7 РАЗВЛЕЧЕННЫХ ПИСЬМЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ, СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ
7 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ7 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ, СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ
Несомненно, писать нелегко. Неудивительно, что многих наших студентов можно назвать в лучшем случае «писателями поневоле». По оценкам Национальной ассоциации образовательного прогресса, только около 27% учащихся 8-х и 12-х классов умеют хорошо писать.
Как преподаватели, мы знаем, что регулярная практика поможет нашим ученикам исправить эту неуспеваемость, и иногда письменных подсказок недостаточно, чтобы зажечь огонь.
Но как заставить учеников, которые уже давно не умеют писать, браться за перо и регистрировать необходимое время для развития своих навыков письма?
Чтобы писать было весело! В этой статье мы рассмотрим некоторые творческие писательские занятия, с помощью которых мы можем добавить немного удовольствия в писательскую игру.
Цель: Это упражнение побуждает учащихся видеть поэзию в повседневном языке вокруг них, одновременно укрепляя их понимание некоторых условностей жанра.
Процесс: Поощряйте учащихся собирать в своей школе, дома и за пределами сообщества фрагменты языка, которые они могут собрать в стихотворение или поэтический коллаж. Они могут копировать или фотографировать слова, фразы и предложения с вывесок, журналов, листовок или даже фрагментов разговоров, которые они подслушивают, находясь вне дома.
Примеры слов, которые они собирают, могут варьироваться от знака Keep Out на частной территории до места назначения на передней части местного автобуса.
После того, как учащиеся собрали свой язык вместе, они могут составить стихотворение из обрывков, обычно выбирая центральную тему, чтобы придать произведению связность. Они могут даже включать соответствующие иллюстрации, чтобы повысить визуальную привлекательность своей работы, если они того пожелают.
Приз: Если поэзия служит одной цели, то она побуждает нас смотреть на мир свежим взглядом маленького ребенка. Это задание побуждает наших учеников читать новые значения в знакомых вещах и по-своему интерпретировать язык, с которым они сталкиваются в окружающем мире, укрепляя при этом понимание учениками поэтических условностей.
2. Цепочки историй
Цель: Писательство часто считается занятием в одиночестве, и только по этой причине многие из наших наиболее общительных людей считают его занятием особенно непривлекательным. ученики. Это веселое занятие тренирует понимание учащимися структур письма и вовлекает их в веселое творческое сотрудничество.
Процесс: Каждый ученик начинает с чистого листа бумаги и ручки. Учитель записывает рассказ на доске. Здесь вы найдете несколько отличных подсказок для написания повествования. Например, каждый учащийся тратит две минуты, используя подсказку по письму, чтобы начать писать.
Выполнив эту часть задания, они передают свой лист бумаги соседнему ученику. Затем учащиеся продолжают рассказ с того места, на котором остановился предыдущий учащийся, в течение заданного количества слов, абзацев или промежутка времени.
При правильной организации вы можете гарантировать, что учащиеся получат свой первоначальный рассказ в конце для написания заключения к рассказу.
Приз: Это увлекательное задание по письму может быть эффективно использовано для улучшения понимания учащимися структуры повествовательного письма, но также может быть интересно попробовать и другие жанры письма.
Совместная работа действительно может мотивировать учащихся к выполнению задания, поскольку никто не хочет быть «слабым звеном» в готовой работе. Но более того, эта деятельность побуждает учащихся рассматривать письмо как коммуникативную и творческую задачу, где не обязательно должен быть «правильный» ответ. Это побуждает студентов быть более готовыми к творческому риску в своей работе.
ПОЛНЫЙ ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПИСЬМА
25 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ письменных заданий, которые могут выполнить ваши ученики САМОСТОЯТЕЛЬНО с НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКИ который им очень понравится.
Полностью РЕДАКТИРУЕМЫЙ и работает как со всеми ЦИФРОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ такими как Google Classroom, или вы можете ПЕЧАТЬ их для традиционных письменных задач.
Скачать с сайта TpT
3. Акростихические ассоциации Цель: Это еще один отличный способ побудить учащихся попробовать писать стихи — жанр, который многие студенты считают самым сложным.
Процесс: Акростихи — это простые стихотворения, в которых каждая буква слова или фразы начинает новую строку стихотворения. Младшие школьники могут начать с чего-то очень простого, например, своего имени или любимого питомца, и написать это вертикально вниз по странице.
Учащиеся старшего возраста могут взять слово или фразу, относящуюся к теме, над которой они работали, или к которой они особенно интересуются, и записать ее на странице перед тем, как начать писать.
Приз: Это упражнение имеет много общего со старой техникой словесных ассоциаций психиатров. Учащихся следует поощрять к повторению идей и тем, порожденных ключевым словом или фразой. Им не нужно беспокоиться о рифме, размере и тому подобном здесь, но предустановленная буква для каждой строки придаст им некоторую структуру их блужданиям и потребует от них некоторой дисциплины в их словарном мастерстве, хотя и в веселой и свободной манере.
4.

Цель: Это задание помогает учащимся увидеть связь между постановкой интересных гипотетических вопросов и созданием увлекательного письма.
Процесс: Чтобы начать это упражнение, попросите учащихся придумать один вопрос Что, если , который они затем могут записать на листе бумаги. Чем нестандартнее, тем лучше!
Например, «Что, если бы все в мире знали, о чем вы думаете?» или «Что, если бы ваша домашняя собака могла говорить?» Учащиеся складывают свои вопросы и бросают их в шляпу. Каждый студент выбирает один из шляпы, прежде чем писать по этому вопросу в течение подходящего установленного времени.
Приз: Учащиеся, скорее всего, столкнутся с ужасным Писательским Блоком , когда им предстоит столкнуться с неограниченными творческими письменными заданиями.
Это упражнение помогает учащимся увидеть полезность постановки гипотетических What If вопросы, даже случайные, нестандартные, для запуска их пишущих моторов.
Хотя учащиеся начинают с ответов на вопросы, заданные им другими, предложите им посмотреть, как они могут задать эти вопросы для себя в следующий раз, когда они столкнутся с зависанием двигателя письма.
5. Самый отвратительный бутерброд в мире
Цель: До сих пор мы рассматривали мероприятия, поощряющие наших учащихся получать удовольствие от таких жанров, как художественная литература и поэзия. Эти жанры, будучи творческими по своей природе, легче доставляют удовольствие, чем некоторые жанры документальной литературы.
А как насчет описательного письма? В этом упражнении мы стремимся доставить такой же уровень удовольствия при написании инструкций, а также разумно усиливаем критерии этого жанра.
Процесс: Несомненно, обучая написанию инструкций, вы в какой-то момент познакомитесь со своими учениками со специфическими критериями жанра.
Они будут включать такие вещи, как использование заголовка, пронумерованных или маркированных пунктов, временных связок, императивов, диаграмм с подписями и т. д. Затем вам нужно, чтобы учащиеся написали свои собственные инструкции или процедурный текст, чтобы продемонстрировать свое понимание как работает жанр.
Но почему бы не попробовать забавную тему, такую как Как сделать самый отвратительный бутерброд в мире , а не более очевидные (и более сухие!) темы, такие как Как завязать шнурки или Как сделать бумагу Самолет при выборе темы для ваших студентов, чтобы попрактиковаться в написании инструкций?
Приз: Как уже упоминалось, в частности, в жанрах документальной литературы мы склонны предлагать более банальные темы для работы наших студентов, в то же время усваивая критерии жанра. Удовольствие и приобретение практических навыков письма не обязательно должны быть взаимоисключающими.
Наши ученики так же быстро, если не легче, усваивают и усваивают необходимые правила письма, когда пишут на причудливые и даже бессмысленные темы.
, если ваш бутерброд вступает в царство ужасов, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию страшной истории здесь.
ЗАГРУЗИТЕ НАШИ 52 ЦИФРОВЫХ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ЖУРНАЛА
Наши ЗАДАННЫХ ДЕСЯТИМИНУТНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ научат ваших учеников основам творческого письма для всех типов текстов. 52 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ идеально подходят для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Эти РЕДАКТИРУЕМЫЕ журналы специально созданы для ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ на таких платформах, как Google Classroom, SeeSaw и Office 365. Кроме того, вы можете распечатать их и использовать в качестве традиционной письменной деятельности.
30+ 5-звездочных рейтингов ⭐⭐⭐⭐⭐
3,95 $ Скачать с TpT
6. Дневник Запись будущего себя Цель: Это задание позволяет учащимся практиковать личное письмо в рамках правил ведения дневника/журнала. Это также заставляет их задуматься о том, каким будет их мир в будущем, возможно, ступив ногой в царство научной фантастики.
Процесс: Непосредственно, после того, как вы проработаете несколько примеров написания дневника или дневника и рассмотрите различные критерии жанра, предложите учащимся написать запись на определенном этапе в будущем.
Это может быть, когда они покидают школу, начинают работать, поступают в университет, женятся, заводят детей, выходят на пенсию и т. д. Вы даже можете попросить учащихся написать запись о ряде будущих вех как часть более расширенного проект.
Приз: Учащиеся получат здесь возможность поупражняться в понимании этого типа письма, но, более того, они также получат возможность потренировать свое воображение. В этом увлекательном мысленном эксперименте им предстоит обдумать, какую форму примет их будущий мир, который также даст им возможность улучшить свое письмо.
7.
Цель: Дайте вашим учащимся возможность улучшить свои навыки написания диалогов и поработать над пониманием развития персонажей в этом увлекательном занятии, которое сочетает в себе написание и использование ряд визуальных элементов.
Процесс: Есть два способа выполнить это действие. Первый требует, чтобы вы создали или создали комикс без диалогов, которые говорят персонажи. Это может быть так же просто, как использовать белое пятно, чтобы стереть слова в речевых пузырях, и сделать копии для ваших учеников.
В качестве альтернативы дайте учащимся фотографии/картинки и полоски карточек, чтобы они могли сформировать свои собственные последовательности действий. Когда у учащихся есть полоски «без звука», они могут приступить к написанию диалога/сценария, чтобы связать панели вместе.
Приз: Когда дело доходит до письма, комиксы, вероятно, являются одним из самых простых способов продать сопротивляющимся студентам! Эта деятельность также позволяет студентам писать для речи. Это будет стоять перед ними позже, когда они придут к созданию разделов диалога в своем повествовательном письме или при написании сценариев для пьес или фильмов.
Они также будут развивать свои навыки визуальной грамотности, просматривая картинки в поисках подсказок тона и контекста, прежде чем они начнут писать.
Развлекайтесь
Точно так же, как мы должны поощрять наших учащихся к чтению для развлечения и более широкой образовательной пользы, мы также должны работать над тем, чтобы привить подобное отношение к письму. Это означает, что мы должны работать над тем, чтобы всегда не помещать письмо в контекст рутинной работы, той горькой пилюли, которую необходимо проглотить ради нашего здоровья.
Нельзя обойти стороной тот факт, что написание иногда может быть трудоемким. Это отнимает много времени и для большинства из нас даже в лучшие времена является трудным. Есть определенный, неизбежный объем работы, связанный с тем, чтобы стать компетентным писателем.
Тем не менее, как мы видели в приведенных выше действиях, приложив немного творческого мышления, мы можем добавить веселья даже в самые практичные письменные действия. Все, что для этого требуется, — это фантазия и немного усилий.
БОЛЬШЕ РАЗВЛЕЧЕННЫХ ПИСЬМЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ВАС
Не ищите забавных и увлекательных письменных идей, которые сделают вас самым крутым замещающим учителем в городе.
25 Великих рождественских письменных заданий
Сезонные письменные задания для учителей и учеников. Письменные задания на Рождество, Письменные задания на Хэллоуин, Письмо в школу, Письменные задания на весну, Письменные задания на зиму и многое другое.
Быстрые и веселые игры для развития навыков грамотности.
Объяснение процесса письма Понимание процесса письма дает учащимся четкую пошаговую процедуру, которой они могут следовать. Это означает, что они могут воспроизвести процесс независимо от того, какой документальный текст им предстоит создать. В этой статье мы рассмотрим простую и мощную структуру из 5 частей, которая…
7 Вечнозеленые письменные занятия для учащихся Самый верный способ, с помощью которого учащийся может улучшить свое письмо, — просто писать больше. Мы можем научить наших студентов различным критериям для каждого жанра письма, но без обширной практики применения пера к бумаге технические знания не стоят бумаги… гм… на которой они напечатаны. Конечно, мы можем инициировать их в…
Запах свежевыкрашенных коридоров, возбужденная болтовня вернувшихся учеников, переполненная сплетнями двухмесячной давности – должно быть, это снова первый день в школе. Ржавые ручки и запыленные карандаши торопливо достают со дна школьных сумок, где у многих они пролежали все лето. Теперь вы…
Что такое рассказ? Подсказка в названии! Рассказы похожи на романы, только… ну… короче! Они содержат все важнейшие элементы полностью разработанных историй, за исключением меньшего масштаба. При написании рассказа вы найдете ключевые элементы истории, такие как характеристика, развитие сюжета, изученные темы и т. д., но все это в одном слове…
Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
#####Выступление на День учителя* Выступление на День учителя, Хинди Нибандх, Эссе — Литература
Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые Статистика: 2 958 741 член, 7 175 410 тем. Дата : пятница, 18 ноября 2022 г., 04:19PM |
#####Выступление на День учителя* Вступительная речь на День учителя, Хинди Нибандх, Эссе — Литература — Nairaland
Форум Найраленда / Развлечения / Литература / #####Выступление на Дне учителя* Вступительная речь на День учителя, Hindi Nibandh, Essay (658 Views)
{#speech #poem #kavita} Hindi Diwas Speech, Hindi Diwas Poem, Hindi Diwas Kavita / {###speech} Hindi Diwas Speech For School, Anchoring Speech, Short Speech / [hindi Речь Дивы] Короткая речь Дива на хинди, Эссе Пахвада Дива на хинди 2016 (2) (3) (4)
(1) ( Ответ )
##### Речь Дня учителей* Речь Дня учителей, закрепление речи, хинди Нибанд, эссе от Ришишана: 5:25 вечера на август 30 , 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 |
#####Выступление в честь Дня учителя* Вступительная речь в честь Дня учителя, хинди нибандх, эссе: Один день в году мы отмечаем День учителя в честь учителей, которые так много времени тратят на то, чтобы научить нас столь многим вещам. Другие классы тоже устраивали вечеринки. Поэтому учителям приходилось переходить из класса в класс и участвовать в веселье. Я думаю, что это было довольно утомительно со стороны учителей, но они справились. В конце концов, это был их день, чтобы наслаждаться и веселиться. Один класс даже поставил короткую пьесу для своих учителей. Я не смог его посмотреть, так как был занят уборкой в классе после вечеринки. В общем, это был отличный день. ![]() |