Пиратская вечеринка в детском саду – . . , — .

Физкультурный праздник «Пиратская вечеринка в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4

Сценарий праздника

«Пиратская вечеринка»

для детей дошкольного возраста

Подготовили и проверили:

Муз.руководитель: Гилева М.В.

Инструктор ФК: Курышкина Л.Я.

2018год

Сценарий праздника

«Пиратская вечеринка» для детей дошкольного возраста

Дата проведения: 20.06.2018г.

Место проведения: МБДОУ №4

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка родителей с детьми костюмов пиратов.

Оборудование:

Воздушные шарики с картой внутри, Губка Боб, Альвильда, Барбоса, Долговязый Джон, Рыжий Генри.

Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты, канат, прищепки, пиастры «корабли», разноцветные мячи, 2 ведра, 2 конуса, сундук, игрушечный бинокль.

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Ход развлечения: 

(проводится на площадке группы в детском саду под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пираты Альвильда и Барбоса)

Альвильда: «Я знаменитый королева пиратов — Альвильда! А это – мой друг – пират Барбоса. Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!»

Барбоса: «Но Альвильда, у нас нет команды!»

Альвильда: «Не беда, Барбоса! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Барбоса: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»

Дети: «Да!»

Барбоса: «Ребята, кто хочет отправиться в путешествие, поднимите руки!»

Дети поднимают.

Альвильда: «Подожди, Барбоса. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами!Пиратом станет лишь тот, кто отгадает мои загадки!

ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Через океан плывет великан

И пускает он фонтан. (КИТ)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я — … (осьминог)

В воде она живет, нет клюва, а клюет. (РЫБА)

Альвильда: «Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты, и она говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал»

(дети под музыку строятся паровозиком, делают круг, изображают, что гребут веслами)

Под музыку выходит Губка Боб

Боб: «Кто такие, куда путь держите?»

Барбоса: «А это что за чудо — юдо – дырявая губка? Мы отважные пираты! Плывем по морю в поисках сокровищ. Нет ли у тебя второго куска карты для нас?»

Боб: «Есть. Но я могу отдать ее только настоящим пиратам!»

Крюк: «Ах, ты, медуза квадратная! Как нам доказать, что мы настоящие пираты?»

Боб: «Вы должны станцевать пиратский танец!»

Барбоса: «Лопни моя селезенка! Это проще простого! Ребята, вставайте скорее в круг!»

Пиратский танец

Барбоса: Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают постойке смирно и отдают честь.

Танцуют несколько раз.

Боб: «Да, вы настоящие пираты. И вот вам следующий кусочек карты!» (вылетает воздушный шарик, внутри – карта, лопают, изучают карту).

Барбоса: «Скорее, в путь! Плывем на север!»

(плывут под музыку)

Альвильда: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Самое время поразмять наши старые кости! Забодай меня комар! А кто это идет нам на встречу?»

Появляется Долговязый Джон

Барбоса: «Пиранья мне за шкирку. А ты кто такой?»

Долговязый Джон: «Я – Долговязый Джон. Живу на этом необитаемом острове».

Альвильда: «А мы отважные пираты! Ищем сундук Долговязый Джон: «Я мог бы помочь вам – дать кусок карты. Но сначала докажите мне, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!»

Альвильда: «Не вопрос! Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»

Дети: «Да!»

Конкурсы

1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

2. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

3. Конкурс «Собери пиастры»

Рассыпают на ковре «пиастры». По свистку команды собирают в ведра. Какая команда больше соберет, а и выиграла.

4.Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Долговязый Джон: «Спасибо вам, ребята! Порадовали старого путешественника! Вот вам за это карта!» 

Летит шарик, лопают, рассматривают карту…

Альвильда: «Все на корабль! Пора в путь!». Плывут.

(дети под музыку строятся паровозиком, делают круг, изображают, что гребут веслами)

Под музыку появляется Рыжий Генри

Рыжий Генри: «Привет, пираты с корабля «Черная метка!»

Барбоса: «Разрази меня гром! Это Рыжий Генри!»

Альвильда: «Мы ищем сокровища. Нет ли у вас куска карты для нас?»

Рыжий Генри: «Для начала докажите, что вы достаточно умны, чтобы найти сокровища! Вы можете нарисовать мне пиратские рисунки на асфальте?! Ребята, пираты плавают по волнам?»

Дети: «Да!»

Рыжий Генри: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»

Дети: «Сражаются с ними!»

Рыжий Генри: «Тогда, раз вы настоящие пираты поиграем в игру «Потопи врага!»

Игра «Потопи врага»

Для игры нужны две большие коробки (раскрашенные как корабли). В каждом корабле – ведро с ядрами (Разноцветные мячи). Дети разбиваются на две команды. Командам дают названия. Услышав свисток, команды должны начать бросать как можно больше пушечных ядер в корабль противника. Когда свисток просвистел второй раз, все остановились. Пушечные ядра подсчитываются, и в какой корабль попало больше ядер, тот и считается потопленным.

Рыжий Генри: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот вам за это карта!»

Летит шарик, изучают карту. Находят красную точку.

Альвильда: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» 

Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Барбоса:

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

infourok.ru

Сценарий мероприятия «Пиратская вечеринка в детском саду»

Сценарий детского спортивно – интеллектуального мероприятия «Пиратская вечеринка» для учащихся нулевых классов.

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.

Задачи:
— Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
— Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
— Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
— Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.

Ход мероприятия.

Ирина Рудольфовна вносит в зал странный чемодан , говорит что нашла его в коридоре ,предпологает что это сокровища или подарки для детей . Начинает открывать чемодан в это время под музыку в зал вбегают три пирата.

Проходят обсматривают все ,обращают внимание на клад.

1 пират: (Алена)Здравствуйте детишки!!!Ухх , какие вы все тут маленькие, хорошенькие!!!!

Я пират Джек Саломон.

В море ждут меня сраженья –

Стали звон и звон монет.

Пираты вместе

Везде мы ищем приключенья,

Жить без них нам смысла нет!

2 пират:Асель.

Да и я не лыком шит,

Настоящий я бандит.

Не пострижен, не причесан,

Мокрый клок торчит под носом.

Граблю в море всех подряд

Настоящий я пират!

3 пират: Пиратка.Варвара.

Сабля, нож и два мушкета –

Хоть сейчас на абордаж.

Эй, дружок, гони монеты,

А иначе жизнь отдашь!

У меня акулья хватка,

Я – жестокая пиратка!

А что это вы тут делаете детишки. Праздник у вас что ли?

2 пират: А что это за сундучек тут такой у вас? Укуси меня пчела , неужели там сокровища?(потирает ладони)

1 пират: Стоп !!!Я слышал что на вечеринках все играют в разные игры, а вы в игры играть любите ?

Тогда начнем!!!

Вам нужно в рифму говорить такие слова: Потому что мы пираты!!!И все!!!!

Пират и пиратка меняют чемоданы .

2 пират : Эй Джек , нам пора на борт !!! Сколько суден еще не обокрали, разрази меня молния!!!

1 пират: Оставайтесь детишки , празднуйте свой праздник сами!!!

Ирина Рудольфовна, открывает чемодан и обнаруживает что сокровища украдены.

-Ребята, эти разбойники похитили наши сокровища!!!Оставили только письмо и бутылки какие то!!!

Читает письмо , раздает бутылки с путеводителями вожатым .

Дети отправляются по станциям.

1 станция: «London Eye»

Здравствуйте ребята, добро пожаловать в мою бухту!!!

А пиратский пароль вы знаете???

Сейчас я проверю кто из вас самый веселый пират!!!

Конкурс «Танцы пиратов»

Все стоят в кругу. Звучит «Яблочко» или другая зажигательная музыка. Дети передают по кругу подзорную трубу или любой другой атрибут праздника. Когда музыка обрывается, тот, у кото оказалась труба, выходит в круг и показывает танцевальные движения. Остальные повторяют. Игра продолжается снова до всеобщего удовольствия.

2 станция : «Big Ben»

Здравствуйте ребята, добро пожаловать в мою бухту!!!

А пиратский пароль вы знаете???

Сейчас я проверю кто из вас самый умный пират!!!

Английский конкурс «Доскажи словечко.»

К бутерброду ты попросишь

Положить сосиску … sausage.

Спасибо

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал: «Спасибо! Thank You!»

Пожалуйста

Вежливым быть не ленись.

Каждый день хоть раз до ста,

Если просишь, слово «please»

Если встретишь друга.

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: «Hello!»

В цирке он большой талант,

Слон могучий — elephant.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red!

Очень любит манку

Обезьянка – monkey.

Очень длинный поводок,

У моей собаки, dog.

Лягушонок, посмотри –

Весь такой зеленый, green.

Много боли, много бед

и страдает моя head!

Взяться я решил за ум.

В комнате прибрался, room.

Вынес с мусором ведро,

Смазал петли в двери, door,

Чтобы двор наш было видно,

Я протер окошко, window.

Сам себе кричу: «Привет!»

И встаю с кровати, bed.

Молоко я пить привык

Молоко иначе – …milk.

Вкуснотища! … very good!

Пищу называют … food.

Это вовсе не каприз,

Сыр мы называем … cheese!

Извини

Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

Конкурс «Самый поющий пират»

Участники должны спеть английскую песню ,не смеясь и не запинаясь ,когда пират будет их щекотать и смешить .

3 станция:

Здравствуйте ребята, добро пожаловать в мою бухту!!!

А пиратский пароль вы знаете???

Сейчас я проверю кто из вас самый умный пират!!!

Конкурс «Самый находчивый пират»

ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.

— Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

— Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

— В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

— По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

— В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

— Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

— Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

— Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

— Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

— Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

А еще в Англии любят играть в разные веселые игры, а вы любите играть ?

Поиграем с вами в игру : «Жемчужина»

Собери ожерелье, каждая команда должна собрать ожерелье из жемчужин для своего капитана.

4 станция:

Все дети приходят на одну станцию в розовый кабинет .

Пираты говорят что последнее задание спеть песню , London Bridge.

1 пират: Ну молодцы ребята , справились со всеми заданиями . Вот вам еще одни части карты.

До свидания ребята!!!

Пираты уходят.

Дети собирают все части и отправляются за сокровищами.

infourok.ru

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка: музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Ход праздника.

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети: «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк: «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса: «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк: «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса: «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса: «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк: «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк: «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк: «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк: «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты»

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята…»
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса: «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: «Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Хоровод «Каравай»

Морское чудовище: «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк: «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк: «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан: «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса: «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан: «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Пиратский танец

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

infourok.ru

Пираты в детском саду — запись пользователя galo4ka2k (galo4ka2k) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский

Благодаря инету и, в частности, девочкам с ББ, кто делится идеями (за что всем огромное спасибо!), написала сценарий. Еще сделала часть корабля, сундук, пиратские шляпы из ватмана и сабли из шаров ШДМ. 

По традиции пиратских вечеринок, искали сундук с кладом. Сделала фото, где спрятан клад, разрезала на части и в конкурсах добывали эти кусочки фото. В сундуке были пакеты с соком, шоколадные монеты и конфеты «Джек».

Выкладываю сценарий, может кому-то пригодится. Только я его не облагораживала)))

Привет! Хэллоу! Юные любители приключений! Я – пиратка… Я недавно получила письмо, где сказано, что где-то недалеко спрятаны сокровища. Вы поможете мне их найти? Кто хочет быть в моей команде? Кто хочет искать со мной сокровища? Кто хочет стать настоящим пиратом? А ведь у кого-то из вас День рождения? Его мы назначим нашим капитаном Тимой Отважным. А как зовут остальных пиратов?

А теперь мы проверим настоящие ли вы пираты.

-каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
— похлопывать себя по животу, когда он славно отобедал
-крутиться вокруг своей оси — кружатся.

. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту 
Нос! — все бегут вперед. 
Корма! — все бегут назад. 
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. 
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. 
Пушечное ядро! — все приседают. 
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить  на загадки

— Быстрее всех от страха,
  Несется …(не черепаха, а заяц).
 
— Кто в малине знает толк?
  Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
 
— В теплой лужице своей
  Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
 
— По горной круче проходил
  Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
 
— В чаще голову задрав,
  Воет с голоду… (не жираф, а волк).
 
— Как в автобусный салон
  Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
 
— Над лесом солнца луч потух
  Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
 
— Все преграды одолев,
  Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
 
— Сено хоботом берет
  Толстокожий … (слон, а не бегемот).
 
— Хвост веером, на голове корона.
  Нет птицы краше, чем … (не ворона, а  павлин).
 
— Кто любит по ветвям носиться?
  Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
 
— Простой вопрос для малышей:
  «Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … МУРАВЕЙ    (свинья)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … КОРОВА    (обезьяна)

Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что … КИТ    (корова)

. Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей.

ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО ДЕЛАЛИ, ПОКАЖЕМ
Пират обращается к детям, говорит: «Вы должны понимать своих товарищей-пиратов без слов. Тот из Вас, кого я выберу, будет со мной изображать действие, а тот из Вас, кто первым отгадает, что мы делаем, тот станет следующим, кто мне поможет.» После того, как выбираем помощника говорим: «а теперь Вы должны спросить: «Где Вы были? Что Вы делали?». 
Ответ такой: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем!»
Клоун с помощником изображают действие о котором они договорились заранее (например: пилить дрова, умываться, танцевать, рисовать, играть на пианино и др.), а все остальные отгадывают.

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Ваша задача –пройти по канату и не упасть! Ступни ставить — строго пятка к носку!

 

Каждый настоящий пират должен сам добыть себе обед.

Игра «Рыбалка»Ловля конфет( на фантике степлером сделать скобы) на детскую удочку с магнитом;

Вы молодцы, со всем справились. А теперь мы произнесем клятву настоящего пирата. (Клятва)

Теперь вы пираты и вам полагаются пиратские шляпы.

Чтобы найти клад, сначала нам нужно разыскать карту, на которой обозначен тайник. Но карта порвалась и ее куски растерялись в океане. Мы отправляемся в путешествие на поиски частей карты.

Для начала нам нужно поднять якорь нашего корабля.Конкурс «Якоря». На скорость ребята парами поднимают «якорь». Для этого конкурса заранее сделайте «палочки-намоталочки» – к любым двум небольшим палочкам (деревянным или пластмассовым) привяжите веревки одинаковой длины с небольшими грузиками на концах (в качестве «утяжелителя» можно использовать маленькие игрушки из помпонов). Побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на палочку.

Смотрите, путь нам преградил осьминог. И он держит первый кусок карты. Мы должны с ним сразиться. Конкурс «осьминог», он будет пытаться потопить наш корабль, нужно его атаковать, берите снаряды (на ватмане нарисуйте осьминога, разукрасьте его, снаряды можно сделать из бумаги, просто смять ее в комок) .

На морском дне что-то виднеется. Возможно, там мы тоже найдем часть карты. Прийдется нырять. Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это.

 

Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, прийдется пройти по болоту.

.ПРОЙТИ ПО БОЛОТУ — при помощи листков бумаги, разложенных как кочки, пройти от одного конца комнаты до другого, не ступая на пол. Под последней кочкой следующий кусок карты

На этом острове живут маленькие, но очень кусачие крокодильчики! Они сразу же вцепляются в одежду, надо их быстро снимать со своих товарищей! Материал: прищепки, повязки на глаза. Пираты разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 5). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами — как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. На одну из прищепок прицепить кусок карты

Теперь нам надо пройти по «Заколдованной долине.Конкурс «Заколдованная долина». Рассказываем легенду о коварной колдунье, которая не спит по ночам и только и ждет, как заколдовать кого-либо. Пересечь долину можно, соответственно, только днем, при объявлении «ночи» замираем и не шевелимся. Вариант детской игры «Тише едешь – дальше будешь». В награду – кусок карты

Перед нами гора, а в ней узенькая щель. Прийдется через нее ползти. Берем трубу из ткани и говорим все пираты ловкие и умелые, пролазим, кто вперед. Внутри прикреплен кусок карты.

Сложить все куски и получить фото с местом, где спрятан клад.

Отлично, пираты. Мы отыскали клад и я награждаю вас именным оружием.

Теперь, наконец-то, фото. Фотографом была наша бабушка, а она с техникой на «Вы». Так что, не судите строго

Было весело. И, кажется, деткам понравилось.

Если возникнут вопросы, спрашивайте)))

www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *