Сценарий детского дня рождения дома 9 лет |
Ведущая:
Праздник восхищения,
Восторгов и похвал
Пришёл без опоздания.
Чудесный день настал.
Желаем имениннице
Взрослеть и хорошеть,
Быть умной, доброй, милою
И всё в жизни успеть.
И мы без промедления
Свои улыбки шлём
И поздравляем доченьку
С волшебным светлым днём.
Прошу гостей поздравить именинницу.
Гости поздравляют именинницу.
Ведущая:
Я сказку рассказать хочу
О девочке одной,
Что так любила побродить
Тропинкою лесной.
В подземный мир попав, она
Столкнулась с неизведанным.
И вот об этом, обо всём,
Друзья, я вам поведаю.
Появляется Алиса.
Алиса:
Алиса я, в Страну Чудес
Попала я случайно.
Смотрю – там кролик в норку влез,
Я бросилась отчаянно
Следом за ним, но он исчез.
В колодец я попала,
Летела долго сверху вниз.
И вот на дно упала.
В какой-то зал проникла я,
Где множество дверей.
Спрошу я у детей.
Ребята, помогите мне найти ключик.
Ведущая:
Дети, мы должны помочь Алисе найти ключик от двери. Для этого вы должны
выбрать нужные картинки и сложить их.
Игра «Сложи картинку». Из множества разрезанных картинок дети
выбирают нужные и складывают их. Должен получиться ключик.
Ведущая:
Ключик у нас есть. Теперь надо определить, кто же его отдаст Алисе.
Игра «Ключик». Два участника садятся на стулья спиной друг
к другу. Стулья расположены на расстоянии полутора метров. Под стульями
лежит верёвка или шнур, посредине верёвки привязан ключик. По сигналу
ведущей каждый участник обегает стул другого игрока, садится на свой стул
и старается быстрее схватить конец верёвки и вытянуть её. Игра повторяется
несколько раз, выигравший отдаёт ключ Алисе.
Алиса:
Спасибо вам за ключик.
Ребята, я расскажу, что дальше произошло со мной.
Мне было страшно в темноте,
Казалось, что погибла я,
Меня настигло горе.
Наплакала я море слёз.
До ниточки промокла,
Но бег по кругу мне помог,
Я мигом вдруг обсохла.
Ведущая:
А сейчас будем бежать по кругу. Все должны быть очень внимательны.
Игра «Бег по кругу». На полу по кругу раскладываются любые
предметы: небольшие кубики, кольца, цветы либо какие-то другие предметы.
Количество предметов на один меньше, чем число детей. Под музыку дети бегут
по кругу друг за другом, с концом музыки дети должны взять в руки любой
предмет. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущая убирает один предмет.
Игра повторяется до тех пор, пока не останется один предмет и два участника.
Выигрывает тот, кто быстрее возьмёт предмет.
Ведущая:
Прелестный солнечный денёк.
Алиса в сад идёт.
И видит, что в тени листвы
Её Чеширский Кот ждёт.
Алиса подходит к Чеширскому Коту.
Алиса:
Ты ждёшь меня давно?
Кот:
На ветке целый день сижу.
Признаюсь, всё равно,
Кто мимо ходит тут и там.
Алиса:
Ну, не сердись, спускайся к нам.
Кот «спускается» с импровизированной ветки и подходит к Алисе.
Алиса:
Я слышала, что во дворце
Сегодня будет бал.
Давай с тобой пойдём туда.
Смотрю – ты заскучал.
Ведущая:
Приглашаю всех во дворец на бал. А Королева – наша именинница. Сейчас
будут танцы.
Предлагаю не скучать.
Выходите танцевать.
Звучат танцевальные мелодии, все танцуют.
Ведущая:
Пока мы танцевали, исчез волшебный фонарик. Его надо найти, иначе тьма
навсегда поселится в нашем Королевстве.
Игра «Тепло – холодно». Заранее, когда никто не видит, ведущая
прячет фонарик. Во время поиска фонарика ведущая комментирует:
«холодно» — если далеко от предмета, «тепло» — если рядом, «горячо» —
если совсем рядом. Фонарик можно сделать из фольги.
Ведущая:
Мы нашли фонарик! Теперь тепло и свет всегда будут нас сопровождать.
Но сейчас мы должны не запутаться, когда день, а когда ночь.
Игра «День – ночь». Звучит музыка, ведущая говорит: «Ночь!».
Музыка стихает, все должны замереть. Через несколько секунд ведущая
говорит: «День!». Снова звучит музыка, дети двигаются. Тот, кто не успел
замереть – выбывает. Игра повторяется.
Ведущая:
Мы хотим, чтобы наш Чеширский Котик всегда улыбался и никогда не грустил.
Улыбнись и не грусти.
Лучик солнца подари.
Ведь улыбка, без сомнения,
Всем улучшит настроение.
Игра «Прикрепи улыбку». На большом листе бумаги изображена
мордочка кота без рта. Играющий должен с завязанными глазами
прикрепить улыбающийся рот с помощью липких лент. Игра повторяется.
Ведущая:
В Стране Чудес Болванщик есть.
Он мастер шляпных дел.
Своей он шляпы не имел,
Решил он шляпу нам прислать,
Чтоб можно было поиграть.
Игра «Быстрая шляпа». У одного из играющих на голове шляпа.
Выбирается водящий, который должен догнать игрока в шляпе и прикоснуться
к нему. Во время игры дети на бегу передают шляпу друг другу. Когда
водящий прикоснётся к игроку в шляпе, они меняются ролями.
Ведущая:
А в Королевстве сказочном
Все любят поиграть,
Но надо всем внимательно
Команды выполнять.
Игра «Спина к спине». Игроки становятся парами по кругу. Игроки
внутреннего круга стоят спиной к центру круга. Игроки внешнего круга –
к ним лицом. По команде ведущей игроки внешнего круга начинают бежать
по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущая даёт
команду. Например «Спина к спине» — и игроки из одной пары должны быстро
найти друг друга и стать так, как было сказано. Пара, которая последней
выполнит команду, выходит из игры. Команды могут быть следующими:
Ведущая:
Любят сладости все дети.
В этом, правда, нет секрета.
А чудесный пышный торт
Так и просится к нам в рот.
Всех ребят прошу садиться
И немного подкрепиться.
Чаепитие. Дискотека.
Ведущая:
Желаем имениннице
Счастливо жизнь прожить
И сказку детства добрую
Навеки сохранить.
Пусть жизнь – дорога длинная.
В ней есть добро и зло.
Лишь вспомнишь сказку детскую,
В душе станет тепло.
Благодарим всех за участие в празднике.
mirscenarii.ru
Сценарий дня рождения 9 лет
Сценарий дня рождения мальчика 9 лет — статьи
Хоровод знакомств.
«Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…
(называется какое-нибудь имя, например, «Сережи»),
Ну, а мы с вами сидим».
Игра «Кто?»— Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
— У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
— Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
— Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
— У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали
— Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
— Кто умеет мяукать – хрюкните
— Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
— У кого карие глаза – топаем ногами
— У кого голубые глаза – хлопаем руками
ПоздравленияПраздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Тиму поздравлять пора!
Тима- старый-старый дед? (Нет!)
Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)
Давайте теперь поздравим Тимошу. Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! (Проходит какое-то время, торт не выносят.)
Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Пройдемте на кухню. Начнем осмотр всего помещения.
Письмо лежит в конверте, чистый лист – нагреваем – письмо похитителей торта: «Карта». Где ж искать эту карту, давайте выпьем лимонад и спокойно все обдумаем.
ЗАПИСКИ
1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)
7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,
скорее беги и записку найди (ванна)
9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать , тогда он ляжет на … (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван)
13. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер)
14. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура)
Последняя записка указывает место, где спрятан кроссворд.
Кроссворд:
Карта
Карта фишки, чтобы играть
— Ребусы
— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!
— Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
— Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
— Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
— Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
— Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
— В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
— По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
— В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк).
— Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
— Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
— Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
— Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот).
— Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
— Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
9. Сложить слово «Воздушные шарики»
10. Фанты
Реквизит: шарики, бумажки с желаниями, небольшие призы
За каждое выполненное задание — выдаются призы.
Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.
Маскарад. Пираты наряжаются из коробки с париками, шапками и смешными нарядами.
Застолье и праздничный торт.
Опыты
“Домашний вулкан”:
Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется: тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия), столовый уксус уксусная кислота (можно воспользоваться 3—9%-ным раствором уксусной кислоты), краситель (можно взять красный пищевой краситель или свекольный сок), любая жидкость для мытья посуды.
Пластилин разделите на две части и одну из них раскатайте в плоский блин — основание “вулкана”, а из второй слепите полый конус с отверстием наверху (склоны “вулкана”). Защепив обе части по краям, надо налить внутрь воду и убедиться, что “вулкан” не пропускает ее снизу. Объем внутренней полости “вулкана” не должен быть очень велик (лучше всего 100—200 мл, это равно объему чайной чашки или обычного стакана).
Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка), сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель). Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус (примерно 40—50 мл, или четверть чашки). Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена… После опыта не забудьте тщательно вымыть тарелку!
Делаем «Зелье удачи».Берем разного рода баночки с наклейками и затем строго по инструкции смешиваем:
— корень мандрагоры (палочку, мешать зелье),
— яд василиска (сок красной капусты),
— толченые яйца дракона (стиральный порошок) — цвет жидкости становится зеленым,
— сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,
— толченые зубы вампира (сода) – цвет голубой,
— жало скорпиона (пророщенные зерна пшеницы).
Все это помещается в черную посуду (котелок), мешается и затем втирается в руку на удачу (тут главное — вовремя заменить эту смесь на маску для лица, которая, высыхая, превращается в пленку): у кого получится оторвать зелье, того ждет удача весь день.
2. Делаем «Слизь дракона».
Смешиваем крахмал (400 г), холодную воду (1 1\2 чашки) и пищевую краску (зеленую). Делаем шарики, даем каждому и ждем, пока потечет между пальцев.
Детский день рождения. девять лет. solnet.ee — портал солнышко. сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.
Присоединяйтесь! «Солнышко» — избранное Стихи к праздникам Грамоты для распечатки Оригинальные медали Послания от солнышка Стенгазеты «Солнышко» Кладовая загадок Кроссворды Ребусы Сказки Пальчиковые игры Почитай-ка Тайна имени Азбука Почемучка Умелые ручки Уроки этикета Карандашик Пословицы Частушки Песни и ноты Химия для малышей География для малышей Экономика для малышей Природоведение для малышей Физика для малышей Английский для малышей Фоторепортажи о путешествиях Солнечная поэзия Опрос
Сценарий на день рождения ребенка 7-9 лет. отмечаем дома.
Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения — квартира, длительность сценария 1-2 часа
Что понадобится:
* красочные приглашения
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* ножницы
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол»… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
Разместил Katrin 05.12.2009 в 17:14
Просмотров: 134353
Как организовать праздник для девочек 7-9 лет / праздник для девочки 9 лет
Рубрики- *Аудио
- *Видеотека сообщества
- *Опросы
- OFF
- А у нас в сообществе…
- А я какой была в этом возрасте?(воспоминания взрослых)
- Вопросы воспитания
- Досуг
- Здоровье и половое созревание
- Интеллектуальное развитие.
- Как им это объяснить?
- Мальчики и девочки.
- Неожиданные сложности
- Новости вокруг подростков
- От 11-ти до 14-ти
- От 14-ти и старше
- От 6-ти до 10-ти
- Поговорим о подростках старше 12 лет
- Разное
- С 7 до 11 лет они еще дети:)
- Трудный подросток
- Школьные вопросы
Как организовать праздник для девочек 7-9 лет
Дети обожают праздники, они готовы веселиться до упаду, будь то День рождения, Новый год и другой праздник. Но пускать все на самотек нельзя, праздники нужно организовывать.Устроить для своей принцессы веселый, запоминающийся, яркий праздник. Для этого понадобится время, фантазия родителей и правильное исполнение, к организации мероприятия нужно подходить ответственно.Хорошо продуманная праздничная программа залог успешно проведенного мероприятия. Можно пригласить артиста, но он должен иметь опыт участия в детских мероприятиях и знать как развеселить и заинтересовать детей. Очень важно правильно выбрать место проведения мероприятия, дети не любят толкаться в тесноте. День рождения надо организовать очень тщательно, учесть интересы виновницы торжества, иначе праздник ей может не понравиться и все старания будут зря. Взяться за дело лучше всего семьей, каждому определить свой участок работы.Надо сделать пригласительные билеты, идеально будет, если вы будете их делать вместе с именинницей.
Помещение нужно украсить разноцветными шарами, плакатом с поздравлениями, приготовить красиво оформленные листочки бумаги для того, чтобы каждый приглашенный оставил на нем пожелание для именинницы, они останутся на память.
Продумайте меню, вспомните какие любимые блюда у вашего ребенка.
Для гостей можно приготовить небольшие сувениры.
И конечно конкурсы.
Вот некоторые конкурсы, которые прошли на ура на день рождении моей племянницы.
1.
Приглашенные вырезает из бумаги то, что они хотел бы подарить имениннице, например куклу, браслетик, сумочку.
Прикрепить «подарки» к веревке и повесить их на уровне груди. Имениннице вручают ножницы и завязывают глаза, она должна под аплодисменты гостей подойти к веревке и срезать первый попавшийся сувенир. Этот сувенир должен появиться у неё до конца года.2. На листочке бумаге сделать два отверстия для рук. Гости берут каждый свой листочек, и продев руки рисуют портрет именинницы не глядя, лучший шедевр определяется именинницей и победитель получает приз.3. Привязать несильно надутый шарик к ложке, длина нитки 40 см. Каждый участник должен как можно больше отчеканить шарик от ложки, эта игра проходит очень весело.4. Два участника становятся вместе: рука об руку. Соприкасающие руки связываются, а свободными руками, то есть один участник правой, другой левой надо завязать бантик. Набирается несколько команд и какая быстрее справится получает приз.5. К 2 карандашам привязать шнурок или толстую нитку, посередине которых надо завязать узелок, в конкурсе побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на карандаш до середины.6. Приготовить заранее несколько заготовок: на листах бумаги надо нарисовать любую геометрическую фигуру, например круг или ромб. Вызываются участники конкурса, которые должны будут дорисовать картину на определенную тему за определенное время. Побеждает тот, чья фантазия развита лучше. 7. Для этого конкурса надо две команды и надувные шары. Можно провести еще один конкурс в подготовлении. Кто быстрее надует шары. Мысленно делим комнату на две части. Кладем на пол шары и также делим их напополам, с разных сторон комнаты по равному количеству. Кто быстрее перекинет шары на сторону противника тот и побеждает.8. Конкурс «Мумия» Раздаем детям по рулону туалетной бумаги. Суть конкурса: Надо как можно быстрее намотать рулон туалетной бумаги на своего партнера. Рубрика: От 6-ти до 10-ти12 Сентябрь 2012В закладкиПросмотров: 5290 Нравится ли Вам?7 ДаСтатус при создании записи:??-Santisima?????! Неяpozdav.ru
Сценарий на день рождения ребенка 6
Особенности сценария:
План проведения сказочного праздника.
Этапы подготовки:
Приглашения.
Если мы планируем организовать сказочное мероприятие, то пригласительные обязательно должны отражать тематику вечера. Создайте интересные пригласительные, чтобы дети уже настроились на предстоящий вечер волшебства.
Волшебно-сказочное декорирование помещения
Прежде чем поговорить про помещения, я бы хотела немного сказать об отличной школе английского языка http://langhouse.com.ua/, которая помогает нашему проекту и спонсирует его. Зайдите к ним на сайт и поставьте пожалуйста Ваш лайк!
То помещение, комнату, где будет проходить само торжество, конечно, нужно украсить. Непросто украсить, а создать сказку, чтобы детки, как только переступят порог, поняли, что они оказались в сказочной стране.
Что вам поможет? Во-первых, сами герои сказок. Распечатайте или вырежьте всех популярных сказочных героев. Нанизайте фигурки, электрические световые гирлянды, и развешайте вдоль стола, на стене или вдоль окна.
Для девочки-именинницы актуально будет использовать в украшении комнаты драпировки штор, это могут быть старые шторы, или тюли легкой ткани. Добавьте элементы волшебства: развесьте наклейки бабочек, картинки фей, цветочки. Там вы поможете оказаться малышкам в сказочной стране.
Для мальчишек же будет интересна тематика пиратов, атрибуты: мечи, луки, паруса и т.д.
Чтобы достичь полного ощущения присутствия сказки разложите, или развесьте по всему периметру различные предметы связанные со сказкой, например, шапочку Красной Шапки, колпак Пинокио, шляпу Кота в сапогах.
На вход сделайте вывеску «Мы рады вас приветствовать в сказочном дне рождение», на середине расположите фотокарточку именинника и подготовьте набор фломастеров и цветных карандашей.
Начало.
Все приглашенные гости чаще всего приходят «вразнобой», т.е. в разное время. Чтобы как-то развлечь детей, в ожидание опоздавших, предложите как раз те фломастеры и карандаши, которые вы приготовили заранее. Попросите гостей нарисовать возле фотографии именинника подарок, но не простой, а в тему вечера – волшебный/сказочный.
Как только дождались последних деток, ведущий приглашает всех к столу посмотреть и насладиться яствами и угощениями скатерти-самобранки. Гости кушают, пьют соки, а ведущий включает и предлагает посмотреть ТелеКанал Волшебства.
Новостные сообщения стоит приготовить заранее. Запишите их на видео, скиньте на флеш-накопитель, или запишите на диск. Потом нужно будет включить с помощь DVD-проигрывателя, если нет DVD, можете показать на ноутбуке. Если и с таким вариантом – проблема, создайте газету «Новости из Тридевятого». Газету можно сделать от руки, самостоятельно, или распечатать на принтере.
Вещание ТелеКанала «Волшебство». Программа «Новости из Тридевятого». Ведущая передаёт:
«Внимание! Внимание! Передает Тридевятое! Вчера, в 22.00 по Московскому времени, произошло неслыханное воровство. Злой и вредный Карбарбус похитил все дни рождения маленьких деток. Расследование этого преступления уже начато. Но сил нашей могучей милиции не хватает, и они просят всех, кто может, особенно детей, оказать помощь.
Дорогие ребятки, помогите, пожалуйста, вернуть все похищенные дни рождения!»
Ведущий, сильно расстроившись, горюет:
Какая досада! Мы здесь с вами, собрались, хотели отметить день рождения ____ (имя именинника), а Карбарбус его похитил! И не только у нашего именинника, но и у вас тоже! Так как же мы с вами поступим? Хватит у вас смелости и отваги, чтобы найти и вернуть все похищенные дни рождения?
Конечно, дети высказывают готовность к помощи. Ведущий говорит, что им намного будет проще провести это расследование, т.к. они уже в сказке.
Сценарий программы «Пропавший день рождения».
Ведущий праздника говорит, что нужно для начала осмотреться, может где вокруг Карбарбус оставил свои следы. Дети смотрят вокруг и находят следы от обуви (его можно нарисовать на полу мелом или вырезать из картона).
Ведущий:
Ребятки, мне кажется, что где-то можно найти подсказку в какой сказке уже побывал Карбарбус.
Ребята оглядываются и находят градусник, его расположите рядом около отпечатка следа. Ребята пытаются угадать, с какой сказки этот атрибут. Выстроенные догадки приводят их к сказке про Доктора Айболита.
Выход Доктора Айболита (переодетый взрослый):
— Да, всё верно, Карбарбус был у нас в сказке, и забрал с собой наш градусник.
Ведущий уточняет, знает ли куда отправился дальше Карбарбус. Айболит готов рассказать, но для начала просит выполнить его просьбу, измерить всем присутствующим ребяткам температуру.
Игра «Измерь температуру»
Для этой игры вам нужны будут два больших градусника, вырежьте их из картонной бумаги.
Участников выставляем в одну шеренгу, плечо к плечу. Первому в строю Айболит ставит градусник, задача ребят: нужно передать друг другу из- под руки под руку, но не помогая при этом руками. Как только градусник «дошел» до конца строя, нужно вернуть его обратно, таким же способом в начало строя.
Когда вернулся градусник снова к Доктору Айболиту, он сообщает, что температура у всех нормальная, 36,6.
— Что ж, Карбарбус, уходя от меня, захотел пойти к старухе, поесть жареной рыбки. Даже не знаю, куда он собрался, может вы узнали?
Ребята легко догадываются, что речь идет о сказке про рыбака и рыбку.
Айболит покидает ребят, ведущий просит всех снова к столу, немного подкрепится перед волшебным путешествием. Но чтобы в него отправиться, нужно вспомнить, сколько вы знаете волшебных предметов. Таких предметов нужно назвать 15 штук.
Ребята вспоминают, как прозвучит нужное количество ведущий произносит:
Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!
Пока все детки усердно закрывают глаза, в комнату вносят емкость – банку ил аквариум с рыбкой (искусственной) внутри и крючком.
Ведущий:
Открывайте глаза! Посмотрите, старика со старухой нет, наверно, чинят своё корыто, но есть рыбка. А может давай поймаем рыбку и попросим помощи? Рассказать куда дальше пошел Карбарбус?
Игра «Поймай рыбку»
Чтобы провести данную игру вам понадобится длинная веревка, игрушечная рыбка, 2 палочки.
Привязываем по краям веревки палочки, отмечаем центр и крепим в это место рыбку. Приглашаем двое рыбаков.
Задача: по сигналу каждый со своей стороны начинает наматывать веревку на полочку и тем самым приближается к рыбке. Тот, кто первым дойдет по центра, т.е. рыбки, тот и побеждает. Теперь приглашаем следующую пару рыбаков и так, пока каждый не попробует себя в этой роли.
Пока длится игра, наша рыбка молчит. По окончании, ведущий предлагает детям отпустить её в море. Как только, они её опускают в ёмкость звучит голос рыбки:
Ребята, я благодарна вам, что вы меня опустили и ничего взамен не попросили. Если честно, я не знаю, куда пошел Карбарбус. Он очень жестокий, хотел меня поймать, зажарить и съесть! Но у меня получилось ему не попасться! Тогда он сказал такие слова: «Пойду к толстякам, у них уж точно есть сладкое и вкусненькое. Они со мной поделяться!»
Ведущий спрашивает у ребят, догадались ли они? Это сказка о трёх толстяках. По традиции, нужно снова поколдовать, чтобы перенестись в нужную нам сказку. На этот раз задание сложнее, раз речь о вкусненьком, значит, надо вспомнить 10-13 сказочных блюд или продуктов, или напитков (например, колобок, живая вода и т.д.)
Ведущий:
Внимание! Закрываем глаза! Сейчас начнется волшебство!
Дети закрывают глаза, а в комнату заходит «толстяк» (можно просто переодевать в костюм взрослого). Он идет очень неуклюже, кряхтит, за живот держится, чего-то кушает, чавкает, чмокает (старается вызвать смех у детей от своего поведения).
Как только достигнут желаемый результат, говорит:
— Да! Все всегда смеются над теми, кто ооочень много есть. А вы даже представить не можете, как это тяжело. Вот сейчас возьмем и проверим, почувствуете себя в нашей «шкуре».
Игра команд «Толстячковая эстафета»
Нужны 2 пары огромного размера шаровар и много воздушных шаров.
Задача: в команде выбираем 1 участника, он по сигналу надевает шаровары, а ребята закидывают к нему в штаны шарики. Как только все закинуты, «толстячку» нужно полопать их, любым способом, но не вытаскивая их. Кто быстрее – тот и победитель.
Ведущий:
— Ну как, вам понравилось быть толтячками? Нелегко это, правда? А какие советы вы можете дать толстяку, чтобы не быть таким большим?
Ребята советуют меньше есть сладкого и больше двигаться, заниматься спортом. Толстяк не знает, какие это упражнения и просит ребят помочь. Дети по очереди демонстрируют движения, толстяк повторяет.
Ведущий:
— Подскажи нам, толстяк, где сейчас Карбарбус?
Толстяк:
— Извините, ребята, но я не знаю. Я его не видел, я ел конфеты. Спасибо за упражнения и отличные советы.
Ведущий:
— Как же так? Как теперь мы узнаем, где этот вредина Карбарбус? Посмотрите, ребятки, по сторонам, может он снова наследил?
Дети находят бумажный скелет рыбки.
Ведущий:
— Всё понятно! Карбарбус сюда приходил. Но где он сейчас? Нужно еще найти следы его присутствия!
Ребята ищут и находят письмо, там какие-то каракули. Если никто не догадался из ребят, то ведущий дает подсказку посмотреть записку около зеркала. Читают текст: «Я вам сильно нужен? Тогда идите в «Королевство кривых зеркал». Ваш любимый Карбарбус».
Ведущий:
— Конечно, самый уж любимый! Кто согласен отправиться в «Королевство кривых зеркал»?
И снова нужно совершить волшебство. Раз собираемся в «Королевство кривых зеркал», задание для деток такое: нужно найти в помещение как можно больше предметов зеркально отраженных, например, перевернутая ваза, стул ножками кверху.
Как только все предметы найдены, свершается волшебство – в комнату заходит взрослый и представляется, что его имя «Кинйетаз». Кто-то из ребят может сразу догадаться, что это имя наоборот «Затейник».
Ведущий и Затейник интересуются у детишек сказкой о «Королевстве кривых зеркал». И чтобы хорошо ориентироваться в ней – они предлагают поиграть следующую игру:
Игра «Задом наперед»
Затейник читает слова-перевертыши, а ребятам нужно всего лишь быстро отгадать, что это за слова (например, ашург – груша). За каждое верно отгаданное слово можно вручать конфетки.
Ведущий:
— Ну вот, пока мы играли, Карбарбус снова ушел! Опять нужно искать его следы!
Затейник:
— Не отчаивайтесь! Вы ведь настоящие друзья! Давайте проверим?
Игра «Узнай меня»
Нашему герою – имениннику завязывают глаза. Ребята по очереди подходят к нему, а именинник пробует их угадать (ребята могут подсказывать, чихнуть, кашлянуть). Таким образом, все гости были узнаны.
Затейник:
— Здорово! Да, вы действительно самые настоящие друзья! Я вам помогу найти этого проказника Карбарбуса! Запоминайте: сначала идете направо, потом немного прямо, дальше налево, потом опять прямо и снова направо. Запомнили? Тогда вперед за вашими днями рождениями!
Схему движения можно построить так, чтобы сюрприз, который вы приготовили для малышей, находился в другой комнате. Ребята находят огромный мешок с надписью «Дни рождения» (сам мешок не открывается, поэтому наполнить его можете на своё усмотрение) и праздничный торт именинника. Ведущий подсказывает детям перенести его в ту комнату, где накрыта скатерть-самобранка.
Затейник всех хвалит и с позволения ребят, забирает мешок, чтобы вернуть остальным ребятам их счастливые дни.
Все гости приглашаются за стол. Проходит обед и время к самому главному десерту – торту.
Снова включаем трансляцию ТелеКанал Волшебство / или газету.
Срочное сообщение:
«Внимание! Внимание! Спешим со срочной счастливой новостью! С помощью отважных и смелых друзей, которые пришли на день рождения (фамилия и имя именинника) были найдете и возвращены все похищенные злым волшебником Карбарбусом дни рождения. Он хотел убежать и спрятаться у Снежной Королевы, но замерз. А когда увидел нашу милицию – даже обрадовался. Сейчас отогревается в цехе колобков».
Все рады, но тут приходит почтальон Печкин с посылкой. Торжественно вручает от Самого Главного в Сказочной Стране. В посылке открытка со словами: Большое вам спасибо! Примите этот скромный презент от всех жителей сказочной страны».
Внутри посылки небольшие презентики для всех гостей.
Вам понравятся прикольные конкурсы на день рождения детей
pozdravrebenka.ru
Сценарий на День рождения мальчику 9 лет дома с конкурсами
Сценарий интересен как для мальчиков, так и для девочек, если им нравится фильм. Гостей встречает Оракул-Калипсо (переодетая мама) и виновник (виновница) торжества в костюме одного из главных героев (Джека Воробья или Элизабет). Они объясняют, что сегодня детям предстоит стать пиратами и отправиться на поиск сокровищ.
Гости проходят в комнату, украшенную в стиле «Черной жемчужины». Детский спорткомплекс может с успехом изображать пиратский корабль. Если нет спорткомплекса, можно развесить черные паруса и пиратский флаг на шкафах и шторах. Можно изготовить даже корабельный штурвал.
Посвящение в пираты
Здесь гостям предстоят испытания на пригодность к пиратской службе. Уилл Тернер (переодетый папа) предлагает детям следующие задания:
* Подпрыгнуть до потолка — гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской или другой твердой поверхностью. Гость должен подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.
* Найти тайник в темноте — гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.
* «Упаковать мину» — два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.
* Пройти через «лабиринт» — уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.
Когда все испытания пройдены, Оракул-Калипсо помогает гостям нарядиться в пиратские костюмы (для этого заранее следует заготовить банданы, черные повязки на глаз, игрушечные кинжалы, пистолеты и т. п.). Когда пираты наряжены, можно приступать к поиску сокровищ.
Поиск сокровищ
Сначала пиратам предстоит собрать из фрагментов карту. Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. При этом шкаф можно назвать скалой, кухню — морем, гостиную — болотом, санузел — вулканом и т. п. Соответствующие таблички следует вывесить у входа в эти помещения.
Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы, необходимые пиратам: пистолет, бутылку рома, сундук, золотые монеты, свечу, штурвал корабля, компас, череп и кости и т. п.
Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты-пустышки из другого листа ватмана. На них также рисуются предметы пиратской символики.
Перед приходом гостей все эти фрагменты следует развесить на стенах и мебели в разных комнатах.
Когда карта собрана (для удобства ее можно скрепить скотчем), пираты отправляются на поиски клада. Путь будет трудным. Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги — «кочек», перекладывая их по мере движения. Затем нужно проявить мастерство навигации: миновать рифы с завязанными глазами. Рифы изображают расставленные на полу бутылки с водой или пакеты сока.
Эти полосы препятствий можно устроить в коридоре или в прихожей, чтобы после их преодоления пираты оказались в другой комнате. На карте она может быть обозначена как Карибское море. Здесь нужно найти спрятанный сундук, в котором будут даны указания о направлении дальнейших поисков. Это может быть еще одна, маленькая, карта или прямое указание (например, «искать в холодильнике»). В холодильнике на полке будет обнаружен еще один сундук (его роль может исполнять шкатулка), где вместо сокровищ пираты обнаружат зловещее послание Дэйви Джонса: «Сокровища похищены мной! Ищите их на «Летучем Голландце»». Для пущей убедительности можно добавить к посланию черную метку!
Пираты возвращаются в комнату, изображающую пиратский корабль, где их встречает ужасный Дэйви Джонс. Он обещает вернуть похищенные сокровища при условии, что пираты выполнят его задания.
Задания Дэйви Джонса
Проверка смелости. Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца — вареные, но дети этого не знают).
Проверка сообразительности. Дэйви Джонс задает гостям вопросы, отвечает тот, кто первым догадался.
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. За чем мы едим? (За столом)
15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
17. До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)
18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна»)
19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни).
Проверка находчивости. Изобразить изжеваную жвачку, коробку из-под торта, одноногую Барби, ручку с закончившимся стержнем.
Наконец Дэйви Джонс говорит, что все условия выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Он вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Дэйви Джонс отдает сокровище пиратам. Сокровищем может служить сундук, набитый шоколадными монетами или другими призами.
Затем все отправляются на пиратскую гулянку в трактир.
Советы по изготовлению костюмов
Парик для Джека Воробья можно сделать из старых нейлоновых гольфов или колготок черного цвета, нарезанных вдоль. Подойдут также черные перчатки. Можно сплести косички из мотка черной пряжи. На косички нужно нанизать разноцветные бусины.
Парик для Дэйви Джонса сделать сложнее. Для этого понадобятся 3-4 пары старых колготок серого цвета. Внутрь нужно всунуть длинные полоски поролона. Резинкой колготки натягиваются на голову, так чтобы «щупальца» свисали вниз.
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий и сценки на корпоратив
Действующие лица
Бармалей.
Реквизит
детские пинетки,
колесо от игрушечного автомобиля,
книга К. И. Чуковского «Бармалей»,
кружка,
телефон,
футбольный мяч,
букварь,
диск с компьютерной игрой,
живая черепаха,
коробочка с сувениром,
связка воздушных шаров, привязанных к корзине,
мягкая игрушка,
открытка с распорядком дня,
украшения для машины,
мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,
торт со свечами,
приглашение на праздник,
конфеты,
апельсин,
записка для ребенка.
Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.
Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.
Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).
Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).
Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).
Папа: В шесть лет ты увлекся спортом. Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).
Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!
Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.
Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.
Появился ты на свет,
Подрастал и подрастал.
Вот тебе уж девять лет!
Старше на год целый стал!
Мы сегодня день рожденья
У тебя отметим.
Будут танцы и веселье,
Праздник «клево» встретим!
Много будет поздравлений
И подарков у тебя.
Поскорей бы день рожденья
Наступал и у меня!
Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:
1. Уроки в школе.
2. Время для развлечений.
3. Ура! Приходят гости.
4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!
Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.
Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.
В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.
Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.
Текст приглашения:
«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».
(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)
После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.
По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.
Бармалей:
У кого-то день рожденья, говорят!
Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.
Ну-ка, кто тут именинник, говори?
Я привез тебе подарок, посмотри!
Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.
Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.
Бармалей поет.
Песня Бармалея
Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!
Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —
Дети называют свои имена.
Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!
Дети кричат.
Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!
Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!
Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».
Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.
Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».
Игра «Веселые мартышки»
Ведущий:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Игроки повторяют за ведущим.
Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.
Игра «Наступашки»
Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!
Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.
Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?
Ребенок показывает подарки.
Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.
Игра «Подарки»
Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки
с должны отгадать «подарок».
Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».
Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.
Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.
Репетируют кричалку.
Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.
Достает апельсин.
Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.
Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?
Дети кричат «Это мы!».
Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».
Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.
Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.
Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».
scenarii-korporativa.ru
Сценарий Дня рождения для мальчика 9 лет дома с конкурсами
Ваши дети выросли, их манят новые горизонты, интересные места, развлечения.
Если вы решили отвести детей в боулинг-центр или клуб, позаботьтесь о том, чтобы им было весело и интересно, продумайте все моменты, начиная со встречи гостей и заканчивая награждением команд. Предложите одну из перечисленных ниже игр.
Играть в этом возрасте дети могут самостоятельно. А роль ведущего возьмет на себя именинник.
Виновник торжества вместе с вами встречает гостей. Пока они подтягиваются, детям предлагается написать пожелание на праздничном плакате, который прикреплен к одной из стен рядом со столом.
Общий сбор.
Как только дети собрались, каждому вручается конвертик с наклейкой-«татуировкой», что определит, кто в какую команду отправится. Таким образом, наклейки должны быть двух видов.
В создании и придумывании названий команд ориентируйтесь на увлечения детей. Например, если им нравятся фантастические животные, значит, и названия будут соответствующими: «Золотые драконы» и «Серебряные ящерицы».
Праздничный турнир будет состоять из двух этапов.
Первый – соревнование по игре в боулинг.
Пока кто-то из игроков в каждой команде сбивает кегли, остальные придумывают девиз (небольшое четверостишие, кричалку для поддержки игроков).
Родители ведут подсчет очков. В перерывах между турнирами детей угощают напитками и закусками. Проводится конкурс на лучшую кричалку.
Первый раунд соревнований завершен, команды должны добраться до праздничного стола, чтобы приступить к решающему этапу, который проводится во время застолья.
Кулинарный конкурс может проводиться и как домашнее задание – в этом случае дети готовят блюдо заранее и приносят его с собой.
В начале состязаний детям предлагают разыграть фанты.
Ведущий проводит какую-нибудь игру на внимание, выявляет победителя, который придумывает творческие задания (фанты) проигравшим или раздает заранее приготовленные карточки.
Фанты могут быть такими:
«пролаять» песню в честь именинника;
прочитать поздравление с днем рождения, словно вы восторженный поэт;
исполнить песню от лица африканского аборигена;
изобразить грустного пингвина, восторженного кролика, разгневанного поросенка, хмурого орла и т. п.;
буриме – сочинить небольшое стихотворное поздравление, используя заготовленные рифмы, например:
день рождения – поздравления;
свечи – речи;
обнималки – подарки;
девчушки – игрушки;
организовать шумовой оркестр, исполняющий песню «Happy Birthday» (реквизит для этого конкурса – бутылки с камушками и монетками, ложки, погремушки – готовится заранее).
«СМИ».
Перепишите из газеты, журнала или книги небольшой фрагмент текста и дайте его изучить одному из участников в течение 2-3 минут. После этого он должен рассказать его следующему игроку.
Так по цепочке текст передается от одного ребенка к другому, пока не обойдет каждого. Последний игрок рассказывает, что запомнил.
Полученный рассказ сравнивается с оригиналом.
«Таинственный незнакомец».
Ведущий ненадолго выходит. Игроки договариваются, кого из ребят они загадывают, каждый про себя придумывает одно качество или факт из жизни, характеризующий этого человека. Когда ведущий возвращается и спрашивает, каков этот человек, ему называют придуманные качества. Нужно угадать, кого загадали. Задумать могут и самого ведущего.
«Угадай-ка, или Где я?»
Над одним из игроков вывешивается табличка с названием заведения, где он якобы находится. Задача – узнать месторасположение, задавая наводящие вопросы, на которые остальные игроки могут ответить только «да» или «нет».
Названия заведений могут быть такими: школа, бар, монастырь, баня, туалет и т. д.
«Киллер».
У частникам раздают карты, заранее сообщив, какая обозначает киллера, а какая комиссара. Все садятся в круг и смотрят друг другу в глаза. Один из игроков убийца, и нужно узнать кто.
Подмигиванием одним глазом убийца убирает своих жертв, все участники молчат. Если игроку подмигнули, он выкладывает свою карту «рубашкой» вниз.
Арестовать убийцу может только комиссар. Он наблюдает за происходящим и в какой-то момент может раскрыть свою карту, назвать себя и выдвинуть предположение по поводу убийцы.
Если он ошибается, мирные жители проигрывают, если его версия верна – побеждают.
Поздравление именинника может проходить в оригинальной форме с помощью волшебного предмета, который дети передают по кругу. Например, корону, шляпу или игрушку. Тот, на ком остановился предмет, говорит и желает все, что захочет. И пусть даже это исполнится через год, два, может, через десять лет, но обязательно исполнится.
Торжество заканчивается награждением всех участников и праздничным тортом со свечами.
Операция «Нас здесь не было».
Дети все вместе убирают мусор, реквизит, оберточную бумагу от подарков, не оставляя за собой следов.
podarkidlytebya.ru