Сценарий для 45 летнего юбилея женщины прикольные: Программа на юбилей 45 лет женщине прикольные

Инициатива директоров по разнообразию • UVA Arts

Это прошлое Летом театральный фестиваль «Наследие» закрыл юбилейный 45-й сезон с постановкой Элеоноры Берджесс The Niceties , мощный фильм для двух человек спектакль, в котором подчеркивается тонкий, а иногда и зажигательный баланс, окружающий вопросы расы и власти в академических кругах. Это был не первый раз, когда шоу сильные слова были услышаны в Доме Драмы. Годом ранее Niceties был частью специальной серии, которую возглавляла Кейтлин Маклеод из Департамент драмы при поддержке директоров по разнообразию (DDI) UVA. инициатива. Сериал, по словам Маклеода, «нацелен на создание посредством игрового чтения произведений, в которых звучат ясные, сочувственные голоса уникальных и неслыханные слои нашего населения. Мы попали в своего рода броню разных групп, и каждое мероприятие вызывало большой энтузиазм».

программа, запущенная весной 2018 года, имеет формат поэтапного чтения в исполнении отрепетированных актеров со сценариями в руках.

Каждая пьеса сопровождается обсуждение с участием актеров, режиссера, ученых UVA или приглашенных докладчиков. Все началось с « Just Like Us » Карен Закариус, в которой рассказывается о опыт четырех латиноамериканских выпускников средней школы, двое с документами и два без, как они смотрят на свои респектабельные возможности для взрослой жизни. Программа привлекла внимание студента работать с Black People Versus America , трио пьес, написанных Маркиана Смит (Колледж ’19) с участием Пола Робсона из UVA Players. Маклеод работал с группой, чтобы найти опубликованную пьесу для исполнения, но ему снова сказали и опять же, что его члены были заинтересованы только в том, чтобы представить оригинальную работу для сериал «Профессор во мне сидит и думает, что они следует изучить изданную пьесу, но после событий августа 2017 года и увидев через что прошли эти студенты с тех пор, я понял, что эти студенты прошли с помощью чего-то, чего нет ни у кого другого, и они проделывают потрясающую работу по Управление опытом, — сказал Маклеод.
— Чтение создало мост между этими студентами и различными отделами, и это выдвинуло на первый план цель этот сериал, который должен создать культуру принадлежности и создать драму отделение как пространство, где часто маргинализированные студенты могут выразить себя, что очень важно для меня».

Последняя игра в сериале Инструментальное путешествие было вдохновленный поездкой аспиранта МИД Майкла Миранды в Южную Азию театральной конференции, где он наткнулся на пьесу. Он основан на симбиозе связь между музыкой и миграцией и представлена ​​в виде классическая фуга, повествующая о владельцах музыкальных магазинов, вынужденных покинуть свои дома. земли, которые переживают долгое и опасное путешествие, продавая инструменты вместе с путь.

В настоящее время Маклеод работает с трансгендерным сообществом над производить

Trans Scripts Part I: The Women , Пол Лукас, 22 ноября и 23, 2019; и мусульманской общины на территории и в общине для выявления подходящие транспортные средства и предоставить надлежащую платформу. Следующей весной, сказала она, будет также включает недельную резиденцию известного писателя и активиста Хосе Торрес-Тама, художник из Нового Орлеана, известный во всем мире своими работами, документирующими опыт иммигрантов. «Я обнаружил, что все эти сообщества наполнен творчеством и самовыражением. Удивительно, как этот выход создает чувство принятия и принадлежности для участников».

Узнайте больше о DDI

БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ

Давний секрет, однажды раскрытый, гремит «45 лет брака»: NPR

Услышано на свежем воздухе

Том Кортни и Шарлотта Рэмплинг играют супружескую пару, вынужденную пересмотреть свои отношения в фильме Эндрю Хэя «

45 лет». Сандэнс Фильмы скрыть заголовок

переключить заголовок

Сандэнс Фильмы

Том Кортни и Шарлотта Рэмплинг играют супружескую пару, вынужденную пересмотреть свои отношения в фильме Эндрю Хэя « 45 лет».

Сандэнс Фильмы

Режиссер Эндрю Хэй считает, что возраст не меняет сущность человека. «Мы становимся старше, и у нас появляется больше морщин», — говорит он Fresh Air’s Терри Гросс, «но в основном мы остаемся прежними… У вас те же страхи, и сомнения, и заботы, и мечты, и страсти, и все такое, поэтому я чувствую, что вы не меняетесь так сильно, как ты думаешь, что делаешь».

Возможно, это объясняет, как Хей, которому 42 года, смог написать и снять историю гораздо более старшей пары в своем новом фильме « 45 лет». «Я просто написал этих персонажей, как если бы им было за 40. Я не пытался слишком много думать об этом. Я думаю, что оба [актеры], Том [Куртенэ] и Шарлотта [Рэмплинг], нашли это очень сценарий.»

В фильме Кортни и Рэмплинг играют Джеффа и Кейт, пару, готовящуюся к вечеринке по случаю их 45-летия, когда Джефф получает письмо о женщине, которую любил в молодости. Хотя женщина умерла до того, как Джефф встретил Кейт, Кейт опустошена тем, что Джефф никогда не упоминал ее раньше. Внезапно и муж, и жена начинают переоценивать не только свои отношения, но и самих себя и свою идентичность.

Хей говорит, что рассматривает фильм как размышление о том, что люди разделяют, а также о том, что они скрывают.

«Думаю, мне всегда интересно, как мы храним секреты от тех, кого любим больше всего, — говорит Хей. «Ты можешь быть так близок с кем-то, но все же есть что-то, что ты не можешь выразить, ты не можешь им сказать, потому что тебе почти слишком больно и слишком трудно сформулировать себя, потому что ты не до конца это понимаешь. »

Основные моменты интервью

О том, как память может быть заморожена во времени

Среди предыдущих проектов Эндрю Хэя — фильм 9.0038 Weekend и сериал HBO В поисках . Сандэнс Фильмы скрыть заголовок

переключить заголовок

Сандэнс Фильмы

Предыдущие проекты Эндрю Хэя включают фильм

Weekend и сериал HBO В поисках .

Сандэнс Фильмы

Я думаю, это удивительно, как эти моменты нашей жизни — они могут быть болезненными, радостными или какими угодно — но они как бы затвердевают в одно мгновение, и они могут поселиться в вашем мозгу и они остаются такими. Даже если это не совсем правда о событии, они остаются какими-то странными вещами в нашем мозгу, и они как бы задерживаются и возвращаются, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Я также думаю, что самое странное в воспоминаниях то, что они возвращают вас в тот период и позволяют вам как бы осознать, кем вы были в тот момент. Я думаю, что для Джеффа, например, дело даже не в этой женщине и этой девушке, которую он любил, а в том, кем он был в тот момент и какой он хотел видеть свою жизнь, и о необходимости жить, о необходимости не замерзнуть в лед, вы должны пойти на компромисс. Вы должны принимать решения, и ваша жизнь становится чем-то другим. Я нахожу это очень интересным — когда ты оглядываешься на воспоминания, ты почти вспоминаешь себя в тот период и то, чего ты хотел тогда.

При выходе

Я был довольно стар, мне было где-то 24, 25, так что это заняло много времени. Была большая версия меня, о которой люди знали, что это не так. Это был кто-то, у кого были подруги и все такое, поэтому мне пришлось бросить вызов этому. Даже занимаясь кино, я никогда не ходил в киношколу, когда был молодым, я учился в университете и изучал историю; как будто никто не думал, что я хочу этим заниматься, так что мне тоже пришлось это сделать. Поэтому я думаю, что вы постоянно пытаетесь переоценить то, чего хотите, и некоторые из ваших самых близких друзей говорят: «Подожди, подожди, это не тот человек, которого я знаю, ты не тот человек».

Ощущение себя аутсайдером

Будучи геем, вы вынуждены задавать, я полагаю, очень экзистенциальные вопросы с очень, очень раннего возраста. Твоя личность становится для тебя очень важной, потому что ты пытаешься ее понять, и, я думаю, с 9 лет тебя заставляют задавать вопросы… которых у других детей может и не быть. спрашивать. «Почему я чувствую себя иначе? Почему я чувствую себя аутсайдером? Почему я не вписываюсь?»

Я думаю, вы продолжаете задавать эти вопросы, а потом, когда вы выходите, появляется множество людей, которые все были аутсайдерами, а потом они хотят немного придумать свои собственные правила; они чувствуют, что могут создавать свои собственные правила. Опять же, я чувствую, что он снова меняется. Я чувствую, что теперь, когда эти люди выходят раньше, их принимают гораздо больше, им все равно не нужно задавать такие большие вопросы. …

Я помню, как вышел и подумал: «О, Боже, наконец-то появится целое сообщество, которое меня поймет». А потом вы выходите и примерно через две недели понимаете, что это не так. И я помню, как был потрясен тем фактом, что я чувствовал себя таким же аутсайдером в гей-сообществе, как и [в] не-гей-сообществе. Я думаю, что гей-сообщество состоит из множества разных вещей, разных частей, разных людей. … Я думаю, что это может быть довольно тяжело для людей. Вы думаете, что нашли свое племя, но на самом деле это не ваше племя, и тогда вам приходится продолжать поиски того, что имеет смысл.

На шоу HBO В поисках

Я думаю, это просто попытка показать, насколько сложно этим людям добиться того, чего они хотят. Я думаю, особенно для [главного героя] Патрика это просто история о персонаже, пытающемся быть счастливым. Это так просто. Он действительно пытается решить, что ему нужно делать, чтобы быть счастливым, как он может развивать отношения, как он может уладить свою рабочую жизнь, как он может уладить свою дружбу. … Я думаю, что это просто после такого рода осложнений.

Речь шла не о громких заявлениях о том, что «вот что значит быть геем»; это было примерно так: «вот что это значит для этих трех человек». Дело не только в том, что они геи. Это о многих других вещах, но то, что они геи, очевидно, влияет на многие стороны их жизни. Я просто пытался сделать историю, основанную на персонажах.