Сценарии детских квестов: «Сюрприз от Чебурашки»: мой сценарий квеста для домашнего праздника (5-8 лет) с печатными материалами — Снова Праздник!

Сценарий дня рождения . Детский квест Харьков и развлечения

Если вам надоели однообразные детские праздники или ваши дети уже видели-перевидали множество вариантов сценариев детских торжеств, то мы можем предложить вам абсолютно оригинальный план действий!

Во-первых, наши профессионалы в сфере детских праздников подскажут, исходя из параметров вашего заказа, какую тематику вам выбрать игры и как ее оригинально оформить.

Во-вторых, наши самые большие и профессиональные вдохновители  – ваши дети! Поэтому, исходя из возраста, увлечений, желаний ИМЕННО ВАШЕГО ребёнка мы и будем отталкиваться при написании сценария квеста для детей.

Что нужно знать вам, дорогие родители, например наши цены!? Или какие выбрать развллечения на детский праздник? Квест – это, как бы попроще вам объяснить, игра в игре. Существует тысячи вариантов проведения квестов. Объединяет их все то, что в любом квесте есть главная задача. Надо что-то найти (например, подарки, человека, торт и т. д.), руководствуясь  разными подсказками, шифрами, кодами, видео обращениями  и т.д. Список разнообразен и пополняем постоянно.

Квест на день рождение может быть приятным сюрпризом для именинников любого возраста от 7 лет, включая подростков. Квест для девочек, конечно же, отличается от квеста для мальчиков. Квест для семилетнего ребёнка отличается от такого же для тринадцатилетних детей.

Стоимость квестов для детей в Харькове у нас начинается с 800 грн.

Игры квесты могут проводиться в разных местах и иметь разные масштабы. Квест  в квартире или в кафе – один из вариантов. Наши специалисты по написанию сценариев заранее приедут, посмотрят и грамотно составят квест, исходя из места, где он будет проводиться. Квест для детей на природе расширяет границы и объёмы сценария квеста, но он возможет только в хорошую погоду. Один из самых популярных и интересных остаётся вариант интерактивной игры по городу. Здесь фантазии есть,  где разгуляться! Перемещаться по городу дети вместе с аниматорами могут на лимузине, автобусе или личным транспортом заказчика.

Все квесты для детей развивающие! Мы учитываем любые пожелания родителей и детей! Мы с трепетом и огромным интересом занимаемся каждым сценарием, каждым вариантом, каждым вашим вопросом! Наша команда сделает ваш праздник оригинальным, незабываемым и, главное, запоминающимся на всю жизнь!

День Рождения! Какой долгожданный и веселый праздник! Праздник, которого с трепетом ждет каждый ребенок. Ведь в этот чудесный день можно все! Получить множество подарков, наесться сладостей, покататься на аттракционах, и, конечно, пригласить своих  друзей  разделить  радость такого веселья!

«Как же весело и увлекательно провести праздник, как порадовать своего малыша?» – не раз задавались вы таким вопросом. Мы знаем ответ!

Каждый ребенок на этапе взросления постоянно интересуется теми или иными  событиями. Он хочет знать практически все! Почему трава зеленая, почему солнышко светит, почему  жук жужжит, почему муравей строит домик, почему, почему, почему…     и это не удивительно, так малыш познает мир. Такой интерес к окружающему необходимо поддерживать и подпитывать.

Предлагаем суперуникальное предложение! Сценарии  дня рождения и создание квестов!  Квестами называют игру, которая имеет  определенную конечную цель, но для того чтобы ее достигнуть, необходимо пройти ряд заданий, конкурсов и загадок.  Наши увлекательные загадки подобранны персонально для каждого ребенка. Мы учитывает все привязанности и вкусы ваших детей. Хотим обратить ваше внимание, что квест на день рождения девочки кардинальнально отличается от квеста на  день рождения мальчика

Сценарий детского праздника

Сценарий детского праздника построен таким образом, что каждый приглашенный малыш будет иметь возможность поучаствовать в конкурсе и не остаться незамеченным.

Каждому юному следопыту будет интересно пройти ряд заданий, разгадать таинственные загадки, открыть  двери, которые прячут за собой нечто могучее и таинственное. Найти потайные комнаты и прочесть магические надписи, разгадать секретные коды и подобрать ключик от загадочного сундука…  и вы будете просто ошеломлены, когда узнаете, что это только одна сотая часть сценария, которую содержит в себе  квест для детей!

Мы всегда учитываем желания и потребности вашего малыша.   Нет одинаковых детей. У каждого свои увлечения, свой круг общения, свои привязанности и интересы. Поэтому не каждому ребенку понравится стандартный утренник, со знакомыми шутками и загадками. Привнесите новизны! Используйте такие великолепные ресурсы, которые смогут не только развлекать ваше чадо, но и укреплять память,  вырабатывать общения со сверстниками, искать альтернативные решения, находить компромисс и никогда не сдаваться! Поверьте, такой  квест на природе для ребенка,  развивает  привычки, которые,  непременно,   пригодятся в дальнейшем,  самостоятельной жизни вашего малыша.

сценарии лазертаг квестов и детских праздников

Подробности

Предисловие

Рыночные отношения вынудили многие страны перейти на политику двойных стандартов. Пока интересы одних ущемлялись, другие считали, что действуют ради общего блага. А там, где игра ведется нечестно, обязательно появляются несогласные.

Когда слов уже не осталось, по всему миру прокатилась волна вооруженных столкновений. Многочисленные мятежные войны показали, что бороться против партизан лучше всего способны формирования, использующие партизанские тактику и организацию. Так началась операция «Красный щит».

Мы предлагаем Вам почувствовать себя воином спецназа или борцом сопротивления и стать участником настоящего сражения на площадке «Лазертаг».

Опыт или страсть? Стабильность или сохранение традиций? Теперь судьба целой страны зависит от Вас!

Ход игры и технические моменты

Инструкторы команд проводят инструктаж по технике безопасности и правила использования игрового оборудования.

Перед началом игры желательно провести легкую физическую разминку для подготовки игроков к физическим нагрузкам.

В качестве ознакомления участникам предлагается 3 раунда режима игры Deathmatch: команды начинают в противоположных сторонах заранее обозначенной территории, сближаются, стараясь поразить игроков противника и сохранить своих, игра заканчивается когда в одной из команд не остается игроков или закончилось время. Если по окончании времени в обеих командах остались игроки, то побеждает команда с большим количеством непораженных игроков. Если оставшееся количество равное, объявляется ничья. Игра проходит 3 раунда, после каждого раунда команды меняются сторонами. В ходе игры инструктор следит за действиями команды, дает подсказки по использованию оборудования и тактическим действиям команды. По окончании тренировки участники уходят на перерыв.

Данный режим помогает освоиться участникам с игровым оборудованием.

После перерыва игроки проникают в игровую зону и устанавливают контрольный пункт (место, где участники могут регенерироваться и пополнять боеприпасы). Инструктор команды рассказывает предысторию, правила оживления и рассказывают о месте выдаче заданий.

Помимо основных заданий, можно собирать дополнительные предметы, которые можно использовать, отдав своему инструктору:

  1. Аптечки – можно вылечиться на месте.
  2. Части оружия при помощи, которых можно увеличить боезапас, мощность и скорострельность оружия.
  3. Броня – увеличивает броню игрока.

Сценарий: Выживание

Разведчики донесли рапорт о том, что во вражеском форте есть большие запасы снаряжения и медикаментов. Сейчас лучший момент для нападения. Задача одной команды захватить склад, другой – держать оборону до прибытия подкрепления. Победители получают бонусы к броне, оружию или здоровью, которые им пригодятся на дальнейших испытаниях программы.

Команда Обороны получает 2хHP (увеличенное количество здоровья), занимает позиции на обозначенной территории. Команда Атаки получает неограниченной количество респаунов и готовится к штурму с оговоренных позиций. Ведущий включает секундомер в начале раунда и останавливает, когда в команде обороны не останется «живых» игроков. По окончании раунда время фиксируется и команды меняются сторонами. По итогам двух раундов побеждает команда набравшая лучшее время в Обороне.

  • Оживление Оборона — нет, 
  • Атака — через 20 сек. 
  • Цель игры команды Обороны — занять позиции, продержаться как можно большее время.
     
  • Цель игры команды Атаки — зачистить помещение поразить всех игроков вражеской команды за наименьшее время. 
  • Время раунда 3-10 минут. Общее время 30 минут.

Захват формулы

На войне все средства хороши. Врагу стала известна формула разжигающего состава для коктейлей Молотова, который просто невозможно потушить. Тот, кому в руки попадет секретный ингредиент, получит серьезное тактическое преимущество. Всего существует 2 копии формулы: одна – у спецназа, другая – у партизан. Задача сторон изо всех сил защищать свой тайник и уничтожить формулу команды соперников.
Победители получат розжиг для кульминации программы.

Описание Команды начинают в противоположных сторонах заранее обозначенной территории — база, на базе каждой команды находится флаг. Необходимо путем активных тактических действий удержать свой флаг и захватить флаг противника за 10 минут. После «смерти» игрок продолжает игру с места респаунда, через 20 секунд после прибытия на него.

Если игрок несущий флаг поражен, он обязан положить флаг на землю (на месте своего поражения), после чего игрок любой команды его может, продолжить захват флага или вернуть флаг на базу. Кидать флаг запрещается. Раунд заканчивается если флаг противника доставлен на базу или по истечении 10 минут объявляется ничья. После окончания раунда команды меняются сторонами.

  • Оживление — 20 сек.
  • Цель игры — Не дать захватить свой флаг и захватить флаг противника.
  • Время раунда 8 минут. Общее 30 минут.

Сопровождение VIP’а

Описание Команды начинают в противоположных сторонах заранее обозначенной территории, Команда Ликвидации (Партизаны) начинает по сигналу судьи на 5 минут раньше противников и пытается выставить засаду. Команда Сопровождения (Спецназ) получают 2хНР, карту и сопровождают ВИП-а(судья) к точке эвакуации. Команда Ликвидации выигрывает если ВИП-персонаж поражен или закончилось время раунда — 13 мин. Команда Сопровождения побеждает если ВИП-персонаж выведен в точку эвакуации или все игроки команды Ликвидации поражены.

Число жизней сопровождаемого персонаж выставляется в зависимости от сложности территории и численности команд. После окончания раунда команды меняются сторонами.

  • Оживление — нет.
  • Цели игры Сопровождение — сопроводить ВИП-персонажа к точке эвакуации. 
  • Ликвидация — грамотно выставить засаду и уничтожить ВИП-персонажа. 
  • Время раунда 13 минут. Общее 30 минут.

Точки захвата

Штаб только что доложил, что центр сформировал секретную авиа-посылку. Ее сбросят на точку, как только получат координаты расположения сил. Однако на поле боя остались только старые центры связи, которым нужно целых 10 минут, чтобы передать сигнал. Задача усложняется еще и тем, что о посылке стало известно вражеской стороне. Партизаны собираются сбить с толку военную авиацию и выслать им координаты своей базы, чтобы заполучить заветный ящик. Победители получают кетчуп для кульминации программы.

Описание Команды начинают в противоположных сторонах заранее обозначенной территории, на которой расположены одна или несколько точек захвата. Игрокам команд путем тактических действий необходимо активировать точки и СУММАРНО удерживать их 10 минут. Побеждает команда, которая удержала большее количество точек. После окончания раунда команды меняются сторонами.

  • Оживление — 30 секунд на базе.
  • Цель игры — Удержать дольше противника (суммарно 20 минут) одну или более точек захвата.
  • Время раунда 10-15 минут. Общее 30 минут.

Вместо заключения

Инструкторы постоянно держат связь друг с другом по радиостанции, согласовывают выполняемые задания и следят за таймингом.
В перерывах между разными режимами игры, инструктора проводят обзор прошедшей игры: отмечая нюансы или сильные стороны игроков, делясь интересными тактическими советами.
Параллельно между режимами игры, участники получают задания в конверте, которые помогают участникам найти ту или иную точку для прохождения следующего этапа, но каждой задание закодировано и только вся команда в целом сможет решить эту головоломку.

Kids Chronicles: Quest for the Moon Stones Обзор

По мере того, как мы постепенно расширяли круг общения для наших детей, у некоторых из них появились друзья, которые хотели приехать к нам. Вместе с моим сыном, его другом и дочерью мы отправились в приключение, играя в Kid Chronicles: Quest for the Moon Stones от Lucky Duck Games. Я был взволнован, увидев, как они взаимодействовали и работали вместе. Излишне говорить, что у всех были прекрасные времена.

Kid Chronicles: Quest for the Moon Stones — это игра-рассказ с приложением для 1–4 игроков, на прохождение которой уходит около 30 минут.

Обзор игрового процесса:

Quest for the Moon Stones — это совместный опыт, в котором игроки становятся учениками магов, разгадывая истории и загадки, зарабатывая Moon Stones, чтобы стать настоящими магами. В начале каждой истории игроки будут получать инструкции через игровое приложение по настройке вещей и представлению повествования. Игрокам будет показана сцена из приложения, где они найдут персонажей и предметы, которые помогут им разгадать тайну.

Любые обнаруженные карты будут помещены на доску и использованы на протяжении всего сценария, либо для получения новой информации, разговаривая с человеком, либо используя объект для решения проблемы. Игроки могут свободно исследовать разные локации и продвигаться по сюжету по своему желанию. Как только игроки решат историю, они получат один из четырех Лунных камней, необходимых для завершения финального испытания, где в случае успеха они станут волшебниками.

Как и в большинстве игр Lucky Duck, ваши цифровые устройства должны быть готовы сканировать QR-коды. Это позволяет игрокам взаимодействовать с локациями, персонажами и предметами, которые им понадобятся для выполнения квестов.

Игровой опыт:

В мире детективных игр немногие из них ориентированы именно на молодежь. Quest for the Moon Stones — это веселая и остроумная игра для детей младшего возраста, которым нравится разгадывать загадки. У меня есть много хороших слов об игре, так что давайте начнем. Lucky Duck Games отлично поработали над оформлением. Это красочно и бросается в глаза. Дизайн персонажей удобен для детей, в нем нет ничего страшного, что могло бы оттолкнуть самого маленького игрока. На самом деле, одной из причин, по которой я смог вовлечь свою дочь в эту игру, было то, что я показал ей большую голубую кошку с глазами лани, которая украшает обложку. И, к ее головокружительному удивлению, это персонаж, которого вы встречаете во вступлении, и он остается с вами на протяжении всей игры, помогая игрокам, если они застряли в том, куда двигаться дальше.

Вид с высоты птичьего полета из приложения, где есть окно предварительного просмотра камеры, которое поможет вам сканировать эти карты.

Это моя вторая игра в Lucky Duck, и я должен сказать, что смог привыкнуть к органическому обучению играм вместо того, чтобы читать книги с правилами. Я уверен, что вы согласитесь, когда ознакомитесь с введением. Приложение знакомит игроков с основами игры, предоставляя им короткую историю для прохождения. Это не займет много времени, но в нем достаточно вкуса того, что дети получат в каждой из полных историй, только в меньшем масштабе. Он также объясняет функциональную механику сканирования карт и мест на доске. Quest for the Moon Stones — несложная игра для взрослых, играющих вместе со своими детьми, но повсюду разбросаны полезные текстовые напоминания о том, что и как делать. Барьеры для обучения и игры практически отсутствуют.

Такие игры, как Quest for the Moon Stones, обычно разовые. Я знаю, что многие люди считают это недостатком, что я полностью понимаю. Его цена составляет 25 долларов, как и в других играх в стиле выхода и побега, которые представляют собой одноразовые игры. Одна приятная особенность для реселлеров заключается в том, что ничего не требует сброса или замены.

Королевство Лета будет не единственной картой, с которой вы столкнетесь в поисках Лунных Камней. Поле игры двустороннее, и по пути вам предстоит открывать новые локации Зимней Империи.

Одна особенность, которую мы обнаружили во время прохождения нашего первого приключения, заключалась в том, что мы могли останавливаться в середине игры. Запустив приложение в следующем раунде, мы просто коснулись приключения и вернулись к работе. Он как бы вспомнил, где мы остановились. Ну частично. Хотя оно внутренне знает, через что вы прошли с точки зрения истории, в приложении нет ничего, что говорило бы вам, какие персонажи или объекты нужно поместить обратно на доску. Когда вы настраиваете игру обратно в этом сценарии, если вы не сфотографировали состояние своего игрового поля, вам может быть труднее вернуться обратно. Система инвентаря помогла бы в тех ситуациях, когда детям нужен перерыв перед дойти до конца.

Карты, применимые к вашим текущим целям квеста, будут помещены в эти фиолетовые ячейки. Ниже в синих полях указаны предметы, которые вы нашли и будете использовать для выполнения своих шагов квестов.

Стоит отметить, что каждая история может занять от 45 минут до часа, в зависимости от концентрации внимания вашей аудитории и способности прочитать текст истории. Я не чувствовал, что это было слишком долго, особенно когда дети действительно прониклись историями и начали собирать кусочки тайны. Мне понравилось, что загадки с их различными подсказками, разбросанными повсюду, соответствовали тому, с чем мог справиться ребенок младшего возраста. Став взрослым, вы можете даже поговорить о некоторых из этих вещей, чтобы помочь им собрать воедино направление, в котором нужно двигаться. Хотя существует своего рода логический путь к поиску проблемы, который дает места, в которых вы могли бы начать искать, игра позволяет вы идете, где вы хотите. Когда мой сын без какой-либо сюжетной причины захотел отправиться на вулканы, мы смогли. Я действительно оценил, что игра не чувствовала себя «на рельсах» таким образом. Если персонаж чего-то не знает или вы преподносите ему предмет, он сообщит вам об этом. Вы можете вернуться позже, когда узнаете больше. И не помешает, чтобы у вас рядом был кот, который поможет, если вы застряли.

Заключительные мысли:

Дети любят быть хозяевами своих историй. Kid Chronicles: Quest for the Moon Stones позволяет им исследовать эти истории в своем темпе и по своему усмотрению. Это позволяет им весело провести время в этом воображаемом мире. Мои дети отлично провели время, и мне, как отцу, нравилось видеть, как их мысли решают эти проблемы. Даже если ваша семья играет всего один раз, у вас будет достаточно возможностей для развлечения и участия, и вы не пожалеете, что выбрали эту игру.

Окончательный результат: 4 звезды. Веселая, фантастическая игра о разгадывании тайн и превращении в волшебника.

Просмотров:
• Истории не очень длинные и сложные
• Великолепное художественное оформление, подходящее и увлекательное для детей
• Приложение обучает игре с вводным сценарием

Промахи:
• Система инвентаризации может было полезно, если сделать паузу в середине игры для более позднего сеанса

The Quest Kids Kids Table – Purple Phoenix Games

Вы слышали о The Quest Kids?

Это канал YouTube , на котором шесть юных искателей приключений используют мощные «самоцветы Толка», чтобы выполнять задания и защищать город Трежер-Фолс. Эти малыши всегда стремятся к добру и пониманию, и не боятся поступать правильно при любых раскладах. Эти Quest Kids — идеальные образцы для подражания для маленьких детей, и когда я услышал о настольных играх, основанных на интеллектуальной собственности, я понял, что мои дети, и мне понравятся эти игры. Мой Камень Толка Веры указывал мне правильное направление, или он потемнел для меня? СПОЙЛЕР: Игра великолепна!

90 055 Возраст 5+
The Quest Kids (2021) Treasure Falls Games
2-4 игрока 20-45 минут
Вес BGG – (пока не доступен)

The Quest Kids — это настольная игра в стиле бродилки по подземельям для игроков от пяти лет. Да, ПЯТЬ! В нем игроки выступают в роли одного из этих Quest Kids, пытающихся исследовать пещеру Толка Мудрого. Quest Kids найдут способности улучшать свои собственные, сокровища, которые нужно собирать, и глупых плохих парней, которых нужно отпугивать внутри, и игрок с наибольшим количеством звезд (ПО) в конце выиграет игру!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Нам предоставили копию этой игры для целей этого обзора. Это розничная копия игры, поэтому то, что вы видите на этих фотографиях, именно то, что вы получите в своей коробке. Я не собираюсь описывать каждое отдельное правило, включенное в книгу правил, но опишу общий ход игры и основной набор правил, чтобы наши читатели могли получить представление о том, как проходит игра. Чтобы ознакомиться с более подробными правилами, вы можете приобрести копию у издателя в Интернете или в своем FLGS. -Т

Для подготовки положите большое игровое поле на стол и заполните его зеленым, серым и красным тайлами подземелий в соответствии с правилами. Также подготовьте колоды карт и разместите их в соответствующих местах на игровом поле. Жетоны сокровищ помещаются в мешок с сокровищами. Каждый игрок получит один игровой коврик Quest Kid и соответствующую фигурку. Кроме того, каждый игрок получит три стартовые карты здоровья, одну карту квеста и одну подходящую стартовую карту способностей. Игра теперь может начинаться от входа в пещеру!

В свой ход игроки могут свободно перемещаться по доске, исследуя плитки и разгадывая их по очереди. Зеленые плитки всегда хороши для игроков, на серых плитках могут быть плохие парни, но они в основном хорошие, а красные плитки усеяны этими глупыми плохими парнями, которых нужно отпугивать. Игрок отправится к месту на доске и наткнется на тайл подземелья, перевернув его и собрав показанные ресурсы или пытаясь отпугнуть плохих парней. Плохих парней можно напугать, сбросив распечатанные карты способностей на их тайле. После сброса игрок собирает плитку на свой планшет игрока для получения звезд в конце игры.

Иногда игроки сталкиваются с плохим парнем, у которого недостаточно карт способностей, чтобы отпугнуть его. В этих сценариях игрок может попросить помощи у других игроков. Затем неактивные игроки могут предлагать карты способностей из своего тайника, чтобы помочь в достижении цели. За каждую Карту Способностей, пожертвованную на благо дела, пожертвовавший Квест Кид получит одну Карту Доброго Ребенка. Карты «Добрый ребенок» всегда хороши, и их можно разыграть в ЛЮБОЙ момент игры. Если игрок сталкивается с плохим парнем, которого он не может отпугнуть, а другие Quest Kids не могут помочь с картами способностей, активный игрок потеряет одну из своих карт здоровья (стоимостью две звезды).

Некоторые плитки или карты квестов предписывают игроку взять одно или несколько сокровищ из мешка с сокровищами. Большинство сокровищ хороши и дают звезды, но некоторые представляют собой капли, которые едят звезды. Каждый жетон сокровища также имеет два значения. Верхнее значение соответствует нормальному количеству звезд. Однако нижнее значение приносит больше звезд, если контролирующий игрок соответствует Quest Kid, напечатанному на жетоне. Некоторое сокровище может стоить всего одну звезду, если только Quest Kid не подходит, и в этом случае, например, оно стоит три звезды.

Ходы продолжаются таким образом, пока все тайлы подземелий не будут разыграны или пока не наступит патовая ситуация. В этот момент все игроки подсчитывают свои звезды, которые они собрали из разных источников, и игрок с наибольшим количеством звезд становится победителем!

Компоненты. Это детская игра, мы все согласны? Однако ЭТА детская игра может похвастаться одними из самых интересных и замечательных компонентов, которые я когда-либо видел. Доска огромная и изображает волшебную пещеру. Очень круто. Плитки легко читать и понимать, как и всю иконографию. Сами Quest Kids имеют одинаковые способности (если только не будет добавлено расширение — и обзор для него скоро появится), так что маленькие дети не обременены необходимостью помнить свои особые способности. Есть пластиковые Tolk Gems, которые можно собирать во время игры, и дети очень любят эти вещи. А вы видели эти красочные и очень большие мини? Я имею в виду давай! Это детская игра! Они ЛЮБЯТ мини! В игре также есть картонные подставки на случай, если ваши дети не смогут обращаться с миниатюрами достаточно аккуратно.

Вот в чем дело. Я просто обожаю эти игры Quest Kids. Это абсолютно идеальная сложность для молодых игроков, которые готовы перейти от Candy Lands и Chutes & Ladders. Теперь на коробке указано 5+, но мой 4-летний ребенок прекрасно с этим справился, так что отнеситесь к этому с недоверием. Поскольку он уже познакомился с персонажами The Quest Kids в The Quest Kids: Matching Adventure , нам было проще представить эту игру к столу.

Игра дает захватывающий опыт прохождения подземелий для детей младшего возраста, и, честно говоря, я никогда не подозревал, что мне это нужно в жизни, пока не получил это. В нее так просто учить и играть, и она определенно побуждает помогать другим игрокам, хотя бы потому, что взамен вы получаете эти карточки «Добрый ребенок». Мы высоко ценим все, что создает для игроков благоприятную атмосферу и готовит их к более тяжелым кооперативным играм.

Пожалуйста, поймите меня правильно. Quest Kids ориентирована на более молодых игроков, но я считаю, что любой геймер в возрасте может оценить это и хорошо провести время. Это, конечно, не заполнит пустоту других сканеров подземелий, но если вам нужно исправить и вы хотите провести 20-45 минут, играя во что-нибудь, чтобы избавиться от этого зуда, тогда вытащите свою копию The Quest Kids.