Сценарии развлечений для детей 3 4 лет – 34 . , — .

«Петрушкин сундучок» Сценарий развлечения для детей 3-4 лет - 7 Августа 2015

Дети в зале, ждут гостей. Под веселую музыку входит Петрушка.

Петрушка:

 Я забавный, озорной,

Очень милый и смешной.

Я не заяц, не лягушка,

Я веселый, я Петрушка!

 

         Здравствуйте, ребята! Сегодня утром мои друзья прислали мне сундучок. Что в нем? Я не знаю. Пробовал я его открыть, а сундучок не открывается, наверное, он заколдованный. Я уже все слова испробовал, какие знал, попробую еще.

Сундук, откройся сразу!

Сундук, откройся по моему приказу!

Сундук, откройся, брось свои шутки!

Нет! Не открывается…

Сундук, откройся, хоть на две минутки!

Не помогает. Что же мне делать? Дети, вас случайно не учат заколдованные сундуки открывать?

Дети отвечают

Воспитатель: Знаешь, Петрушка, мы детей учим не сундуки открывать, а друг другу  помогать.

Чтоб открыть сундук ты мог,

Надо знать простое слово

В памяти его найди,

Только скажешь – и готово!

Петрушка:

Я же много слов говорил!

Воспитатель:

А это простое, но главное слово ты не говорил. Постарайся, вспомни его!

Петрушка:

Никак не получается, не могу вспомнить…

 Воспитатель: Ребята, давайте подскажем Петрушке, какое волшебное слово он забыл сказать?

Дети говорят.

Петрушка:

Сундучок, откройся, пожалуйста!   (Сундучок открывается). Ура! Спасибо, ребята! Я с вами обязательно поделюсь тем, что лежит в сундучке. Сейчас мы узнаем, что в нем? (Достает из сундучка бубен). Я знаю, что это такое. Это тарелка, из нее можно есть. Так нет же, вот тут дырочки, суп из такой тарелки выльется…  А, знаю, это, наверное, шляпа? Так нет же, он на голове не держится! Ребята, что это?

Дети отвечают

Воспитатель: Правильно, это музыкальный инструмент бубен!

Петрушка: А как на нем играть?

Воспитатель:

Поиграй нам, Саша, в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем.

Поиграй нам, поиграй,

Насте бубен передай!

Ребенок, чье имя произнес воспитатель, играет в бубен, под музыкальное сопровождение и хлопки детей, затем передает бубен ребенку, имя которого произнесено только что.

Петрушка: Молодцы, ребята, весело поиграли, я знаю, что вы любите петь.

Воспитатель: Ребята, давайте споем Петрушке песню – загадку, пусть он отгадает, «Кто пасется на лугу?»

Песенка «Кто пасется на лугу?»

Петрушка:

Теперь моя очередь загадку загадывать!

Петрушка начинает каждую строку, дети заканчивают:

Гуси как кричат?   «Га-га-га!»

Утки как кричат?   «Кря-кря-кря!»

Козлик как кричит?   «Ме-ме-ме!»

Коровка как мычит?   «Му-му-му!»

Киска поет: «Мяу-мяу-мяу!»

Барашек зовет: «Бе-бе-бе!»

Цыплята пищат: «Пи-пи-пи!»

Лошадки кричат: «Иго-го!»

Курочки кричат: «Кудах -тах-тах!»

Петушок поет: «Ку-ка-реку!»

А собачка лает: «Гав-гав-гав!»

Дом охраняет – «Гав-гав-гав!»

Молодцы, ребятки, отгадали все мои загадки! Загляну-ка я еще разок, в сундучок! Достает колокольчики и раздает их детям.

На мотив песни «Во- саду – ли в огороде» поет:

Ну-ка, колокольчик,

Зазвони скорее!

Зазвони скорее,

Зазвони звончее!

Дили-дили дон, дон!

Дили-дили дон, дон!

Ой, куда же делся этот перезвон?    (Дети прячут колокольчики за спину)

Петрушка: Где же колокольчики?

Дети показывают

А, нашлись?    (Игра повторяется)

Воспитатель: Какой хороший сундучок прислали Петрушке! Петрушка, загляни туда еще разок!

Петрушка заглядывает:

Подарки еще не закончились!     (Достает барабан, идет по кругу, предлагает детям дотронуться до барабана и потанцевать)

Петрушка: Вижу, много я ребяток,

Барабан всего один,

Барабан ладошкой трогай

И на танец выходи!     (Стучит в барабан)

Вы послушайте, как громко

Барабан для вас стучит,

Всех мальчишкам  и девчонкам

Веселиться он велит!

Дети исполняют с Петрушкой танец под любую веселую мелодию

Петрушка:

Барабан устал немного,

Ну-ка, сядем, отдохнем,

Отдохнули руки, ноги,

Что ж, опять играть начнем!»

Игра повторяется

Воспитатель: Спасибо, тебе, Петрушка, что поделился с нами подарками, повеселил нас!

Петрушка: Это вам спасибо, ведь вы помогли мне сундучок открыть, а мне пора уходить.

Воспитатель: Не спеши уходить, потанцуй с ребятами еще разок!

Петрушка: С большим удовольствием!

Свободная пляска

Воспитатель: До свидания, Петрушка, приходи еще к нам!

Петрушка: Обязательно приду!

 

 

kudryashova-myz.do.am

Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр.

Задачи:
Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни.

Обогащение содержание НОД по физической культуре за счет использования подвижных игр, забав и развлечений.

Ход.
На спортивную площадку выносится красиво украшенный сундучок, в нутрии лежат игрушки животных.
Вед: говорит от имени сундучка: «Я — веселый сундучок,
Вам, ребята, я — дружок..
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята. Примите меня поиграть с вами».

Дети: Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок: Я вам принес игрушки.
Дети: Вот спасибо. А какие игрушки ты принес?
Сундучок: Отгадайте (имитация звука лая собаки).

Ведущий достает игрушку собаки предлагает поиграть.

Проводится игра «Лохматый пес». Дети тихо подходят к игрушке. После того как пес проснулся дети убегают на свои места.
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет».

Дети: Что еще спрятал сундучок?

Сундучок: Ку-ка-ре-ку (достает игрушку петушка)

Проводится игра «Собери горошек». Петушок из корзинки рассыпает цветные пластмассовые шарики, дети собирают.

Дети: Что еще интересного есть у сундучка?
Сундучок: Слышится медвежье рычанье.
Медведь: Я немножко толстоват,
Я немножко косолап,
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Вед: Надо заниматься физкультурой и предлагаю всем вместе сделать веселую зарядку.
Проводится гимнастика под веселую, танцевальную музыку.

Медведь: Вот, спасибо, ребятишки! Благодарен детям мишка.
Быть спортсменом я хочу, и братишку научу,
Сундучок: Слышен скрежет в сундучке.
Вед: Посмотрим, кто же там скребется?
Мышка: пи-пи солнышко светит, погуляем? А когда пойдет дождь, мы спрячемся под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Мышка: Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть,
Нет ли где засохшей корки,

Может в кухне корка есть?
А на кухни корки нету,
Но зато там есть конфета.
Мышка раздает угощения.

Название: Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Горбунова Татьяна Анатольевна
Должность: инструктор по физической культуре, соответствие с занимаемой должностью
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Солнышко»
Месторасположение: МО «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

konkurs-dlya-pedagogov.info

Сценарий развлечения для детей младшей группы в детском саду «В гости к солнышку»

 

Номинация: развлечения для детей 3-4 лет в детском саду.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

 

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

 

Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

Поехали!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.

Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)

Номинация: интересные мероприятия в детском саду.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

Отправляемся дальше! Давайте продолжим путешествие на поезде. (Дети садятся на стульчики, звучит музыка из мультфильма «Паровозик из

ромашкино»)

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.

Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»

Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Скачать сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ «В гости к солнышку»

Номинация: развлечения в детском саду в младшей группе.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район

portal2011.com

Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет «Мамочку обниму, крепко я ее люблю!»

Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет «Мамочку обниму, крепко я ее люблю!»

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Автор: Яковлева Мария Федоровна.

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №58», Республика Башкортостан, город Стерлитамак.

Назначение: Данный сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям детского сада, организаторам праздников с детьми.

Цель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения.

Задачи:

  • Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;
  • способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;
  • воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.

Материал: макароны — трубочки с большими дырочками, проволока или леска; «поцелуйчики», вырезанные для конкурса из бумаги; носовые платочки – 10 штук, 2 тазика, верёвка, прищепки, по одной на каждый платочек, видеоролик, заранее записанный в группе, «Моя мама» — отвечают дети, надутые воздушные шарики по количеству детей, фломастеры.

Музыкальное сопровождение, проектор, интерактивная доска, ноутбук.

 

Скачать конспект

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, танцев, записывание видеоролика «Моя мама», украшение зала шарами, цветами, вырезанными из бумаги, работами детей (рисование, аппликация для мамы).

Ход развлечения:

Звучит медленная мелодия.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем очень добрый и нужный праздник – День матери! Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. И мы посвящаем этот вечер вам дорогие наши мамы и бабушки.

Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых,

Кто, ребята вам с утра, говорит: вставать пора?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Кашу кто успел сварить?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Чаю в чашечку налить?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Кто же в садик вас собрал?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Кто же вас поцеловал?

Дети: Мамочка!

Воспитатель: Кто на свете лучше всех?

Дети: мамочка!

Дорогие мамы, Ваши дети приготовили для вас небольшие стихотворения,

1 ребенок:

Мама – это небо,
Мама – это свет,
Мама – это счастье,
Мамы лучше нет!

2 ребенок:

Мама – это сказка,
Мама – это смех,
Мама – это ласка,
Мамы – любят всех!

3 ребёнок:

Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек.
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех.

4 ребёнок:

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

5 ребёнок:

Встану утром рано,
Поцелую маму,
Подарю цветов букет,
Лучше мамы в мире нет!

Воспитатель: А сейчас посмотрим, как наши мамы ответят на необычные вопросы! 1.Как называется пирог с творожной начинкой? (Ватрушка)

2. Объясните значение словосочетания "бить баклуши". (Бездельничать)

3. Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник)

4. Маленькое сдобное колесо съедобное. (Бублик)

5. Жидкое, а не вода, белое, а не снег? (молоко)

6. В какой клетке нельзя держать птицу? (в грудной)

7. Как называется большой круглый хлеб? (Каравай)

8. Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с вареньем. Что это? (Блин)

А теперь я предлагаю поиграть в игру.

Игра: «Чей круг скорее соберется»

Участвуют мамы и дети. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому ребёнку к своей маме.

3 конкурс «Чей голосок?»

Мамы отворачиваются, дети по очереди окликают их словами «Мама это я!». Кто узнает голос своего ребенка, поворачивается.

Сейчас, дорогие мамы, для вас песня в исполнении ваших детей.

Песня: «Ах, какая мама»

Музыка и слова И. Пономаревой.

Воспитатель: Наши мамы не простые, а золотые!

4 конкурс: «Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 2 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре нанизывать на проволочку как можно больше макарон.

Игра повторяется 2 раза.

Следующий конкурс для мам.

5 конкурс — "Море поцелуев"

Воспитатель: Поцелуйчики рассыпаны на маленьком столике. Выходят все дети. Каждый ребенок берёт поцелуйчик и несёт его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

Танец «Мы милашки куклы-неваляшки»

Родители смотрят видеоролик «Моя мама».

(Накануне праздника в группе прошел блиц – опрос «Дети о маме»). Дети отвечали на вопросы: "Какая твоя мама?" Все ответы записали на видеоролик, который продемонстрировали родителям.

А сейчас пора творить. Для этого нам нужен воздушный шарик, его держит ребенок, а мама фломастером рисует на воздушном шарике глазки, реснички, носик, ротик. Это смайл. Подарите улыбки друг другу. Улыбайтесь чаще.

Дети давайте пригласим ваших мам на танец.

Танец «Вперёд 4 шага» или «Буги-вуги»

Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим вас за удовольствие видеть на ваших лицах смех и улыбку, рады были подарить праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть дети радуют вас успехами, дарят доброту! Берегите деток и за шалости не ругайте! Спасибо!

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Сценарий развлечения для детей 3-4 лет

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСНА ИДЕТ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА)

Цель: закрепление у детей знаний об окружающем мире (знание времен года, примет весны, основных красок весны) через интеграцию различных областей непосредственной образовательной деятельности, в частности художественно-эстетической области (музыка, изобразительная деятельность, литература), социально-коммуникативной, познавательной.

Атрибуты для проведения мероприятия: музыкальное сопровождение, искусственные цветы для танца, ваза для цветов, обруч – Солнце, обручи для проведения игры «Займи гнездо», иллюстрации из дидактического материала «Перелетные птицы», подготовленные макеты лесной тропинки с травой, макет солнца на ватмане, мольберт, пальчиковые краски: зеленые, желтые, синие и красные, влажные салфетки, волшебная коробочка с красками.


Музыкальный материал:

  1. П.И. Чайковский «Подснежник»

  2. «Светит, светит солнышко» музыка А.Лившица, слова А.Кузнецовой.

  3. «Солнышко» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой

  4. Танец «Подружились» музыка Т. Вилькорейской.

Литературные произведения:

  1. «Снег уже теперь не тот» С. Маршак

  2. «Что ни сутки – по минутке» В. Берестов

  3. «Отшумели все метели» В. Алферов.

  4. «Солнце в марте» С. Маршак

  5. «То снег валил, то ветры выли» А. Берестов.

Под музыку П.И. Чайковского «Подснежник» дети вбегают в зал с цветами и исполняют танец «Цветов», в конце которого собирают букет в вазу.
Дети садятся на стульчики. На сцене остается 3 ребенка, читающих стихи.
1 ребенок: Снег уже теперь не тот, почернел он в поле.

На озерах треснул лед, будто раскололи.

Облака бегут быстрей, небо стало выше,

Зачирикал воробей веселей на крыше.

2 ребенок: Все чернее с каждым днем стежки и дорожки,

И на вербах серебром светятся сережки.

3 ребенок: Что ни сутки – по минутке

День длинней – короче ночь.

Потихоньку, полегоньку

прогоняет зиму прочь!

Исполняется танец с обручем – Солнцем под песню «Светит, светит солнышко». После танца дети садятся на стульчики. Воспитатель вызывает детей по именам на сцену продолжать читать стихи.

4 ребенок: Отшумели все метели, и морозы не трещат.

С крыш закапали капели и сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее стали мартовские дни

В нашем садике, в аллеях уж проталины видны.

  1. ребенок: Солнце в марте ходит выше,

Горячи его лучи.

Скоро капать будет с крыши,

Закричат в саду грачи.

  1. ребенок: На дворе Весна – Красна!

Чем Весна - Красна ясна?

Исполняется песня «Солнышко» Т. Попатенко.

7 ребенок: То снег валил, то ветры выли.

И вдруг тепло, поют скворцы.

И почки клювики раскрыли

От удивленья, как птенцы.

Ведущий: Ребята, весной к нам возвращаются с юга птицы. Давайте вспомним какие это птицы? Почему их называют перелетными?

(показываем иллюстрации птиц, Дети их называют)

Проводится игра «Займи гнездо» с использованием обручей.

Ведущий: Птицы прилетают к нам в леса и сады, парки и рощи. А я вас приглашаю отправиться на лесную лужайку. Вот и тропинка в весенний лес (на полу лежит пустая обоина, на ней нет никаких изображений). На ней нет пока ни одного цветочка. Я знаю, нам помогут краски весны, которые хранятся в волшебной коробочке. (Открываем коробку с красками).

Закройте глаза, ребята!

(Дети закрывают глаза, педагог настилает на чистое полотно обоев разрисованное травкой полотно).

Ведущий: Ребята, посмотрите, коробочка с красками открылась и тут же на тропинке появилась травка. Только на нашей тропинке не хватает цветочков.

(предлагаем детям нарисовать цветочки пальчиками. По окончании работы педагог предлагает им вымыть пальчики).

Ведущий: Наша тропинка превратилась в цветочную полянку! Чем же мы, ребята рисовали? (Дети отвечают). По такой нарядной тропинке жалко идти, давайте обойдем её и полюбуемся нашей работой.

(Дети подходят к мольберту. Педагог обращает их внимание на полотно ткани, наброшенное на мольберт).

Ведущий: Ой-ой-ой. Это – тучка. Она спрятала наше солнышко. Нужно тучку прогнать. Нам помогут в этом краски.

(на ватмане в центре изображен желтый круг- солнце)

Ведущий: Наше Солнышко спит. Давайте поможем солнышку проснуться. Обмакните свои ладошки в краски. Вокруг солнечного круга нарисуем лучики. Вот так (Показ. Дети по очереди прикладывают ладошки к листу).

Ведущий: Солнышко проснулось и нам с Вами улыбнулось! А теперь помоем ручки. Оглянитесь вокруг! Как красиво: цветут цветы, светит солнышко! Так радостно, что хочется танцевать.

Исполняется танец «Подружились». После танца дети с воспитателем отправляются под музыку из зала в группу.

infourok.ru

Сценарий весеннего развлечения для детей 3

«Весна в гости к нам пришла»

Сценарий развлечения для детей младшей группы с использованием ИКТ.

Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности, знаний об изменениях в природе с наступлением весны. Действующие лица: Ведущая, Весна – взрослые. Медведь – ребёнок ст. дошк. возраста.

Оборудование, атрибуты: 1. Ленты голубого цвета для игры. 2. «Сугроб» и белая ткань для второго сугроба, под которой будет прятаться Мишка. 3. Угощение в корзинке.

Зал оформлен в виде весенней полянки. На деревьях, на пеньках, траве – лесные жители:

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, Речевое, Социально – коммуникативное, Познавательное, Физическое развитие.

Ход и содержание развлечения:

Музыка. Ведущая и дети входят в зал, садятся, рассматривая всё вокруг. СЛАЙД 1 . (Весенняя природа).

Ведущая (говорит под звучащую музыку):

Вот и небо просветлело,

Землю солнышко пригрело.

Из – за гор, из – за морей

Мчатся стаи журавлей.

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла…

Ведущая и дети (хором): Весна!

Ведущая: Песню мы Весне споём,

В гости к детям позовём!

Песня «ЗИМА ПРОШЛА» муз. Н. Метлова

Музыка. Входит Весна, танцует. СЛАЙД 2. (Весеннее солнышко).

Весна: Здравствуйте, ребята и взрослые!

Я – красавица Весна,

Зеленоглаза, весела,

Девица – красавица.

Вам в подарок принесла

То, что всем понравится:

Зелень – листьям, вам – тепло,

Волшебство, чтоб всё цвело.

Ведущая: К нам, красавица Весна, в хоровод вставай

И ребяткам песенку звонко подпевай!

Музыка. Дети выходят в хоровод в круг.

«ХОРОВОД ВЕСЕННИЙ» (Эй, не зевайте….)

Весна: Спасибо вам за хоровод! Садитесь, маленький народ.

Музыка. Дети садятся.

Весна: Давно метели злые замолчали,

Ручьи повсюду зажурчали. СЛАЙД 3. (Иллюстрация ручейка).

Фонограмма журчания воды.

Весна: Ребятки, слышите, как ручеёк журчит? (Ответы детей).

Вот весёлый ручеёк,

Говорливый голосок.

Он разлился по лужку,

Не пройти нигде дружку (Кладёт ленты голубого цвета на пол).

Ведущая: А наши детки очень ловкие, они перепрыгнут через ручеёк!

Игра «Перепрыгни через ручеёк»

(Во время игры за «сугроб» прячется Медведь. Ложится и накрывается белой тканью).

Весна: Ручеёк мы перешли, в лес весенний мы пришли (Замечает белый «сугроб»). СЛАЙД 4. (Весенний лес).

Ведущая: Ребята, посмотрите, снег везде уже растаял, а здесь большой снежный сугроб.

Весна: Это Мишкин домик, он на зиму спать лёг и до сих пор никак не проснётся, давайте его разбудим. Повторяйте все за мной: «Мишка, Мишенька, вставай, на дворе уже весна!» (Дети повторяют. Медведь просыпается).

Медведь (потягиваясь и выходя из-за сугроба): Что случилось, друзья?

Ведущая: Нет зимы, пришла Весна!

Медведь: Ура! Лапу я сосал полгода, а теперь наемся мёда!

Спасибо, что разбудили меня, ребята.

Хватит мне, Медведю, спать,

Пора с ребятами плясать!

Ведущая: Потанцуем с Мишкой, ребята! Приглашайте мальчики девочек на весеннюю пляску. Пляска парами «ВОТ ВЕСНА ПРИШЛА ОПЯТЬ»

Музыка. Дети садятся.

Мишка: Очень весело плясали и нисколько не устали.

А теперь, мои ребятки, поиграем в догонялки.

Я пойду в свою берлогу и посплю ещё немного.

Игра с Мишкой « ТИХО, ТИХО ВЫ ИДИТЕ…» (проводится 2-3 раза)

Медведь: Спасибо, ребята, за то, что разбудили, поиграли, потанцевали. Но мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как я, разоспались! До свидания!

Ведущая и дети: До свидания, Мишка!

Музыка. Мишка уходит из зала.

Весна: Спасибо вам, ребята, за то, что в гости меня позвали.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

Музыка. Весна выносит угощение. Отдает Ведущей.

Вед. и дети благодарят Весну.

Весна: И мне пора мне с вами прощаться,

В путь - дорогу собираться. До свидания, ребятки!

Ведущая и дети: До свидания, Весна! Музыка. Весна уходит.

Ведущая: Весну красную мы встретили, а как праздник прошёл, не заметили.

Музыка. Дети и взрослые выходят из зала.

infourok.ru

Сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 лет) «Приглашаем на Масленицу!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 252» г. Перми

Сценарий развлечения для детей младшей группы (3 – 4 лет)

«Приглашаем на Масленицу!»

Подготовила:

Косарева Людмила Васильевна,

Воспитатель МАДОУ

«Центр развития ребенка – детский сад №252»

Пермь 2015

Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить радость детям и гостям праздника.

Задачи:

- Познакомить с народным праздником « Масленица».

- Познакомить с народными играми, обычаями.

- Воспитывать у детей и родителей интерес и уважение к народным традициям.

- Создать благоприятную эмоциональную обстановку, атмосферу праздника.

Ход праздника:

Ведущая: (встречает гостей)

- Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада всех вас видеть на нашем празднике! Я думаю, что и вас замечательное настроение: ведь весна уже почти совсем рядом! Солнышко ярче, день длиннее, птички радостно поют – весну зовут!

Но зима не сдаётся, не желает весне своё место уступать. Вьюги, да метели напускает, снега наметает!

(под музыку появляется Зима)

Зима(девочка):

Никуда я не уйду!

Много снега намету!

Уходить я не желаю!

Всех снежками закидаю!

Ведущая: А мы тебя вовсе не боимся! Да и в снежки мы играть любим! А ну-ка, ребята, выходите в снежки поиграть!

Проводится игра «Снежки»

(после игры зима убегает)

Ведущая: Вот и испугалась нас Зима! Собирайся, народ, Весна-красна идёт!

Надо Зимушку спровадить, дружно Масленицу сладить!

У Весны забот немало: лес дремучий солнцем греть.

И в лесу под старой елью просыпается медведь.

(раздаётся шорох и рычание, появляется вразвалочку медведь)

Медведь: ( ребёнок )

- Это кто тут расшумелся, мне спать не даёт? Ну да, ладно!

Стало жарко мне в берлоге,

Поразмять хочу я ноги.

Зима прошла – вставать пора!

Ведущая:

- А чтоб ты, Мишка, совсем ото сна пробудился, сыграй-ка с ребятами на народных инструментах!

Звучит весёлая народная плясовая, Медведь и дети подыгрывают на народных инструментах( ложки, трещотки, бубенцы и др.)

Ведущая:

- А ещё на масленицу в игры играли, да хороводы водили. А ну-ка, Мишенька-медведь, повеселись с нами!

Игра « КАРУСЕЛИ» ( с лентами)

Еле-еле, еле-еле закружились карусели,

А потом, потом, потом всё бегом, бегом,

Тише, тише – не шумите, карусель остановите.

( повторяется несколько раз в разном темпе)

Ведущая:

- Ребята, а ведь во время масленицы не только пели да плясали, ещё и блины пекли и всех угощали! А на что похож блин? Конечно, на яркое весеннее СОЛНЫШКО!

А кто же нам поможет блинчики испечь?

Громче хлопайте в ладошки, в гости к нам пришла Матрёшка!

Матрёшка:(воспитатель или родители)

Здравствуйте, гости дорогие! А я ведь не просто Матрёшка, я – Масленица! Принесла я вам угощенье.

Не шоколад и не варенье,

Не оладьи, не печенье!

Для весёлой детворы

Испеку сейчас БЛИНЫ!

Но для этого сложного дела понадобится очень много яиц. Мне нужна ваша помощь.

Проводится аттракцион «Яйца для блинов» - 2 команды: чья команда быстрей перенесёт яйца- «киндеры» из корзинки на стол к матрёшке.

Матрёшка: вот молодцы! Сейчас можно и блинов напечь!

( Выносит поднос со всеми необходимыми ингредиентами)

- Разведём скорее тесто, испечём блины все вместе: молоко в кастрюльку влили, и насыпали муки, посолили, подсластили, яйца мы туда же вбили. Размешали. Развели!

(все слова сопровождаются показом)

Открывайте шире двери, всё поставим в печь скорее!

А вот и первый блин!

Выходит мальчик в костюме «блина».

Ведущая: А теперь все в хоровод, споём нашему гостю-« блину» да станцуем! (хоровод вместе с родителями вокруг «блина»). Под песню: «ОЙ, БЛИНЫ МОИ, БЛИНЫ!»

Матрёшка:

Блины- блины! Только что испечены!

Угощенье получайте, веселитесь , не скучайте!

Ведущая:

- Спасибо тебе, матрёшка, за угощение! Оставайся с нами блинами лакомится да весне радоваться!

Приглашаем всех на чай с румяными блинами!

Чаепитие!

Список литературы:

  1. Тарабарина Т.И., Елкина Н.В.. «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки» - Ярославль, 1996.

  2. Новотворцева Н.В. «Развитие речи детей» - Ярославль, 1995.

  3. Гоголева М.Ю. «Праздники в детском саду, игры и развлечения» - издательство «Академия развития», 2007.

  4. Галиченко И.Г., Михайлова М.А. «Танцуем, играем, всех приглашаем» - издательство «Академия развития», 2007.

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *