Сценарий 60 летия женщине прикольный: Сценарий на юбилей 60 лет женщине с конкурсами в домашних условиях. Весело отмечаем 60-ти летний юбилей

Содержание

Нейросеть Meitu Ai Art для создания реалистичных фото в аниме стиле / Информационная безопасность, Законы, Программы, ПО, сайты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Модуль используется в мобильном приложении Meitu и он на удивление качественно корректирует оригинальное фото, практически не теряя деталей в отличии от сервисов, которые зачастую просто подбирают похожие декорации и персонажа. Жена пользуется им давно, никаких ограничений на количество запросов не появлялось. Не подгружаются только фото в купальнике или коротком топике, а так же известные политические деятели, так что похоже какая-то цензура всё же имеется.

Всё что требуется, это скачать приложение Meitu из плеймаркета, в главном меню нажать кнопку AI Art и выбрать любую картинку из вашей галереи. Это не обязательно должен быть человек, возьмем, к примеру, грустного кота

Обработка сейчас занимает не более 10 секунд, после чего на выбор даётся 3 разных варианта, которые можно сохранить в галерею.

Один всегда нейтральный, второй летний/весенний и последний зимний

Это лучше видно при обработке фотографий с людьми, на нижних обязательно присутствует снег и яркие краски, иногда одежда персонажа становится теплее, появляются головные уборы, у Джека воробья повязка стала вязаной

Но иногда алгоритм и промахивается, эмоции Гарольда повторить не особо получилось, Генри Кавилл в образе супермена один раз получился неплохо, но в другом ракурсе несмотря на грубые черты лица нейросеть решила, что это женщина, ведьмак тоже стал женственнее, но всё же больше похож на мужского персонажа

Выбрал несколько картинок, которые в большом количестве наделала моя жена.

Тут снова видны отличия между «весенними» и «зимними» вариантами

Как и писал выше, со смешанными эмоциями беда, хотя иногда очень хорошо попадает, так же иногда проскакивают проблемы с глазами, но не так часто, как в остальных популярных сервисах

Членовредительством редко занимается, но в сложных композициях может терять пальцы. А еще наша кошка выглядит довольно странно почти на всех фото ))

UPD. Несколько пользователей написали, что у них не появляется кнопка AI Art. Я проверил на стереньком планшете и действительно не обнаружил его. Помог перезапуск приложения, просто нажимаете отобразить фоновые, смахиваете, чтобы оно выгрузилось из памяти и открываете, всё появится.

Надеюсь эта информация будет полезной, даже если хотя бы вызовет улыбку. Всем добра =)

Другие мои статьи на подобную тематику:

Нейросеть, создающая реалистичные пейзажи по наброскам: Nvidia Canvas

Новости

Публикации

Процесс обрезки, кронирования деревьев, расчистка зарослей порой занимает много времени и сил. Сегодня у меня обзор компактной аккумуляторной цепной пилы Violeworks с длиной направляющей шины 6…

Machenike K520 — это полноформатная механическая клавиатура с мультипрофильным игровым режимом, цветной подсветкой и поддержкой макросов. Содержание Параметры Конфигурации. ..

Еще недавно компания Beelink выпустила свой новый компактный компьютер SER6 Pro на процессоре AMD Ryzen 7 7735HS, как поспешила выпустить обновление, логичное настолько, что следовало бы сделать…

Несмотря на то, что этот контроллер на рынке уже давно, а в последнее время всё чаще и чаще встречается его наследник с поддержкой PCIe Gen4, мне с ним познакомиться всё никак не удавлюсь до конца…

ELTRONIC 20-61 FIRE BOX 1000 можно назвать одной из самых привлекательных новинок бренда ELTRONIC, потому что она яркая, мощная и пробивная. Появившись в начале весны 2023 года, она стала очень…

Современные смартфоны предоставляют возможность пользоваться удобными приложениями навигации, которые помогают нам быстро и легко ориентироваться в незнакомых местах. Однако многие из нас не…

15 отличных детективов-триллеров, от которых будет сложно оторваться

Интриги, расследования, неожиданные повороты в сюжетах и финальные разоблачения… Все это, конечно, о детективе — любимом жанре всех, кому нравится ломать голову над загадками. А если детектив еще и с примесью психологического триллера, то это стопроцентная гарантия хорошего кинодня или вечера. 15 отличных детективов-триллеров, снятых за последние 15 лет, — сегодня в нашей подборке.

Госфорд парк/Gosford Park, 2001

Великобритания, США, Италия

Детектив в духе королевы жанра Агаты Кристи от британца Джулиана Феллоуза (именно он является сценаристом любимого сериала королевской семьи «Аббатство Даунтон») был отмечен в тот год «Оскаром» за сценарий. Представьте, 30-е годы, в поместье знатного англичанина съезжаются британские и американские гости на совместный уикэнд. Светские беседы, охота, сплетни… Но все удовольствие обрывается внезапно убийством хозяина дома и следующим за ним расследованием. В фильме собрана целая плеяда звезд: Мэгги Смит, Хелен Миррен, Майкл Гэмбон, Эмили Уотсон и многие другие.

Бессонница/Insomnia, 2002

США, Канада

«Бессонница» — один из тех редких примеров, когда ты не просто смотришь фильм, а чувствуешь дуновение ветра и холодные запахи по ту сторону экрана. В маленький городок на Аляске, где произошло зверское убийство молодой 17-летней девушки, отправляют профессиональных полицейских из Лос-Анджелеса для расследования запутанного дела. И главному герою, детективу Дормеру  поначалу все в деле кажется достаточно простым, но одно случайное событие неожиданно все усложняет.

Таинственная река/Mystic River, 2003

США, Австралия

Три друга, три жизни и два ужасных события, которых разделили 25 лет. Фильм, снятый по роману Денниса Лихейна «Таинственная река», рассказывает историю трех героев, столкнувшихся с трагедией: зверским убийством дочери одного из них. Итак, один герой — жертва, второй берется за расследование, а третий… подозреваемый. Два «Оскара» за лучшие роли, два «Золотых глобуса», «Сезар» и «Пальмовая ветвь» — все это только подтверждает, что Клинт Иствуд умеет снимать очень качественное кино.

Вера Дрейк/Vera Drake, 2004

Великобритания, Франция

Детективная драма от Майка Ли рассказывает историю Веры Дрейк, обыкновенной добропорядочной англичанки, которая работает домработницей.  50-е годы, послевоенная Британия — период всеобщего упадка, тотального экономического кризиса и дефицита. Все свободное время Вера посвящает заботе о других: детях, муже, матери. И не только о своих близких и знакомых — Вера помогает всем. В том числе женщинам в деликатном положении, не желающим это положение сохранить…

Преданный садовник/The Constant Gardener, 2005

Великобритания, Германия

Быть британским дипломатом в Кении опасно. Особенно, таким, который не хочет ни во что вмешиваться, а попросту выполняет три классических правила: построить дом, родить ребенка, посадить дерево, а точнее целый сад. Но когда дело коснется того, что, в общем-то, составляло смысл его жизни — жены, он преобразится и попытается всеми путями дорваться до правды, плывя против течения и при этом прекрасно зная, что ценой этой самой правды может стать смерть.

Жизнь других/Das Leben der Anderen, 2006

Германия

«Жизнь других» критики без преувеличения называют одной из самых сильных картин 2007 года, и «Оскар» за лучший иностранный фильм служит этому доказательством.  Сюжет картины разворачивается в ГДР 1984-го года всего за пять лет до падения Берлинской стены. Но пока что стена на месте, свободомыслие под запретом, а доносы строчатся. Вот и молодой драматург Георг Драйман попал под раздачу — оперативно-техническое управление спецслужб организовало прослушку его квартиры и телефона. И он даже не догадывается, что теперь во всех его беседах незримо присутствует невидимый третий — капитан Герд Вислер.

Зодиак/Zodiac, 2007

США

Зодиак — это серийный маньяк-графоман, действовавший в США в конце 60-х. Почему графоман? Потому что он любил поиграть в кошки-мышки с полицией и журналистами и посылал тем зашифрованные письма, нагнетая ужас своими планами. Если вы читали о нем и об истории расследования его преступлений, то наверняка знаете, чем все закончилось. Если нет, то мы все равно не расскажем. Лучше посмотрите фильм Дэвида Финчера.

Подмена/Changeling, 2008

США

Лос-Анджелес, 1928 год. В один из самых обычных дней, которые никогда не запоминаются, Кристина возвращается с работы и не находит своего сына Уолтера. Заявление в полицию, бессонные ночи, надежда и страх, слезы и несколько месяцев ожидания. Пока полиция наконец не обрадует: «Мэм, мы нашли вашего сына!». Вот только мальчик совсем не похож на Уолтера. «Подмена», пожалуй, — один из лучших фильмов Анджелины Джоли, который, как и предыдущий фильм, снят на основе подлинной жуткой истории.

Тайна в его глазах/El secreto de sus ojos, 2009

Аргентина, Испания

«Тайна в его глазах» относится к тому типу детективов, где главная интрига состоит не в поисках и обнаружении преступника, а в психологическом напряжении, возникающем между действующими лицами. Главный герой — судебный служащий, который решает написать книгу об уголовном деле 25-летней давности, в котором он сам был свидетелем — изнасилование и убийство молодой девушки. Кстати, в 2010 году фильм получил премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, обойдя нашумевшую картину Ханеке «Белая лента», которая также относится к жанру детектива.

Три дня на побег/The Next Three Days, 2010

США, Франция

Тем, кто не любит неторопливое психологическое кино, обязательно нужно дождаться второй половины фильма, где эмоции и внутреннее напряжение просто зашкаливают. Семья Бреннанов — Джон, Лара и их сынишка — счастливо живет себе в Питтсбурге. Как вдруг жену обвиняют в убийстве и сажают в тюрьму. Проходит почти три года и, распрощавшись с последними надеждами на пересмотр дела, муж решает устроить своей жене побег. Хотя вдруг она все-таки виновна? Фильм является ремейком французской картины 2008 года «Все ради нее», где главную роль сыграла Дайан Крюгер.

Неизвестный/Unknown, 2011

Великобритания, Германия, Франция, США

И вновь Дайан Крюгер, пару которой составил Лиам Нисон, кстати, снимавшийся в одной из ролей в выше упомянутом «Побеге». Нисону в принципе очень подходят такие роли, где он развызывает запутанную цепочку событий, в которой оказывается его герой (вспомним ту же «Заложницу»). В «Неизвестном» он играет доктора Мартина Харриса, который после травмы, полученной в результате аварии, обнаруживает, что его личность присвоена другим. И никто, даже собственная жена, не верит ему.

Тело/El cuerpo, 2012

Испания

Во-первых, стоит сказать, что испанские детективы и триллеры подразумевают уже некий знак качества — что подтверждае ранее упомянутая кинолента «Тайна в его глазах». Вот и «Тело» грамотно нагнетает обстановку, увлекая зрителя в омут подозрений и коварных интриг. Молодой профессор-химик Алекс Ульоа, только что потерявший жену, узнает, что ее тело бесследно пропало из морга. Полиция начинает расследование, однако единственный, кто мог пролить свет на это происшествие, ночной сторож морга, был сбит машиной, когда в панике убегал оттуда, и сейчас находится в коме.

Побочный эффект/Side Effects, 2013

США

Депрессия, полное отсутствие интереса к жизни сопровождали главную героиню Эмили на протяжении нескольких лет, пока ее жених Мартин сидел в тюрьме за мошенничество. Но с его освобождением ничего не изменилось. Все это время девушка наблюдалась у опытного специалиста Виктории и пила антидепрессанты, а теперь нынешний лечащий врач Джонатан прописывает Эмили новое лекарство «Абликса», которое еще не изучено на рынке и неизвестно какими побочными эффектами может обладать… Попробуйте угадать, кто здесь преступник, а кто — жертва.

Исчезнувшая/Gone Girl, 2014

США

Романом Гиллиан Флинн в 2012 году зачитывался весь мир, неудивительно, что очень быстро у писательницы выкупили права на экранизацию. «Исчезнувшая» — это крепкий, лихо закрученный психологический детективный триллер, который смотрится на одном дыхании все два часа. На первый взгляд Ник и Эми образцовая супружеская пара. Она — красавица, героиня популярной серии книг, он — совладелец бара и преподаватель курсов по литературе. Но на пятую годовщину свадьбы Эми бесследно исчезает. Посмотрев «Исчезнувшую», в очередной раз убеждаешься, что режисеер Дэвид Финчер в своих фильмах не подводит зрителя.

Убийца/Sicario, 2015

США

«Убийца» или «Сикарио» рассказывает историю о борьбе американских правоохранительных органов с мексиканскими наркокартелями. Героиня Блант — Кейт — соглашается на участие в секретной операции по задержанию главы этого незаконного бизнеса. Но методы и действия организации, с которой она связалась, противоречат всем ее принципам. По словам режиссера, инвесторы фильма хотели, чтобы главная роль, которую исполнила Эмили Блант, была переписана для мужчины. Но сценарист Тейлор Шеридан настоял, чтобы главной героиней оставалась женщина. И слава Богу! Все-таки актриса уже не раз доказала (и ролью в «Девушка в поезде» в том числе), что психологический триллер с детективной примесью — ее жанр.

— Читайте также: 10 неплохих сериалов, которые могут пощекотать вам нервы

Happy 60th Anniversary MIT Press

По случаю нашего 60-летия сообщество MIT и наши друзья, авторы и сотрудники поделились своими воспоминаниями и благодарностями.

«Великие книги не появляются в мире случайно. Для них нужны хорошие авторы, но также и издатели, которые могут найти и поддержать таланты, особенно когда авторы имеют разное происхождение. MIT Press является одним из таких изданий, и, так что это формирует весь издательский мир и продвигает эту отрасль туда, где она на самом деле должна быть».

«Я был всего лишь тенью в Филадельфии, когда Мюриэль Купер, Николас Негропонте и MIT Press восприняли несколько моделей, которые я обнаружил в конце 60-х, и они вышли в виде публикаций. Без прессы я был бы без интересного путешествия, которое определил все остальное. Я знаю, как это повлияет на мою жизнь, поэтому я могу оценить огромное влияние на многих других — огромное спасибо за весь ваш риск, связанный с тенями».

Ричард Сол Вурман

«Как благодарный сосед, живущий в нескольких милях вниз по реке, я давно восхищаюсь выдающимися публикациями в прессе по искусству, архитектуре, когнитивистике и философии. И теперь я горжусь тем, что являюсь автором MIT Press (дважды) и чтобы увидеть восемь книг (!) Недавно выпущенных нашей исследовательской группой в Harvard Project Zero. В то время, когда так много писателей и издателей разочарованы и злы, жизненно важно иметь издательство и персонал, которые представляют работу самого высокого качества «.

«Для лингвистики, когнитивистики в целом, нейронауки и философии языка и сознания, и не только в этих областях, пресса Массачусетского технологического института была бесценным ресурсом на протяжении многих лет. Не в последнюю очередь, предлагая возможности для публикации, которые неоднократно приносили новые и плодотворные исследования и обсуждения для более широкой аудитории.

Я один из многих, кто извлек большую пользу из его вклада».

«Я благодарен, что MIT Press воспользовалась шансом, подписав меня в качестве автора в начале моей карьеры, но пресса никогда не боялась рисковать. MIT Press сыграла важную роль в продвижении областей цифровое искусство, литература и средства массовой информации, отчасти за счет поддержки проектов, которые никогда не нашли бы пристанища где-либо еще».

«Издательство MIT Press занимает уникальную нишу в издательском мире: новаторское в выборе тем и авторов, элегантное в дизайне и полностью приверженное интеллектуальному качеству».

«Как и Институт, Пресса меняется со временем, постоянно изобретая себя заново и переосмысливая будущее. Мы в долгу перед его талантливыми, преданными своему делу сотрудниками за публикации, которые раздвигают границы и выходят за рамки дисциплин. И мы с нетерпением ждем еще как минимум шести десятилетия чтения, исследования, открытия и понимания».

Л. Рафаэль Рейф

«Аплодисменты лучшей в мире университетской прессе!»

«MIT Press уже давно выступает за высококачественные важные книги: высокое качество содержания и графического дизайна. И перефразируя цитату из одной из моих книг: привлекательные вещи читаются лучше».

«MIT Press является для меня маяком надежды в издательском мире не только из-за их интереса к моей области экономики развития, но и из-за их веры в практику экономической теории через государственную политику. Так что снова и снова они работали со мной, чтобы зафиксировать мой опыт встраивания экономики в хорошую государственную политику. Сотрудники MIT Press преданы своему делу, настойчивы и полны решимости выполнить свою работу. С 60-летием!!»

«В течение последней четверти века мой центр в Гарвардском университете тесно сотрудничал с MIT Press над выпуском Журнала исследований холодной войны. Наше партнерство было чрезвычайно полезным, и многие годы совместной работы укрепили мое мнение о том, что академические журналы не найдут лучшего издателя, чем MIT Press. Пресса — превосходная часть одного из величайших университетов мира».

Марк Крамер

«Как куратор архитектуры и дизайна и вечный студент, я в огромном долгу перед любимой MIT Press за публикацию таких столпов моей вселенной, как Learning from Las Vegas, The Image of City и Speculative Everything, и загрязняя их столь же фундаментальными текстами из прикладных наук — и с политехническим блеском».

«Если бы MIT Press был литературным салоном, это было бы место, где историк искусства и крипто-предприниматель спорят о природе цифрового искусства, а в другом углу архитектор и эксперт по аэрозолям обсуждают проекты для covid-безопасное рабочее место, а в другом писатели-фантасты и исследователи ИИ обсуждают природу интеллекта. Я надеюсь, что в следующие 60 лет он продолжит раздвигать границы в поиске способов смешивания и перекрестного опыления идей из самого широкого круга дисциплин».

Гидеон Личфилд

«В течение шестидесяти лет издательство MIT Press лидировало в публикации важных, своевременных и интересных материалов от экспертов мирового класса, с тщательным рецензированием и огромным охватом. Сегодня пресса активно расширяет диапазон точек зрения, из которых мы все можем учиться, в то же время внедряя инновации для будущего научной коммуникации».

«MIT Press — это организация, которая идет на достойный риск — не только в отношении большого разнообразия, но и в отношении не менее важных маленьких рисков, «да» на пути к экспериментам с форматом, лицензированием, участниками и содержанием.

Нет другой организации, подобной этой, поддерживающей строгое творческое выражение через письменное слово».

«Пресса является главным усилителем влияния и репутации Массачусетского технологического института в науке и образовании. Для исследователей Массачусетского технологического института это канал для коммерческих публикаций, который полностью соответствует лидирующей позиции Института и академическим стандартам. Для всего мира это окно в Массачусетский технологический институт, демонстрирующее наше лидерство и инновации».

«Лучший логотип!»

Том Циммерман

«Работать с командой MIT Press — большое удовольствие. Я искренне восхищаюсь их огромной преданностью всем аспектам научных публикаций».

Людо Уолтман

«Мне нравится работать с MIT Press. Сочетание гиковского подхода и профессионализма сотрудников работает на меня. Во многих отношениях они демонстрируют все хорошее и благородное, что есть в культуре Массачусетского технологического института».

«Одна из лучших вещей, которая может на мгновение показаться кому-то одной из худших, в MIT Press заключается в том, что она находит и взращивает маргиналов — идеи и людей, находящихся на краю или сразу за гранью мироздания. еще не обратил внимание. Их ежегодный прием лекций новыми лауреатами Шнобелевской премии — это просто вишенка на этом питательном и вкусном торте».

Марк Абрахамс

«MIT Press — это что-то чрезвычайно редкое в сфере научных публикаций — культовый бренд, который не собирается почивать на лаврах. В течение 60 лет они привносили предпринимательский дух и инновации в область научных публикаций. Их основанный на искусственном интеллекте подход к ускорению распространения научных знаний во время глобальной пандемии с помощью журнала RR:C19 — это лишь последний пример того, как MIT Press возглавляет цифровую трансформацию».

Вилас Дхар

«По мере того, как Technology Press трансформировалась в полноценный исследовательский университет MIT Press, она приобрела продуманный дизайн, который будет маяком на десятилетия. Чистый логотип Мюриэль Купер установил сцену: ничего более, чем абсолютно необходимое, и вызов человеческого визуального интеллекта при разборе нового кода. Будучи частью тщательного ожидания Купер среды машинного обучения, ее стандарт для прессы продолжает поддерживаться: смелый, иногда игривый и всегда амбициозный дизайн — но никогда не заслоняющий смысл идей».

«MIT Press, какое путешествие! От первых шагов новоиспеченного помощника Карла Комптона Джеймса Киллиана в 1932 году, когда он основал издательство MIT, до акушерства Лин Брайантс в 1957 году, что привело к рождению MIT Press в 1961 году. Назначение Кэрол Боуэн первым директором в 1962 году было прыжком веры, который был визитная карточка Массачусетского технологического института в те волнующие дни. В довершение всего, привлечение Мюриэль Купер в прессу после замечательной работы, которую она проделала, чтобы поднять стандарты дизайна для публикаций MIT до международного уровня, было блестящим. Мне, как планировщику Массачусетского технологического института, было очень приятно находить место в кампусе для этого предприятия на протяжении четырех десятилетий, поскольку я наблюдал, как Ховард, Фрэнк и Эллен продвигали прессу все выше и выше. Каким подарком было видеть широту и качество дизайна появившихся публикаций. Какая радость быть маленькой частью его жизни…».

Боб Симха

«MIT Press не только является лидером в публикации книг и журналов в открытом доступе, но и в поиске новых способов их поддержки. Он создал лабораторию инноваций (Knowledge Futures Group), платформу публикаций с открытым исходным кодом (PubPub), передовые услуги (MIT Open Publishing Services) и академическую бизнес-модель (Direct to Open). Его сочетание первоклассных научных публикаций с творческими действиями по бизнесу и технологиям их доставки очень редко и приветствуется».

«Издатели редко интересуются междисциплинарными книгами, но я пишу только их — и они нашли постоянную поддержку в MIT Press: с 1999 по 2020 год она рискнула на 15 из них. Спасибо, что терпите нарушение границ!»

«MITP с таким же успехом может быть FFTP (как в Far From Technology). Его поддержка архитектуры логична, но его любовь к искусству вдохновляет. Да здравствует пресса!»

«Спасибо MIT Press за предоставленный шанс аспиранту третьего курса».

«В течение десятилетий издательство MIT Press неизменно публиковало самые фундаментальные и новаторские работы в области наук о мозге и когнитивных науках. Что бы ни принесли следующие 60 лет, очевидно, что пресса останется в авангарде и поможет сформировать нашу дисциплину. ”

Олаф Спорнс

«Издательство MIT Press составило выдающийся список книг, посвященных пересечению науки, искусства и гуманитарных наук, написанных с применением инноваций и дисциплины самого Массачусетского технологического института. Книги прессы стимулировали и провоцировали нас на более глубокие размышления о том, кто мы есть и о мире, в котором живем».

«Говорят, что чем дольше пара состоит в браке, тем больше они становятся похожими друг на друга. Это, безусловно, верно для MIT Press и Института. MIT постоянно раздвигает границы знаний. MIT Press постоянно расширяет возможности университетской прессы. Это не более очевидно, чем замечательный способ, которым они объединили бумажную печать с требованиями электронной публикации. Когда дело доходит до гибкости, MIT Press, тебя зовут Слинки».

«От знакового логотипа (разработанного Мюриэль Купер) до важных книг и журналов, немногие академические издательства за последние шестьдесят лет сформировали форму и содержание научной, интеллектуальной и художественной жизни так же решительно, как MIT Press. Публикации MIT Press были моими воротами в историю искусства и теорию в студенческие годы; они обеспечивали мою ежедневную пищу в качестве аспиранта; и они составляют столп моей интеллектуальной вселенной как ученого, учителя и редактора. От знакового логотипа (разработанного Мюриэль Купер) до важных книг и журналов — немногие академические издательства за последние шестьдесят лет сформировали форму и содержание научной, интеллектуальной и художественной жизни так же решительно, как MIT Press».

Ноам Элкотт

Внутри празднования 60-летия одного из самых гламурных отелей мира

Фейерверк был единственным подходящим завершением вечера. После того, как гости высыпали из специально построенной палатки с видом на Версальский бассейн — после ужина, спланированного в мельчайших деталях, чтобы напомнить о легендарном вечере Bal du Paradis 1962 года, который открыл The Ocean Club, курорт Four Seasons на острове Парадайз на Багамах. — и насладилась программой, включающей синхронных пловцов, живую группу, танцоров Junkanoo и многое другое, освещение неба, возможно, было единственным оставшимся трюком в книге. И это сработало. Взрывы отражались в этом знаменитом бассейне, и толпа, включая завсегдатаев отелей, высокопоставленных лиц, руководителей бизнеса и знаменитостей, смотрела в изумлении. Однако, учитывая легендарную историю собственности, ничто иное не могло быть сделано.

Джон Конвей, генеральный менеджер The Ocean Club в течение последнего десятилетия, устанавливает сцену. «Очевидно, что у меня нет рассказа из первых рук 60-летней давности, но я, безусловно, многому научился», — говорит он. «Если вы вернетесь в прошлое, у шведского промышленника была собственность, и он назвал ее Шангри-Ла. У него был только один дом и весь этот пейзаж, вот что это было. Это он продал собственность компании Great Atlantic Pacific Tea Company, позже известной как A&P, и тут-то и появился Хантингтон Хартфорд II».

Хантингтон Хартфорд, изображенный здесь в 1962 году с игроком в гольф Гэри Плейером, который должен был открыть поле на Парадайз-Айленде, отвечал за расширение The Ocean Club и привнесение культовых штрихов, таких как монастырь, купленный у Уильяма Рэндольфа Херста.

Pictorial Parade//Getty Images

Хартфорд был, конечно же, легендарным бизнесменом и плейбоем, который когда-то был одним из самых богатых людей в мире. В 1959 году было куплено то, что тогда называлось Хог-Айленд на Багамах, и переименовано в Райский остров. «Он зимовал в Нассау много лет, — объясняет Конвей, — и начал привозить на Багамы элитную голливудскую публику. Затем к нам присоединились светские люди из Нью-Йорка, а затем близость к Соединенным Штатам позволила бизнесу расти, потому что мы находимся всего в 158 милях от Майами. Вот так все и началось».

Хартфорд расширил собственность и добавил такие детали, как монастырь, который ранее принадлежал Уильяму Рэндольфу Херсту, и он не будет последним крупным владельцем места назначения. На протяжении многих лет у Ocean Club будут владельцы, в том числе южноафриканский магнат Сол Керцнер, магнат индустрии развлечений Мерв Гриффин и Дональд Трамп. В 2017 году Four Seasons начала управлять недвижимостью. Это также привлекло внимание столь же примечательных гостей; Жа Жа Габор присутствовала на балу в честь открытия, Слим Ааронс был завсегдатаем, «Битлз» приезжали погостить, Синди Кроуфорд вышла замуж там и снимались фильмы о Джеймсе Бонде, в том числе «9» 2006 года.0123 Casino Royale — снято на месте. (Новая книга, выпущенная ограниченным тиражом, опубликованная Assouline и написанная Джеймсом Регинато, участником T&C , описывает гламурную историю отеля.) Версальский сад собственности.

Courtesy The Ocean Club

Итак, когда пришло время отмечать бриллиантовую годовщину Ocean Club, никакие тосты с шампанским не годились. Друзья и поклонники со всего мира стекались на Райский остров в феврале этого года, чтобы принять участие в пятничной коктейльной вечеринке с огненными танцорами и певцом, выступающим на стеклянной сцене, встроенной в бассейн. бранч, который продлился до позднего вечера, когда выздоравливающие гости пытались вспомнить все, что они делали накануне вечером.

«У меня было первоначальное видение, что я вернусь на последние 60 лет, и что произошло, кто останавливался в отеле, и история того, как возник этот курорт, даже до того, как он стал курортом», — говорит Виктория Райли, директор по маркетингу The Ocean Club. «Это было действительно много исследований, потому что вы хотели, чтобы празднования в течение выходных вернули нас к первоначальному событию, но также рассказали о том, что произошло с тех пор. Мы решили провести мероприятие в течение трех дней, и для меня не было проблемой, что гала-концерт должен называться Bal du Paradis, как и первоначальная вечеринка, организованная Хантингтоном Хартфордом 19 февраля. 62, называется. В каком-то смысле мы обманули. На самом деле мы живем в 61 году, но мы не говорим об этом людям».

Субботний гала-концерт, посвященный оригинальному Bal du Paradis, был посвящен 60-летию The Ocean Club и включал живую музыку и синхронное плавание.

Courtesy The Ocean Club

Проведение мероприятий было непростым делом, и на его планирование ушло почти три года. «Мы хотели создать очень уникальные мероприятия, которые отдавали бы дань уважения истории курорта и в течение трех дней ощущались по-другому», — объясняет Райли. «Помню, одним из самых первых моментов, о которых я говорил, были синхронные пловцы. Еще в 2020 году я сказал: «Мы должны заниматься синхронным плаванием, потому что Эстер Уильямс была так популярна в 60-х», и мы как будто построили программу вокруг этого. Другая идея заключалась в том, чтобы сделать это во дворе здания Хартфорда и поставить сцену над фонтанами, а группу наверху, но нам не хватило места. Мы оказались в Версальском саду с палаткой с кондиционером, которую мы построили специально для этого мероприятия. Мы все подгоняли. Я помню, как обсуждал еду и напитки с Нэнси, нашим директором по организации мероприятий, в течение четырех часов, обдумывая все, от цветов, которые мы должны использовать, до дизайна танцпола. Я не знаю, думали ли люди об этом на самом деле, но у танцпола был определенный шаблон».

Безусловно, это был подвиг, в таком отеле, как The Ocean Club, всегда уделяют внимание деталям. В отеле работает почти 350 сотрудников, которые следят за тем, чтобы гости никогда не видели менее волшебных сторон тропического гостеприимства, и Конвей говорит со смесью гордости и удивления, обсуждая некоторые другие важные моменты, реализованные командой, включая приветствие частного рейса несколько десятков VIP-клиентов Four Seasons в аэропорту в сопровождении полиции и водометов, чтобы обстрелять их самолет по прибытии.

Снимок Слима Аарона из Ocean Club, который только что отпраздновал свое 60-летие.

Слим Ааронс//Getty Images

«Я сказал: «Что мы можем сделать по-другому», и один из парней, который раньше работал в аэропорту, сказал: «Давайте поговорим с аэропортом и посмотрим, примут ли они решение». давайте сделаем что-нибудь там», — говорит Конвей. «Я спросил, можем ли мы использовать подход, когда заходит глава государства, они сбивают водометы с пожарных машин, и самолет проходит под ними. О чудо, они сказали «да», поэтому мы выехали на взлетно-посадочную полосу, чтобы забрать этих 48 миллиардеров. Когда самолет приземлился и вырулил, он появился из водяного тумана, и прямо над ним появилась радуга. Люди на борту действительно чувствовали, что происходит, и не могли в это поверить. Они выбежали из самолета и сказали, что это был лучший опыт прибытия в их жизни».

The Ocean Club

The Ocean Club

Магазин в Assouline

Гости, которые присоединились к празднованию 60-летия -го -го года, могут почувствовать, как это было, однако это еще не произошло. решил, как последующий вехи могут быть отмечены. «Мы приближаемся к моменту, когда почти каждые пять лет — это большое событие, — говорит Райли. «Нам нужно подумать о том, как мы будем отмечать эти даты, потому что мы хотим предложить что-то, чего люди не испытывали раньше».