Сценарий день рождения на 6 лет мальчику – 5-6

Сценарий утренника для детей и взрослых

Паровозики из Чаггингтона – весёлые друзья, которые умеют радоваться жизни, искренне дружат и дарят хорошее настроение всем окружающим. Подобная тематика идеально подходит для организации дня рождения мальчика 6 лет, ведь необычные персонажи мультфильма любимы тысячами ребят. Такой праздник гарантировано оставит после себя яркие впечатления и незабываемые эмоции.

Мероприятие рассчитано на 8-12 гостей в возрасте 6 лет. Общая продолжительность – 1,5 часа.

Украшение помещения

Организовывать мероприятие по сценарию дня рождения мальчика 6 лет лучше всего в квартире, кафе или на площадке под открытым небом. Для оформления места проведения понадобятся:
флажки и воздушные шары синего, красного, зелёного и жёлтого цвета;
плакаты с кадрами из мультфильма, портретами героев;
растяжка с паровозиком и вагончиками, на которых написано по одной букве так, чтобы получалось «С днём рождения!»;
указатель на входе «Чаггингтон»;
«железная дорога» из чёрной изоленты на полу;

маленькие изображения паровозиков для украшения стола.

Праздничное угощение

На стол можно приготовить куриные отбивные, бутерброды с красной рыбкой, колбасой, салаты (их лучше подавать в корзиночках порционно), канапе с сыром, ветчиной и помидорами. На сладкое: фруктовый салат, печенье в форме паровозов, шоколадные кексы, фруктовое желе. Обязателен тематический торт, он может быть выполнен в виде персонажа мультфильма, или быть украшенным фигурками Чаггингтонов. Напитки: соки, вода, фруктовый чай, молочные коктейли, газировка.

Реквизит для конкурсов

Для организации игровой программы понадобятся:
значки для победителей конкурсов;
набор фигурок животных, повязки на глаза;
две картонные коробки с прорезями для ног;
две коробки с каштанами, ложки, корзинки;
карточки с загадками;
несколько верёвок длинною метра три с привязанными на концах карандашами и ленточкой посредине;
кегли (можно использовать пустые пластиковые бутылки).

Коробки для конкурсов нужно оформить в виде вагончиков поезда.
День рождения мальчика 6 лет

В мультфильме паровозики за хорошо выполненные задания получают значки, поэтому и в конкурсах на дне рождения победителям выдаются отличительные знаки.

Ведущий: Ту-ту! Приветствую вас в славном городе Чаггингтоне. Сегодня мы поздравим с днём рождения нашего именинника, а заодно погуляем по улочкам городка и поиграем вместе с паровозиками. Вы готовы? Начинаем.

Играет музыка, дети берутся друг за друга и пробегают несколько кругов «паровозиком».

Ведущий: Ребята, а хорошо ли вы знаете, как работает железная дорога? У меня есть загадки от мудрого паровозика Пита, и я предлагаю вам их отгадать!
Едет и гремит, стучит, гудит (Паровоз).
Две полоски вдаль убегают, а другие их поперёк перерезают (Рельсы).
За рулём у паровоза едет дядя очень строгий. Кто это (Машинист)?
Большой красивый дом, останавливаются поезда в нём (Вокзал).

Уютное место, где спят паровозы (Депо).

Ведущий: Вижу, вы хорошо подготовлены, а, значит, пора отправляться в путь. Ту-ту!

Дети снова бегают «паровозиком» друг за другом.

Ведущий: Ой, а куда это мы приехали? Я вам подскажу. Это зоопарк! Зоопарк города Чаггингтон! Только кажется, на город опускается туман… Но не беда, сейчас мы поучимся видеть с закрытыми глазами.

В корзинке лежат фигурки животных. Участнику завязывают глаза и предлагают вытащить кого-нибудь наугад. Нужно на ощупь определить, что за зверь находится в руках.

Ведущий: Ура! Мы справились. Теперь я могу доверить вам задания от самих Паровозиков из Чаггингтона. Напомните мне, как зовут быструю девочку-электровоз?

Дети отвечают: «Коко!».

Ведущий: Правильно! И от неё вам поручение – быть самыми скоростными в мире паровозиками.

Малыши делятся на две команды. Участники по очереди залезают в коробку с дырами для ног и оббегают в ней вокруг стула, установленном на определённом расстоянии. Значки достаются той команде, которая справится быстрее.

Ведущий: А сейчас скажите мне, кто из Чаггингтонов самый трудолюбивый и старательный?

Уилсон!

Ведущий: И именно Уилсон просит вас помочь разгрузить несколько вагонов. А вот и они, а ещё вам понадобятся специальные лопаты! Следите, чтобы груз не падал!

Дети остаются в командах и с помощью ложек переносят каштаны из «вагонов» в корзинки. Ложку нужно держать одной рукой, помогать второй нельзя.

Ведущий: Ну, здорово, вы и здесь отлично справились, я вами горжусь. А кто из паровозиков Чаггингтон громче всех гудит?

Брюстер!

Ведущий: Сейчас мы сыграем в игру от Брюстера, в которой нужно не только громко гудеть, но и быть очень быстрым.

Ребята делятся на пары. Каждой выдаётся верёвка с карандашами на концах. Нужно максимально быстро намотать верёвочку на карандаш и при этом громко гудеть. Значок вручается тому, кто раньше соперника доберётся до середины, отмеченной ленточкой.

Ведущий: А какой паровозик в мультфильме – пассажирский, то есть перевозит людей?

Эмери!

Ведущий: Всё правильно! Сейчас мы тоже побудем паровозиками с пассажирами!

Дети снова делятся на команды. Первый участник обегает стул один, затем к нему цепляется «пассажир» и они бегут уже вдвоём, затем втроём и т. д. Побеждает команда, которая не только быстрее другой завершит эстафету, но и ни разу не отцепится друг от друга.

Ведущий: Я рад, что вы так дружно справляетесь со всеми заданиями. Мне кажется, вы уже готовы попробовать себя в роли самостоятельных паровозиков!

По комнате расставлены кегли в два ряда, образуя дорогу. Сначала дети пробегают по ней с открытыми глазами. Затем каждому малышу по очереди завязывают глаза, и он пытается пройти тот же путь и при этом не задеть кегли. Другие гости помогают, направляя словами.

Ведущий: Вот наш праздник и подходит к концу. Вы отлично поработали и получили столько значков! А в награду вас ждут вкусные угощения, интересное общение и весёлая дискотека. Ой, а я ничего не забыл? Что-то большое и сладкое?

Дети кричат: «Торт!».

Ведущий: Конечно же, это праздничный торт, с шестью свечами для нашего именинника! Ура!

Вносят торт, именинник задувает свечи, дети рассаживаются за столом. В конце вечера ребят ждёт дискотека под любимые песни.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет мальчику |

Эта вечеринка – отличный шанс вспомнить свое детство. Ну кто из вас не мечтал вернуться в детство? День рождения «по-детски» – прекрасная возможность насладиться детской непосредственностью и на мгновенье испытать счастье по-детски, настолько отличное от «взрослого счастья».
Эту вечеринку лучше всего устраивать на юбилей. Прекрасным поводом послужат пятнадцатилетие, двадцатилетие и двадцатипятилетие. Ведущий данного мероприятия может быть строгим учителем, а может быть заводилой среди малышей. Главной темой вечера станет для вас детство. Поэтому попросите всех своих гостей прийти в самых забавных костюмах, изображая карапузов или детей школьного или дошкольного возраста. Основными символами этого праздника пусть станут банты и шарики.

Мы предлагаем вам следующие костюмы. Девушкам лучше всего надеть пышные юбки, сарафанчики, короткие летние платьица, яркие маечки, главное, много веснушек, румяных щек и огромных бантов. Можно также надеть детские чепчики, кепочки, косыночки, повязать на грудь детские «слюнявчики», повесить на шею соски. Если вы входите в образ школьницы, то сделайте два хвостика или заплетите косички. Молодым людям мы посоветуем надеть шорты широкого покроя, смешные клетчатые рубашки, застегнутые на все пуговицы.
Предупредите своих гостей о том, что они обязательно должны прийти к вам в гости с шариками. Шарики могут заменить открытки. Пусть на каждом из них будут написаны слова поздравления для именинника.
Приглашения можно тоже сделать из обычного воздушного шарика, написав на нем следующие слова: «Дологой длуг, пригласаю тебя на свой день лаздения. Плиходи, отень буду здать». И все в таком духе. Также приглашения можно сделать на бумаге в форме большой конфеты.
Итак, теперь можно поговорить о меню. Как и на многих тематических вечеринках, мы не советуем вам накрывать огромный стол. Лучше всего запастись большим количеством фруктов (можно сделать из них фруктовый салат), приготовьте побольше конфет, печенья, кукурузных палочек, десертов, а главное, не забудьте про торт.
Для музыкального оформления вечеринки вам просто необходимы сборники детских песен, постарайтесь также найти у своих друзей диски караоке с песнями для детей. Пусть песни будут самыми разнообразными. Включите детскую музыку с самого начала вечера, и пусть она будет фоном для вашего праздника.
Как мы уже говорили, на этой веселой вечеринке должно быть огромное количество ярких воздушных шаров. Мы советуем вам купить упаковку, состоящую из ста штук, также вам понадобится двухсторонний скотч, лист ватмана и цветные маркеры. Сделайте из шаров как можно больше разнообразных украшений для квартиры. Двухсторонний скотч особенно вам для этого пригодится. Надувая шары разного размера, вы сможете сооружать из них всевозможные фигуры. Шар может стать и головой, и туловищем смешного человечка, а слабонадутые шары могут стать носом или ушами, в общем, все зависит от вашей фантазии. Сделайте из воздушных шаров арки и колонны, для этого вам нужно связать два шара между собой, получится так называемая двойка, соединив две двойки, мы получим четверку. Такая четверка станет неким кирпичиком, с помощью которого можно сделать большой стол, воспользовавшись скотчем. Оставьте также шары для конкурсов. Кроме того, квартиру можно украсить вырезанными цветами, наклеенными на стены. Нарисуйте большой плакат, на котором будет написано название вечеринки и нарисовано несколько пузатых смешных карапузов.
Итак, теперь поговорим о главных забавах и развлечениях на этой вечеринке. Мы предлагаем вам устроить игры-эстафеты между двумя командами. Для того чтобы разделиться на команды, можно использовать несколько способов. Вы можете назвать команды, к примеру, «пупсы» и «малявки». Пусть ваши гости вытащат листочки, не видя того, что на них написано. На каждом листочке написана небольшая загадка, у членов одной команды отгадка должна совпасть.
Примеры:
1. Знаменитый певец,
шестиконечная,
фабрика…,
блестит на небе,
во лбу… горит,
когда она падает, загадывают желания.
Ответ – звезда.

2. Музыкальный инструмент,
подзорная…,
вылететь в…,
ваше дело – …,
из нее украинцы воруют газ,
дымоходная….
Ответ – труба.

Первая игра эстафеты называется «Нанизанные люди». Для этой игра вам понадобятся две длинные веревки одной длины. Команды встают в линию друг напротив друга, а по сигналу ведущего первые игроки каждой команды должны взять начало веревки и продеть ее под своей одеждой по направлению снизу вверх, вторые участники должны взять ее и продеть под одеждой сверху вниз, третьи снизу вверх и так далее. Выигрывает та команда, которая первой справилась с заданием.

Следующий конкурс называется «Песенные шарады». Для этого конкурса каждой команде необходимо выбрать одного представителя. Двое представителей выводятся за дверь, им нужно сказать название какой-нибудь детской песни и дать по листку бумаги большого размера, представители команд возвращаются в комнату, встают в центр и по сигналу ведущего начинают «рисовать» эту песню. Мы предлагаем вам для этого конкурса следующие песни:
1. «Облака».
2. «В лесу родилась елочка».
3. «Крылатые качели».
4. «Голубой вагон».
5. «Два веселых гуся».
6. Песня Красной шапочки.
7. Песня Водяного.
8. Песня из сказки «Золотой ключик».
9. Песня из сказки «Бременские музыканты».
Следующая игра называется «Картинки для детской комнаты». Для нее раздайте всем участникам чистые листы бумаги и ручки, выключите свет и попросите их нарисовать именинника в детстве, когда он был совсем крохой. Именинник выбирает ту картинку, которая дольше всего ему понравится. А команда, за которую играет автор этой картинки, получает одно очко.
Следующая игра называется «Лопни шар». Участникам команд к одной ноге привязывается шары, важно, чтобы шары были двух цветов, у одной команды – одного цвета, у другой – другого. Участники свободно перемещаются по комнате. Их задача – лопнуть шарики противников, сохранив при этом свои.
Следующий конкурс называется «За родителей». В нем должно участвовать два человека – по одному представителю сильного пола с каждой команды. Молодым людям необходимо засунуть шарик под футболку. Таким образом, они изображают беременную мамашу именинника. Ведущий рассыпает около каждого из них коробок спичек, задача игроков – как можно скорее собрать спички в коробочку, не лопнув шарик. Игрок, собравший спички быстрее другого, приносит своей команде одно очко.
Для следующей игры вам понадобится по два представителя от каждой команды. Пары по очереди разыгрывают сценку семейного счастья. Ведущий объясняет гостям, что один участник – мать именинника, а другой – отец. Отец стоит под окнами роддома и задает вопросы о новорожденном, а мать на них отвечает. Но главная сложность заключается в том, что между родителями толстое оконное стекло, и они могут общаться только с помощью знаков. Мы советуем вам заранее подготовить список вопросов о новорожденном для отца для того, чтобы устранить возможные паузы в игре. Воспользуйтесь следующими вопросами для этой игры.
1. Мальчик или девочка?
2. Сколько весит?
3. Какой рост?
4. Волосы прямые или кудрявые, светлые или темные?
5. Много ли у него волос?
6. Громко ли плачет?
7. Как часто писается?
8. Какого цвета кожа?
9. Какую грудь чаще сосет, правую или левую?
10. Мой?
Ведущий во время игры должен сказать о том, что речь идет об имениннике. Та пара, которой наиболее реалистично и весело удалось изобразить счастливых родителей, приносит своей команде одно очко. После этих двух игр можно смело поднимать бокалы за родителей.
Для следующей игры вам понадобится две детские бутылочки. Не забудьте проткнуть соски бутылочек иголкой. Заполните бутылки водой одинакового объема. Задача игроков – выпить содержимое бутылок.
Все садятся по кругу и перекидывают между собой шарик. По команде ведущего игра останавливается. Выигрывает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик остался в руках. Поэтому каждый пытается освободиться от шарика как можно быстрее.
Следующая игра-эстафета называется «Дочки-матери». Этот конкурс очень похож на предыдущий, но различается тем, что в ней участвует по два представителя от каждой команды. Наполните два стакана молоком и отдайте их вместе с маленькими чайными ложками игрокам. По команде ведущего один игрок должен напоить молоком другого с помощью чайной ложки. Пить из стакана не разрешается. Та пара, которая быстрее справится с заданием, приносит своей команде одно очко.
Веселый творческий конкурс – «Надутый подарок». Каждая команда должна сделать своими руками за отведенное ей ведущим время подарок из воздушных шаров для именинника. Снабдите команды всеми необходимыми для этого конкурса реквизитами: ножницы, скотч, нитки, большое количество шаров. Не ограничивайте их фантазию ничем. Затем именинник оценивает результаты проделанной командами работы и выбирает тот подарок, который больше всего пришелся ему по душе.
Также можно поиграть в забаву под названием «Сядь на шар». Задача игроков – лопнуть как можно больше шаров. Ведущий раскидывает по полу шары, а участники, лопнув их, должны собрать их остатки. Кто больше соберет таких «остатков», тот и принесет своей команде дополнительное очко.
Попросите гостей заранее принести фотографии, где они изображены в детском возрасте, прилепите их к большому листу ватмана и присвойте им различные номера. Раздайте гостям листки бумаги, на которых те должны будут напротив номера ставить имена тех людей, которые, по их мнению, изображены на фотографиях.
В качестве развлечения прекрасным дополнением к вашему вечеру станет пение детских песен под караоке. Особенно забавно звучат детские песни, исполняемые по ролям.
Кроме того, выберете одного гостя, который пришел без костюма, и назначьте его злым барабашкой. Пусть «злой барабашка» на каждого непослушного ребенка нацепляет прищепки, «непослушность» выражается в нарушении правил игры или в уклонении от них. «Злой барабашка» должен отслеживать все вышеперечисленные моменты и наказывать «непослушных» своими прищепками. В конце вечера самый непослушный ребенок объявляется самым естественным гостем, изображающим ребенка. И вместо наказания ему выдается приз. Призом может стать все что угодно – от самого большого куска торта до мягкой игрушки.
После всех эстафет присудите своим гостям разные номинации, в зависимости от того, как активно они участвовали в играх, насколько хорошо показали себя и вообще вели себя в течение праздника. Мы предлагаем вам следующие номинации:
1. Лучший пупс.
2. Супер-козявка.
3. Хулиганка.
4. Главный заводила.
5. Озорник.
6. Суперзвезда.
7. Юнец.
8. Забияка.
9. Задира.
10. Драчун.
11. Крутой парень.
12. Бедбой.
13. Недотрога.
14. Лежебока.
15. Акселерат.
16. Мальчиш-кибальчиш.
17. Мальчиш-плохиш.
18. Девочка-припевочка.
19. Весельчак.
20. Чувачелла.
21. Кукла Барби.
22. Девчушка-веселушка.
23. Стрекоза-егоза.

Названия этих номинаций вы можете написать на самодельных медальонах, которые вешаются на шею участников, а задачей номинантов является выражение бурной, неистовой естественной детской радости.

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет мальчику |

Это примерный сценарий проведения праздника, поэтому вы можете в начале подключить поздравительные стихи или собственную речь. Дальше, когда идёт само действие по карте, изменять нельзя.

В группе. Пришла, обозначила именинника.

Я: В честь такого праздника я вас приглашаю на поиски приключений. Хотите?

Построились, пошли. При этом можно кричать какую-нибудь весёлую кричалку.

В музыкальном зале. Встречает всех пират Генри.

Мы говорим, по какому поводу мы тут, Генри поздравляет, жмёт руку имениннику, говорит про карту, по ней можно найти подарок для именинника.

У Генри есть флаг (показывает пиратский, но нет корабля, да и чтобы отправиться в путь, нужен корабль (у стены большие мягкие модули, разбросаны, будто обломки корабля) .

Присяга на флаг.

Дети повторяют хором за пиратом Генри:

Клянусь помогать своей команде! Клянусь!

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Раскрываем карту.

1. Команда мальчишек строит корабль.

Поплыли. Встают вокруг постройки.

Игра «Море волнуется». Пока играют, я выставляю внутрь корабля небольшую ванну, наполненную маленькими мячиками.

2. «Пробоина в корабле». Из ванны, наполненной мячиками, дети вычерпывают ведёрками «воду» в коробки, где на дне лежат монеты. Выигрывает та команда, которая быстрей наберёт коробку. Монеты пригодятся в конце праздника.

Высадились на сушу. Генри раскладывает на полу карту, находит, где сейчас все и видит стрелки, куда нужно двигаться дальше. И пошли по карте. Идём в физкультурный зал с той же кричалкой. Там видят кучу чудовищ (разрисованные воздушные шарики на стене). С ними нужно сразиться. Для этого нужно размяться.

3. Перетягивание палки все мальчики попарно.

4. Сразиться с чудовищами. (на шариках нарисовать страшные морды) .

Отдых. Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

5. «Запас воды для команды». Два ведра, один таз, кружки. Строятся в команду мальчиков и команду девочек. По одному бегут к озеру (таз с водой, зачерпывают кружечкой воду, выливают в своё ведёрко. Здесь даже не нужно делать упор на то, кто быстрее или больше наберёт. У детей и так азарта море.

Пока мы находимся в физкультурном зале, воспитатель готовит испытание в музыкальном (две коробки с маленькими мячиками и монетами на дне выставляет на середину зала) .

Идём в музыкальный зал.

6. «Клад». По одному игроку ищут монету на дне. Чья команда быстрее найдёт все монеты.

7. Выставляется модуль, на котором находится небольшая пластиковая чаша. Под ней якобы кнопка, которая поможет добыть подарок. Дети стоят примерно в метре от модуля, кидаем монеты в волшебный чан и после закидывания подарок опускается (он у нас (в сундуке) был закреплён на верёвке на гардине, на которой висит занавес. Пока дети кидают, помощник незаметно опускает верёвку, соответственно, сундук опускается на пол). Достаём подарок. рассматриваем, поздравляем именинника, усаживаем его на стул.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДЕТЕЙ.

Будь с каждым годом веселей,

Расти, умней и не болей!

Подрастай и стань сильнее,

Никогда не унывай!

Стань взрослее и умнее,

Мир огромный познавай!

Пусть исполнятся мечты,

Будет все, как хочешь ты!

Целый мир перед тобой,

Улыбайся в праздник свой!

Ждут подарки, сладости,

Дня чудесней нет!

Будет много радости

У тебя в семь лет!

Книжки интересные,

Добрые друзья,

Чтоб всегда чудесною

Жизнь была твоя!

Тебе 7 лет! Вот это да!

Вот это День Рожденья!

Пусть будут у тебя всегда

Друзья и приключенья!

Праздник чудесный – 7 лет!

Радость пусть будет с тобою!

Счастья, удачи, побед —

Юному супергерою!

«Каравай».

Вынос пирога. Загадывает желание и задувает свечи. Все приглашаются на чаепитие.

mirscenarii.ru

Поздравления с днем рождения мальчику 6 лет, что подарить, сценарий

Содержание статьи:

  1. Выбор подарка
  2. Сценарий праздника
  3. Финальная часть

Выбор подарка

  • 1. При выборе презента важно учитывать темперамент, интересы малыша, и, конечно же, его личные пожелания.
  • 2. У детей в этом возрасте вряд ли вызовут положительные эмоции практичные подарки, такие как обувь, одежда или учебные принадлежности.
  • 3. Они больше обрадуются красивой книжке с любимыми сказками или игрушке, о которой давно мечтали.
  • 4. Оригинальная идея для подарка мальчику 6 лет – композиция из воздушных шариков, сложенных в виде какого-либо мультипликационного персонажа.
  • 5. Если родители решили подарить имениннику машинку, предпочтение лучше отдать современной радиоуправляемой модели, которой он может похвастаться перед друзьями.
  • 6. Малыши, увлекающиеся активными видами спорта, обрадуются снегокату, роликам или модному велосипеду.
  • 7. В качестве дополнительного подарка мальчику 6 лет на день рождения может выступить праздничный торт, сделанный на заказ. Его можно украсить традиционной поздравительной надписью, а также сказочными героями или машинками, изготовленными из крема.

Сценарий праздника

В зависимости от пожеланий именинника торжественное мероприятие может проходить в домашних условиях или в каком-либо детском кафе.

  • • Для того чтобы создать позитивную атмосферу, помещение можно украсить яркими разноцветными шариками и другими праздничными атрибутами. При разработке сценария дня рождения мальчика 6 лет дома или в развлекательном заведении, следует учитывать, что он должен включать в себя несколько этапов.
  • • Традиционно праздник начинается с поздравления, знакомства всех гостей друг другом и вручения подарков. Мероприятие станет более запоминающимся и интересным, если придумать оригинальный способ дарения презентов. Например, их рекомендуется украсить нарядной бумагой и вручать имениннику только после того, как он угадает, что под ней скрывается.
  • • Еще один интересный способ – спрятать подарки в помещении и предложить ему находить их при помощи подсказок, написанных на цветных листках бумаги.
  • • Перед вручением презентов, гости, и родители могут спеть имениннику песенку или поздравить его в стихотворной форме с днем рождения 6 летнему мальчику стихи и песни, написанные в его честь, будет услышать очень приятно.

Следующий этап праздника:

  • • Конкурсы;
  • • Викторины;
  • • И активные подвижные игры во время которых дети не только весело проведут время, но и хорошо познакомятся друг с другом.;

Например, можно организовать чемпионат по воздушному футболу, положив на стол крышку от сока, которая будет играть роль мяча. Участники встают по обе стороны стола и дуют на предмет, пытаясь сдвинуть его с места. Побеждает тот, кто первый сдул крышку на пол.

Еще одна увлекательная «парная» игра – построение башни из множества кубиков. Участники, у которых конструкция не разрушилась, получают подарок в виде больших чупа-чупсов, а проигравшим выдаются утешительные призы. Если дети устали от активных игр, им можно предложить более спокойные конкурсы, например, организовать интеллектуальную викторину, главное, чтобы вопросы не были слишком сложными и соответствовали возрасту малышей.

Как только у маленьких гостей разыграется аппетит, их можно пригласить к праздничному столу. Детское застолье может состоять из различных вкусных и полезных блюд:

  • • Фруктов;
  • • Овощных салатов;
  • • Сладостей;
  • • Торта со свечами.

После еды можно вновь устроить интересные игры. Важно понимать, что дети не любят длинных застолий, не готовы много времени проводить возле тарелки. Лучше дать возможность перекусывать несколько раз, а не за один присест подавать сразу несколько блюд.

Сценарий дня рождения мальчика 6 лет может также включать в себя просмотр интересного спектакля или детского развлекательного шоу. Для этой цели обычно приглашают:

  • • Клоунов;
  • • Аниматоров переодетых в популярных мультипликационных или сказочных персонажей;
  • • А также актеров из кукольного театра.
  • • Кроме того, если торжество проводится в кафе, на улице можно организовать фейерверк из хлопушек с конфетти.

Финальная часть

  • • По традиции, детский праздник заканчивается песней «Каравай» и поздравлениями с днем рождения мальчика 6 лет песней «Happy birthday».
  • • Затем выносится торт, и ребенок задувает свечи. После завершения мероприятия всем детям вручаются символические подарки.
  • • Маленьким гостям можно подарить воздушные шарики, шоколадки, небольшие игрушки или блокнотики.
  • • Для того чтобы именинник и его гости не устали во время праздника, его длительность не должна превышать двух часов. В этом случае дети активно будут принимать участие во всех конкурсах, а о прошедшем мероприятии у них останутся только самые приятные позитивные впечатления.

love-mother.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет мальчику

Звучит фонограмма (любая мелодия).

Ведущий: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.

Ведущий: Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
1-й ученик:
В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
2-й ученик:
А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
3-й ученик:
Желаем вам:
В работе — скорости,
В здоровье — бодрости,
В счастье — вечности,
В жизни — бесконечности.
4-й ученик:
Желаем вам:
От солнца — тепла,
От людей — добра,
От мамы с папой — нежности,
От друзей — любви и вечности.
5-й ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Все вместе:
Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.

Ведущий:
Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.

Слушаются ответы именинников и их родителей.

Ведущий:
Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

Под фонограмму музыки из м/ф «Умка» выходит астролог и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

Ведущий:
А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на 2 команды, и каждая по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Ведущий:
Очень хорошо! А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.
6-й ученик:
Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
7-й ученик:
Чтоб холод в душу не забрался
И места не было беде,
И чтоб никто не догадался.
Сколько лет сейчас тебе.
Ведущий:
Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ведущий:
Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки под задорную цыганскую плясовую. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает все это. Заключительные стихи.

8-й ученик:
Пусть будет в жизни все, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача,
А сердце — добрым, и горячим.
9-й ученик:
Пусть ваша жизнь полнее станет,
И с каждым днем ты будь мудрей.
Пусть долго молодость не вянет,
А жизнь проходит веселей.
10-й ученик:
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и начинается праздничное чаепитие.

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).
Мы пришли не напрасно —
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К. сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромными, добрыми и милыми,
Терпеливыми и красивыми…
Всех достоинств нам и не счесть.
Припев:
Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!

scenarij-jubileja.ru

Сценарий дня рождения для мальчика 6 лет — 11 Апреля 2014

Действующие лица
Бармалей.

Реквизит
детские пинетки,
колесо от игрушечного автомобиля,
книга К. И. Чуковского «Бармалей»,
кружка,
телефон,
футбольный мяч,
букварь,
диск с компьютерной игрой,
живая черепаха,
коробочка с сувениром,
связка воздушных шаров, привязанных к корзине,
мягкая игрушка,
открытка с распорядком дня,
украшения для машины,
мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,
торт со свечами,
приглашение на праздник,
конфеты,
апельсин,
записка для ребенка.

Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.

Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.

Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).
Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).
Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).
Папа: В шесть лет ты увлекся спортом. Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).
Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!

Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.

Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.
Появился ты на свет,
Подрастал и подрастал.
Вот тебе уж девять лет!
Старше на год целый стал!

Мы сегодня день рожденья
У тебя отметим.
Будут танцы и веселье,
Праздник «клево» встретим!

Много будет поздравлений
И подарков у тебя.
Поскорей бы день рожденья
Наступал и у меня!

Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:
1. Уроки в школе.
2. Время для развлечений.
3. Ура! Приходят гости.
4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!

Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.

Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.

В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.

Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.

Текст приглашения:
«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».

(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)
После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.
По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.

Бармалей:
У кого-то день рожденья, говорят!
Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.
Ну-ка, кто тут именинник, говори?
Я привез тебе подарок, посмотри!

Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.

Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.

Бармалей поет.

Песня Бармалея

Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!

Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —

Дети называют свои имена.

Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!

Дети кричат.

Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!

Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!

Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».

Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.

Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».

Игра «Веселые мартышки»

Ведущий:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.

Игроки повторяют за ведущим.

Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.

Игра «Наступашки»
Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!
Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.

Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?

Ребенок показывает подарки.

Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.

Игра «Подарки»
Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки
с должны отгадать «подарок».

Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».

Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.

Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.

Репетируют кричалку.

Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.

Достает апельсин.

Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.

Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?

Дети кричат «Это мы!».

Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».

Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.

Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.

Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».

scenarii-na-prazdnik.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Почти все мальчики любят машинки, но машин­ки — это игра «детская». Поскольку родители часто имеют боль­шие «машинки», то к игре в маленькие машинки плавно присоеди­няется увлечение правилами дорожного движения — игра «взрослая».пдд детям

Если папа достаточно активно участвует в воспитании ребенка, то уже к 5-6 годам ребенок неплохо разбирается в правилах дорож­ного движения.. Ведь детям очень интересно знать, во что играют их взрослые родители. Тем более что можно и папу поучить — вдруг он что-то забудет.

Поэтому для мальчишек Праздник юных водителей будет очень интересным и полезным. Этот праздник попытаемся сделать не толь­ко веселым, но и максимально информативным.

Стержнем праздника может стать Светофор Светофорович Све­тофоров. На груди — картонка с тремя глазами, на голове — залих­ватский красный платок, желтая футболка и зеленые штаны допол­няют антураж.

Когда собрались гости, Светофор Светофорович торжественно объявляет, что сегодня любой может сдать экзамен и стать Юным водителем. ,

«Как это?» — немой вопрос.

«А очень просто! Для этого надо познакомиться с основами тео­рии ПДД, т.е. знанием и пониманием дорожных знаков, разметки и жестов постового, а также научиться водить автомобиль.

Светофор Светофорович рассказывает, что дорожные знаки по­могают машинам и пешеходам безопасно двигаться (1-е действие). По всем дорогам знаки одни и те же, водители и пешеходы знают и понимают их. Знаки всегда четкие, не похожие один на другой, что­бы не ошибиться, без лишних деталей или украшательств и подчи­нены своим правилам. Основные виды знаков:

Предупреждающие знаки
Знаки приоритета
Запрещающие знаки
Предписывающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и знаки дополнительной информации (таблички).
Также дети узнают простейшие правила разметки — вертикаль­ной и горизонтальной.

Наглядность и простота объяснений достигаются благодаря раз­вешанным по стене плакатам с изображением дорожных знаков и разметки.

Светофор Светофорович не перегружает детей информацией, хотя наглядных пособий ему в помощь хватило бы на год обучения. Он не углубляется ни в одну из тем, только дает наметки. Действу­ет по принципу: «Кто заинтересуется, тот узнает подробности сам».

Минут через 15 дети устанут от лекции и начнут терять инте­рес. Поэтому заранее предусмотрена разминка в «Практике» (2-е действие).

Дети выстраиваются друг за другом. В руках — воображаемый руль. Кто грузовик, кто гоночная машина, кто легковушка. «По желанию…» — объясняет правила игры Светофор Светофорович.

Он дает команду: «Поехали!». Дети гуськом скачут друг за дру­гом, гудя, дрынча, завывая и подсвистывая.

Неожиданно раздается команда: «Налево!!!» Отряд поворачива­ет налево, движение продолжается. Надо держать ухо востро. «На­право», «Кругом!» (дети вертятся вокруг своей оси), «Задний ход» (дети пятятся, как раки), «Обратно» (дети поворачиваются и «едут» в обратном направлении) — команды заставляют детей сосредото­читься и внимательно слушать.

Для этого конкурса, естественно, необходимо большое простран­ство. Чтобы не было кучи-малы, можно разделить детей на 2 ко­манды.

Когда дети расшалятся и начинают буянить, самое время для следу­ющего конкурса (3-е действие).

Дети опять на диване. Светофор Светофорович делит всю воз­бужденную детскую толпу на группы по трое и раздает каждой команде по 3 карточки с заданием, В этом конкурсе участвуют родители. Они пытаются отгадать, что дети показывают. В прин­ципе, это хорошо известная с незапамятных времен игра в шарады. «Оживляем» знаки.

«Осторожно, утки на дороге». Один — машина (едет, перед ут­ками тормозит), другие утки (крякают и гуськом на корточках идут).

«Разводной мост». Один лежит и шевелит ногами и руками, из­ давая «буль-буль-буль» — это река. Другие возвышаются над «ре­кой» лицом друг к другу и руками «разводят мост».

«Автозаправка — 100 м». Один — машина, медленно двигается на карачках, а двое других «машину» толкают, высунув языки от натуги. (Может быть и «Автосервис — 100 м».)

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Один — шлагба­ум, другой — поезд, третий — машина.

«Платная автостоянка». Один — машина, другой — шлагбаум, третий аппарат для оплаты.

Следующее задание. На ватманах, висящих на стене, команда детей и команда родителей рисуют «Машину мечты» (4-е действие).

Цветными фломастерами каждый прорисовывает определенную часть машины. С завязанными глазами.

Чтобы не было «А я хочу фары рисовать», «А я не хочу свето­фор рисовать». Светофор Светофорович заранее договаривается с родителями, а детям раздаются карточки с инструкциями — «Ку­зов», «Фары», «Передние колеса» и т.д.

Перед тем как закрыть рисующему глаза, ему дают возможность рассмотреть рисунок и прицелиться. Светофор Светофорович сле­дит за тем, чтобы художники не вышли за границы ватмана и не испортили обои.

Рисование детей увлекает, добавляем «Создание собственного знака» (5-е действие). Что-нибудь типа «Вход в лужу запрещен», «Овсозаправка лошадок — 300 м», «Осторожно, гвозди на дороге!», «Стоянка ракетолетов — 100 м», «Дорожка для собак. Выгул кошек запрещен», «Избушка на курьих ножках — 2 км», «Дорога упирает­ся в дуб (тупик)». Все, что придумается.

Подводим итоги. Дети сдали экзамен на звание Юного водителя и получают грамоты.

Теперь не мешает подкрепиться. Стол накрыт, масса съедобных машинок, лодочек и знаков. Зажигаются свечи, поется «С днем рож­дения тебя…» Все как полагается.

scenarii-utrennika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *