Сценарий праздника «День Учителя»
Сценарий ко Дню Учителя 2017 г.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).
Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим всех учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок.
1 ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2 ведущий: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
1 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
2 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит
ответить на вопросы ваших учеников.
Будьте внимательны и отвечайте кратко.
Следуя истине «Краткость – сестра таланта».
Звучит музыка «Полька» на сцене появляются двое малышей.
1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Директору нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Какой по счету год?
(директор отвечает)
2 ребенок: В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!
(директор отвечает)
1 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать
(директор отвечает)
2 ребенок: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
(Ребята выносят большую пятерку. Уходят.)
1 ведущий: А теперь мы предоставляем слово директору нашей школы………..
(выступление директора) Вручаем цветы
2 ведущий: Светлана Николаевна у нас не просто директор, а еще и учитель!
Учитель ! Благодарней нет призвания!
Пусть пожеланья добрые звучат!
За мудрость, справедливость, понимание
Спасибо Вам сегодня говорят!
(вручение медали и подарка директору)
1 ведущий: Мы будем праздник продолжать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!
На сцену выходят первоклассники.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе, ему.
3 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
4 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с ребятишками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
ТАНЕЦ 9 класс
1 ведущий: Много на Земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог –
Что звучит так гордо – Педагог!
2 ведущий: С Днем Учителя мы поздравляем завучей нашей школы –
……………. . и …………………..!
Вопрос для Вас на нашем уроке:
Любимое время года учеников? (лето)
1 ведущий: Мы поздравляем Вас с правильным ответом и с праздником!
(вручение медалей и подарков)
2 ведущий: Этот добрый и радостный день – особенный, ведь сегодня мы поздравляем тех, кто на протяжении доброго десятка лет практически ежедневно присутствует в нашей жизни. Это – учителя, такие любимые и давно ставшие родными.
1 ведущий: Самые первые в жизни уроки
Ими даны любому из нас.
Каждый ведь именно к ним и приходит
В первый свой раз в первый свой класс.
2 ведущий: А теперь мы готовы задать вопросы учителям начальных классов. Приветствуем их.
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
……………………………….
1 ведущий: Вопрос на нашем уроке для Вас.
Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу? (3)
2 ведущий: Вы правильно ответили, мы поздравляем Вас с Днём Учителя!
(вручение медалей и подарков)
1 ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию передачу «Битва учителей».
СЦЕНКА «БИТВА УЧИТЕЛЕЙ» (дневник)
2 ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям наших учеников:………
СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ
1 ведущий: Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
2 ведущий: Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
1 ведущий: Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
2 ведущий: Мы приглашаем учителей. Приветствуем их!
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
……………………………….
2 ведущий: Вопрос для Вас.
Они бывают зимние и летние, весенние и осенние.
Ребята, с нетерпением их ждут. Скажите, как же их зовут?
(каникулы)
1 ведущий: Вы, верно ответили, примите наши поздравления!
(вручение медалей и подарков)
ПЕСНЯ «Господа, с Днём Учителя вас»
2 ведущий: И в этот день желаем вам добра и счастья, благополучия и терпения,
а так же, безусловно, крепкого здоровья и нервов!
Ведь с нами порой бывает непросто,
но знайте, что мы Вас любим и уважаем!
1 ведущий: Мы приглашаем учителей.
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
……………………………….
2 ведущий: Следующий вопрос для Вас.
Любимая оценка учеников? (пять)
1 ведущий: Поздравляем Вас с праздником!
(вручение медалей и подарков)
ТАНЕЦ 6 класс
1 ведущий: Мы поздравляем мудрых и достойных,
Тех, кто детей вниманьем окружает,
Пусть в жизни много будет дней спокойных,
Пусть детвора вас просто обожает.
2 ведущий: Мы приглашаем педагогов. Приветствуем их!
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
……………………………….
1 ведущий: Закончите предложение! После урока непременно нужна ребятам……
(перемена)
2 ведущий: Вы правильно ответили, мы поздравляем Вас с Днём Учителя!
(вручение медалей и подарков)
СЦЕНКА «МИФЫ О ПЕДАГОГАХ»
1 ведущий: Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
2 ведущий: Приветствуем их!
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
……………………………….
1 ведущий: Предлагаем Вам ответить на следующий вопрос.
Продолжите пословицу: «Век живи, ………» (век учись!)
2 ведущий: Примите наши поздравления!
(вручение медалей и подарков)
1 ведущий: Учителя! Ваш труд, как жизнь бесценен!
Хотим вам поклониться до земли!
Желаем вам всех благ земных на свете!
Надежды, Веры и большой Любви!
ВЫХОДИТ ХОР. Звенит звонок
2 ведущий: Урок окончен господа!
И расходиться всем пора
1 ведущий: Пусть праздник длится каждый час
Мы очень крепко любим вас!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Золотое сердце»
Сценка на День учителя — битва учителей
Ведущий
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам!
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя –Иван Петрович.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Татьяну Николаевну.
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) На, на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.
Сценка на День учителя – «Мифы о педагогах»
Учащиеся в роли учителей.
Ведущий: Дорогие учителя, мы представляем Вам мифы о педагогах.
Нам всегда было интересно, как ведут себя учителя вне школы.
Итак, прозвенел звонок, закончились уроки!
Звучит весёлая музыка, выходят радостные учителя (4 чел.), размахивая сумками, пританцовывая. (Уходят)
Ведущий: Ну а на самом деле, всё происходит немного по-другому…..
Звучит грустная музыка, входят уставшие учителя, еле-еле несут сумки, стопки тетрадей. Учителя присаживаются на стулья, достают тетради и поют (2 раза).
И до утра опять не будем спать,
И будем проверять. Опять не будем спать… (уходят)
Ведущий: И следующий миф, который мы Вам представляем. Как же проходят учительские праздники?
Звучит музыка, учителя парами (мальчик-девочка) проходят по кругу.
Поёт первая пара.
Мальчик: Государыня, чего же Вы сидите?
Не могу ль я пригласить Вас на кадриль?
Девочка: Я немного посижу…
Целый день тут провожу!
Я тетради проверяю вот сижу!
Поёт вторая пара.
Мальчик: Государыня, возможно, Вы устали.
Эти дети отнимают столько сил!
Девочка: Объясню Вам как могу.
Это ангелы в раю!
Без улыбок детских право не могу!
Поёт третья пара.
Девочка: Сударь, всё же Вы скорее расскажите
Удаётся, как Вам всё это терпеть?
Мальчик: В час, когда я устаю
Под гитару я пою.
Чаю с пряником попью и вновь в строю!
Поют все вместе:
Как прекрасно и чудесно! Дети в школе – счастье нам!
Не могли мы жизнь представить по-другому…. Трам-пам-пам!
Ведущий: А возможно, это происходит и вот так!
Учителя танцуют.
Ведущий: А на самом деле, всё происходит вот так!
Учителя танцуют.
Текст песни «Золотое сердце» Тамара Гвердцители и Игорь Демарин
Есть люди, которые жизнь положили
На то, чтоб мы с вами счастливее жили.
Примером нас учат любить и дружить,
И нам рядом с ними счастливее жить.
П-р: Золотое сердце, сердце золотое,
Бьется как другие, нет ему покоя,
Бьется отличаясь может быть от них
Тем что это сердце бьется для других.
И глядя на лучших мы с вами, мы с вами
Добрее и выше становимся сами.
И где мы можем учится у них
Становится больше сердец золотых
П-р: Золотое сердце, сердце золотое,
Бьется как другие, нет ему покоя,
Бьется отличаясь может быть от них
Тем что это сердце бьется для других.
Текст песни «Господа, с Днём Учителя вас»
1. Журавли, журавли над Россией
Улетают с гнездовий на юг
И дожди, как линейки косые,
Чертят душу мою и твою.
Словно листья летят телеграммы.
Осень тихо стучит в каждый класс.
С днем учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя вас!
2. Перед вами сидят журавлята
Желтороты, бескрылы, слабы.
Вы должны воспитать их крылатых
Вы творцы их нелегкой судьбы
И тогда прилетят телеграммы
С кругосветных, космических трасс
С днем учителя, милые дамы.
Господа, с Днем Учителя вас!
3. Мы далеких наставников помним,
Пусть окончен земной их маршрут.
Нас учили крылатые люди,
Души их в наших душах живут.
И сегодня вне школьной программы
Позовет нас учительский вальс.
С днем учителя, милые дамы.
Самый ОТЛИЧНЫЙ учитель! Хоты бывает, ставите другие оценки! | Самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ учитель! Всегда замечаете наши успехи и недоработки! |
Самый ОТВЕТСТВЕНННЫЙ учитель! Знаете ответ на любой вопрос! | Самый ПОРЯДОЧНЫЙ учитель! Призываете нас к порядку на уроках и на переменах! |
Самый НЕЗАБЫВАЕМЫЙ учитель! Никогда не забываете, что задали на дом! | Самый ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ учитель! Любите, когда мы всё знаем! |
Самый СМЕЛЫЙ учитель! То есть, с мелом! | Самый КЛАССНЫЙ учитель! Во всех смыслах этого слова! |
Самый ЧУТКИЙ учитель! Всегда чувствуете, кто не готов к уроку! |
Министр просвещения высказался о возможном появлении «ЧВК Рёдан» в Казахстане
Фото: dosuga. net
Рассказать друзьям
Астана. 7 марта. KAZAKHSTAN TODAY — Министр просвещения Гани Бейсембаев в кулуарах правительства высказался о возможном появлении «ЧВК Рёдан» в Казахстане.
Он сообщил, что в школах и колледжах усилили разъяснительную работу. Также детям будут рассказывать о секте на внешкольных мероприятиях и дома. Министр также не исключил, что детей, которые участвуют в акциях и состоят в секте «Рёдан», будут ставить на учет.
До этого в полиции Алматы рассказали, что им поступало сообщение о сборе молодежи у ТРЦ.
Также в Костанае полицейские установили Telegram-чат, в котором общались несовершеннолетние. Там звучали отдельные призывы к сбору возле торговых центров. В связи с этим у ТРЦ дежурили усиленные наряды полиции, сообщает «Наш Костанай».
В настоящее время обстановка стабильная. Полиция работает, обеспечивая правопорядок в общественных местах и на улицах. Поводов для беспокойства нет»,- пишет издание.
Там напомнили, что утром костанайцы рассылали сообщения о субкультурном объединении «ЧВК Рёдан», последователи которого в России устроили драку в ТРЦ. Горожане опасались, что этот сценарий может повториться и в Казахстане.
Что такое «ЧВК Рёдан»?
Название отсылает к одной из главных группировок в манге Hunter x Hunter («Охотник против охотника»), созданной Ёсихиро Тогаси, пишут «Известия».
В ней рассказывается о фантастическом мире, населенном волшебными животными и людьми, которые на них охотятся. Геней Рёдан (дословно «Призрачная группа») — это наемная преступная организация из 13 человек, которые нападают и даже убивают своих противников. Символ группы — 12-лапый паук. Манга выходит с 1998 года и считается самой успешной в истории издательства Shueisha, у нее более ста миллионов поклонников по всему миру.
Под «ЧВК Рёдан» подразумевают интернет-сообщество подростков — любителей аниме 14-16 лет. Отличительная особенность ребят — балахоны с изображением 12-лапого паука и цифрой «4», а у некоторых — и татуировки. Этот номер в Hunter x Hunter носит главный антигерой и один из сильнейших бойцов по имени Хисока. Кроме того, ребята носят клетчатые штаны, многие отращивают волосы. В своих группах в соцсетях подростки утверждают, что их сообщество не пропагандирует терроризм, суицид, самоповреждения, наркотики, насилие или другие противоправные действия. Аббревиатура ЧВК к названию добавлена, по словам участников, ради шутки, как ответ на остросоциальные темы», — пишет издание.
Первые упоминания о «ЧВК Рёдан» появились в СМИ после драки подростков в московском ТЦ «Авиапарк», случившейся 19 февраля, в которой участвовали с одной стороны околофутбольные фанаты, с другой — ЧВК-шники.
После драки и новостей крупнейших СМИ о «задержании подростков из «ЧВК Рёдан», сообщения об аналогичных сходках в торговых центрах стали приходить из разных городов, а вскоре и из других стран», — сообщает rtvi.com.
На фоне новостей о том, что «ЧВК Рёдан» якобы выступают против околофутбольных фанатов и нацистов, драки в торговых центрах участились, а за ними последовали массовые задержания подозрительно одетых подростков. Сообщения об этом приходили из Москвы, Санкт-Петербурга, Иванова, Тулы, Челябинска, Новосибирска и других городов России, а к концу февраля — также с Украины и из Беларуси. На Украине подростковую активность списали на проделки российской контрразведки и поспешили запретить движение, «созданное для дестабилизации внутренней ситуации».
Российские чиновники также не остались в стороне. Так, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев увидел в «Рёдане» «замаскированные под молодежную субкультуру попытки вовлечь подрастающее поколение в криминальную среду» и пообещал направить запросы в правоохранительные органы.
Программа Всемирного дня учителя 2020
Время Великобритании | Название доклада | Динамик(и) |
---|---|---|
09:00-10:00 | Гибридный класс. Дилеммы, выбор и решения | София Мавриди |
Просмотр записи этого сеанса | ||
10:10-11:10 | Благополучие учителей – индивидуальная и коллективная ответственность | Сара Мерсер |
Просмотр записи этого сеанса | ||
11:20-12:20 | Онлайн-обучение – установление связей за пределами экрана | Тамирес Гама |
Просмотр записи этого сеанса | ||
12:30-13:30 | Изменение нашего обучения в трудные времена | Тим Филлипс и панель |
Просмотр записи этого сеанса | ||
14:00-15:00 | Панельная дискуссия — Будущее образования | Панель |
Просмотр записи этого сеанса | ||
15. 10-16:10 | Какой английский? Чей английский? | Тони Янг |
Просмотр записи этого сеанса | ||
16:20-16:50 | Навигация по изучению языка через WhatsApp во время карантина: опыт из Камеруна | Эбигейл Экангуо Аванга |
Просмотр записи этого сеанса | ||
16:50-17:20 | Хоумраны из дома — поддержание школьной формы учащихся во время COVID | Моник Бахман |
Просмотр записи этого сеанса | ||
17:30-18:30 | Как создать безопасную онлайн-среду для защиты учащихся и подростков | Дженнифер Добсон |
Просмотр записи этого сеанса | ||
18:40-19:40 | Обеспечение безопасности в сети в новом учебном году | Борис Раданович |
Просмотр записи этого сеанса |
> Вернуться на главную страницу веб-конференции Всемирного дня учителя 2020
09:00 — 10:00 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Гибридный класс.
Дилеммы, выбор и решенияСофия Мавриди
Резюме
Уроки, извлеченные на первых этапах Covid-19предоставили школьным системам возможность заблаговременно планировать и разрабатывать следующие этапы. Одним из наиболее многообещающих сценариев является переход к модели гибридного обучения, которая в общих чертах направлена на объединение очного и дистанционного обучения в единое целое. Какие последствия будут для учителя и ученика? Как мы можем спланировать и подготовиться к гибридному классу? На этой сессии, основанной на педагогике цифрового обучения, будут рассмотрены эффективные и практические способы планирования и интеграции моделей гибридного обучения в языковое образование.
Биография
София Мавриди — специалист по цифровому обучению и преподаватель английского языка в Университете Де Монфор в Великобритании. Она также сотрудничает с учебными заведениями по всему миру, проводя обучение и консультации без отрыва от производства. Ее последние публикации — «Английский для навыков 21 века» (Express Publishing, 2020) и «Цифровые инновации и исследования в изучении языков» (IATEFL, 2020), обе из которых отражают ее большой интерес к инновационным педагогическим методам в языковом образовании. Она регулярно выступает на международных конференциях и публикует посты о цифровом обучении на своем веб-сайте и в социальных сетях.
10:10 — 11:10 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Благополучие учителей – индивидуальная и коллективная ответственность
Сара Мерсер
Abstract
В этом докладе мы рассмотрим, как и почему благополучие учителей имеет решающее значение для хорошей практики. Мы рассмотрим тот факт, что на него могут влиять отдельные факторы и стратегии, а также действия на политическом и институциональном уровне. Мы рассмотрим ряд стратегий, которые учителя могут использовать для поддержания собственного благополучия и благополучия своих коллег, и обсудим, что могут сделать учреждения и область в целом, чтобы коллективно принять меры для благополучия учителей иностранных языков. Доклад надеется быть как практическим, так и наводящим на размышления.
Bio
Сара Мерсер — профессор преподавания иностранных языков в Университете Граца, Австрия, где она возглавляет методологию ELT. Ее исследовательские интересы включают все аспекты психологии, связанные с изучением иностранного языка. Она является автором, соавтором и соредактором нескольких книг в этой области. В настоящее время она также является вице-президентом Международной ассоциации психологии изучения языков (IAPLL).
11:20–12:20 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Онлайн-обучение – установление связей, выходящих за пределы экрана
Тамирес Гама
Аннотация
Цель этого доклада – расширить возможности и лучше подготовить учителей, которые хотели бы заняться онлайн-обучением, или тех, кто уже преподает онлайн, но все еще нужно преодолеть страхи, отсутствие близости с онлайн-студентами, онлайн-платформами и мероприятиями. Внимание участников будет обращено на процесс овладения языком учащимися и его аффективные факторы в онлайн-среде путем предоставления идей, стратегий и возможных решений технических и педагогических проблем, которые могут возникнуть в этом контексте обучения. Основываясь на гипотезе Крашена об аффективном фильтре и предложениях Хайо Рейндерса о передовом опыте онлайн-обучения, будут предоставлены данные, основанные на исследованиях, чтобы предположить, что реализация потенциала онлайн-обучения в качестве фасилитатора для учащихся зависит от способности учителю извлечь педагогическое преимущество из этого контекста, лучше подготовившись к мудрому и эффективному преодолению его ловушек.
Биография
Тамирес Гама преподает английский онлайн в течение четырех лет и управляет собственным онлайн-бизнесом под названием Simplifica-Soluções para o aprendizado de Inglês. У нее есть степень бакалавра. по языкам от USP, а также является держателем сертификатов CPE и CELTA. Она также получила сертификат TESOL в университете Анахайма в Калифорнии и прошла курс «Обучение преподаванию онлайн» в Университете Нового Уэльса в Сиднее. Она также рассказывает об онлайн-обучении и уже выступала на нескольких мероприятиях Braz Tesol.
12:30 — 13:30 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Изменение нашего преподавания в трудные времена
Тим Филлипс и группа экспертов: Рабиа Чаудхри, Даниэла Куккурулло, Лазарус Синкала, Чудо-мальчик (Ванда) Мписи
Резюме
самая большая проблема. И поскольку учителя жизнерадостны и креативны, есть много вдохновляющих историй о том, как учителя справились с этими проблемами. В этой презентации группа из трех учителей из Африки и Европы обсудит некоторые способы, с помощью которых им удалось сохранить преподавание и обучение, когда их школы были закрыты. Мы покажем несколько коротких видеороликов, в которых учителя рассказывают о своих инновациях, и обсудим некоторые проблемы с технологиями и ресурсами, с которыми мы столкнулись, и то, как учителя преодолели их.
Биография
Тим Филлипс является руководителем отдела развития учителей и возглавляет Британский совет по поддержке развития учителей во всем мире с помощью подхода Британского совета «Обучение для успеха», а также разработки и предоставления ресурсов, способствующих этому подходу. Он работает с офисами Британского Совета по всему миру, с министерствами образования и другими организациями, финансирующими и поддерживающими развитие учителей в государственных школах.
14:00–15:00 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Панельная дискуссия – будущее образования
Резюме
Присоединяйтесь к нам на этом круглом столе, чтобы рассмотреть различные проблемы, с которыми школы, учителя и учащиеся столкнулись во всем мире за последние шесть месяцев, а также выяснить, как системы образования и обучения меняются в ответ на эти вызовы. Мы обсудим, как текущие изменения могут в конечном итоге повлиять на долгосрочные стратегии для школ и изучения языка в будущем.
15:10 — 16:10 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Какой английский? Чей английский?
Tony Young
Abstract
В академических кругах ведутся серьезные споры по поводу того, какие модели и цели изучения английского языка подходят для разных учащихся и преподавателей во всем мире. На этом вебинаре представлено исследование, посвященное этим противоречиям и направленное на изучение взглядов практиков на настоящие и будущие реальности, какими они их видят. Будет:
- изучить пригодность доступных моделей и целей, таких как американский английский, британский английский, английский как лингва-франка и «местные» варианты, такие как индийский или китайский английский.
- освещают некоторые противоречия, связанные с доступными «английскими языками».
- рассмотреть, какие разновидности в настоящее время есть, должны быть и (возможно) будут изучаться в языковых классах по всему миру.
Биография
Тони Джонстон Янг — профессор прикладной прикладной лингвистики и коммуникации в Университете Ньюкасла на севере Англии. Прежде чем стать академиком, он более 20 лет работал учителем языка в разных странах мира. Его исследование посвящено тому, как идентичность людей и членство в группах влияют на общение, и его работа была поддержана различными национальными и международными спонсорами, включая Европейскую комиссию, Британский совет и Newton Advanced Fellowship.
16:20 — 16:50 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Навигация по изучению языка через WhatsApp во время изоляции: опыт из Камеруна
Эбигейл Экангуо Аванга
Abstract
Как и везде в мире, пандемия COVID-19, несомненно, затронула все аспекты человеческой жизни в Африке к югу от Сахары. В Камеруне, например, карантин, введенный правительством с марта по июнь, означал, что школьники практически не имели доступа к формальному школьному образованию. Усилия министерств образования по организации уроков для учащихся выпускных курсов на национальном телевидении и радио оказались полезными для детей, имеющих доступ к телевидению, но многие учащиеся и их учителя остались либо разочарованными, либо зависимыми от своих собственных прагматичных решений для образования в условиях кризиса. . В этой презентации я делюсь своим опытом использования WhatsApp для поддержки обучения моих учеников во время изоляции и подчеркиваю различные возможности, которые это часто используемое приложение в моем контексте может предоставить учителям, работающим в таких условиях с ограниченными ресурсами, как у меня. Затем я демонстрирую некоторые виды деятельности и результаты обучения, полученные в результате моей работы со студентами.
Bio
Эбигейл Экангоуо Аванга 13 лет работала учителем английского языка в средней школе в Камеруне. Она является одним из модераторов группы Whatsapp Камерунской ассоциации преподавателей английского языка и литературы (CAMELTA), где она провела серию семинаров по повышению квалификации учителей на тему преподавания английского языка с помощью мобильных технологий. Она интересуется электронным обучением и работой с учащимися с ограниченными ресурсами.
16:50 — 17:20 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Выполнение хоум-ранов из дома — Поддержание школьной формы учащихся во время COVID
Моник Бахман
Abstract
В этом выступлении будут рассмотрены сообщества с недостаточным уровнем обслуживания и нехватка ресурсов, с которыми большинство южноафриканских учащихся столкнулись еще до COVID. Он определит движущую силу достижения успеха во время COVID и когда дистанционное обучение станет главной целью каждого, а сотрудничество станет легким. В нем будет показано, как сочетание WhatsApp и онлайн-платформы с преподаванием на бумажных носителях обеспечило учащимся «академическую пригодность», уделив особое внимание преимуществам, полученным из первых рук в отношении развития навыков учащихся, несмотря на закрытие школы.
Биография
Моник Бахманн быстро зарекомендовала себя как один из ведущих разработчиков ресурсов на английском языке в Южной Африке. Как посол образования 21-го века, Моник — новаторская женщина из Южной Африки, которая намерена оставить наследие тысячам учащихся, испытывающих затруднения, в своей стране. Последние девять лет она работала учителем английского языка в средней технической школе N Diederichs (Гаутенг, Южная Африка). Когда она не преподает, Моник предоставляет свои услуги Национальному и провинциальному департаменту образования для разработки оценок, а также является активным тренером по личному развитию для коллег-преподавателей.
17:30 — 18:30 по британскому времени
Который сейчас час в моем регионе?
Как создать безопасную онлайн-среду для защиты учащихся и подростков
Jennifer Dobson
Abstract
Внезапный переход к экстренному дистанционному обучению также привел к повышенным рискам безопасности. Наличие хорошо отлаженных процедур защиты детей обеспечивает надежную основу, которую можно адаптировать к изменяющимся обстоятельствам. Мы рассмотрим ключевые вопросы защиты и подумаем, как разработать гибкие правила, чтобы защитить как себя, так и наших юных учеников на случай будущих непредвиденных обстоятельств.
Bio
Джен Добсон имеет опыт работы преподавателем ELT, писателем, инструктором и координатором по информационным технологиям, специализирующимся на безопасных, креативных образовательных технологиях. Она является инструктором по международному сертификату в области онлайн-обучения и координатором по социальным сетям и технологиям IATEFL MaWSIG. Ее недавний вклад в защиту сообщества включает раздел онлайн-защиты детей на новом веб-сайте YLTSIG, специальную статью в их информационном бюллетене с открытым доступом и раздел безопасности в Playbook for Emergency Remote Teaching.
18:40 — 19:40
Который час в моем регионе?
Обеспечение безопасности в Интернете в новом учебном году
Борис Раданович
Аннотация
Будущее уже здесь. Мы больше не можем говорить о «будущем» цифровых технологий — оно есть сейчас и сегодня. Хотя у нас были десятилетия на подготовку, сейчас мы находимся в центре технологической помощи нашему образу жизни. Преподавание, общение, образование, работа и многое другое изменилось за последние месяцы. Как подготовлены педагоги, на что следует обратить внимание? Присоединяйтесь ко мне, чтобы поговорить о безопасности в Интернете, текущих тенденциях и проблемах цифрового мира, и давайте вместе узнаем, как мы можем сделать Интернет лучше и безопаснее для детей. Мы все обязаны узнавать больше и повышать осведомленность о преимуществах и проблемах цифрового пространства. Итак, давайте подавать пример и вместе представлять будущее.
Биография
Борис — менеджер по взаимодействию и партнерству Центра безопасного Интернета в Великобритании, работающий в South West Grid for Learning. UK Safer Internet Center является национальным информационным центром и является частью программы Safer Internet Program Европейской комиссии и частью европейской сети Insafe. За последние три года, с момента создания хорватского SIC, он работал координатором по осведомленности Хорватского центра безопасного Интернета, где провел более ста презентаций и тренингов по безопасности в Интернете для детей, родителей, учителей, полицейских. , социальные работники и компании в Хорватии. В качестве докладчика-эксперта в области онлайн-безопасности он работал с Европейской комиссией, инструментом TAIEX, в четырех экспертных миссиях в Беларусь, Черногорию, Македонию и Сербию, чтобы представить тему онлайн-безопасности государственным чиновникам, неправительственным организациям и заинтересованным сторонам. представлен в качестве основного докладчика и приглашенного докладчика на европейских конференциях по темам новых и возникающих тенденций и приложений, используемых детьми и молодежью в Интернете. Он также является членом Совета по доверию и безопасности в Twitter и консультировал правительство по вопросам создания и принятия политики и передового опыта в области безопасности детей в Интернете.
«Я Никогда» ~ Издание для учителей
Поднимите руку, если вы играли в «Я Никогда» ребенком… или подростком. (ладно… скорее всего после того, как вам исполнится 21 🍻). Мы собрали 27 сценариев для учителей, которые обязательно заставят вас поднять пальцы 🖐 или сделать глоток 🍷. (в зависимости от того, как вы предпочитаете играть!) От технических сбоев до несчастных случаев в классе, сколько из них вы сделали? Не забудьте оставить свой номер в комментариях ниже!
1 – Я никогда… не ломал копировальный аппарат
Все, что у вас есть, это одна страница утренней работы, которую нужно скопировать для вашего класса, и вы пытаетесь сделать это до звонка… но, к сожалению, вы нажимаете эту зеленую кнопку 🟢 «распечатать», вылетает пара копий, и вы слышите ужасное «бип, бип, бип». 😫 Игра окончена… Я даже не рискую по утрам. Слайды безбумажной утренней встречи для меня (копир не нужен 😍).
2 – Пришлось пить холодный кофе
☕️ Я знаю, что вы все заработали за это балл! У вас есть все намерения допить этот кофе до начала дня, а затем начинаются электронные письма, копии, заметки для родителей и т. д., а чашка отставляется в сторону и игнорируется, возможно, до обеда. Мы даже покупаем эти причудливые кружки-термосы, которые должны сохранять кофе теплым (в этих кружках нет ничего от нас, учителей, и от того, сколько времени нам нужно, чтобы кофе оставался теплым 🤣).
3 — Я никогда не использовал перманентный маркер на белой доске
😫 Это худшее!!! Я должен сказать, что как только я нашел Волшебный ластик мистера Клина, я больше не плакал, когда это происходило. Это то же самое на моих студенческих досках на коленях. Должен любить, когда маркер был брошен среди маркеров Экспо.
4 – Работа над планами уроков во время профессионального развития
Будьте честны… вы сделали это! Так сложно высидеть PD в пятницу днем, когда ты знаешь, что твой список из миллиона и одной вещи, которые нужно сделать в классе, ждет тебя. Так почему бы не взять с собой компьютер и немного поработать. 😉 По крайней мере, вы пытаетесь это скрыть. Я видел, как учителя приносили свою ламинацию и сидели сзади и вырезали ее во время презентаций.
5 – Очень взволнована новой пачкой ручек Flair или маркеров Sharpie
Каждый год перед школой я получаю новый набор ручек Flair. А потом я охраняю их жизнью в течение учебного года. РЖУ НЕ МОГУ. Какие школьные принадлежности вы очень рады получать?
6 – Я никогда не тратил смешную сумму денег на свой класс
Мы неизбежно склонны тратить деньги в начале года на наши классы. И большинство из нас продолжают делать это в течение всего учебного года. От декора классной комнаты до расходных материалов, занятий в центре, предметов из шкатулок с сокровищами и т. д. учителя постоянно покупают вещи для своих учеников. В следующий раз, когда вам понадобятся ресурсы для вашего класса, используйте код купона FRIEND5 и сэкономьте 5 долларов при покупке на сумму 10 или более долларов в магазине Education to the Core. И получите все бесплатные материалы, которые вам нужны, из нашей библиотеки ресурсов.
7 — Жили на Кофе ☕️ и Шоколаде 🍫 на День
Те дни… когда у тебя миллион и одно дело, так что обеда не предвидится. Так что берите с собой большой термос с кофе и свой личный тайник с шоколадом в ящике стола. Кофеин и сахарный прилив, я иду!
8 – Воскресенье провел, просматривая Pinterest и TPT в поисках новых идей/ресурсов для занятий в классе
Очень просто найти удобное место, взять телефон и начать пролистывать своих любимых продавцов учителей и образовательные доски. Есть так много интересных идей, которые только и ждут, чтобы вы использовали их в своем классе. Просто помните… ваша комната не обязательно должна быть «идеальной для Pinterest», чтобы ваши ученики могли учиться, а вы могли быть замечательным учителем, которым вы являетесь. 💙💛🧡
9 – Я никогда не… Потерял колпачок для клея после художественного проекта
Куда они вообще деваются? 🧐 Клянусь, где-то в школьном здании живет мышиная семья 🐭, у которой в шкафу лежит огромный запас крышек от клея! Студенты определенно провели некоторое время, ползая по полу в поисках неуловимых оранжевых крышек. Если у вас есть хитрость в рукаве, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже. 🙏
10 – Я заболел, когда на самом деле не болел 😉
Дни психического здоровья ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в системе образования. Иногда нам просто нужен день, чтобы расслабиться, проветрить голову и отдохнуть от всего этого. Теперь, если бы только было легче подготовиться к замене… Что ж, в моде Education to the Core мы твердо верим в этот баланс между работой и личной жизнью и в то, что забота о вас не должна быть такой сложной. Приготовьтесь к аварийным подпланам !!! 🙌
Наш СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ресурс Sub Plans содержит редактируемый пакет, который вы можете использовать в соответствии с потребностями вашего класса. Наряду с 15 днями уже подготовленных планов уроков и сопутствующих рабочих листов для учащихся. Так что вперед и проведите этот день без забот… вы это заслужили! 🥰
11 – Я никогда… не начинал отсчитывать дни до лета в первый день 😎
Хорошо, давайте будем честными, сколько из вас начали отсчитывать в первый день в школе? Эй, это отличный способ для ваших учеников научиться считать в обратном порядке, верно?! 😂 Обратный отсчет этих дней дает нам что-то, чего можно с нетерпением ждать, и большинство из вас разбивает его на более мелкие кусочки. Например, количество дней до Дня благодарения, зимних каникул, весенних каникул и так далее. Итак, сколько дней осталось… 165! ЛОЛ
12 – Пробежался по коридору, чтобы поделиться последними сплетнями с моей лучшей подругой-учительницей
Нам нравится поддержка, которую оказывают лучшие учителя. Они здесь, чтобы прислушаться, когда у нас был план урока, который провалился, мы получили неприятное электронное письмо от родителей или просто провели ДЕНЬ. Мы делимся жалобами и успехами, и приятно знать, что мы «не одиноки».
13 – Если бы кто-то прикрыл мой класс, пока я ходил в ванную
Приоткройте дверь, высуните голову и сообщите своему товарищу по команде, что вам «надо идти». Это определенно одно из преимуществ иметь лучшую подругу-учителя. И после того, как последние полтора года мы учились дома, наши тела не вернулись к расписанию «обучения в классе» в туалете. 🤦♀️
14 – Я никогда не был… Меня вырвало у студента
Слава богу, что я могу честно сказать, что со мной такого никогда не случалось! Фу! Если вы сталкивались с этим, мне очень, очень жаль. Это одна из тех вещей, через которые, как надеются учителя, им никогда не придется пройти в своей карьере. Но на случай, если это произойдет, возможно, смена одежды в вашем шкафу может быть неплохой идеей.
15 – Нашли животное в рюкзаке студента
О, вещи, которые наши студенты приносят на шоу «Покажи и расскажи». Кто из вас слышал «мяу» 😸 из-под парты? Или смотрели, как передний карман рюкзака извивался 🐍 и дергался? Это всегда приятный телефонный звонок, который вы должны сделать домой и попросить кого-нибудь прийти и забрать домашнее животное. Просто знайте, что вы не одиноки. Узнайте обо всех других замечательных вещах, которые ученики принесли в школу, прочитав этот список . 🎒
16 – Ученик облизывал предметы в классе
Учителя рассказали, что их ученики облизывали все, начиная от карандашей, мелков, обуви учителей, посетителей в классе и заканчивая даже сиденьем унитаза. 🤢 Не совсем уверен, что сказать об этом, так что к следующему…
17 — Завязанные мокрые шнурки 👟
Почему они мокрые? Будем надеяться, что на улице шел дождь… 🤞🤞🤞
18 – Я никогда… Студенческий помочился на детской площадке или оставил 💩 на ковре
Будь то за горкой, вниз по горке, рядом с деревом, на качелях или прямо посреди поля, эти дети будут делать самые ужасные вещи. И они просто не хотят тратить время на то, чтобы оставить свою веселую игру на детской площадке, чтобы сходить в туалет. 😉 Сколько вы знаете учителей, у которых друг «пошел» в класс и стряхнул с себя штанину?! Опять же… ваш урок настолько захватывает их, что они просто не могут найти время, чтобы взять пропуск в туалет и уйти. 🤦♀️
19 – Ученик сбросил бомбу «F» в классе
Трудно не прикрыть рот и не хихикнуть, когда это происходит в классе. Выражения лиц других учеников просто бесценны! 😂
20 – Родитель накричал на меня
Это может быть личная встреча или электронная почта. Эти неприятные заметки по электронной почте напоминают мне о том «ревуне», который Рон получил в «Гарри Поттере» после того, как взял летающую машину своего отца и врезался в здоровенную иву. Мы можем просто слышать крик и представлять себе пар, выходящий из ушей родителей. Единственное, что 9раз из 10 они злятся и обвиняют, не зная всей истории…
21 — «Ответил всем» на электронное письмо 📧 Когда мне не нужно было
И разве не всегда бывает так, что то, что мы отправляем этот ответ определенно не должен быть виден всем. Если бы только они не ставили две кнопки рядом друг с другом…
С другой стороны, это также раздражает нас, когда мы должны просеять кучу сообщений «ответить всем» от других учителей, просто чтобы убедиться. что мы не пропускаем никакой важной информации между строк.
23 – Я никогда… Потерял студента во время экскурсии
Это очень страшно!! Независимо от того, случайно ли студент заблудился в толпе или намеренно спрятался во время экскурсии, это событие вызывает у нас тошноту. Я надеюсь, что никому из вас не пришлось получить балл за это.
24 – Заснул, пока мой класс смотрел видео
Иногда бывает трудно держать глаза открытыми. Вы устали от долгих дней преподавания, свет выключен, ваш вращающийся стул красивый и удобный, и вы сидите в конце класса, чтобы не отрывать взгляда (если он все еще открыт) от всего. ваших учеников. Теперь все, что вам нужно, это подушка для шеи и удобные носки. 😴
25 – Eaten School Lunch
Ученики без проблем ныряют в то, что лежит на их подносах с обедом, но до сих пор мне интересно, что именно находится в «сюрпризе из расплавленного тунца».
26 – Ученик подстриг волосы или одежду
Многие рубашки, юбки, брюки и шорты проиграли битву с молодым учеником, осваивающим навыки стрижки. И самое страшное… когда приходится звонить домой и объяснять, что рекомендуете поход в салон на стрижку «починить». 💇♂️
27 – Я никогда не был в изоляции из-за дикого животного
Рыси, медведи, опоссумы, еноты, горные львы тоже хотят учиться в школе. К сожалению, мы не можем учиться, пока они находятся в кампусе. LOL
Сколько очков ты заработал? У меня твердые 11. 😉 Поделитесь своими баллами «У меня никогда не было» ниже и прокомментируйте свои возмутительные моменты. Мы обязательно должны написать книгу со всеми этими историями и уединиться где-нибудь на тихом пляже. Спасибо, что уделили мне несколько минут и поиграли в игру. Юмор помогает пережить каждый день.
АВТОР – ДЖАНЕССА ФЛЕТЧЕР
В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей.