Сценарий на день учителя в 1 классе – Материал (1 класс) на тему: Сценарий праздника ко Дню учителя | скачать бесплатно

Сценарий ко Дню учителя в начальной школе |

1-й ученик: Как много праздников есть в году!
2-й ученик: День рождения.
3-й ученик: Новый год.
4-й ученик: День Знаний.
5-й ученик: 8 марта
6-й ученик: День города.
7-й ученик: День танкиста, артиллериста, пограничника…
8-й ученик: Но есть один скромный и очень важный праздник…ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ведущий: И в честь этого праздника мы собрались сегодня в этом зале.

— Друзья, мы рады видеть вас

— И наш концерт начнем сейчас

— Напомним лишь для зрителей

— Сегодня День Учителя!!!

1-й ученик.
Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться.
2-й ученик.
Учится держать головку и спинку.
3-й ученик.
Сидеть и стоять.

4-й ученик.
Держать ложку и чашку.
5-й ученик.
Одеваться и раздеваться.
6-й ученик.
Сидеть за столом.
7-й ученик.
Учится говорить и ходить.
8-й ученик.
И первым учителем его становится мама.

(Фоном звучит куплет из песни «Топ-топ, топает малыш». Дети покачиваясь, смешно шагают на месте, изображая малышей: 2 шага, 2 хлопка, покачивают головой, руки на поясе.)

1-й ученик.
А потом малыш попадает в детский сад.
2-й ученик.
Здесь его сопровождают воспитатели и логопеды.
3-й ученик.
Они учат глубоко и последовательно.
4-й ученик.
Осмысленно и методично.
5-й ученик.
И свое время они тратят не зря.

6-й ученик.
И вот мы поступаем в школу… Здесь нас встречают учителя.

7-й ученик.
Мы становимся школьниками — первоклассниками.

Звучит песня «Первоклашка», муз. В. Шаинского, стихи Ю. Энтина. Впереди сидит ребенок, изображающий первоклашку, — поднимает руку, грустит, улыбается.

8-й ученик.
Учеба идет все дальше и дальше.
1-й ученик.
Идут чередой 2, 3, 4-й классы.
2-й ученик.
Учителя всегда рядом:
3-й ученик.
Строгие и не очень.
4-й ученик.
Молодые и вечно молодые.
5-й ученик.
Сердитые и веселые. 6-й ученик Талантливые и красивые

Хором: Наши любимые учителя!

Ведущий:

С праздником всех вас поздравляем

И концерт наш открываем!

Музыкальный номер 1

Ведущий: Сегодня на нашем торжестве присутствует много замечательных людей, любимые учителя и воспитатели. Но любая школа начинается с директора…

(Обращение директора)

Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник.

Ученик читает стихи и дарит цветы директору:

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Музыкальный номер 2

Ведущий: Сегодня у нас на празднике в качестве почётных гостей. Присутствуют педагоги — ветераны нашей школы. Огромное спасибо, что откликнулись на наше приглашение и пришли сегодня к нам.

Выступление педагогов-ветеранов.

Музыкальный номер 3

Ведущий: Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 3-х классов.

Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

Миниатюра «Дело было вечером»

(Фоном звучит песня «Чему учат в школе» )

Автор.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал. Дело было вечером,
Делать было нечего.
1-й чтец. А у нас портфель пропал, это – раз!
2-й чтец. Потерялся телефон, это – два!
3-й чтец А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома! 4-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас?
5-й чтец.
А у нас сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем — это да!
7-й чтец. А у меня сегодня “пять”. А у вас? 8 чтец. А у меня по физкультуре “2” – ерунда! 1 -чтец. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Надежда Павловна – за мел, Иванов аж побелел. 2- й чтец.А у нас учитель клевый,
3-й чтец.Строгий, умный и веселый,
4-й чтец Очень добрый и старательный. Образцово-показательный
5-й чтец. Воспитатель замечательный.
6-й чтец. Терпеливый и внимательный 7-й чтец Есть директор очень грамотный

8-й чтец Завуч опытный, талантливый.

Школа есть у нас, друзья Все мы – дружная семья Дело было вечером,
Спорить было нечего…

Ведущий: Плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником. Он тоже чего-то не знал и совершал ошибки. Он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!

Мы предлагаем вам вспомнить детство и поиграть в игру «Устами младенца»

«Реклама»
1-я. Это создано для привлечения нашего внимания
2-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я. Сюда приходят читающие люди.
2-я. Некоторые люди остаются там надолго.
3-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Хобби» (увлечение)
1-я. Многие люди без этого просто не могут
2-я. На это уходит много времени и денег.
3-я. Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Отпуск»
1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я. На это обычно откладывают деньги.

3-я. Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Аттестация»
1-я. После этого поднимают зарплату.
2-я. Это когда группа людей оценивает одного.
3-я. Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.

Ведущий: День учителя – профессиональный праздник всех педагогов. Для вас сегодня тёплые слова, пожелания добра, улыбки, цветы, выступления ваших наставников.

Музыкальный номер 4 (частушки)

День учителя настал,

Долго этот день я ждал,

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей!

Да! Сегодня точно можно

Нам немного пошутить

И весёлые частушки

Вам в подарок подарить!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Игорь — третьеклассник

Математику решать!

На английском языке

Я забыл родную речь

И по-русски своё имя

Я никак не смог прочесть!

На уроках рисованья

Дети любят рисовать,

А ещё ребята любят

Самолётики пускать!

Больше нет терпения

На уроке пения,

Дайте в руки мне баян,

Я сейчас сыграю сам!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Я как нужно разбежался,

Долго длился мой прыжок,

На уроке физкультуры

Перепрыгнул я песок!

Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это же вам не частушки

На концерте исполнять!

Ведущий:

И Где же взять такую песню
Найти достойные слова
Чтоб от горячих поздравлений
У Вас кружилась голова
Чтоб в этот день Вы вспоминали
Не грусть прожитых Вами лет
Не пережитые печали
Пусть — у кого их нет
Сегодня лучше оглянуться
На то, чем жизнь была полна,
На все счастливые минуты,
На все удачные дела!

Музыкальный номер 6

Ведущий: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

И в этот славный праздник, и всегда!
Пусть радует любимая работа,
Сбываются прекрасные мечты!
Успехов Вам, вниманья и заботы,
И счастья и душевной теплоты!

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

scenarij-doshkolnikam.ru

Внеклассное мероприятие для 1-2 кл.: «День Учителя»

сценарий на День Учителя:

1) На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)

(Выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники))

2) 1 ведущий:

Ты слышал – прозвенел звонок?

2 ведущий:

Звенел, я опоздать не мог!

Хотя, опаздывать люблю

Но в этот день не подведу.

1 ведущий:

Мы будем праздник начинать

Устами школьных малышей

Сюда спешите, поскорей!

(На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.)

1 ребенок:

Ах, праздник, в нашем школьном зале,

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять!

2 ребенок:

Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя

За это всех люблю их я!

3 ребенок:

Вас мы сердечно поздравляем

И в этот праздник пожелаем

Вам с первоклашками дружить

Счастливыми здесь в школе быть!

( дарят учителям воздушные шарики.)

1 ведущий:

Дорогие и любимые наши учителя,

сегодня мы хотим поздравить вас

с вашим профессиональным праздником!

Пожелать вам всего самого наилучшего!

2 ведущий:

А сейчас ученики начальной школы споют для вас песню.

☺☺☺☺

Как красиво написать  предложения в тетрадь,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как отрезки все сложить и окружность начертить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Километры намотать и при этом не устать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как отжаться не спеша, подтянуться и дышать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Как  в походах отдыхать, День рождения справлять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

На экскурсии и в цирк, в зоопарк и на пикник

Сходим в школе, сходим в школе, сходим в школе.

 

В группах думать и решать,

Все заданья выполнять

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Бегать, прыгать и скакать,

В перемену не скучать

Любим в школе, любим в школе, любим в школе.

1 ведущий

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

2 ведущий

Всех собравшихся в этом зале

мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя.

Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили

для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Стих 1 ученик

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2 ученик

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча!

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в сто крат.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы!

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы!

1 ведущий:

Дорогие наши учителя!

Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2 ведущий:

Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!

1 ведущий:

Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,

Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!

2 ведущий:

А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей — директора школы…..

(Обращение директора)

1 ведущий:

Мы благодарим вас от имени всех присутствующих (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с праздником и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание директора!

2 ведущий:

Дети, тихо! Вы здоровы?

Дети:

Да! Вот вопросы. Мы готовы!

1 ведущий:

А кому задавать готовы?

Дети:

Директору нашей школы!

1 ребенок:

На меня вы посмотрите,

Мне вниманье уделите.

Заранее вас благодарю

За праздничное интервью.

Интересуется народ

Вы школе служите

Какой по счету год?

(директор отвечает)

2 ребенок:

В школе сколько лет учились?

Хорошо ли в ней трудились?

На четыре иль на пять?

Интересно нам узнать!

(директор отвечает)

3ребенок:

Будем мы у вас учиться

Быстро, четко отвечать,

А сегодня за ответы

Вам поставим дружно – пять!

(Ребята выносят большую пятерку)

1 ведущий: Дорогие учителя, а сейчас для вас частушки……

1 ребенок

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

2 ребенок

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше на

3 ребенок

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

4 ребенок

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

5 ребенок Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

6 ребенок

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

7 ребенок

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

8 ребенок

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

1 ведущий:

А сейчас прозвучит для вас, учителя, прогноз школьного астролога.

Уч-ся:

Ну что ж, посмотрим, что вам сулят карты на этот учебный год.

Уч-ся:

В начале Октября все учителя будут неизбежно подвержены конфетно-цветочным бурям, которые, в отличие от магнитных, связаны не с солнечной, а с ученической активностью накануне Дня Учителя. Возрастёт риск возникновения кариеса от шоколада, подаренного обожающими Вас учениками. Будьте осторожны, не исключены визиты к стоматологу!

Уч-ся:

Ноябрь ознаменуется лихорадочным ожиданием осенних каникул, но не стоит беспокоиться: скучный, унылый отдых в кругу близких и родных Вам не грозит! Вас ждёт интереснейшая и разнообразная работа: методические объединения, педагогические советы, проведение мероприятий с детьми! В общем, временного отрыва от непосредственной деятельности Вы и не почувствуете и через неделю вновь встретитесь с любимыми учениками, будто и не расставались вовсе.

Уч-ся:

Декабрь принесёт много радостных и приятных хлопот: выпуск праздничных газет, новогодние классные вечера и прочие «мелочи» помогут Вам быть в тонусе и не расслабляться. Желающие похудеть получат реальный шанс осуществить свою мечту: в поисках нужных журналов для выставления четвертных и полугодовых оценок Вы намотаете немало километров. Ваши лишние калории исчезнут без следа, чему особенно будут способствовать психологические тренинги в форме бесед с недовольными родителями учеников и вашими домочадцами, которым Вы даже накануне Нового года не уделяете должного внимания.

Уч-ся:

В Январе, после бурных, продолжительных и изнуряющих праздников, Вы наконец обретёте нормальный рабочий ритм и продолжите повышать рейтинг родной школы.

Уч-ся:

Февраль станет самым приятным месяцем для учителей мужчин! В этом месяце они окружены любовью и вниманием, так как наступает их праздник.

Женщины же в этом месяце в перерыве между уроками, оформлением различной документации и прочими неотложными делами умудряются выкроить время для покупки сувениров любимым и продуктов к праздничному столу. И что удивительно: им опять-таки удастся накрыть максимально богатый пищей стол при минимальных затратах!

Уч-ся:

Начало Марта будет напряжённым. Толпы нежно) любящих Вас учеников завалят Вас открытками с поздравлениями, цветами и морем шоколадок. Соберите всё своё мужество, чтобы не утонуть в зыбучих песках подарков и бесчисленном количестве комплиментов мужской половины человечества. Мужчинам кстати, придётся, немало попотеть, чтобы Вам угодить. Однако не переживайте: после восьмого числа ураган поздравлений утихнет, и Вас, хотите вы того или нет, оставят в покое.

Уч-ся:

Что касается Апреля, то главное для Вас — благополучно пережить 1-е число месяца. Постарайтесь не «клюнуть» на правительственную телеграмму от президента Д. А. Медведева об отмене занятий или на вывешенное объявление об отключении воды. Максимум, что вы можете себе позволить, — оглянуться на реплику: «А у Вас вся спина белая! »

Все последующие дни Вас ожидает проведение плановых мероприятий, проверка дневников и тетрадей, работа с отстающими. Внимание! В связи с возрастающей активностью учащихся в весенний период, учителям во время дежурства в коридорах рекомендуется плотнее прижиматься к стенам во избежание травм и увечий!

Уч-ся:

Май вполне оправдает своё название. И даже если месяц окажется холодным, Вы, в пылу забот и хлопот, этого не заметите. Для Вас он точно будет жарким! Впрочем, этот месяц пролетит вместе с чередой майских праздников довольно быстро, и 31-го числа Вы с облегчением и грустью вздохнёте: «Ну, вот и закончился очередной учебный год! »

Но не отчаивайтесь! С 1-го июня начнутся выпускные экзамены, так что всё только начнётся, и скучать Вам, поверьте, не придётся!

А потом будет долгожданный летний отпуск!

1 ведущий

Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых.

И, сколько бы ни миновало лет,

Случается учительское счастье

Из наших ученических побед.

2 ведущий

А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый Год не шлём им поздравлений.

А в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей!

1-ый

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

2-ой

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

3-ий

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!

Ваш день, учителя!

1 ведущий: Любимые учителя, а теперь ученики нашей школы вам дарят этот замечательный танец!

После танца стихи

1-ведущий

Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счёту, и письму,

И верности родной Отчизне.

2-ведущий
Принять и полюбить дитя «чужое»,
Частицу своего тепла не пожалеть
Способно сердце терпеливое, большое,
Которому дано других согреть.
Таких сердец, на самом деле много –
Почти у каждого такой учитель был,
Который ласково встречал у школьного порога
И с нами вместе в нашем детстве жил!
Я в благодарность за уроки жизни
Склоняю низко голову свою,
Среди профессий, обществу полезных,
Учительству я сердце отдаю.

1 ведущий

Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – день учителей –
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!

2 ведущий
Не важно, сколько лет пройдёт,
Учителей мы не забудем,
И в сердце каждого живёт
Святое чувство к этим людям.
И в день учителя для них
Звучат слова любви, заботы.
Желаем вам всех благ земных,
За вашу трудную работу!

Ведущий: Ещё раз поздравляем наших горячо любимых учителей. Спасибо за внимание.

infourok.ru

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ В 1–12 КЛАССАХ. КОРПОРАТИВУС

Сценарий Дня учителя предусматривает участие школьников разных классов.

Количество участников: 5–7 человек.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: способствовать развитию талантов и способностей; создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой; способствовать пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят.

Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр, микрофон; столик, тетрадь сочинений, цветы.

Звучит музыка, выходят ведущие.

Ведущий

Дорогие наши работники образования!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.

Ведущая

Вы для нас — всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье ваших глаз.

Ведущий

Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.

Ведущая

И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.

Ведущий

Вы шагаете гордо со временем в ногу,
Хоть бываете строгими, но чаще добры!
Про таких говорят: «Он учитель от Бога!»,
Лишь такие атланты и держат миры!

Ученица

Поселятся пусть в вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь.

Ученик

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,
Талантливых, умных учеников!

Ученица

Нет выше слова, чем «учитель»!
Прекрасней слова мир не знал.

Ученик

И в честь учителя внесите
Цветы в наш милый школьный зал.

Школьники вручают учителям цветы.

Исполняется танцевальный номер «Вальс» под мелодию вальса из кинофильма «Женщины», муз. Я. Френкеля.

Ведущая

Куда меня ты, память, увела?
Дом на пригорке, словно на картинке,

Ведущий

И от него — во все концы села
Лучами разбегаются тропинки.

Ведущая

У всех — и днем, и ночью — на виду,
Пред ним упасть не стыдно на колени,
К нему тропинкой прежнею иду,
И тянутся к рукам кусты сирени.

Ведущий

Открыта дверь…
И мне видна стена,
Где ходики сто лет стучат упрямо;
Читает громко: «Ма-ма, Шу-ра, ра-ма», —
Белоголовый мальчик у окна.

Ведущая

Мы приглашаем для поздравлений выпускников школы.

Встречайте!

Поздравление выпускников прошлых лет.

Ведущий

Пусть не сломят вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.

Ведущая

Улыбаться желаем вам чаще
И свои все невзгоды забыть.

Ведущий

Долгих лет и успехов в работе
Пожелать вам все дети хотят.

Ведущая

Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Выход учеников.

Ученик

На сцену приглашаются учителя.

Ученица

А сейчас, дорогие учителя, мы проведем шуточный экзамен для вас. На обдумывание ответа дается 10 секунд.

1.  Назовите 5 слов, состоящих из 3 букв.

2.  Назовите 6 слов на букву «к».

3.  Быстро 3 раза подряд произнесите скороговорку: «На мели мы лениво налима ловили».

Ученик

Спасибо за быстрые правильные ответы.

Выход учеников.

Ученик

Дорогие учителя! Все ваши полезные советы мы приняли к сведению и воспользуемся ими на длинном жизненном пути. А сегодня вас просим прислушаться к нашим советам.

Совет 1. Будьте тактичны. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет проверить вас.

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему, таблицу в первый раз.

Ведущий

Пусть удача с вами не играет в прятки,

Ведущая

А здоровье и мужество не подведет,

Ведущий

Чтобы все ваши планы в душе и в тетрадках…

Ведущая

Дождались, что пришел, наконец, их черед!

Ведущий

Про этого человека можно сказать, что он хороший организатор, отличный оратор, наставник, творческая личность, опытный руководитель.

Ведущая

Гете считал: «Тех, у кого мы учимся, правильно называют нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

Ведущий

Наш директор заслуживает этого высокого звания!

Ведущая

Мы приглашаем на сцену для поздравлений директора школы. Встречайте!

Выступление директора школы.

Выход учеников.

Ученик

Учитель! Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,

Ученик

Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть.

Ведущий

Заглянем в школьные тетради, проверим сочинения и узнаем, о чем пишут сегодняшние школьники:

  • «Евгений Онегин» — бестселлер!
  • Татьяна похорошела, вышла замуж, открыла салон красоты.
  • Светские барышни становились в очередь, чтобы попасть туда.
  • Раскольников получил письмо матери, распечатал и сделал ксерокопию.
  • Проблему романа «Преступление и наказание» можно выразить одной фразой, сказанной Раскольниковым: «Тля я или право имею?»
  • Если сравнить Печорина с молодым деревом, то в детстве его не только не поливали, но и не удобряли почву под ним.
  • Плюшкин не шиковал: ел кашу, пил воду.

Исполняется гимнастический этюд «Настроение». Звучит веселая музыка.

Ученик

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.

Ученица

Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый ваш труд!

Ведущая

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Ведущий

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!

Ведущая

Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Сценарий Дня учителя для празднования в 1–12 классах

День учителя в школе

Поделиться:  

Читайте также:

korporativus.com

Сценарий ко дню учителя «Школьная страна» 1 класс — 5 октября — Праздничное настроение

(На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.)

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет!

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у!

(Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус-Пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной…

(Звучит фонограмма песни «Мы — маленькие дети», поет мальчик, полулежащий на переднем плане.)

Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять:
Мы — маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни «Бедные овечки» из мф «Пес в сапогах».)

Дети (поют на мотив песни):
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек.

(Выходит первоклассник.)

Первоклассник: Если б знал, какие муки
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть!
(грозит в зал кулаком)

Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен!

(Выбегает Петров.)

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались!

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.)

Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит)

(Выходит девочка и читает монолог «Рай для двоечников».)

Девочка: Совершенно непонятно, в школе для чего нужны
Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды?
Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з?
Пашем целые мы сутки от зари и до зари.
Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем?
У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.

Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам.
И когда его спрашивали: «Ну, что ж ты, Сидоров, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?», он возмущался и спрашивал: «А зачем нужна музыка в школе?».
Ему отвечали: «Чтобы ты, Сидоров, рос культурным».
«А физ-ра то зачем?»
«Чтобы ты, Сидоров, был сильным и здоровым».
«Ну, а труды то для чего?»
«А это, Сидоров, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками».
И вот однажды двоечник Сидоров… умер.
Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Сидорова в рай для двоечников.
И попал Сидоров в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие…
Встретил Сидорова возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил:
«А скажи мне, Сидоров, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?»
«По физкультуре», — покраснев ответил Сидоров.
«Это хорошо, — сказал Ангел, — будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников».
«Хорошо — согласился Сидоров, — только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?»
И ответил Ангел с одним крылом: «Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Лопатин, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Оглобли, двоечница Иванова заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Клячкин».
И тренировал двоечник Сидоров команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников.
Явился тут Архангел, что Сидорова в рай отправлял, и сказал: «Что ж ты, Сидоров, обманул меня, отправляйся в ад!»
И столкнул Сидорова с моста скособоченного. И полетел Сидоров в ад с криком: «Спартак — чемпион!»
Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять «ненужным» предметам. А то мало ли что…

(Выходят ведущие-старшеклассники.)

1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего!

2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню «Здравствуй, школа!»

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против…

2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, — учениц нашей школы.

(Сценка «Форма школьная важна — форма школьная нужна» на мотив пени Укупника «Сима».)

Учитель: Много лет по школе уж хожу я,
Много здесь чего я повидал.
Разные наряды у девченок,
А вот формы школьной не встречал.
Лена, Зульфия иль Серафима,
Все равно, что лето, что зима.
Голые у них пупки и спины,
Мода к нам восточная пришла.
Класс, стройся!

(Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.)

— Лена!

— Я!

— Гульчатай, Гульчатай!

(Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.)

— Гульчатай, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот)

Ученицы (поют на мотив песни «Восточные сказки»):
Восточные сказки, нравится нам строить глазки
Джинсы у нас на бедрах просто отпад!
Как здорово, если в школе форма такая будет,
Топы на тоненьких бретелях.

Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься,
Но тебе пятерку ставить я тебе не могу.
Задание не сделала, в тетради нет примеров, а?

Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу.
(далее поет на мотив песни «Рыбка» группы » Фабрика»)
Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива.
Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца.
Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала.
Любимый сайт «Знакомства» я часто посещаю,
Потенциальным принцам я фото рассылаю.

Учитель (на мотив песни «Я не поняла»):
А не рано тебе думать о принцах?
Может детка надо лучше учиться?
Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей
И про принцев забудь поскорей.

(звучит, постепенно затихая фотограмма «Он бы подошел…»)
Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку — русскому языку. И к доске у нас пойдет… Серафима.

Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то?

Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы.

Серафима: «Симонимы» это.. ну… они такие… одноитожные.

Учитель: Какие?

Серафима: Ну чо? Одноитожные.

Учитель: Гульчатай, помоги нам.

Гульчатай: Синонимы — это слова, одинаковые по смыслу.

Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные.

Учитель: Что такое антонимы?

Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины — это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то…

Учитель: Что отдайте?

Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли?

Учитель: Встать в строй! Два!

Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила… Я читала… Я смотрела…

Учитель: Что ты смотрела?

Серафима: Кино. Я расскажу. «Коламбия Пикчерз» представляет!
(На мотив «Bad» М. Джексона)
Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах.
А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес.
Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех.
Людей немало полегло, это еще не все кино.
И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой,
Я икаю от испуга, а у них начался бой!
Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино!
Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне?
Девушки заталкивают ее в строй.

Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету — физкультуре. Итак, кто не сдал зачет?

Валентина: Ну? (жует жевачку)

Учитель: Двадцать раз качаем пресс.

(Приносят лавочку.)

Учитель (на мотив песенки Бони «Без женщин жить нельзя на свете…»):
Раз и два, и раз и два, и снова раз и два!
Шевелись же Валентина, не ленись да, да.
Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть.

Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт.

Учитель: Не ленись, трудись, давай,
Нам тихонько подпевай.
Без спорта жить нельзя на свете…

Валентина: Нет!

Учитель: Спорт нам дает здоровье…

Валентина: Это бред!

Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба…

Валентина: Ой, умираю, больше не могу.
Здесь, прям на лавочке, сейчас умру.
Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала,
Я без еды не могу! Ох, помру!

Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.

Ученицы: Отстой!

Учитель: Блиц-опрос!
(На мотив арии Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» Россини.)
Ну, напрягите свои вы извилины и отвечайте когда, где и кем
Город основан был Санкт-Петербург и в честь кого был он назван затем?
Сколько корова съедает соломы и сколько навоза она в год дает?
И почему в речке водятся раки, и чем питается бегемот?
Где жили древние майя и инки, кто пирамиды построил для них?
Из стран каких нам привозят бананы и почему мы так любим их?
Про Пифагора, Ньютона и Ома мне бы хотелось услышать сейчас,
А тот, кто не выучил данную тему, тут же получит двойку у нас!
Итак, сдаем работы. Урок окончен.

Ученицы (на мотив песни «Есаул» О. Газманова)
Я вчера купила юбку, ой, ой, ой!
Фирменную, не какой-то там отстой.
Завтра в ней приду — обалдеют все,
Самая крутая я вообще!

Размечтались, ага, это все ерунда,
Завтра школьную форму введут.
Будете как один в платьях форменных вы,
Только знаниями зажигать!

(на мотив «Песни о любви» из к/ф «Гардемарины, вперед!»)
Я слышала так, без формы никак.
Все в школе теперь в одинаковом будут.
Прощай сарафан, лосины прощай,
И топы, и шорты прощайте, прощайте.
Туника прощай и слаксы прощай,
Прозрачные блузки прощайте, прощайте!

(на мотив «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо.
Ну, подумаешь форма, ну и что такого?
Все равно с вами мы друг на друга не похожи.
Только знаниями отличаемся немного.

Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья.
Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными.
А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день.
С формой проще будет теперь — станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная — это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания.

2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта «Озорные ребята»!

1. Мы — ребята молодые,
Озорны и веселы,
Будем петь сейчас куплеты
Вам от сердца, от души.

2. Нынче праздник, это значит
Вас мы будем поздравлять.
Будем счастья и удачу,
И веселье вам желать!

3. Но сначала вам расскажем
Про свое житье-бытье.
Ох, несладко молодежи:
Все не так, да все не то.

4. Вон Танюша побежала,
В руках «Эйвон» каталог.
Некогда учить уроки,
Тени с тушью продает.

5. Ой, а в школьном коридоре
Слышно чьи-то голоса.
Девчонки тушь не поделили
И вцепились в волоса.

6. Вон, смотри хромает Люся
С сумкой модной за плечом.
В десять лет уже большая —
Носит туфли с каблуком.

7. Вон, смотри, по коридору
Стайка девушек идет,
Все пупки у них наружу,
Голый виден их живот.

8. Много времени девчонки
Тряпкам модным отдают,
Глупые, не понимают,
Главное, что у них тут.
(показывает на голову)

9. Вам желаем много света,
Смеха, счастья и любви.
Про совет наш не забудьте —
Главное ведь, что внутри.

10. Мы — ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

1-й ведущий: Сегодня мы поздравляем с праздником наших учителей и выпускников школы, для которых этот праздник последний. В конце года их ждут экзамены в форме ЕГЭ.

2-й ведущий: Кстати, у нас есть номер на эту тему, давайте послушаем.

(«Девичьи страдания» на мотив песни «Мамо» в исполнении А. Приходько.)
На судьбу не ворожу, в школу каждый день хожу.
Только в голове моей умных вовсе нет мыслей.
А в конце тоннеля свет, мне твердили много лет.
Сил, наверное, не хватит, а терпенья вовсе нет.
И конца тоннелю нету, где же свет?

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда…
Мама, а ты же мне сказала: ученье — свет.
Мама, мама, мама, а света нет.

То ЕГЭ, Ига, ага. Тесты надо сдать, беда.
Письменно мы все сдаем,
А язык нам всем на кой?
И над тестами я слезы лью рекой.

Мама, а ты же мне сказала: ты не ленись.
Мама, а я тогда не знала, сколько труда…
Мама, а ты же мне сказала: ученье — свет.
Мама, мама, мама, а света нет..

1-й ведущий: Что — то как то мрачновато. Я уже боюсь и ЕГЭ, и Ига, и ага-га.

2-й ведущий: Не бойся, все будет в порядке. Давай лучше послушаем новую песню с замечательным названием «Сказка».

(Исполняется песня на мотив песни «Сказка» в исполнении А. Рыбака.)
С детства все мы верим в сказки
И с надеждой чуда ждем.
Знаем точно, без подсказки,
Что оно придет к нам в дом.

В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери —
И оно придет.

Верю, что оно случится,
Верю, что произойдет.
Я схвачу свою жар-птицу,
А потом пущу в полет.

В чудеса верим все мы,
Ты глаза открой.
Распахни настежь двери —
И оно придет.

1-й ведущий: Дорогие наши учителя!
Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души
Желаем мы Вам счастья и здоровья!

2-й ведущий: Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя!
1-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова)

2-й ведущий: А сейчас встречайте солистов музыкальной студии, которые исполнят музыкальное поздравление в форме попурри.

Эх, бараночки, конфетки, тары-растабары.
Школьные мы «Самоцветы», дикие гитары.
Потренчим, побренчим, побарабаним,
И как в школе мы живем, вам сейчас расскажем,
Расскажем мы сейчас.

(на мотив песни Мама-Мария» в исполнении Ж. Фриске)
Иду я по коридорам, учебники достану скоро,
Хочу рассказать параграф, его учила недавно.
Про ток, что проходит по цепи, а в голове моей ветер.
Но все ж пока кто-то учит нас, все в порядке будет, да.

(на мотив песни «Маргарита» в исполнении В. Леонтьева)
Опять учить в школу приходить,
Опять зубрить, к доске выходить.
Опять не спать в семь часов вставать,
А я хочу допоздна гулять.
В руках журнал, может не меня?
Грызу я ногти от волнения.
Вот ведь опять не повезло,
Зовут к доске, ну как назло.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, ну, конечно, конечно учила.
Ах, учитель, ах, учитель я просто забыла,
Да, учитель, да я помню, вчера это было.

(на мотив песни «Седьмой лепесток» в исполнении группы «Хай-фай»)
Ароматы ванили, запахи пирожков
Нас в столовку манили, мчались, не чуя ног.
На уроках сидели, думая лишь о том,
Чтоб быстрей перемена, перекусим пойдем.

(на мотив песни «Батоны» в исполнении М. Гребенщикова)
Твои батоны, они же булки,
Вновь отвлекли меня и Юльку.
И пирожки твои и кексы
Вдрызг разбили они мое сердце.

(на мотив песни «Я не поняла» в исполнении В. Сердючки)
Физкультура — предмет невозможный,
Бегать мне каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
Я его как могла, обольщала
И болезнями своими стращала.
Только вот незадача, я чуть не плачу,
На провокации он не поддается.
Лучше б подошел и сказал: «Девчонки,
Отпускаю вас сегодня я домой.
Можно даже вам приходить без формы.
Вот бы был прикол!»
Только спортом мы любим заниматься,
А что ноем иногда — ерунда!
Так что вам не стоит на нас обижаться.
Вот таки дела.

(на мотив песни «Мгновения»)
Не думай о трудах ты свысока.
Верней, не о трудах — о технологии.
Она нужна, чтобы наверняка
Руками сделать мог своими что-то.
Сшить, например, постельное белье,
Халаты, фартуки и покрывала.
Я, например, рубашку сшила, вот,
Хотя чуть-чуть машинку не сломала.
Умею в огороде я сажать,
Полоть, копать и граблями орудовать.
Я в жизни ни за что не пропаду.
Спасибо вам учитель, технологии!
Спасибо!

(на мотив песни «Бабушка» в исполнении В. Преснякова)
Бывает, что в жизни не балует,
Бывает сплошной переплет.
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная,
И только лишь добрая классная
Утешит тебя и поймет.
Мы все для нее дети родные,
В заботах она и трудах
За нашим следит воспитанием,
Как мама вторая она.
Классная Маша, классная Ира,
Света, Оксана, Ольга, Галина.
Классная, классная любим мы тебя.
Классная Люда и Ираида,
и Расимя, и Надежда, Ирина.
Классная, классная любим мы тебя.

(на мотив песни «Леди Совершенство» к/ф «Мери Поппинс»)
А у них всегда в порядке и одежда, и тетрадки.
Внешний вид: макияж, маникюр, педикюр,
Прическа, чувства и душа.
Леди учителя.
Есть учителя мужчины, они галантны и учтивы.
Их всего у нас пять, но как в пьесах Дюма,
Как мушкетеры школы нашей честь
Защитить смогут все.
Мистер, мистер учитель!

Мы вас всех поздравляем, много счастья желаем,
Вам здоровья желаем и терпенья багаж.
Вы на нас не сердитесь лучше нам улыбнитесь,
Пусть сияют улыбки ваши, учителя!
Леди, леди учитель! Мистер, мистер учитель!

Мы про школу рассказали, может быть чуть-чуть соврали.
Обижаться на нас вам совсем не нужно
И сердиться, право пели от души,
До чего хороши!
Ведь у вас сегодня праздник. Обещаем не проказить.
Огрызаться не будем, на партах писать и портить мебель,
Обещаем мы — ваши ученики.
Леди ученицы.

Обещаем учиться, никогда не лениться
И зубрить все страницы, отвечать лишь на пять.
Вот вам будет блаженство: дети все совершенство,
Мы само совершенство. Мы — для всех идеал.
Леди ученицы.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив «Маленькая страна».)

Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,
Правит там доброта.
Добрый волшебник наш учитель
На помощь придет всегда.
Мы, повзрослев, уйдем отсюда,
Но клятву я даю,
Что никогда мы не забудем
Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!

planirovanie.ucoz.ru

Сценарий День учителя в 1 класс — 4 Октября 2012

Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
(если в педколлектив влились молодые специалисты.)
Ведущий.
Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь…
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА
Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,
линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»
Учителям показываются следующие карточки:
лыкакуни тяпь мявре
снаве рти киуро
мази ретыче плазартг
каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.
А … (имя учителя)
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

vseprazdniki.ucoz.ru

Сценарий День учителя в 1 класс — 8 Марта 2013

загрузка…

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал и встают шеренгой лицом к зрителям.

1-й ученик.
Как много праздников есть в году!
2-й ученик.
Рождество.
3-й ученик.
Новый год.
4-й ученик.
День знаний.
5-й ученик.
Праздник мам.
6-й ученик.
День города.
7-й ученик.
День рождения.
8-й ученик.
День танкиста, артиллериста, пограничника…
9-й ученик.
Но есть один праздник, скромный и очень важный, — День учителя. Он отмечается в первое воскресенье октября.
10-й ученик.
И хотя алфавит мы выучили давно, думаем, эта песня вам понравится.

Исполняют 1-й куплет песни «Алфавит», муз. Р. Паулса, стихи И. Резника.

1-й ученик.
Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны.
2-й ученик.
Но ошибки врачей и учителей очень пагубно влияют на людей.
3-й ученик.
Ошибка врача может оборвать жизнь человека.
4-й ученик.
Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии.
5-й ученик.
Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок.
6-й ученик.
Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя.

Показывают на учителей.

7-й ученик.
А у вас есть такие ученики.

Показывают на себя.

8-й ученик.
По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя.
9-й ученик.
И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.
10-й ученик.
А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

Исполняют 1-й куплет песни «Из чего наш мир состоит», муз. Б. Савельева, стихи М. Танича.

1-й ученик.
Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.
2-й ученик.
Я думаю, математик дал бы нам решить десять задач и примеров.
3-й ученик.
Учитель русского языка составил бы текст из десяти предложений.
4-й ученик.
Англичанка сказала бы просто: «Тен».
5-й ученик.
Учитель экологии назвал бы десять видов животных и растений.
6-й ученик.
Учителя хореографии и фольклора показали бы десять танцев.
7-й ученик.
Учителя плавания и физкультуры заставили бы десять раз проплыть и десять раз присесть.
8-й ученик.
Учитель рисования нарисовал бы десять пейзажей и натюрмортов.
9-й ученик.
Учитель художественного труда сделал бы десять аппликаций и поделок.
10-й ученик.
Каждый педагог сказал бы свое важное и веское слово на нашей большой и одновременно такой маленькой Земле.

Исполняют 1-й куплет песни «Живи, Земля», муз. В. Шаинского, стихи А. Поперечного.

1-й ученик.
Скажите, а какое время года самое лучшее?
2-й ученик.
Мне лично нравится лето, осень, весна и зима.
3-й ученик.
И все? Какой маленький выбор.
4-й ученик.
А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках и коньках.
5-й ученик.
Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.
6-й ученик.
А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.
7-й ученик.
А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: все одето в пышные огненные наряды.
8-й ученик.
Но осенью часто идет дождь и бывает холодно.
9-й ученик.
Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с их праздником.
10-й ученик.
Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, а если очень верить, то сказка оживает.

Исполняют 1-й куплет песни «Лесной олень», муз. Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина.

1-й ученик.
Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
2-й ученик.
Я бы, например, удлинила перемены.
3-й ученик.
Я бы устроил на них вкусные завтраки (особенно для мальчиков).
4-й ученик.
Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.
5-й ученик.
А мне вообще эта тема не нравится.
6-й ученик.
Что, не любишь писать сочинения?
5-й ученик.
Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом».
Все.
Ого!
5-й ученик.
Ну, мэром! Ну, в крайнем случае, директором школы.
7-й ученик.
Кстати, послушайте школьный анекдот.
8-й ученик.
«Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!»
9-й ученик.
Много анекдотов, связанных со школой.
10-й ученик.
Действительно, ведь это время не повторится никогда.

Исполняют 1-й куплет песни «Не повторяется такое никогда», муз. С. Туликова, стихи М. Пляцковского.

1-й ученик.
Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
2-й ученик.
Не ленись, учись, трудись!
Все.
Лучшие советы!
3-й ученик.
Пусть кто-то вспомнит нас когда-то.
4-й ученик.
Были отличные ребята.
5-й ученик.
Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
6-й ученик.
С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
7-й ученик.
Проигравших в жизни нет.
8-й ученик.
Главное — участие.
9-й ученик.
Мы на весь огромный свет.
Все.
Всем желаем счастья!

Исполняют песню «Мы желаем счастья вам!», муз. С. Намина, стихи И. Шаферана. Дети дарят учителям цветы. Поклон. Уход из зала.

mir-scenki.ucoz.ru

Сценарий ко дню учителя 2014 1 класс — 9 Апреля 2014

Сцена празднично украшена. На заднике — надпись «Примите наши поздравления». Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма «Школьный вальс».

Учителя находятся в фойе.

Выходят двое ведущих, фонограмма затихает.

Ведущий 1. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 2. Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков?
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущий 1. Он вёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.

Ведущий 2. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда, сейчас и навеки.

Ведущий 1. А если в жизни большой —
Вольно или невольно —
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

Ведущий 2. А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

Ведущий 1. Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твоё сердце!

Ведущий 2. Романтики…
А кто они, эти романтики?
Ужели на геологах — клином земля?
А если мечтатели —
Физики, математики, учителя!

Под музыку входят учителя, усаживаются за столики.

Ведущий 1. Строгим и ласковым…
Ведущий 2. Мудрым и чутким…
Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…
Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских…

Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя — учитель…
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!

Ведущий 2. Пусть праздничный букет
Вам скажет всё за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, скромность, ум,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту, столь редкую сейчас.

Исполняется номер художественной самодеятельности.

Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

Сидящие в зале дарят учителям цветы.

Звучит песня «Наши учителя».

Ведущий 1. Дорогие друзья! Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И сейчас давайте вместе с вами совершим небольшую прогулку по нашим школам.

По телевизору демонстрируется запись репортажей из школ, снятых на видеокамеру. 10 — 15 мин. Исполняется танец «Детство».

Ведущий 2. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Ведущий 1. Учителя! В них видим мы то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших.

Нелёгок, неизмерим труд учителя. И сегодня, в этот праздничный вечер, нельзя не вспомнить об учителях, ушедших на заслуженный отдых.

Зачитываются фамилии.

Ведущий 2. Дорогие, милые наши учителя! Позвольте сказать вам великое спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца, отданные своим ученикам.

Ведущий 1. Спасибо вам за ваш упорный труд
От всех от нас, присутствующих тут!

Звучит музыкальный подарок

Ведущий 2. Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Ведущий 1. Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 2. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди учителя.

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
Чтец 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
Чтец 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
Чтец 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.
Чтец 8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
Чтец 9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.
Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Звучит музыкальный подарок.

Ведущий 1. Дорогие учителя! А сейчас я приглашаю на сцену агитбригаду «Заряночка» Падинского сельского Дома культуры.

На сцену выходят участники агитбригады.

Участник 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?

Участник 2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.

Участник 3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
Участник 4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно должны быть…

Все. Романтиками!
Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир — страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.

Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика — душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

Участник 1. Дорогие друзья, все вы знаете, что театр начинается с вешалки, ну а школьная работа начинается с педагогических учебных заведений.
Участник 2. И вот сданы экзамены, прошло распределение, и наши специалисты отбыли к месту назначения.

Поют на мотив «Один московский кент…».

Закончили мы пед,
Приехали в село
Затем, чтобы поднять культуру в массах!
В глазах горел огонь,
Играла в жилах кровь,
И было не занять энтузиазма. (2 раза)

Участник 3. Стоп, приехали! А вот и ________школа № ___
Участник 4. Наши специалисты приступили к своим обязанностям.

Все поют: Ой, как мы пришли в школу работать,
Сколько планов, разработок
Ежедневно тут с утра,
На уроках детвора,
И кружки, и дискотеки,
В планах — точность, как в аптеке,
Ну а к нам — любовь навеки…
Во… и много кой чего.
Ой, да мы напрасно в школу рвались,
Крылья наши обломались
Помощи, ну, ниоткуда,
Как же жить мы дальше будем?!
Денег мало отпускали,
Коммунальные забрали
И зарплату задержали…
Во… и больше ничего!

Поют на мотив «Топает малыш».

Топ, топ, топает физрук,
У него всё валится из рук,
Проработал, бедный, целый день
И, идя домой, присел на пень.
Топ, топ, топ, топ.
Ты иди домой.
Топ, топ, топ, топ.
Завтра выходной.

Раз, два, три, четыре, пять,
Дождь прошёл, потёк спортзал опять.
Волейбольный мячик дорогой —
Не на что купить. Хоть волком вой!
А районо на помощь не идёт
И детвора хилая растёт.

Топ, топ, топает скелет,
Это наш физрук сошёл на нет.
А кругом проблемы — целый склад,
И не повышается оклад.
А может, нам рук не опускать?
И фермеров в спонсоры позвать?

Слышатся рыдания.

Участник 1. Наша Таня громко плачет,
Не поёт уж и не скачет,

Участник 2. Сколько горя и печали!
Ей зарплату задержали

Участница 3 агитбригады поёт на мотив Т. Булановой «Плачу».

Плачу! По тебе, моя зарплата,
Горько плачу!
Слёзы, слёзы льются,
Невозможно их унять.
Но я верю, но я верю
И надеюсь на удачу,
Что дадут зарплату,
Улыбнусь опять!

Участник 4. Хватит тебе реветь. Ведь у нас сегодня праздник!
Все. День учителя!

Участник 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник, каждый раз.

Участник 2. Встречаем с праздничным волненьем
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в день рожденья
Таким количеством гостей?

Участник 3. Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам,
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклониться вам!

Поклон.

Ведущий 1. Дорогие учителя! Мы вам желаем вечной весны, вечной молодости, вечного горения и в подарок дарим этот танец.

Танец.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся, и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Ведущий 2. Им не хватает наших встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий 1. А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений,
И в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Ведущий 2. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.

Вместе. Не смейте забывать учителей!

scenarii-na-prazdnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *