Сценарий для детского сада игровая программа: Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства. Сценарий игровой программы в детском саду. Подготовительная группа

Содержание

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства. Сценарий игровой программы в детском саду. Подготовительная группа

Людмила Нестерович

СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА »

(Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста )

Вход всех 4-х групп «змейкой» . Проходят на места в зале. Часть детей остаётся с ведущим .

Музыкальный руководитель — Сегодня в нашем доме праздник. Нашему садику исполнилось 35 лет.

Ребёнок — Посмотрите, сколько света, и улыбок, и гостей.

Тут, конечно нет секрета — просто нынче юбилей .

Ребёнок — Родному саду – 35! Какая замечательная дата!

Цвести ему, не увядать на радость взрослым и ребятам!

ПЕСНЯ «С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ДЕТСКИЙ САД »

(старшая гр .)

Ребёнок — В царстве детства вечный праздник ,

Нам комфортно и чудесно!

Наш любимый детский садик ,

Здесь нам очень интересно!

ВХОДЯМ МАЛЫШИ

Воспитатель 1младшей группы — Хотите, верьте или нет,

Переступив порог,

Мы в сказку открываем дверь и так из года в год.

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКОЙ


С одной стороны идёт Ириска, с другой Карлсон.

Ириска – Привет, Карлсончик!

Карлсон – Приветики Ирисочка!

Здороваются носами, руками, ногами по середине зала.

Здравствуйте, ребятки!

Ириска – Чей, чей сегодня День рожденья?

Карлсон – Кто, кто получает угощенья?


Музыкальный руководитель – Нашему садику исполнилось 35лет!

Вот мы и собрались повеселиться,

Поздравить друг друга с этой датой!

Ириска – Я люблю поздравлять всех с Днём рождения!

Карлсон — И я люблю!

Ириска — А у меня есть угощенья!

Вот мешочек непростой, а волшебный, вот какой!

Я принёсла вам угощенье, не варенье, не печенье,

Не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие …

Карлсон — Конфеты. Я люблю конфеты, а варенье у тебя есть?

Ириска – Ах ты, сладкоежка!

Чтобы весело всем стало, ты меня поймай сначала.

(Звучит музыка, Ириска убегает, прячется среди детей , … бегает за ним. )

.…. Стой, стой, погоди! Никуда не уходи!

(Догоняет Ириску, берёт ее за руку) .

Наконец тебя догнал! Наконец тебя поймал!

Ух, устал!

Ириска- И я устала!

…. Я кармашки развяжу. Что в кармашках? Погляжу!

(В карманах одни фантики) . Ой, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положила конфеты сюда, хотела ребят угостить… И в мешочке одни фантики! Куда же конфеты делись?

Ириска — Я же говорила, что мешочек не простой, а волшебный, вот какой!

Чтоб его расколдовать, надо всем потанцевать!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»


(подготовительная группа )

Ириска — Станцевали! Постарались !

…. (доставая из карманов Мешочка конфеты) . И конфетки вам достались!

(Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! Но на всех не хватит!

Карлсон – А у меня есть весёлая игра. Поиграем! Может она поможет расколдовать фантики.

АТРАКЦИОН «ВЕСЁЛАЯ ЦЕПОЧКА» (ст. гр)

(Дети ходят под музыку по залу. По окончании музыки встают ногами на цепочку.

Кто не вошёл, тот выходит из игры. В следующий раз цепочка складывается пополам. Играют до последнего игрока .)


Ириска – А у меня в фантиках спрятались загадки

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это? (ЧЕБУРАШКА)

Бьют его, а он не плачет,

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочём

Не угнаться за (МЯЧОМ)

Мишки, куколки-подружки,

Кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и Петрушки…

Что же это всё?

(ИГРУШКИ)

В этой молодице

прячутся сестрицы

Каждая сестрица –

Для меньшёй темница. (МАТРЁШКА)

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК


Карлсон – Посмотрите, сколько угощения я нашёл!

Надо всё это перенести и рассортировать!

Ириска – Да! Это с каждым весёлым номером мои фантики в конфеты превращаются!


АТРАКЦИОН РАССОРТИРУЙ КОНФЕТЫ И ПРОДУКТЫ

ПЕРЕНЕСИ НА ЛОЖКЕ

(подг . )

Карлсон – А ты Ириска, всё поровну поделишь? Не ошибёшься?

Ириска – Конечно! Посмотри какие у нас строгие помощники есть, иностранцы, из самой Японии. Они мне и помогут!


ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ

(подгот . гр.)

Ириска – Ты знаешь, Карлсон. В каждом доме есть домовой – свой Кузя. Ребята, я предлагаю позвать его. Его тоже надо поздравить.

Все зовут — КУЗЯ, КУЗЯ!

Кузя — Ох, дела — делишки! В доме моём день рожденье – юбилей ! Гостей то сколько! Всем ли нравится? Всем ли комфортно то? Всем ли место в зале хватило, Пока не проверю, не успокоюсь! Ой! какие детки в доме – умницы, разумницы. Зал то какой красивый, добротный! А гости, какие добрые да приятные, да красавицы все – как на подбор! Мне удостоверится надо, что всё добротно. Как — никак хозяин, домовой — я!

Ириска – Мы тебя поздравляем с Днём рождения нашего садика «Золушка»

Карлсон – Я желаю процветанья и молодости!

А вы, ребятки, что пожелаете?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ ОТ ДЕТЕЙ

(с места пожелания)

Ириска – Кузя, мы с Карлсоном и ребятами приглашаем тебя поучаствовать в игре.



«ЛАБИРИНТ ИЗ ЛИМОНАДА»

(Расставьте кегли или пластиковые бутылки на дорожке на расстоянии одного шага одна от другой. Участник с завязанными глазами должен пройти по лабиринту,

стараясь не задеть ни одну кеглю. Пока участнику завязывают глаза, нужно убрать кегли. Участники об этом не знают… старается шагать осторожненько, опасаясь их задеть.)


«ЛЯГУШАЧЬИ БЕГА»

(передвижение на мячах с ушками)


Кузя – Я тоже пришёл к вам не с пустыми руками, а с весёлыми флажками


Вот подыму жёлтый флажок – кричим С ДНЁМ

А красный флажок – кричим РОЖДЕНИЯ!

ИГРА «ПОЗДРАВЛЯЛКА»

Кузя – Ой, кажется дождь начинается!

Ириска – Да это же наши Капитошки!

Карлсон – Встречайте!


«ТАНЕЦ КАПИТОШЕК»

Ириска – Вот какие у нас весёлые капитошки. Вот какой у нас хороший, добрый детский сад , а воспитатели у на это просто ВЫСШИЙ КЛАСС!

«ПЕСНЯ В НАШЕМ САДИКЕ»

(подгот .

гр.)

Кузя – Каравай, каравай детский садик поздравляй !


(Персонажи в кругу танцуют, берут детей )

БУГИ _ ВУГИ


(все дети стоят в 2х кругах)

Кузя – Вот молодцы! (ВНОСИТ КОНФЕТЫ) дают воспитателям в праздничных сумочках.

А это вам угощение!

Ириска – Вот какой у нас хороший, добрый домовёнок Кузя.

Карлсон – Я люблю угощенье!

ДИСКОТЕКА «ТАНЕЦ УТЯТ»


Все кричат – ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Расходятся по группам, где ребят ждут пироги)

«Клуб весёлых человечков». Сценарий игровой программы для дошкольников 5-6 лет.

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Описание материала: сценарий игровой программы для старшего дошкольного возраста может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий можно использовать для проведения развлечения к 1 апреля, 1 июня или как любое самостоятельное развлечение, не приуроченное к какому-то конкретному празднику.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций у детей
— совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Дети под весёлую музыку входят в зал.

Ведущий:
На полянке возле речки
Жили-были человечки!
По дорожке мы пойдём,
В гости к ним мы попадём.

Дети исполняют танцевальную композицию
«Чик и Брик»

Ведущий:
Вот мы с вами и пришли на полянку, где живут весёлые человечки. Только где же они? Может они заняты своими делами? Давайте сыграем на музыкальных инструментах, они нас услышат и догадаются, что мы пришли к ним в гости!

Музыкальный оркестр.

Выходят Чик и Брик.

Чик:
Здравствуйте, милые друзья!
Я весёлый человечек Брик!

Брик:
Здравствуйте, друзья!
А меня зовут Чик!

Чик:
Как вы здорово играли,

Брик:
Мы вас сразу услыхали!
А сейчас мы узнаем как вас зовут…

Игра «Давайте познакомимся»

Чик по очереди кидает надувной мяч детям, они называют своё имя.

Брик:
Вот мы и познакомились!


Добро пожаловать в наш клуб, который называется «Клуб весёлых человечков».

Чик:
В нашем клубе не скучают,
Весёлые задания выполняют.

Брик:
Наш клуб для ловких, смелых,

Сильных, быстрых и умелых!

Вы готовы справиться с заданиями, приготовленными для вас? Тогда вперед…

Дети делятся на две команды. За удачно выполненные задания можно приготовить поощрения в виде цветочков, звездочек, которые можно выкладывать на магнитной доске, а в конце развлечения можно подсчитать общие результаты у каждой из команд.

1 задание:

Чик:
Будем мы сейчас играть,
Будем ёлку наряжать,
Ёлка станет необычной,
Даже очень симпатичной.

Игра «Укрась ёлку бантиками»
(дети встают по командам. Около каждой из команд приготовлена корзинка с бантами. Дети по очереди берут по одному банту, бегут к ёлке и украшают её бантами)

2 задание:

Брик:
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.


Чей же это голосок –
Скажите обязательно.

Дети угадывают голоса животных и птиц (кошка, корова, петух, овца, собака, коза, шмель, утка, волк, кукушка, свинья, куры…)
За каждый правильно угаданный голос команда получает поощрение – очко в виде цветочка (звёздочки).

3 задание:

Чик:
Ну что, веселые человечки, готовы к новым заданиям?

Рано-рано по утру,
Заскочил к нам кенгуру.
Будем мы сейчас играть
И как кенгуру скакать.

Игра «Кенгуру» (прыжки в мешках)

(дети по очереди скачут в мешках до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают мешок следующему участнику)

4 задание:

Брик:
Мы собрались не напрасно,
Соберем сейчас мы пазлы.

Игра «Собери пазл»
Дети каждой команды собирают свой пазл (с самолетом,кораблём)}

Варенье из бузины: польза и вред

Узнать встретимся ли мы. Сонник дома солнца. Как правильно сформулировать вопрос в процессе гадания

Конкурсно-игровая программа к празднику 8 Марта для детей среднего возраста «Мамины помощники» | Материал (средняя группа):

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с № 43

Конкурсно-игровая программа

 к празднику 8 Марта

для детей среднего возраста

 «Мамины помощники»

Воспитатель: Гранина

 Надежда Михайловна

2020

Цель: создание условий для формирования у детей уважения и любви к матери, желания ей помогать.

Задачи:

Воспитывать уважение к маме, как человеку, дарующему жизнь. Поддерживать доброжелательное общение в играх, конкурсах.   

Ход мероприятия:

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

Первые ее шаги

Вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть,  

Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришел весной

Самый ласковый, родной.

Первым солнечным лучом

Постучался он к нам в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «Мамины помощники!». И девочки и мальчики покажут, как они любят своих мам, как им помогают, какие они ловкие, умелые и сообразительные.

Ведущий: Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете – несравнимое,

Дети: МА – МА!

Ведущий: Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»

— Кто пришел ко мне с утра? — МАМОЧКА!

— Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

— Кашу кто успел сварить? — МАМОЧКА!

— Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

— Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

— Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

— Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

— Кто любит наш веселый смех? – МАМОЧКА!

— Кто на свете лучше всех? – МАМОЧКА!

Ведущий: На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).
• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).
• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).
• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический… (утюг).
• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)
— Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,
Дома он в углу стоит, за порядком он следит. (веник)
— Есть у веника подмога, мусор любит он носить.
Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)
— Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.
Но могу быть и пустым,  красным, жёлтым, голубым. (ведро)

Ведущий: Мамы выполняют много работы по дому, стирают, готовят, моют посуду. Убираются. А вы помогаете своим мамам?

А мы сейчас проверим. Посмотрим знаете ли вы как варить кашу.

Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла

И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье — нет!

Молодцы! Кашу знаете, как варить. А знаете ли, как готовить салат или компот? Какие нужны продукты?

1 Конкурс «Салат – компот»

Одна команда помогает приготовить овощи для салата, а другая фрукты для компота.

2 Конкурс «Развешай платочки»

Ведущий: Ребята, а вам нравится, когда мамочки вам читают перед сном сказки. Дети: да! Ведущая: А это мы сейчас проверим!

3 Конкурс «Сказочный» О какой сказке говорится?

Загадки:

1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
2. Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)
3. Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…

4. Для него прогулка — праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок…
5. Отыскала мама дочку
В распустившемся цветочке.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.

6.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
7.  Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

8 . В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

9. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)

10. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
11. А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

12. Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник…

13.Вышел дедка в огород.
Видит — чудо там растет:
Кругла, а не мячик,
Желта, а не солнце,
С хвостом, а не мышь…
И никак не вытащишь.

14. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!

15. Невелик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно нём
Самым разным жителям.
Не висит на нём замок.
Этот домик — …(Теремок)

Ведущий: Поднимите руки, кто дома убирает за собой игрушки. Кто же быстрее соберёт игрушки.

4 Конкурс «Собери игрушки»

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем!

Игра «Найди маму»

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

тигренок – тигрица

теленок — корова

поросенок – свинья

львенок – львица

зайчонок – зайчиха

волчонок – волчица

цыпленок – курица

утенок – утка

слоненок – слониха

бельчонок – белка

совенок – сова

лисенок – лиса

медвежонок – медведица.

5 конкурс: «Угадай, что в сумке?

Ведущий: Ваши мамы каждый день несут из магазина огромные сумки. Чего там только нет! Попробуйте угадать, что в этой сумке?

Дети по очереди подходят к ведущей, запускают руку в сумку (смотреть в сумку нельзя!) и, нащупывая предмет, должны сказать, что это такое. После того, как название сказано — игрок достает этот предмет из сумки.

Ведущий: Мама – это самый дорогой человек. Мамочка всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Ребята, а какие ласковые и добрые слова вы знаете про мам?

 Дети: Любимая, дорогая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Мамам всегда приятно, когда к ним ласково обращаются, называют ласковыми словами.  Нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами! Вы показали как любите своих мам, как вы им помогаете. Мам надо беречь, уважать и конечно же помогать им, заботиться о них, потому что дороже мам нет никого на свете. Постарайтесь никогда не огорчать их! И не забудьте поздравить их с праздником – 8 Марта и подарить свои подарки!

Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, мамочки!» в детском саду | Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа):

Добрынина Марина Валериевна, МБДОУ «Детский сад №1 «Пчёлка»», г. Йошкар-Олы», старший воспитатель

               

        Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, мамочки»

Зал украшен сердечками и веселыми гирляндами. Так же в зале размещена выставка детских рисунков, фотогазет, творческая мастерская «Вместе с мамой»

Звучит песня «МАМА – первое слово» (сл.Ю.Энтин, муз.Б.Жерар)

 Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ    Добрый вечер, дорогие друзья!

Здравствуйте, любимые мамы!

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем эту программу.

Сегодня мы отмечаем День матери!

                      Детский хор исполняет песню «У моей России»

ВЕДУЩИЙ    Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов

Прилежанья, обожанья-

Праздник самых лучших слов!

И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре принимают участие наши мамы со своими детьми, давайте поприветствуем их (ведущий кратко рассказывает о каждой маме)

Хочу представить вам наше уважаемое жюри (представление)

Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, итак мы начинаем!

Первый конкурс «Визитка» (домашнее задание)

Мамы по очереди (в произвольной форме) рассказывают о себе, своей профессии, увлечениях и т. д.

Второй конкурс «Знатоки» — при выполнении задания нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.

Вопросы:

  1. Назовите женское имя, которое состоит из двух повторяющихся букв? (Анна)
  2. Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг мяса? (1 час)
  3. Термометр показывает 3 градуса мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (3 градуса)
  4. Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (имя)
  5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)
  6. Как можно пронести воду в решете? (заморозить)
  7. На столе стояло 3 стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 стакана)
  8. Где не найдешь сухого камня? (в воде)
  9. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (на 6 частей)

ВЕДУЩИЙ    Жюри подводит итоги, а продолжаем концерт.

Для вас поют участники студии «До-ми-соль-ка»  

ВЕДУЩИЙ    Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! Не забывайте детки, что мам надо беречь, почаще говорить им слова благодарности!  А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

ИГРА со зрителями:

Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет даже пень, когда услышит добрый… (день)

Если больше есть не в силах, скажем мамочке…(спасибо)

Когда бранят за шалости, скажи прости…(пожалуйста)

Третий конкурс «Узнай ребенка по плачу»

ВЕДУЩИЙ    Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу! Сколько ночей вы, мамочки провели у детских кроваток, едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве, а вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(дети по очереди плачут в микрофон. Издавая звуки «у-а,у-а», мама которая узнала ребенка должна поднять руку)

ВЕДУЩИЙ    Дорогие мамы, а я хочу вам пожелать, чтобы это были последние слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

Сейчас я буду задавать вам загадки, кто первый отгадает, тот поднимает руку. Готовы??? Поехали!

Загадки: 1.  Эти шарики на нити,

                       Вы примерить не хотите ль?

                        На любые ваши вкусы

                       В маминой шкатулке…(бусы)

                  2.  В ушках маминых сверкают,

                        Цветом радуги играют,

                        Серебрятся капли-крошки,

                        Украшения…. (сережки)

                 3.   Назовите-ка посуду:

                       Ручка прицепилась к кругу,

                       Блин испечь ей- ерунда,

                       Это же……(сковорода)

                 4.   Это кушанье для всех.

                        Мама сварит на обед,

                        И половник тут как тут-

                        Разольет в тарелки…(суп)

                 5.    Гладит платья и рубашки,

                         Отутюжит нам кармашки.

                         Он в хозяйстве верный друг-

                         Имя у него -……  (утюг)

ВЕДУЩИЙ    Какие молодцы, сразу видно, что у мам есть помощники!!

                     

Четвертый конкурс «Раз – словечко, два – словечко – будет песенка!»

ВЕДУЩИЙ  Говорят, из песни слова не выкинешь. Это правильно. Сейчас я буду называть слова, а вы догадайтесь, из каких песен они взяты.

  • Весело («Вместе весело шагать…»).
  • Друзья («Когда мои друзья со мной»).
  • Кузнечик («В траве сидел кузнечик»).
  • Пешеходы («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»).
  • Облака («Облака, белогривые лошадки»).
  • Дремлет («Крейсер “Аврора”»).
  • Небосвод («Чунга-Чанга»).

Ведущий. Кто знает имя композитора, написавшего все эти песни?

Дети. Владимир Шаинский.

Ведущий. Какие еще песни этого композитора вы знаете?

Дети. «Антошка», «Синяя вода», «Песенка Чебурашки», «Песенка об улыбке».

Ведущий. Споем одну из них хором.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».

 Пятый конкурс «Собираемся на бал»                          

ВЕДУЩИЙ Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо знаете сказку «Золушка»? Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал. Золушка это делала быстро и красиво. Интересно, справятся с похожим заданием наши мамы?

(обращается к участницам) Давайте представим, что ваш ребенок собирается на новогодний  карнавал. Ваша задача быстро придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка.

Пока мамы выполняют задание мы поиграем в музыкальную игру

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С  ЗАЛОМ.

ВЕДУЩИЙ  Ну, что конкурсантки уже готовы и мы начинаем «Подиум карнавальных костюмов»

Шестое задание «Давайте потанцуем»

ВЕДУЩИЙ       В том, что наши мамы самые лучшие мастерицы в мире, мы уже убедились, наверное, они также хорошо танцуют. Сейчас будет звучать музыка разных жанров, ваша задача услышать и отразить в танце.

ВЕДУЩИЙ     Это было последнее задание нашего конкурса, жюри просим подвести окончательные итоги. А мы продолжаем наш концерт!

   Для вас поют дети студии «До- ми- соль- ка» песня «Мурлыка».

ВЕДУЩИЙ        Имя матери бесценно

                            Ей дано высокое предназначенье на земле,

                            Она несет в мир жизнь, любовь, заботу,

                            Нежность и терпимость

                            Она растит детей, воспитывает их,

                            Создает семейное счастье и уют.

                            Опьянены и пленены сияньем ваших глаз,

                             С днем Матери сегодня сердечно поздравляем Вас!!!!!

ВЕДУЩИЙ        Дорогие ребята вот и закончился наш конкурс «А ну-ка мамочки!» Очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они

были обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными и умелыми. Поэтому каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях. Слово предоставляется жюри.

                      Звучит музыка и все покидают зал.    

Сценарий игровой программы в детском саду. Старшая группа. Детская игровая программа — «Потешный короб»

Людмила Нестерович

СЦЕНАРИЙ «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА »

(Игровая программа для детей старшего и подготовительного возраста )

Вход всех 4-х групп «змейкой» . Проходят на места в зале. Часть детей остаётся с ведущим .

Музыкальный руководитель — Сегодня в нашем доме праздник. Нашему садику исполнилось 35 лет.

Ребёнок — Посмотрите, сколько света, и улыбок, и гостей.

Тут, конечно нет секрета — просто нынче юбилей .

Ребёнок — Родному саду – 35! Какая замечательная дата!

Цвести ему, не увядать на радость взрослым и ребятам!

ПЕСНЯ «С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ДЕТСКИЙ САД »

(старшая гр . )

Ребёнок — В царстве детства вечный праздник ,

Нам комфортно и чудесно!

Наш любимый детский садик ,

Здесь нам очень интересно!

ВХОДЯМ МАЛЫШИ

Воспитатель 1младшей группы — Хотите, верьте или нет,

Переступив порог,

Мы в сказку открываем дверь и так из года в год.

ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКОЙ


С одной стороны идёт Ириска, с другой Карлсон.

Ириска – Привет, Карлсончик!

Карлсон – Приветики Ирисочка!

Здороваются носами, руками, ногами по середине зала.

Здравствуйте, ребятки!

Ириска – Чей, чей сегодня День рожденья?

Карлсон – Кто, кто получает угощенья?


Музыкальный руководитель – Нашему садику исполнилось 35лет!

Вот мы и собрались повеселиться,

Поздравить друг друга с этой датой!

Ириска – Я люблю поздравлять всех с Днём рождения!

Карлсон — И я люблю!

Ириска — А у меня есть угощенья!

Вот мешочек непростой, а волшебный, вот какой!

Я принёсла вам угощенье, не варенье, не печенье,

Не ватрушки, не котлеты, а вкуснейшие …

Карлсон — Конфеты. Я люблю конфеты, а варенье у тебя есть?

Ириска – Ах ты, сладкоежка!

Чтобы весело всем стало, ты меня поймай сначала.

(Звучит музыка, Ириска убегает, прячется среди детей , … бегает за ним.)

.…. Стой, стой, погоди! Никуда не уходи!

(Догоняет Ириску, берёт ее за руку) .

Наконец тебя догнал! Наконец тебя поймал!

Ух, устал!

Ириска- И я устала!

…. Я кармашки развяжу. Что в кармашках? Погляжу!

(В карманах одни фантики) . Ой, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положила конфеты сюда, хотела ребят угостить… И в мешочке одни фантики! Куда же конфеты делись?

Ириска — Я же говорила, что мешочек не простой, а волшебный, вот какой!

Чтоб его расколдовать, надо всем потанцевать!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»


(подготовительная группа )

Ириска — Станцевали! Постарались !

…. (доставая из карманов Мешочка конфеты) . И конфетки вам достались! (Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! Но на всех не хватит!

Карлсон – А у меня есть весёлая игра. Поиграем! Может она поможет расколдовать фантики.

АТРАКЦИОН «ВЕСЁЛАЯ ЦЕПОЧКА» (ст. гр)

(Дети ходят под музыку по залу. По окончании музыки встают ногами на цепочку.

Кто не вошёл, тот выходит из игры. В следующий раз цепочка складывается пополам. Играют до последнего игрока .)


Ириска – А у меня в фантиках спрятались загадки

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это? (ЧЕБУРАШКА)

Бьют его, а он не плачет,

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочём

Не угнаться за (МЯЧОМ)

Мишки, куколки-подружки,

Кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и Петрушки…

Что же это всё? (ИГРУШКИ)

В этой молодице

прячутся сестрицы

Каждая сестрица –

Для меньшёй темница. (МАТРЁШКА)

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК


Карлсон – Посмотрите, сколько угощения я нашёл!

Надо всё это перенести и рассортировать!

Ириска – Да! Это с каждым весёлым номером мои фантики в конфеты превращаются!


АТРАКЦИОН РАССОРТИРУЙ КОНФЕТЫ И ПРОДУКТЫ

ПЕРЕНЕСИ НА ЛОЖКЕ

(подг . )

Карлсон – А ты Ириска, всё поровну поделишь? Не ошибёшься?

Ириска – Конечно! Посмотри какие у нас строгие помощники есть, иностранцы, из самой Японии. Они мне и помогут!


ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ

(подгот . гр.)

Ириска – Ты знаешь, Карлсон. В каждом доме есть домовой – свой Кузя. Ребята, я предлагаю позвать его. Его тоже надо поздравить.

Все зовут — КУЗЯ, КУЗЯ!

Кузя — Ох, дела — делишки! В доме моём день рожденье – юбилей ! Гостей то сколько! Всем ли нравится? Всем ли комфортно то? Всем ли место в зале хватило, Пока не проверю, не успокоюсь! Ой! какие детки в доме – умницы, разумницы. Зал то какой красивый, добротный! А гости, какие добрые да приятные, да красавицы все – как на подбор! Мне удостоверится надо, что всё добротно. Как — никак хозяин, домовой — я!

Ириска – Мы тебя поздравляем с Днём рождения нашего садика «Золушка»

Карлсон – Я желаю процветанья и молодости!

А вы, ребятки, что пожелаете?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ ОТ ДЕТЕЙ

(с места пожелания)

Ириска – Кузя, мы с Карлсоном и ребятами приглашаем тебя поучаствовать в игре.



«ЛАБИРИНТ ИЗ ЛИМОНАДА»

(Расставьте кегли или пластиковые бутылки на дорожке на расстоянии одного шага одна от другой. Участник с завязанными глазами должен пройти по лабиринту, стараясь не задеть ни одну кеглю. Пока участнику завязывают глаза, нужно убрать кегли. Участники об этом не знают… старается шагать осторожненько, опасаясь их задеть.)


«ЛЯГУШАЧЬИ БЕГА»

(передвижение на мячах с ушками)


Кузя – Я тоже пришёл к вам не с пустыми руками, а с весёлыми флажками


Вот подыму жёлтый флажок – кричим С ДНЁМ

А красный флажок – кричим РОЖДЕНИЯ!

ИГРА «ПОЗДРАВЛЯЛКА»

Кузя – Ой, кажется дождь начинается!

Ириска – Да это же наши Капитошки!

Карлсон – Встречайте!


«ТАНЕЦ КАПИТОШЕК»

Ириска – Вот какие у нас весёлые капитошки. Вот какой у нас хороший, добрый детский сад , а воспитатели у на это просто ВЫСШИЙ КЛАСС!

«ПЕСНЯ В НАШЕМ САДИКЕ»

(подгот . гр.)

Кузя – Каравай, каравай детский садик поздравляй !


(Персонажи в кругу танцуют, берут детей )

БУГИ _ ВУГИ


(все дети стоят в 2х кругах)

Кузя – Вот молодцы! (ВНОСИТ КОНФЕТЫ) дают воспитателям в праздничных сумочках.

А это вам угощение!

Ириска – Вот какой у нас хороший, добрый домовёнок Кузя.

Карлсон – Я люблю угощенье!

ДИСКОТЕКА «ТАНЕЦ УТЯТ»


Все кричат – ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Расходятся по группам, где ребят ждут пироги)

«Клуб весёлых человечков». Сценарий игровой программы для дошкольников 5-6 лет.

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Описание материала: сценарий игровой программы для старшего дошкольного возраста может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям. Сценарий можно использовать для проведения развлечения к 1 апреля, 1 июня или как любое самостоятельное развлечение, не приуроченное к какому-то конкретному празднику.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций у детей
— совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Дети под весёлую музыку входят в зал.

Ведущий:
На полянке возле речки
Жили-были человечки!
По дорожке мы пойдём,
В гости к ним мы попадём.

Дети исполняют танцевальную композицию
«Чик и Брик»

Ведущий:
Вот мы с вами и пришли на полянку, где живут весёлые человечки. Только где же они? Может они заняты своими делами? Давайте сыграем на музыкальных инструментах, они нас услышат и догадаются, что мы пришли к ним в гости!

Музыкальный оркестр.

Выходят Чик и Брик.

Чик:
Здравствуйте, милые друзья!
Я весёлый человечек Брик!

Брик:
Здравствуйте, друзья!
А меня зовут Чик!

Чик:
Как вы здорово играли,

Брик:
Мы вас сразу услыхали!
А сейчас мы узнаем как вас зовут…

Игра «Давайте познакомимся»

Чик по очереди кидает надувной мяч детям, они называют своё имя.

Брик:
Вот мы и познакомились!


Добро пожаловать в наш клуб, который называется «Клуб весёлых человечков».

Чик:
В нашем клубе не скучают,
Весёлые задания выполняют.

Брик:
Наш клуб для ловких, смелых,
Сильных, быстрых и умелых!

Вы готовы справиться с заданиями, приготовленными для вас? Тогда вперед…

Дети делятся на две команды. За удачно выполненные задания можно приготовить поощрения в виде цветочков, звездочек, которые можно выкладывать на магнитной доске, а в конце развлечения можно подсчитать общие результаты у каждой из команд.

1 задание:

Чик:
Будем мы сейчас играть,
Будем ёлку наряжать,
Ёлка станет необычной,
Даже очень симпатичной.

Игра «Укрась ёлку бантиками»
(дети встают по командам. Около каждой из команд приготовлена корзинка с бантами. Дети по очереди берут по одному банту, бегут к ёлке и украшают её бантами)

2 задание:

Брик:
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Чей же это голосок –
Скажите обязательно.

Дети угадывают голоса животных и птиц (кошка, корова, петух, овца, собака, коза, шмель, утка, волк, кукушка, свинья, куры…)
За каждый правильно угаданный голос команда получает поощрение – очко в виде цветочка (звёздочки).

3 задание:

Чик:
Ну что, веселые человечки, готовы к новым заданиям?

Рано-рано по утру,
Заскочил к нам кенгуру.
Будем мы сейчас играть
И как кенгуру скакать.

Игра «Кенгуру» (прыжки в мешках)

(дети по очереди скачут в мешках до определённого ориентира, обегают его, возвращаются к своей команде, передают мешок следующему участнику)

4 задание:

Брик:
Мы собрались не напрасно,
Соберем сейчас мы пазлы.

Игра «Собери пазл»
Дети каждой команды собирают свой пазл (с самолетом,кораблём)}

Архивы Школа и детский сад

09. 08.2022

Автор: Бессонова Виктория Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 241», г.Барнаул, Алтайский край. Описание авторского материала: сценарий весеннего праздника предназначен для детей среднего…