Сценарий спортивного квеста Зарница
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества Тагилстроевского района
СЦЕНАРИЙ
спортивного квеста «Зарница»
для детей младшего школьного возраста
Составитель:
Горнова Нина Александровна,
педагог дополнительного образования
Нижний Тагил
2016 год
Спортивный квест «Зарница»
для детей младшего школьного возраста
Цели:
Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
Создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Задачи:
Развитие познавательного интереса к физической культуре;
Формирование физических качеств: ловкость, быстрота реакции, координационная способность
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Подготовительная работа:
1. Распределить учащихся по командам 2. Команды придумывают себе название, девиз!
Ход мероприятия
Дети делятся на 4 команды. Выбирают командира отряда.
Ведущий: Команды! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Здравствуйте, ребята! Сегодня вы будете участвовать в военно–спортивном квесте «Зарница» под девизом: «Чтобы Родине служить – надо крепким, сильным быть», посвященном дню защитника Отечества.
Все вы, ребята, когда станете взрослыми, будете защищать нашу Родину. И не только мальчики, но и девочки могут служить Отечеству.
А какие военные профессии вы знаете (летчик, десантник, танкист, пограничник, подводник). А для женщин (радист, картограф, связист, секретарь, экономист, медик)
Без кого не может быть ни одной армии? Верно, это солдат. Поэтому сегодня вы становитесь солдатами, и мальчики и девочки!
1 команда – попадает в пограничные войска!
2 команда – в лётные войска!
3 команда – в десантные войска!
4 команда – в подводные войска!
Все мы знаем, что солдаты всегда славились невиданной силой, смекалкой и мужеством.
Сейчас каждая команда получит пакет с секретной картой, с помощью которой вы будете передвигаться по зданию и выполнять задания. На каждом этапе вас будет ждать постовой. Он объяснит вам вашу задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания, и оценит их. Итак, ваша задача пройти все задания и получить максимальное количество баллов. В конце игры, чья команда получит больше всех баллов, та победит и получит приз.
Командиры получают маршрутный лист.
1 пост (спортивный зал)
Задание 1. Приседания. Максимальное количество раз за 30 секунд.
Задание 2. Отжимание от пола. Максимальное количество раз
2 пост (кабинет №14)
Задание 1. Поднимание туловища из положения лежа. Максимальное количество раз за 30 секунд.
Задание 2. Прыжки на скакалке. Максимальное количество раз за 30 секунд.
3 пост (музей)
Задание 1. Спортивная викторина
Загадки
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это …(мяч)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то …(лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …(коньки)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем (велосипед)
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь (каток)
Вопросы
В этом виде спорта спортсмены стараются шаг делать как можно длиннее, летят как молнии и преодолевают иногда большие дистанции. (бег)
В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу. (хоккей)
Ещё один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения. (фигурное катание)
Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас? (волейбол)
Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину. (баскетбол)
Чтобы заниматься этим видом спорта надо уметь хорошо и быстро плавать. Игра проводиться с мячом. Мяч должен попасть в ворота. (водное поло)
В этой игре два игрока перекидывают маленький мяч через сетку, используя для удара по мячу ракетку. (большой теннис)
В этом виде спорта участвуют лыжники, за спиной у которых винтовка. Приближаясь к огневому рубежу они замедляют ход, успокаиваются, ведь им надо попасть в 5 мишеней. (биатлон)
В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол. (футбол)
В этом виде спорта два спортсмена, одетые в специальную одежду, ведут бой, обязательно строго по правилам. (борьба )
Как называется человек, который должен подготовить спортсменов к соревнованиям? (тренер)
Какие игры бывают летние и зимние, они известны ещё с древних времён и объединяют спортсменов всех стран?(олимпийские игры)
Задание 2. Экскурсия по музею
4 пост (колонный зал)
2 участника в одной связке проходят полосу препятствий. Лазание на скалодроме.
Общий сбор. Эстафета.
1 задание. Оббежать фишки с эстафетной палочкой.
2 задание. Прыжки на фитболе вокруг фишки.
3 задание. Для капитанов. Попасть мячом в корзину.
Подведение итогов
Поиграли мы на славу
Победили все по праву.
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить вам рады.
Награждение команд медалями и сладкими призами
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
До свидания! До новых встреч
Карта 1
команда____________________
Пост 1 – спортивный зал
Балл…………………..
Пост 2 – колонный зал
Балл …………………. .
Пост 4 – танцевальный зал
Балл……………………….
Пост 3 – музей
Балл……………………
Карта 2
команда____________________
Пост 1 – колонный зал
Балл……………………
Пост 2 — музей
Балл…………………….
Пост 4 – спортивный зал
Балл ………………….
Пост 3 – танцевальный зал
Балл ……………………….
Карта 3
команда____________________
Пост 1 – музей
Балл…………………
Пост 2 – танцевальный зал
Балл ……………………….
Пост 4 – колонный зал
Балл…………………..
Пост 3 – спортивный зал
Балл ………………….
Карта 4
команда____________________
Пост 1 – танцевальный зал
Балл ……………………….
Пост 2 – спортивный зал
Балл …………………….
Пост 3 – колонный зал
Балл……………………
Пост 2 — музей
Балл…………………….
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/317916-scenarij-sportivnogo-kvesta-zarnica
Зимний спортивный квест | Корпоративные спортивные мероприятия
Зимний спортивный квест
Зимний спортивный квест – это отличный способ отдохнуть не только интересно, но и с пользой для здоровья. Организовать такой квест можно для сотрудников компании, семьи с детьми, группы друзей или в качестве оригинального способа отметить день рождения или другой праздник. Особенность зимнего спортивного квеста — необходимость подобрать такой сценарий, при котором участникам будет обеспечена постоянная активность.
Сценарий зимнего спортивного мероприятия пишется с учётом рельефа местности, количества игроков и их физической подготовки. Задания для таких программ придумывают с учётом времени года, поэтому никаких сложных загадок! Море веселья, движения и активности!
Например, можно провести спортивный квест в форме зимней олимпиады, когда две команды соревнуются друг с другом, выполняя задания, относящиеся к каким-либо зимним олимпийским видам спорта. Победители получают заслуженную награду, а все участники – дозу адреналина и позитивных эмоций.
Для любителей экшен-квестов можно организовать интересный маршрут с заданиями на ловкость, силу и скорость, с поиском предметов, ключей, решением головоломок и другими интересными фишками. Но, конечно, с учётом спортивной направленности мероприятия и погодных условий.
А главное, вам не придётся беспокоиться о безопасности и качестве спортивного квеста зимой. В компании «Вайт Мастер» работают профессиональные спортсмены и организаторы мероприятий. Мы совместно с вами разработаем программу мероприятия, учитывая все ваши пожелания, дадим необходимые рекомендации и обеспечим безопасное проведение мероприятия. Мы учитываем все нюансы, начиная от экипировки, выбора программы в зависимости от физической подготовки участников, до таких важных «мелочей», как праздничная атрибутика, реквизит, горячие напитки и так далее.
Получить консультацию:
(495)
961-39-92Тип мероприятия согласно спецификации*
Вместимость площадки
до 50 чел.
до 100 чел.
более 100 чел.
Возможность размещения в отеле
Конференц зал
Рекомендуемые нами площадки
Подать заявку на расчет стоимости мероприятия
Все заявки рассматриваются, только с корпоративных имеелов на нашу почту wh-master@mail. ru
Чтобы наши менеджеры могли максимально быстро понять цели и погрузится в задачи клиента, в заявке нужно ответить на перечень необходимых вопросов:
Направление:
Опишите это за мероприятие: корпоратив, тимбилдинг, деловое мероприятие, конференция, выездное для сотрудников либо руководства.
Формат:
на ваш взгляд: эконом, стандарт, премиум, люкс
Повод:
Корпоративный праздник, деловое мероприятие, поощрительный отдых для сотрудников, выездной семинар, конференция
Кол-во гостей:
Дата мероприятия:
Место провеления:
Шатер, Загородный пансионат-отель, ресторан/банкетный зал, веранда
Развлекательная программа:
Опишите своими словами как Вы видите развлекательную программу
Питание:
Фуршет, банкет, барбекю, сколько раз
Все пожелания:
В свободной форме
Все ограничения:
Чего категорически не должно быть
Смотреть полностьюЕсли Ваш проект не стандартный или у Вас возникли с трудности с заполнением — позвоните нашему менеджеру, он поможет Вам правильно все сформулировать +7 (495) 778-63-83
Сценарий фильма Vision Quest
1
Меня зовут Лоуден, Лоуден Суэйн.
На прошлой неделе мне исполнилось 18 лет.
Я не был к этому готов.
Я еще ничего не делал.
Итак, я заключил сделку с самим собой.
В этом году я оставляю свой след.
Ладно, ребята.
Всем нам должно быть ясно
, что у нас есть задатки
чемпионского
состава в этом году.
Да, сэр! Да сэр!
Как многие из вас знают,
один раз в неделю,
у нас есть поединки
за место в университете.
Для вас, новички
, которые только что присоединились к нам,
это самая прекрасная
вещь в мире.
Любой человек, который может победить
человека номер один в своей весовой категории
, получает право бороться в университете
на этой позиции.
Любой, кто хочет
бросить вызов человеку номер один
в своей весовой категории,
поднимите руку.
Лауден, ты уже
номер один в 190.
Я знаю. Я хочу
побороться за 178.
Что это за дерьмо, чувак?
Вы упали до 178?
Оставайтесь в своем подразделении.
Я не уступлю свое место.
Как ты сбросил вес?
Просто тренируюсь.
Хорошо. Билли, я хочу, чтобы ты
провел для меня упражнение по развитию навыков.
Лоуден, я хочу поговорить с тобой.
Хорошо, ребята. Иди и
возьми свой головной убор
и стань парой, хорошо?
Что происходит?
Я хочу сбросить вес.
Зачем усложнять себе жизнь
?
Я брошу
две гири, тренер.
Я серьезно.
Я хочу бороться 168.
Слушай, было легко
сбросить 12 фунтов.
Вам нужно было только выжать
воду из вашей системы.
Я буду бороться
Шутите в этом году, тренер.
Заткнись? Никто не хочет, чтобы
боролись со Шютом.
Лауден, ты сошел с ума.
Честно говоря,
Меня это немного беспокоит.
Я позволю тебе побороться
с Кучем в 178,
но если он надерет тебе задницу,
Я хочу, чтобы ты снова надел эти
фунта.
Хорошо.
Номер один,
одноместный со скрещенными ногами.
Ладно, свисток.
Первый раунд.
Давай, Куч!
Давай, Куч!
Гони его!
Выгните плечо!
еще одна ночь в любом городе
можно услышать гром
их крик
опережают свое время
они удивляются почему
тени
золотой век
9000 2 поколениеждет рассвета
Храбрый продолжай
смелые и сильные
только молодые могут сказать
Они могут улететь
разделяя одно желание
горят как лесной пожар
и всю ложь
они осмеливаются говорить
рай это или ад
они прекрасно знают
только молодые могут сказать…
Элмо, здесь так пахнет.
Я не могу поверить
они действительно платят мне
для работы здесь.
Я тоже не могу, малыш.
Что у нас здесь?
Два лимонных пирога и кофе.
Думаю, я справлюсь.
Вы уже сделали свое большое объявление
?
Я сказал тренеру
Я упал до 178.
Он оттащил меня в сторону.
Я рассказал ему всю историю.
Он облажался?
Да, немного.
Немного? Ты слишком много.
Эй, Элмо, ты думаешь, я сошел с ума?
У меня есть ощущение, что
это будет
консенсус по этому вопросу.
Не знаю.
Этот персонаж Шюта
ужас, о котором они говорят?
Да, он довольно плохой.
Что ж, в таком случае,
разумный человек мог бы этого избежать.
Вы можете стать
калекой.
Ты так думаешь, да?
Обслуживание номеров.
Заходите. Открыто.
Просто положи.
Я сейчас подпишу.
Что это за штука?
Тайцзицюань… национальная форма
упражнений в Китае.
Я добавлю сюда твою подсказку
, хорошо?
Можно ли так тренироваться?
800 миллионов китайцев
не может ошибаться.
В основном это
разум в мышцах.
Я использую его в дороге.
Помогает мне спать как младенец.
Правда?
Я на диете 600 калорий в день,
тренируюсь как сумасшедший.
Я так нервничаю, когда попадаю в стойку
, я вообще не могу уснуть.
Я лежу около шести часов
думая о своей жизни и прочем
прежде чем наконец заснуть.
Меня зовут Кевин.
Лоуден. Лоуден Суэйн.
«Chang Can Dunk» — спортивный фильм о взрослении, о котором Цзинъи Шао мечтал в детстве: NPR
АЙЛСА ЧАНГ, ВЕДУЩАЯ:
Есть новый фильм, который я люблю, называется «Чанг Кан Данк». Это не обо мне. Я имею в виду, поверь мне, этот Чанг не может замочить. Я никогда не смогу замочить. Но Бернард Чанг — это 16-летний парень ростом 5 футов 8 дюймов из марширующего оркестра, который заключает пари с лучшим спортсменом своей школы, что всего через 12 недель он тоже сможет забить баскетбольный мяч.
JINGYI SHAO: Вы знаете, с точки зрения сценариста, вы всегда ищете метафору, которая была бы действительно простой и универсальной. А данк такой мощный — я имею в виду, это три лучших спортивных движения. Мол, есть хоумран. В боксе есть нокаут. А еще есть слэм-данк.
ЧАНГ: Цзинъи Шао написал сценарий и поставил «Чан Кан Данк», который сейчас транслируется на Disney+. Его главный герой атакует свою единственную цель с одержимостью, просыпаясь каждый день на рассвете с тренером, который бросает данки.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ЧАНГ КАН ДАНК»)
ДЕКСТЕР ДАРДЕН: (В роли Деандре) Когда вы взлетаете, я хочу, чтобы вы думали о разрушении земли и прыжках в небо. Разрушьте землю и прыгайте в небо.
ЧАНГ: И все это время мама Чанга, иммигрантка и мать-одиночка, с разочарованным замешательством наблюдает за этим квестом.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ЧАНГ КАН ДАНК»)
МАРДИ МА: (как Чен) Зачем макать? Что вы можете сделать с этой макающей штукой?
ДАРДЕН: (в роли Деандре) Не знаю. Но это то, что он хотел сделать.
ЧАНГ: Кинорежиссер Цзинъи Шао сказал мне, что большую часть своего главного героя он основывал на своем личном опыте подростка. Я читал, что вы были подростком в 1990-х, как и я?
ШАО: (Смех) Да, конец 1990-х. Да, я был…
ЧАНГ: Ой, ты пытаешься…
ШАО: (Смех) Ага.
ЧАНГ: …Ты пытаешься заставить меня не чувствовать себя старым. Я люблю это. Это так мило с твоей стороны. Что ж, позвольте мне спросить вас, каково было вам посмотреть фильм, когда вы росли подростком, в котором главную роль играл азиатский подросток? Это имело бы значение для вас?
ШАО: Это бы значило для меня все, понимаешь? Мои родители иммигранты. И знаете…
ЧАНГ: Откуда?
ШАО: Из Китая.
ИЗМЕНЕНИЕ: Ага. Где в Китае?
ШАО: Да, я сам иммигрант. Я родился в Шанхае, и я приехал сюда…
ЧАНГ: О, я этого не понимал.
ШАО: …Когда я был ребенком. Но так я считаю себя вторым поколением. И я думаю, что, например, для детей иммигрантов сложно то, что вы не можете иногда обращаться к своим родителям за советом о том, как, например, вписаться в американскую среднюю школу.
ИЗМЕНЕНИЕ: Точно.
ШАО: Я имею в виду, мои родители выросли, знаете ли, в коммунистическом Китае. Они были в культурной революции. Мой отец не ходил в школу, потому что его, знаете ли, отправили в деревню. Так что он даже не знает, что такое старшая школа. Если вы понимаете, о чем я?
ИЗМЕНЕНИЕ: Ага.
ШАО: Так что для него было очень сложно провести меня через среднюю школу. Знаешь, типа…
ЧАНГ: Это игра в угадайку.
ШАО: …Откуда он узнает, что мне надеть на выпускной?
ЧАНГ: (Смех).
ШАО: Вы понимаете, о чем я?
ЧАНГ: (Смех).
ШАО: Вы понимаете, о чем я? Я такой, папа, мне нужно выглядеть круто, хорошо? Это мой единственный шанс. А потом…
ЧАНГ: О, я бы никогда не взял…
ШАО: …Он такой…
ЧАНГ: …Модный совет от родителей.
(СМЕХ)
ШАО: Вы понимаете, о чем я? Он типа, зачем тебе цветок в этом пластике? В любом случае, я думаю, что происходит то, что вы ищете, как это сделать через СМИ. Мол, как мне стать крутым? Хотите верьте, хотите нет, но я любил фильмы о взрослении спортсменов.
(СМЕХ)
ИЗМЕНЕНИЕ: Ни за что (смех).
ШАО: И знаете, эти дети-неудачники, в которых я видел себя…
ИЗМЕНЕНИЕ: Ага.
ШАО: …Стремятся и докажут своим сверстникам, что достойны. Но в тех историях, типа, у них всегда была поддержка — родители, которые понимали, да? Кто мог видеть, через что проходит ребенок. И, знаете, мои отношения с семьей сильно изменились. Но…
ИЗМЕНА: То же самое.
ШАО: …Иногда мне было больно, когда я смотрел эти фильмы и думал: «О, почему моя семья не такая?»
ЧАНГ: Такая же поддержка.
ШАО: Точно, или поддержите меня так, как я действительно хотел…
ЧАНГ: Да.
ШАО: …Знаешь?
ИЗМЕНА: Ага.
ШАО: Так что для меня было бы очень важно увидеть подобный фильм и просто знать, что такая семья существует, что это нормально, что ваша эволюция является частью эволюции вашей семьи.
ЧЭНГ: Ваш фильм основан на идее, которая есть у многих подростков — я имею в виду, черт возьми, у многих взрослых. И эта идея заключается в том, что если я смогу сделать только это, то моя жизнь станет волшебным образом лучше. И потом вы понимаете, что позже в жизни ощущение того, что вас видят, не в этом. Речь идет не только о достижении чего-то подобного…
ШАО: №
ЧАНГ: …Это?
ШАО: Нет. Я имею в виду, я думаю, что когда вы делаете свои цели действительно основанными на достижениях, они становятся связаны с восприятием вас другими людьми. И вы никогда не сможете это контролировать.
ИЗМЕНЕНИЕ: Сто процентов.
ШАО: Ты никогда не сможешь это контролировать. А некоторые люди никогда не дадут вам этого, потому что именно так они имеют над вами власть, понимаете? И это урок, который я получил, вы знаете, преследуя свои мечты и пытаясь стать режиссером. И только когда я действительно как бы заглянул внутрь себя и стал уверенным в собственном голосе, я почувствовал, что действительно могу достичь целей.
ИЗМЕНЕНИЕ: Ага.
ШАО: …И приблизиться к этим целям. И я заметил огромную разницу, когда это произошло.
ИЗМЕНЕНИЕ: И то, что вы говорите, является таким универсальным сообщением. Но при просмотре этого фильма мне было интересно, было ли в этом что-то культурно специфичное? — потому что, я имею в виду, я не знаю, были ли вы воспитаны родителями-тиграми, как я, но определенно были времена, когда мои родители говорили мне, что если вы просто попадете в эти школы, получите эти награды, у вас будет лучшая жизнь. Просто сделайте эти ключевые вещи. Испытывали ли вы такое давление со стороны родителей?
ШАО: Мне не очень понравилось, мы хотим, чтобы вы отправились в Лигу Плюща. Мы хотим, чтобы вы, например, получили отличную работу. Ты знаешь, о чем я говорю? Но в то же время я думаю, что мои родители были очень открытыми и наблюдательными по отношению ко мне. И они могли сказать, когда я был мотивирован и когда я не был мотивирован. И, знаете, я отдаю должное, особенно моему отцу.
ПЕРЕМЕНА: Вау.
ШАО: И я думаю, что это сделало его более открытым для вещей, которые мне были любопытны — потому что вы могли сказать. Когда я действительно чем-то увлекался, я был очень, очень этим увлечен. И многие американцы азиатского происхождения изо всех сил пытаются убедить своих родителей позволить им заняться творчеством или искусством. И я очень, очень нервничал, когда сказал ему.
ЧАНГ: Что ты хотел стать режиссером.
ШАО: Я хотел стать режиссером. Потому что я учился в Нью-Йоркском университете, я собирался выпускаться, понимаете? И он действительно поддерживал. Итак…
ИЗМЕНА: Тебе так повезло.
ШАО: Ага. Привет моему отцу. Нет…
ЧАНГ: Красиво.
ШАО: …Конечно.
ЧАНГ: Что ж, я был так тронут и несколько взволнован, когда увидел напряженные отношения Чанга с его мамой — все ожидания, которые он испытывал от нее, но также и всю надежду и желание защитить, которые она испытывала к нему. И ничего не раскрывая, где вы хотели увидеть их отношения к концу фильма?
ШАО: Эти отношения — я мог бы говорить об этих отношениях весь день, потому что они были очень, очень вдохновлены тем, как развивались мои отношения с моей собственной матерью с течением времени. И одним из прорывов, которые я совершил, когда писал сценарий и думал о своих школьных годах, был тот факт, что я понял, что моя мама проходит через многое из того, через что я на самом деле проходил в старшей школе. Итак, моя мама училась в общественном колледже. Все будут моложе ее. Ее английский был бы не так хорош. Она была… у нее определенно были проблемы с адаптацией. И это было похоже на мой опыт в старшей школе.
ИЗМЕНЕНИЕ: Ага.
ШАО: И у нас будут все эти разочарования, и мы придем домой, а потом совершенно не заметим этого друг в друге. Когда я был моложе, я думал, что хочу, чтобы моя мама могла видеть и понимать меня. Но, став более зрелым взрослым, я стараюсь видеть и понимать свою маму.