Самый лучший, яркий и прекрасный праздник, это, без сомнения, День рождения любимой дочки, внучки или племянницы. Вся семья хочет провести его как можно веселее и торжественнее. Для того, чтобы этот день стал настоящим праздником, нам, родителям, придется серьезно постараться. И если раньше вполне было достаточно большого торта со свечками, чтобы праздник удался, то современный ход жизни вносит свои коррективы. Кроме угощения, подарков и красивых нарядов придется позаботиться и о развлечениях для виновницы торжества и ее гостей. Сценарий дня рождения для девочки должен быть и забавным, и оригинальным, и красивым. Мы подобрали лучшие варианты сценариев и рады представить их вашему вниманию. Каким требованиям должен отвечать хороший сценарий? Что делает его удачным выбором для детского дня рождения? Во-первых Сценарии по возрасту
Во-вторых, тематика сценария должна живо интересовать героиню торжества и ее гостей. Вкусы и пристрастия у детей меняются так быстро, что каждый год приходится придумывать что-то новенькое. С возрастом вкусы девочек изменяются, и вот уже кто-то предпочитают приключения принцесс, а кто-то желает сюрпризов в настоящем готическом стиле. В любом случае, наши сценарии рассчитаны на самые разные пристрастия. Сценарии по тематике
Что может быть приятнее, чем видеть радостную улыбку именинницы, слышать ее счастливый смех? Хорошо спланированная игра и конкурсы помогут не только развеселить детей, но и занять их во время праздника. Удачно подобранный сценарий не только развлекает гостей и именинницу, но и помогает им еще больше подружиться, узнать друг друга с неожиданной стороны. Детские психологи уверяют, что совместная деятельность или пережитые вместе приключения сплачивают детей лучше всего, от этого дружба и социальные связи ребенка только крепнут. Так что наши сценарии обеспечат не только хорошее настроение и безудержное веселье детворы, но и пользу. А посему выбирайте сценарий по своему вкусу, и воплощайте его по мере сил. Мы со своей стороны желаем прекрасного праздника очаровательной имениннице! |
shkolaprazdnika.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке
(музыка, выбегает клоун Прошка с шарами)
Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Я – клоун Прошка повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно, это чудно и забавно
Поздравленья получать и подарки принимать!
Где виновница торжества? Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг? Майю все зовем мы в круг! (именинница в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы Майе пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько Майе нынче лет? (дети отвечают)
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Майя, повернись!
Ну-ка, Майя, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жил! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумал! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Клоун Прошка: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Прошка: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Прошка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и воздушные!
Прошка: А кто у нас сладкоежки? Вы?
ДЕТИ: Мы!
Прошка: А кто сегодня именинница?
Дети: Майя!
Прошка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)
Вы веселые ребята. С вами здорово играть.
Давайте на две команды разобьемся и будем праздник продолжать.
В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
Клоун Прошка: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Прошка задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Прошка: А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Прошка: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
Игра «Поскакушки-веселушки»
Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.
Игра: «Самый меткий»
Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых мяча. Нужно попасть мячиками в ведерки.
Игра «Передашки»
Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Маечки! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте и Майю поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, ты Майя, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Майя, лучше всех! (Да-да-да!)
Закончили поздравлять. Предлагаю потанцевать!
И сейчас для всех ребят танец маленьких утят!
Танец маленьких утят.
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Именинный торт внести! (дети считают. Появляется торт)
Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я. До свидания, друзья!
scenarij-jubileja.ru
«Вылечить дракона»: сценарий праздника для девочек или Как мы праздновали день рождения Кати :: Это интересно!
У Кати день рождения (я как раз на днях показывала суперподарок, который сделал для нее брат), и мы решили его праздновать дома своими силами. Так вышло, что заказной вариант нас подвел, а времени что-то еще искать, заказывать или нанимать уже не оставалось. Поэтому мы сами в один вечер придумали сценарий, сами сделали реквизит, сами все провели. И день рождения был спасен! Праздник по этому сценарию длился 2 часа и потребовал минимум усилий на организацию.А в оформлении и проведении мне помогал Витя — даром что ли он старший брат? 🙂 Он взял на себя роль ведущего, поэтому мне оставалось только все вовремя подавать, подносить и выдавать:) В этот раз гостей было немного — три Катины подружки-ровесницы, которым тоже только-только исполнилось по 9 лет. Отличная компания, чтобы отправиться в сказочное путешествие в Страну Магов и совместными усилиями вылечить там дракона. Сценарий нашего квеста я выкладываю здесь, буду рада, если кому-то идеи из него пригодятся:)
А другие квесты для детей 6-14 лет тут:
День рождения |
сценарий дня рождения девочки на 7-9 лет:
«Вылечить дракона»
Персонажи:
- Ведущий
- 4 Мага Стихий (именинница и гости).
Реквизит:
- Карта Страны Магов
- 4 амулета стихий на ленточках, чтобы надевать на шею
- 4 повязки на глаза, например, шарфики
- Серебряный лист дерева, вырезанный из фольги
- Стеклянный пузырек с красным бисером
- Марганцовка, перекись водорода, уксус для химического опыта
- Кубики льда
- Игральный кубик, 4 листа бумаги, карандаши или фломастеры
- Поле и волчок для игры в «Твистер» (у нас они самодельные — вот тут я показывала, как сделать твистер своими руками)
- Любые карнавальные костюмы, маски, шляпы, волшебные палочки, браслеты, крылышки и т.д. — все, что есть в доме для детей.
Распечатать:
- Рецепт магического зелья
- 4 карточки с первыми слогами имен гостей
- 4 анкеты для каждого мага
- Таблицу для рисования монстриков
Преамбула:
Гости пришли, разделись, немного спал ажиотаж. И тут у Кати зазвонил телефон. Неизвестный номер.
Таинственный голос (это был, конечно же, Витя не со своего телефона, чтобы не высветилось имя) сказал, что в Стане Магов заболел дракон Счастья, и теперь все жители там грустные и несчастные. А вылечить дракона могут только Маги Стихий. И Катя с гостями были призваны в качестве этих магов. Но это непросто — в Страну Магии можно попасть только с завязанными глазами через Тайный путь.
Я спросила девочек, идем? Все согласились:) Тогда я завязала им глаза повязками, предупредив, чтобы все шли, крепко держались за руки, и ничего не боялись — пока они соединены в магическую цепь, ничего плохого не может случится. А потом взяла именинницу за руку, подружки выстроились за ней — и повела всю цепочку зигзагами по квартире по всем комнатам, периодически предупреждая: «а теперь наклонитесь ниже, мы заходим в подземелье, нагните головы» или «осторожно, высоко шагайте, сейчас надо перейти болото». А Витя еще и щипал девчонок и щекотал их кисточкой. Самое смешное, что они понимали, что это понарошку, но все равно взвизгивали и пищали от настоящего страха:) Еле довели их до Страны Магов:)
В Стране Магов
Амулеты:
В Катиной комнате (заранее украшенной новогодней мишурой и дождиком) девочкам разрешили снять повязки. Их встретил Витя и от имени жителей страны поприветствовал новых Магов. А чтобы узнать, кто маг какой стихии им предложено было вытянуть один из амулетов наугад и надеть на себя. (Амулеты заранее нарисовал Витя на плотной бумаге, вырезал и привесил на ленточки)
По картинкам на амулетах девочки сразу поняли, что это Огонь, Вода, Земля и Воздух.
Амулеты Стихий — реквизит для дня рождения |
Анкеты:
Но так как маги еще очень молоды и ничего еще сами не знают про свои способности, я им раздала заранее распечатанные анкеты.
Девочкам надо было придумать свое магическое имя, которое начинается с первых слогов настоящего имени, ответить на всякие вопросы типа любимый цвет или любимая еда, а в конце придумать какими суперспособностями от каждой из стихий обладает соответствующий маг.
Я знаю, что девочки обычно любят такие задания и не ошиблась — все очень ответственно подошли к делу заполнения анкеты 🙂
Анкеты и другие распечатки для праздника |
Наряды:
Потом магам разрешили порыться в коробке с реквизитом и выбрать для своего персонажа атрибуты: шляпы, маски, короны, которые бы ему подходили.
Это тоже конкурс из серии «все для девочек» — возможность побаловаться, хватая все подряд и примеряя на себя:)
Знакомство:
Ну вот, теперь маги одеты и ведущий знакомится с ними.
Каждый из магов рассказывает о себе: девочки выходили и читали свои анкеты, называли себя, свои способности и т.д. Прекрасное упражнение попрактиковаться в риторике:)
Название страны:
Ведущий сказал, что по традиции Страны Магов, когда появляются новые маги, то у нее меняется название. Оно должно состоять из первых слогов имени каждого мага. И раздал детям карточки с первыми буквами их имен. Девочки начали составлять название, перекладывая карточки в разном порядке. Насмеявшись, они все-таки получили удобочитаемое название и решили присвоить его стране:)
Карта и рецепт:
Ведущий дал магам карту Страны и рецепт магического зелья для дракона. Девочки быстро сообразили в каком пункте карты какой ингредиент можно добыть. И заметили, что для каждой стихии подходит один из пунктов. Это им пригодится позднее.
Карта Страны Магов |
Испытания начинаются!
Перед каждым новым пунктом путешествия ведущий говорил, где находится это место — в какую комнату идти. И там описывал место, в которое они попали, добавляя максимум красок и таинственности: «Представьте себе на горе огромный пылающий замок. А в его подземелье, где самый жар, заперты искры Вулкана Смерти. Подземелье закрыто огромной каменной дверью. А на двери высечено каменное лицо. Оно говорит вам…» И т.д и т.п. — главное, все это произнести громовым голосом:) Так как дети уже достаточно большие и с хорошо развитой фантазией, не требовалось никаких дополнительных декораций, чтобы они почувствовали себя в волшебном мире. Но если бы у нас на празднике были малыши, то надо было бы хотя бы как-то обозначить соответствующие локации.
1. Замок Огненного короля
Искры Вулкана Смерти из рецепта спрятаны в подземелье замка. Чтобы отворить дверь, нужно прочитать надпись, на нее дается 10 попыток, потом надпись поменяется. Надпись выглядит так:
В_ _ _ _ И С_ _ _ _ Т В_ _ _ К_Й В_ _ _ _ _ _ К
Задание, по-сути, как в игре «Поле чудес»: девочки по очереди называют букву. Если она есть — то вписывается в предложение, если нет — засчитывается одна ошибка.
Потратив всего 4 попытки, девочки уже смогли прочитать фразу «Войти сможет только великий волшебник».
Решили, что пойдет Маг Огня. Но особенно идти не понадобилось — магу надо было придумать, каким волшебством он пройдет сквозь дверь и победит огонь и рассказать это. А в ответ он получил первый ингредиент для Зелья: стеклянный пузырек с искрами (красным бисером).
2. Магический лес
Чтобы добыть серебряный лист дерева Аспарагвус (это шуточное искажение название комнатного цветка, который всем знаком — аспарагус (папоротник), надо добраться на самую вершину дерева. Для этого магам понадобятся помощники, летающие монстрики. Монстриков нужно рисовать. Только не из головы, а по правилам:) Для этого есть таблица с шестью вариантами внешнего вида каждой части тела монстрика. Каждый маг бросает игральный кубик и рисует своему монстру такую часть тела, какая выпала. Этот конкурс имел самоыый большой успех! Девочки очень ответственно отнеслись к изображению монстриков, потом везде их носили с собой, дали им имена 🙂 А после праздника Катя еще отдельно взяла таблицу и просто сама с собой рисовала разных монстриков, так ей эта затея понравилась:)
Монстирки как будто слетали на вершину дерева Аспарагвус за листом. Ведущий им передал лист — вырезанный из фольги. И Маг Земли должен был придумать и рассказать, как он оживит этот лист и не даст ему завянуть до конца путешествия.
Одно из заданий на день рождения |
3. Хрустальное озеро
Когда дошли до Хрустального озера, им объявили, что оно замерзло и взять воды из него не получится((( В доказательство я выдала девочкам по ледяной звездочке на блюдце. Конечно, льдинки и сами бы рано или поздно растаяли. Но больной дракон ждать не может! Поэтому попросили девочек придумать быстрый способ растопить лед. Например, поставить блюдце на батарею. Еще одна стала делать это дыханием. Вторая просто крутила на блюдце, Третьей я подсказала, что от соли лед тает и она попробовала посолить льдинку, но это оказался не очень хороший совет — льдинка начала таять, но тут же совсем примерзла, пришлось срочно растапливать ее феном:)
Но так или иначе, все льдинки были растоплены. Получившуюся воду слили вместе, и я взяла ее, чтобы налить в пузырек. И пока Маг Воды рассказывала, как она будет проходить через озеро и брать пузырек, я его подменила на другой — тоже с прозрачной жидкостью. Но на самом деле это был раствор: 1 ч.л. уксуса и 0,5 ч.л. перекиси водорода. Это необходимо для магического эффекта. При этом обязательно нужно предупредить детей, что воду из пузырька пить и просто пробовать на вкус нельзя — она волшебная!
4. Воздушный дворец
Остался последний пункт путешествия: Воздушный дворец.
Путь к нему лежит по радуге. А радугой послужили разноцветные кружки игры «Твистер». Магам надо было по правилам этой игры пройти от начала поля до конца. Это самый смешной конкурс — в какие только узлы девочки не завязывались! Но все-таки устояли до самого конца:) За это им был выдана колба с малиновой жидкостью — раствор радуги (а на самом деле — кристаллы марганцовки, растворенные в 150 граммах воды).
Лекарство для дракона
После этого все маги собрались в Стране Магов (комнате именинницы), чтобы составить магическое зелье.
Каждый по рецепту добавлял в колбу свой ингредиент. Сначала в колбу всыпали бисер, потом бросили лист фольги, скатанный в комочек, а в конце добавили прозрачной жидкости из пузырька.
И на глазах у магов ярко-розовая вода посветлела и стала прозрачной за пару секунд! Настоящая магия! Этот опыт из наших «Цветных химических опытов» всегда производит неизгладимое впечатление на зрителей:)Лекарство получилось! Витя забрал колбу себе, сказав, что теперь будет отпаивать им дракона две недели, а магам уже пора возвращаться в свой мир и есть именинный пирог:)
Ингредиенты для магического зелья, которое вылечит дракона |
Заключение
После всех тортов и игр, когда гости уже собирались уходить, я вышла их провожать и сказала, что пришли новости из Страны Магии. Дракон выздоровел — он оказался самкой! И в благодарность своим спасителям она снесла в подарок шоколадные яйца киндер-сюрпризы:) Которые я и раздала на прощанье гостям. А еще девочки попросили забрать с собой свои амулеты и свои рисунки монстриков, что я им с удовольствием и разрешила — пусть дома еще раз поиграют в Магов Стихий:)
А этот сценарий дочкиного дня рождения я хочу отправить в декабрьскую «Детскую галерею»www.tavika.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке
Эта вечеринка – отличный шанс вспомнить свое детство. Ну кто из вас не мечтал вернуться в детство? День рождения «по-детски» – прекрасная возможность насладиться детской непосредственностью и на мгновенье испытать счастье по-детски, настолько отличное от «взрослого счастья».
Эту вечеринку лучше всего устраивать на юбилей. Прекрасным поводом послужат пятнадцатилетие, двадцатилетие и двадцатипятилетие. Ведущий данного мероприятия может быть строгим учителем, а может быть заводилой среди малышей. Главной темой вечера станет для вас детство. Поэтому попросите всех своих гостей прийти в самых забавных костюмах, изображая карапузов или детей школьного или дошкольного возраста. Основными символами этого праздника пусть станут банты и шарики.
Мы предлагаем вам следующие костюмы. Девушкам лучше всего надеть пышные юбки, сарафанчики, короткие летние платьица, яркие маечки, главное, много веснушек, румяных щек и огромных бантов. Можно также надеть детские чепчики, кепочки, косыночки, повязать на грудь детские «слюнявчики», повесить на шею соски. Если вы входите в образ школьницы, то сделайте два хвостика или заплетите косички. Молодым людям мы посоветуем надеть шорты широкого покроя, смешные клетчатые рубашки, застегнутые на все пуговицы.
Предупредите своих гостей о том, что они обязательно должны прийти к вам в гости с шариками. Шарики могут заменить открытки. Пусть на каждом из них будут написаны слова поздравления для именинника.
Приглашения можно тоже сделать из обычного воздушного шарика, написав на нем следующие слова: «Дологой длуг, пригласаю тебя на свой день лаздения. Плиходи, отень буду здать». И все в таком духе. Также приглашения можно сделать на бумаге в форме большой конфеты.
Итак, теперь можно поговорить о меню. Как и на многих тематических вечеринках, мы не советуем вам накрывать огромный стол. Лучше всего запастись большим количеством фруктов (можно сделать из них фруктовый салат), приготовьте побольше конфет, печенья, кукурузных палочек, десертов, а главное, не забудьте про торт.
Для музыкального оформления вечеринки вам просто необходимы сборники детских песен, постарайтесь также найти у своих друзей диски караоке с песнями для детей. Пусть песни будут самыми разнообразными. Включите детскую музыку с самого начала вечера, и пусть она будет фоном для вашего праздника.
Как мы уже говорили, на этой веселой вечеринке должно быть огромное количество ярких воздушных шаров. Мы советуем вам купить упаковку, состоящую из ста штук, также вам понадобится двухсторонний скотч, лист ватмана и цветные маркеры. Сделайте из шаров как можно больше разнообразных украшений для квартиры. Двухсторонний скотч особенно вам для этого пригодится. Надувая шары разного размера, вы сможете сооружать из них всевозможные фигуры. Шар может стать и головой, и туловищем смешного человечка, а слабонадутые шары могут стать носом или ушами, в общем, все зависит от вашей фантазии. Сделайте из воздушных шаров арки и колонны, для этого вам нужно связать два шара между собой, получится так называемая двойка, соединив две двойки, мы получим четверку. Такая четверка станет неким кирпичиком, с помощью которого можно сделать большой стол, воспользовавшись скотчем. Оставьте также шары для конкурсов. Кроме того, квартиру можно украсить вырезанными цветами, наклеенными на стены. Нарисуйте большой плакат, на котором будет написано название вечеринки и нарисовано несколько пузатых смешных карапузов.
Итак, теперь поговорим о главных забавах и развлечениях на этой вечеринке. Мы предлагаем вам устроить игры-эстафеты между двумя командами. Для того чтобы разделиться на команды, можно использовать несколько способов. Вы можете назвать команды, к примеру, «пупсы» и «малявки». Пусть ваши гости вытащат листочки, не видя того, что на них написано. На каждом листочке написана небольшая загадка, у членов одной команды отгадка должна совпасть.
Примеры:
1. Знаменитый певец,
шестиконечная,
фабрика…,
блестит на небе,
во лбу… горит,
когда она падает, загадывают желания.
Ответ – звезда.
2. Музыкальный инструмент,
подзорная…,
вылететь в…,
ваше дело – …,
из нее украинцы воруют газ,
дымоходная….
Ответ – труба.
Первая игра эстафеты называется «Нанизанные люди». Для этой игра вам понадобятся две длинные веревки одной длины. Команды встают в линию друг напротив друга, а по сигналу ведущего первые игроки каждой команды должны взять начало веревки и продеть ее под своей одеждой по направлению снизу вверх, вторые участники должны взять ее и продеть под одеждой сверху вниз, третьи снизу вверх и так далее. Выигрывает та команда, которая первой справилась с заданием.
Следующий конкурс называется «Песенные шарады». Для этого конкурса каждой команде необходимо выбрать одного представителя. Двое представителей выводятся за дверь, им нужно сказать название какой-нибудь детской песни и дать по листку бумаги большого размера, представители команд возвращаются в комнату, встают в центр и по сигналу ведущего начинают «рисовать» эту песню. Мы предлагаем вам для этого конкурса следующие песни:
1. «Облака».
2. «В лесу родилась елочка».
3. «Крылатые качели».
4. «Голубой вагон».
5. «Два веселых гуся».
6. Песня Красной шапочки.
7. Песня Водяного.
8. Песня из сказки «Золотой ключик».
9. Песня из сказки «Бременские музыканты».
Следующая игра называется «Картинки для детской комнаты». Для нее раздайте всем участникам чистые листы бумаги и ручки, выключите свет и попросите их нарисовать именинника в детстве, когда он был совсем крохой. Именинник выбирает ту картинку, которая дольше всего ему понравится. А команда, за которую играет автор этой картинки, получает одно очко.
Следующая игра называется «Лопни шар». Участникам команд к одной ноге привязывается шары, важно, чтобы шары были двух цветов, у одной команды – одного цвета, у другой – другого. Участники свободно перемещаются по комнате. Их задача – лопнуть шарики противников, сохранив при этом свои.
Следующий конкурс называется «За родителей». В нем должно участвовать два человека – по одному представителю сильного пола с каждой команды. Молодым людям необходимо засунуть шарик под футболку. Таким образом, они изображают беременную мамашу именинника. Ведущий рассыпает около каждого из них коробок спичек, задача игроков – как можно скорее собрать спички в коробочку, не лопнув шарик. Игрок, собравший спички быстрее другого, приносит своей команде одно очко.
Для следующей игры вам понадобится по два представителя от каждой команды. Пары по очереди разыгрывают сценку семейного счастья. Ведущий объясняет гостям, что один участник – мать именинника, а другой – отец. Отец стоит под окнами роддома и задает вопросы о новорожденном, а мать на них отвечает. Но главная сложность заключается в том, что между родителями толстое оконное стекло, и они могут общаться только с помощью знаков. Мы советуем вам заранее подготовить список вопросов о новорожденном для отца для того, чтобы устранить возможные паузы в игре. Воспользуйтесь следующими вопросами для этой игры.
1. Мальчик или девочка?
2. Сколько весит?
3. Какой рост?
4. Волосы прямые или кудрявые, светлые или темные?
5. Много ли у него волос?
6. Громко ли плачет?
7. Как часто писается?
8. Какого цвета кожа?
9. Какую грудь чаще сосет, правую или левую?
10. Мой?
Ведущий во время игры должен сказать о том, что речь идет об имениннике. Та пара, которой наиболее реалистично и весело удалось изобразить счастливых родителей, приносит своей команде одно очко. После этих двух игр можно смело поднимать бокалы за родителей.
Для следующей игры вам понадобится две детские бутылочки. Не забудьте проткнуть соски бутылочек иголкой. Заполните бутылки водой одинакового объема. Задача игроков – выпить содержимое бутылок.
Все садятся по кругу и перекидывают между собой шарик. По команде ведущего игра останавливается. Выигрывает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик остался в руках. Поэтому каждый пытается освободиться от шарика как можно быстрее.
Следующая игра-эстафета называется «Дочки-матери». Этот конкурс очень похож на предыдущий, но различается тем, что в ней участвует по два представителя от каждой команды. Наполните два стакана молоком и отдайте их вместе с маленькими чайными ложками игрокам. По команде ведущего один игрок должен напоить молоком другого с помощью чайной ложки. Пить из стакана не разрешается. Та пара, которая быстрее справится с заданием, приносит своей команде одно очко.
Веселый творческий конкурс – «Надутый подарок». Каждая команда должна сделать своими руками за отведенное ей ведущим время подарок из воздушных шаров для именинника. Снабдите команды всеми необходимыми для этого конкурса реквизитами: ножницы, скотч, нитки, большое количество шаров. Не ограничивайте их фантазию ничем. Затем именинник оценивает результаты проделанной командами работы и выбирает тот подарок, который больше всего пришелся ему по душе.
Также можно поиграть в забаву под названием «Сядь на шар». Задача игроков – лопнуть как можно больше шаров. Ведущий раскидывает по полу шары, а участники, лопнув их, должны собрать их остатки. Кто больше соберет таких «остатков», тот и принесет своей команде дополнительное очко.
Попросите гостей заранее принести фотографии, где они изображены в детском возрасте, прилепите их к большому листу ватмана и присвойте им различные номера. Раздайте гостям листки бумаги, на которых те должны будут напротив номера ставить имена тех людей, которые, по их мнению, изображены на фотографиях.
В качестве развлечения прекрасным дополнением к вашему вечеру станет пение детских песен под караоке. Особенно забавно звучат детские песни, исполняемые по ролям.
Кроме того, выберете одного гостя, который пришел без костюма, и назначьте его злым барабашкой. Пусть «злой барабашка» на каждого непослушного ребенка нацепляет прищепки, «непослушность» выражается в нарушении правил игры или в уклонении от них. «Злой барабашка» должен отслеживать все вышеперечисленные моменты и наказывать «непослушных» своими прищепками. В конце вечера самый непослушный ребенок объявляется самым естественным гостем, изображающим ребенка. И вместо наказания ему выдается приз. Призом может стать все что угодно – от самого большого куска торта до мягкой игрушки.
После всех эстафет присудите своим гостям разные номинации, в зависимости от того, как активно они участвовали в играх, насколько хорошо показали себя и вообще вели себя в течение праздника. Мы предлагаем вам следующие номинации:
1. Лучший пупс.
2. Супер-козявка.
3. Хулиганка.
4. Главный заводила.
5. Озорник.
6. Суперзвезда.
7. Юнец.
8. Забияка.
9. Задира.
10. Драчун.
11. Крутой парень.
12. Бедбой.
13. Недотрога.
14. Лежебока.
15. Акселерат.
16. Мальчиш-кибальчиш.
17. Мальчиш-плохиш.
18. Девочка-припевочка.
19. Весельчак.
20. Чувачелла.
21. Кукла Барби.
22. Девчушка-веселушка.
23. Стрекоза-егоза.
Названия этих номинаций вы можете написать на самодельных медальонах, которые вешаются на шею участников, а задачей номинантов является выражение бурной, неистовой естественной детской радости.
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке |
Действующие лица
Бармалей.
Реквизит
детские пинетки,
колесо от игрушечного автомобиля,
книга К. И. Чуковского «Бармалей»,
кружка,
телефон,
футбольный мяч,
букварь,
диск с компьютерной игрой,
живая черепаха,
коробочка с сувениром,
связка воздушных шаров, привязанных к корзине,
мягкая игрушка,
открытка с распорядком дня,
украшения для машины,
мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,
торт со свечами,
приглашение на праздник,
конфеты,
апельсин,
записка для ребенка.
Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.
Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.
Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).
Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).
Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).
Папа: В шесть лет ты увлекся спортом. Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).
Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!
Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.
Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.
Появился ты на свет,
Подрастал и подрастал.
Вот тебе уж девять лет!
Старше на год целый стал!
Мы сегодня день рожденья
У тебя отметим.
Будут танцы и веселье,
Праздник «клево» встретим!
Много будет поздравлений
И подарков у тебя.
Поскорей бы день рожденья
Наступал и у меня!
Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:
1. Уроки в школе.
2. Время для развлечений.
3. Ура! Приходят гости.
4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!
Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.
Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.
В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.
Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.
Текст приглашения:
«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».
(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)
После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.
По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.
Бармалей:
У кого-то день рожденья, говорят!
Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.
Ну-ка, кто тут именинник, говори?
Я привез тебе подарок, посмотри!
Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.
Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.
Бармалей поет.
Песня Бармалея
Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!
Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —
Дети называют свои имена.
Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!
Дети кричат.
Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!
Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!
Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».
Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.
Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».
Игра «Веселые мартышки»
Ведущий:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Игроки повторяют за ведущим.
Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.
Игра «Наступашки»
Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!
Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.
Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?
Ребенок показывает подарки.
Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.
Игра «Подарки»
Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки
с должны отгадать «подарок».
Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».
Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.
Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.
Репетируют кричалку.
Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.
Достает апельсин.
Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.
Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?
Дети кричат «Это мы!».
Бармалей: А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».
Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.
Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.
Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий детского дня рождения 9 лет девочке
«День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой»
Принцесса:Привет ребятишки
Девчонки и мальчишки!
Я принцесса леса. Живу в волшебном лесу. А зовут меня Леснянка. А как вас зовут, мне сейчас моя волшебная палочка скажет.
Прикасаюсь и называю не правильно.
Принцесса:Ой, мою палочку заколдовала вредная Бабка Ёжка. Ну не беда. Я скажу 1-2-3 свое имя назови, и вы громко крикните своё имя.
Вот и познакомились. Мне Ворона Каркуша сказала, что у вас сегодня день рождение. Правда? А у кого?
О, какое красивое имя –…., ты сегодня тоже принцесса и я тебе вручаю корону.
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура! »
Хоровод мы заведем
… .«Каравай» споем.
«Каравай»
Принцесса:… ., а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»
Принцесса: …., я принесла для тебя подарки. Они ждут тебя в моем сказочном лесу. Ребята вы готовы отправиться в путешествие?
В сказочный лес можно войти только принцессам и зверюшкам…
Как же быть? Придумала! Я превращу вас всех в зверят.
Аквагрим
Принцесса: Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — веселые зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри! »
Принцесса: Вот мы и попали в волшебный лес. А вот и тропинка, встаем друг за другом и идем по тропинке.
(тропинка петляет)
Мы дошли до пещеры.
Пролезание через туннель
Мы вышли на цветочную полянку. Давайте поиграем с цветочками.
Раздаю цветы. Под музыку бегаем, музыка заканчивается – замираем
Принцесса: Какие вы молодцы! Поиграли, теперь дальше пойдем. А впереди болото.
Игра «Болото»
Принцесса: Ну, вот мы и дошли. Ой, а где подарки? Ребята поищите. Смотрите, здесь записка.
Я забрала ваши подарки. Сейчас я их открою. Баба Яга.
Ах, этот вредная Баба Яга. И палочку мне сломала и подарки забрала.
Баба Яга, выходи.
Подарки скорее нам верни.
Б. Я.:Что кричишь?
Что шумишь!
Вот она я
Баба Яга костяная нога!
Принцесса: Верни нам наши подарки. У нас у (имя ребенка …. сегодня д. р.
Баба Яга: Подумаешь. Ладно, так и быть верну, если заданья мои выполните.
И первое мое заданье собрать грибы. Кто быстрее соберёт вы или я? Проверим.
Игра «Собери грибы»
Баба Яга:Ладно, это легкое задание было. А вот следующие потрудней. Нужно мои загадки отгадать.
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её. (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?. (медведь)
В дупле живет
Да орешки грызет. (Белка)
Пи, пи, пи — она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая. (мышка)
По тропинке в лесу
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня, конечно, (Еж)
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый. (волк)
Баба Яга:Следующее задание поиграйте со мной.
Игра «Хвост»
Баба Яга: А теперь проверю ваше внимание. Вот у меня зверушки. Закрывайте глазки.
Игра «Что пропало» 4 раза
Принцесса: Баба Яга, а давай так. Если ты ребят поймаешь – то отдашь нам подарки. А если нет – то заберешь их себе.
Игра «Жмурки»
Принцесса: Все, Баба Яга, обещание надо выполнять. Отдавай подарки.
Баба Яга: Ладно, ладно. Я вижу, что ребята у вас умненькие, хорошие. Больше вредничать не буду. Стану доброй и хорошей. Я вам и подарки отдам и палочку твою починю.
Принцесса: Палочка волшебная наколдуй нам салют.
Раздаем салют (кружочки из цветной бумаги) .
Принцесса:1-2-3 салютик запусти.
Баба Яга:А вот и ваш подарок.
Принцесса: Мы тебе желаем быть умной, красивой, слушаться маму и папу.
Баба Яга: А нам пора прощаться.
Принцесса: До новых встреч!
scenariivshkolu.ru
Сценарий на День рождения девочке 9 лет дома с конкурсами |
Воспитатель ведущий:
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает —
С днем рождения ребят
Нынче поздравляет!
Кого же мы сегодня поздравляем?
Что мы ребятам. пожелаем?
Сколько лет исполнилось?
Мы (сколько лет) раза дружно хлопнем.
Мы (сколько лет) раза громко топнем.
Ну-ка, ну – ка., повернись, повернись!
Ну-ка, ну-ка… поклонись, поклонись!
Именинники в круг становись…
Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с книжкой в руках входят
Домовенок Кузя и кукла Наташа с шариками
Домовенок Кузя:
Приглашения разослали,
А нас и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
Ведущий:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо):
Да, я, Кузя Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И кукла Наташа – моя семья!
Домовенок Кузя с куклой Наташей исполняют частушки.
1.В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
2.Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь много лет.
3.Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
4.С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Дорогие малыши.
5.Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.
Играют с ведущим и детьми в хоровод «Каравай»
Домовёнок Кузя:
Ребята, а мы пришли не с пустыми руками, а со сказочной книгой.(показывает) Каждая страница этой книги приготовила вам игровые сюрпризы и приглашает нас попутешествовать. Вы готовы?(ответ детей)
Тогда вперёд путешествовать и первая страница показывает (открывает) нам, что нужно сделать остановку на станции «Музыкальная».
1.Первая страница «Музыкальная».
Коробочки (или пакетики) с маленькими сувенирами по числу играющих раскладывают по кругу. Одна коробочка — у Домовёнка Кузи. Дети под музыку бегают вокруг коробочек, выполняют любые движения, по сигналу стараются схватить одну коробочку. Тот, кому коробочки не досталось, получает ее от домовёнка и выбывает из игры, остальные продолжают играть. Домовёнок Кузя берет с пола одну коробочку так, чтобы их снова стало на одну меньше, чем игроков. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последняя коробочка на полу. В этой игре нет проигравших, все получают призы.
Кукла Наташа:
День рожденья всех ребят
Отмечает детский сад.
И цветы и поздравленья
Получают все у нас.
Продолжаем путешествие. Отправляемся дальше путешествовать по страницам. (Открывается 2 страница) Что же здесь мы видим.
2. Вторая страница называется «Изобрази зверя»
В лотерейный барабан или коробку кладут карточки. На карточках изображены звери.
Дети по очереди достают карточки, никому их не показывают. Каждый ребенок имитирует движения животного, нарисованного на карточке. Остальные дети должны отгадать.
Домовёнок Кузя:
Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинников). Замечательно! Я предлагаю нашим именинникам открыть третью страницу путешествия в страну «Именинную». (Дети открывают третью страницу и по нарисованному сюжету говорят, что будет дальше)
3. «Танцевальная».
Домовёнок Кузя читает:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. («Разноцветная игра» муз.Б.Савельева)
Под движения сказочных персонажей все исполняют танец.
Кукла Наташа:
Ребята, продолжим путешествие? И следующая страница страны «Именинная» называется «Загадочная». Ребята, как вы думаете, что мы тут будем отгадывать? (ответы детей). Правильно, загадки. Готовы?
4. Страна «Загадочная».
Загадки
1. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор.
(Айболит)
2. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка) из русской народной сказки «Репка».
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
5. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа)
6. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Домовёнок Кузя:
Ой, ребята что-то притомились мы. Давайте мы отдохнём, а вы пока почитайте именинникам стихотворения, а мы послушаем.
(дети читают стихи).
Вместе: Вас, ребята, поздравляем!
1ребёнок: Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
2 ребёнок: Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
3 ребёнок:А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!
4 ребёнок: У ребят день рожденья,
Значит, будет угощенье.
Мы их крепко поздравляем
Счастья, радости желаем
Домовёнок Кузя:
Продолжаем путешествие и открываем следующую страницу. Ой, какая интересная страна (показывает) называется «Шариковая»
5. Страна «Шариковая» Конкурс «Удержи волшебный шарик».
Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашим именинникам!
Кукла Наташа:
Ребята, нам пора возвращатьсяиз сказочного путешествия, но мы к вам ещё обязательно придём, потому что волшебная книга не закончила свои путешествия и не все страницы ещё прочитаны. А на прощание давайте встанем дружно в круг и поиграем в игру.
Карлики и великаны».
Игра на внимательность. Играющие становятся в круг. Кукла Наташаобъясняет, что если она скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Она предупреждает, чтоможет намеренно подавать неправильные команды, например: «Картошка! Веревка! Карманы! Ведерко!» Победителем считается игрок, оставшийся последним. Ему громкие аплодисменты.
Кукла Наташа и Домовёнок Кузя: (вместе)
А теперь настало время самое чудесное!
Именинникам подарки будут интересными! (Вручаются подарки)
А сейчас давайте сделаем именинникам салют.
Именинники встают в круг, а остальные ребята берут по шарику и лопают их по команде.
Поплясали, поиграли, покружились весело
Угощают именинники всех ребят конфетами.
А нам пора, ребята. До скорых встреч!!!(прощаются)
Дети садятся за стол.
scenarij-doshkolnikam.ru