Сценарии тимбилдинга – Тимбилдинг для сотрудников компании: примеры и сценарии командообразования

Сценарии для Family Day, тимбилдинга, корпоративов, мероприятий на природе

Виды и сценарии тимбилдинга

Грамотный руководитель знает, что для организации комфортного и плодотворного рабочего процесса необходимо не только наладить отношения с подчиненными, но и создать из сотрудников сплоченную команду. Идеальным решением вопроса поднятия командного духа может стать тимбилдинг.

 

Тимбилдинг – это мероприятия, направленные на объединение людей, работающих на единую цель, которые способствуют сближению сотрудников, повышению общей производительности. Тимбилдинг является отличным способом отдохнуть от рабочих будней, сменить обстановку, расслабиться, повеселиться, почувствовать себя частью сплоченного коллектива.

 

В настоящее время существует множество различных видов тимбилдингов, каждый из которых по-своему интересен и увлекателен:

  • творческий;
  • экстремальный;
  • спортивный;
  • квест-тимбилдинг;
  • кулинарный;
  • интеллектуальный

и не только.

 

Для самостоятельной организации командного мероприятия руководителю и сотрудникам наверняка понадобится готовый сценарий тимбилдинга. Десятки готовых и проверенных оригинальных сценариев тимбилдинга вы сможете найти на сайте компании «Эвент Консалтинг Сервис»!

Оригинальные сценарии тимбилдинга в «Эвент Консалтинг Сервис»

Компания полного цикла «Event Consulting Service» организует и проводит качественные корпоративные и городские мероприятия. На сайте компании вы можете ознакомиться с готовыми сценариями тимбилдингов, которые возможно организовать на различных площадках.

 

Для организации корпоративного праздника на природе отлично подойдут спортивные, игровые, квест-тимбилдинги, такие как «Зимние командные игры», «Летние командные игры», «Чемпионат офисных видов спорта», «Остров сокровищ», «Командное ориентирование» и многие другие. Непринужденная обстановка будет способствовать раскрытию личности каждого отдельного сотрудника.

 

Необычные творческие тимбилдинги («Музыкальный фестиваль», «Граффити-пати», «Командный фотоспринт», «Кинофестиваль» и др.), отлично подойдут для любых коллективов и понравятся как молодым, так и людям среднего и пожилого возраста.

Аудиторные тренинги («Морское путешествие»), проводимые в помещении, помогут участникам коллектива познакомиться друг с другом поближе и выработать необходимые алгоритмы группового взаимодействия.

 

Хорошо оборудованные рестораны или специализированные кулинарные студии станут отличной площадкой для проведения кулинарного тимбилдинга.

В качестве разнообразия можно предпочесть стандартному новогоднему корпоративу веселый и увлекательный тимбилдинг под названием «Центр подготовки Дедов морозов и Снегурочек».

Почему стоит сотрудничать с «Эвент Консалтинг Сервис»?

Наша компания готова не только предоставить вам большой выбор готовых сценариев, но и разработать индивидуальную программу тимбилдинга для любого количества человек, организовать мероприятие и провести его на высоком уровне. Благодаря нам ваш коллектив станет настоящей сплоченной командой!

Ознакомьтесь с размещенными на нашем сайте сценариями уже сейчас! Сделайте предварительный заказ организации корпоративного мероприятия с расчётом стоимости прямо на нашем сайте.

 

www.eventcons.ru

Сценарий Тимбилдинга | Тимбилдинг это

         

Настоящему индейцу

Описание:

На площадке горит большой костёр или несколько костров.
Звучит экзотическая, мистическая музыка. Гостей встречает жена индейца и организовывает большой круг вокруг костра (в помещении костер заменяется ритуальной связкой благовоний и курильницей).

Рядом с костром неподвижно таинственно и задумчиво сидит индеец. У жены индейца в руках корзина (или что-то в этом роде) в которой разбросаны клочки бумаги красного, зелёного и синего цветов. Жена индейца предлагает каждому взять по одному клочку. Когда все бумажки разобраны, жена подходит к индейцу и что-то шепчет ему на ухо. Индеец встаёт и говорит примерно следующее: Мир вам, братья и сёстры! Приветствую вас на этой земле! Наконец-то вы добрались. Мы ждали вас. Дух ветра рассказал мне о том, что вы на пути к нам. А сейчас я загляну в будущее. Сегодня, пока не уйдёт луна, вы пройдёте много испытаний, выпьете много "огненной" воды и, в конце концов, станете настоящими индейцами, которым, как говорят бледнолицые - "завсегда везде :"! Жена индейца добавляет: Но для начала вам нужно разделиться на три племени. У вас в руках клочки бумаги трёх цветов - я прошу всех у кого красная бумага собраться справа от меня, у кого зелёная слева, а у кого синяя посередине. Далее индеец с женой помогают всем разделиться на три команды-племени, раскрашивают лица гримом в соответствии с принадлежностью к той или другой команде и предлагают сложить клочки бумаги, как пазлы, чтобы потом прочитать название своего племени (предварительно написанное большими буквами на бумаге). Команды выполняют задание, после чего громко кричат своё название. Затем индеец предлагает выбрать каждому племени вождя, а вождей выбрать себе жён.

                                                    

Вожди и их жёны выбирают себе индейские имена. Далее следует индейское танцевально-мистическое шоу - большой барабан и пляска у костра совета (возможна как одиночная пляска индейца под соответствующее музыкальное оформление (пение костюмированных индейцев и танец одного из воинов, так и в паре с девушкой-индианкой, танцующей с огнём; возможно также оформление пиротехникой - фонтаны холодного огня) После этого начинаются конкурсы (конкурсы чередуются с употреблением "огненной воды"): Перечислить названия индейских племён. По очереди каждая команда называет по одному племени. Кто больше назовёт. Выбрать и нарисовать священное животное - "тотем": 5 человек от каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют части тела этого животного на одном листе. Один человек изображает животное, загаданное противоположным племенем, а его команда должна отгадать. Кто лучше подражает языку животных. "Самые невозмутимые": Из одной команды выбирается 3-5 человек.

Задача другой команды рассмешить их любыми способами. "Самый меткий индеец": один человек из команды изображает оленя, а другой должен накинуть на него лассо. Эстафеты с надувными шариками, бег в мешках и т. д. "Ритуал": Каждой команде даётся задание изобразить, как индейцы празднуют: Рождение ребёнка, Новый год, Свадьбу. "Встреча вождей на тропе войны": Два вождя на узкой "тропинке" пытаются сбить друг друга подушками или другими безопасными предметами.

Конкурс "Скво": Жена вождя должна отгадать, кто из 5-ти индейцев выпил простую воду, а кто "огненную". "Ритуальный танец": 3 лучших танцора племени должны станцевать ритуальный танец, но под самую неожиданную музыку. Конкурсную программу внезапно прерывает появление подвыпивших ковбоев, которые начинают всячески задираться к индейцам и проявлять открытую враждебность.

Но как раз вовремя появляется шериф со своими подручными и начинается настоящая заварушка. Ссора подвыпивших ковбоев и людей шерифа перерастают в рукопашную драку и перестрелку со "смертельными ранениями" участников (имитаторы попадания пули) в которой люди шерифа арестовывают ковбоев и уводят их с собой. Конкурсы продолжаются: Стрельба из настоящего лука по мишени.
Соревнование в перетягивании каната. После этого Индеец объявляет, что у вождей украли жён (это предварительно устроит жена индейца), что, скорее всего, это сделали противоположные племена и, что им - вождям нужно выполнить любой фант (в пределах разумного), чтобы ему вернули его жену.
После возвращения жён Индеец предлагает двум племенам примириться выкурить трубку мира или выпить бутылку мира, если нет трубки.
Музыкальное оформление - индейская группа.
Во время проведения конкурсов в качестве фонограммы служит кантри музыка.
Продолжительность программы: 1 ч. 45 мин.
Источник: сайт sc-pr.ru

wsescenarii.ru

Сценарий Тимбилдинг конкурсы | Сценарии, конкурсы и поздравления

         

«Шотландские Игры»

Когда шотландец вспоминает о своей Родине, то ему приходят на ум печальные вересковые пустоши, развалины замков, поношенная прадедовская юбка-килт и пиброх - заунывная мелодия волынки. “LandofCake” – страна овса, вереска, самых высоких в Великобритании гор и просторнейших равнин; страна, разделенная на кланы, члены которых в свой клановый праздник, даже находясь в канадской тундре, надевают национальный костюм строго определенной, зафиксированной Главным Герольдом расцветки; страна со множеством оригинальных обычаев и традиций – такой знаем ее мы…

Истинный горец за своим правым чулком должен носить нож, на рукоятке которого выгравирован цветок чертополоха и вправлен топаз. Надо заметить, что если горец всовывал нож с внутренней стороны ноги, то по шотландской традиции это означало - объявление войны. Мирные люди носят нож всегда с внешней стороны. К сожалению, очень часто шотландцам приходится носить нож с внутренней стороны – из-за постоянного выяснения отношений между кланами, вернее, чифтейнами – верхушкой клана, особенно между хайлендерами (горцами) и лоулендерами – жителями равнины.

                                                    

Но существуют дни, когда все ножи находятся в мирном положении, обиды забываются, и не считается зазорным выпить виски в компании с кем угодно: период с 21 по 24 июня, дни летнего солнцестояния, праздник Святого Джона, «главного» святого Шотландии. На это время прекращаются все распри, разборки, на улицах царит веселье и всеобщее братание. В праздник летнего солнцестояния у шотландцев имеет место общинная трапеза: повсеместно существует обычай в вечер накануне дня св. Иоанна выставлять на улицу перед каждым домом столы, на которые ставили сыр, масло, творог, лепешки и бутылки с виски для угощения соседей и прохожих. Большую роль во всех обрядах, приуроченных к 21-24 июня, играет всевозможная зелень. Кельты украшают к празднику дома, церкви цветами, зелёными ветками, всем деревьям приписываются целебные и могущественные свойства.

Если в упомянутые дни, с 21 по 24 июня, и встречается в Шотландии какое-либо соперничество – то лишь на традиционных Играх в честь св. Джона, устраиваемых в шотландских селах и городах. Поэтому всех гостей праздника мы пригласим принять участие в подобных играх в типичном шотландском городке, где-то в окрестностях Стоунхеджа…

В ходе праздника, в частности, соревнующиеся кланы ждут такие испытания:

«ЭДИНБУРГСКИЕ КОЛЬЦА» - одной команде выдается 6 колец красного цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от них стоят три штырька. Задача команды – по очереди набросать свои кольца на штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом со штырьками, чтобы кидать не попавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на штырьках.

«ШОТЛАНДСКИЙ ХАРАКТЕР» - каждая команда становится у своего конца каната. Побеждают те, кто перетянут середину каната в свою сторону относительно инструктора на 3 метра.

«ОУТМИЛ КЕЙКС» - задача каждой команды сложить из 7-ми частей квадрат 1,5 на 1,5 метра. Побеждает та команда, которая сделает это раньше.

«ГЛАЗ-ГОУ» - командам на 5 секунд показывается композиция из 10-ти различных предметов. Задача – восстановить композицию по памяти. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, а главное точнее.

«КЭБЕР» - задача каждой команды – провести по лабиринту вертикальное бревно при помощи оттяжек. Если бревно падает, то его ставят на старт. Побеждает та команда, которая раньше доведет бревно до финиша.

«ГЕБРИДСКОЕ БОЛОТО» - задача каждой команды – перебраться по кочкам через “болото” при помощи 2-х бревен. Если кто-то из участников касается земли – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше преодолеет болота и принесет бревна на финиш.

«МакЛЫЖИ» - каждая команда становится на лыжи, держа друг друга за талию, а впереди идущие берут в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

«ВСЕМ КЛАНОМ» - каждая команда становится друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берет в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

…а также множество других с характерными названиями:«ЛОХ-НЕССКАЯ РЫБАЛКА», «ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО», «ТРАПЕЗА СВ.КОЛУМБА», «ПЕРЕПРАВА ВИЛЯЬМА ВАЛЛАСА» и т.п.
Источник: сайт sc-pr.ru

wsescenarii.ru

Сценарий тимбилдинга на природе для детей "Эмоджи"

Тимбилдинг или командообразование направлен на сплочение коллектива, выявление лидеров, создание доверительных отношений между детьми. Тимбилдинг на природе для детей это активный отдых на свежем воздухе который так необходим современным школьникам. Подвижные конкурсы и интеллектуальные задания -вот главная составляющая сценария тимбилдинга на природе для детей.

Сценарий тимбилдинга на природе для детей «Эмоджи»

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вам, ребята, предстоит спасти мир от виртуальных пиратов. Они запустили компьютерный вирус справиться с которым может только код, который состоит из эмоджи. На расшифровку этого когда мы и направил наши команды. А для начала нам конечно нужно разделится на команды по 10 человек. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.

Команды придумывают название и выбирают капитана.

Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!

Мальчишки кричат название команды.

Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!

Девчонки кричат название команды.

Ведущий: итак, команды готовы, капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете собрать все эмоджи и разгадать код. В путь!

Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста. Последовательность станций нужно рассчитать таким образом, чтобы команды не пересекались и не попадали на одну станцию одновременно.

Станция 1. «Что такое»

Ведущий: Все вы современные школьники ежедневно используют много современных слов. Знаете ли вы их настоящее значение. Я буду называть вам слова а ваша задача назвать что они означают.

Задание 1. Объяснить значение слов: рефлексия, фантом, октоторп, памфлет, моветон, хедлайнер, альтер эго, парадигма, офшор. Можно давать детям подсказки с изображением слов.

Станция 2. «Лайк»

Ведущий: Что вы любите? какие сериалы и фильмы смотрите. Мы собрали фото разных современных сериалов ваша задача сделать фото в стиле плакатов этих сериалов.

Задача 2. Сделать фото где участники копируют позы и мимику героев любимых детских мультфильмов, сериалов. Можно также заменить фото героев на репродукции картин известных художников.

Задание 3. «Перетягивание каната»

На эту станцию обе команды должны прийти одновременно. В данном конкурсе канат – это толстая, диаметром 2-4см веревка завязанная так чтобы её можно было положить на пояс двум участника, стоящим спиной друг к другу. По команде участники движутся в противоположные стороны перетягивая друг друга. Для удобства место соприкосновения веревки и участника можно обшить мягкой тканью.

Ведущий: Это станция силы. Чтобы получить этот эмоджи командам придется сразиться в силе. От каждой команды мне понадобиться один человек. Встаем спиной к спине друг к другу и по команде движемся в противоположных направлениях.

Поигравшие отходят за черту, выигравшие идут в команду.

Ведущий: Следующий эмоджи — зубастая улыбка. Именно так сейчас улыбаются те, кто находятся за линией, поэтому они становятся по парам и берутся за руки и поднимают сцепленные руки вверх образуя капкан.  Те, кто выиграли строятся в колонну по одному и кладут руки на плечи впереди стоящего образуя змейку. Змей проходит отправляется в коридор из рук. Ваша задача пройти не попавшись в капкан.  Капканы захлопнуться по моему сигналу а я могу дать его в любой момент.

На станции 3 команды получают по два эмоджи и отправляются дальше по отдельности.

Задание 4 «Сердце»

Ведущий: А теперь пришло время приоткрыть завесу тайны и узнать кто у нас любимчик. Каждому из мы даем стакан и три сердечка. На стакане нужно написать имя и поставить его на стол.

Участники пишут имена на пластиковых стаканах.

Ведущий: а теперь вы должны положить свои сердечки по одному в стаканы своих одноклассников. Посмотрим кто у нас любимчик класса.

Участники распределяют сердечки.

Ведущий: а теперь посчитаем у кого сколько сердечек и узнаем кто у нас любимчик.

После выявления победителя ведущий выдает ему эмоджи и отправляет ребят на следующую станцию.

 

Станция 5. «Класс»

Ведущий: Пришло время танца. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

 

Станция 6. «Подмигивание»

Ведущий: на этой станции вас ждет проверка на сообразительность. Один из вас выходит в центр и вытягивает одну карточку из мешка. На карточке написано слово. Называть его нельзя, но необходимо объяснить друзьям что это за слово любыми другими словами или синонимами. Каждому участнику дается набор из пяти слов. Я буду засекать время. Победит участник быстрее всех объяснивший свои пять слов.

 

Задание 7.  «Очки»

Ведущий: на этой станции вам нужно отгадать шарады. Слушаем внимательно и отгадываем.

Шарады:

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

(Ма-угли)

 

Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

(Оле – лук – ойе)

 

От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

(Кепка – Репка)

 

Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

(Зол – ушка)

 

Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

(Карл – сон)

Станция 8. «Слезы –Вода»

Ведущий: команды вам нужно перенести воду из ведра в бутылку. Каждой команде я даю шприц. Бежим к ведру с водой набираем полный шприц подбегает к команде выливаем воду из шприца в бутылку и передаем следующему участнику. Как только вода дойдет до отметки команда получит эмоджи.

Команды наливают воду до отметки на бутылке (Сделать маркером)

Задание 9. Шифр

Ведущий: А теперь ваша задача сложить эмоджи полученные вами в том порядке в котором вы их получали. Вы наверное заметили, что на каждом из них есть цифра — у вас получится номер телефона. Отправьте на этот номер шифр из эмоджи и вам пришлют координаты места где спрятан клад.

Участники складывают эмоджи в порядке получения, переворачивают и отсылают смс на номер телефона. В ответ получают подсказку где искать призы.

Реквизит для проведения тимбилдинга на природе для детей «Эмоджи»:

фото героев мультфильмов, сериалов или репродукции картин; круговой канат; пластиковые стаканчики по количеству участников; маркеры; сердечки; мешок с карточками-словами; ведро с водой; бутылка с отметкой; шприц; карточки-эмоджи.

Интересные страницы:

Сценарий квеста на выпускной в школе «Вместе мы сила!»

Сценарий квеста на выпускной в 9-ом классе «Казаки — разбойники»

prazdniksalut.ru

Как тимбилдинг помогает сплотить коллектив? — Мужской журнал

Содержание:

Тимбилдинг – слышали такое слово? А еще часто говорят командообразование, потому что дословно в переводе с английского team building означает построение команды. Наверняка многие хотя бы примерно представляют себе, что это такое. Для чего нужен этот самый тимбилдинг и как его организовать?

Что такое тимбилдинг?

Каждый здравомыслящий руководитель хочет, чтобы его компания работала эффективно и слаженно. Без сплоченного коллектива добиться этого будет трудно. Или у вас здоровый микроклимат и единая команда, где все нацелены на достижение общей цели, помогают друг другу, или, извините, настоящий серпентарий с постоянными склоками и интригами.

Одним из эффективных методов выработки командного духа и является тимбилдинг – целый комплекс мероприятий, направленных на объединение коллектива. Каким образом – проводя активный совместный отдых, тренинги, корпоративные игры, праздники.

Организуя такие мероприятия, руководство дает возможность сотрудникам поближе познакомиться друг с другом в неформальной обстановке.

Корпоративный тимбилдинг – цели и задачи

Организация тимбилдинга как совместного досуга – цель, конечно, благая. Прекрасно, когда руководитель заботится о полноценном отдыхе своих сотрудников.

Но на самом деле у командообразования цели и задачи гораздо шире. Чего хочет умный руководитель:

  1. выработать в коллективе чувство единства и сплоченности;
  2. приучить сотрудников работать в команде и сообща решать поставленные задачи;
  3. стимулировать работников находить нестандартные решения проблем;
  4. повысить мотивацию персонала;
  5. укрепить внутрикорпоративные связи;
  6. способствовать установлению новых контактов в коллективе;
  7. вместо нездоровой конкуренции стимулировать сотрудничество между коллегами;
  8. помочь быстрой адаптации новичков;
  9. искоренить конфликты, установить доверительные отношения между сотрудниками;
  10. раскрыть потенциал каждого работника;
  11. дать возможность психологической разгрузки коллектива;
  12. повысить лояльность сотрудников;
  13. выявить лидеров в коллективе.

Организация тимбилдинга – задача не из легких. Если понимаете, что самостоятельно осилить полноценное проведение мероприятий будет сложновато, лучше обратиться за помощью к тимбилдинг-тренеру. Некоторые компании, занимающиеся организацией праздников, с удовольствием предложат свои услуги.

Программа тимбилдинга может быть любой, все зависит от финансовых возможностей предприятия. В принципе, даже в обычную корпоративную вечеринку можно включить командные игры и задания.

Тимбилдинг – виды

Тимбилдинг на природе – самое оптимальное решение. Люди отдохнут от офисной обстановки, городской суеты и, к тому же, смогут быстрее расслабиться психологически.

На природе хорошо проводить тимбилдинг, сценарий которого подразумевает активные виды досуга.

Активный тимбилдинг

Места для проведения мероприятий могут быть самыми разными – загородные отели, пансионаты, турбазы, просто лесные поляны или берега водоемов, там, где удобно расположиться большим коллективом.

Одним из самых популярных и эффективных видов тимбилдинга можно назвать приключенческие квесты. Пройти все испытания, сообща преодолеть препятствия и опередить соперников – такая задача стоит перед командой. И от слаженности действий ее членов будет зависеть результат.

Можно организовать тимбилдинг, упражнения которого идентичны заданиям из проекта «Большие гонки», поиграть в пейнтбол, устроить комбинированные эстафеты.

Активный тимбилдинг чаще всего имеет спортивную направленность: устраиваются футбольные и волейбольные состязания, водные заплывы, гонки на плотах, квадроциклах, соревнования по скалолазанию, кроссы, спортивное ориентирование.

Главное здесь, что тимбилдинг, виды которого так разнообразны, помогает не просто отдохнуть на природе, получить заряд бодрости и хорошее настроение, но и проявить себя каждому участнику, помочь своей команде добиться успеха. Мужским коллективам подойдет экстремальный тимбилдинг, например, рафтинг.

Творческий тимбилдинг

Тимбилдинг, конкурсы которого имеют творческую направленность, может иметь несколько разновидностей. Театрализованные постановки, инсценировки, живые презентации – все зависит от фантазии организаторов.

Можно выбрать мероприятие с историческим уклоном и устроить ролевую игру с использованием костюмов и атрибутики какой-либо эпохи, хоть Древней Руси, хоть Средневековья с его рыцарскими турнирами.

А как вам идея музыкального и танцевального тимбилдинга? Сотрудники проявят свои таланты, а команды станут на время творческими коллективами.

Можно пригласить профессионалов в различных видах искусства и устроить творческие мастерские по обучению игре на музыкальных инструментах, уроки бальных танцев или сальсы.

Кулинарные тимбилдинги можно устраивать с приглашением шеф-повара ресторана, который и даст советы по приготовлению, и оценит творения участников конкурса.

Еще вариант тимбилдинга – организовать мастер-классы по рукоделию, например, плетению браслетов из бисера, и затем провести конкурс на лучшее изделие.

Психологический тимбилдинг

Кроме различных конкурсов, командообразование подразумевает и такой вариант как психологический тренинг.Тимбилдинг этого плана заключается в проведении игр и выполнении заданий на умение вести себя в различных ситуациях, подчас стрессовых, на понимание друг друга, поддержку, лидерство.

Один из вариантов – присутствие на тренинге психолога, наблюдающего за поведением участников и дающего свой анализ происходящего, а также рекомендации сотрудникам.

Могут моделироваться различные ситуации, а команда ищет выход и предлагает свои решения проблемы.

Есть и более жесткий вариант, когда форс-мажор создается искусственно, например, сотрудникам сообщают о краже в офисе и предстоящем обыске полицейских, или включают пожарную сигнализацию и наблюдают за реакцией коллектива. На основании этого можно сделать выводы о психологическом микроклимате и проблемах, которые нужно устранять.

Сценарий тимбилдинга

Организовывая тимбилдинг, сценарий которого может быть любым, нужно учесть многое: численность вашего коллектива, финансовые возможности фирмы, задачи, которые хотели бы решить.

Работа в крупной компании, например, предполагает, что сотрудники не знают многих своих коллег. Целью мероприятия можно выбрать знакомство отделов, расширение возможных контактов между людьми.

Большая фирма может позволить себе организовать дальнюю поездку для своего персонала, вплоть до заграничной. Тогда несколько дней насыщенной программы тимбилдинга дадут возможность провести множество мероприятий, причем, как правило, одним видом тимбилдинга не обойтись.

За это время можно устроить и интеллектуальные конкурсы, и провести тренинг для решения конкретных бизнес-задач, и спортивные состязания организовать. То есть, подойти к делу комплексно. Сценарий тимбилдинга нужно подробно разработать заранее.

Тем же, кто не располагает широкими возможностями, предстоит самостоятельно проводить тимбилдинг, при этом конкурсы, сценарий и место проведения могут быть любыми. Например, фирма организует выезд за город, и сотрудники отдыхают, попутно участвуя в командообразующих мероприятиях.

Сценарий тимбилдинга может включать такие конкурсы:

«Коллективный прыжок» – создаются команды из 7-ми и более игроков. Участники синхронно прыгают через большую скакалку. Совершать прыжки одновременно трудно, вот вам и тренировка командного духа.

«Мастера пантомимы» – один из игроков изображает заданный предмет, а остальные угадывают, что это. Игра знакома всем с детства, но процесс угадывания всегда вызывает положительные эмоции, к тому же обсуждение коллективное, что объединяет и сплачивает участников.

«Узнай меня!» – все участники пишут на листках бумаги какую-то информацию о себе: факты из жизни, увлечения, внешние особенности, манеру поведения. По очереди зачитывая описания, нужно догадаться, кто их авторы. Так коллеги больше узнают друг о друге.

Программа тимбилдинга может включать массу веселых заданий: перетягивание каната, строительство зданий из кубиков, живые пирамиды, коллективное рисование картины.

Не зря умные люди в свое время придумали team building. В бизнесе добиться успеха может только сплоченная команда единомышленников. Понимая это, современные руководители активно применяют командообразование в своей практике.
Источник

corrida-club.ru

ВАРИАНТЫ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ТИМБИЛДИНГА!

 

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014-ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Двадцать вторые по счёту Олимпийские игры в Сочи уже завершились, но сегодня у Ваших коллег по прежнему есть возможность почувствовать себя спортсменами-олимпийцами!

Для этого нужно всего лишь поделиться на команды, придумать девизы и можно отправляться покорять спортивный Олимп.

Виды спорта, включенные в программу наших Олимпийских игр могут отличаться от традиционных, однако это не делает их менее зрелищными и увлекательными!

Прежде всего, все участники разбиваются на 10 команд, каждая из которых будет представлять какую-то страну. Участникам выдается белый тряпичный флаг, на который они должны придумать и нанести символику своей страны и знаки отличия. На торжественной церемонии открытия сборные команды пройдут перед соперниками и представят свою страну. После этого следует торжественное открытие Игр - зажигается олимпийский огонь, и начинаются соревнования.

Каждая команда должна пройти по 10-12 испытаний. Все испытания – соревновательные, на каждом из них встречаются по две команды. За победу в испытании команда получает олимпийскую ленту, которую повязывает на древко флага своей страны.

Победители определяются по количеству ленточек на флагах и награждаются медалями за победу в Олимпийских Играх!

Примеры заданий:

Бои подушками
Шуточные бои мягкими подушками. Задача участника – сдвинуть противника со своего места.

Болото

Задача участников переправиться через препятствия со связанными попарно ногами.

Коврик
Стоя на коврике, команда должна его перевернуть, не наступая на землю.

Веселый волейбол
Игра в волейбол при помощи сеток-ловушек, которые держат по 4 участника команды.

Коромысло
Участники стараются попасть теннисными мячами в ведра, висящие на коромысле. Побеждает та команда, чье ведро перевесит.

 Косички

На площадке установлен столб, к которому прикреплены ленты разного цвета. Участники разбиваются в группы по 3 человека. Задача каждой группы – сплести косичку из 3-х лент. Дополнительная сложность в том, что столб не закреплен и удерживаться в вертикальном положении может только при натянутых косичках.Усложнять конкурс можно, запретив участникам говорить меджу собой.

 Магистр игры

 Состязания в смекалке и ловкости с магистрами игры из Теле-шоу “Форт Бойард”.

 

КИНОФЕСТИВАЛЬ.

 

    Всем гостям предлагается принять участие в настоящем кинофестивале: разделиться на команды-кинокомпании, распределить роли (актеры, режиссеры, сценаристы и т.п.), придумать название и логотип киностудии и, наконец, написав сценарий – снять фильм, за который возможно получить статуэтку Оскара!

   Эта программа дает исключительную возможность проявить творческие способности всех участников и сплотить команды для достижения общей цели!Темы для фильмов можно подобрать заранее, согласовав их с заявленными целями мероприятия, например, можно обыгрывать ситуации внутри компании или из текущего  информационного фона.

   Участники делятся на 8 команд по 14 человек (в соответствии с предложенной Компанией схемой или произвольно).

  С каждой командой работает инструктор, который поможет участникам ориентироваться во времени, подскажет интересные ходы для сценария и подберет необходимый реквизит (из предоставленного для всех команд набора реквизита).

  Важным нюансом является то, что фильмы снимаются на одну камеру без перемоток и монтажа. Участникам необходимо всё тщательно продумать и отрепетировать, перед тем как отснять дубль. Это вносит дополнительную остроту во всё происходящее и приводит к более насыщенному общению участников внутри своих команд.

  В финале, все кинокомпании приглашаются на просмотр фильмов на большом экране, отснятых в течение дня.

  По итогам голосования жюри или зрительского голосования определяются победители, которым вручаются Оскары, дипломы и памятные призы.

  Как и в большом кино, у нас на фестивале много наград – это и лучшая женская/мужская роль, и лучшая режиссура, и даже лучшая роль второго плана!

  После мероприятия возможно создание и тиражирование ДВД диска с роликами участников и фильмом о мероприятии.

 

"ХРАНИТЕЛИ ГРААЛЯ".КВЕСТ.

Легенда

 

Давным-давно на земле существовала древняя цивилизация. Это были отважные северные люди. Они не боялись набегов, хотя их пытались поработить все – от скифов до викингов. Говорят, они умели передавать свои мысли на расстоянии и могли общаться, находясь за сотни километров друг от друга.

 Главной ценностью и залогом благополучия этой цивилизации был артефакт – древнее сокровище, священный Грааль,  полученный от предков в незапамятные времена. Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и нескончаемую мудрость.

При загадочных обстоятельствах эта цивилизация была стерта с лица земли. Старые карты точно указывают место, где она находилась, но никому и никогда не удавалось обнаружить даже ее следов.

И все же в народе упорно ходит поверье, что наступит день, когда со всех концов земли соберется Тайное Братство, объединит свои силы, вернет похищенные артефакты и возродит древнюю цивилизацию. Несмотря на темные силы, которые встанут на их пути…

Задача участников программы – пройти тайным маршрутом через 10 испытаний и, в случае успеха, вернуть утерянный артефакт. Для прохождения маршрута у Братства есть карта и следы, оставленные предыдущими путешественниками за артефактом.

 

Механика:

Деление на команды, разминка.

 

Проходит общая игровая разминка от ведущего. Деление на 10 команд по 10-13 человек. Деление произвольное при помощи разноцветных ленточек. Деление проводит ведущий и аниматоры. Далее следует представление команд. 

 

Активная программа.

 

Маршрут линейный, замкнутый в форме кольца из 10 испытаний. Каждая команда стартует со своего испытания и проходит маршрут последовательно.  Финальные 2 испытания – общие для всех.

Каждая команда получает на старте конверт с заданием. Только пройдя испытание, команда получает следующее задание. 

Задача команд – выполнить все испытания и получить правильные цифры кода. На финише с помощью этого кода команды должны открыть сейф.

На финише команды ждут 3 сейфа разных размеров.

Команда, первой пришедшая к финишу, получает право первой вскрыть большой сейф. У каждой команды по одной попытке. Если большой сейф вскрыт, следующая по порядку команда вскрывает следующий по размеру сейф.

В сейфах команды находят шампанское в стилизованных бутылках. Команды могут разделить это шампанское и выпить из общей Чаши.

 

Описание маршрута:

 

1. Гольф. Испытание хранителя на координацию.

Команда должна перекатить шарики для гольфа по направляющим планкам. Единая стратегия и хорошая реакция помогут достичь успеха.

Нюанс заключается в том, что суммарная длина направляющих меньше, чем расстояние между емкостями и участники должны перебегать.

2. Ориентирование по легенде.

Команда получает подсказку с легендой вида: пройдите 20 метров прямо, поверните налево, пройдите до третьего столба… и т.д.

Правильно пройдя маршрут команда обнаружит итоговое задание.

3. Мега-лыжи. Испытание хранителя на слаженность командных действий.

Участники должны пройти дистанцию на лыжах. Проблема заключается в том, что на всю команду приходится только одна пара лыж, на которых одновременно должны двигаться все члены команды.

4. Ориентирование по азимуту.

Команда получает компас, подсказку со стартовой точкой, азимут и расстояние до цели. Необходимо сопоставить все эти данные и найти точку с подсказкой.

5. Лучный тир. Испытание хранителя на меткость.

Задача команды – поразить мишень заданное хранителем количество раз.

6. Фото-ориентирование.

Команда получает конверт с фотографиями. Необходимо найти все эти объекты на территории. Около каждого объекта, изображенного на фотографии, команда разгадывает загадку или выполняет задание.

7. Китайские палочки. Испытание хранителя на аккуратность.

Команде необходимо на скорость собрать шарики-рисинки специальными палочками. Только сообща участники смогут справиться с поставленной задачей.

8. Коврик. Испытание хранителя на сплоченность.

Стоя на коврике в полном составе, команда должна его перевернуть, не наступая на землю.

9. Радиоохота. Испытание хранителя на внимательность.

Необходимо, при помощи бытового радиоприёмника найти все точки, разбросанные по территории, передающие специальный сигнал на определенной частоте.

10. Спутниковое ориентирование.

Команда получает координаты точки. Используя встроенные в телефоны GPS навигаторы, команда находит точку, на которой разгадывает загадку и выполняет фото-задание.

11. Ориентирование по QR-кодам

Команды получают подсказку с QR-кодом. При помощи встроенных в телефон приложений (на подсказке будет дана ссылка на бесплатное приложение) команды распознают код и получают ссылку на google-карту, с нанесенными на неё местоположением контрольных точек. Собрав все точки и разгадав предложенные на них загадки команды переходят к финальному испытанию.

12. Семафорная азбука.

Команды получают подсказку с семафорной азбукой. Задача команд, прийти на финишную точку и с ней разгадать послание хранителя, которое он передает при помощи флажков.

 

"ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ"

 

 

Легенда

 

“Любопытно! Любопытно! - думал Паспарту, возвращаясь на пароход. - Я теперь вижу, что путешествие - вещь великолепная, небесполезная , если захочешь увидеть что-нибудь новенькое”.

Жюль Верн. “Вокруг света за 80 дней.”

 

 

 

За время программы участникам предстоит пересечь несколько континентов и побывать в 12 странах, где им предстоит пройти непростые испытания.

 

Механика

 

Участники на время программы превращаются в настоящих путешественников и искателей приключений. Поделившись на 10 команд по 10-11 человек и получив командные карты, гости отправляются в путь.

Маршрут состоит из 12 испытаний. Каждое испытание относится к отдельной стране.

В конце пути участников ждет, конечно же, всеобщее признание и настоящий клад!

Проходя испытания, предложенные инструкторами, участники получают бонусные баллы. По итогам программы, команда набравшая наибольшее количество баллов объявляется победителем.

Опытные инструкторы сопровождают каждую команду при прохождении испытаний.

 

Варианты испытаний

 

Переход через Анды: Веревочная переправа. Командам необходимо переправиться по веревочному мосту на другую сторону.

Казахстан: побываем не Байконуре и попробуем самостоятельно запустить в небо ракету (конкурс водяная ракета).

Сахара: Команде необходимо преодолеть дистанцию на квадроциклах.

Сибирь: Выживание в сибирской тайге – не простое дело. Что бы чем-то питаться – нужно уметь охотится. Испытание – пневматический тир.

Бали: Край серфинга – попробуем свои силы в этом виде спорта на специальном аттракционе.

Англия: Сыграем в шахматы. Причем вместо фигур на большом поле будут участники команды.

Северная америка: Возьмем мастер класс у индейцев по стрельбе из лука..

Бразилия: Всем известны карнавал и футбол. Мы совместим эти два занятия – сделаем не обычный футбол в надувных сферах.

 

 

 

festivalsmaster.ru

сценарий тимбилдинга.docx - Сценарий подвижного тимбилдинга для детей

Сценарий подвижного тимбилдинга для детей
Автор­составитель Хисматова Л. Р., воспитатель ГКОУ Шафрановская санаторная школа­интернат
Цель:
сплочение детского коллектива, формирование и развитие навыков командной работы.
Задачи:
­ расширять кругозор учащихся;
­ развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
­ воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Возраст участников:
от 7 до 13 лет
Количество участников:8 команд по 5 человек (количество человек в команде можно увеличить до
10, при этом не забывайте увеличить количество реквизита).
Реквизиты: стеклянная банка с крышкой, алфавит (плакат), красные кубики, скакалка, сюжетные
картинки (можно иллюстрации к сказкам), бумага, цветные карандаши.
Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по
станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды
выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На
станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации
мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного
ориентирования ребят.
Награждение на линейке победителей и участников.
Ход тимбилдинга
1 этап. Приветствие.
­ Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты».
Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя
задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники
ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает
дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Выполнив задание на станции,
помимо баллов вы получите следы какого­нибудь животного и картинку с изображением животного.
Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы. За это
задание вы также получите баллы!
Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)
2 этап. Путешествие по станциям
1 станция «Козявочка». (Площадка перед школой возле клумб с цветами) Учащиеся получают
стеклянную банку с крышкой. В течение 2 минут команде необходимо собрать как можно больше
насекомых. Сколько собрано насекомых, столько баллов получает команда. Затем насекомые
обязательно выпускаются на свободу.
2 станция «Полезный алфавит». (кабинет.1)
Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно
должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.
3 станция «Юмористическая сказочная викторина». (кабинет.3)
Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом?
(Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно­гигиенические
правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору?

znanio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *