Сценарий праздника хэллоуин – веселая программа для детей на Halloween

Содержание

Сценарий праздника «Хеллоуин» 5-9 классы

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-137587

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Сценарии Хэллоуина. Сценарий праздника хэллоуин

Хэллоуин – один из самых необычных праздников в году, один из древнейших во всем мире! В нем переплетена кельтская традиция поклонения злым духам и христианская – чествование всех святых. В век царствования технологий и науки мы по-прежнему испытываем жадный интерес к потусторонним силам и мистике.

Но мы отмечаем Хэллоуин не только поэтому. Этот праздник представляет собой уникальную возможность воплотиться в новом образе, а традиции его празднования самобытны, что делает Хэллоуин зажигательным и страшно интересным. Можно предложить следующие сценарии Хэллоуина.

Первый сценарий Хэллоуина  «Дом ночных призраков»

Сценарий праздника Хэллоуин Дом ночных призраков

Изюминкой данного сценария, без сомнения, является оформление помещения для празднования. В Хэллоуин даже скрипучие двери в квартире будут работать на вас.

Нарисуйте на куске ватмана худые жуткие синие лица, с удавками на шее, кровоподтеками и другими признаками безвременной кончины обладателей данных лиц. Впрочем, если вам ближе классическое изображение привидений в форме белых расплывчатых облачков с глазками, то нарисуйте именно их. Поместите картину, направив её рисунком в дом с уличной стороны окна, чтобы казалось, что данные малоприятные существа пытаются ворваться в помещение.

Спрячьте комнату под драными темными тряпками, чтобы помещение выглядело неприветливым, и заброшенным, в углы поместите паутину из ниток, а на паутину повесьте жирных пауков.

Расставьте подсвечники со свечами, заплывшими воском. Если дома их нет, то можно приобрести стилизацию в антикварной лавке или магазине. Расставьте изображения привидений, подвесьте на люстру петлю, в которой может болтаться скелет, вырезанный из белого картона. Разложите повсюду бутафорские ножи с красной краской, имитирующей кровь. Включите записи со зловещей музыкой и завываниями.

Костюмы участников вечеринки могут быть любыми — от классических белых, которые изображают привидений, до костюмов мертвецов, скончавшихся насильственной смертью. Костюмы могут послужить развлечением: к примеру, каждый может продемонстрировать забавно-страшную сценку своей смерти. За самую оригинальную и интересную сцену можно выдавать призы: блокнотики и ручки с хэллоуинской тематикой, куриные лапки, разнообразные сувениры-ужастики типа резинового отрубленного пальца или глаза в слизи.

Второй сценарий Хэллоуина «Бал у Мефистофеля»

Сценарий праздника Хэллоуин Бал у Мефистофеля

Наверное, при чтении «Мастера и Маргариты» у многих возникало желание взглянуть на устрашающее действо, описанное Булгаковым. Устройте собственный сатанинский бал на Хэллоуин! Обязательные костюмы к данному действию — сам Дьявол, зомби, ведьмы, демоны, оборотни, скелеты, а также разнообразные грешники – Фредди Крюгер, Джек-Потрошитель, Кожаное Лицо и многие другие.

Дом следует оформить с адским шиком: множество свечей по всем местам (заранее уберите подальше горючие жидкости и бумагу, а свечи устанавливайте так, чтобы гости не смахнули их рукой), расставьте повсюду изображения ведьм и фигурки черных котов, чертей, летучих мышей. Расчистите в комнатах свободное пространство, организуйте для Сатаны трон (можно завесить красной тканью обычный стул, а потом украсить его «паутиной»).

Устройте, к примеру, конкурс на лучший образ – участники должны не только выглядеть как жуткие персонажи, но и вести себя соответствующе: подражать голосам, пытаться выпотрошить кого-нибудь или выесть у него мозг. Таким образом, все действие превращается в интересную живую постановку. Непременный атрибут бала – зажигательные танцы и пир из блюд, которые приготовлены в виде противных змей, людских голов и т.п.

Читайте также: Тематичекие вечеринки в стиле

Третий сценарий Хэллоуина «Ночь ужасов»

Сценарий праздника Хэллоуин Ночь ужасов

Самый простой способ испугать самих себя – устроить вечерний просмотр фильмов ужасов. Выберите парочку классических фильмов. Помещение можно оформить с применением классических атрибутов ужастиков: пилы и топоры, осиновые колы, человеческие головы (их можно сотворить из воздушных шаров или мячей)

Маскарадные костюмы могут быть самыми разными: жуткая девочка из «Звонка», костюм смерти из фильма «Крик», монстр из «Чужих», Джейсон из «Пятницы, 13-е», зомби из любого фильма про зомби – в общем, выбирайте любимые образы. Забавно будет, если в помещении будут присутствовать персонажи фильмов, которые вы планируете посмотреть.

Четвертый сценарий Хэллоуина «От заката до рассвета»

Сценарий Хэллоуина От заката до рассвета

Все, кто смотрел одноименный фильм Квентина Тарантино, догадались, что сейчас речь пойдет о вампирах. Для такого празднование обязательно присутствие графа Дракулы (как правило, его играет хозяин дома)! Остальные гости наряжаются в оборотней и вампиров.

Оформите помещение, в котором будет проводиться мероприятие, кубками с кровью (вполне сгодится красное вино) и летучими мышами. Расставьте свечи, завесьте окна черной тканью.

Создать эффект присутствия вампиров поможет специальное зеркало, не отражающее нечисть. Сфотографируйте фрагмент помещения, напротив которого оно располагается, распечатайте в натуральную величину и затем поместите в раму для зеркала.

На стол подавайте блюда из сердца и печени, а также мясо!

Разумеется, как бы вы ни собирались отмечать и какой бы сценарий Хэллоуина не выбрали, в дизайне обязан присутствовать наш старый знакомый Джек – тыквенная голова. Это может быть настоящая тыква со свечами внутри, подсвечник, плакат и даже люстра. Любой сценарий следует завершать коллективной прогулкой в ночном мраке – получается очень атмосферно и увлекательно. Хэллоуин действительно уникальный праздник – не лишайте себя возможности поиграть немного во зло: это понарошку, очень весело, а фотографии с праздника получатся замечательными!

Читаем также: Гадания на Хэллоуин

Автор статьи: «Как отмечать Хэллоуин? Сценарии Хэллоуина» perevodchik88

lulul.ru

Сценарий праздника Хэллоуин | Сценарии, конкурсы и поздравления

         

Бал не совсем чистой силы

Действующие лица: Ведьма, Черт, Кащей Бессмертный, Дракула и прочая нечисть.

Зал оформлен в мрачных тонах. Звучит музыка. На сцене – Черт с подсвечниками в руках.

Черт: Ха – ха! Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится великолепный бал, который запомнится вам количеством совершенных гадостей и неприятностей. В гостях у вас побывают все негодяи, которых только свет держит. А главное – нас посетит посланница Люцифера, самая ужасная и самая прекрасная ведьма Ундина, естественно, со своей свитой!!!

(Слышится жуткий смех. Высвечивается ведьма, она идет в окружении свиты и разговаривает со зрителями.)

Черт: Виват ведьме Ундине! Виват! Самой красивой и самой непредсказуемой женщине!

(Ведьма поднимается на сцену, садится на трон, свита располагается у ног.)

Ундина: Приветствую всех! (черту) Дорогой хозяин, начинайте бал!
Черт: (поклонился) С вашего позволения.

(Музыка. Танец ведьмы.)

Ундина: Люцифер прислал меня к вам на Лысую гору с миссией: выбрать Мистера и Миссис Кошмар среди присутствующих здесь людей. Это мы сделаем во время бала, а пока – музыка! Веселись, нечисть!

(Танцевальный блок. Неожиданно раздается громкий вопль. Вылетает Дракула. Дракула отряхивается, кланяется всем.)

Дракула: Приветствую тебя, Ундина! Свое почтение шлет всем в моем лице нечисть Румынии. Ты нас звала, и вот я здесь!
Ундина: Спасибо, Дракула! Я знала, что ты меня не подведешь. Помоги мне выполнить мою миссию.
Дракула: С огромным удовольствием. Я выберу претендента на звание Мистер Кошмар.
Ундина: Выполняй!
Дракула: Но сначала я предлагаю испить чашу зла.

(Мигает свет. Обряд обнесения чашей крови – газводой красного цвета. Все желающие пьют. После обряда Дракула выходит на авансцену, два чертенка выбирают участников в зале – в одежде должен присутствовать красный цвет.)

                                                    

Дракула: Я хочу знать, умеете ли вы громко и шумно стонать? Вот так, например (нечисть показывает). А теперь вы, уважаемые участники.

(Проходит конкурс. Первому победителю одевают орден.)

Ундина: Да, из него получится великолепный злодей! Спасибо, Дракула, я довольна.
Черт: (как мажордом) А сейчас – танцы!

(Танцевальный блок)

Черт: король флюорографии – Кащей Бессмертный!
Кащей Бессмертный: Здравствуйте! Извините за опоздание, увлекся Василисой Прекрасной!
Ундина: Хватит оправдываться. В наказание ты выберешь мне одну претендентку на звание Миссис Кошмар.
Кащей Бессмертный: Слушаю и повинуюсь.

(Выбирают участников в желто–оранжевой одежде.)

Кащей Бессмертный: Самое мое любимое занятие – это сжигать огнем все живое. Но вы – люди, поэтому вам надо потушить огонь.

(В зале – полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первая задувшая все свои свечи – победительница.)

Ундина: Это было впечатляюще! Музыканты, играйте!

(Танцевальный блок)

Голоса: «Привидение!» «Где?» «Вот! Нет, вон!» и т. д.
Ундина: (гневно) Где привидения ?! Хватит прятаться!
Черт: Кентервильское привидение!

(Над сценой появляется привидение.)

Голос: Здравствуйте! Не надо меня гонять, я устало прятаться.
Ундина: Ты под моей опекой, поэтому ничего не бойся! Лучше помоги мне выбрать одну претендентку на звание Миссис Кошмар!
Голос: С удовольствием! Я очень люблю играть!

(Выбирают двух девушек, в одежде которых преобладает серо – белый цвет.)

Голос: У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски!

(Участники собирают бумажные «кости», которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна победительница).

Голос: Вот и победительница – претендентка, многоуважаемая ведьма Ундина. Ну, а мне пора домой, в Англию.
Ундина: Передай привет всем своим сородичам. Я тебя отпускаю.

(Привидение начинает чихать, за ним Черт, ведьма и вся свита.)

Голос: Что–то сыро у вас становится. Ап–чхи. До свидания!

(Музыка. На камне вывозят Русалку. Ее подопечные исполняют танец – брызгают на зрителей водой.)

Русалочка: Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец – Водяной – просит прощения, что не может появиться на нашем празднике, он простудился, т. е. стал сухим.
Ундина: Я рада видеть тебя, дитя мое. Но прошу, хватит поливать нас водой!
Русалочка: У вас, конечно, великолепный бал, но … не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.
Черт: Извините, что вмешиваюсь, но у нас … всего в меру, и воды…

(Он не успевает договорить, т. к. по знаку Русалки, его утаскивают за кулисы.)

Русалочка: Вы мне льстите, ваше ведьменное высочество. Разрешите мне выполнять ваше задание, выбрать Мистера Кошмар?
Черт: (выбегая, отмахивается от рыбок) Нет! Нет! Нужен только претендент.
Ундина: Ты меня утомил! Приступай к выбору.

(Рыбки выбирают трех претендентов в зелено–голубых тонах.)

Русалочка: Моя стихия – это вода. А отец очень любит пить воду, т. к. от нее приятно булькает в животике. И вам сейчас предстоит пить воду.

(Выносят три бутылки с сосками. Конкурс – кто быстрее выпьет. Самый быстрый – победитель.)

Ундина: Мне понравилось! (черту) Привести остальных претендентов! (Выходят победители прошлых конкурсов.)
Черт: Ваше ведьменное высочество, разрешите сделать из них пары? У людей при выборе используют стихи, а у нас будут кости! Принести их.

(Выбор пар при помощи костей.)

Ундина: У нас две пары, а мы выбираем настоящих Мистера и Миссис Кошмар, которые будут доводить всех до крайней степени омерзения. А пока я приглашаю вас в кинозал!
Черт: Премьера фильма «Приколы Люцифера!».

(Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечисть.)

Ундина: А сейчас вам нужно создать подобный шедевр. Специально для вас – кинопробы.
Черт: А пока – танцы!

(Танцевальный блок, пока участники с помощью нечисти создают фильмы. Показ фильмов, выбор победителей.)

Ундина: А сейчас самое долгожданное – коронация. Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей лысой горе командовать Мистера и Миссис Кошмар. Бал продолжается!
Источник: сайт sc-pr.ru

wsescenarii.ru

Сценарий Хэллоуина для детей —

22 Окт 2012

Цель: ознакомление детей младшего школьного возраста с традициями и обычаями праздника Хэллоуин.

Задачи: подготовленный сценарий Хэллоуина для детей должен познакомить детей с традициями и обычаями празднования Хэллоуина; развивать речь, творческое мышление и воображение; воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива.

Действующие лица: Ведущая (учитель), Баба-Яга, Кикимора, Ведьма, Кощей Бессмертный, Граф Дракула, Лесной житель (любой).

Оформление: В классе полумрак, шторы завешены. Постараться сделать так, чтобы было достаточно темно. В углах развешена паутина (из веревок или вырезана из бумаги), на ней пауки (покупные или из фольги). Повсюду под потолком висят летучие мыши (из черной бумаги). Подготовить пень. Для этого к небольшой табуретке приклеить вырезанное из бумаги и раскрашенное соответственно изображение пня. На нее поставить тыкву с вырезанными глазами, а внутрь поместить свечу. Если тыкву подготовить не удалось, нарисовать на ее бумаге, раскрасить, глаза покрыть флуоресцентной краской. Для создания иллюзии сказочного леса, подготовить из ватмана деревья, в одном из деревьев нарисовать сову, выглядывающую из дупла, для эффектности ее глаза тоже стоит покрыть флуоресцентной краской. Сразу деревья прикреплять не стоит, они понадобятся позднее. Необходимо заранее продумать, как и чем их быстро прикрепить. На занавеси прикрепить привидения из бумаги или белых хозяйственных пакетов, нарисовав на них смешные и страшные рожицы.

Оборудование: Подготовить конверт с письмом из замка Дракулы. Небольшие карточки с изображением мухомора, лягушки, котла, чеснока и надписью «Вежливость». Они понадобятся для конкурсов, поэтому необходимо заранее просчитать количество карточек каждого типа, для того, чтобы каждый ребенок был задействован. Нарисовать мухоморы, с обратной стороны написать загадки и замок. Записать на второй телефон и поставить в качестве звонка мелодию с устрашающими звуками (стоны, шорох, крики), спрятать его в конце класса. Первый телефон должен находиться в кармане у учителя или быть поблизости. Мешок для Бабы-Яги. Кастрюля для Ведьмы. Изображенные на бумаге и вырезанные овощи, среди них около трети чеснок. Магнитофон или компьютер для прослушивания музыки. Угощения для детей (мармеладные червячки, лягушки и т.п.)

Ход праздника

Звучит музыка — Мелодия1. Дети входят в класс. Ведущая встречает детей с ведьминым колпаком. В нем карточки с рисунками. Каждый, не глядя, берет карточку и проходит на место.

Ведущая: — Ребята, а вы знаете какой сегодня день?

Дети: — Хэллоуин

В.: Что вы знаете об этом празднике?

Д.: Собирается вся нечистая сила. Происходят чудеса. Люди переодеваются в костюмы чудищ и т.д.

В.: Тогда все понятно. Посмотрите, я нашла на столе конверт, а в нем письмо адресованное вам. Давайте прочитаем его.

Открывает письмо. Там листок с текстом:

«Здравствуйте, ребята. Еще совсем недавно наш лес был самым светлым и радостным на планете. Как хорошо и дружно там жилось. Но в прошлом году, накануне празднования Хэллоуина, у нас в лесу собралась нечисть со всего света. Празднование продолжалось всю ночь, а к утру, чудища заколдовали лес, превратили нас в безобразных жаб и заточили в подвале старого замка в самой чаще леса, оставив для охраны графа Дракулу. Мы обращались ко всем волшебникам, но они так и не смогли нам помочь. Вся надежда только на вас. Пожалуйста, помогите. Спасите нас!» Лесные жители.

В.: Ну что, ребята, поможем лесным жителям?

Д.: Да!

В.: А вы не боитесь?

Д.: Нет!

В.: Нас ждет много препятствий. Готовы преодолеть их?

Д.: Да! Готовы!

В.: Какими мы должны быть в пути?

Д.: Дружными, отважными, веселыми, внимательными.

В.: Ну что же, в путь!

Во время произнесения последнего вопроса необходимо незаметно совершить звонок на  мобильный телефон, спрятанный в конце класса. Или попросить об этом одного из гостей. Звучит Мелодия2. Дети слышат странные звуки. Их внимание отвлекается, и учитель в это время быстро прикрепляет деревья.

В.: Ребята, вот и заколдованный лес (звучит Мелодия3).Как же тут страшно и темно. Чувствую, впереди нас ждут опасности и тяжелые испытания. Смотрите, кто-то приближается из темноты. Видите?

Д.: Нет.

В.: Тогда я вам подскажу.

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху…

Д.: Баба Яга!

Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Чу, что-то человечьим духом пахнуло в нашем лесу. Никак гости к нам пожаловали? Всех поймаю, да к праздничку зажарю!

В.: Погоди, погоди бабушка. Ребята, разве так гостей встречают?

Д.: Нет!

В.: А как принято встречать гостей?

Д.: Надо поздороваться.

Б-Я.: Ну здрасьте, здрасьте. Какие воспитанные. Небось, лесным жителям на помощь спешите?

Д.: Да.

Б-Я.: Так я вам помогу! Провожу вас прямиком до замка. Ой, что ж это я, пустая моя голова. Мои хорошие, вы же устали с дороги. Ноженьки, наверное, болят. Полезайте все ко мне в мешок, я вас живо донесу.

Д.: Нет! Не полезем. Ты нас обмануть хочешь.

Б-Я.: Ишь, какие грамотные! Откуда вы такие взялись. Ну да ладно, я своей хитростью могу любому голову заморочить. Попробуйте на моих мухоморчиках загадки отгадать. Справитесь — отпущу. А если не отгадаете – быть вам сегодня ночью праздничным угощением.

К доске по одному выходят дети, которые вытащили из шляпы картинки мухоморов. Срывают грибы, читают загадки классу и, посовещавшись, говорят ответы Бабе-Яге.

Примеры загадок:

  1. Стоит дуб, на нем пять веток. На каждой растет по абрикосу. Сколько абрикосов  выросло на дубе? (нисколько, на дубе абрикосы не растут).
  2. В пруду у Водяного жили внук Ершок, рак Дорофей и пиявка Нюшка. Сколько внуков у Водяного? (один, все остальные животные).
  3. Что произойдет со старым Лешим, если его на пять минут опустят на дно колодца? (станет мокрым)
  4. Когда черной кошке легче всего в дом пробраться? огда дверь открыта)

Б-Я.: Ай да молодцы. Ты смотри – справились со всеми загадками. (Тихо, как будто сама с собой) Может все-таки съесть их? Ладно, пусть идут, все равно им до замка живыми не добраться. (Громко, обращаясь к детям) Проходите, мои хорошие. Счастливого пути! (Снова тихонько) А я пока побегу приправ для угощения насобираю.

Звучит музыка – Мелодия4.

В.: Ребята, мы попали туда, где

Не суша, не вода.

На лодке не проплывешь,

Ногами не пройдешь.

Что это?

Д.: Болото.

В.: Ой, а это кто.

Появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, детки! А вы раньше уже бывали на болоте?

Д.: Не бывали.

К.: Какая вокруг слякоть, грязь и мерзость. Загляденье!

А какие на болоте живут лягушки-квакушки. Петь песни они мастерицы, никто не может с ними сравниться.

В.: А если мы с ребятами перепоем твоих квакушек, отпустишь нас.

К.: Вы? Не доросли еще! Куда вам тягаться. Или хотите на веки в моем болоте остаться?

В.: Ну что ребята, попробуем посоревноваться в пении с лягушками?

Д.: Попробуем

Выходят дети, вытащившие картинки с лягушками. Звучит Мелодия5. Вместо слов они произносят «Ква».

К.: Э, нет! Я так не играю. Вы, наверное, специально мне сказали, что на болоте раньше не бывали. Обмануть меня хотите? (Злится)

Попробуйте-ка теперь вы со мною сразится. Буду я мелодию напевать, а вы мне – подпевать.

Звучат Мелодия6, Мелодия7, Мелодия8. Дети должны вспомнить песню и пропеть отрывок.

К.: Вот теперь все по-честному. В пении вы действительно сильны. Я хоть и нечистая сила, но справедливость люблю. Вы победили. Ступайте скорей подобру-поздорову.

В.: Спасибо тебе, Кикимора. Прощай!

Звучит Мелодия9.

В.: Вижу, впереди нас уже ждут. Отгадайте кто это:

Кипит ее зелье в большом котле.

Летает по небу лишь на метле.

Может превратить нас в лягушек или в беззубых старушек.

Д.: Ведьма, колдунья.

Появляется ведьма. У нее в руках кастрюля.

Ведьма: Слышала я от Бабы-Яги, что к нам гости пожаловали. Надо же, победили Кикимору болотную. Добрались-таки и до меня. Ну, ничего, я вам уже припасла испытание. Приготовьте мой фирменный отвар, тогда пропущу вас к замку.

К доске выходят дети, вытащившие картинку с изображением котла.

Ведьма: Я прочитаю рецепт всего три раза, ваша задача его запомнить и положить в котел нужные ингредиенты. А я проверю. Если не справитесь – кипеть вам самим сегодня ночью в этом котле.

«Возьмите 8 ящериц, 9 змей, 13 тараканов, 3 гусеницы и 9 летучих мышей».

Дети выполняют задание.

В.: Молодцы, ребята. Как легко и быстро справились с этим заданием.

Ведьма: Да, действительно, все правильно. Ладно, проходите дальше. Да поторапливайтесь, пока я не передумала.

В.: Ребята, быстрее бежим отсюда.

Дети встают. Бег на месте. Далее по тексту.

На помощь мы друзьям спешим,

Побыстрее побежим.

Ловко мы теперь поскачем,

Страх за пазухою спрячем.

Наклонимся и прогнемся,

К замку вмиг перенесемся!

Дети садятся на места. Звучит Мелодия10.

В.: Вот мы и добрались до замка (вывесить на доске изображение). Но как нам перебраться через ров, ведь мост поднят. О, я вижу, что у подъемника есть охранник. Угадайте, кто он:

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик …

Д.: Кощей!

Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: Надо же, добрались до замка. Куда только остальная нечисть смотрела. Ну, ничего, мимо меня не пройдете. Я ведь – бессмертный (ехидно смеется и вдруг чихает).

В.: Будьте здоровы.

К.Б.: Ты смотри, какие вежливые. Ненавижу все эти ваши словечки. Меня от них так и коробит, аж мурашки по коже бегут.

В.: (Шепотом, обращаясь к детям) Ребята, вы слышали, что он сказал. Давайте вспомним все вежливые слова. Может так нам удастся обойти Кощея.

Выходят те, кто вытащил карточку со словом вежливость.

В.: Я буду читать стихотворение, а ваша задача его правильно закончить.

Растает ледяная глыба

От слова теплого … (Спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Мальчик,  вежливый и развитый

Говорит, встречаясь… (здравствуйте)

Когда делают замечания за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

И в России, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

С каждой фразой Кощею делается все хуже.

К.Б.: Ой, не могу больше этого слышать. Страшнее пытки и представить нельзя (с ужасом убегает).

В.: Какие вы молодцы. Совсем чуть-чуть осталось потерпеть лесным жителям (звучит Мелодия11). Слышите кваканье. Оно доносится снизу из подвала. Надо скорее бежать туда.

Ведущая рассыпает на полу картинки с изображением овощей. Среди них изображения чеснока.

Раздается гром – Мелодия12. Перед детьми появляется Граф Дракула. Он размахивает плащом, при этом показывает свои клыки.

Дракула: Ах, какие чудные гости пожаловали в мой лес. Не побоялись прийти на помощь лесным жителям. Смелые, ничего не скажешь. Да, правда, очень глупые. Где уж вам тягаться со мной, самим Графом Дракулой. Искали друзей, а нашли здесь свою смерть, а точнее бессмертную жизнь (громко смеется).

В.: Что же делать? Что поможет нам победить Вампира?

Д.: Чеснок.

В.: Действительно, только чеснок и может нам помочь. Но где его взять?

Д.: На полу, среди остальных овощей.

В.: Выходите сюда скорее те дети, кто вытащил из колпака картинки с изображением чеснока. Ваша задача собрать за минуту весь чеснок с пола. Дети собирают.

В.: Молодцы, ребята. А ну-ка улетай скорее отсюда, да лесных жителей и лес чудесный расколдовать не забудь. А не то худо будет! (Ведущая приближается к Дракуле со связкой чеснока, тот шарахается в сторону).

Дракула: Не подходи, ладно уж, будь по-вашему. Расколдую я этот лес, да друзей ваших.

Колдует. Звучит треск, вой – Мелодия13.

Дракула: Но это не все. Мы с вами еще в следующем году сразимся в Хэллоуин. Но тогда я вам так просто не дамся. (Уходит, шипит и злобно оглядывается).

Звучит музыка – Мелодия14. Появляется лесной житель.

Лесной житель: Ребятки! Как я рад (а) вас видеть. Это я отправил (а) вам письмо. Сколько волшебников пыталось нам помочь, но, ни один не справился. Не зря мы надеялись на вас. Видимо, вы тоже обладаете волшебной силой?

В.: Конечно, обладают. Только не волшебной. Ребята, скажите, в чем ваша сила?

Д.: В дружбе, доброте.

Л.Ж.: Я уверен (а), что больше злые силы не отважатся появиться в нашем лесу. Вы доказали, что даже в Хэллоуин добро все равно побеждает зло. Огромное спасибо от меня и всех жителей нашего прекрасного леса. Теперь заживем здесь лучше прежнего. Но и мы в долгу перед вами не останемся. Примите в благодарность угощения. С Хэллоуином вас!

Как хорошо, что именно так оно и бывает 🙂

moj-malish.ru

Сценарий праздника «Хэллоуин» — внеурочная работа, мероприятия

Сценарий праздника «Хэллоуин»

Цели мероприятия:

  • познакомить детей с историей и традициями празднования Хэллоуина — Дня всех святых;

  • сплочение коллектива;

  • проведение досуга;

  • эстетическое и творческое развитие.

Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия.

Для проведения Хэллоуина вам понадобится:

  • украшения для помещения в виде мистических картинок, плакатов, фигурок привидений, паутинок, скелетиков, тыкв или воздушных шариков оранжевого цвета;

  • грим для участников праздника, маски различной «нечисти»;

  • костюмы для участников праздника – привидения и прочие ужастики на выбор ребенка;

  • угощения для гостей праздника;

  • реквизиты для конкурсов;

  • подборка музыки для всего праздника;

  • призы для участников мероприятия;

  • ноутбук, мультимедийный проектор, экран, колонки.

План проведения Хэллоуина:

  • подготовка кабинета для праздника;

  • история праздника;

  • чаепитие;

  • викторина;

  • конкурсы;

  • фотографирование;

  • дискотека «нечисти».

Кабинет на Хэллоуин необходимо украсить в соответствующем стиле – тыквами, воздушными шарами оранжевого и чёрного цвета, паучками, паутинками, различными гоблинами и монстрами, метлами и прочей атрибутикой.

Ход мероприятия

  1. История праздника с демонстрацией презентации

Хэллоуин — современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является.

С конца XX века, в ходе процесса американизации и глобализации, мода на атрибутику Хэллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы . Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или с Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени — в России и других страна.

Хэллоуин был запрещён Православной церковью ещё во времена Российской империи. Долгое время праздник был под запретом, так как он имеет языческое происхождение. После распада СССР он стал постепенно приобретать известность в России. Но, если в Америке праздник имеет мистический и более позитивный смысл, то в России это не более, чем маскарад с обилием музыки.

Хэллоуин традиционно отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. На севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках.

Одним из основных атрибутов праздника является «светильник Джека». Символом праздника для многих ирландцев является горящая свеча, которая традиционно размещалась на восточном окне и горела до окончания праздника.

Примерно в XVI веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля.

Обычай надевать ролевые костюмы и носить с собой «светильник Джека» появился только на рубеже XIX и XX веков, причём в обмен на деньги или еду изначально нужно было предлагать разные развлечения. Впоследствии, по причине массовой эмиграции шотландцев и ирландцев в США, Хэллоуин популяризируется и там.

Для того, чтобы праздник стал всенародным недостаточно назначить его сверху или просто придумать и взять у других народов. У большинства праздников корни уходят глубоко в прошлое, имея исторические и религиозные корни.

Также наряжаются, гадают у нас в ночь перед Рождеством. Поэтому я считаю, что Хэлллоуин не находит широкого распространения в нашей стране. А для пугания детей у нас есть свои герои: русалки, лешии и др.

  1. Чаепитие

  2. Викторина по Хэллоуину с выбором правильного ответа.

1. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин?

1) Американцы

2) Кельты

3) Французы

2. Какого числа отмечается праздник?

1)12 декабря

2)31 октября

3)В ночь с 31 октября на 1 ноября

3. Как еще называют Хэллоуин?

1) Ноябрьские святки

2) Праздник плавающих яблок

3) Колядки

4. С чем ассоциируется этот праздник?

1) С Санта Клаусом

2) С окончанием сбора урожая

3) С нечистой силой

5. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов?

1)Надеть маску

2)Съесть все конфеты

3)Погладить черную кошку

6. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина?

1)Колядование

2)Лепка снежной бабы

3)Сожжение масленицы

7. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами?

1)Оставляют молоко и печенье под елкой

2)Изготавливают фонари из тыквы

3)Рисуют кресты на дверях

8. Символом чего является тыква с зажженной свечкой внутри?

1)Головы Джека-фонарщика

2)Душ умерших людей

3)Приглашения в гости

9. Какой атрибут используют для связи с потусторонним миром?

1)Телефон

2Хрустальный шар

2)Спутниковую тарелку

10. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги «лодки судьбы»?

1)Китай

2)Индия

3)Россия

  1. Конкурсы для Хэллоуина.

Лучший костюм на праздник

Конкурс на выявление лучшего костюма на Хэллоуин. Определяем по аплодисментам.

Руки вверх!

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Разыгрывание приза на счет три

Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз( чупа-чупс). Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три…. надцать, раз, два, три… дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет счет – три.

Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей. После каждого раунда один участник выбывает и убирается по одному стулу.

Части тела

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки. Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Яблоко

Игроки становятся в круг. Первый игрок за спиной держит яблоко. Его задача незаметно передать яблоко соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится яблоко. Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать яблоко. Если ведущий угадывает, у кого яблоко, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда яблоко съедено.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.

После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Я предпочитаю с чаем…

Ведущий оглашает какую-то букву алфавита, а участники чаепития по очереди называют блюдо или продукт на эту букву, который они обычно употребляют с чаем. Например, буква «В» — ватрушки, варенье, вафли и т. д. Самое смешное начинается, когда за неимением других в ход идут самые оригинальные варианты. Побеждает тот, кто предложит их больше.

Времена года

Из участников формируют четыре равные команды. Каждая из них получает карточку с названием сезона — зима, весна, лето или осень. Необходимо за 5 минут придумать как можно больше ассоциаций с предложенным словом. Например, для зимы это могут быть «снег», «холод», «новый год», «снежинка», «коньки», «санки» и т. п. Побеждает та команда, которая предложит больше вариантов.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам, по фамилиям строго в алфавитном порядке. Затем можно построиться по росту, по размеру обуви, по длине волос и т.д. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Библиотека

Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.

После завершения конкурсов, команды и участники получают призы и фотографируются. Праздник завершается дискотекой.

kopilkaurokov.ru

Сценарий Хэллоуина для малышей | Хэллоуин

Западный и, казалось бы, совершенно чуждый нашим гражданам праздник Хэллоуин, как ни странно, имеет много общего с нашей традицией праздновать зимние «святки». Если внимательно присмотреться к тому, чем  по сути люди занимаются во время празднования Хэллоуина там, и что делают во время «гуляний» на зимних «святках» тут, то можно найти много общего между нашими культурами. Итак, перечислим то общее, что можно заметить невооружённым взглядом:

  • В США на Хэллоуин люди надевают «жуткие» карнавальные костюмы, а в нашей культуре тоже принято наряжаться, правда «на Руси» эта сфера никогда не была настолько коммерциализирована.
  • Во время этих праздников люди веселятся, общаются, поют, смеются – в общем, весело проводят время.
  • Благодаря голливудским фильмам мы знаем, что американские дети любят ходить небольшими компаниями от дома к дому и выпрашивать сладости со словами «Trick or treat», а у нас принято точно так же ходить по домам, но при этом мы напеваем или читаем, как стихи, колядки.

В общем, сегодня, наверное, уже не важно, насколько традиции различных культур могут быть схожи, ведь у нас Хэллоуин дети любят и знают больше, чем зимние «святки». Поэтому советуем использовать данный сценарий празднования Хэллоуина для того, чтобы порадовать современных малышей, выросших на всём «западном». Будьте уверены: они будут в восторге от такого праздника!

Подготовка к детскому Хэллоуину

Возраст участников мероприятия не важен, ведь если какие-то конкурсы или вопросы окажутся слишком сложными для малышей, то на помощь им могут прийти их родители. Поэтому приглашайте детей вместе с родителями.

Место проведения мероприятия: квартира, дом или дача одного из участников, детский сад, школа, спортзал, кафе и т.д. Другими словами, подойдёт любое свободное пространство (даже улица, если погода позволяет), ведь сценарий можно адаптировать для любых условий.

Сюжет: участники праздника будут «обходить дворы-станции», выполнять задания и получать угощения.

Пригласительные «билеты»: организаторы их могут изготовить самостоятельно из цветной бумаги или картона. По форме они могут напоминать тыквы, летучих мышей, «призраков» или колпаки ведьм.

Декорирование помещения: в первую очередь, конечно, нужно расставить везде «Джеков» – тыквы (настоящие или искусственные), на которых вырезаны смеющиеся лица. Также можно использовать в качестве декоративных элементов сухие листья, жёлуди, сухую солому, цветы и пр. (ведь Хэллоуин – это осенний праздник). И не забудьте о всяких «ужастиках»: игрушечных летучих мышах, призраках, монстрах, пауках и т.п. – они должны быть повсюду!

Сервировка стола и блюда: организаторы праздника могут проявить фантазию, ведь «ужасным» можно сделать любое блюдо. Проще всего приготовить печенье, конфеты или булочки, по форме напоминающие тыквы, котлы или колпаки ведьм, пауков. Также отличным десертом могут стать жевательные «червяки», а в качестве напитка можно предложить детям «кровь» – вишнёвый сок.

Стихи на Хэллоуин

Запишите заранее на лист формата А4 стишки, которые помогут детям «выпросить» угощения:

Открывайте поскорей,
Угощайте малышей!
Вместе с вами поиграем,
А иначе – напугаем.

Тише-тише, пауки и мыши!
Не мешайте, не шумите,
А в сторонку отойдите.
Мы пришли за угощеньем –
Леденцами и печеньем!

Эй, народ, выходи!
Угощения неси!
Пряники печатные,
Конфеты шоколадные.

Конкурсы на Хэллоуин

Станция №1 «Чулан с привидениями»

Реквизит: белые простыни или куски ткани (по одной «накидке» на человека), диск с записью «Танца маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» и проигрыватель.

Организаторы просят детей помочь им успокоить призраков, которые слишком «разбаловались» и не хотят улетать к себе домой, на кладбища и в склепы. Утихомирить их может только совместное исполнение «Танца маленьких призраков», который дети могут исполнить, только под музыку из балета «Лебединое озеро» и если наденут «костюмы призраков»: куски белой ткани.

Станция №2 «Полёты на метле»

Реквизит: две метлы.

Организаторы могут провести любые из известных им эстафет, заменяя необходимый для них реквизит мётлами. Естественно, для проведения эстафет нужно будет поделить гостей на две (и больше, в зависимости от правил) команды.

Станция №3 «Таинственный пузырь»

Организаторы сообщают детям, что получить угощения на этой станции они смогут, если пройдут сквозь «таинственный пузырь», который «наколдовала» злая ведьма. Чтобы преодолеть это невидимое «препятствие» они должны выполнять команды ведущего (кто-то из организаторов).

Правила игры очень простые: проходить «сквозь пузырь» можно только днём, а ночью придётся останавливаться. А чтобы дети смогли разобраться, когда наступает день, а когда – ночь, ведущий будет считать до трёх, а потом говорить слова «день» и «ночь». Если ведущий произнёс фразу «раз, два, три – ночь!», то нужно быстро замереть на месте. А если он сказал «раз, два, три – день!», то можно ходить по кругу.

Станция №4 «Море фантазий»

Организаторы выбирают водящего, который будет произносить такую фразу: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, эй, ты, страшила – замри!».

Правила игры: пока водящий говорит о том, что «море волнуется» – дети передвигаются по комнате в хаотичном порядке, а вот когда он произнесёт слова «страшила – замри!» – все игроки должны замереть в разных позах, изображая каких-либо персонажей. Задача водящего: угадать, кого изображают дети.

Станция №5 «Шумный оркестр»

Реквизит: детские, самодельные и настоящие музыкальные инструменты для «шумового оркестра», диск с записью композиции «В пещере горного короля» (сюита «Пер Гюнт», комп. Эдвард Григ) и проигрыватель.

На этой станции организаторы просят детей поучаствовать в выступлении «страшного оркестра». Они включают композицию «В пещере горного короля», раздают всем музыкальные инструменты и просят «подыграть».

Станция №6 «Паучий угол»

Реквизит: маленькие мячики (или игрушечные маленькие паучки), корзина.

Правила игры: дети должны как можно быстрее собрать всех разбросанных по комнате «паучков» (мячики или игрушечные паучки) в корзину («паутина»), которые мешают проживающим на этой станции чудовищам.

Станция №7 «Чердак летучих мышей»

Реквизит: листы бумаги чёрного или коричневого цвета, верёвочки.

Взрослые должны заранее подготовиться к этой «станции»: нужно найти в сети Интернет схемы создания летучих мышей из бумаги (оригами) и изучить их.

Во время праздника взрослые вместе с детьми будут мастерить из бумаги летучих мышей, а потом развешивать их на верёвочках по комнате.

sygrayka.ru

Сценарий праздника «Хэллоуин»

| Главная страница | Все сценарии | Школа |

Сценарий праздника «Helloween»

Евсеева Екатерина Станиславовна, воспитатель, ГКОУ СКОШИ специальная общеобразобразовательная школа- интернат № 73, г. Москва

Цель:
Расширение знаний школьников о традициях и праздниках народов Англии.

Задачи

Обучающие задачи:
— ознакомить детей с традициями, историей английского праздника
— упражнять в запоминании новых слов, связанных с праздником
— закрепить новые знания

Развивающие задачи:
— развивать память, воображение.
— способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи
— расширение словарного запаса (слова на английском языке)

Воспитательные задачи:
— воспитывать умение работать в коллективе ( в группах)
— воспитывать интерес к иностранному языку
— воспитывать уважение и толерантность к культуре и истории другого народа

Методические приемы:
— игровые приемы
— соревновательный характер мероприятия
— наглядные приёмы: использование иллюстраций, атрибутика
— словесные приёмы (рассказ, напоминание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
— подведение итогов и награждение

Демонстрационный материал:
— атрибутика для каждой команды ( 4 вида повязок на голову)
-поворотная доска с заготовкой кроссворда
— иллюстрации к рассказу

Раздаточный материал: цветная бумага, фломастеры и карандаши, клей, ножницы.

Структура занятия

Организационный момент:
В начале мероприятия все присутствующие делятся на команды, раздается соответствующая атрибутика.

Ход мероприятия:

Воспитатель:
Я приветствую всех собравшихся на веселом празднике «Halloween»!Сегодня вы познакомитесь с традициями и обычаями этого старого праздника. Но для начала я бы хотела спросить, что вы знаете об этом празднике?

Дети:
ученики называют некоторые символы праздника. За каждый ответ команда получает фант.

Воспитатель:
Хорошо, что вы немного знаете об этом празднике. А какой самый главный символ? (дети хором отвечают: «Тыква!») Конечно же, тыква! Послушайте, как это слово звучит по-английски: «pumpkin».

На доску вывешивается картинка с изображением тыквы.

Давайте все вместе повторим! (слово повторяется хором 2-3 раза). Вам нужно его запомнить, т.к. оно вам пригодиться позже!

А сейчас я предлагаю каждой команде проявить творчество и за 3 минуты сделать аппликацию праздничной тыквы.

Командам раздается бумага и карандаши. Выполнившие задания в срок и лучше всех получают фант.

Итак, ребята, знаете ли вы историю это праздника? Откуда пошла традиция вырезать забавную рожицу на тыкве и угощать сладостями гостей? Нет? Тогда слушайте внимательно Легенду о Джеке-фонаре.

Сегодня Хэллоуин немыслим без призрака, сверкающего огнем из глазниц тыквенной головы. Этого персонажа зовут Джек-фонарь (Jack-O`Lantern) и своим появлением он обязан герою ирландской легенды — неприкаянному пьянице-кузнецу по кличке Скупой Джек. По английски слово «призрак» звучит «a ghost».

На доску вывешивается картинка с изображением приведения.

Давайте вместе повторим это слово (слово повторяется хором 2-3 раза). Запоминайте это слово.

Однажды в канун Дня всех святых дебошир и пьяница Джек зашел в паб пропустить кружечку-другую эля и повстречался там с дьяволом, который стал торговаться с ним о душе. В конце концов Джек обещал дьяволу свою душу в обмен на кружку эля, дьявол обратился в шестипенсовик, чтобы беспечный алкоголик смог заплатить за спиртное. Но хитрый Джек, вместо того чтобы отдать монетку трактирщику, положил ее в карман, туда, где у него хранился серебряный крестик. Естественно, дьявол из кармана выбраться уже не мог. Замученный крестом, бес просил пощады, но на этот раз хитрый кузнец в обмен на нее потребовал свою свободу, чтобы дьявол оставил его в покое на 10 лет. Тот принял его условия и сгинул.

Ровно через 10 лет дьявол явился к Джеку и предъявил права на его душу. Однако Джек и тут проявил смекалку, в последнем желании он попросил предъявителя сорвать для него с дерева яблоко. Тот согласился. Но когда дьявол встал кузнецу на плечи, чтобы достать до яблоневой ветки, Джек быстро вынул нож и нацарапал на коре дерева изображение креста, лишив услужливого черта шанса спуститься на землю. Бес беспомощно повис в воздухе, и снова начался торг. Теперь уже Джек потребовал, чтобы дьявол навеки отказался от попыток заполучить его душу. И опять невезучий обитатель ада согласился.

Когда Джек наконец умер (в том же году), его душа наивно подалась в Рай. Бог, естественно, отказался поселить грешного пьяницу в Раю и прогнал его. Однако и в аду, как выяснилось, Джека никто не ждал: дьявол сдержал слово и отказался приютить душу ирландца. На вопрос «Куда же мне теперь идти?» хозяин заведения нелюбезно посоветовал ему убираться туда, откуда пришел. Вокруг была кромешная тьма. Душа Джека попросила огня. И дьявол, зачерпнув в адовом костре, выдал ей тлеющий уголь и отправил скитаться по свету. Но поскольку в преисподней дул сильный ветер, а у Джека была с собой репа, то несчастный положил уголек внутрь выеденной репы и отправился в свое вечное путешествие.

По Английски слово «фонарь» звучит « а lantern».

На доску вывешивается картинка с изображением свечи в тыкве.

Давайте вместе повторим это слово (слово повторяется хором 2-3 раза). Запоминайте это слово.
Слово «свеча» по английски звучит « а candle».

На доску вывешивается картинка с изображением свечи.

Давайте вместе повторим это слово (слово повторяется хором 2-3 раза). Постарайтесь запомнить это слово.

С тех пор Джек-с-Фонарем стал символом неприкаянной души, которая обречена бродить во тьме до Судного дня, а его страшное лицо вырезают из различных корнеплодов. Считалось, что адский светильник устрашал злых духов и фей в новогоднюю ночь и не давал путешественнику сбиться с пути. Такие же фонари использовались для охраны жилищ от потусторонних посетителей. В Ирландии и Шотландии головы, в которые потом вставляли свечки, вырезали из реп и картофелин, в Англии — из свеклы. Когда же ирландские иммигранты прибыли в Новый Свет, они стали использовать для этого тыквы, потому что осенью их было больше, чем реп, к тому же они крупнее, да и смотрятся гораздо эффектнее.

Вот так тыква стала главным символом Хэллоуина, а его основными цветами — оранжевый и темно-фиолетовый (последний обозначает темноту, в которой блуждает душа Джека). Именно эти оттенки являются теперь уже классической хэллоуиновской палитрой.

В самом начале вы называли традиционных героев этого праздника. Давайте назовем их по английски. Слово «скелет» звучит « а skeleton».

На доску вывешивается картинка с изображением скелета.

Давайте вместе повторим это слово (слово повторяется хором 2-3 раза).
Слово «ведьма» звучит « а witch».

На доску вывешивается картинка с изображением ведьмы.

Давайте вместе повторим это слово (слово повторяется хором 2-3 раза). Надеюсь, что все слова вы запомнили!
Одной из традиционных игр в Хелоуин является вылавливание яблок из тарелки с водой без помощи рук или съедание яблока, подвешенного на веревочке, но тоже без помощи рук! Итак, для конкурса нам нужны по одному участнику от каждой команды.

Дети без помощи рук пытаются откусить яблоко. Кто съедает яблоко первым – получает фант.

Следующий конкурс потребует от вас точности и сноровки! Конкурс называется «Невидимая конфетка». Прошу выйти двух представителей от каждой команды.
Два человека растягивают веревку, с подвешенными на нитках конфетами. Задача участника с закрытыми глазами срезать конфету. У каждого по одной попытке. За каждую удачную попытку дается фант.

Воспитатель:
Какие вы все ловкие! Даже с закрытыми глазами сумели срезать все конфеты! Молодцы!
Ребята, думаю, что пора проверить, как вы запомнили все английские слова! Самое время разгадать кроссворд!
Детям предлагается решить кроссворд. Все слова загаданы на английском языке. Вопросы задаются на русском. За каждый правильный ответ команде дается фант.

Воспитатель:
Какие вы молодцы! С легкостью разгадали весь кроссворд!
Итак, пора подводить итоги нашего праздника. Прошу каждую команду посчитать свои фанты. Поздравляем победителя и вручаем памятный подарок!
Ребята, узнали ли вы сегодня новое? Вам понравился наш праздник?
Я благодарю вас за внимание, спасибо!

miroslava-folk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *