемен, либо вы будете вынуждены измениться.

Заключение

Хотя все эти статистические данные и тенденции рассказывают важную историю, история, которая больше всего нашла отклик у меня, была рассказом Нейта Уильямса, директора парка и зоны отдыха Excelsior Springs (Миссури). 9 марта 2019 года агентство парка провело киберспортивный турнир по игре Smash Bros на Nintendo Switch.

Одним из его участников был ребенок с особыми потребностями. Когда турнир завершился, мать участника подошла к персоналу и рассказала им, что она никогда не сможет поболеть за своего сына, так как он не занимается ни одним из традиционных видов спорта. Однако — благодаря предложениям агентства по киберспорту — впервые в тот день она увидела, как играет ее сын, и подбодрила его, как это делают все другие мамы.

Благодаря этому единственному действию, которое дало ребенку шанс посоревноваться, пусть не на традиционном игровом поле, а на виртуальном, киберспорт просто помог обосновать истинное участие и то, как это положительно повлияло на этого ребенка (и на жизнь его семьи) . В конце концов, разве не в этом суть парков и мест отдыха?

Присоединяйтесь к Нилаю Бхатт, вице-президенту PROS Consulting Inc., для его презентации на тему «Киберспорт 101: что, черт возьми, киберспорт и почему/как мое агентство должно в нем участвовать?» Среда, 25 сентября 2019 г., с 10:10 до 10:30 в Baltimore Convention Center или послушайте подкаст «Киберспорт в Rec Center?».

Нилай Бхатт Вице-президент PROS Consulting Inc.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus. Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Штат Нью-Мексико против Миннесоты — Итоги игры — 1 сентября 2022 г.

играть

Миннесота доминирует в партере с 5 стремительными тачдаунами (2:07)

Мохамед Ибрагим и Таннер Морган получают по два стремительных тачдауна, а Трейсон Поттс получает по одному, поскольку Миннесота доминирует над штатом Нью-Мексико в победе. (2:07)

  • Эл.0145
  • печать

МИННЕАПОЛИС — — Неожиданное возвращение Джерри Килла в Миннесоту со своей восстанавливающейся командой было ожидаемо эмоциональным вечером для нового тренера штата Нью-Мексико.

После некоторого кажущегося примирения с Пи Джеем Флеком Килл получил подробное напоминание о том, что программа Gophers, которую он никогда не хотел покидать, все еще находится в довольно хорошем состоянии.

Мо Ибрагим пробежал 132 ярда и совершил два приземления за «Миннесоту» в своем плавном возвращении после травмы, полученной в конце сезона в первом матче год назад, а Флек и «Суслики» обыграли «Эгги» со счетом 38:0 в четверг вечером, чтобы испортить своего рода возвращение домой для Убить.

«Думаю, я считаю благословением то, что у меня появилась возможность вернуться», — сказал Килл, у которого состоялся сердечный разговор перед игрой с Флеком, его бывшим помощником в Северном Иллинойсе, которого он критиковал в прошлом.

Флек и Килл также обменялись продолжительным рукопожатием после игры после того, как Миннесота обыграла штат Нью-Мексико с колоссальными 485-91 по общему количеству ярдов. Флек сказал, что обратился к Киллу, поблагодарив его за его влияние на его карьеру.

«Я ценю страсть Джерри, потому что знаю, как сильно Джерри любит это место», — сказал Флек. «Единственное, что я скажу, это: «Я тоже». Я знаю, что он чувствует, потому что я хочу быть здесь. Это особенное место для меня, и я не мог представить, что не буду здесь».

Ибрагим, который порвал свой ахилл в поражении от штата Огайо 2 сентября прошлого года, начал свой шестой сезон в колледже стильно. Он отскочил и врезался в Эгги за 21 керри, увеличив свою школьную рекордную серию из 100 с лишним ярдов до 10 игр подряд и сравняв счет с Марион Барбер III и заняв второе место в истории Gophers с 35 тачдаунами за карьеру.

Возвращение Килла было еще более примечательным в Миннесоте, где он унаследовал неудачную программу в 2011 году и выиграл награду «Тренер года из Большой десятки» в 2014 году, прежде чем проблемы со здоровьем, связанные с эпилепсией, вынудили его уйти в отставку в середине сезона 2015 года. .

«Мы отдали все, что у нас было, и даже больше», — сказал Килл. «Я разбился и сгорел, и это моя вина. Но я очень рад, что Coach взялся за дело и продолжил строить и вывел его на новый уровень».

61-летний Килл не ушел на пенсию, работая на разных должностях в пяти разных школах, прежде чем в этом сезоне устроиться на работу в независимом штате Нью-Мексико благодаря связям со спортивным директором Марио Моччиа. Эгги, которые присоединятся к Conference USA в следующем году, в прошлом сезоне были 2-10 и закончили только с одним победным рекордом (2017) за последние 20 лет.

Когда-то Килл поклялся никогда больше не ступать на территорию кампуса Миннесоты после увольнения своего координатора защиты и преемницы на посту главного тренера Трейси Клэйс. Килл также раскритиковал Флека в радиоинтервью 2019 года за то, что, по его мнению, было неуважительным описанием состояния, в котором Килл и Клэйс покинули программу, когда Флек представил свой совершенно другой бренд в 2017 году.

Таннер Морган, еще один из четырех шестых отличники года, которые вернулись, чтобы еще раз попробовать себя в колледже с Gophers после 9-4 финишировал в 2021 году, набрал 174 ярда при пасах 13 из 19 и поспешил на два тачдауна.

Трей Поттс, который, как и Ибрагим, вернулся после травмы в конце сезона 2021 года, сделал 17 керри на 89 ярдов и забил гол. Поттс был серьезно ранен в Пердью 2 октября и провел шесть дней в больнице, прежде чем ему разрешили вернуться в Миннесоту. Суслики так и не раскрыли характер этой травмы.

«Прежде всего, это очень важный урок для всех, чтобы узнать от этих двух парней о том, как реагировать на две очень неблагоприятные ситуации», — сказал Морган.

Диего Павия, который сделал три перехвата и проиграл нащупывание в дебютном проигрыше штата Нью-Мексико Неваде, получил еще один старт и выполнил 2 из 5 передач на 10 ярдов.

Первокурсник Гэвин Фрейкс начал игру во второй четверти и финишировал 2 из 7 на 43 ярдах. Он был перехвачен в конечной зоне в четвертой четверти Тереллом Смитом, закончив единственный драйв длиннее 16 ярдов для Эгги.

СТРАННАЯ СИММЕТРИЯ

Первая домашняя игра Килла с Миннесотой 10 сентября 2011 года была против не кого иного, как штата Нью-Мексико. «Агги» обыграли «Сусликов» со счетом 28–21 в финале, омраченном пугающим приступом, который Килл перенес на боковой линии жарким днем, когда начальная температура составляла 88 градусов.

Миннесота выиграла матч-реванш на выезде в 2013 году и снова обыграла штат Нью-Мексико в 2018 году. Эта и эта игра были запланированы на 2009 год по контракту на две игры, который гарантировал Эгги в общей сложности 1,05 миллиона долларов.

ВЫВОДЫ

Штат Нью-Мексико: Недовольный тем, что всего через пять дней после первой игры он отправился в путь ради врага из «Большой десятки», Килл сказал Мокчиа, что хочет в будущем только одну игру с выплатами за сезон. В этом году Эгги также играют в Висконсине и Миссури. Они провели всего 33 игры, что является рекордом программы для одной игры по наименьшему количеству игр против защиты Миннесоты.

Миннесота: Баланс между пасами, к которому стремятся «гоферы» за руководством координатора нападения Кирка Чиаррокки, который вернулся после двух сезонов отсутствия, придется подождать еще неделю. Они управляли мячом 57 раз, в том числе 12 из 13 розыгрышей во время приземления, в результате которого во второй четверти отошло 12:58 от времени.

UP NEXT

Штат Нью-Мексико играет на UTEP 10 сентября.

Миннесота принимает Западный Иллинойс 10 сентября.

——

  • Электронная почта
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на основе интересов
  • Права ЕС на конфиденциальность
  • Политика использования файлов cookie
  • Управление настройками конфиденциальности

© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.

  • Посещение Северной Каролины, отдых в Майами в наклоне ACC

    Северная Каролина (4-1, 1-0 ACC) в Майами (2-2, 0-0), суббота, 16:00. Восточное восточноевропейское время (ESPN2)

  • № 5 Клемсон посещает Бостонский колледж на игре «Красная бандана»

    — Тренеру Бостонского колледжа Джеффу Хафли пришлось ждать — дольше обычного — такой игры.

  • № 8 Теннесси надеется остаться непобежденным под № 25 LSU

    № 8 Теннесси (4-0, 1-0 SEC) под № 25 LSU (4-1, 2-0), суббота, полдень по восточноевропейскому времени (ESPN)

  • № 17 TCU направляется в № 19 Канзас с лидером Большой 12 на линии

    — Сонни Дайкс разработал выигрышные программы по всей стране, от Технологического института Луизианы до Калифорнии, SMU, а теперь и TCU, где Рогатые лягушки попали в топ-25 за первое место…

  • Purdue посещает Мэриленд в матче талантливых приемников

    Purdue (3-2, 1-1 Big Ten) в Мэриленде (4-1, 1-1), суббота, 12 часов дня. ET (BTN)

  • 24-й номер Цинциннати стремится к 30-й домашней победе подряд над USF

    — В этом сезоне 24-й номер Цинциннати уделял особое внимание остановке забега, который позволил только 36 ярдов на земле в победе на прошлой неделе в Талса.

Все новости студенческого футбола

TEAM CONF OVR
BYU 0-0 4-1
Liberty 0-0 4-1
Notre Dame 0-0 2-2
UConn 0-0 2-4
Army 0-0 1-3
UMass 0-0 1-4
New Mexico State 0-0 1-5

Full Standings

TEAM CONF OVR
Michigan 2-0 5 -0
Ohio State 2-0 5-0
Penn State 2-0 5-0
Indiana 1-1 3-2
Maryland 1-1 4-1
Rutgers 0-2 3-2
Michigan State 0-2 2-3
TEAM CONF OVR
Northwestern 1-1 1-4
Nebraska 1-1 2-3
Purdue 1-1 3-2
Illinois 1-1 4-1
Minnesota 1-1 4-1
Iowa 1-1 3-2
Висконсин 0-2 2-3

Полная таблица

Как меняется индустрия видеоигр

Видеоигры существуют уже несколько десятилетий и развлекают как детей, так и взрослых. Они значительно эволюционировали с первых дней компьютерных игр и первых версий Nintendo и Atari. Дни пиксельных экранов и ограниченного звука остались в далеком прошлом, поскольку видеоигры стали более реалистичными, чем когда-либо. По мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, совершенствуются и видеоигры.

Создание видеоигр становится все более сложным, и стоимость создания игры для одной из основных консолей растет вместе с этой большей сложностью. Когда-то было немыслимо вкладывать миллионы в затраты на разработку, но сегодня игры могут стоить десятки и даже сотни миллионов. Это выдвинуло разработку игр на территорию голливудского кино с точки зрения затрат на производство и маркетинг.

Сектор видеоигр невероятно велик. На самом деле, он больше, чем кино- и музыкальная индустрии вместе взятые, и он только растет. Хотя ей не уделяется такого же внимания, как кино- и музыкальной индустрии, в мире насчитывается более двух миллиардов геймеров. Это 26% населения мира.

Неудивительно, что компании хотят получить свой кусок пирога. В 2020 году доход игровой индустрии составил 155 миллиардов долларов, а к 2025 году, по прогнозам аналитиков, доход отрасли превысит 260 миллиардов долларов. Таким образом, технологические компании стремятся участвовать в этом потоке доходов. Технологические гиганты, такие как Google (GOOGL), Meta (META), ранее Facebook, и Apple (AAPL), планируют войти в индустрию видеоигр.

Key Takeaways

  • Видеоигры существуют уже несколько десятилетий, но в последние годы их популярность возросла.
  • Сектор видеоигр больше, чем киноиндустрия и музыкальная индустрия вместе взятые.
  • Технологические гиганты Google, Meta и Apple планируют войти в игровую индустрию.
  • Стриминговые сервисы по подписке — это будущее, и они будут полезны компаниям, занимающимся видеоиграми.
  • Технические инновации, демографический рост рынка и увеличение количества товаров, связанных с видеоиграми, способствовали расширению индустрии видеоигр.

Стриминг и участие технологических компаний

В индустрию входят нетрадиционные игровые компании, такие как Meta, Apple и Google. Технологическая индустрия ищет способы сделать потоковую передачу видеоигр такой же естественной, как потоковая передача песни на Spotify или фильма на Netflix.

Microsoft (MSFT) уже присутствует в игровой индустрии благодаря своей популярной консоли Xbox. В 2019 году компания представила Project xCloud, сервис потоковой передачи видеоигр, который позволяет пользователям транслировать игры Microsoft Xbox на ПК или другие устройства. Сервис стал полностью функциональным в сентябре 2020 года, и доступ к нему могут получить подписчики Xbox Game Pass Ultimate.

В 2016 году Meta начала разработку игровой платформы с Unity Technologies, которая создает среду разработки игр, позволяющую людям создавать видеоигры. Google запустил свою программу Stadia, облачный игровой сервис Google, который позволяет пользователям играть в видеоигры в потоковом режиме с чрезвычайно высоким качеством. Он доступен через браузер Google, телефоны, планшеты и настольные компьютеры.

Основная цель всех этих компаний — позволить игрокам транслировать видеоигры без необходимости использования компьютера или игровой консоли. Поскольку эта тенденция сохраняется, покупка физических видеоигр в виде картриджей или дисков становится все более редкой.

Стриминговые сервисы по подписке — это будущее, и они будут выгодны для компаний, занимающихся видеоиграми, таких как Ubisoft и Electronic Arts, поскольку затраты на производство, доставку и хранение исчезнут. Услуги подписки также позволяли получать доход в течение всего года, тогда как традиционно игры покупались во время праздников и других важных событий.

Технические инновации

Виртуальная реальность здесь. Oculus VR, дочерняя компания Meta, усердно работает над улучшением качества уже выпущенных гарнитур виртуальной реальности. Oculus VR был куплен Meta в 2014 году за 2 миллиарда долларов. Oculus Quest 2 — последнее предложение продукта Meta.

Видеоигры уже превзошли многие другие виды развлечений по степени погружения, а виртуальная реальность добавит еще один уровень. Также будут дальнейшие эксперименты с элементами управления, такими как добавление голоса, сенсорных экранов и жестов к игровой механике, когда консоли добавляют периферийные устройства для приема этих входных данных.

Apple также планирует выпустить гарнитуру виртуальной реальности в 2021 или 2022 году.

Калифорнийская компания Roblox Corporation (RBLX) была крупнейшей игровой компанией с рыночной капитализацией в 74,88 миллиарда долларов в ноябре 2021 года9.0003

Мерчандайзинг

Как и Голливуд, индустрия видеоигр должна получать больше доходов от своей интеллектуальной собственности, потому что производство продукта стоит дорого. Мерчандайзинг уже существует: футболки, фигурки, шляпы, кружки и многое другое. Серия Halo на Xbox от Microsoft распространилась на другие формы контента через романы и комиксы в дополнение к грядущему телесериалу и фильму, о котором давно ходят слухи. Это может стать подходом для всех успешных серий видеоигр.

Фактически, популярная видеоигра Assassin’s Creed , игра, разработанная Ubisoft, была превращена в фильм в 2016 году с известными актерами. Популярная игра Sega Sonic the Hedgehog была превращена в успешный фильм в 2020 году с участием известных актеров и установила рекорд самого большого выходного дня для фильма, основанного на видеоиграх.

Демография рынка расширяется

Еще одна тенденция в индустрии видеоигр — расширение рынка с точки зрения демографии. Люди играют в игры как в раннем, так и в более позднем возрасте, и гендерный состав приближается к норме. Геймеры высшего уровня, соревнующиеся в киберспортивных лигах, получили достаточно признания, чтобы они могли подать заявление на визу профессионального спортсмена при въезде в США. Азартные игры пользуются широкой популярностью, и она продолжает расти.

Видеоигры стали настолько популярными в массовом масштабе, что некоторые игроки транслируют видео о том, как они играют в видеоигры дома, и зарабатывают на этом сотни и тысячи долларов. Это стало еще одним сектором, приносящим доход на рынке видеоигр.

Винтажные видеоигры

По мере того, как мир начинает ностальгировать, и мы видим перезапуски и ремейки любимых фильмов и сериалов, снятых несколько десятилетий назад, то же самое происходит и с видеоиграми. Винтажные видеоигры с первых дней существования индустрии пользуются большим спросом и стали чрезвычайно популярными не только среди игроков старшего возраста, которые испытали игры на собственном опыте, но и среди игроков нового поколения.

Многие компании воспользовались этой ностальгией и выпустили обновленные версии своих консолей. Nintendo (NTDOF) больше, чем любая другая компания, успешно воспользовалась этим интересом к ретро-видеоиграм, выпустив Nintendo Classic Mini и Nintendo Switch, две консоли, позволяющие играть в классические видеоигры Nintendo. Это стало солидным источником дохода для компаний, которые были на ранних этапах развития отрасли.

Итог

Индустрия видеоигр всегда была связана с инновациями.