Сценарий день открытых дверей в школе – Сценарий концерта на школьное мероприятие «День открытых дверей»

Сценарий концерта на школьное мероприятие «День открытых дверей»

Сценарий концерта

на общешкольное мероприятие «День открытых дверей», 23.09.2011 год.

Ведущая 1: Юлия Анатольевна Ведущая 2: Елена Владимировна

Звенит звонок

Ведущая 1:

Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока…

Ведущая 2:

Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется, то Волга потеряется….

Все это начинается со школьного звонка.

ПЕСНЯ Фараджова Амида «НАША школа»

Ведущая 1:

Добрый день, дорогие ребята и родители!

Ведущая 2.:

Учителя и гости нашего праздника!

Ведущая 1:

Мы приглашаем Вас в небольшое путешествие по нашей школьной стране.

Ведущая 2:

В нашей стране почти 70 учеников.

Ведущая 1:

А учат и воспитывают, играют с ними и помогают дружить 37 замечательных

педагогов

Ведущая 2:

Мы постараемся рассказать Вам, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют.

ИГРА СО СКАКАЛКОЙ

Ведущая 1.

Велика наша школьная рать,

Педагогов закалка крепка,

Если будешь, ты, школа, стоять, Не иссякнет России река.

СЦЕНКА «ЦАРЬ»

Ведущая 2:

Родная школа на родных просторах.

Здесь чудеса, как исстари велось.

Учёба, жизнь — всё здесь переплелось.

И эти дни забудутся не скоро.

Ведущая 1:

Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе — не поймёт.

Мы потому поём — душа поёт

Для вас в прекрасный этот день осенний.

Песня Зайцевой Марии «ТВОИ ГЛАЗА»

Ведущий 2 :

Ветерок волной играет, кружится,

И звенит знакомый ручеёк.

Здравствуйте, мои родные улицы,

Здравствуй, дорогой мой городок!

Ведущий 1.

Стихотворение о городе на Тоболе прочтет ученик 4 класса Арстанов Дмитрий.

АРСТАНОВ ДИМА – «Стих Ялуторовск»

Ведущий 1. Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные

социологического исследования педагогического коллектива нашей школы на начало этого учебного года. Итак начнем…

Ведущий 2.

Общее число преподавателей – 37 Ведущий 1

Преподавателей мужского пола – 3 Ведущий 2.

Женского — 34 Ведущий 1.

Средний возраст коллектива — 41 год 6 месяцев и 4 дня Ведущий 2.

Средний стаж работы -21 год Ведущий 1

Количество светлых голов 37 Ведущий 2.

Количество добрых глаз — 74

Ведущий 1.

Количество чутких ушей — 74 Ведущая 2.

Количество нежных рук -74 Ведущий 1.

Количество больших отзывчивых сердец — 37 Для вас дорогие гости «Учительский капустник»

Выступают педагоги школы «Учительский капустник»

Ведущая 1:

Семья начинается со встречи двух до этого абсолютно чужих людей Ведущая 2:

Школьная семья — со встречи учителей, учеников и родителей.

Ведущий 1:

Мы точно знаем, что за 12 лет учебы они становятся самыми родными и близкими людьми.

Ведущий 2. Для вас поёт Шевелёва Екатерина

ШЕВЕЛЁВА КАТЯ ТЕЧЕТ РЕКА Ведущий 1:

: В нашей школе много талантливых учеников. Один из них Боровиков

Алексей, ученик 10 класса. Для вас он прочтет стихотворение своего собственного сочинения.

БОРОВИКОВ СТИХ О ОСЕНИ

Ведущая 1:

Учитель — это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное — любви к детям. Это еще раз подтверждает, что учителя нашей школы — самые — самые!

Ведущий 2

Самые — самые во всем! Это замечательные матери и отцы, любящие жены и мужья. Это мудрые наставники. Прекрасные хозяйки, верные подруги и друзья.

Ведущий 1:

Это люди, которые каким-то чудесным способом умудряются успевать за день сделать столько всего, сколько обычному человеку навряд ли бы хватило суток.

ЧАСТУШКИ

Ведущий 2:

Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно. Ведущий 1

Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.

Ведущий 2:

Буква «ш» — это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний, ведь настоящий учитель учится всю жизнь.

Ведущий 1.

Буква «к» — это коллектив. В нашей школе учатся замечательные ребята, они завоевывают медали не только на городских спортивных состязаниях, но и побеждают своих соперников на областных, зональных и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихии и учувствуют в самых разных мероприятиях. Коллектив — это и наш директор, завуч и конечно, учителя, которые заслужили слова благодарности за свой нелегкий благородный труд.

Ведущий 2:

Буква «о» — оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.

Ведущий 1.

Буква «л» — с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы — то знаем точно, что все в школе пронизано любовью. Кто — то любит свой класс, а кто — то одноклассницу. Кто — то уроки физкультуры, а кто — то учителя физкультуры. Кто — то любит девочку из соседнего класса, а кто — то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, город, Родину.

Ведущий 2:

Буква «а» — это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа — это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.

Ведущий 1: Как и не бывает конца у творчества. И тому подтверждение Сказка «Красная шапочка», поставленная нашей театральной студией «Балаган»

Студия «Балаган» — «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Ведущий 2:

Школа для каждого человека занимает ту часть жизни, о которой он всегда помнит и с которой у каждого связаны самые лучшие воспоминания.

Ведущая 1: Школа, в первую очередь, — это детство… А детство — это волшебная пора.

Ведущая 2: Для вас звучит песня Волшебная страна в исполнении дуэта «Каприз»

«ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» — Шевелева + Шигенова.

Ведущая 1

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2

Пусть всё то, чем живём мы в школе Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Ведуший 1

И останется в сердце до боли знаковый Уголок, ставший всем нам родным.

Ведущий 2

И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Ведущий 1

Пожелаем друг другу успехов И любви, и добра, и тепла

По новых встречь!!!

infourok.ru

Сценарий концерта на День открытых дверей в школе

Сценарий школьного мкроприятия

«День открытых дверей»

Дата проведения: 23.03.2017

Задачи:

1. Знакомство родителей будущих первоклассников со школой.

2. Обмен опытом между родителями в воспитании детей.

3. Обсуждение проблем современной школы.

4. Показать направленности работы школы.

Функции мероприятия: День открытых дверей — это осознание единство учеников, родителей, учителей, администрации, всех работников школы. Они не просто вместе работают, но составляют неразрывное единство коллектива. Подтверждению и утверждению коллективности нашего общего дела посвящен День открытых дверей.

Исследования педагогов и психологов постоянно фиксируют низкий уровень психолого-педагогической культуры родителей и возрастающий интерес к ней в обществе. Наша школа, знакомя родителей с педагогической позицией, с целью, задачами и программой своей деятельности, с планом и направлениями воспитательной работы, совместно с родителями изыскивает возможные пути реализации этой программы. День открытых дверей — это начало позитивного диалога всех участников образовательного процесса.

Ход мероприятия:

9. 00 – линейка

9.15 – открытый урок

10.10 – учебно – исследовательская конференция

11. 00 – обед

11.20 – мастер классы от учителей, музей

12.20 – праздничный концерт

Ход праздничного концерта

(Звенит звонок)

Ведущий 1: Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока…

Ведущий 2: Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века!

То слово не склоняется, то Волга потеряется….

Все это начинается со школьного звонка.

Танец в исполнении 3 класса

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята и родители!

Ведущий 2.: Учителя и гости нашего праздника!

Ведущий 1: Мы приглашаем Вас в небольшое путешествие по нашей школьной стране. 

Ведущий 2: В нашей школьной стране почти 150 учеников.

Ведущий 1: А учат и воспитывают, играют с ними и помогают дружить 19 замечательных педагогов

Ведущий 2: Мы постараемся рассказать Вам, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют.

Концерт Ростовых кукол

Ведущий 2: Родная школа на родных просторах.

Здесь чудеса, как исстари велось.

Учёба, жизнь — всё здесь переплелось.

И эти дни забудутся не скоро.

Танец «Чарльстон» в исполнении 5 класса

Ведущий 1: Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе — не поймёт.

Мы потому поём — душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

Песня «Чему учат в школе»1 класс

Ведущий 1: Учитель — это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное — любви к детям. Это еще раз подтверждает, что учителя нашей школы — самые — самые!

Ведущий 2 Самые — самые во всем! Это замечательные матери и отцы, любящие жены и мужья. Это мудрые наставники. Прекрасные хозяйки, верные подруги и друзья.

Ведущий 1: Это люди, которые каким-то чудесным способом умудряются успевать за день сделать столько всего, сколько обычному человеку навряд ли бы хватило суток.

Сценка Из школьной жизни 11 класса___

Ведущий 2:  Уважаемые гости, do you speak English? (вы говорите на английском) Наши ученики изучают английский язык со 2 класса. К 10 – 11 классам они уже могут разговаривать на английском и даже ставят сценки.

Сценка «Подарок, который заставил ее плакать!»

Ведущий 1: Каждое утро ребята спешат в школу. Им здесь нравится. Ведь здесь их ждут друзья. Иногда они ссорятся или спорят. Но всё заканчивается хорошо. И душе хочется петь и танцевать.

Танец «Небеса» 2 класс

Ведущий 2: Сегодня в почете для нас все предметы. Хотим мы вас окунуть в науку, показав все прелести исторических костюмов.

Парад исторических костюмов

Ведущий 1: Да, конечно, мы никогда не сможем забыть про наших родителей.

Ведущий 2: Спасибо скажем родителям,
Ангелам нашим хранителям
Вы лучшее подарили нам,
Жизнь подарили и свет.

Флэшмоб

Сценка «Бабушка»в исполнении 4 класса

Ведущий 2: Сегодня в школе прошла очередная научно – исследовательская конференция. Слово предоставляется директору школы Макарова Е. И.

Вручение грамот

Ведущая 1: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Ведущий 2: Пусть всё то, чем живём мы в школе Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Ведущий 1: И останется в сердце до боли знакомый уголок, ставший всем нам родным.

Ведущий 2: И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Ведущий 1: Пожелаем друг другу успехов, любви, добра, и тепла

До новых встреч!!!

infourok.ru

Сценарий концерта для Дня открытых дверей школы в 5-11 классах

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ШКОЛЫ ( 5-11 классы)

«МЫ РАЗНЫЕ – МЫ ВМЕСТЕ»

По завершении классных мероприятий каждый коллектив вывешивает в холле итоговый отчёт на заранее подготовленных и оформленных в едином стиле листах половины ватмана, пока идёт концерт эти листы сшиваются организаторами в книгу, которая будет представлена в конце концерта как материальный итог дня.

КОНЦЕРТ – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ ПАРАЛЛЕЛЕЙ

Ведущие – ученики 11 класса

Фанфары

5 кл: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

6 кл : День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех

7 кл: Что такое школа, вам известно?

Это дом, в котором нет покоя.

Дом, в котором всем нам очень интересно,

Мы-то знаем, что это такое!

 

8 кл: Наша школа – это просто сказка,

И довольны мы своей судьбою.

И сегодня мы себе позволим чуть похвастать,

Как гордимся, школа, мы тобою!

 

9 кл: В школе дан нам полный вперед,

Здесь для себя каждый дело найдет.

Вам откроем мы страшный секрет:

Лучше, чем наша, школ, кажется, нет!

Отбивка «Я, ты, он, она» минус

Вед 1: Мы приветствуем всех на нашем ежегодном празднике – Дне открытых дверей.

Вед 2: Наша 63-я школа объединяет___ учеников, ___ педагогов и ____ родителей. Мы все разные, но мы вместе. Рассказать о школе на правах самых старших решили, мы, ученики 11 класса.

Вед 1: Особый народ в нашей школе – пятиклассники. Они только начали учиться в среднем звене, но в школьных коридорах чувствуют себя полноправными хозяевами, даже нам, старшеклассникам, приходится робко прижиматься к стенке, когда проносится мимо их неугомонных ребячий вихрь.

Вед 2: А что могут они рассказать о своей нелёгкой жизни пятиклассников?

Отбивка «Красная шапочка» минус на выход 5-классников

Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по привычке.
Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.

Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!
И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.

Старшеклассники – ого! Выше папы моего.
Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.

Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!
Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!

Красная шапочка (минус)

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, география и русский,
А-а, биология, английский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

мы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, конечно же, прибавилось:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща мы с ними сможем справиться

Вместе Мы в трудностях становимся дружней.

Отбивка «Я, ты, он, она»

Вед 1: Ученики шестых классов уже освоились в средней школе, и каждый старается найти себе дело по душе.

Вед 2: У них разные интересы, но, похоже, им это не мешает дружить.

Динамичные ребята «Школьники России» минус на выход 6-классников

Монтаж: стихотворение ученики читают по строчкам

Кто с компьютером сидел (ребёнок с планшетом)

Кто на улицу глядел ( ребёнок с фотоаппаратом или камерой).

Игорь пел (читает рэп)

Пушкины -гоголи,

учиться нам не много ли,

Не много ли нам задали,

чтоб в обморок мы падали.

Максим читал (с книгой),

Николай ногой качал (спортсмен отрабатывает удары)

Дело было вечером,

Делать было…

Все: есть чего!

Кто-то мастер по декору,

Кто- то шьёт себе пиджак.

Тут сказал ребятам Коля..

Просто так

у меня есть телефон…

Все : и у нас..

— А у нас есть домофон…

Все : и у нас..

— А у нас сегодня снова

на уроке был проект.

Все : о, нет…

— А у нас с «в контакте» драма –

Отключили интернет.

Все : о, нет…

— у нас по русскому рассказ, а у вас?

— по биологии зачёт, вот!

— А из нашего окна

только улица видна.

— А из нашего окошка

школьный стадион немножко.

-Дело было вечером,

Делать было…

Все: есть чего!

-Все идём мы утром в школу,

-Все боимся мы уколов!

— Я люблю футбол, а ты?

— Я выращивать цветы.

— Выше всех я!

— ну и что?

В баскетболе первый кто?

-ну, а я учусь отлично,

— зато я поартистичней..

— ну а я…

-а я…

-а я…

-Каждый день календаря

можно спорить почём зря.

-Только общего у нас

Точно больше.

-В первый класс

Все когда-то мы пришли,

-Там друзей себе нашли!

-Кто брюнет, а кто блондин,

— Кто казах, кто славянин,

-Кто спортивный , кто тюфяк

-Кто-то сильный, кто слабак.

Все: и взрослые, и дети

-Словно добрые соседи.

Все: Школа наша – общий дом,

-Пусть по-разному живём.

-И страна у нас одна,

-нам её делить нельзя.

Динамичные ребята «Школьники России» 1 куплет и припев поют под плюс

Вед 1: 7 -классникам в нашей школе, пожалуй, труднее всех: и взрослыми их ещё не считают, и с малышами им уже не интересно.

Вед 2: Да, что ни говори, переходный возраст.

Отбивка Фонограмма Бандерос «Дай пять» припев на выход 7 классников

Было раньше в нашем классе

Много всяких катавасий

Были радости, печали,

Мы под партами мычали,

Но друг друга выручали.

А теперь другими стали:

Никуда не мчимся стаей…

Ходит парень полусонный –

Занят собственной персоной.

Без дискуссий и полемик –

Каждый чуть не академик.

А девчонки хорошеют:

Украшения на шеях,

В волосах у них заколки,

А слова – довольно колки!

“Что поделать – трудный возраст!

– Часто слышим этот возглас.

Староста: никто не расходится, будем обсуждать, как жить дальше.

  1. Мы что, плохо живём? Нормально живём! Клёво, с нами не соскучишься!

Староста: Вот именно не соскучишься, кто на уроке биологии скелет озвучивал?

Все: седьмые классы

Староста: Кто читал Пушкина в стиле реп?

Все: Седьмые классы

Староста: кто умудрился взорвать батарейку от мобильника?

Все: седьмые классы.

Староста: Всё, над нами вся школа смеётся, надо что-то делать. Нас надо спасать!

1 : Спасать? Это мы запросто, вот в инернете объявление подходящее видел. Вот фирма «золотая рыбка» — так.. приворот, отворот, а вот.. исполнение желаний.

  1. Звоним!

Раздается звук грохота,

появляется джинн.

Джин: Заказывали.. Ох тибидох! Вы можете загадать три желания, и они немедленно исполнятся.

3. Ну мы ещё не совсем решили….

4. Нам нужно…, чтобы…

Джин: понял, исполняю желание№1.

Ученики тянут руку как прилежные ученики

  1. Джин, ты что, мы этого не заказывали. Это, наверное, наши учителя намечтали, а ты их мысли прочитал

Джин: Конечно, не только читаю, но исполняю, а теперь желание№2 спать…, всем спать..,

2. Стоп, отмени сейчас же, не хотим мы спать, мы же не на уроке… с чего ты взял?

Джин: как же, вон та достопочтенная мама в четвёртом ряду, так и думает: «мой -то такой хорошенький, когда спит». Милейшая, рахат моего сердца, не сбивайте настойки, пожалуйста.

3. Слушай, Джин, давай договоримся конкретно, нам надо, чтобы к нам не придирались по мелочам…

Джин: Понял, исполняю желание № 3. Агент отдела по реализации продвинутых семиклассников , явись!

Фон появление агента

выход Появляется агент. Джинн исчезает.

Агент: вашему вниманию предлагается оригинальное решение проблемы. Новая разработка – опытный образец продвинутого семиклассника. Прошёл апробацию в школах столицы.

Появляется образец. Представляет собой крупного юношу в черных очках, бейсболке, со смартфоном. 

Агент: образец оснащен по последнему слову техники. Бейсболка предохраняет от умственных перегрузок, так как тщательно отфильтровывает сигналы из внешнего мира. Теперь наставления учителей и родителей не осложнят вашу жизнь. Чёрные очки и наушники позволяют не видеть и не слышать окружающее и сохранят ваш внутренний экологический баланс. Смартфон с выходом в интернет обеспечивает иллюзию общения в режиме желаемого. Виртуальные друзья приходят тихо, ничего не просят, и грязи в дом не носят.

1: Ребят, да не нужен нам этот образец. У меня должны быть друзья реальные.

2: Да моя бейсболка просто защищает от непогоды, а в плеере просто записана моя любимая музыка – и это мне нравится.

Агент: Понятно, в этой школе клиенты ещё не созрели, вот моя визитка. Мы ещё встретимся.

  1. Возможно, встретимся, но пока мы хотим оставить всё как есть

  2. Ведь это здорово, что мы есть

  3. Такие настоящие, живые

  4. И что с нами не соскучишься

Отбивка Фонограмма Бандерос «Дай пять» припев

Вед 1: Наверное, самые счастливые в нашей школе – восьмиклассники!

Вед 2: Это почему?

Вед 1: Да всё просто: они уже достаточно взрослые, даже в административную команду на день соуправления их выбирали, но над ними ещё не висят домокловым мечом экзамены, и школьная жизнь для них как песня, послушаем?

Пока поднимаются Отбивка «Я, ты, он, она»

Песня 8- классников

Високосный год. «Мы могли бы служить в разведке» минус

Нам опять задали задачу, и ответ на неё неизвестен,
А мы поедем к Наташке на дачу, хоть дома надо быть в 10.
В жизни нашей улыбки и слёзы, но мы смело ей смотрим в глаза.

Мы спешим разными дорогами на один вокзал.

А в глубинах нашего сердца спрятан очень большой секрет.
что мы любим родную школу, не поверите, несколько лет.
Здесь нашли мы сотню знакомых и десяток верных друзей.
Непоседливость наша уймётся, подождите, мы станем взрослей.

Кто сказал, что мы сложные детки?

Мы умеем снимать кино
И таланты, поверьте, у нас не так редки
и зачёты сданы давно.

Это с нас начинались Фгосы, это мы защищали проекты,

УУД и другие все новшества, педагогам за это респекы.

И недолго качелей крылатых взмахом нам наслаждаться осталось.

Подождите – мы будем в девятом, вы увидите, что воспиталось.

Отбивка «Я, ты, он, она»

Вед 1: Да, у восьмиклассников жизнь беззаботная, а о досуге девятиклассников позаботилось министерство образования.

Вед 2: То-то я смотрю, половина шестого – а девятиклассники ещё в школе, каникулы- а девятые опять в школе, что происходит-то?

Вед 1: Как что? ГИА, им теперь 4 экзамена сдавать и все на оценки в аттестате влияют, вот и готовятся, бедненькие.

На выход 9-классников музыка из к/ф «Жмурки»

— Обычная ноябрьская ночь в доме девятиклассника. На сцене 2 человека

1. Им хорошо. Они-то спят… А я

            В трудах упорных дни свои влача,

            К ОГЭ готовлюсь, и пыхтя, потея,

            По сайтам Интернета в поисках ключа

            Дни провожу и ночи! И слабею… (засыпая)

2. Спят горожане! Лишь только я не сплю! Учу!

Фон «Появление героя», прокручивать, пока выходят персонажи

  Дымком попахивает что-то! (Выходит Алхимик)

  Ну, точно, он, алхимик, варево свое мусолит!

   В чаду, в дыму он ищет философский камень!

Так подарите ж кто-нибудь ему кирпич!

             Алхимик качает головой, медленно проходит, становится на заднике .

             Появляется Дарвин с обезьяной.

Дарвин: Чреда гипотез вертится в мозгах…

              Труд создал нас, людей, из обезьяны! 

       

1. А, Дарвин, вам – туда! (машет рукой в сторону алхимика) – в музей мадам Тюссо!

О боже, когда же я усну!

Но слышу я опять во мраке звуки!

По-моему, крадется Архимед!

Его я узнаю по ванне…

          Выходит Архимед с детской ванночкой.

 Архимед: Нельзя войти в одну и ту же воду

                   Одними же и теми же ногами!

                   Залью соседей снова…. Эврика!

                Закон! Своим я телом воду вытесняю!

2. Тебе туда! (показывает ему на ученых)

  1. О, Боже! Вот еще один бежит.

  Олимпионик, не иначе!   

Выбегает Пифагор в лавровом венке с бумажными «штанами».

2. Да это ж Пифагор! Штаны все примеряет!

   А что их примерять,

  Коль сам пошил такой фасон?

В музей тебе, геометр-портной…

Пифагор: И олимпиец я! Бегун!

— Беги, беги… Прославленный навеки!

Пифагор отправляется к ученым. 

1: А мы еще не спим?!

2: Не спится… Школу вспоминаю…

            Как хорошо припомнить лучшие минуты!

            Вот, например, урок литературы!

            Я помню, как мы Пушкина читали… 

            Выходит Онегин в плаще, цилиндре, с пистолетом. 

— Онегин… По брегам Невы… Шагает мирно с пистолетом…

  Убил он Ленского… Вот пища для ума! 

1. А вот еще одна – неужто ли Колумба тень? 

Из-за ширмы высовывается Колумб с подзорной трубой и американским флагом. 

— Трубой подзорной наблюдает,

   Не показалась ли Земля!

   Америку открыл он, видно, зря…

   Индейцев всех, увы, перестреляли…

   А нам поэтому учить английский…

2: Святая сила Бальтазара!

      Как страшно стало здесь!  Полночное светило

      Опять свинтило все электролампы!

      Как в темноте мне физику учить?

      Неужто ночь? Иль это планетарий?

      Галактики сидят в кромешной тьме!

Выходит Ньютон с яблоком. 

Ньютон: Как голова болит! 

Вдвоём: Ужели это наяву?! 

Ньютон: Скорей к земле припасть!

1: Да дайте ж пистолет! Всех тех, кто не припал к земле, перестреляю…

Ньютон: Я сам, меня так тянет притяженье…  (подходит к учёным). 

2: А если мы не спим, то это нам не снится? Все наяву? А мама где? 

Звонок

Будильник вдалеке?

1: Ба! Это же звонок торопятся давать на первый нам урок 

2:  Да, дело обстоит, похоже скверно…

   Директор с завучем, наверно, никогда не спят,

   Всё думают, с учителями вместе! 

1: А что б ни думать им? У них ума – палата!

  Семь пядей, знать, во лбу и восемь ниже.

2: Нас столько лет давили интеллектом!

  И все свои изрядные таланты

   Стремились разом проявить на нас.

1: Едва успеешь одному ответить,

Глядишь – уже другой тебя приметит!

Одно полезно – знаньями полны!

И до ГИА нас знаньями хотят наполнить.

2: Да, а в 15 лет не так мечтал бы проводить я ночи.

Минус «Видели ночь, гуляем всю ночь до утра» «Zdob si Zdub»:

фигуры учёных оживают, появляются другие девятиклассники, танцуют и поют

Мы выйдем из дома, когда во всех окнах

Погаснут огни один за одним.

Нам только пятнадцать, и хочется нам погулять.

Будем когда-нибудь мы повзрослей,

Но сейчас мы не любим учить и скучать.

И в плеере нашем есть ещё треки. Давай!

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!

Нам по пятнадцать, гулять бы всю ночь до утра,

Будем мы петь, танцевать и гулять до утра

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра!

Под тот же минус уходят

Вед 1: Да, непросто 9-м, а нам, старшеклассникам, тоже ведь приходится готовиться к экзаменам, но нам легче, у нас уже есть опыт.

Вед 2: Да, а ёще, два года времени в запасе и сетевое профильное обучение.

Отбивка «В гостях у сказки»

Потешник Верьте иль не верьте, а жил на белом свете добрый, вобщем, молодец , старшеклассник -удалец : ни красавец ни урод, ни отличник ни дурак, а как то так. Потихоньку подрастал – класс 10 уж настал. Завуч молодцу сказала, что учиться просто – мало

Завуч Снаряжайся, братец, в путь

Профиль ты себе добудь

Физику иль биологью,

Иль ещё чего-нибудь.

Рассчитай свои уменья

И стремленья ты учти

Выбирай ещё и школу,

Потому как ты — в сети

Молодец Что за притча, не пойму

Я на ярмарку пойду,

Там на месте разберёмся,

Кто куды и что к чему

Потешник А на ярмарке народу много. Каждый выбирает себе профиль да в институт дорогу. Наш молодец не оплошал – профилей себе набрал. Да тут каждый: и молодец и девица – готов с бабой ЕГЭ сразиться. Но на профиле учёба тяжко даётся — а наш молодец только смеётся.

Молодец Нечто я да не пойму

при моём то при уму!

Чай не лаптем щи хлебаем –

Соображаем что к чему.

Потешник И началась у молодца забота: по школам бегать кому ж охота! 2 остановки надо пробежать минут за пять. Схватил пирожок – да на профиль в 133 –ю потёк.

Молодец Я от энтого меню

Ноги скоро протяну,

Если ноги уцелеют –

потеряю я башку.

Ну и жисть, аж горле ком!

Нет сочувствия ни в ком:

Фотосинтезом пытают

Иль твердят учи бином!

Без башки то ни к чему

Я ни в школе, ни в дому

Потому как весь мой смысел

Исключительно в уму!

Потешник Так молодец наш два года по школам ходил. Ума для башки накопил. И вот пристала пора на бой с бабой ЕГЭ выходить – стал наш молодец хандрить.

Завуч Не кручинься и не хнычь:

Есть печали и опричь.

Не получишь аттестата –

В армию пойдёшь служить

В колледж или в ПТУ –

Это если не настанет просветления в уму!

Молодец Что касается ума,

Он светлёхонек весьма:

Слава, богу, отличаем

Перифраз от хорея

Потешник Наступает экзамен государственного значения. Да когда же закончится энто мученье! Бабы ЕГЭ на молодца навалили – супротив них нужна огромная сила.

Из м\ф «Три богатыря и шамаханская царица» – обрезать «А идут , идут» до песни

Баба ЕГЭ Колдуй баба, колдуй дед:

Крестик ставишь, букву – нет,

Чтобы балов понабрать – то

в части С мне дай ответ!

Потешник Сопит молодец, упирается, баллов побольше набрать старается. А меж тем сказке недалеко до развязки. Молодиц из последних сил ЕГЭ победил. Профильным учителям спасибо – без них молодец погиб бы.

Баба ЕГЭ Я фольклорный элемент

У меня есть документ

И тебя сертификатом

я пожалую в момент.

За ученья маяту

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше

Чем в ромашке на лугу

Потешник Наш молодец радёшенек – рад, что вручили аттестат

Молодец Что касается ума —

Дубликатов мне нема

Это даже вот признала

Госкомиссия сама.

Потешник И закатил молодец пир горой – так справляет выпускной. Был и я на том пиру. Ел турецкую фисташку и китайскую айву. А наш молодец ел солёный огурец. А как съел огурец – так и сказочке конец!

Вед 1: Без взрослых, без учителей, наша школьная жизнь не была бы такой интересной и разнообразной.

Вед 2: Мы приглашаем для приветствия самого мудрого из взрослых – директора школы ПНГ.

Вед 1: Символом девиза сегодняшнего дня открытых дверей «Мы разные, но мы вместе» стала эта книга, каждый листочек которой создавался учителями, учениками и родителями всех классов нашей школы, а последний листок мы специально оставили пустым.

Вед 2: Пусть эта книга напоминает нам, что вместе мы сможем достичь любой цели и заполнить недописанные страницы нашей общей истории. По окончании праздника любой сможет оставить здесь свой отзыв о сегодняшнем дне и нашей школе.

Вед 1: А мы приглашаем на сцену всех участников сегодняшнего концерта, ведь мы вместе

Минус «Я, ты, он, она» — коллективное исполнение

Я, ты, он, она:
Вместе — школьная страна.
Вместе — дружная семья.
В слове мы — сто тысяч я
Большеглазых, озорных
Черных, рыжих и льняных
Грустных и веселых

в коридорах школы.

Над тобою солнце светит,
школьная страна.
Ты прекрасней всех на свете,
школьная страна.

Есть у нас в стране свои танцоры,

Есть у нас свои певцы, актёры

Здесь живём, учась, мы, развиваясь и творя.

Я, ты, он, она:
Вместе — школьная страна.
Вместе — дружная семья.
В слове мы — сто тысяч я.

5 кл Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

6 кл И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

7 кл И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

8 кл Пожелаем друг другу успехов

9 кл И любви, и добра, и тепла.

До свидания, друзья!

( Вместе) До новых встреч!

multiurok.ru

Сценарий дня открытых дверей в школе

Приветствие (учащиеся четвертых классов)

  1. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике,

И взрослые, и малыши!

  1. Пусть всем надолго запомнится

Этот праздничный день,

И в памяти вашей останется

На много, много лет.

  1. Пусть сегодня будет

Праздник для души,

И пусть веселятся вместе

И взрослые, и малыши!

  1. Среди высоких зданий как крепость ты стоишь.

Сокровищница знаний, их множишь и хранишь.

Моя вторая школа, дороже не найти,

Для многих ясногорцев открыла ты пути.

  1. Со всей округи дети с утра к тебе идут.

Туда, где окна светят, и где всегда нас ждут!

И классы, и уроки, товарищи, друзья,

Подруги, педагоги – вся школьная семья!

  1. Мальчишеское братство, союз учителей,

Душевное богатство – сокровищ всех ценней.

Спортивные турниры и творчество детей –

Ты всех объединила под крышею своей!

  1. У нас такие педагоги в школе,

Что, с любой бедой поспорить могут,

Проведут любую в школе эстафету,

И помогут нам оформить стенгазету.

  1. Будут летом вас, друзья, водить в походы,

Не удержит их любая непогода,

Песни в школе петь и всех дружить научат,

К дисциплине и порядку вас приучат.

     Хор исполняет песню «Школьное окно» (на мелодию песни В. Шаинского «Голубой вагон»)

Школьною тропинкой начинается

Жизнь, поверь, у каждого из нас.

И о чем мечтали, все сбывается!

Переходим мы из класса в класс.

Учим мы историю и физику,

Каждый день мы движемся вперед,

В школе подружились все мы с книгами,

Некогда скучать нам целый год.

Припев:  Светится, светится

                Солнечным лучиком,

                Светится лучиком школьное окно.

                Звонко звенит звонок,

                Все бегут на урок,

                Светится лучиком школьное окно.

Трудными нам кажутся задания:

То задача, то большой рассказ.

Много нужно приложить старания,

Чтоб отметки радовали нас.

Радостно учиться нам и весело,

В каждом классе есть у нас друзья,

В праздники и будни будем вместе мы,

Нам без школы жить никак нельзя!

На сцену приглашается директор ОУ ( примерное выступление директора Приложение 1).

   

Под таинственную сказочную музыку на сцене появляется сова.

Сова.

 Здравствуйте, мои дорогие детишки! Вы, конечно, узнали меня? Я – Сова, Королева знаний. У вас сегодня такой замечательный день. Вы первый раз пришли в школу. На следующий год вы станете настоящими учениками и отправитесь в путешествие по моей стране, стране Знаний. А сегодня я пришла к вам познакомиться и принесла подарки, Сейчас я позову своих друзей, и мы их вам раздадим.

(Сова уходит, мешок с подарками остается на сцене. )

На сцене появляется Разбойница, исполняет песню  «Бременские музыканты — Говорят, мы бяки-буки» (слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова )

Разбойница.  

 Ух ты! Какой большой мешок с подарками. Наверное, это Мудрая Сова приготовила для детей. А я лучше все эти подарочки отнесу с собой в страну Сказок и подарю своему сыночку Маленькому Разбойнику.  

(Уходит и уносит мешок. Появляется Сова)

Сова.

Ой! Куда же подевался мешок с подарками? Что же теперь делать? Что я буду дарить ребятам?

Учитель. Не волнуйся, Сова. Сейчас мы спросим у ребят, кто взял подарки,  и придумаем, как их вернуть.

(Разговор с залом)

Сова.

Значит, это Разбойница утащила подарки. Мне нужно срочно лететь в страну Сказок.

Учитель.

Дорогая Сова, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, вы готовы отправиться в страну Сказок? Отправимся мы туда на волшебном космическом корабле.

Игра с залом «Полет на космическом корабле» ( Проводит учитель)

Пилоты!

— Надеть шлемы!

— Есть надеть шлемы! ( дети показывают движение руками)

— Пристегнуть ремни!

— Есть пристегнуть ремни!

— Завести моторы!

— УУУУУ!

— Взлетаем! 1, 2, 3!

— Ура!

Звучит загадочная (космическая музыка).

Появляется Белоснежка. (Исполняет песню И. Николаева «Маленькая страна»)

Белоснежка.

Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся! Меня зовут Белоснежка. А вас как?  (Игра «Знакомство»). Зачем вы пожаловали в нашу страну?

Сова.

Белоснежка, эти ребята прилетели со мной. Мы должны найти подарки, которые взяла Разбойница. Ты нам поможешь?

Белоснежка.

Я знаю, кто нам может помочь! Гномы!

Сова.

А их где искать – гномов?

Белоснежка.

 Гномов не надо искать, они сами всё находят. Их просто нужно хором позвать. Ребята, давайте позовём гномов: три – четыре!

(Все зовут гномов)

Появляются гномы. (Звучит веселый марш)

  1. й Гном.

Кто звал великих гномов?

Белоснежка.

Это мы вас звали, милые гномы, вы нам  нужны.

2-й Гном.

Мы вам нужны? Зачем? У вас вон сколько гномов!

Белоснежка.

Это не гномы, это дети.

3-й Гном.

Дети? А из какой они сказки?

Белоснежка.

Они не из сказки. Дети – это люди, только пока еще маленькие. Вот, с ними тетушка Сова, она вам все расскажет.

Гномы (кланяются).  

Здравствуйте, многоуважаемая и премудрая Сова!

4-й Гном.

Найти Разбойницу нетрудно. А вот как у неё отнять подарки?

5-й Гном.

Я знаю один секрет. Разбойница очень не любит когда кто-нибудь играет в веселые, шумные игры.

6-й Гном.

Давайте разучим веселую игру. Как только мы найдем Разбойницу, сразу же начнем все вместе играть в эту игру.

(Белоснежка разучивает «с залом» игру)

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Как скажу я раз, два, три.

Все тихонечко замри.

(Все уходят)

На сцену выходит Маленький разбойник.

Маленький разбойник.

 Когда же мама придет? Целый день сижу один. Надоело. Хочется кого-нибудь ограбить, попугать.

(Появляется Разбойница)

Разбойница.

Посмотри сыночек, что я тебе принесла. Целый мешок подарков.

Маленький разбойник.

Наконец-то ты пришла. Надоело мне дома сидеть. Давай скорее мешок. Посмотрим, что в нем.

(Появляются гномы)

7-й Гном.

Не трогай мешок. Эти подарки Сова приготовила для детей. А вы их взяли без разрешения..

Маленький разбойник.

Не отдам. Это мой мешок. Мои подарки.

Белоснежка.

Давай мы тебя научим играть в новую игру. А ты нам за это отдашь подарки.

Маленький разбойник. Давайте! Давайте!

Разбойница.

 Нет, не отдам мешок. Не нужна нам никакая игра. Терпеть не могу, когда шумят.

(Маленький разбойник начинает плакать)

Белоснежка.

Не плачь! Ребята! Давайте покажем Маленькому разбойнику нашу игру!

Разбойница.  

Ой! Ой! Ой! Как шумно! Забирайте свой мешок, только не шумите. Какие у вас ребята шумные, невоспитанные. Даже жалко им подарки отдавать. А вот мой сыночек такой воспитанный.

Учитель.

Нет, Разбойница, ты не права. Посмотри, какой твой сын грязный, непричесанный. И уж точно не знает правил вежливости и волшебных слов.

Маленький разбойник.

Я все знаю!

Учитель.

Давай проверим?

Маленький разбойник.

 Пожалуйста!

Учитель.

 Итак, представь, что ты школьник и тебе надо встать с утра пораньше, чтобы не опоздать на урок. Утром мама разбудила тебя, и что ты должен сказать?

Маленький разбойник.
Ой, мама, давай скорей завтракать, а то в школу опоздаю.

Учитель.

А еще раньше ты что говоришь?

Маленький разбойник.

Мам, а где мои носки? Я забыл, куда их вчера вечером бросил.

Учитель.

А еще раньше, что надо сказать?

Маленький разбойник. Еще раньше? Ой, мам, чего ты меня будишь? Ведь рано еще.

Учитель.

Да нет, ты забыл, что надо сказать маме в первую очередь, когда утром только-только открыл глаза и потянулся. Помогайте, ребята!

-С добрым утром!

Маленький разбойник.

 Ах, с добрым утром! Понятно.

Учитель.

Продолжаем. Вот ты позавтракал, и что ты маме скажешь?   (Подсказывает.) Спа…

Маленький разбойник.

 Спокойной ночи, что ли?

Учитель.

Ребята, опять нужна ваша помощь!

 -Спасибо.

 А перед уходом в школу, что надо сказать на прощанье? (Подсказывает.)  До…

Маленький разбойник.

 Ой, мам, чуть не забыл, дай на мороженое!

Учитель.

Опять ты все перепутал. Ребята, помогайте!

— До свидания.

 Ну вот видишь, какой твой сынок невоспитанный. А теперь давай посмотрим, что знают наши ребята,

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром!» скажет твердо?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

У кого из вас в порядке

Сумка, книжки и тетрадки?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас молчит как рыба

Вместо доброго «спасибо»?

Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает?

Разбойница.

Эх, молодцы ваши ребята! Надо и мне своего сыночка тоже в школу отдать.                              Ребята, возьмете его с собой? Вот ваш мешок с подарками! Простите меня, пожалуйста.

Сова.

Конечно, мы тебя прощаем. Сейчас вместе с гномами будешь раздавать подарки.

   Но перед тем, как нам расстаться

   И уйти всем по домам,

   Хочется мне попрощаться,

   Пожелав при этом вам,

   Чтобы добрыми вы были,

   Слов волшебных не забыли,

   Чтобы добрыми словами

    Говорили вы с друзьями.  

    Расстаемся мы сейчас,

    Добрый путь вам! В добрый час.

(Участники представления раздают будущим первоклассникам сувениры, сделанные учащимися четвертых классов)

Гостей приглашают на экскурсию по школе (Экскурсию проводят учащиеся одиннадцатого класса)

Приложение 1 ( Выступление директора ОУ)

Слайд  № 1.

Наша школа является одним из старейших образовательных учреждений  города   Ясногорска. За  годы   своего существования школа  пережила  много  радостей, невзгод и преобразований.  Но мир не стоит на месте, на смену старым технологиям приходят новые. И школа тоже меняется. Нельзя останавливаться на достигнутом, надо совершенствоваться и развиваться. В сентябре 2015 года на базе нашей школы был  создан  новый образовательный центр, в состав которого вошли учреждения дошкольного образования.

Слайд № 2

Педагогический коллектив школы старается обеспечить нашим ребятам тот уровень учебной подготовки , который отвечает высоким запросам общества, полноценному, всестороннему, качественному образованию.

Наши выпускники поступают и успешно обучаются в  ведущих ВУЗах  России.  В 2015г … учащихся окончили школу с золотой медалью. Среди выпускников 9-х классов  …. обучающихся получили свидетельство особого образца.

Слайд  № 3

Ежегодно учащиеся школы становятся  лауреатами и  призерами олимпиад,  конкурсов,  фестивалей различного уровня. Учащиеся начальной школы принимают участие международных дистанционных олимпиадах, таких как : «Фактор роста», « Инфоурок», Молодежный чемпионат «Старт», «Кенгуру»

 Слайд № 4

Наша школа на протяжении многих лет старается идти в ногу со временем. За последние годы было много сделано для укрепления материально-технической базы. В соответствии с  требованиями ФГОС были оборудованы ЭСО все кабинеты начальных классов,. математики, ИЗО, истории, географии.

Слайд № 5

Для проведения на современном уровне практических и лабораторных работ было приобретено оборудование для кабинетов физики и химии.

Слайд № 6

Полностью был обновлен спортивный инвентарь. В 2016г. планируется строительство современной спортивной площадки.

Слайд № 7

Но сегодня каждого из Вас, уважаемые родители, прежде всего, интересует в каких условиях будут обучаться ваши дети в ближайшие 4 года. Неоспоримым преимуществом нашего ЦО является то, что учащиеся начальной школы обучаются в отдельном здании. В здании есть современная медицинская комната,  коридоры оформлены красочными панно, тематическими стендами.

Слайд 8

Все кабинеты начальной школы укомплектованы новой мебелью и необходимыми ЭСО

Слайд №9

 Согласно требованиям ФГОС нового поколения  результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способны выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу. Все это возможно реализовать в рамках внеурочной деятельности.  Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

Слайд № 10

 Проанализировав основные типы организационных моделей внеурочной деятельности,  было решено  реализовать в нашей школе интеграционную модель внеурочной деятельности.

 Интеграционная модель  организации внеурочной деятельности совместно с учреждениями дополнительного образования, учреждениями  культуры и спорта способствует взаимодействию образовательных учреждений в решении общих задач воспитания детей и подростков, помогает им в жизненном самоопределении, стимулирует их творческую и познавательную активность

Слайд №11

     На представленной схеме модели внеурочной деятельности МОУ «ЦО №2» видно, что такие направления внеурочной деятельности как духовно-нравственное, общекультурное, художественно- эстетическое, спортивно-оздоровительное реализуются совместно с учреждениями дополнительного образования, культуры, религиозных организаций.

    Тесное плодотворное сотрудничество многие годы связывает нашу школу с ДШИ имени Мусоргского. В 2014-2015 учебном году, с обучающимися нашей школы проводились занятия по программам «Ритмика»,  « Художественное слово», «Театральные игры», «Музыка вокруг нас». Занятия проводились на базе школы искусств высококвалифицированными  специалистами .

    Совместно с  МКОУ «ДДТ» на базе школы организована работа кружков «Творческая мастерская», « Умелые ручки».

     Новым и очень интересным направлением взаимодействия стало для нас сотрудничество с  православным храмом нашего города. Уже несколько лет в школе  для учащихся 1-4 классов функционирует кружок «Основы православной культуры». Покровительство и поддержку работе кружка оказывает  настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ясногорска иерей Дмитрий Ерохин. При его содействии кружок был обеспечен необходимой литературой, ЭОР, для детей организуются праздники, познавательные экскурсии, рассказывающие об истории и культурных традициях православия.

Слайд №12

Составной частью внеурочной деятельности являются поездки в музеи, театры, на выставки, которые наши учителя организуют для ребят.

Слайд № 13

Но самые незабываемые впечатления привозят наши ученики из туристических походов, которые каждый год организуются в нашей школе.

Представление учителей, осуществляющих набор в первые классы в следующем учебном году.

scenariivshkolu.ru

Сценарий концерта ко Дню открытых дверей в начальной школе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2100

г. Москвы

Сценарий концерта

ко Дню открытых дверей

в начальной школе

подготовила

Калинина Наталья Алексеевна,

учитель начальных классов

День открытых дверей

Стихотворение о школе

1. В школе так заведено-

Все мы вместе — заодно.

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Все успехи, достижения,

Все награды, выступления,

Взлеты наши падения

В школу мы свою несем.

В школе учимся, умнеем,

С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растет!

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Мы покажем вам сегодня, как живут ученики. Как они учатся, дружат, играют. Нас ….. человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить ….. замечательных педагога.

2. Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Ведущий. В этом году школа приняла в свои стены …. первоклассника. Итак, встречайте и знакомьтесь…

5. …с задорными, весёлыми,

Немного озорными…

Они гордятся школою.

Она — гордится ими.

Выступления учеников 1-го класса 5

Ведущий. Конечно, в первую очередь, школа – это учёба. А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.

Математика, письмо, чтение…

Ребята 1-го класса только учатся писать буквы, слоги, слова. Они ещё не до конца изучили алфавит. Ребята 3-го класса не только научились выразительно читать, красиво писать, но и выступают на школьных, окружных конкурсах. А всё начиналось вот так…

«Песенка- азбука»

(автор Б. Заходер)

Ведущая. Кстати, о чтении. Наши ребята не только любят читать. Они умеют ещё и показать на сцене то, о чём прочитали. Наталья Александровна предложила ребятам прочитать одно произведение. Книжка так понравилась, что ученики придумали танец. А какое произведение им понравилось, вы узнаете, когда посмотрите их номер.

Танец на музыку из мультфильма «Бременские музыканты».

Ведущая. Вы узнали произведение?

3. Родная школа на родных просторах.

Здесь чудеса, как исстари велось.

Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.

И эти дни забудутся не скоро.

Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе – не поймёт.

Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день осенний.

2 а песня «Дождик»

(Слова: Н.Соколова,

Музыка: М. Парцхаладзе)

Ведущая. Уважаемые родители! Кто знает как переводится слово…………….. А вы, ребята, как считаете? Наши ученики изучают английский язык со 2 класса. Ученики 4-х классов подготовили к нашей встрече стихотворение.

Стихотворение на англ.языке

Ведущая. Каждое утро ребята спешат в школу. Им здесь нравится. Ведь здесь их ждут друзья. Иногда они ссорятся или спорят. Но всё заканчивается хорошо. И душе хочется петь и танцевать, совсем как танцуют учащиеся 1 и 6 классов.

Танец учеников 1 и 6 класса «Самбо»

Ведущая. Учителя нашей школы не только учат ребят на уроках, проводят классные часы, праздники, но и стараются сохранить здоровье ваших детей. Перед началом занятий проводится зарядка, на уроках – динамические паузы, зарядка для глаз. У нас 3 урока физической культуры. На зарядке ребята не просто выполняют упражнения, но иногда это переходит в танец.

Танец 4 б

Ведущая. Ребята активно участвуют в жизни школы, но успевают заниматься вне школы в кружках, секциях. Это гимнастика, спортивные секции, танцы.

3 в «Гимнастический этюд»

Ведущая. Каждый год наша школа выступает на Фестивале искусств. Ученицы 4 а класса подготовили композицию Россия.

4 а композиция «Россия»

Ведущая. Спортивные танцы – это спорт, хореография, движение.

3 а танец «Ча – ча – ча»

Ведущая. Ученики нашей школы занимаются и в музыкальных школах, студиях.

3 а Выступление на флейте

Ведущая. В нашей школе царит атмосфера тепла и уюта. Золотое правило педагога – встречать ребёнка с улыбкой. Я хочу, чтобы все улыбнулись друг другу и исполнили песню Улыбка.

песня «Улыбка»

(Слова М. Пляцковского

Музыка В. Шаинского)

Ведущая.

4. В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное.

Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

Использованная литература:

1 стихотворение — http://out-of-school.area7.ru/?m=5730

2 стихотворение -сайт «Песни и пьесы Ольги Буйновской»

3, 4 стихотворение -http://frolikova.ucoz.ru/load/scenarii_meroprijatij/scenarij_dnja_otkrytykh_dvere_v_shkole/2-1-0-6

5 стихотворение — http://scenarii2014.ucoz.ru/news/scenarij_den_shkoly/2012-10-25-540

doc4web.ru

Сценарий мероприятия «День открытых дверей» начало дня достижения школы

День открытых дверей МБОУ «СОШ №1»

23.04.2016

ОТКРЫТИЕ

Звучит фоновая музыка (В гостях у сказки)

На сцене появляются ученики, озираются по сторонам.

Звуковая подборка, скрип открывающихся дверей и далее звуковые эффекты

— шум коридора

— открывающаяся дверь

— голос на уроке «Сегодня на уроке мы будем проходить»

— открывающаяся дверь

— шум спортивного зала

— открывающаяся дверь

— шум столовой лязганье ложек и т.п.

— открывающаяся дверь

— урок музыки (строчка из песни детскими голосами)

— открывающаяся дверь

— комната релаксации «Закройте глаза, расслабьтесь, представьте, что вы…»

— открывающаяся дверь

— темой моей проектной работы….

— открывающаяся дверь

Фанфары (выход ведущих)

В1: Здравствуйте, дорогие наши гости!

В2: Мы рады приветствовать вас в нашей школе!

Ребята: А что здесь, собственно говоря, происходит?

В1: Как что день открытых дверей в нашей родной и любимой 1 школе.

Ребята: А что это за день такой, особенный?

В2. Сегодня наша школа распахнула двери для всех желающих увидеть, чем живет наше образовательное учреждение. В течение дня все желающие смогут поучаствовать, в интеллектуальной, творческой и спортивной жизни школы

Ребята: И с чего же все начнётся?

В1. А с чего начинается любая встреча с долгожданными гостями, конечно же, с пожелания доброго дня, а мы надеемся, что этот день станет для всех участников сегодняшней встречи именно таким.

В2: Ну а с пожеланиями доброго дня на сцену спешат самые маленькие участники образовательного процесса, встречаем.

Песня «Добрый день» — 1 классы

музыка из в гостях у сказки

Ребята: Ну, вот мы поздоровались, доброго дня пожелали, а дальше что? Что будет дальше?

В 1. А дальше мы хотим познакомить наших гостей с достижениями учеников за это учебный год, внимание на экран. (РАСХОДИТЕСЬ ПО СТОРОНАМ)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ с результатами деятельности

В 2: В этом учебном году учащиеся достигли следующих образовательных результатов.

В1. На 20 окружной научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущие», 3 работы учащихся нашей школы стали победителями в секциях «Медицина. Химия», «Экономика» и в секции «Математика, физика и познание мира».

В2: Для участия в Юбилейном Всероссийском форуме «Шаг в будущие» в Москве направлены 2 проекта учащихся нашей школы.

В1. Так же есть победы в муниципальном этапе игры «Путешествие в анатомию».

В2. Конкурсах сочинений «Профессии моих родителей» и «Лети, лети лепесток».

В2. Радуют успехи учащихся на муниципальном уровне во Всероссийской олимпиаде школьников. 21 призер и победитель.

В1: Наши ученики так же имеют достижения в городских спортивных мероприятиях:

1 место в «Весёлых стартах»

1 место в Лыжных гонках

1 место в легкоатлетических соревнованиях среди юношей «Шиповка юных»,

1 место в силовом многоборье посвящённом Дню защитника Отечества.

1 разряд в личном зачёте по стрельбе из пневматической винтовки на городских квалификационных соревнованиях.

2 место в соревнования по Баскетбол.

2-место в Лыжных гонках.

В2: Ну и, конечно же, в творческих конкурсах.

1,2 –место в муниципальном этапе окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»

2 место в городском фестивале детского творчества «Солнышко в ладошке»

2-место в городском конкурсе военно-патриотической песни «Планета мира»

В1. 2 место в муниципальном этапе конкурса творческих работ и рисунков посвященного «Святой Руси заступнику».

В2: А так же победы в предметных конкурсах: I, II, III места в конкурсе чтецов на иностранных языках.

В1:I место в конкурсе чтецов «Живое слово» .

В2:III место в конкурсе чтецов «Живая классика».

В1: Победители литературной игры «Умники и Умницы» в номинации «Оригинальность истолкования толстовских текстов».

Ребята: И все это наши ученики, наши одноклассники?

В1: Конечно, все это ученики первой школы.

В2: Будущие граждане нашей большой и великой страны, которые ежедневно будут трудиться на благо нашего государства.

Ребята: А вы слышали?

В1: Что слышали?

Ребята: Как поет о России Берестова Мария, многократная участница и победительница различных музыкальных конкурсов.

В2: Мы слышали, а вот многие из наших гостей услышат ее впервые. Встречаем Берстова Мария с песней «Россия».

Песня «Россия» — Берестова Мария 5 в

музыка из в гостях у сказки

Ребята: А что еще вы можете рассказать о нашей первой школе?

В 2. В нашей школе учатся 997 человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить 102 замечательных педагога.

В1. В этом году школа приняла в свои стены 127 первоклассника. Из стен нашей школы вышло 14 серебряных и 35 золотых медалиста.

Ребята: Ух ты так много? Это ж, сколько лет нашей школе?

В1: Сейчас все узнаете.

музыка из в гостях у сказки

Дети располагаются на авансцене.

  1. — Дело было вечером, делать было нечего

  2. – Кто сидел, а кто молчал

  3. – Коля головой качал

  4. – Вдруг сказала Оля:

В 2016 году в нашей школе

Очень славный юбилей!

85 лет исполнилось ей.

3. – Но Серёжа возмутился

2. – И не так, ей только 15!

Наша школа молодая

Это точно я уж знаю

  1. – И не правы вы опять

Школе ровно – 55!

(Все начали шуметь и спорить)

  1. – Вы все правы, что тут спорить

Разъяснит нам всё историк

Выходит историк

Ист. – Что за шум и что за гам.

Как не стыдно спорить вам.

Руку лучше поднимите

Что неясно вам – спросите.

  1. – Как возникла наша школа?

  2. – Кто директор первый был?

  3. – Кто учился здесь до нас?

  4. – Почему не знаем толком сколько школе лет сейчас?

Ист. – Ох, сколько вопросов. Одной мне, пожалуй, не справиться. Обратимся к архивным данным, внимание на экран.

ФИЛЬМ о школе (укороченный вариант).

В1. Скажите, а сколько же все же лет нашей школе 85 или 55?

Историк. Наша школа является правопреемницей самой первой школы основанной в 1931 году, но если говорить о письменных источниках то в архивах сохранились данные о первом упоминание 1 школы которое датируется 1956 году, собственно, поэтому имеет право на существование 55 летняя юбилейная дата. Так или иначе, наша школа самая старейшее образовательное учреждение, выпустившее в жизнь большое количество выпускников.

В1. Какая же разнообразная и удивительная история нашей школы.

В2, А сколько всего ежедневно происходит в жизни учеников.

В2. Именно о школьной жизни и пойдет речь в песне, которую приготовили для нас ребята из начальной школы. Встречаем.

Песня «О школе» — 1 класс.

музыка из в гостях у сказки

Ребята: А я слышал, что в нашей школе проходят профориентационные сессии, дни науки, интеллектуальные и риторические игры, соревнования по нормам ГТО и еще всякие интересные мероприятия.

В1. Да сегодня двери многих кружков и секций дополнительного образования откроются для гостей сегодняшнего мероприятия обратите внимание на экран.

Ребята: Ух ты как здорово!

ФИЛЬМ о кружках

В1: В школе работает 6 кружков художественно-творческого направления, 8 социально ориентированных объединений и 8 сообществ общеинтеллектуальной направленности знакомьтесь с некоторыми из них:

— театр-студия «Мозаика детского творчества»;

— вокальный кружок «Улыбка»;

— секция «Создание школьного музея»;

— кружок «Начального технического моделирования»

— изостудия «Вернисаж»;

— секция естественно-научного направления «Я – исследователь»

— объединение Юных Инспекторов Пожарной Охраны;

— совет старшеклассников «САМ»;

— секция «Основы сценического мастерства»

— волонтерское объединение 1 школы

— разнообразные спортивные секции.

В2: Все эти секции посещают около 800 обучающихся.

Ребята: Ух ты, как интересно,

В1. А сейчас будет еще интереснее, ведь на сцену спешат ребята, которые подарят нам удивительную музыкальную композицию.

В2: И исполнят они ее не на скрипке, не на балалайке и даже не на барабанах, а на свирелях, встречаем бурными аплодисментами.

Свирели — 2 классы

музыка из в гостях у сказки

В2. В течение этого учебного года в нашей школе прошли следующие мероприятия: (внимание на экран):

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о мероприятиях

Ребята: Как же много всего есть в нашей школе, а мы и не представляли, вот бы увидеть все своими глазами.

В1. Именно сегодня у вас будет возможность увидеть многое из перечисленного своими глазами.

В2. Уважаемые родители, ученики, гости вот и пришло время торжественного открытия дня открытых деверей.

В1: И для этого мы приглашаем на эту сцену, нашего дорогого директора Александра Владимировича Петряева.

Фанфары

Выступление директора (считать открытым, гимн???)

музыка из в гостях у сказки

Ребята: А чего, это вы все, тут делаете. День открытых дверей, уже начался.

ХОД сценария

ОТКРЫТИЕ

  1. Выход дети открывают двери + ведущие

  2. Песня «Добрый день» — 1 классы

  3. Выход паровозиком (ну вот мы поздоровались)

  4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ с результатами деятельности + ведущие

  5. Выход ребят (и это все наши ученики и т.п)

  6. Песня «Россия» — Берестова Мария 5 в

  7. Выход ребят и ведущих по кучкам (а что еще вы можете рассказать о нашей 1 школе)

  8. Сценка «Делать было нечего».

  9. ФИЛЬМ о школе

  10. Ведущие + историк (сколько же нашей школе)

  11. Песня «О школе» — 1 классы

  12. Ребята + ведущие выходят по кучкам (остаемся на сцене смотрим фильм)

  13. ФИЛЬМ о кружках

  14. Ведущие + ребята

  15. Свирели — 2 класс

  16. Ведущие

  17. ПРЕЗЕНТАЦИЯ о мероприятиях

  18. Ребята + ведущие (по центру).

  19. Выступление директора (считать открытым, гимн???)

  20. Ребята (А чего, это вы все, тут делаете. День открытых дверей, уже начался).

День открытых дверей МБОУ «СОШ №1»

ЗАКРЫТИЕ

Под фанфары выходят ведущие и дети.

лиричная школьная минус

В1. Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

В2. Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано вечно с тобой.

В мир большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

Р1,2. Немало нам осилить суждено,

            Но мы в пути на трудности не ропщем.

            За годы школа стала нам семьей.

            Для нас для всех навеки домом общим.

Р3,4. Родимый дом и школьная семья,

            Вы то тепло, что в жизни нас согреет.

            Мелькают дни. Проносятся века.

            Стареет мир, но школа не стареет.

В1. Наше знакомство со школьной жизнью подходит к концу.

В2. Каждый из вас сегодня получил возможность, проявить себя, поучаствовать в различных видах деятельности и на несколько часов стать учеником, творцом, оратором, слушателем.

Ребята: Нам всё очень понравилось.

В1: Надеемся, что для вас дорогие гости сегодняшний день тоже был полезным и интересным.

В2: А сейчас предлагаем вам посмотреть на наиболее яркие моменты сегодняшнего дня, внимание на экран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Итоги дня» под динамичную музыку

В1. В течение сегодняшнего дня происходили различные интересные события, а теперь пришло время подвести итоги, узнать результаты, получить грамоты.

В2. Для подведения итогов сегодняшнего мероприятия на сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Марина Петровна Малаева.

фанфары

Выступление М.П. Малаевой.

музыка из в гостях у сказки

Ребята: А куда это вы все собрались? Мероприятия то еще не закончились.

лиричная школьная минус

В 1. Родная школа на родных просторах.

Здесь чудеса, как исстари велось.

Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.

И эти дни забудутся не скоро.

 

В 2. Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.

Кто не учился в школе – не поймёт.

Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день весенний.

В 1. И не просто поем, а поем и выступаем на разных языках. И этому нас учат неравнодушные и талантливые учителя иностранных языков.

В2.Дорогие гости и учащиеся, приглашаем вас насладится фестивалем «Диалог культур». Встречаем.

infourok.ru

Сценарий Дня открытых дверей в школе. — Сценарии мероприятий — Разработки

Сценарий концерта ко Дню открытых дверей

Звучит фонограмма песни «Школьный корабль».

 

На сцену выходят две Ведущие.

 

Ведущая 1. Через войны, пожары, века
Звон малиновый в небо летит.
Слышен звон этот издалека,
Это школьный звонок нам звенит.

 

Ведущая 2. Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.

 

Ведущая 1. Велика наша школьная рать,
Педагогов закалка крепка,
Если будешь, ты, школа, стоять,
Не иссякнет России река.

 

Ведущая 2. Посмотри же сегодня  опять,
На созвездие учителей,
Нашей школе лишь двадцать пять,
Мы вовек не состаримся с ней.

 

Ведущая 1. Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Ждут за партами ученики.

 

Ведущая 2. Здравствуйте, дорогие гости нашей школы. Мы рады видеть вас в стенах нашей любимой школы № 1096.

 

Ведущая 1.  Приветственное слово предоставляется Заместителю директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе Бабиной Любовь Сергеевне.

 

Выступление зам. директора Бабиной Л.С.

Выступление зам.директора Черкасовой М.А.

 

Ведущая 2. А сейчас мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию по нашей школе.

 

Электронная экскурсия по школе.

 

Ведущая 1.  Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

 

Выступление учащихся 1 класса.

 

Ведущая 2. Мы хотим  познакомить вас, уважаемые гости с нашими учителями начальных классов. Именно они, открытые и добрые, строгие и терпеливые, внимательные и задорные, становятся для малышей вторыми мамами.

 

Презентация — представление учителей начальных классов.

 

Ведущая 1.  А сейчас начинаем  концерт, посвящённый Дню открытых дверей.

 

Ведущая 2. Мы покажем вам сегодня, как живут ученики в нашей школе. Как они учатся, дружат, играют. Нас 380 человек. А учат нас, воспитывают, играют с нами и помогают дружить 43 замечательных педагога.

 

Ведущая 1.  В этом году школа приняла в свои стены 32 первоклассника. Всего же у нас учатся и радуют нас своими успехами 116 учеников начальной школы. Итак, встречайте и знакомьтесь…

…с задорными, весёлыми,

Немного озорными…

Они гордятся школою.

Она — гордится ими.

 

Песня «Маленькая страна» (переделка)

 

Ведущая 2. Конечно, в первую очередь, школа – это учёба. А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.

 

Ведущая  1.  Математика, письмо, чтение…

 

Ведущая  2.  Кстати, о чтении. Наши ребята не только любят читать. Они умеют ещё и показать на сцене то, о чём прочитали.

 

Ведущая  1. Русская народная сказка «Репка».

 

Кукольный спектакль «Репка»

 

 

Ведущая  1. Родная школа на родных просторах.
Здесь чудеса, как исстари велось.
Учёба, жизнь – всё здесь переплелось.
И эти дни забудутся не скоро.

 

Ведущая  2.   Здесь столько слёз, улыбок и прозрений.
Кто не учился в школе – не поймёт.
Мы потому поём – душа поёт

Для вас в прекрасный этот день осенний.

 

Ведущая 1.  И не просто поем, а поем на разных языках. И этому нас учат неравнодушные и талантливые учителя иностранных языков Ганган Елена Владимировна и Елистратова Маргарита Юрьевна.

 

Выступление групп английского и немецкого языка.

 

Ведущая  1. Каждое утро мы спешим в школу. Нам здесь нравится. Ведь здесь нас ждут наши друзья.

 

Ведущая 2.  Иногда мы с ними ссоримся или спорим. Но всё заканчивается хорошо.

 

Ведущая 1.  И душе хочется петь и танцевать, совсем как танцуют учащиеся 1 и 3 классов.

 

Танцевальная композиция «Вальс»

 

Ведущая  2.  Вот и подошёл к концу наш концерт.

 

Ведущая  1.В нашей школе есть что-то такое,

Что из детских рождается снов…

Милое, доброе и озорное.

 

 

Ведущая  2.Коридоры наполнены смехом,

Вечным гомоном, топотом ног.

Все проносится радостным эхом

И летит, и летит за порог.

 

Ведущая  1.Познакомьтесь…стоит в отдаленье

Школа 1096.

Управляет здесь всем ВДОХНОВЕНЬЕ,

 ЖЕЛАНЬЕ УЧИТЬСЯ у каждого есть!

Фортепиано

 

Ведущая 2.   Мы благодарим вас за внимание. И всегда будем рады видеть вас в стенах школы № 1096.

 

Песня «Детство»

 

Ведущая  1. Приглашаем вас поближе познакомиться с нашей школой, посмотреть 

 кабинеты начальных классов, логопедический, медицинский кабинеты,

 спортивный зал и многое другое.

frolikova.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *