День школьника сценарий мероприятия – Материал по теме: Внеклассное мероприятие «День школьника» в начальной школе | скачать бесплатно

Содержание

Сценарий дня школьника

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Театральная зарисовка

Отрок-ученик молится:

«Господи !Просвети Ты мой ум, дай мне разуметь грамоту! Я не хочу огорчать моих милых родителей, не хочу оставаться неучем, неспособным читать. Помилуй меня, Господи!»

Выходит старец

Ученик-отрок:

«Батюшка, помолись обо мне, пожалуйста, мне никак не удаётся научиться грамоте. Я стараюсь, прошу Господа дать мне разуметь книжную премудрость – но никак не могу понять, что мне объясняет учитель!

Старец протягивает отроку просфору:
Возьми, чадо, сию частицу и вкуси с благоговением, в знак благодати Божией и разумения Святого Писания. Не смотри, что частица сия так мала: велика будет сладость от вкушения её.

Ученик-отрок откусывает кусочек просфоры
Старец протягивает книгу:

Читай, чадо!

Ученик-отрок:

Но я же не умею

Старец, осенив крестом:
Читай во славу Божию!

Ученик-отрок читает отрывок из Писания

Старец: Разумей книжную грамоту, ибо разумеющий грамоту- разумеет весь мир.

Ведуший:

Вот уже более шести веков отделяют нас от времени, когда ушел из земной жизни наш великий соотечественник Сергий Радонежский. Есть какая-то тайна в том, что такие духовные светочи появляются в самые тяжелые для народа времена, когда особенно нужна их поддержка. Сергий Радонежский, уйдя от мира и став отшельником в дремучих радонежских лесах, неустанно служил народу и отечеству, боролся с враждой и разобщенностью русских князей, с прочими пороками, разъедающими человеческие сердца.

Великий старец не оставил будущим поколениям русских людей писаний и поучений, возможно, их скрыло безжалостное время. Но таким поучением стала вся его жизнь, все его наставления и пророчества. Имя Сергия Радонежского знали в самых дальних уголках Древней Руси, он по праву считался всенародным учителем и наставником.
Нравственный авторитет скромного игумена Святотроицкой обители был так велик, что князь и митрополиты обращались к нему в трудные минуты за советом, вразумлением и добрым предсказанием. Потому что еще при жизни Сергий почитался величайшим из пророков. Сергий стал истинно народным святым. Еще при жизни шли к нему бояре и мужики, военачальники и простые бабы, богатые и бедные. Великий старец принимал всех, каждому давал утешение и всякого просящего наставлял

Не случайно сегодня мы вспомнили о нем. Сергий Радонежский считается покровителем учеников и студентов. Всех, кто так или иначе связан с учебой.

Ведущий: Губернатор- _Председатель правительства Ульяновской области С.И. Морозов выступил с инициативой внести в Закон Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области изменения в части учреждения Дня школьника 8 октября.

РАЗДАЮТСЯ КРИКИ

1. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
   Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?    

2. Может страшный ураган, извергается вулкан?
   Может это наводненье, отчего столпотворенье?        

3. Просто в день УЧЕНИКА мы не можем без затей,
   Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!      

4. В этот праздник необычный, вас желая удивить,
   Мы решили всем на радость Урок русс яз открыть.    

Сценка урок русского языка.

Конкурсы. Праздник мы сейчас продолжим, Чудо–игры вам предложим. Повернитесь все друг к другу И пожмите руку другу. Руки вверх вы поднимите И вверху пошевелите. Крикни весело: «Ура!» Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, То ногами постучите Если ДА, в ладоши хлопайте тогда. Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой в поход.

На дно кладем кулек конфет? (ДА) хлопать А милицейский пистолет? (НЕТ)топать Туда положим винегрет? (НЕТ) топать А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) топать Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) топать Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА)  Отлично!

МИНИ СЦЕНКА 2 « НА УРОКЕ биологии» Конкурсы. Доскажите имя литературного героя… Тогда будьте внимательны. Слушайте загадки.

У отца был мальчик странный. Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку ….(Буратино)

Чтоб взлететь над землёй, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух)

Испекла бабуля деду – Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал. На носок лисе попал. (Колобок)

Той девчонки нет прекрасней, Той девчонки нет умней. И Пьеро, её вздыхатель, Целый день поёт о ней. (Мальвина)

Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки. И живёт один чудак, Всё он делает не так. Неумейкой он слывёт. Кто его нам назовёт? (Незнайка)

Озорной весельчак В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон)

В Простоквашино живёт, Всё хозяйство там ведёт. Адрес точный я не знаю, Но фамилия морская. (Мотроскин)

Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Меня вы узнаёте? Я – героиня книжки, Со мной всегда семь гномов. Вам, думаю, знакомых. Ответьте-ка без спешки –Зовусь я ….(Белоснежка).

Конкурс декламации стихотворений. Стихи читают дети.

Загадки про школьные предметы. Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец).

Веселятся Коля, Лена Это значит … (перемена) Долгожданный дан звонок — Это кончился … (урок)

Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка)

Игра «Доскажи словечко». Ребятам дается фраза, они досказывают окончание хором.

— Итак, затеем мы игру, — промолвил … кенгуру. — Быстрей садитесь в круг», пробормотал … индюк. — Нам вовсе не до игр, -за всех ответил … тигр. — Да и какой в них толк? — добавил серый … волк. — Уж лучше я уйду, — воскликнул … какаду. — А я уж поскакал, — протявкал трус … шакал. — Жаль, поиграть нам не пришлось, -промычал печально … лось.

Ведущий:  К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем вас с Днем школьика. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни! Всем – здоровья, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали

В семилетнем возрасте Варфоломея отдали учиться вместе с двумя его братьями — старшим Стефаном и младшим Петром. Братья его учились успешно, но Варфоломей отставал в учении, хотя учитель и помногу занимался с ним. Родители бранили ребенка, учитель наказывал, а товарищи насмехались над его несмысленностью. Тогда Варфоломей со слезами взмолился к Господу о даровании ему книжного разумения. Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой, помолись за меня Богу, чтобы Он помог мне познать грамоту». Инок исполнил просьбу Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Разумей книжную грамоту, ибо разумеющий грамоту- разумеет весь мир

videouroki.net

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Ведь сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2:

Да… Ученик — это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята в честь Дня школьника мы посвящаем Вам праздничный концерт!

Ведущий 1: Чтобы праздник был весёлым непременно! Мы приглашаем третьеклассников на сцену!

Смешные стихи в исполнении 3 класса.

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

Забросить бы подальше,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки —

Заряжаю телефон.

6.Про тычинки и про пестик

Был вчера у нас урок.

Так смеялся громко Петя —

Ковырять в носу не мог

Ведущий 2: Друзья, скажите: кто из вас любит школу? Уроки? Домашние задания?

Ведущий 1: А давайте представим, что было бы, если бы не было школы. Выступают ученики 4 класса с песней «Если б не было школы…» (инсценировка песни)

(Слова: Ю. Энтин, музыка: В. Шаинский).

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости… с дубиной!

Припев.

Ведущий 2: Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Но прежде всего ШКОЛА – это дети!!!

Ведущий 2:

Издревле, щуря счастливый взгляд,

В различных краях отчизны

Родители с гордостью говорят,

Что дети — цветы жизни.

Ведущий 1: Для вас исполняют танец «Вальс цветов» учащиеся 2 класса (на головах детей шляпы виде больших цветов, композиция Поль Мориа – Токката (Цветы любви).

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно — уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

Ведущий 1: Мы приглашаем самых динамичных, энергичных, заводных…учениц 5 класса с песней «Озорная»! (Слова и музыка: Рустам Хидиятуллин, песню исполняет: Сабина Хидиятуллина)

1.Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

2. Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Припев.

Ведущий 2: Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята, В вечный поиск истины, добра и красоты. Чтобы явью стали в вашей жизни самые высокие мечты!

Ведущий 1: Большое спасибо. Всем до свидания до новых встреч в школе.

infourok.ru

Сценарий общешкольного праздника «День ученика, или Повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

Разделы: Внеклассная работа


В нашей школе ежегодно празднуется День Ученика.

В очередной раз наших детей в этот день ожидало немало приятных сюрпризов: с утра в школе звучала музыка, что-то вроде концерта по заявкам. Заявки объявлялись через микрофон: »для тех, кто приходит в школу раньше всех», »для самых пунктуальных», »кто приходит за 5 минут до звонка», »кто приходит по звонку», »прощальная на первый урок». На переменах продолжали выполняться заявки: для тех, кто празднует День Ученика в последний раз, отдельно для девочек, отдельно для мальчиков и т.п. Репертуар был самый разнообразный: от детских песен из кино и мультфильмов до современных песен разных стилей. Например, от старшеклассника для друзей музыкальным приветом стала детская песенка »Если с другом вышел в путь». По всей школе были расклеены шутливые высказывания: »Быть учеником – значит иметь чистые руки, уши и совесть», »Люби ближнего своего… Учителя», »Не опоздай, а то опоздаешь», »Школьник может забыть дома только плохое настроение», »Гораздо приятнее быть круглым отличником, чем круглым…», »Лиц, обезображенных интеллектом, некрасивых не бывает», »Свежее дыханье облегчает пониманье», »Ученик! Это звучит гордо!», »День Ученика – это святое!».

Ну а после уроков школьников ожидало целое представление.

ДЕНЬ УЧЕНИКА

»День Ученика, или повесть о том, как Вова отправил всех учителей на необитаемый остров»

Действие I.

(На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море. Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова. И так как он человек был легкомысленный, то в скором времени, по Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

— Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

— Господи!

— Да что ж это такое!

— Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

— Теперь бы кофейку хорошо испить.

— Что же мы будем, однако, делать?

— Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

— Коллеги, есть ли повод для печали?

— Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

— Да разве мы могли об этом мечтать?!

— Мы же почти на Канарах!

— Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

Гляжу на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти нам счастливей земли.

А над морем, ласковым морем
Вьются чайки над синей волною.
И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ.

— Ура! Море!

— Давайте купаться!

— Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

— Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

— Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

— Как?!

— Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

— Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

— Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

— »Последний герой». Дубль №1.

— Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта »Последний герой», поют.)

/»Круто ты попал»/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –
Нас отправил отдыхать,
Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Круто ты попал на ТВ,
Ты герой, ты звезда,
Давай народ удиви.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

— »Последний герой». Борьба за тотем. Дубль № 2.

— Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Наталья Ивановна, предстоит выпить кровь учеников 10-го класса, а вам, Надежда Сергеевна, достались мозги 11-го класса.

Учителя сопротивляются:

— Нет, ни за что!

— Помилуйте!

— Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

— Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Наталья Ивановна, как они пили вашу кровь, а вам, Надежда Сергеевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Наталья Ивановна выпивает »кровь» – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 7 класс, берегись!

Надежда Сергеевна съедает »мозги» – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Надежда Сергеевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка. Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в »Последнем герое» наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Паненко. Александр, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брут, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я — болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

— »Последний герой». Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

— Да какой это остров!

— Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

— Крокодил не ловится, не растет кокос!

— Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

— Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

— А все кто виноват?

— Вовочка!

— Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/»Вова-чума»/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-
Обаятельный гад.
Сладковатый дымок,
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Очень сильный кулак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче и злей,
Вот так выдумал змей.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

— Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Вова Южиков: »В жизни всегда есть место пофигу». Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

— Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

— Удивительно!

— А вот я могу гордиться своими 11-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

— Юные геометры!

— Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

— Кто это? Кто?

— Да почти половина школы.

— Какие молодцы! Какие талантливые дети!

— Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

— Так нам и надо!

— Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

— Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

— А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

— Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/»Ты прости меня, малыш»/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
»Я тебя люблю».

За углом опять вышли покурить,
Никотин валит с ног, трудно мне говорить.
За окном дымок, и речей поток
Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс —
Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы покурить, в карты поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
»Будь всегда со мной».

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ру,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ру.

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в »Службу спасения». Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения! С Днем Ученика!

4.06.2010

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий праздника «День ученика»

День ученика «Пиратский праздник»

Цели:

  • способствовать сплоченности ученического коллектива;

  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;

  • развивать творческие способности.

Оборудование: атрибуты для пиратов, пиастры, шифровки, шифр, 3 листа бумаги шириной полметра, 3 верёвки, бумага и ножницы.

Отгадайте загадку

Он коварнейший злодей

Им пугают всех детей.

Носит пистолет и нож,

Учиняет он грабёж.
Он, то беден, то богат

И всё время ищет клад.

Кто это? (пират)

Пират: О-хо-хо! Клад хотите найти? Я тоже хочу!

Вкусней пломбира этот клад,

Прекрасней чем бананы,

Цветы и радуга, и сад,

И парки, и фонтаны.

Кругом сокровища лежат!

Вперёд, и прочь тревоги.

Ждёт где- то нас заветный клад и новые дороги!

— Кто готов отправиться на поиски клада? Тогда вам необходимо стать пиратами. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии дети говорят фразу: «По тому, что мы пираты».

  1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята…

Дети: Потому что мы пираты!

  1. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то…

Дети: Потому что мы пираты!

  1. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты…

Дети: Потому что мы пираты!

  1. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

  1. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато…

Дети: Потому что мы пираты!

Пират: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты! (за конкурсы выдаются жёлтые монетки, из которых дети собирают слово ПИАСТРЫ)

Дети делятся на 3 команды.

Конкурс «Ходьба по доске»

Вырезается длинная полоска бумаги шириной в полметра. Пираты должны пройти по ней с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Кто справится, получает первую «чёрную метку». Старый Джо хвалит ребят и предлагает теперь проверить их силу.

Задание «Узлы»

На толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда это будет сделано, развязать их.

Пират: Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень…

Задание «Крадущийся зверь»

Обозначаются линии старта и финиша. Все по команде начинают двигаться к финишу. Двигаться нужно медленно, не отрывая ног от пола и одну ступню от другой, как бы ползущим шагом. При этом нельзя смеяться и разговаривать, кто нарушит правило, сходит с дистанции.

Пират: Молодцы пиратики! Но красться бесшумно — это тоже ещё не всё. Нельзя нападать совершенно без оружия! В первую очередь пирату нечего делать без пороха…

Конкурс «Порох»

Каждому выдаются ножницы и бумага. Бумагу нужно нарезать мелко-мелко. У кого получится самый мелкий «порох», тот побеждает и получает метку.

Пират: Ну, вот теперь вы почти готовы к плаванью! Осталась самая малость — проверить, не растеряетесь ли вы в море, знаете ли вы особые морские словечки…

Викторина «У матросов нет вопросов»

Нужно выбрать правильные варианты ответов, что означают эти специфические корабельные словечки.

Аврал

1.Прозвище капитана. 2.Срочная работа на судне. 3.Обед на корабле. Правильный ответ — 2.

Бак

1. Ведро для чистой воды. 2. Кастрюля с едой. 3. Нос корабля. Правильный ответ — 3.

Галс

1. Галстук. 2. Направление, с которого дует ветер. 3. Голос капитана. Правильный ответ — 2.

Перо

1. Часть руля. 2. Украшение для шляпы. 3. Приспособления для письма чернилами. Правильный ответ — 1.

Пластырь

1. Приспособление для заклеивания ран. 2. Приспособление для заклеивания ртов пленникам. 3. Устройство для временной заделки щелей. Правильный ответ — 3.

Топ

  1. Верхняя часть мачты. 2. Потоп. 3. Топот ног по палубе. Правильный ответ — 1.

Трап

1. Тряпка для мытья палубы. 2. Лестница на корабле. 3. Храп спящего капитана. Правильный ответ — 2.

Трисель

1. Танец вприсядку. 2. Упражнение на выносливость. 3. Вспомогательный парус. Правильный ответ — 3.

Шпор

1. Нижний конец мачты. 2. Спор между капитаном и командой. 3. Шпаргалка для бестолкового пирата. Правильный ответ -1.

Конкурс «Портрет пирата»

Пират: Я хочу, чтобы вы нарисовали мой портрет. Задание такое: каждый член команды подходит к листу и рисует только одну деталь. Моей замечательной внешности.

Дети из букв собирают слово пиастры и получают бутылку с шифровкой ( ваш клад находится на Баумана 5)

— А что бы получить шифр нужно прочитать стихотворение (выдаются шифры).

Стихи поздравления.

  1. Поздравления от нас – это раз.

  2. Шлём вам добрые слова – это два.

  3. Быть всё время впереди – это три.

  4. Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.

  5. Никогда не унывать – это пять.

  6. Приумножить всё, что есть – это шесть.

  7. Быть внимательным ко всем – это семь.

  8. Быть всегда в нормальном весе — это восемь, девять, десять.

  9. Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!

Песня «Мы желаем счастья вам»

multiurok.ru

Сценарии школьных праздников | Социальная сеть работников образования

ЖИВИТЕ ИНТЕРЕСНО!

Сценарии внеурочных мероприятий

        


СОДЕРЖАНИЕ

1.

«Новый год». Костюмированный вечер.

4

2.

«Студенческие годы». КВН.

8

3.

«Самая лучшая в мире – это моя профессия». «Капустник», посвященный Дню учителя.

9

4.

«Пошевели мозгами». Тематическая викторина.

11

5.

«Загадочное слово «Воспитатель». Конкурс педагогического мастерства.

13

6.

«Морской бой». Эрудит-шоу.

15

7.

«Гиннесс-шоу». Конкурс.

18

8.

«Кабачок «12 стульев». Игровое шоу.

19

9.

«Нет – наркотикам». Шоу.

22

10.

«За край родной». Вечер фронтовой песни.

27

11.

«Любовь всего превыше на Земле». Театрализованное представление, посвященное Дню влюбленных.

30

12.

«Психологические круги». Психологический КВН.

35

13.

«А у нас в Студенческом уезде…» Музыкальный мини-фестиваль команд КВН.

37

14.

«Искусство и психология». Тематический час.

40


«НОВЫЙ ГОД»

        Форма: костюмированный вечер.

        Цель: создание хорошего праздничного настроения, развитие творческих и организаторских способностей студентов.

В празднично оформленном зале звучит очень жизнерадостная музыка.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья.

2 ведущий: Добрый вечер, преподаватели, гости, студенты.

1 ведущий: Пусть у нас сегодня не смолкают радостный смех, шутки, прибаутки, песни, танцы!

2 ведущий: Много хороших праздников на Руси, но Новый год – самый теплый, несмотря на крепкие морозы, самый красивый, семейный праздник. И мы не ошибемся, если скажем, что сегодня мы собрались большой дружной семьей для встречи Нового года!

Концертный номер – песня «Черный кот». Припев поет весь зал. Особенно активные получают новогодний сувенир.

Вдруг из конца зала раздается зловещий крик, угрозы, вой.

1 ведущий: Что это?

2 ведущий: Или кто это?

Появляется лохматая, с помелом, в зеленой краске Баба-Яга. Под музыку Чайковского «Баба-Яга» уже на сцене исполняет свой дикий танец.

Баба-Яга: Ничего не знаю! Никого слушать не хочу!!! Мой друг, даже ближе, чем друг, мой маленький, нежненький Змей-Горыныч поручил мне роль ведущей в этом колледже, и только попробуйте что-нибудь задумать против меня! Неприятностей не оберетесь! А-а-а!!! У-у-у!!! Порчу на вас нагоню, сглаз наверчу, женихов и невест заговорю, хвори на весь год будет, память отшибет! А-а-а!!! У-у-у!!!

1 ведущий: Баба-Яга, да, мы видим: ты настроена очень серьезно.

2 ведущий: Да и я тоже с ней не хочу связываться, ну ее! Давай, Баба-Яга, будем по очереди вести праздник. Ладно?

Баба-Яга: Попробуйте, попробуйте!

Концертный номер – исполнение песни «Новый год» группы «Дискотека «Авария».

Баба-Яга: Подумаешь! Да мы эту песню, да мы ее исполним так, что все позавидуют.

Второе выступление гротескное. Студент исполняет песню, но в конце присоединяется Баба Яга и повторяет крикливым голосом.

1 ведущий: Новый год надо встретить с чувством выполненного долга, нравственного облегчения: все, что хотел – сделал! Все, что задумал – выполнил! А мы?

2 ведущий: Да, я тоже постаралась. Много занималась, оценки исправила, с родителями помирилась.

Баба-Яга: Ха-ха! Зачем напрягаться и стараться? Зачем себя утруждать? Отличные оценки можно получить другим, легким способом! Я могу помочь тем, кто просит о помощи. Но взамен… Взамен я возьму у вас вашу душу!!! Согласны?

Из зала выходят несколько человек.

Баба-Яга: Согласны? Со мной на шабаш, на наш праздник!

Звучит музыка Мусоргского «Баба-Яга». Свет гаснет. Освещены только танцующие и Баба-Яга. Хореографическая постановка: дикие, огромные прыжки, приседания и т.п.

1 ведущий: Да, так дело дальше не пойдет. Надо что-то предпринимать, иначе в зале у нас начнутся неожиданности, ненужные нам! Я все-таки обращусь за помощью к человеку, которого очень уважаю, верю ему. Догадались?

Все: Да!

1 ведущий: Слово директору колледжа.

Поздравления директора колледжа.

2 ведущий: Светлые, чистые силы всегда побеждают зло! С наступающим Новым годом!

Звучит музыка. Появляется студент, одетый в костюм Нового Года.

Новый год:        Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Желание загадай.

Смотри с надеждой в ночную синь,

Некрепко ладонь сжимай,

И всё, о чем мечталось, проси,

Загадывай и желай.

1 ведущий:                И Новый год, что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют.

2 ведущий:                Когда приходит год молодой,

А старый уходит прочь,

Дано свершиться мечте любой,

Такая уж эта ночь.

Затихнет всё и замрет вокруг

В преддверии новых дней,

И обернется снежинка вдруг

Жар-птицей в душе твоей.

Все вместе: С Новым годом, друзья!

Концертный номер («Песенка о хорошем настроении»).

Звучит загадочная музыка. Появляется астролог в костюме со звездами, колпаком звездочета, на плече у него птица (муляж). Он загадочно смотрит на всех, вглядывается в лица, задумывается.

Астролог: Сегодня у вас особый день, друзья мои! Вы сегодня все узнаете о своем настоящем, прошлом и будущем! В этом году звезды благоволят вам и благославляют на сильную, страстную любовь! Дайте мне всего, всего один рубль, и вы будете знать имя возлюбленного, день, место свидания, час и даже минуту, когда вы броситесь в объятия друг другу!

        В руках у него появляется ящик с астрологическими предсказаниями (билеты с предсказаниями заранее готовятся, обжигаются края бумаги. Прогнозы пишут ребята, опираясь на популярные журналы. книги).Астролог ходит между рядами и раздает («продает») тем, кто протягивает руки. Читает вслух, что выпало на долю счастливчика. И под загадочную музыку опять таинственно исчезает.

Концертный номер.

1 ведущий: Ребята, а вы знаете о народных традициях в праздновании Нового года? Как готовятся к его встрече?

Ответы из зала: Пекут пироги, убирают, выбрасывают старое, ненужное, елку наряжают и т.п.

1 ведущий: А знаете ли вы пословицы, поговорки, загадки про мороз трескучий, снег, зимушку-зиму?

И опять активность проявляют студенты из зала, ведущие только следят за теми, кто отвечает, и после этого за лучшие примеры ребята получают призы.

Концертный номер. Если кто-то из студентов умеет показывать простые фокусы, он выступает в костюме Мага, под музыку, с затемнением.

Можно провести несколько простых, но смешных игр-соревнований.

Вариант игры.

Несколько человек в двух командах.

Например: Раздается по одному апельсину. Нужно, чтобы эти апельсины студенты передавали только… головою, шеей, губами.

А вообще, две-три игры придумывают, продумывают студенты, чтобы было просто и интересно. И проводят сами. Обязательно с новогодними призами.

Концертный номер (лучше танцевальный). Студенты в зале отвечают ритмичными движениями, хлопками.

2 ведущий: Новый год! И поэтому у нас много вкусных призов! Но… Вы получите их, если активно пошевелите мозгами. Новогодние вопросы и молниеносные ответы. Просим на сцену.

Выходят студенты по пять человек в двух командах. (Никакой подготовки заранее).

Вопросы:

  1. Перечислите последовательность астрологических знаков по японскому календарю.
  2. Назовите месяцы и числа, когда на смену одному знаку зодиака приходит другой.
  3. Самые популярные зарубежные певцы.
  4. Самые популярные русские певцы.
  5. Где находится офис Санта Клауса?
  6. Где проживает наш Дед Мороз?
  7. Назовите модные мужские прически.
  8. Назовите модные женские прически.
  9. Сочините короткое новогоднее пожелание.

Объявляются результаты. Ведущие раздают всем студентам (обеих команд) презенты.

1 ведущий: Мы поздравляем наших преподавателей с Новым годом. Мы желаем Вам здоровья, большой, очень большой зарплаты и таких студентов, которых можно найти только в нашем колледже. Ура!

Концертный номер.

2 ведущий: По старой, давней новогодней традиции слово предоставляется президенту нашей страны. (Если в колледже есть студент, который хорошо пародирует).

На сцене «телеэкран», столик и стул. Звучит официальное традиционное поздравление.

Звучит торжественная, праздничная музыка.

Ведущие: С Новым годом! Счастья, здоровья, отличной учебы, большой любви желаем вам!!!

Антракт

После антракта – дискотека

Литература:

Николаенко С.Т. Новогодние вечера. – Екатеринбург, 2003.

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.


«СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ»

        Форма: КВН.

        Цель: развитие организаторских и творческих способностей студентов, умение работать в команде.

  1. Подготовка к КВН:
  1. Составление плана проведения КВН.
  2. Выполнение студентами конкурсов:

а) приветствие;

б) разминка;

в) СТЭМ;

г) музыкальное домашнее задание.

  1. Изготовление призов для победителей.
  1. Условия проведения КВН:
  1. Формирование команд студентов.
  2. Организация работы жюри: жюри оценивает ответы команд по 5-балльной системе. Оценивается артистичность, эрудированность, остроумие, находчивость.
  1. Оборудование: праздничное оформление зала, сцены, декорации, магнитофон, стулья, плакаты группы поддержки, столики для жюри.
  1. Задание КВН.
  1. Конкурс-приветствие «Студент вчера, сегодня, завтра».

Команды раскрывают свое понимание и отношение к данной теме, используя различные средства музыкальной, художественной, речевой деятельности.

  1. Конкурс-разминка «Что день грядущий нам готовит».

В данном конкурсе команды должны показать свое остроумие, находчивость. Им в течение 30 секунд необходимо дать ответ команде-сопернице на ее заранее приготовленный вопрос. В конце диалога команда-соперница сообщает свой ответ.

  1. Конкурс-СТЭМ «Чудное мгновенье».

Команда в количестве 3 человек показывает заранее подготовленную сценку.

  1. Конкурс – домашнее задание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Используя различные средства: изобразительные, музыкальные, пантомиму, команды должны показать свой музыкальный номер.

Подведение итогов КВН. Награждение победителей.


«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

        Форма: «капустник», посвященный Дню учителя.

        Цель: воспитание интереса к профессии педагога, развитие традиций коллектива, творческих способностей преподавателей и студентов.

Звучит музыка Г. Свиридова «Время, вперед!»

Перед экраном появляются два ведущих.

1 ведущий: Вас приветствует…

2 ведущий: Ответственный выпуск! Суббота!

1 ведущий: Волнующий выпуск! Суббота!

Вместе: Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном перепираются: кто начнет?

1 ведущий: Все понимают,  что такое для нас значит колледж, какое важное место занимает он в бюджете правительства.

2 ведущий: Педагогический колледж, преподаватели, студенты. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы губернатора и многих других организаций.

1 ведущий: Завтра День Учителя!

2 ведущий: После долгих споров, раздумий решили остановиться на колледже, в котором сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1 ведущий: Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из колледжа…

2 ведущий: В студии у нас директор колледжа.

(Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют студенты).

Познакомьтесь… В чем особенность вашего колледжа?

Директор: М-м-м… Надо подумать.

1 ведущий: Подумайте.

2 ведущий: У вас есть любимые студенты?

Директор: М-м-м… Надо подумать.

1 ведущий: А преподаватели?

Директор: М-м-м… Надо подумать.

1 ведущий: А любимая группа?

Директор: М-м-м… Надо подумать.

2 ведущий: Спасибо большое за интересное интервью. Пройдемте-ка по коридорам колледжа, заглянем в аудитории. А вот и студентка! Госпожа директор, Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью книг, конспектов!

1 ведущий: Бедняжка!

2 ведущий: Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает студентке поставить портфель на стол и начинает из него вытаскивать (так, чтобы всем было видно): огромную бутылку «Фанты», журналы мод, большой пакет чипсов, сигареты, косметику зажигалки, плеер, диски, наушники…

Директор: А где же книги, конспекты?

1 ведущий: А вот! (в руках маленькая записная книжка).

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Появляется своеобразно одетый преподаватель в очках, парике, в руках у него карта, книги.

1 ведущий: Кто это?

Директор: Это наш новый преподаватель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета).

Директор: Ну, теперь все в порядке.

Два студента держат большую простыню, на ней написано: «Группа 1-01». Преподаватель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает преподаватель Пиджак расстегнут, волосы растрепаны, очки упали, взор блуждающий.

Директор: Ну, как группа? Как урок? Цели, задачи урока выполнили?

Ведущие: Вы видите, что это колледж радости и счастливого детства! Как нигде, в этом колледже уделяется внимание педагогической культуре, художественному воспитанию студентов, профессиональному мастерству будущих педагогов.

1 ведущий: А теперь телевикторина. 1-я премия – 100 долларов, 2-я премия – 200 долларов, 3-я премия – 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги).

Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя преподавателя нашего педагогического колледжа. (Несколько примеров).

1 ведущий: Да я думаю, что преподаватели… тоже… люди!

2 ведущий: Ты уверен?

1 ведущий: Я – да! А ты? А вы? Напишите нам Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении преподавателей. Содержание танца: преподаватель уговаривает, чтобы студентка выучила урок, что-нибудь прочитала.

Дальше звучит танго. Студенты приглашают преподавателей.

1 ведущий:  С праздником, дорогие преподаватели!

2 ведущий: Здоровья, бодрого настроения вам!

Все вместе: Мы вас любим!

Литература:

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.

Праздники в школе. /Сост. Афанасьева Т.И. – Томск, 2001.


«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

Форма: тематическая викторина.

Цели:

  1. Формирование у студентов навыков выразительного чтения, сценического действия.
  2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе.
  3. Развитие творчества, инициативы, фантазии.

Подготовка к викторине:

  1. Работа студентов с Программой воспитания и обучения в детском саду, раздел «Художественная литература».
  2. Составление плана проведения викторины.
  3. Подборка детских книг для выставки.
  4. Изготовление карточек-заданий, рисунков, подбор иллюстраций.
  5. Выполнение студентами домашнего задания.
  6. Подготовка сувениров для победителей викторины.

Условия проведения викторины:

  1. Формирование команд студентов.
  2. Организация работы жюри.
  3. Жюри оценивает ответы команд по 5-балльной системе:
  • правильность и точность ответа;
  • знание «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
  • артистичность участников викторины;
  • выразительность прочтения художественных произведений.

Задания викторины

  1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин) по одному из детских художественных произведений (по выбору).
  2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному произведению для детей.

Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.

«Литературная викторина».

Для каждой команды в конвертах подготовлены карточки с заданиями:

  • Назвать автора произведения для детей (вписывается название произведения).
  • Назвать детские художественные произведения, написанные … автором.
  • Определить название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку.

«Аукцион»

Команды должны назвать пословицы, поговорки, загадки о книге, чтении, художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командам.

«Продолжи стихотворение»

Ведущий викторины читает стихотворение, включенное в Программу воспитания и обучения в детском саду, а участники должны продолжить это стихотворение.

«Кто здесь был и что забыл?»

По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали.

«Художник»

Каждой команде демонстрируется серия слайдов о художниках – иллюстраторах детской книги. Участники викторины должны назвать произведения, их авторов и художников-иллюстраторов.

«Народный фольклор»

Каждый участник викторины должен выразительно прочитать небольшое по объему произведение устного народного творчества.

Победители викторины награждаются.

Литература:

Дубровина О.П. Организация методической работы в ДОУ. – М., 1988.

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.

Праздники в школе. /Сост. Афанасьева Т.И. – Томск, 2001.


«ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Форма: конкурс педагогического мастерства.

Цели:

  1. Обобщение знаний студентов по основным вопросам дошкольного воспитания и  методической работе в дошкольном учреждении.
  2. Проверка уровней профессионально-педагогических умений и навыков, педагогической интуиции будущих воспитателей и методистов.
  3. Воспитание интереса к педагогической профессии, стремление к педагогическому поиску.

Оборудование конкурса: карточки-задания, магнитофон, репродукции картин (А.А. Дейнека «Мать», К.П. Брюллов «Всадница», И. Фирсов «Юный живописец», Рембрандт «Святое семейство», В.М. Васнецов «Богатыри», «Аленушка», А.И. Куинджи «Березовая роща», И.И. Шишкин «Дубки», рисунки из жизни детского сада; наглядно-игровой материал.

Участники конкурса: две команды студентов и экспертная группа из числа студентов и преподавателей.

Х о д

  1. Конкурс «Визитная карточка команд «Вот мы какие!» Команда рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии. Могут использоваться различные средства: изобразительные, музыкальные.

В этом конкурсе оценивается содержательность, оригинальность, юмор и эмоциональность выступления.

  1. Конкурс «Воспитатель-эрудит».

Каждой команде предлагается конверт, в который вложены вопросы. После минуты обсуждения команда зачитывает вопрос и дает свой ответ. Вопросы, содержащиеся в конвертах:

  1. С какого времени начал выходить журнал для воспитателей? Как он назывался?
  2. Какие новые формы организации учебной деятельности дошкольников вы знаете?
  3. Когда в России появились первые детские сады и кто их открывал?
  4. Кем разработаны основные дидактические принципы обучения?
  5. В чем суть и разница понятий «индивидуальное» и «дифференцированное» обучение?
  6. Назовите известных вам русских педагогов XIX века.
  7. Назовите две известные учебные книги К.Д. Ушинского.
  8. Кто авторы произведений: «Эмиль, или О воспитании»; «Мир чувственных вещей в картинках»?
  1. Конкурс «Воспитатель-артист».

Задания:

  1. Используя выразительные средства пантомимы, проинсценировать ситуацию из жизни воспитателя и ребенка. Команда-соперница должна «прочитать» содержание изображенной ситуации.
  2. Используя выразительные средства речи, прочитать предложенный отрывок из детского художественного произведения (это может быть рассказ, сказка, стихотворение, потешка).
  1. Конкурс «Воспитатель-художник».

Задания:

  1. Команда должна нарисовать эскиз «Детский сад будущего» и защитить свой проект (выполнение домашнего задания).
  2. Каждой команде показывают 2-3 репродукции картин известных художников. Через 30 секунд команда должна назвать автора и название картины, а также подобрать художественное слово (пословицу, загадку, потешку, стихотворение) к содержанию картины.
  1. Конкурс «Воспитатель, прояви свою находчивость».

Задания:

  1. Командам предлагаются каверзные детские вопросы (используется магнитофонная запись), им необходимо дать остроумный и понятный ответ ребенку.
  2. Командам показывают рисунки из жизни детского сада. Участники должны дать остроумный ответ на вопрос: «Что бы это значило?»
  1. Конкурс «Воспитатель должен уметь всё».

Задания:

  1. Составить рассказ для дошкольников об одном из достопримечательных мест города, в котором вы живете.
  2. Придумать игровую ситуацию к предложенному наглядному материалу.
  3. Изготовить игрушку из яичной скорлупы, бумаги, ваты, пенопласта.
  1. Подведение итогов конкурса педагогического мастерства.

«МОРСКОЙ БОЙ»

        

Форма: эрудит-шоу.

Цель: развитие интеллектуальных способностей студентов, умения действовать в команде.

Участвуют две команды по 4-6 человек. Они выбирают себе название и придумывают эмблему.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я объявляю морской бой, и, как говорится: «Свистать всех наверх!» Представлю вам наших участников.

Капитаны, ваши команды готовы к бою?

Поднять флаги! Счастливого плавания и семи футов под килем.

«Шторм»

Для того, чтобы капитан вывел свой корабль в следующий конкурс, надо пройти полосу шторма в 5 миль. Ответ – это одна миля. Милю обозначим жетоном. Итак, вопросы по очереди обеим командам. Думают и обсуждают все, отвечают капитаны. 15 секунд на обдумывание.

  1. Как называется сильная буря на море? (Шторм).
  2. Морской разбойник. (Пират).
  3. Колебание судна на волнах. (Качка).
  4. Полное безветрие. (Штиль).
  5. Лестница на корабле. (Трап).
  6. Работа всей команды на корабле. (Аврал).
  7. Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу. (Юнга).
  8. Рядовой флота. (Матрос).
  9. Оптический прибор для наблюдений из укрытий. (Перископ).
  10. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк).

Ведущий: По-разному наши великолепные команды преодолели шторм. (Подведение итогов).

Ваши корабли получили небольшие повреждения во время шторма, им требуется ремонт, да и флот пора пополнить.

«Стоянка в порту».

Начнем наш следующий конкурс. Я раздаю вам бумагу. За 1 минуту вы должны пополнить флот, т.е. построить еще несколько кораблей. У кого кораблей окажется больше, та команда и победила. За победу в этом конкурсе вы проходите еще одну милю (выдается жетон).

Командам выдается одинаковое количество бумаги. Корабли делают все участники команды.

«Морской узел».

На следующий конкурс мы даем командам по веревке. Сколько участников в команде, столько узлов должно быть на веревке, но так, чтобы мы могли их увидеть и пересчитать. Чья веревка окажется в моей руке быстрее, та команда и получит милю.

«Морской волк».

Я приглашаю капитанов и их помощников – юнг.

Если на море сильный ветер, моряки применяют одну хитрость – они завязывают  ленточки бескозырки под подбородком, тем самым плотно закрепляя ее на голове. Бескозырка одна на команду (если бескозырки не найдется, можно просто взять ленточку и завязать на шее). Вам нужно ее завязать, действуя только одной рукой. Другой рукой вы держитесь за борт (за спиной), чтобы вас не смыло в море. Задание понятно? Начали!

«Тесты».

Из предложенных вариантов ответов на мой вопрос вам нужно выбрать правильный. Вы получите милю за каждый правильный ответ. От вас требуется поднимать таблички после 15 секунд обсуждения.

  1. По какому морю впервые плавал Петр I?

а) Балтийскому

б) Белому

в) Черному

  1. Какое из морей чаще всего переименовывалось?

а) Черное (269 раз)

б) Красное

в) Каспийское

  1. Петр I при штурме крепости Орешек для управления войсками использовал «Самолеты». Что бы это м

nsportal.ru

Сценарии для школы

Сценарии для школы. Проведение праздничных мероприятий, концертов, духовное воспитание школьников, безопасность жизнедеятельности.

Коллекция оригинальных сценариев для проведения праздников в школе: 1 сентября, нового года, школьных постановок на 8 марта и 23 февраля, на последний звонок и выпускной в школе а также других школьных мероприятий, КВН, капустников…

Сценарии на праздники в школе

1. Сценарий для знакомства в школе
2. Сценарий осеннего праздника для детей 5-7 лет «Осень, осень в гости просим!»
3. Сценарий осеннего бала для школьников
4. Сценарий прощание с азбукой
5. Сценка для постановки в школе «Три девицы»

Сценарии на день здоровья в школе

1. Сценарий олимпийских игр в школе
2. Сценарий дня здоровья в школе

Сценарии агитбригады при школе

Сценарии и сценки по охране природы и безопасности жизнедеятельности.

1. Экологический сценарий. Турнир знатоков по экологии в школе.
2. Мероприятия по охране окружающей среды
3. Сценарий внеклассного мероприятия по ОБЖ

4. Сценарий по пожарной безопасности (для школьников)
5. Сценарий для конкурса агитбригад юных пожарных (для 3-4 класса)
6. Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Сказка «Злая Спичка» для садика или школы
7. Сценарий агитбригады по пожарной безопасности

8. Сценарий игры по профилактике алкоголизма у школьников
9. Сценарий «Остров сокровищ» о борьбе с курением и алкоголизмом
10. Сценарий антинаркотического конкурса «Мы вместе» — нет наркотикам!
11. Сценарий антинаркотического мероприятия в школе

12. Сценарий агитбригады за здоровый образ жизни
13. Сценка про здоровый образ жизни
14. Сценарий спортивного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья!»

15. Сказка-сценарий о светофоре. Правила дорожного движения.
16. Сценарий игровой программы по ПДД «Быть рассеянным — опасно!»
17. Сценарий выступления агитбригады «Внимание, дорога!»
18. Сценарий агитбригады по ПДД (правилам дорожного движения)
19. Сценарий агитбригады ЮИД на день ГИБДД

Сценарии проведения внеклассных мероприятий

1. Сценарий проведения школьного интеллектуального соревнования «Что? Где? Когда?»
2. Сценарий для внеклассного мероприятия
3. Сценарий Александр Невский
4. Мероприятие славянская письменность
5. Сценарий на день Пушкина: «Пушкин — наше все».
6. День Пушкина (6 июня)
7. Мероприятия по Пушкину
8. Воспитательное мероприятие в школе: Роль семьи в нашей жизни
9. Сценарий юбилея любимой школы
10. Викторина для детей «Счастливый случай»
11. Сценарий интеллектуальной игры Золотой дублон для старшеклассников
12. Сценарий игры «Поле Чудес» для школы
13. Сценарий игры: Что? Где? Когда? для старших классов

Школьные сценки и сценарии на любой праздник: новый год, 8 марта, 23 февраля, выпускной, 9 мая, юбилей школы и др.

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Заказать сценарий

porgi.ru

Сценарии школьных праздников — ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК

В этой копилке мы собираем для наших читателей красивые сценарии школьных праздников, а также сценки для веселых школьных концертов, песни и частушки, которые можно легко вставить в программу сценария школьного праздника.

Озорные, интересные, веселые, прикольные, торжественные, красивые и оригинальные сценарии школьных праздников непременно понравятся как участникам, так и гостям праздника в школе.

«ГОРОД ШКОЛЬНОЙ РАДУГИ»- сценарий праздника для учеников первого класса — Окончание первой четверти

Сценарий школьного праздника на День Матери

Сценарий праздника осени в школе — «Бал Осени — Фея розовых снов»- для детского школьного театра

Сценарий: «О любви и в шутку и всерьез» — пьеса для учеников 5-9 класса к Дню Святого Валентина

ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ — весёлый сценарий праздника Хеллоуин в школе

ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ — прикольный сценарий праздника Хеллоуин в школе (старшеклассникам)

 

Сценарии для выпускников

СЦЕНАРИЙ — ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Прикольные дипломы для бывших выпускников — сценка вручения дипломов

Сценарии последнего звонка

Ход линейки . Сценарий Последнего звонка

Последний звонок. Сценарий школьной линейки

«В школьном царстве – государстве» — Сценарий Последнего звонка

Планета детства» Сценарий Последнего звонка в 11 классе

Сценарий Последнего звонка в 9 классе школы

Сценарий последнего звонка для 9-11 классов школы или гимназии

Сценарии на 1 сентября

Сценарий праздника первого звонка для 1-классников — Сказка про девочку Анжелику и Волшебный карандаш

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» — Сценарий сказки-праздника 1 сентября ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

«Царевич Никодим идет в школу» — сценарий праздника Первого звонка для первоклассников

Гадкий Я и первый класс — Игровой сценарий Праздника первоклассников. Первый звонок

«Мудрики и Книга Знаний» — сценарий праздника День Знаний для 1 классников

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» — весёлый сценарий праздника «Первого звонка для первоклассников»

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ УМНОГО ДЕТСТВА ИЛИ ЧАСЫ НА БАШНЯХ» — сценарий праздника для первоклассников

  Сценарий: День Первоклассника

Сценки на 1 сентября для первоклашек

Стихи для первоклассников на 1 сентября

  Частушки для первоклашек

 Частушки школьные на 1 сентября

  Стихи в школу на 1 сентября

  СЦЕНАРИЙ: Развлекательная программа на 1 сентября — Праздник Знаний (для 1-классников и начальной школы)

  Сценарий: Приветствие от учеников на 1 сентября (для детей средних классов)

  Сценарий: Приветствие от учителей на 1 сентября (стихи ученикам от учителей)

Сценарии на День учителя

 Прикольные стихи и частушки — на день учителя

 «Пусть тебе приснится…» — красивый сценарий праздника День Учителя

«Спасибо вам за все учителя!» — сценарий стихотворного поздравления учителям от учеников

Сценарии праздников в школе. Природа

Сценарий праздника «День птиц» в школе 

 

Сценарии праздников в школе. Математика

Суд над нулём — сценарий праздника математики в школе

 

Сценарии праздников в школе. Труд

Сценарий праздника урока труда. Школьная ярмарка мастеров 

 

Сценарии праздников в школе. Литература

ЖИЛ ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ. Сценарий детского утренника по творчеству Маршака.

Сценарий. Литературный праздник по творчеству Чехова

СВЕТ РАЗУМЕНИЯ КНИЖНОГО. Сценарий. Праздник книги в школе в библиотеке (на День славянской письменности и культуры (День святых Кирилла и Мефодия) 

«Страна Вообразилия» — сценарий театрализованного праздника «Русского языка и Литературы» в школе

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов» — литературный сценарий Пушкинского вечера (для старшеклассников)

Сценарии праздников в школе. День Победы

Литературно-музыкальная композиция. Сценарий праздника День Победы в школе.

Сценарий: По дорогам памяти Цикл Дети и Война

Сценарий празднования 9 Мая в школе. Линейка

АПРЕЛЬ 45-ГО — сценарий для детских и школьных театров к Дню Победы

Сценарии спортивных праздников в школе

Сценарий спортивного праздника «Спорт против спида и наркотиков»

 

Сценарии праздников в школе. День Рождения

День рождения школы-интерната (музыкально-сказочный сценарий)

 

 


Все представленные здесь сценарии школьных праздников написаны для конкретных коллективов и уже опробованы в действии. Надеемся, что и вам эти школьные сценарии для праздников тоже понравятся.

Основная масса представленных здесь школьных сценариев написана нашими постоянными авторами — Лидией Коломиец, Андреем Гурковым и Эвелиной Пиженко.

Вы можете использовать эти сценарии для организации и проведения праздников в школе.  Однако, эти сценарии запрещено перепечатывать. Пожалуйста, уважайте труд автора, и если вы хотите поделиться сценариями школьных праздников или рассказать о них своим знакомым, то поставьте ссылку на эту страницу, и пусть ваши друзья выберут те школьные сценарий , которые им понравятся.

ljubimyj-prazdnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *