Учительский корпоратив сценарий: Серпантин идей — Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна» // Новый оригинальный и интересный сценарий для проведения профессионального праздника Дня Учителя в кругу коллег и друзей

Содержание

Сценарий учительского огонька «Назад в будущее» (Сценарии мероприятий)

Сценарий учительского огонька «Назад в будущее».

(Звучит музыка «Время, вперёд!»).

 

Стихотворение «Песнь о Буревестнике».

(Звучит музыка «Наша служба и опасна и сложна…)

 

На фоне «азбуки Морзе» идёт текст телеграммы:

«Юстос — Алексу». В целях обнаружения лучшей школы района, возможно города, и страны, провести оперативно-розыскные мероприятия. О результатах сообщить в Центр.

Ведущий 1. Добрый вечер, друзья! В эфире программа «Совершено секретно» и её специальный корреспондент «Радистка Кэт».

Радистка Кэт. Съёмочная группа нашей программы составила словесный портрет супершколы.

1.     Год рождения 1960.

2.     Рост — от 155 до 190 см.

3.     Вес — внушительный.

4.     Размер одежды — от 42 до 56.

5.     Глаза — красивые, выразительные, серо-голубые, временами зелёные, частично карие.

6.     Волосы от светло-русых до жгучих, седых и крашенных.

7.     Род занятий — образование и воспитание.

8.     Увлечения — музыка и пения, рисование и лепка, физкультура и спорт, семья и школа, химия и жизнь.

9.     Любимое блюдо — пирожок из школьной столовой.

10.      Любимая передача — «Про это».

11.      Особые приметы — оптимизм в клинической форме.

(Музыка «От улыбки»).

 

От улыбки легче наша жизнь

Пусть на нервах наша трудная работа.

Веселей, учитель, улыбнись,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

А учитель начинается с улыбки.

Р.К. Скажите, не о вашей ли школе шла речь?

Вед.1 Нет, наша школа лучше: выше, стройнее, красивее.

Р.К. Что ж будем искать.

Вед.1 Ищите, ищите. Мы то знаем, что наша школа лучшая. Но в Центр об этом докладывать вовсе ни к чему.

Вед. 2 Конечно не нужно. Ведь наш Центр сегодня присутствует в зале.

(Музыка «Встань пораньше»).

 

Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше,

Только утро замаячит у ворот.

Ты увидишь, ты увидишь, как директор беспокойный

В школьном доме нашем делает обход.

Ты увидишь, ты увидишь, как директор рано утром

Указания ценнейшие даёт.

(ТОСТ 1)

(Фонограмма «Школьный вальс»)

2 блок.

(Выключен свет, зажжены свечи, фонограмма «В гостях у сказки»)

Чтение стихов «Белоснежка и семь гномов».

 

Все «гномы» приглашены на сцену.

Вед.1 Говорят, что число 7 магическое, приносящее добро, чудо, любовь.

Вед.2 Говорят, что краткость — сестра таланта.

Вед.1 Произнесите семь магических слов-поздравлений, каждый по одному слову, не повторяя друг друга.

(ТОСТ 2).

Рекламная пауза (фонограмма).

— Чтобы наша любовь к начальству не имела нежелательных последствий, не забывайте предохраняться. Наша программа проводит беспрецедентную акцию: бесплатную раздачу защитных средств.

(Раздача листовок «Шеф всегда прав»)

3 блок.

Вед.1 А вы задумывались над тем, сколько надо здоровья, чтобы работать в школе.

Вед.2 И при этом выполнять огромную общественную работу

Вед.1

Вiншуем вас, настаунiкi

З святочным вашым днём.

I Светачку Беганскую

На сцэну пазавём.

(ТОСТ 3)

4 блок.

(Музыка «Время, вперёд!» Звук сирены «Скорой помощи» Выбегает бригада «Скорой помощи»)

 

Вед. Что вы можете сказать о здоровье учителя?.

Врач:

— Это уникальное явление в современной медицине.

Начнём с физических качеств.

— Двигательная реакция высочайшего уровня. Учитель реагирует мгновенно на любое движение ученика, где бы он не находился.

— Быстрота или скоростные качества достигают рекордных величин. В любой момент за считанные секунды учитель оказывается то у последней, то у первой парты. Даже ученики не в состоянии уследить за передвижением учителя.

Это самый выносливый индивидуум, каких мы только встречали. Выносит всё, что только можно из дома (от ручки, бумаги, книжки, горшков с цветами, грампластинок, картин и т.д.) Выдерживает до двух и более ставок, рейдов, соревнований и экскурсионных поездок.

— Давление не постоянное, переменное, можно сказать прыгающее от 60, когда в классе и школе выходной и до 300! Изменяется в зависимости от настроения учеников, контроля РОО, и т.д. Тем выше, чем выше инстанция, и самое низкое, когда контролирует родная администрация.

Желудок переваривает всё, что ему подбрасывают разные методики, советы, рекомендации, новинки, классику и т.д.

В результате такого условия гибкого графика работы желудка у учителя, представьте себе, открывается, не только второе, но и третье, и четвёртое и пятое дыхание, и он снова впереди на гребне волны реформы.

Коллегия врачей — учёных приняла в число решений: данный индивидуум занести в Красную книгу, растительного и животного мира, чтобы он не погиб, а был сохранён для будущих поколений.

(Музыка «Закаляйся»)

 

Закаляйся! Хочешь педагогом быть,

Постарайся о болезнях позабыть.

Ты взять больничный не пытайся.

Где ж замену раздобыть?

Постарайся в рестораны не ходить.

Постарайся не курить, не есть, не пить.

На это всей твоей зарплаты

Может просто не хватить.

Постарайся проработать много лет,

Не болея и не уходя в декрет.

Сберечь здоровье постарайся.

Вот он, главный наш совет!

(ТОСТ 4).

5 блок.

(Музыка «Время, вперёд!)

 

Вед.1 Внимание! Внимание! Прямое включение сш 71. В эфире — зал. Гигант-холл. Программа «Музыкальный ринг» и ведущие — Анастасия и Тамара Максимовы.

Вед.2 Ты с ума сошла! Максимовы — высокие, стройные, длинноволосые и вообще — мать и дочь

Вед.1 10 лет назад я тоже была высокой стройной блондинкой с ногами от коренных зубов. И вообще — главное — не ведущие, а участники.

Вед. 2 На нашем ринге молодое, новое поколение учителей сш 71.

Вед. 1Представляем вашему вниманию выступление новичков.

Вед. 2 Расскажите о начале вашей трудовой деятельности в новой школе.

(Музыка «Свежий ветер»).

 

Я сегодня не такой, как вчера.

Я из класса еле ноги унёс.

30 деток доставали меня,

Не давая мне устроить опрос:

Этот пел, а тот на люстре висел,

Ну, а те вдвоём играли в дурака,

На последней парте кто-то хрпел,

Не будили его аж до звонка.

Тучей, тучей, тучей

Наползают на меня.

30 моих крошек,

Я боюсь их как огня!

Боком, боком, боком

Я из класса вылетал.

Дайте валидолу,

Я давно о нём мечтал!

Расскажу я вам, что было со мной,

Как стреляли из рогатки в меня,

Как хотели, чтоб была я больной,

Чтобы снова мой урок прогулять.

Не хотели ни читать, ни писать,

Ни контрольные тетрадки сдавать!

Раньше двоек я не стала выставлять,

Но теперь меня уж не удержать.

(Музыка «Птица счастья»)

 

Скоро снова будет педсовет,

До него мне вовсе дела нет.

Выступать на нём, выступать на нём,

Хоть убей, не буду нипочём.

На урок коллега не пришла

И замена срочная нужна.

Только не меня, только не меня,

Не хожу ведь на замены я.

Завтра будут выборы в профком.

Мы на них, конечно, не пойдём.

Только не меня, только не меня,

Выбирайте только не меня.

Завтра будут премию делить

Больше всех должны мне заплатить,

Потому что я, потому что я

Самая трудолюбивая.

Вед.1.На нашем музыкальном ринге вторая команда — команда старослужащих. Дадим им слово.

(Музыка «Тёмная ночь»)

 

Тёмная ночь. Все дома потушили огни

Только ветер гудит в проводах,

Только звёзды мерцают.

В тёмную ночь лишь учитель, я знаю, не спит,

И над стопкой тетрадей тайком

Он слезу утирает.

Как я люблю

Сочиненья в ночи проверять.

Как я хочу, чтобы ночь эта долго длилась.

В тёмную ночь

Я мечтаю опять и опять,

Хоть бы раз, лечь бы вовремя спать.

И чтоб школа не снилась.

6 блок.

(Музыка «Время, вперёд»)

 

Вед.1 Наш вечер продолжает самая хитовая передача «Горячая пятёрка». У нас в гостях Боря Выкрунтасов и его очаровательная помощница.

(Выходит помощница).

Вед.1 А где же Боря?.

Помощница. Заблудился в своей виртуальной реальности. Но я и без него справлюсь.

Здравствуйте, дорогие мои клипоманы. С вами, ушедшая в прошлое «Горячая пятёрка». На пятом месте одинокая фигура замученного работой учителя. Лишь поздней ночью и ранним утром видят его родные и близкие. Правда, изредка он всё же звонит домой.

(«Алло, алло…)

 

Помощница. Любимое развлечение всех учителей в тихие сентябрьские вечера — всеобуч. Песня об этом — на 4-ом месте нашей пятёрки.

Вечер поздний, синим туманчиком

Наш район укрыт.

И полным-полно хулиганчиков

В улицах пустых.

Я пройти всеобуч обязана

И скорее сдать.

А иначе буду наказана,

Премий не видать.

Шляться по вонючим подъездам

Очень любим мы.

Впереди ещё подтверждения.

Попробуй, собери!

Кто придумал это занятие,

Пусть пройдётся сам.

А потом свои впечатления

Пусть расскажет нам.

Помощница. Личная жизнь учителей — драма и комедия (в одном флаконе). Здесь и разбитые мужские сердца и обделённые вниманием дети и отмененные из-за педсоветов свидания.

Я рыдаю, слушая 3-ю песню нашего хит-парада. Сколько коварства.

Ты сказала:»продавец»

И пошёл я под венец.

Ты ж учителем была,

Пидманула, пидвила.

Вот пойду я в районо,

Пусть рассудит нас оно.

Мне квартиру и машину,

Тебе школьное добро.

Если хочешь жить прилично,

То запомни ты навек.

У кого жена учитель,

Тот несчастный человек.

Помощница. Наконец, дорогие мои, мы почти добрались до финала. 2-ю ступеньку сотрясает группа энергичной молодёжи, настойчиво требующая перемен. Спросим, а каких же перемен они хотят. Больших, подвижных, а может…

(Музыка «Женское счастье»)

 

Ой, девчонки, прикол:

Он на вечер пришёл

В фирменной маечке

В чёрном пиджачке!!!

Справа — шов наискосок…

-Как? Вот так?

-Нет поперёк!

И точь-в точь такая же полоска на носке!

Женское счастье —

Сплетни про наряды,

Ну, а больше ничего не надо!

-Ой, девчонки, пассаж:

Я вчера макияж

В городе видела,

Вам не рассказать!

Здесь — подкрашено слегка,

Локон страсти от виска,

И побрызгано везде «Шанелью номер пять».

Женское счастье —

Пудра да помада,

Ну, а больше ничего не надо!

— Байка и креп-жоржет,

Шёлк, коттон, маркизет,

Джинсы с сердечками

Мне не раздобыть. ..

Если б Слава Зайцев знал

И Диор подозревал,

Как роскошной женщиной

Мне хочется побыть…

Женское счастье —

Платье от Кардена,

Никогда его я не надену!

Денег нет!

Помощница. Поздравляю! Приплыли! Докатились! Доползли таки до первого места нашей Горячей пятёрки.

Апофеоз праздника. Кричали женщины уроа, лилось шампанское рекою. Поют все!

(Музыка «Пусть бегут неуклюже…»)

 

Долго мы выбирали

И, конечно, не знали,

На какой бы мотив нам пропеть.

Все мы вас поздравляем

И сердечно желаем

Не стареть, не стареть, не стареть.

Мы играем на гармошке

У гостей всех на виду

И хотим, чтоб собирались

Мы не раз в году.

Чтоб в труде и заботе

Шли дела на работе,

Чтоб друзья не жалели тепла,

Чтобы счастье сияло,

А несчастье бежало

Навсегда, навсегда, навсегда.

Мы бокал свой поднимаем

И поём для вас сейчас

Верим будем в этом зале

Мы ещё не раз!

Бывают дни, когда опустишь руки

И нет ни слов, ни музыки, ни сил.

В такие дни я был с собой в разлуке

И никого помочь я не просил.

И я хотел идти куда попало,

Закрыть свой дом и не найти ключа,

Но верил я, не всё ещё пропало,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча,

Я в сотый раз опять начну сначала,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча.

Ведущие:

1 блок.

Веренич

Груша

2 блок.

Румянцева

Суховерова

3 блок.

Ротько

4 блок.

Груша

5 блок.

Счастная

Веренич

6 блок.

Румянцева.

Сценарии корпоративов | Материал на тему:

                      День учителя 2011

Вместе: Здравствуйте!!!

Клим: Сегодня необычный день!

Марина:  Сегодня удивительный день! Сегодня… 

Вместе: Праздник!!!

Клим: Радостный! 
Марина: Долгожданный! 

Вместе: День Учителя!!!

Клим: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.

Марина:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Клим:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

Марина:

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Музыкальный номер:

Эти глаза напротив

Смотрят на нас всерьез.

Эти глаза напротив

Не рассмешишь до слез.

Эти глаза напротив

Ставят оценки нам.

Эти глаза напротив

Вряд ли сведешь с ума.

Взгляд этих глаз порой

Строгий, но все же родной.

Времени супротив

Эти глаза напротив

Припев:

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба нас!

Только б не подвести

Только б не подвести

Только б не отвести глаз!!!

Эти глаза напротив

Наших учителей.

Эти глаза напротив

Светятся все сильней.

Эти глаза напротив

Очень мы любим вас.

Эти глаза напротив

Мы вас благодарим.

Взгляд этих глаз порой

Строгий, но все же родной.

Времени супротив

Эти глаза напротив

Припев:

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба

Вот ведь свела судьба нас!

Только б не подвести

Только б не подвести

Только б не отвести глаз!!!

 Клим: Слово предоставляется директору нашей школы Надежде Федоровне. (Выступает директор).

Марина:

У Надежды Федоровны забот не мало. Нужно школу в порядок привести 
И ремонт произвести,
Педсоветы провести 
И продукты завезти.
Но главная забота – 
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих, 
А работали за семерых,
Чтоб детей сердечно любили 
И чтоб незамужними были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки, 
Красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли 
И всегда развлечь могли.

  Клим:

Для посвящения молодых специалистов в педагоги мы приглашаем нашу уважаемую Надежду Федоровну.

Клим Андреевич и Марина Отаровна   просим вас выйти.

Ответное слово молодых педагогов.

Посвящение

(приготовить нагрудные знаки с гордым именем «Учитель», черный хлеб разрезать и сложить в целую буханку, поднос с салфеткой, шуточная ведомость на получение первого заработанного хлеба)

2  учителя – наставника:

1-ый Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей —
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
2- ой Свои первые уроки
Вы успешно провели —
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог».
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!
1-ый Получите, распишитесь!
Свою первую «получку»
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить
И притом не надоесть.
2- ой Да еще бы вам зарплату,
Чтоб хватало на еду.
А излишки — на поездки:
К морю, к пальмам, к какаду…
Чтоб фортуна улыбалась,
Чтоб хоть чудом, но везло,
Чтоб от бед оберегали
Школьных стен уют, тепло.

Марина:

По традиции нашей школы каждый вновь посвященный педагог должен дать торжественную клятву. Клянитесь.

Клянемся:

1.Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

2.Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

3.Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

4.Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

5.Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Марина:

Желаем вас счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
И пусть увеличивается  зарплата. 

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы играет Клим Андреевич. (музыкальная композиция.)

 (на экране  гром и молния, звучит страшная музыка, на сцену выбегает черт)

Черт:

— Разрешите представиться,

 

— Я, директор школы  в аду,

— Всех людей дурному учу!

— Читаю ваши мыслишки,

-Учу делать гадости девчонок и мальчишек!

— Как долго я мечтал, попасть на праздник к вам!

— Ну, кто придумал этот день, – поздравлять учителей!

                                                                                                                                                   

Посвящаете молодежь в учителя? Подарочки дарите? Да все это не то, что им нужно

Вот миленькие, новоиспеченные учителя вам и от меня подарочки ( достает из мешка рогатки), вот они то точно пригодятся!

 

Клим:

Спасибо, конечно тебе за подарки, но пользоваться  ими мы не будем!

Знай, весь наш дружный коллектив —  люди добрые с чуткими и отзывчивым сердцем!

Читает ученик: (на экране бьется сердце, галактика с юбилейными фото)

Учительское Сердце… 
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет?
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А
Скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – 
Надейся! Верь! Люби!

Марина:

Хотим тебе сказать гость наш,

Быть педагогом – это счастье,
Предназначенье и судьба!
Все тайны мира – в нашей власти
И сила духа в нас сильна!

Черт:

 — Ха, ха, ха! Сила духа!  Сейчас я это проверю! Всех выведем на чистую воду!  Узнаем, о чем думает каждый из вас,  вот и мой интер — телепатический прибор!

( подходит и подносит прибор над головой – звучит подобранная смешная песня и видеомонтаж).

Клим:

Ну, черт! Ну и рассмешил! Это все твои чертовские шуточки! Наши учителя конечно не боги, но все они достойные и уважаемые люди!

 Марина:  

А профессия педагога  вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые  несут всем людям учителя!

Черт:

 

— Да, понял я, понял! У меня Вы единственные в мире конкуренты! Я вас переманю!  Предлагаю вам зарплату в 3 раза больше! Будите на меня работать? Будем вместе ребят с пути истинного сбивать!  А если пообещаю Вам виллы, машины, бриллианты, тогда согласитесь?  Ох, и скучно же вы живете!

  От тоски и скуки

  Челюсти сломаете о гранит науки.

 

 А детям это не надо? Никому не надо.

 Кому это нужно? Никому не нужно.

 И учить не надо? Никому не надо.

Клим:    

Уважаемый, мы с тобой не согласны!

Учиться нужно!
Всегда идти вперед! Науки так важны!
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитанье человеческой души!

Черт:

Да нет у вас власти над наукой! Я властелин, только я все могу! Ха, ха, ха!

Марина:

Господин директор «гадости и зла». Сейчас ты увидишь силу науки, наш магистр химии

Людмила Анатольевна вернет тебя туда откуда ты пришел.

( Людмила Анатольевна выходит с хим. реактивом – дым идет и черт исчезает)

Читает  ученик:

 Хвала! Хвала учителю!

 Учителю-мыслителю,

 Премного задавателю

 И знаний открывателю!

 Хвала! Хвала учителю!

 Учителю — творителю,

 Идейно воспитателю

 И нас образователю!

 И мудрости всезнателю!

 И шалостей простителю!

 И шумо укротителю!

 Виват! Хвала учителю!

Клим:

 Наш праздник продолжается! Для вас поет _________________________________________

Марина:

Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Клим:

 Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Марина:

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Клим:

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Марина:

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Вместе:  

С праздником!

Сценарии 8 марта для женщин, лучшие сценарии для взрослых. Прикольный корпоратив 8 марта, мини сценка, приколы, смешные частушки, веселые конкурсы, серпантин идей.

Ни в одном супермаркете нет такой огромной длины очередей, как на 8 марта. Такого ажиотажа нет даже на Новый год. К женскому празднику готовятся заранее, не только подарки, готовят целые сценарии по проведению этого дня. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть несколько видов сценариев, песни, анекдоты, сценки, которыми можно разбавить корпоратив женского трудового коллектива.

Содержание статьи

  • Корпоратив на 8 марта для взрослых: сценарий
  • Видео сценарий корпоратива 8 марта для взрослых
  • Сказка на 8 марта для коллектива: сценарий
  • Видео сказка на 8 марта
  • Корпоратив для учителей 8 марта: сценарий
  • Видео 8 марта для учителей
  • Смешные частушки на 8 марта на корпоратив
  • Прикольная мини сценка на 8 марта для корпоратива
  • Игры на 8 марта для корпоратива
  • Приколы на 8 марта для корпоратива
  • Переделанные песни (текст) на 8 марта корпоратив
  • Смешные конкурсы на 8 марта для корпоратива
  • Кричалки на 8 марта для корпоратива
  • Серпантин идей 8 марта корпоратив:
    • где провести корпоратив 8 марта?
    • миниатюры корпоратив 8 марта
    • меню фуршета корпоратив 8 марта
    • шуточные поздравления с 8 марта
    • 8 марта тосты для корпоратива
    • анекдоты 8 марта корпоратив

Корпоратив на 8 марта для взрослых: сценарий

Сегодня мы рады приветствовать дружный коллектив (название организации). Мы рады вам представиться Ведущий 1 (имя) и Ведущий 2 (имя). Давайте поаплодируем прекрасной половине человечества, нашим чудесным дамам и их гостям. Именно вам, милые женщины, будет посвящен наш сегодняшний вечер.

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 1: Вы чувствуете, как аромат этого зала наполняется весной? Это наши очаровательные дамы притягивают весну своим традиционным праздником 8 марта. Вы заметили, как сегодня светит солнце? Но улыбки наших дам гораздо ярче! Каждая из вас болтушка, кокетка, модница, одним словом – женщина. И всеми вами совместно с доблестными рыцарями нужно управлять. (Зачитывается стихотворение).

С этим отлично справляется директор (начальник) имя. Директор говорит слово.

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы вам уже представились, а давайте вы все хором назовете свои имена. 3-4! (По команде участники застолья кричат имена). Ведущий 2: Ничего не слышно, кричите громче! (Все снова выкрикивают имена). Ведущий 1: Теперь понятно, что ничего не понятно, имен не разобрать, зато мы видим ваши лучезарные улыбки и отличное настроение. Милые женщины, несмотря на ваше хорошее настроение, мы сейчас будем открывать ваши секреты (ведущие по строкам зачитывают стихи):

Между фразами в зале раздается смех, кто-то из женщин нашел сходство с собой. По окончанию списка секретов следующий ведущий переходит к следующей части поздравления и зачитывает стихотворение.

Ведущий 2:

И мы уверены, что такими качествами в организации (наименование организации) обладает инженер ______ (технический директор или следующий руководитель по штату). Пока старший коллега поздравляет прекрасную половину предприятия, на усмотрение ведущего и руководства можно предоставить еще несколько слов к тостам. А программу продолжает череда конкурсов.

Конкурс 1. Пантомима

Ведущий делает объяснение перед конкурсом: т. к. все сотрудники взаимодействуют друг с другом, то проверим, как взаимодействуют мужчины и женщины между собой. Нам понадобится 6 человек (3 женщины и 3 мужчины). Если организация небольшая можно брать одну пару. Пары становятся друг напротив друга. Мужчина не произнося ни слова должен объяснить женщине, что она должна купить в магазине.

Каждой паре по очереди ведущий говорит, что нужно купить. Женщины внимательно слушают ведущего и наблюдают за своим коллегой напротив:

  • Бутылку шампанского;
  • Презервативы;
  • Сигареты;
  • 10 яиц;
  • Филе куриной грудки;
  • Говяжий язык;
  • Бананы;
  • Сотовый телефон;
  • Духи;
  • Тушь.

Конкурс 2. Салат

Ведущий 2: Все мы знаем о салате «Оливье». Из каких продуктов он готовится? (Ведущий дает микрофон одной из представительниц женского пола, она называет ингредиенты). Сейчас мы будем готовить такой салат. На сцену приглашаются 5 дам и 5 кавалеров. Становитесь в круг паровозиком. Кладите руки на плечи впереди стоящего коллеги.
Паровозик движется под музыку, периодически ведущий озвучивает команды: огурчик, горошек, морковка и т.д. По команде участники делают соответствующее движение:

  • Огурчик — отводим в сторону правую ногу;
  • Горошек — делаем наклон вперед;
  • Картошка — шаг назад;
  • Яйца — 2 прыжка;
  • Майонез — делаем вращение бедрами.

Этот конкурс желательно прорепетировать, дабы запомнить все «составляющие» салата. Для комичности на участников желательно надеть смешные юбки, шляпы, жилеты.

Конкурс 3. Музыкальный

Для этого нужна соответствующая музыка с подборкой прикольных искаженных мелодий. В качестве участников нужны несколько мужчин. Ведущий будет проводить мнимый кастинг на конкурс «Евровидение». Каждому участнику для голосовой преграды одевается: прищепка на нос, кляп, повязка или любой другой атрибут. В микрофон конкурсант должен «спеть» любимую песню. В это время ди-джей запишет мелодию и якобы отправит ее на прослушивание. Итак, ди-джей включает музыку, победителя определят овации зала. В завершение ведущий сообщает итоги, и призывает финалиста к поиску спонсоров.

Видео сценарий корпоратива 8 марта для взрослых

Сказка на 8 марта для коллектива: сценарий

Сцена: Сказка о золотой рыбке. Действие происходит близ расположившейся публики с участием гостей мероприятия. Ведущий заранее определяется роли:

  • Море;
  • Невод;
  • Рыбак;
  • Рыбка;
  • Девушка;
  • Корыто;
  • Трава;
  • Квартира.

Действующие лица должны произносить следующие фразы, как только увидят команду ведущего (для удобства лучше распечатать фразы):

  • Море — чур, меня не колыхать!;
  • Рыбак — я мужчина хоть куда!;
  • Невод — только я один здесь и работаю, лодыри!;
  • Рыбка — я, как фея, готова исполнить 3 желания!;
  • Девушка — ну, просто Богиня!;
  • Корыто — Indesit вообще отдыхает!;
  • Трава —  раз трава, два трава. Вот такая вот трава!;
  • Квартира —  квартиру не простую, а в ипотеку!.

Видео сказка на 8 марта

Корпоратив для учителей 8 марта: сценарий

Место проведения: любой кабинет школы/столовая;

Участники: коллектив школы;

Ведущие: работники школы/тамада.

Для проведения корпоратива для учителей необходимы несколько персонажей: Агент 007, Карлсон, Максим Галкин, Кончита Вурст, Кощей. К представленным персонажам необходимо подобрать костюмы. Между поздравлениями заезжих «знаменитостей» допускается поздравления со стороны коллег.

Зал готов, столы накрыты, гости в сборе. На сцену выходит Джеймс Бонд:

Наполняются бокалы, педагогический состав приветствует своего ведущего, а Агент 007 продолжает поздравление:

Все собравшиеся выпивают первый тост. Дополнительно дается слово директору учреждения, после Агент 007 продолжает:

Ведущий раздает реквизиты из пакета или специально подготовленного мешка. Выбирается несколько дам. Им вручаются отрезки бумаги с фразами, переворачивать и читать их пока нельзя. Фразы выглядят так:

  • я выпью это залпом вместе с шампанским;
  • Как зачем?! Я буду вытирать этим нос!;
  • Я буду есть это порциями по чуть-чуть;
  • Одену это на шею и пойду на карнавал;
  • Заколю этим волосы и буду суперзвездой;
  • Вот это я положу каждому гостю прямо в рот;
  • Отправлю в небо и посмотрим, куда оно приземлится;
  • Об этом узнают все! Я им покажу, как нужно этим защищаться от гопников;
  • Разберу это на детали и раздам своим ученикам;
  • Положу это под подушку и никому не покажу;
  • Оболью это взбитыми сливками, посыплю шоколадом и съем;
  • Это будет самым вкусным блюдом на пятничном девичнике;
  • Я потрусь об этой щекой и томно промурлыкаю три раза;
  • Каждый раз при виде этого я буду отвешивать поклоны;
  • Решено! Теперь это у меня будет вместо ложки;
  • Теперь буду этим всем хвастаться, приклею себе на лоб, завидуйте!;
  • Я буду петь этому колыбельную;
  • С этим я буду скакать и прыгать сутки напролет;
  • Привяжу это к ноге и буду ею трусить.

Еще в одном мешке у ведущего лежат подарки. Каждая выбранная участница должна вытащить по одному подарку. Бумажки пока не переворачиваются. Как только все участницы конкурса обзавелись реквизитами, они переворачивают бумажку, как только Джеймс Бонд подходит они называют свой подарок и из бумажки читают, для чего он им. Список подарков примерно такой:

  • Плакат с Джеймсоном Бондом;
  • Плитка темного шоколада;
  • Вафельная конфета;
  • Кулончик для цепочки;
  • Заколка/резинка для волос;
  • Батончик Марс;
  • Конфета на палочке;
  • Беляши;
  • Губка для обуви;
  • Зубная щетка;
  • Бутылка пива;
  • Фонарик;
  • Апельсин;
  • Влажные салфетки;
  • Детская игрушка;
  • Свеча;
  • Приправа Магги;
  • Блеск для губ;
  • Стакан;
  • Одноразовый кофе.

Миссия Джеймса  Бонда выполнена, он говорит свою финальную фразу:

Повеселились от души,

Цветник прекрасный, удалой

Подарки, свечи, беляши,

А мне пора уже домой!

К зрителям выходит Максим Галкин со словами:

В этот момент новый ведущий раздает подарки — заранее подготовленные веточки мимозы (тюльпаны, розы, ромашки или др. цветы). Банкет продолжается:

Ведущий подготовил игру «Назови часть тела по букве». В вазочке лежат нарезанные буквы, необходимо, чтобы буквы «С» и «П» были отпечатаны большее количество раз. Всем тянувшим бумажки дается слово, звучит повальный смех. Галкин получает признание, аплодисменты и прощается с прекрасными дамами. На смену ему выходит Кощей:

Учительский состав выпивает шампанское, а Кощей Бессмертный продолжает:

Ведущий назначает участников игры (2 человека). Темы выбираются произвольно: «Цветы», «Марки автомобилей», «Бренды сумочек», «Наименование духов», «Оттенки красного» и т.д. Помощь зала приветствуется, а та дама, которая назовет последней тематический ответ, будет победительницей и получает символический подарок. Следующим заступает на сцену Кончита Вурст.

Кончита заготовил(а) для всех участников конкурс. на каждый из столиков кладется одинаковый лист с фразами для частушки. За три минуты участники должны придумать частушку смешную или просто с рифмой. Список фраз:

  1. Танцевала;
  2. Потеряла;
  3. Раз;
  4. Луну;
  5. Красоту.

После игры Кончита собирает реквизиты и удаляется, говоря на прощание: Спасибо мои хорошие за ваши таланты, а я снова на Евровидение, авось с вашими частушками повезет и вместе мы прославимся на весь мир!

Появляется дорогой Карлсон:

Новый ведущий награждает дам медалями, осыпает их поздравлениями и вручает им дипломы. Тематика дипломов разная: за доблесть и отвагу, за красоту, за нежность, за стрессоустойчивость, волевой женщине, королеве страны Знаний, покорительнице Олимпа, музе русского языка, повелительнице цифр и т.д. Главное, чтобы ни одна из женщин не осталось без внимания. А в конце своего поздравления Карлсон приглашает женщин потанцевать с брутальным мужчиной в самом расцвете сил!

Видео 8 марта для учителей

Смешные частушки на 8 марта на корпоратив

Прикольная мини сценка на 8 марта для корпоратива

В зал выходят два черных ангела и начинают судорожно теребить свои карманы, искать в столе и близлежащих шкафчиках подарки для женщин.

Первый ангел: — Что же мы подарим нашим дамочками?!

Второй ангел: — Торт!

Первый ангел: — Банально!

Второй ангел: — Шампунь!

Первый ангел: — В прошлый раз дарили!

Второй ангел: — Музыкальную открытку!

Первый ангел: — Совсем отстой!

Второй ангел: — Пену для бритья…

Первый ангел: Пауза… (смущенно) Нет, ну а что, им тоже надо… Давай дальше!

Второй ангел: — Даже продолжать не буду (обиженно).

Тут в зал выходит третий, белый ангел, с корзиной подарков заранее приготовленных для женщин.

Белый ангел: Я услышала вашу дилемму, и решил порадовать наших женщин в этот прекрасный праздник. В этот момент ангелы раздают подарки и говорят поздравления.

Игры на 8 марта для корпоратива

  • Игра будет называться «Угадай меня по фото». Заранее нужно раздобыть детские фотографии всех участниц праздника. Конкурс должен проводиться ведущими мужчинами. Фото сканируются,  размещаются в презентации. Во время демонстрации презентации женщины, выбранные для участия, будут угадывать своих коллег из детства. Далее вручается приз той участнице, которая по максимуму отгадала лица с фотокарточек;

  • Тост. Ведущий вызывает из зала несколько человек. Требуется сказать самый оригинальный тост в цепочке участников. Каждый должен продолжить мысль предыдущего тостующего. Ведущий будет показывать слова на бумаге, по очереди участники должны использовать их в своих фразах. Список фраз: комбайн, коммуникабельность, пить, секс, огонь, старость, открытка, бомба, волосы, интрига, бревно;

  • Банк. Ведущий вызывает на сцену две пары (2 мужчины и 2 женщины). Женщинам выдаются купюры-фантики, их нужно разложить по потайным местам партнера. Коллега противоположного пола будет банком. Банки работают короткий промежуток времени и нужно управиться как можно скорее. По команде ведущего начинаем раскладывать купюры. Ведущий останавливает игру и просит девушек поменяться партнерами. Теперь банки открылись и с них нужно снять все вклады, начали!;

  • Ассоциации. Ведущий разделяет участников на две команды. Каждому участнику дается карточка. Без команды смотреть в нее нельзя. В карточке написан список слов, которые нужно объяснить без использования однокоренных слов, разрешается использовать жесты, синонимы, антонимы. Каждому участнику дается 30 секунд. Противоположная команда фиксирует количество объясненных слов, не давая сопернику подсказок. По команде ведущего начинается игра, переворачивается карточка первого игрока, его команда угадывает слово. Как только слово разгадано, нужно объяснить следующее значение. Выигрывает та команда, которая разгадала максимальное количество слов.

Приколы на 8 марта для корпоратива

  • Заведения. Ведущий приглашает на сцену несколько участников, конкурсанты должны присесть на стулья, которые стоят спинками к залу. На спинках прикреплены таблички, например «Палата №6», «Бордель», «Рюмочная», «Вытрезвитель», «Ясельная группа», «Сауна» и т. д. Все участники присели. Ведущий задает вопросы: как часто вы здесь проводите время?, — это место ваше любимое местообитания?, — когда вы были здесь последний раз?, — вы здесь работаете? и т.д.

  • Шар. Участники конкурса усаживаются на стулья, выстроенные в ряд. Без помощи рук нужно перекатить шар от первого стула к последнему. Тот, кто уронил шар, выбывает из игры;

  • Танцы народов. Ведущий раздает на бумажках наименования танцев народов мира. Например: чечетка, сальса, твист, лезгинка и др. Участникам можно смотреть в карточки. Как только они услышат подходящую мелодию, танцуют. Лучший танцор — победитель;

Переделанные песни (текст) на 8 марта корпоратив

Под переделанную песню можно исполнить сценку с участием нескольких персонажей. Например, для песни «Бэль», потребуется три группы персонажей для трех куплетов: Волк с Красной Шапочкой, Чебурашка со старухой Шапокляк, Крот и маленькая Дюймовочка.

  • Первыми поют Чебурашка/Шапокляк;

  • Следующий куплет за Красной Шапочкой и Серым Волком;

  • Последними поют Крот и Дюймовочка;

  • Переделка на мотив песни «Есть только миг…» из фильма «Земля Санникова»;

  • Переделка на песню «18 мне уже» гр. Руки вверх.

Смешные конкурсы на 8 марта для корпоратива

  • Кот в мешке. Нужны 2 мешка и 2 команды (женская и мужская). Первый мешок, по сути, принадлежит мужской команде, там лежат плоскогубцы, изолента, мультиметр, подтяжки и прочие предметы. В женском мешке будет лежать фен, бигуди, приправы, хайлайтер, мусс для волос и прочее. Перед началом конкурса ведущий меняет мешки и отдает мужской мешок в женскую команду, и женский мешок мужской половине. Участники должны без запинки назвать предметы из мешка, победителю достается содержимое;

  • Буквенный конкурс. Ведущий показывает листы с буквами. Всего будет 7 букв, зашифрованное слово  — Женщина. На каждую букву участники должны назвать слово. В конце, потерявшим бдительность участникам, ведущий задает самый главный вопрос, какое слово скрыто за показанными буквами, тот, кто отгадает, выигрывает приз;

  • Улыбка. Участницам данного конкурса нужно улыбаться, как можно шире. Ведущий во время испытания замеряет длину улыбки, переводит ее в миллиметры. Обладательница самой широкой улыбки получает памятную медаль «Мисс улыбка»;

  • 12 стульев. Для конкурса вызывается 13 девушек. Стулья расставлены в форме круга. Играет ритмичная музыка. Как только мелодия остановилась, стулья необходимо занять. Тот, кто не успел, выбывает из игры. Одновременно убирается стул. Последний оставшийся игрок становится победителем;

  • Шарики. Для участия нужны 5-7 человек. Ведущий каждый раздает по шарику. Кто первее всех его надует и лопнет, тот победит. Этот же конкурс можно использовать в парах м+ж, надутый шарик нужно лопнуть между двумя партнерами без помощи рук и зубов. Победителем становится тот, кто первым лопнет шарик.

Кричалки на 8 марта для корпоратива

Серпантин идей 8 марта корпоратив:

8 марта требует особой подготовки. Особенно, если дело касается большого коллектива. Нужно знать, где отметить международный женский праздник, какую развлекательную программу составить и самое главное, что нужно приготовить.

где провести корпоратив 8 марта?

Большинство коллективов отмечают корпоративы не выходя из стен своего заведения. Учителя, как правило, проводят его в актовом зале, столовой, кабинете для учительских совещаний или каком-то большом кабинете, где площадь позволяет разместить всех гостей. Те коллективы, которые единогласно решили выделить часть средств своего бюджета, нередко отмечают 8 марта в кафе и ресторанах. Одним из подходящих мест для проведения учительского корпоратива является база отдыха. В особенности это касается южных регионов страны, где природа начинает оживать и радовать глаз гостей праздника.

миниатюры корпоратив 8 марта

Шуточная миниатюра «Поздравление итальянцев»

На сцену выходят 4 мужчины. 2 телохранителя, один итальянец и его переводчик.

Шуточная миниатюра «Песня двух итальянцев»

На сцене остаются два мужчины, переводчик и итальянец из прошлой сценки поют песню на мотив «Уно моменто».

Шуточная миниатюра переделанная песня на мотив «Песня про зайцев»

Мужчины выстраиваются в ряд. На голове главный реквизит — заячьи уши. Рука каждого мужчины перемотана, как в кинофильме «Бриллиантовая рука». В свободной руке рюмка. Замыкающий стоит без рюмки, но с бутылкой. В конце поздравления последний мужчина наполняет стаканы и все дружно выпивают только что пропетый тост.

меню фуршета корпоратив 8 марта

Закуски для фуршета — одно из главных составляющих банкета. К этому пункту стоит подойти с большой долей ответственности. Как известно, довольный народ, это сытый народ. Несколько блюд и напитки дополнят стол и сделают банкет более праздничным. К числу таких относятся легкие закуски из мясных продуктов, фруктов, морепродуктов, сыров различных сортов, миниатюрных пирожных, конфет. Предлагаем меню для корпоративного фуршета:

  • Канапе из ветчины с сыром и риетом;

  • Фруктовое ассорти;

  • Бутерброды с красной рыбой и сливочным сыром;

  • Сырно-овощное канапе с маслинами и ветчиной;

  • Тарталетки с салатом из балыка и сыра;

  • Безалкогольные напитки: минеральная вода, сок. Алкогольные напитки: вино красное, вино белое, шампанское, коньяк.

шуточные поздравления с 8 марта

8 марта тосты для корпоратива

анекдоты 8 марта корпоратив

Преподавание занятий йогой по сценарию — живые в огне

/ Рэйчел Кунц

Power Yoga Script

39,99 $

Приглашаем всех новых учителей йоги! Готовы ли вы провести крутой урок силовой йоги?! Этот сценарий может помочь вам улучшить свои реплики, повысить уверенность в себе и открыть для себя последовательность и темп, которые определят ваш уникальный стиль учителя. Отличный инструмент для перехода от обучения учителя йоги к любой среде, где вы ведете занятия, будь то студия, тренажерный зал, корпоративная обстановка или частные занятия.

Если вы изо всех сил пытаетесь вспомнить, что говорить, когда преподаете, или у вас возникают проблемы с переходом учеников от позы к позе, этот сценарий может помочь. Сценарий Power Yoga подробно описывает, какие именно глаголы и реплики следует использовать во время обучения. Вас сдерживают страхи или неуверенность? Вы сравниваете себя с другими учителями йоги вместо того, чтобы позволить услышать свой голос? Изучите важные вопросы, связанные с тем, как и почему вы обучаете, используя это полезное руководство.

Этот 48-страничный сценарий включает:

Здесь также есть место, где вы можете спланировать урок и записать все подсказки, которые вы будете использовать, чтобы безопасно направлять учащихся в позах, а также список вопросов, которые помогут вам понять, где вы чувствуете себя застрявшим.

Точные подсказки, умная последовательность и идеи о том, как начать и закончить занятие увлекательным и аутентичным образом. Идите в класс, чувствуя себя полными сил и готовыми подарить своим ученикам потрясающие занятия йогой.

Поднимите уровень своего преподавания от простого до крутого с помощью этого сценария силовой йоги.

Вот что учителя йоги говорят о СЦЕНАРИИ POWER YOGA SCRIPT:

«Это определенно помогло мне улучшить мой поток в обучении асанам после обучения учителей». -Донита, учитель виньяса-йоги

«Мне нравится, как вы изложили этот сценарий. Я чувствовал себя растерянным и рассеянным, когда работал над своими классами, и это помогло мне сэкономить время в процессе. Спасибо!» -Кейла, учитель инь-йоги

«Буду честен: когда я закончил 200-часовую тренировку, я почувствовал себя совершенно потерянным. Я имею в виду, что мои тренеры прошлись по всем позам, но как только я оказался перед комнатой, слов просто не было. Я чувствовал себя таким застрявшим. Эта книга помогла мне обрести уверенность и немного запомнить, поэтому я не всегда так боялась учить». -Бет, учитель силовой виньясы

Добавить в корзину

Используйте приведенный ниже сценарий, если вы проводите занятия по силовой йоге и хотите внести больше разнообразия в свою последовательность, а также предложить несколько расслабляющих медитаций в конце занятия.

Сценарий заземляющей силовой йоги с медитацией Шавасана

39,99 $

Приглашаем всех учителей йоги! Этот сценарий йоги и серия медитаций Шавасана разработаны, чтобы помочь вам расширить возможности и вывести ваше обучение на новый уровень. Эта рабочая тетрадь на 45 страниц включает:

  • Полный сценарий для класса заземляющей мощности Vinyasa, включая позы для:

    • Интеграция/ разогрева

    • Sun Salutations

    • Серия Warrior с балансирующими

      9008
    • Серия Warrior с балансирующими

      9008
    • Серия Warrior с балансирующими

    • .

    • Прогибы назад

    • Скручивания и наклоны вперед

    • Сигналы Шавасаны

    • 8 Сценарии медитации Шавасана, которые вы можете читать своим ученикам

  • Креативные способы начать и закончить занятия йогой

  • Как подготовиться и уменьшить нервозность перед занятием начало занятия

  • Идеи для начала занятия с движением, медитацией, дыханием или темой

  • Как плавно завершить занятие йогой и перевести учащихся из Шавасаны

  • Как изменить последовательность для 60-минутного временного интервала (в отличие от 75 или 90 минут)

Вот что учителя йоги говорят о СЦЕНАРИИ ЙОГИ ЗАЗЕМЛЯЮЩЕЙ СИЛЫ:

«Раньше мне было трудно с выяснением того, что сказать, пока ученики были в Шавасане в конце урока. Мне было просто неловко, и я не был уверен, должен ли я молчать или направлять их. Сейчас я только что прочитал одну из медитаций. Теперь ученики подходят ко мне после занятий и говорят, как им понравилось!» — Лесли, учитель виньяса-йоги

«После обучения йоге я все еще не понимал, как строить уроки. Я чувствовал себя действительно рассеянным. Этот сценарий помог мне почувствовать себя подготовленным и дал мне хорошую структуру и структуру. Супер полезно!” -Кристина, преподаватель йоги потока энергии

«Этот сценарий помог мне избавиться от большого стресса, связанного с преподаванием. Спасибо.» -Сэм, учитель силовой виньясы

Добавить в корзину

Может быть, вы хорошо относитесь к своим сигналам, но вам все еще не хватает уверенности в себе? Или вы чувствуете себя измотанным, пытаясь решить, подходит ли вам занятие? Не соглашайтесь, пока не прочтете эту электронную книгу! Включает советы от более чем 25 опытных учителей, а также 10 медитаций.

Секреты уверенного в себе учителя йоги

39,99 $

Вы новый учитель йоги, работающий над тем, чтобы укрепить вашу уверенность в себе? Эта 40-страничная электронная книга содержит практические практические советы от более чем 25 опытных учителей йоги о том, как начать свою карьеру, преодолеть синдром самозванца, получить обратную связь и улучшить свои навыки. Книга также включает 10 мощных медитаций, которые помогут успокоить нервы и заземлить энергию перед занятиями. Другие темы включают:

  • Как создать секвенирование Kick-Ass

  • Как больше выходить из коврика, пока вы преподаете

  • Как остановить себя с другими учителями

  • Как преодолеть сжига для создания вдохновенного контента для социальных сетей

  • Как решить, стоит ли начинать или продолжать занятия

Фокус.

Отпустите ожидания.

Очистите свое тело от старых историй и моделей страха.

И приготовьтесь вести лучшие уроки, которые вы когда-либо вели!

Добавить в корзину

Посвящение учителям | Молодежные концерты | Телевизионные сценарии | Лекции/Сценарии/Сочинения

Молодежный концерт

Написано Леонардом Бернштейном
Оригинальная телевизионная сеть CBS Дата трансляции: 29 ноября 1963 г.

ЛЕОНАРД БЕРНШТЕЙН:

Мои дорогие юные друзья! Возможно, вам покажется странным, что я решил открыть этот новый сезон с темы об учителях. В конце концов, разве эти программы не всегда о музыке? А какое отношение учителя имеют к музыке? Ответ: все. Мы все можем представить себе художника-самоучку или писателя, но почти невозможно представить себе профессионального музыканта, который ничем не обязан тому или иному учителю. Беда в том, что мы не всегда осознаем, насколько важны учителя в музыке или в чем-то еще. Учитель, наверное, самая благородная профессия в мире, самая бескорыстная, трудная и почетная профессия. Это также самая недооцененная, недооцененная, низкооплачиваемая и недооцененная профессия в мире.

Итак, сегодня мы будем хвалить учителей. И лучший способ, который я могу придумать для этого, — воздать должное некоторым из моих собственных учителей, которые за последние 30 лет дали мне столько музыкальной радости и вдохновения.

Я хочу начать с учителя, который до сих пор оказывает на меня самое сильное влияние, несмотря на то, что он умер уже 12 лет, — это Серж Кусевицкий. Я не уверен, многие ли из вас, молодые люди, знают это знаменитое имя, но вы должны знать. Он был одним из величайших дирижеров всех времен и в течение 25 лет руководил великолепным Бостонским симфоническим оркестром, добившись того, что он стал известен как лучший оркестр в мире.

Вдобавок ко всему, он создал знаменитую летнюю школу в Тэнглвуде, известную как The Berkshire Music Center; и именно там, в 1940 году, мне посчастливилось стать его учеником, а со временем и его близким другом. Я хотел бы начать нашу сегодняшнюю музыку с дани его памяти. Кусевицкий был русским и очень любил русскую музыку. Итак, мы сыграем любимую им русскую пьесу: прекрасную тихую прелюдию к опере Мусоргского «Хованщина». Это длинное имя, но очень короткая часть; описывает восход солнца на Москве-реке; все тихо и сонно, прерываемое лишь редким криком петухов да звоном колоколов с московских башен. Когда Кусевицкий играл эту музыку, ему удавалось произвести почти волшебное заклинание, которое мы, его ученики, до сих пор помним в наших ушах; и его исполнение остается образцом, к которому мы можем стремиться всю жизнь. Вот прелюдия к опере Мосоргского «Хованщина».

Я бы хотел, чтобы вы все услышали эту прекрасную пьеску в исполнении Кусевицкого. И то же самое волшебство, которое он привносил в нее, он привносил во все, что делал, особенно в свое учение. Он пробивался к своим ученикам, просто вдохновляя их. Он учил всему через чувство, через инстинкт и эмоцию. Даже чисто механический вопрос отбивки такта, исполнения четырех долей в такте, стал эмоциональным опытом, а не математическим. Теперь я слышу его голос, показывающий мне, как он хотел, чтобы я отыгрывал медленный темп в четыре доли, плавно, или, как говорят музыканты, легато. «Вон-энд-два-конец-три-конец-четыре-конец… Это скорее всего ворм, ворм, как де сын!»

Это всегда было вопросом того, что произошло между битами; как музыка переходила от одного такта к другому: фон-энд-два-энд-три-энд-четыре-энд…; и биты ожили. Это стало захватывающим опытом, просто чтобы победить время.

Видите ли, преподавание — это не просто сухие гаммы и упражнения; Великий учитель — это тот, кто может зажечь в вас искру, искру, которая воспламенит вас энтузиазмом к музыке или к тому, что вы изучаете. Вы можете изучать историю Гражданской войны в течение года, запоминая сражения и генералов, даты и места; но если вам плевать на гражданскую войну, вы, черт возьми, ничего о ней не знаете;

Но если вам посчастливилось иметь учителя, который сделает эту войну частью вашей жизни, частью вашей страны и вашего прошлого — тогда вы можете выпить целыми галлонами дат, имен и мест и никогда их не забыть, потому что выучили их из энтузиазма. Кусевицкий был таким учителем. Он зажег эти искры. Хотел бы я, чтобы он был здесь с нами сегодня. Но мы имеем честь иметь с собой его милостивую жену, которая по-своему так же вдохновляет, как и он.

Мадам К., вы помните мою первую работу под руководством вашего мужа? Я знаю, что никогда этого не забуду, потому что это была первая работа, которую я когда-либо дирижировал публично. Это была 2-я симфония Рэндалла Томпсона, выдающегося американского композитора, который по любопытному совпадению был также одним из моих учителей. Я изучал с ним оркестровку в институте Кертиса в Филадельфии; и я всегда буду благодарен ему за то, что он дал мне представление об оркестровке, о том, как инструменты работают, смешиваются и объединяются в оркестр. И поэтому я хочу воздать музыкальную дань уважения Рэндаллу Томпсону. Мы сыграем 3-ю часть той самой Симфонии № 2, которой я дирижировал еще в 19-м году.40. Эта часть — прекрасное джазовое скерцо; и я никогда не забуду, какой сложной задачей было дирижировать в возрасте 21 года (и на моем первом публичном концерте!) — потому что ритмы такие хитрые.

Но любой из вас, кто когда-либо слушал Дэйва Брубека или Стэна Кентона, почувствует себя в этом произведении как дома; это очень весело, и строго по-американски. Вот скерцо из Второй симфонии Рэндалла Томпсона.

Из всех учителей, которые у меня были в жизни — а их было примерно 60 или 70 — есть как минимум 2 дюжины, которых я хотел бы поблагодарить за волнение и вдохновение, которые они принесли мне. Конечно, я не могу сделать это сегодня; нет времени; но я хотел бы упомянуть несколько самых важных из них, чтобы я мог поделиться с вами моей вечной благодарностью к ним.

Например, в Гарварде был великий профессор Дэвид Пралл, который преподавал мне философию и эстетику, как ослепительное озарение; Эдвард Берлингейм Хилл, прекрасный американский композитор, который первым открыл мне глаза на оркестровку; Генрих Гебхард, великий учитель игры на фортепиано из Бостона, который превращал каждый урок в поездку на ковре-самолете: Изабелла Венгерова — о, как я скучаю по этой великой даме, этому очаровательному тирану, который заставлял меня слушать себя, когда я играл на фортепиано. И многие другие: Ричард Стоер, Сьюзен Уильямс — я не буду продолжать этот список имен. Но я рад сообщить, что некоторые из них были достаточно любезны, чтобы прийти сюда сегодня и быть с нами: и за это я чувствую гордость и честь.) Вот Филип Марсон, который много лет назад в Бостонской латинской школе отозвал занавес для меня на чудесах английского языка, поэзии и ритма, который своей любовью к словам заставил меня влюбиться в них.

А вот и Хелен Коутс, которая 30 лет назад дала мне первые по-настоящему важные уроки игры на фортепиано; и который почти 20 лет был моим преданным и перегруженным работой секретарем.

И Рене Лонги, которая научила меня искусству чтения оркестровых партитур в институте Кертиса и поделилась со мной многими захватывающими новыми открытиями в современной музыке.

И Тиллман Мерритт, чей блестящий и оригинальный способ преподавания контрапункта и гармонии я никогда не находил себе равных. Он также был моим наставником в Гарварде, и я в особом долгу перед ним.

Теперь я хочу воздать должное одному из самых выдающихся композиторов нашей страны Уолтеру Пистону, который в этом сезоне отмечает свое 70-летие. Любой, кому когда-либо посчастливилось учиться у Пистона, никогда не забудет глубокого понимания музыки, которое он мог передать, или глубокого смеха живота, который сопровождал все наши занятия; он, безусловно, один из самых остроумных умов, которых я когда-либо знал. И в честь его 70-летия мы сыграем его самое популярное произведение — сюиту из его балета «Невероятный флейтист». Я не собираюсь утомлять вас этой историей, скажу лишь, что она о цирке, прибывшем в Сонный испанский городок; что один из цирковых артистов — невероятный флейтист. Танцуют все: танго, фанданго, испанские вальсы и польки, но на самом деле неважно, почему; музыка — это то, что важно, и ее приятно слушать.

А вот и балетная сюита Уолтера Пистона «Невероятный флейтист», которую мы играем в честь дня рождения замечательного композитора, милого человека и вдохновенного учителя.

Лучшее я оставил напоследок: мой величайший из ныне живущих учителей, а также, возможно, величайший дирижер в современном мире — Фриц Райнер, давший мне первые детские уроки дирижирования.

Райнер не использовал Вдохновенный метод Кусевицкого; не было поэтических речей о теплом солнце; был только тяжелый труд, немыслимо высокие стандарты знаний и важнейший закон экономии; каждый жест должен быть направлен на то, чтобы заставить оркестр воспроизвести звук, который вам нужен — нет, звук, который хочет композитор.

И поэтому я хочу воздать должное доктору Райнеру, сыграв для него и для вас Увертюру «Академический фестиваль» Брамса.

У меня есть две причины для выбора этого произведения; во-первых, потому что именно с этой увертюрой я впервые прошел прослушивание у Райнера, чтобы меня приняли в его класс дирижирования в Институте Кертиса. И поэтому я всегда думаю об увертюре «Академический фестиваль», когда думаю о Райнере. Но вторая причина важнее,

Видите ли, Брамс написал эту увертюру в честь школы — Университета Бреслау в Германии; и даже вложил в него четыре знаменитые студенческие песни — старые любимцы университетских студентов, как способ почтить их. Таким образом, увертюра «Академический фестиваль» — это действительно дань уважения ученикам и учителям. И именно в этом духе мы играем сейчас; в честь не только Фрица Райнера, но и всех великих учителей на земле, которые так усердно трудятся, чтобы дать молодым людям мир, который стал лучше, богаче и цивилизованнее.

[ВЕДУЩИЙ В. О., только телепередача: «Г-н Бернштейн просил сообщить вам, что вскоре после записи этой программы Фриц Райнер скончался после непродолжительной болезни. В следующем месяце ему исполнилось бы 75 лет».]

КОНЕЦ

© 1963, Amberson Holdings LLC.
Все права защищены.

Сценарии о том, как учителя проводят обсуждение с классом после самоубийства | Энн Мосс Роджерс

Итак, как вы остаетесь рядом с собой и своими учениками после самоубийственной потери и все еще переживаете день? Как вы можете искать того ученика, который тоже может думать о том, чтобы присоединиться к тому, кто умер, когда у вас в голове каша? Что вы говорите или делаете? И если вы все сделаете неправильно, значит ли это, что кто-то еще умрет?

Вам нужно поговорить о самоубийстве со своими учениками. Консультанты со стороны не имеют с ними таких отношений, как у вас. Они хотят поговорить с тобой. Молчание оставляет студентов, которые борются, без возможности рассказать. Они хотят поговорить. И студенты, борющиеся за то, что у них нет выхода для своего горя, сталкиваясь с молчанием по этому предмету, скорее всего, справятся с этим нездоровым образом. И, учитывая уязвимое подростковое население, кто-то в этой школе думает, что хочет присоединиться к умершим, потому что существует риск заражения с каждым самоубийством учащегося. Разговор об этом помогает и ободряет тех, кто изо всех сил пытается обратиться за помощью. Итак, вот несколько говорящих сценариев ниже.

Разговор должен длиться всего 5-10 минут. И вот несколько загружаемых руководств. Убедитесь, что любой учащийся, который просит уйти, сопровождает или сопровождает другого учащегося после самоубийства из соображений безопасности. Даже если это просто поход в туалет. Вы можете сказать своим ученикам, что никому не время оставаться в одиночестве. Размещайте ресурсы на стенах вашего класса или в чате или на виртуальном фоне для дистанционного обучения. Важно сохранить свою структуру после кризиса как можно лучше, даже если это не так, как обычно, иначе дети становятся неуравновешенными. Не обсуждайте метод с этой популяцией.

Обсуждения должны иметь:

  • Напоминать им, что они не могут держать в секрете мысли друга о самоубийстве, а поделиться с доверенным взрослым
  • Привлечь их внимание к кризисным ситуациям и школьным ресурсам стратегия выживания в обсуждении

Рассказы об умершем Сценарий

То, что произошло в нашей школе, потрясло всех нас. Это включает меня. Я почти не спал всю неделю. А ты? (кивает) И сегодня у меня тяжелый день, потому что я так опечален смертью Себастьяна.

Прежде чем я попрошу вас принять участие в сегодняшней дискуссии, я хочу указать на строку текста о кризисе, которая находится прямо на стене, и напомнить вам, что если вы знаете друга, который выразил мысли о самоубийстве, не держите его. секрет, но расскажи взрослому, которому доверяешь, — мне, школьному консультанту, родителю. Мне нужно, чтобы ты присматривал за своими сверстниками. Мы не хотим терять никого из вас, потому что, если вы уйдете от нас, у нас украдут все ваши дары. Есть только один ты, и никто в мире сейчас и никогда не будет в точности таким, как ты.

Итак, я хотел, чтобы те из вас, кто знал Себастьяна, поделились воспоминанием, краткой историей, чертой характера, чем-то, что он любил делать, или каким-то фрагментом о нем в память. А если вы хотели это записать, мы можем записать это в блокнот, который мы подарим его родителям. Никто не обязан, понятно? Мы будем делать это около десяти минут. Звучит неплохо?

Указания: Дайте учащимся, которые хотят, возможность поделиться воспоминаниями и рассказать об умершем ученике.

Сценарий проверки чувств

У нас будет короткий 5-10-минутный разговор о самоубийстве Кэролайн, потому что нам всем больно. мне больно. Чтобы сделать это, мы собираемся предоставить каждому присутствующему здесь благодать выражать свои чувства без осуждения. Можем ли мы согласиться с этим? (Обратите внимание на кивки головой.) Гнев, печаль, разочарование, беспомощность, недоверие и даже неловкий и неуместный юмор — все это способы, которыми некоторые из нас выражают свое горе. Важно то, что мы чувствуем чувства и не отталкиваем их.

Прежде чем я попрошу вас принять участие, я хочу указать на строку текста о кризисе, которая находится прямо на стене. Если вы боретесь с мыслями о самоубийстве, я хочу, чтобы вы сообщили мне, нашему школьному консультанту, своим родителям или написали сообщение на эту линию экстренной помощи. Мне нужно, чтобы ты присматривал за своими сверстниками. И если вы знаете кого-то, кто испытывает трудности, вы должны сообщить об этом взрослому, которому доверяете.

Теперь давайте встанем в большой круг. Теперь я хочу пройтись по комнате, и не мог бы каждый из вас поделиться, какие эмоции вы все сейчас испытываете? Всего одно-два слова. Это нормально, если тебе грустно. Ничего страшного, если вы тоже устали от всего этого. Я могу попросить более подробную информацию, и вам решать, поделитесь ли вы ею. Звук нормальный?

Coulda, Woulda, Shoulda Script

Я думаю, мы все чувствуем ответственность за то, что кто-то, кого мы знали, боролся так же сильно, как Сильвестр, и мы не заметили этого. Я тоже так думаю, и я боролся с вопросом: «Как я мог пропустить знаки?» Вы все так себя чувствуете? (Подтверждаю кивком головы.) Но я также знаю, что не могу читать чьи-то мысли и не могу контролировать то, что делает другой человек, потому что в моем резюме «Супергерой» — , а не .

Прежде чем я попрошу вашего участия, я хочу указать на строку текста кризиса, которая находится прямо на стене. Если вы боретесь с мыслями о самоубийстве, я хочу, чтобы вы сообщили мне, нашему школьному консультанту, своим родителям или написали сообщение на эту линию экстренной помощи. Мне нужно, чтобы ты присматривал за своими сверстниками. И если вы знаете кого-то, кто испытывает трудности, вы должны сообщить об этом взрослому, которому доверяете.

Я думаю, что «мог бы, да, должен был бы» — это естественная часть процесса горя. Поэтому я хотел начать разговор примерно на 5-10 минут на тему: Почему мы воспринимаем смерть в результате самоубийства так лично по сравнению с другими причинами смерти?

Вопросы для обсуждения (вы можете не пройти их все за одно занятие)

  • Мы чувствуем себя ответственными отчасти потому, что знаем, что самоубийство можно предотвратить, и что мы не видели никаких признаков. Мы пропустили их, потому что мы люди, верно? Кто-нибудь хочет поговорить о том, почему они считают себя ответственными? (Обычно подростки указывают причины, по которым их сверстники не несут ответственности, что является для них полезным упражнением.)
  • Многие из вас говорят, что, оглядываясь назад, вы видите знаки, которые пропустили. Позвольте мне спросить вас об этом. Теперь вы знаете все ответы, результат и все такое. Считаете ли вы справедливым, что вы оглядываетесь на себя перед смертью через призму человека, который знает исход?
  • Давайте выясним, как изменение в рутине, например, прогулка вокруг квартала, может вывести ваш мозг из этого обреченного на провал цикла «если бы только». Давайте обсудим некоторые стратегии выживания, которые могут привести к этому. (письмо, рисование, прослушивание музыки, упражнения)
  • Как вы думаете, Сильвестр хотел бы, чтобы мы все чувствовали себя виновниками его смерти?

Работа над сценарием нашего горя

Я не спал с тех пор, как Хельмут покончил жизнь самоубийством. И я думаю, что было бы неплохо, если бы все мы поделились некоторыми способами справиться с нашим горем. Потому что, возможно, одна из ваших идей поможет мне или кому-то еще. А может мой вам поможет. Можем ли мы сделать это за 5-10 минут?

Прежде чем мы это сделаем, просто знайте, что если кто-то здесь борется с мыслями о самоубийстве, я выслушаю без осуждения. Если вы знаете кого-то, кто испытывает затруднения, сообщите мне, школьному психологу или родителям. Доверенный взрослый должен знать, потому что это жизнь или смерть. Пожалуйста, обратите внимание на линию кризиса здесь, на стене.

Я думаю, что ваши стратегии преодоления горя будут применимы и к другим ситуациям, так что это будет полезно для всех. Потратьте минуты две и запишите несколько, потом я пойду первым, а кто хочет идти за мной? Мне не терпится услышать некоторые из ваших идей, и я напишу их на доске. Итак, каковы некоторые хорошие стратегии преодоления горя? Это может быть писательство, рисование или бег… У вас есть две минуты, чтобы составить лучший список, на который вы способны.

Стратегии выживания:

  • Find support
  • Write
  • Mindful exercises/meditation
  • I’m Not OK app
  • Sleep
  • Acts of kindness and giving back
  • Exercise
  • Общаться друг с другом
  • Слушать друг друга
  • Делать что-то
  • Говорить о человеке/Рассказывать истории
  • ОБЩЕГО ВЕРТА
  • Начать день, размышляя о том, что вы благодарны за
  • Дыхание.