Сценарий дня рождения 2 года девочке: День рождения Сценарии 2 года

Сценарий детского дня рождения девочке 2 года |

Комнату украшаю плакатами «Алёше 2 года», «С Днём рождения!». Одна стена украшена рисунками и поделками Алёши.
«Место за столом»

Веселые открытки или картинки с героями из сказок и мультфильмов — из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезать на две части.

Одна часть вручается ребёнку при встрече, а вторая ложится возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую — таким образом, определяя свое место за столом.

Также детям раздаются сумочки для подарков, которые они заработают во время праздника, и весёлые праздничные колпачки.

Мама:

Здравствуйте, гости дорогие!
На праздник к Леше вы пришли,
У Леши нынче день рождения!
Дорогу в дом его нашли
И принесли поздравления!
Раздается стук в дверь.

Мама: Ой, а кто это к нам пришёл? Ну-ка ребята отгадайте:

Пи, пи, пи она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …

(мышка)

Правильно! Мышка.

Детей встречает игрушка – мышка (в руках мамы). Она здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как его зовут, делает гостю маленький комплимент.

Рассказывает, что её тоже пригласили в гости – поиграть с детьми. Алёша и мышка очень рады, что сегодня пришло столько много детей.

Мышка: Хотите играть с Алёшей и со мной? Тогда хором отвечайте на мои вопросы:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Вместе: С днем рождения !!!

Мама:

Нынче Лёшеньке — два года
И пускай он ростом мал,
В доме этом — он хозяин!
Самый главный генерал.
Центр всеобщего вниманья,
Обожанья и забот,

Это нежное создание
На глазах у всех растет.
Любит слушать на ночь сказку,
Ну а днём он, шалунишка,
Любит песни, любит ласку —
Вот такой у нас мальчишка!
Чтобы был всегда здоровым,
Радуя отца и мать;
Я надеюсь, все готовы
За Алёшу тост поднять?!

Мама:

Ну-ка, гости не зевайте,
Со мной вместе поиграйте,
Лепесточки отрывайте,
На вопросы отвечайте!
Какой у именнинника знак зодиака?
Во сколько Лёша пошёл?
Во сколько вылез последний зуб?
Рост именинника?
В год какого животного родился Лёша?
Имя воспитателя в детском саду?
Назовите день недели, когда наш именинник появился на свет.?
Любимая песня нашего именинника?
Самая любимая сказка?
Самый любимый мультфильм?
Вес именинника в 2 года?
Имя детского врача?
Любимый клип?
Игра «Знакомство»

Мышка говорит, что она еще не всех детей запомнила по именам и предлагает проверить.

Мышка поднимается по руке одного из детей и говорит:

Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня … (имя ребенка) дома?

(мышка осторожно тянет ребенка за мочку уха).

Если мышка угадывает имя, малыш говорит «дома», если не угадывает, малыш говорит, что мышонок ошибся, здесь живет… (малыш называет своё имя).

Затем игра повторяется с другим ребенком.
Поздравление от детей:

Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Лунтик, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук, Баба Яга и т.д.

К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление:

«Дорогой Лёша, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
красивым как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как … ,
добрым как…,
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,

Желаем тебе такого же друга, как….»

При этом кто-то из детей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.
Игра «В какой руке»

Мышка: А вы знаете, что я больше всего люблю на свете?

Дети пытаются отгадать (сыр). Тогда детям раздаются кусочки сыра (это могут быть кусочки настоящего сыра, а могут быть вылепленные и раскрашенные в желтый цвет кусочки соленого теста).

Дети прячут в одной из рук сыр, а мышка отгадывает, в какой он руке. Если мышка отгадала – она забирает сыр себе и делает вид, будто его ест.

Игра продолжается до тех пор, пока у мышонка не окажутся все кусочки сыра.
Конкурс «А ты как думаешь?»

Предлагаем гостям отгадать ряд Лёшиных словечек, они должны были догадаться, что они значат. Например: маяко (молоко), сибо (спасибо), фет(свет) и т.д. Наверняка у каждого ребеночка есть свои интересные интерпретации слов.
Тост: за взаимопонимание!

Мама: Ой, посмотрите, к нам пришло письмо. Кому это? Ну-ка читайте.

Показывает детям письмо адресованное имениннику.

Но просто так его открыть нельзя, на нём стоит волшебная печать, а снять её можно, только если исполнить песню для именинника.

Мышка:

Я не зря пришла к вам в дом,
Ведь сегодня праздник в нем!
Так давайте вместе с вами
Дружно песенку споем!

Все гости исполняют песню «Пусть бегут неуклюже..»

После исполнения песни дети открывают письмо и находят в нём послание с указанием как найти место, где находится сюрприз. (Указание посмотреть под телевизором.)

Дети ищут следующий конверт с указанием дальнейшего пути.

Но на конверте вновь волшебная печать с заданием которое нужно выполнить:
Игра «Хитрые вопросы»

Проводит Мышка.

Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …

2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …

3. Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …

4. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …

5. В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …

6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …

7. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …

8. Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …

9. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …

После выполнения задания дети открывают конверт — там следующее указание: Посмотреть на полке в коридоре.

Там следующий конверт с указанием дальнейшего пути.

Мышка:

Вам предстоит тяжёлый путь!
И никуда нельзя свернуть!
Тоннель подземный проползи

Пока считаю раз, два, три.
Болото топкое пройти
Не отвлекаясь на капризы,
Ну а в конце пути найти
Коробочку с сюрпризом!
Но давайте попорядку
Вначале делаем зарядку!

Мама: Жил-был ма-аленький гном. (Присели)
С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте)
На лягушке он скакал. Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем)
И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем)
По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем)
Ехал он на черепашке. Топ-топ, топ-топ. (Шагаем)
И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны)
Утро придёт. Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)

Ну, а нам тоже пора в поход:
Подземный тоннель

Тоннелем будут два обруча, соединенные между собой пришитой тканью в виде тоннеля. Детям надо пролезть в первый обруч, проползти по тоннелю до конца и вылезти в другой обруч. Тоннель не должен быть длинным, так как дети могут испугаться.

Топкое болото

Из бумаги или ткани вырезаются следы ног, рук, коленок. С помощью липучки они прикрепляются на ковровое покрытие самыми различными способами: ноги вместе, ноги врозь, на четвереньках и т.д. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо следов-кочек.

Ну, а на комоде они находят долгожданную коробочку с сюрпризом.

В ней они находят ещё одну коробочку, но она закрыта на замок, а также послание, в котором написано как можно найти ключ.
Мешок с секретом

Собераем в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, мячик, ложку, книгу, кубик, матрёшка в один из предметов нужно спрятать ключ.

Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке. После того как ребёнок угадал, он может обследовать предмет на наличие в нем ключа. Игра продолжается до тех пор, пока они не найдут ключ.

После того как дети нашли ключ, коробочка с сюрпризом открывается, а в ней билеты на кукольный театр!
Кукольный театр

Русская народная сказка «Репка»

Кукольный театр делала сама (куклы-перчатки), но он есть и в готовом виде в магазинах.

Билеты для кукольного театра

Мама: Ребята, давайте вспомним всех героев сказки и позовем их сюда чтобы поблагодарить за представление: «Дед! Бабка! Внучка! Жучка! Кошка! Мышка!».

По мере называния — появляются герои сказки. Дети им аплодируют!

А теперь попробуйте угадать, что ждёт вас дальше?

В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)

Мышка:

А давайте-ка мы с вами
Поиграем в «Каравай»!
Быстро-быстро все в кружочек,
Именинник наш вставай!
Затем был хоровод «Каравай»

Выносится торт, но право задуть свечи вместе с именинником нужно заслужить!
Загадки — перевертыши…

1. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж…(не 6, а 1)

3. Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)

4. Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит… (не апрель, а февраль)

5. День рожденья на носу,
Испекли мы … (не колбасу, а торт)

6. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед)

Дети вместе с именинником задувают свечи.

Пока все сидят за столом проводим
игру «Я могу».

«Я могу…» — составьте заранее список навыков и уменй, которыми владеет и не владеет Ваш малыша (например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ).

Гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинник.

Я уже все буквы знаю!(да)
До 10 легко считаю!(да)
Люблю сказки почитать,(да)
И на велике гонять.(нет)

Я умею башни строить
И со всеми громко спорить.
Утром в школу я хожу
На горшке легко сижу.
Я рисую как художник,
Да и в мяч играть не сложно.
Я умею песни петь!
В интернете посидеть!
Ходить в садик мне не лень,
А в обед сплю каждый день!
С удовольствием леплю!
Крепко папочку люблю!
Стихотворение

Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.

Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!

Тост за всех гостей!
Подвижная игра «Мышеловка»

Мышка предлагает детям сыграть в его любимую игру. Дети назначаются мышатами. Взрослые берутся за руки и образовывают круг.

Стоящие в кругу высоко поднимают руки – это мышеловка. Дети – мышки то забегают в круг, то снова выбегают.

Стоящие в кругу говорят следующие слова:

Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех мышей!

На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается. Кто остался внутри круга оказываются пойманными.

Игра повторяется. Эту игру можно закончить раздачей призов: те, кто оказывается пойманным – получают утешительные призы.
Конкурс «Полет сосок»

Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым.

Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.
Подбрасывание воздушных шаров вверх.

Детки игру восприняли с удовольствием.

Мое наблюдение: эта игра маленьких деток захватывает, надо дать им дополнительное время наиграться с шариками, а затем приступать к следующим играм.
Конкурс «Геркулес»

Мама:

Папы, ваша очередь пришла,
Берите своих детей и сюда!
Дети наездниками будут у вас
Папы лошадками станут сейчас!
Кто самая быстрая лошадь у нас?
Делаем ставки, вот это класс!

Папы должны были приседать 10 раз с детишками на плечах. Кто быстрей, тот и победил.

Мама:

Чтоб оставался сильным ты
И не терял свой вес,
Ты получаешь главный приз,
И это «ГЕРКУЛЕС»!

Награждается папа-победитель.
«Грудничковый»боулинг

Наполните 10 детских бутылочек водой или рисом для придания стабильности. Расставите на полу, прочертите линию и сбивайте бутылочки мячом. Можно организовать 2 команды.
«Эстафета по-малышковски»

Разделите гостей на 2 команды. В одном конце комнаты разложите игрушки малыша, в другом — поставьте 2 большие корзины. По сигналу представители обеих команд хватают по 1 игрушке и на четвереньках относят добычу в корзину. Побеждает команда, собравшая большее количество игрушек
«Шедевр за 30 секунд»

Дайте каждому гостю карандаш и бумагу. Возьмите малыша на руки и встаньте так, чтобы все гости вас хорошо видели. По сигналу гости начинают рисовать портрет именнинника. Победил тот гость, чей портрет по результатам всеобщего голосования окажется наиболее похожим.
«Прищепочки»

Играет пара детей. На одного нацепляют прищепки, а второй с завязанными глазами должен их все найти.
«Покорми меня»

Детям завязываются глаза, и они должны покормить друг друга (бананом, яблоком или пироженным). Кто первым съел угощение тот и победил.
«Зеркало»

В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого. «Зеркало» должно отгадать, потом поменяйтесь ролями.
«Мумия»

Конкурс нравится всем — заматывание туалетной бумагой (после праздника дети извели все рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучи разорванной бумаги; убирается бумага быстро, хоть и выглядит ужасно).
«Узнай меня»

Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)
«Скульптуры»

Заранее на листочках нарисовать части тела (лоб, нос, ладонь, затылок, ухо, колено и т.д.). Первый игрок достает записку и оглашает «вытянутую» часть тела. Следующий игрок достает другую записку и «вытянутой» частью тела касается первого игрока (непременно за ту часть тела, которую тот огласил). И так далее.
«Самый внимательный»

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь».

«Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10».

«Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!».

« Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий).

«Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
«Танец маленьких утят»

В заключении праздника салют из мыльных пузырей в честь именинника!

Весёлая дискотека.

P.S. На дне рождения было: 8 взрослых и 6 детей (от 3-х лет до 7 лет).

»

Просто превосходный сценарий дня рождения на 2 года!

Праздник у Ольги получился на славу! Столько интересных игр! Пока читала, представляла все на своих детях. Пожалуй, на следующие дни рождения детей воспользуюсь многими играми из сценария!

Оля, спасибо огромное за предоставленный сценарий!

P.S. Ольга прислала также свой сценарий дня рождения на 3 года. Скоро опубликую.

Не забудьте нажать на кнопочки соцсетей! Кому-то сценарий дня рождения на 3 года очень пригодится!

Read more: http://belyekorabliki.ru/scenarij-dnya-rozhdeniya-2-goda/#ixzz3sHGKQIFy

День рождения ребёнка 2 года

Вопросы были такие:
С каким весом родилась Лера?
С каким ростом родилась Лерочка?
Во сколько родилась Лерочка?
Какой у именинницы знак зодиака?
Во сколько Лерочка пошла?
Во сколько вылез первый зуб?
Когда Лера поползла?
Сколько Лера весила в годик?
Сколько у Леры зубиков сейчас?
Какой у Леры рост был в годик?
В год какого животного родилась Валерия?
Какие варианты имени были?
Номер роддома, где родилась Лера?
В каком городе родилась именинница?
Назовите имя и отчество мамы Леры.
Как зовут крестную Валерии?
Назовите номер квартиры Лерочки.
Назовите имя и отчество папы Леры.
В каком месяце крестили Леру?
Как зовут крестного Леры?

Больше всего насмешило то, что крестная именинницы с трудом вспомнила, в каком месяце Леру крестили.

После немного поели, посмеялись, и…

Надеваю на руку куклю зайчика.

БАБА ВЕРА: Глазки, носик, ротик, ушки —
Скачет зайка у избушки.
Прискакал наш серый,
Чтоб поздравить Леру!

ЗАЙКА: Я на праздник тороплюсь,
В гости опоздать боюсь!
К девочке меня позвали
Поплясать в нарядном зале!
Чтобы Лера была ловкой,
Подарю я ей морковку!
А сейчас плясать мы будем
Танец взрослых и детей!
Лера нам сыграет в бубен,
Вместе хлопать будем ей!

ЗАЙКА (поет и хлопает): Поиграй нам, Лера, в бубен,
А мы вместе хлопать будем,
Поиграй нам, поиграй,
Деду бубен передай!

Лера играет в бубен, все хлопают, потом Лера передает бубен деду, бабе, и так далее.

Эта забава тоже всем очень понравилась, гости веселились, как дети, а у Лерочки вообще бубен – любимый музыкальный инструмент.

Надеваю на руку куклу лисы.

БАБА ТАНЯ: Посмотрите, чудеса,
К нам идёт сама лиса!
Хитрая плутовка,
Рыжая головка!

ЛИСА: Я – лисичка-лиса,
Всему лесу краса.
Для Лериных гостей
Принесла я карасей!
Но сначала загадаю
Я гостям загадки.
Сказки я перевернула
Ну ка, есть догадки?

Конкурс «Сказки-перевёртыши»

Сценарий детского дня рождения 2 года девочке — 25 Декабря 2013

День рождения, конечно же, самый долгожданный и самый любимый праздник. Однако нельзя не заметить, перефразируя героев из всеми любимой сказки Г. Остера: «День рождения просто так не приходит. Его надо встречать! » Радостно, необычно, чтобы впечатлений хватило на целый следующий год.

Вот уже ваш дом полон гостей, интересных подарков, шума, веселья и смеха. Но вдруг… Что это? Из-за ширмы появляется… Карамелька, и представление начинается!

Карамелька:

Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

На места свои садитесь!

Не смущайтесь! Заходите!

Проходите в этот зал!

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

День рожденья – карнавал!

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Карамелька! Сегодня я и мои друзья будем вести ваш праздник! Давайте познакомимся. Называйте по очереди свои имена (дети громко называют себя по имени.)

— А теперь все дружно, по моей команде, назовем ещё раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно и громко произносят свои имена.) Ну, вот и познакомились. А теперь слушайте меня внимательно!

Праздник я сейчас открою,

Чудо-игры здесь устрою.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки выше поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура! »

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

Только «ДА» и только «НЕТ»,

Дружно дайте мне ответ

Если «НЕТ» вы говорите, то ногами постучите.

Если говорите «ДА», в ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (НЕТ – дети стучат ногами.)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (ДА – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно…. (ДА)

После пятницы – среда? Дружно мы ответим…. (НЕТ)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… (ДА)

День рождения – день веселый? (ДА)

Ждут вас игру и приколы? … (ДА)

С юмором у вас в порядке? … (ДА)

Сейчас мы делаем зарядку?. (НЕТ)

Именинницу (-ка) поздравим? … (ДА)

Или к бабушке отправим? … (НЕТ)

Ей (ему) подарим шоколадку? … (ДА)

Поцелуем сладко-сладко? … (ДА)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете! Ой, а где же мои друзья? Наверное, никак не найдут дорогу. Давайте-ка им поможем. Так же громко, как мы знакомились, сейчас позовем Сладкоежика и Игогошу. Три-четыре! Сладко-ежик! Игогоша! (Можно крикнуть несколько раз)

(Появляются Слажкоежик и Игогоша)

Сладкоежик: «Здравствуйт-здравствуйте, милые ребята! ».

Игогоша: «Мы очень рады, что попали к вам на праздник! ».

Сладкоежик: «Карамелька, а что же за праздник у ребят? Ведь мы не знаем».

Карамелька: «А сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения? »

Все: «Машин (Настин, Ванин…. ) ».

Сладкоежик: «А вы поздравили именинника?

А ну-ка давайте, встанем в кружок, а именинник пускай встанет в центре! (Все встают) .

С днем рожденья поздравляем! Что мы Маше (Насте, Ване) пожелаем? ».

(Все по очереди начинают высказывать пожелания) .

Игогоша: «А я хочу пожелать, чтобы ты росла (рос) большой – большой (-им) и умненькой (-им! ».

Карамелька: «И всегда слушалась (-лся) маму и папу! ».

Сладкоежик: «Бабушку и дедушку! ».

Все хором: «С днем рождения! ».

Карамелька: «Сколько Маше (Насте, Ване… .) нынче лет? »

Дети отвечают: «Пять (шесть, семь! ».

Сладкоежик: «Мы пять (шесть, семь) раз ногою топнем! Веселей! ».

Игогоша: «Мы пять (шесть, семь) раз в ладоши хлопнем! Подружней! ».

Карамелька: «Ну-ка, Маша (Ваня, повернись! ».

Сладкоежик: «Ну-ка, Маша (Ваня, поклонись! ».

Игогоша: «И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем! ».

Карамелька: «Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! ».

Сладкоежик: «А сейчас кто станцует, кто споет? Кто стихи сейчас прочтет? ».

(Дети выступают, за каждое выступление Карамелька вручает приз – ручку, блокнотик, шарик и т. д.)

Игогоша: «Ну, молодцы, ребята! Порадовали нас!

А сейчас я хочу загадать вам загадки. Вы знаете, где я живу?

Правильно, в сарае. Вот слушайте меня внимательно.

Кто живет у нас в сарае?

Я их всех отлично знаю.

А вы догадаетесь? Итак.

С рожками, бородкой,

Хвост совсем короткий.

Забодает, если зол.

Кто же это? Наш … (козел) .

А от этой небо скрыто –

Все глядит она в корыто

Или, хвост, задрав крючком,

Роет землю пятачком (свинка) .

Эти всюду ходят вместе:

Вместе дремлют на насесте,

Вместе раньше всех встают,

Очень долго воду пьют,

После каждого глотка

Долго смотрят в облака (куры) .

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (баран) .

Молодцы, узнали всех моих соседей. А вот за то, что вы так хорошо отвечали на вопросы, каждый получает приз».

Сладкоежик: «Сейчас и я с ребятами поиграю. Игра называется «Фанты».

Мама нам поможет, соберет по одному фанту от каждого гостя. (Можно в качестве фанта взять полученный ребенком приз) .

Итак, этому фанту (в это время взрослый достает за спиной у Сладкоежки фант) нужно…

Выбирается любой из вариантов:

• Встать на стул и прокукарекать;

• Проскакать через комнату на одной ноге;

• Показать верблюда;

• Похрюкать;

• Прокатить через всю комнату шарик, толкая его носом;

• Отгадать загадку: «Что за коняшки, на всех – тельняшки? » (ЗЕБРЫ) ;

• Попрыгать через всю комнату, зажав шарик между ногами».

Сладкоежик: «Ну, какие вы молодцы! Разбирайте свои фанты и получайте призы! ».

Карамелька: «Наверное, вы очень устали! Давайте отдохнем за праздничным столом, а потом устроим дискотеку! ».

(Вносят пирог, все дети встают в круг и поют «Каравай».)

И именинник, и его друзья немного устали. Куклам тоже нужно отдохнуть. Но совсем недолго. Ведь теперь без них не обойдется ни один праздник!

Сценарий дня рождения 2 годика

Ведущая приветствует гостей. Объявляет о том, что сегодня в честь дня рождения Артема мы совершим морское путешествие в поисках сокровищ. Но прежде, чем мы отправимся в дальнее плавание необходимо всем пройти отборочный тур.

В отборочном туре участвуют две команды: команда детей «Салаги» и команда родителей «Морские волки».

Проверка эрудиции.
Викторина на водно-корабельную тему (или загадки).

Я загадывала детям и родителям загадки вперемешку с разного рода вопросами касающимися судов, моряков и тому подобное. Например: как называется повар на судне, передняя часть корабля, кто такой боцман, есть ли у корабля ребра и тому подобное.

Морские загадки


(эти загадки были для детей)
Автор — Валентина Черняева

1. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)

2. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(Парус)

3. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)

4. Это судно у причала
В трюмы нефти накачало.
Больше трюм, чем баки в танке.
И зовётся судно …
(Танкер)

5. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это?..
(Капитан)

6. Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно …
(Кок)

7. Если этот флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его матросы
С ленточками это носят.
(Бескозырка)

8. Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)

9. По волнам он скок да скок.
Что же это за дружок?
Рыба дёрнет за крючок —
Он ложится на бочок.
(Поплавок)

10. Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(Нептун)

Географические загадки
(загадывала родителям)

1. Вот и лето, отпуск скоро,
Мы поедем с мамой в горы,
К морю точно завернём,
И куда мы попадём?
Тут не север, знаю точно,
Как зовётся эта точка?
(Юг)

2. Город в Китае номер один.
Он называется просто — …
(Пекин)

3. Туда дойти мы не смогли,
Где неба край и край земли.
(Горизонт)

4. Будем есть мы равиоли
И кататься на гондоле.
Город на воде стоит,
В целом мире знаменит!
(Венеция)

5. Здесь французская земля,
Елисейские поля,
Сад прекрасный Тюильри…
Этот город назови!
(Париж)

6. В первом слоге — поклон,
Поз разнообразие.
Нет войны — во втором.
Слово — горы в Азии.
(Памир)

7. Под стук испанских кастаньет
В моей душе огонь горит.
Я знаю: лучше в мире нет,
Чем твой, Испания,..
(Мадрид)

8. Дороги имеются — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(Географическая карта)

Загадки и вопросы загадывала по очереди. Родители иногда намеренно ошибались или давали смешные ответы, а дети их поправляли.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вижу, вы много знаете о морском деле. Знания у вас в порядке, а сейчас проверим, дружная ли вы команда!

Игра «Заправка горючим»


Все встают в линию. Родителям даётся ложка, детям маленький стаканчик из-под йогурта. С одной стороны стоит небольшое ведро с окрашенной жидкостью, с другой стоят пластиковые бутылки, которые надо наполнить цветной жидкостью, передавая ложку (стаканчик) из рук в руки.

Далее предполагалось распределение ролей команды (старпом, боцман, лоцман, кок, акустик и так далее), но в последний момент решила этого не делать, поэтому капитанами были все, а именинник старшим капитаном.

День рождения ребёнка 2 лет

Гости: Один!

Ведущая: Сколько лет им на двоих?

Именинницы поднимают одновременно цветочки.

Гости: Три!

Ведущая: Мы 3 раза вместе топнем! Веселей!
Мы 3 раза вместе хлопнем! Подружней!
Ну-ка, царевны, повернитесь!
Ну-ка, царевны, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Друга за руку возьмём,
Царевнам «Каравай» споём!

Все становятся в хоровод, водят «Каравай».

Загадочные цветы

Ведущая: Что за странные цветы?
Кто хозяин, знаешь ты?

На полу разложены цветы с фотографиями именинниц разного возрастного периода. Гостям надо определить, кто на фотографии Мэри или Эмилия, и отнести фотографии к их трону. Среди фотографий попадаются изображения животных. Если ребёнок находит такую картинку, детям предлагается игра.

Игра «Кисонька-мурысонька»

Дети: Кисонька-мурысонька, где ты была?

Кисонька: На мельничке.

Дети: Кисонька-мурысонька, что ты там делала?

Кисонька: Муку молола.

Дети: Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Кисонька: Прянички.

Дети: Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?
(водим вокруг кисоньки хоровод)

Кисонька: Одна.

Дети: Не ешь одна! Не ешь одна!
(грозим кисоньке пальчиком, кисонька убегает, дети догоняют)

Игра «Две овечки»


Две весёлые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
(весело прыгаем)
Вверх до неба,
(встаём на носочки, тянемся вверх)
Вниз до травки.
(приседаем, руки опускаем вниз) Вверх до неба,
(встаём на носочки, тянемся вверх)
Вниз до травки.
(приседаем, руки опускаем вниз)

Игра «Заинька»


(взрослый поёт песенку и показывает детям движения)

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так топни ножкой!
Вот так топни ножкой!
(дети топают ножками, руки на поясе)

Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши!
Вот так бей в ладоши!
(дети хлопают в ладоши)

Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так повернись!
Вот так повернись!
(дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)

Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так попляши!
Вот так попляши!
(дети подпрыгивают на двух ногах кто как может)

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так поклонись!
Вот так поклонись!
(дети наклоняются, разводя руки в стороны)

Игра «Петушок»


Петушок, петушок,
(ходим высоко поднимая колени, руками-крыльями делаем взмахи)
Золотой гребешок,
(подставляем раскрытую ладошку к голове, слегка покачиваем ей)
Шёлкова бородушка,
(большой палец к подбородку, 4 пальца опущены вниз, слегка покачиваем ими)
Масляна головушка.
(гладим голову)
Что ты рано встаёшь,
(грозим пальчиком)
Голосисто поёшь,
(кричим: «Кукареку!»)
Деткам спать не даёшь?
(качаем головой)

Цветочные танцы

сценарий для дня рождения (3 года) — 2 ответов на Babyblog

Хочу поделиться сценарием, по которому мы отмечали день рождения Влада — 3 года. Все гости были постарше — его лучший друг 5 лет и две девочки 5 и 7 лет. Поэтому сценарий немного с перекосом в более старший возраст, но при этом использовались задания, которые Влад любит — в общем, чтобы всем было интересно. Отмечали дома.

Итак, сценарий я придумала где-то за неделю до праздника, на подготовку ушло несколько вечеров. Сразу прошу прощения за качество фото, как-то совсем не до этого было, теперь жалею, что никому не выдала фотоаппарат))) Все фоткалось впопыхах, на телефон. Но, как мне написали в инстаграме, если не успевали фоткать, значит, праздник удался))

Вступление

Началось все с того, что я спросила у детей, кто хочет помочь мне украсить торт свечами. Захотели все. Но тут оказалось, что свечи украли!

Мы рассмотрели упаковку и обнаружили, во-первых, следы преступника:

Стали думать, кто это может быть. Дети предположили, что лягушка, а потом кто-то сказал: «А я думаю, это был динозавр!». Это было мне на руку, т.к. соответствовало сценарию)))

Во-вторых, были найдены подсказки:

Белый листик — это записка от Доброго Гнома, хранителя Дня рождения — там написано, что он видел, как динозавр стащил свечки, но не успел его поймать. В P.S. говорилось, что нужно помочь птичкам и садовым феям, и они помогут нам.

Рулончик справа — это карта. Я ее подпалила по краям для красоты и загадочности.

Изучив ее, мы отправились, как нам советовал Гном, помогать птичкам, а затем феям. К слову, и те, и другие — это шпажки для канапе, покупала в Фикс Прайсе.

Птичье царство

Птичек нам надо было вызволять из ледяных яиц. Для этого я заранее подготовила полотенца и пустые контейнеры, лейки и бутылочки для теплой воды. Вечером накануне поставила в морозилку воздушные шары (в них сначала положила по 1 птичке и наполнила водой). Впервые увидела эту идею в книжке «Айсберг на ковре», там были яйца динозавров. Но вообще такая игра много где используется, мы ее обожаем!

Дети выбрали себе яйца и стали размораживать (подключились и взрослые))

Освобожденные птички заняли свои места на клетке, один из детей был назначен Хранителем Клетки, и мы пошли к Феям.

Сад фей

А феи, как оказалось, были уже готовы вылупиться из Большого Цветка, надо было им только помочь: найти созревших фей среди семян. Главное условие — не подглядывать, чтобы не спугнуть!

Цветок — это обмотанная красной авоськой пятилитровая канистра для воды. В ней обрезано горлышко. Крышка — воронка в виде цветочка, тоже как-то давно покупала в фикс прайсе. Крышка снимается, и дети по очереди засовывают руку внутрь, старательно смотрят наверх (вниз нельзя, уговор!). Любопытство на их лице быстро сменяется удивлением и восторгом — это их рука нырнула в «семена», которые на самом деле были гидрогелевыми шариками, я с вечера замочила 3 упаковки.

Феи были найдены, но дети никак не хотели прощаться с этой игрой, они закидывали фей заново в бутылку, а заодно и птичек, и снова искали их там. Сначала все цивилизованно искали фей по одному, но потом терпение лопнуло, и в бутыль залезало сразу по 2-3 руки, а я переживала, как бы они не оцарапались об обрезанные края. Опять подтянулись взрослые и тоже удивлялись, что это за семена там такие)))

В общем, когда все уже не по одному разу спасли фей, птичек, а также как-то затесавшегося в эту компанию лего-крокодила, мы пошли по карте дальше — по тернистому пути.

Тернистый путь

Это была полоса препятствий, позаимствованная с развивалок, где подобный (но не точь-в-точь такой, конечно) этап был на каждом занятии и дети его обожали. Я решила вставить в день рождения, потому что боялась, что дети «засидятся», и надо было как-то их размять.

Вначале мы прыгали по кочкам (разложенные по полу цветные кружочки — большие термосалфетки из того же фикс прайса), потом пробирались сквозь гигантскую паутину (натянутые между двумя стульчиками веревки с колокольчками, надо стараться пролезть так, чтобы они не зазвенели). Затем дети забирались на икеевскую приступочку и прыгали с нее на диванную подушку.

Заключительным (и самым популярным) этапом было плаванье в море. На полу лежит одеяло, с двух сторон стоят папы. Ребенок ложится на одеяло, а папы поднимают его и качают, как в гамаке.

Все это тоже было пройдено детьми не по одному разу. Убирать не давали и разрешили только тогда, когда мы посмотрели на карту и увидели: следующий пункт — долина динозавров!

Долина динозавров

Чтобы попасть в долину динозавров, нужно сначала сделать этих динозавров)) Логично же? Ну вот и мы так решили и принялись мастерить их из шаблонов, которые я уже как-то выкладывала тут и одноразовых тарелок.

Я думала, что дети просто наклеят детальки и все, но они раскрашивали, рисовали глазки, а потом вообще унесли динозавров домой.

Когда все было доклеено, я внесла заранее приготовленный вулкан. Это небольшая пластиковая бутылка, обмотанная бумагой. Внутри сода, лимонная кислота и краситель. Для удобства уборки вся конструкция сразу стоит внутри мусорного пакета, а тот лежит на подносе.

Рядом с вулканом лежала записка, в которой Гном писал, что он ошибался! Динозавры ни при чем, но они могут нам помочь! Надо запустить вулкан и раскрасить яйца. «Какие еще яйца?» — подумали мы, но решили действовать по порядку.

Дети по очереди лили воду в вулкан и наблюдали за извержением.

Очень эффектно! На телефонных фото, конечно, гораздо хуже, чем в жизни.

Когда восторженное наблюдение начало сменяться риском измазаться в лаве самим и испачкать всю квартиру, я подняла мусорный пакет и убрала вулкан. И оказалось, что под ним на подносе лежали яйца!

Мы стали раскрашивать их заранее подготовленными кисточками и желтой краской, разведенной в стаканчике-непроливайке.

Задумка была в том, что на каждом яйце белым восковым мелком очень крупно была написана 1 буква из слова К Н И Г И. При раскрашивании краска ложится на бумагу, но не ложится на воск и буква проявляется. Затем мы должны были из букв составить слово-подсказку, куда идти дальше (напомню, большинство детей на празднике — уже читающие).

Волшебство немного дало сбой, и буквы было видно плохо. Но все же мы, при помощи взрослых, смогли их опознать (даже Влад свою узнал, ему попалась его любимая — Г), я под диктовку выписала (сразу в правильном порядке) и мы зачитали слово «книги». Сверились с картой и поняли, куда нужно идти!

Древняя библиотека

Мы подошли к книжному шкафу, и я сказала детям, что одна из книг на полке им может помочь, и они моментально ее нашли. А вы догадались, какая?

У меня давно уже была такая коробочка от чая — в виде книги, и я решила использовать ее на празднике как тайник.

Внутри была записка и много светящихся палочек, а также мелких фонариков-колечек (опять же из фикс прайса). Упс, только сейчас опечатку на записке заметила.

Дети вооружились фонариками и палочками, и мы пошли в Пещеру Дракона. Уже у входа мы неожиданно услышали грозный рык, все испугались, но в итоге преодолели себя и зашли в темную Пещеру.

На самом деле это была ванная комната, только мы не включали свет! Там прямо внутри ванны спрятался мой муж и высунул между шторками перчаточную куклу-дракона из икеи, в пасть мы вставили маленький светодиодный красный фонарик, чтобы было похоже на пламя.

Дети отдали дракону палочки, а он им — воздушные шарики, штук 10. В 3 из них были свечки. Как же их достать? Дети сразу сообразили, что помогут птички и феи и побежали лопать шары.

А потом из любопытства опять побежали к дракону, увидели, что это папа Владика, стали его обнимать, ну и просто светить фонариками в пещере)) Я еще выдала проекционные, которые на стене дают какую-нибудь картинку.

Торт

В общем, свечки были спасены, мы пошли ужинать, а потом есть торт. Который, кстати, тоже был с сюрпризом.

Снаружи он выглядел, как обычный тортик.

Но когда мы разрезали его, посыпались цветные конфеты

Сделать такой торт довольно просто. Нужно испечь 4 коржа (я пекла 2 и каждый разрезала пополам). 2 оставляем целыми, в 2 прорезаем дырку.

Собираем торт: целый корж, с дыркой, с дыркой, насыпаем конфеты, закрываем целым коржом, как крышкой. Между коржами — крем.

Бонус в том, что от дырки остается 2 маленьких коржа. Их я покрыла кремом и дала украшать детям.

В общем, не смотря на мои волнения и переживания, праздник удался! Поэтому если вы задумали самостоятельно провести день рождения для ребенка, я вас уверяю: все получится!


День рождения 2 года мальчику

У нас очень много друзей, с которыми мы гуляем на площадке. Хотелось отпраздновать не только с самыми близкими, но и с ними. Решили ограничиться угощением в виде конфет. Развлекательную программу надо было придумать для всех возрастов и скажу честно, не так уж это и легко… В итоге вынесли во двор машину, пускающие мыльные пузыри. Детский восторг не передать словами!!! Так всем понравилось, что до сих пор каждый раз у меня спрашивают, когда мы вынесем её еще раз.

Вечер

Как я говорила раньше, был запланирован кукольный спектакль. Но дети, как всегда, непредсказуемы. В гости к нам должны были прийти все те же: Илюша, Лёша и Юля. Но Илюша заболел в этот день, а Юля только возвращалась с моря, заснула по дороге к нам, а когда проснулась, то была «не в духе». В итоге Саня и Лёша полтора часа веселились сами, а когда присоединилась к ним Юля, то уже просто валились от усталости…

Кукольный спектакль деткам понравился: Лёша снимал игрушки с палок, а Саня залезал ко мне в домик и смешил. А если серьезно, то все малыши такое представление видели впервые и, надеюсь, оно отложилось у них в памяти. В конце представления Пчела раздала деткам маленьких пчёлок на память.

После представления были такие конкурсы:

1) Подбрасывание воздушных шаров вверх – кто выше.
Сначала не могли догадаться, что нужно делать, а потом нельзя было остановить!

2) Машинки запускаются через всю комнату – на дальность.
Каждый вцепился в свою машину и никуда запускать не хотел.

3) Конкурс «Кто как говорит»
На шкаф повесила картинки с животными, надо было быстро сказать как животное. Вот этот конкурс детворе понравился больше всего. Каждый показывал, что он умеет.

4) Конкурс «Срезание подарков»
Банальная игра, но для наших малышей была впервые в жизни. С таким усердием срезали призы!

В качестве призов за участие в конкурсах были: тоненькие книжки, яйца с сюрпризом (серия Винни Пух и Красная Шапочка) и наклейки.

2-х летняя девочка день рождения рубашки две рубашки 2-летняя

Отметьте 2-й день рождения вашей маленькой девочки стильно с нашей золотой металлической рубашкой с двумя воздушными шарами! Эта черно-золотая рубашка для дня рождения станет идеальным фото нарядом на день рождения! Это эксклюзивный дизайн Liv & Co., доступный в любом возрасте от 6 месяцев до 10 лет! Liv & Co. ™ предлагает вам лучшую одежду для малышей и детей, и эта очаровательная рубашка на 2 дня рождения наверняка вас не разочарует! У нас есть дизайны рубашек для дня рождения и аксессуары для всех возрастов, доступные в нашем магазине, а также несколько других цветовых вариантов для этого дизайна.Нажмите здесь, чтобы посетить остальные части нашего магазина: https://www.etsy.com/shop/LivAndCompanyShop?ref=si_shop

♥ Все дизайны и изображения © Liv & Co. ™ Копирование и / или воспроизведение любой собственности в нашем магазины приведут к юридическим разветвлениям.

♥ Если вы спешите получить свои товары, а описанные выше варианты более быстрой доставки просто не позволят вам сократить время, вы можете совершить покупку по этой ссылке, которая будет переведена в «начало очереди» здесь: https: / /www.etsy.com/listing/160484688/bump-to-the-front-of-the-line-with-this?ref=shop_home_active

♥ Мы несем ответственность за вашу небольшую посылку, пока она не будет отправлена.Мы не несем ответственности за любые повреждения или задержки, которые могут возникнуть при доставке. Хотя у нас никогда не возникало проблем с этим, приоритетная доставка доступна при оформлении заказа, чтобы предложить вам дополнительную защиту вашей покупки со страховкой и отслеживанием для вашего спокойствия.

♥ Разработаны, вырезаны, напечатаны и прессованы в США с использованием коммерческого теплового оборудования для обеспечения долговечности одежды.

♥ Чтобы узнать обо всех наших товарах до того, как они появятся в списке, и оставаться в курсе наших конкурсов / розыгрышей и т. Д.пожалуйста, поставьте лайк и следите за нами везде!

Страница Facebook здесь: www.Facebook.com/LivAndCo
Pinterest по адресу: www.Pinterest.com/LivAndCo
Instagram: www.Instagram.com/LivAndCompany
Twitter: www.Twitter.com/Liv_And_Co
Tumblr: www.LivAndCo .Tumblr.com

♥ Задайте все вопросы перед покупкой. Все продажи окончательны.

♥ Спасибо за небольшие покупки.

,

2-х летняя девочка день рождения рубашки две рубашки 2-летняя

Отметьте 2-й день рождения вашей маленькой девочки стильно с нашей золотой металлической рубашкой с двумя воздушными шарами! Эта черно-золотая рубашка для дня рождения станет идеальным фото нарядом на день рождения! Это эксклюзивный дизайн Liv & Co., доступный в любом возрасте от 6 месяцев до 10 лет! Liv & Co. ™ предлагает вам лучшую одежду для малышей и детей, и эта очаровательная рубашка на 2 дня рождения наверняка вас не разочарует! У нас есть дизайны рубашек для дня рождения и аксессуары для всех возрастов, доступные в нашем магазине, а также несколько других цветовых вариантов для этого дизайна.Нажмите здесь, чтобы посетить остальные части нашего магазина: https://www.etsy.com/shop/LivAndCompanyShop?ref=si_shop

♥ Все дизайны и изображения © Liv & Co. ™ Копирование и / или воспроизведение любой собственности в нашем магазины приведут к юридическим разветвлениям.

♥ Если вы спешите получить свои товары, а описанные выше варианты более быстрой доставки просто не позволят вам сократить время, вы можете совершить покупку по этой ссылке, которая будет переведена в «начало очереди» здесь: https: / /www.etsy.com/listing/160484688/bump-to-the-front-of-the-line-with-this?ref=shop_home_active

♥ Мы несем ответственность за вашу небольшую посылку, пока она не будет отправлена.Мы не несем ответственности за любые повреждения или задержки, которые могут возникнуть при доставке. Хотя у нас никогда не возникало проблем с этим, приоритетная доставка доступна при оформлении заказа, чтобы предложить вам дополнительную защиту вашей покупки со страховкой и отслеживанием для вашего спокойствия.

♥ Разработаны, вырезаны, напечатаны и прессованы в США с использованием коммерческого теплового оборудования для обеспечения долговечности одежды.

♥ Чтобы узнать обо всех наших товарах до того, как они появятся в списке, и чтобы всегда быть в курсе моих конкурсов / розыгрышей и т. Д.пожалуйста, поставьте лайк и следите за нами везде!

Страница Facebook здесь: www.Facebook.com/LivAndCo
Pinterest по адресу: www.Pinterest.com/LivAndCo
Instagram: www.Instagram.com/LivAndCompany
Twitter: www.Twitter.com/Liv_And_Co
Tumblr: www.LivAndCo .Tumblr.com

♥ Задайте все вопросы перед покупкой. Все продажи окончательны.

♥ Спасибо за небольшие покупки.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *