С праздником! Apple Супер Учитель Рейнстон Инкрустированная брошь Pin Badge Рождество День учителя Вечеринка Принадлежности
Текущая цена
Цена 140 TRYИсходная цена
Цена 196 TRYБесплатная доставка, 14 – 29 дней
TOYS & TOTS
Цена 156 TRY
Цена 390 TRY
Apple Супер Учитель Рейнстон Инкрустированная булавка для броши
Цена 217 TRY
Цена 542,50 TRY
| для плесени для свечей Многоцелевая многоразовая форма для свечей для фестиваля | Подходит для изготовления парафина, пчелиного воска, свечей пчелиного воска
Акция часа07:04
Цена 138 TRY
Цена 176 TRY
Причудливая безделушка Круглая квадратная полая геометрическая болтающаяся ушная серьги серьги ювелирные изделия
Цена 182 TRY
Цена 406 TRY
8шт полуметаллические горные велосипедные тормозные колодки тихий велосипед дисковые тормозные колодки
Цена 127 TRY
Цена 171 TRY
3D Силиконовый череп Бусина Плесень Diy Uv Смола Эпоксидные ювелирные изделия Кулон Форма
Акция часа07:04
Цена 173 TRY
Цена 440 TRY
10шт лот желтый цвет глазури кулон маленькие шармы для ювелирных изделий изготовление DIY ожерелье серьги аксессуары
-36 %
Lenovo
Цена 503 TRY
Цена 791 TRY
XT92 Bluetooth наушники BT5. 1 Стерео сенсорное управление Беспроводные наушники-вкладыши с микрофоном для игр
-39 %
Blucome
Цена 185 TRY
Цена 303 TRY
Акриловые броши животных Модная собака с очками Форма для мужчин Женщины Шляпа Хиджаб Булавки
Цена 187 TRY
Цена 429 TRY
Мода Pin Alloy Drop Letter Brooch Симпатичная одежда Pin Brooch Девушка Ювелирные изделия Подарок
Цена 106 TRY
Цена 171 TRY
1Pc Gua Sha Соскоб Массажный инструмент Массажер Тела Доска Спа Акупунктура Скребок
-60 %
WYSIWYG
Цена 169 TRY
Цена 422,50 TRY
5шт Cat Шармы Шармы Kc Золотой Цвет Цинковый сплав 29X20mm
Цена 153 TRY
Цена 197 TRY
Вечеринка Темперамент Свежие корейские серьги Любовь Серьги-гвоздики Жемчуг Серьги в виде сердца Женские украшения
Цена 1 781 TRY
Цена 4 273 TRY
Цена 146 TRY
Цена 275 TRY
Рождественская шапка Броши Горный хрусталь Брошь Булавки Ювелирные изделия Аксессуар Подарок
Цена 152 TRY
Цена 193 TRY
Цена 275 TRY
Цена 687,50 TRY
Folulus Страшная светодиодная маска гримасы на Хэллоуин, зажгите косплей на Хэллоуин светодиодный реквизит для рейва лица
Цена 162 TRY
Цена 405 TRY
Цена 250 TRY
Цена 625 TRY
Кольцо серебристого цвета Корейский стиль Старый Ретро Купидон Стрела Герат Кольцо Для Женщин Девушки Личность Изысканный Ювелирный Подарок
Цена 163 TRY
Цена 268 TRY
Снежок Снежок Мейкер КлипМейкер Животное Форма Снежного Песка Инструмент Зимние Дети
-44 %
14-19 июл
Цена 500 TRY
Цена 900 TRY
[H8708] — Серьги дизайнерские ‘Coloring’ коричнево-оранжевые
Показать ещё
one size – красный100% новый. Легко подобрать шарф, сумку, свитер и так далее. Его можно использовать, чтобы показать свою любовь и уважение к любимому учителю. Шаблон Apple и супер дизайн письма учителя, идеальный подарок для отправки вашему учителю.
Тип: Pin броши Материал: Ринестон Особенности: Яблочный ужин Учитель Дизайн, Одежда Декор, Подарок на День учителя Размер: 4,5 см х 4,2 см/1,77″ х 1,65″ (approx.)
Примечания: Вы найдете более удивительные продукты, если вы посетите наш магазин. Мы гарантируем самые низкие цены и высокое качество для всех наших продуктов! Из-за различий в освещении и настройках экрана цвет проекта может немного отличаться от картинки. Благодаря различным ручным измерениям, позволяют небольшие различия в размерах.
Пакет включает в себя: 1 x Pin броши
Нашли неточность?
«ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ» (Учителям старших классов, массовикам- затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т.
дAвтор материала: Наталья Михайловна Свирина —
Заведующая кафедрой общей и специальной педагогики, профессор, доктор педагогических наук. Институт специальной педагогики и психологии. Санкт-Петербург.
Эксперт: методика преподавания литературы, чтения
Хорошо известно, что игра является, по Л.С. Выготскому , ведущим видом деятельности детей, чем умело пользуются педагоги начальной школы, пятых и шестых классов. Однако верно построенная игра, направленная как на итог (победу), так и на процесс (подготовку к игре), активизирует познавательный интерес старшеклассников в области предмета «Литература».
Читающим книги школьникам не хватает возможности обсудить их с кем-то, кто тоже заинтересован в таком общении, те, кто еще не читают, оказавшись в центре обсуждения, получают возможность услышать, узнать о книге не только от учителя, но и от ровесников.
Все больше уходит из урока литературы целостное впечатление от книги, полученное школьниками в результате умного урока умелого учителя.
В процессе игры азарт команды всегда сильнее личных амбиций одиночки, что немаловажно с точки зрения воспитания.
Команды могут быть:
- из одного класса (на первой стадии обращения учителя к подобной работе),
- из параллельных классов или даже из разных школ.
Также есть смысл организовывать литературные турниры в два этапа: на последний выходят победители промежуточных.
По нашим наблюдениям, нынешним школьникам очень не хватает общих интересных активных действий, связанных с культурой, искусством, в которых ребята будут не проявлять собственные лидерские наклонности, а представлять и защищать интеллектуальный статус своей гимназии, школы, лицея.
Стоит отметить, что именно интеллектуальной игрой, то есть активным занимательным действом, мы стремимся привлечь внимание старшеклассников к программным литературным произведениям, как изучаемым в старших классах, так и знакомым ученикам по программе средней школе.
В качестве базы в игре используются программные произведения.
Игра состоит из двух этапов, в общей сложности (сама игра, подготовка к ней, тренировки) длится почти полгода: с января, когда учитель и команда решают, играть или не играть, до апреля, когда происходит решающий финал.
Все подробности организации игры можно найти на сайте Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
Задания
Задания для первого отборочного тура каждый год даются разные.
Один раз это была интерпретация (устное выступление и письменный эквивалент) одного из трех произведений по выбору команды: Е. Замятин «Дракон», Т. Толстая «Серафим», Ю. Буйда «Вышка». В качестве задания может быть предложена подготовка «Слова о поэте XIX века».
В первом туре команды знакомятся друг с другом, могут сравнить свои литературные предпочтения и представления с уровнем и знаниями других команд – своих ровесников. Вопросы задают и школьники, и члены жюри отборочного тура.
Приведем далее планы игр с примерами конкретных заданий с необходимыми методическими комментариями.
Веселые игры и конкурсы для выпускного.
Любые игры и конкурсы, особенно танцевальные и музыкальные, на молодежных вечеринках проходят на «ура», но выпускной бал особенный праздник и неплохо бы, кроме традиционных праздничных развлечений, включить в программу конкурсы, которые будут соответствовать событию – прощанию со школой, одноклассниками и чудесным беззаботным периодом в жизни – школьными годами.
Здесь собраны веселые игры и конкурсы для выпускного бала, которые точно понравятся виновникам торжества, среди них, игры с подвохом, творческие конкурсы подвижные развлечения, но почти все, так или иначе, на тему школы, школьной дружбы и неведомого светлого будущего.
Задание 3. Игры в литературе (устно). Кто играет, из какого литературного произведения?
Оценки: за 0,5 балла за каждый верный ответ: автор, название, имя героя. Максимум – 1,5 балла. Пример такого задания: «Бьете вы мою карту или нет?
Другие произведения, эпизоды: игра в горелки из «Барышни-крестьянки» А.С. Пушкина (про Алексея Берестова рассказывает Настя, горничная Лизы Муромской, глава «Игры»), Л. Толстой «Детство», колядки из. «Ночи перед Рождеством» Н.В. Гоголя; Кнуров и Вожеватов играют в орел или решку, действие 4, явление 6, А.Н. Островский «Бесприданница», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», глава «Фаталист» («Была только одна страсть, которой он не таил: страсть к игре»).
В этом задании вместе собираются те герои разных классических произведений, кто, так или иначе, предавался игре. Общая тема, объединяющая вовсе не схожих между собой персонажей, обнажает самые яркие свойства героев и помогает не только узнать знакомых, запомнившихся героев, но и вспомнить забытые образы. Объединяющей должна быть не любая общая черта, а та, что созвучна или понятна старшеклассникам.
Веселые конкурсы для выпускного в школе
Нередко после окончания выпускного вечера вспоминаются не самые интересные его моменты. Торжественная часть с сентиментальными и трогательными речами и вручение аттестатов запомнятся обязательно. А праздничная, банкетная его часть как же? Пусть выпускной запомнится веселыми играми и конкурсами!
Предлагаем игры, розыгрыши и конкурсы к выпускному вечеру, которые можно использовать во время проведения любых праздничных мероприятий, а особенно — для последнего вечера старшеклассников.
Конкурсы для гостей, сидящих за праздничными столами
Даты и числа
Ведущий предлагает ребятам вспомнить самые значительные события жизни класса и школы, которые наверняка стерлись из памяти к моменту проведения выпускного… Особенно даты и другие числа, например:
- В каком году поступили в первый класс?
- В каком году окончили начальную школу?
- Сколько лет в школе изучается география? А химия?
- Какой номер у кабинета директора школы?
- Сколько ступенек на лестницах от первого до последнего этажа школы?
- Сколько шагов (в среднем) от ближайшей остановки до школы?
- Сколько автобусных маршрутов останавливается на ближайшей остановке?
- Сколько предметов вы изучали в выпускном классе? А сколько за все школьные годы?
- Вспомните дни рождения своих одноклассников. Чья дата стоит ближе всего к началу календарного года? А кто отмечает свой день рождения самый последний в году?
Я узнаю тебя по имени
Каждой группе за столом выдан конверт с отдельными буквами, из которых нужно составить фамилию, имя и отчество учителя, завуча или директора учебного заведения. У всех групп — разные личности, но одинаковое общее количество букв. Кто зашифрован, учащимся неизвестно. Победители — команда, которая быстрее всех догадалась и справилась с заданием.
Этот конкурс интересен еще и тем, что каждому из зашифрованных владельцев имен потом можно дать слово для поздравления выпускников.
Ведущий выдает каждой группе ребят напечатанные слова — рифмы, и нужно составить стихотворение-буриме на школьную тему:
- В школу — по приколу.
- Учение — мучение.
- Весёлый — новосёлы.
- Походы — по ходу.
- Труд — сотрут.
- Любовный — верховный.
Герой нашего времени
Предлагаем ребятам, родителям и учителям решить, кому из выпускников наиболее подходят образы литературных героев (а по ходу придется вспомнить, кому принадлежит это описание):
- Нетороплива, стыдлива, боязлива. Без наглого взора и притязания на успех. Не побоялась написать письмо своему герою. (Татьяна Ларина из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин»).
- Режет лягушек, пытается казаться независимым, имеет свою теорию относительно детей и родителей (Евгений Базаров из романа А. Тургенева «Отцы и дети»).
- Красив, умен, демонического вида, заменяет собой верховную власть, пытается вершить судьбы других людей. Умеет предсказывать будущее. (Воланд, роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
- Любитель экстравагантно выглядеть, иногда носит синюю шапку, любит яркие галстуки, сочинитель, выдумщик, весельчак. (Незнайка из рассказов Носова).
- Маленькая, хрупкая, черноглазая, восхищенная, добрая. Умеет страстно любить, поддерживает родных и близких, была очарована танцем и своим кавалером на первом балу. (Наташа Ростова из романа Л. Толстого «Война и мир»).
- Смелый, бесстрашный, веселый, защитник, играет на музыкальном инструменте, балагур. Отказываясь от ордена, говорит, что согласен на медаль. (Василий Теркин из поэмы А. Твардовского).
Попросите ведущего или талантливых выпускников придумать заранее описания литературных героев. Согласитесь, это очень познавательная игра для выпускного класса! После её окончания обязательно наградить призами самых начитанных игроков!
Бюро прогнозов
Это задание, что называется, на перспективу. Выпускникам 11 класса раздаем бумагу и ручки, пусть каждый напишет, каким он видит себя через 15 лет (можно установить и другой срок, но 5 или 10 — недостаточно, чтоб достичь чего-то выдающегося).
Пусть каждый представит себя в солидном возрасте, опишет свою будущую семью, положение в обществе, профессию, место работы или жительства.
Каждый листочек аккуратно сворачиваем в трубочку и опускаем в специально подготовленную коробку или вазу, где им предстоит храниться.
Если кто-то из родителей или классный руководитель оставит эти письмена на память, через годы будет очень интересно прочитать и оценить, чьи прогнозы были наиболее близкими к истине.
Выпускной 2021 года
Обычно конкурсы на таких праздниках в разные годы повторяются, плавно перетекая из одного сценария в другой, но выпускной вечер 2017 года должен запомниться чем-то особенным. Можно написать 2017 пожеланий школе или подарить классной руководительнице такое количество цветов.
- Например, цифра 2: книга Каверина «Два капитана», песня «Два веселых гуся», Картина Решетникова «Опять двойка» и т. д.
- Интересны ассоциации с цифрой ноль. Например, кто-то вспомнит поговорку «ноль без палочки», а у кого-то фантазия или память подскажет что-нибудь совершенно неожиданное.
- По аналогии вспоминаем все, связанное с цифрами 1 и 6. Пусть фантазируют и дети, и взрослые!
Песни о школе
Вспомнить песни, которые так или иначе относятся к школьной тематике или прозвучали в фильмах об учениках. Условие: обязательно исполнить припев или один куплет! Приз получает команда, самая последняя исполнившая отрывок.
Конкурсы на танцполе
Как известно, молекулы состоят из атомов. На танцпол выходят все выпускники, которые и изображают одиночно танцующие атомы (хаотично передвигающиеся в пространстве).
- Когда ведущий скомандует, участники должны собраться в молекулу, состоящую из нескольких атомов. Сколько атомов будет в молекуле, решает ведущий. Он произносит фразу «Молекула 6» или «Молекула 4», и именно столько человек должно объединиться в одну группу, крепко обнявшись.
- Тот, кто не успел пристроиться ни к одной из «молекул», выбывает из игры.
- Потом опять хаотичное движение атомов, и новая команда ведущего.
- «Атомное» веселье продолжается, пока в центре зала не останется пара, объединившаяся по команде «Молекула 2». Именно эти участники получают приз или звание «Знаток Химии». Такие игры хороши тем, что в процессе нужно и можно много обниматься друг с другом. А когда это делать еще, если не на веселом празднике в выпускном классе?
Танцевальная география
Участники разбиваются на группы по 5-6 человек. Танцуют, изображая национальные и танцевальные особенности народа, чья характерная музыка звучит:
- Лезгинка.
- Во поле березка стояла.
- Хава Нагила.
- Гопак.
- Ламбада.
- Цыганочка.
- Рок-н-рол.
- Кадриль.
- Полька и т. д.
Если танцевать по одному куплету или характерному отрывку из каждой мелодии, то все равно получится танцевальный батл на 20–30 минут. Оценивают исполнителей учителя и родители аплодисментами. Кому громче звучат аплодисменты, тот и победитель!
Меняемся ролями
Это еще один танцевальный конкурс. На танцпол приглашаются родителя с учителями — они образуют одну команду, а ученики — другую. Каждой команде — свое задание:
- Взрослые должны показать, как, по их мнению, молодежь танцует в клубах и на дискотеках под характерную молодежную музыку.
Очень веселый конкурс! Особенно весело смотреть на взрослых, которые теряются в ритмах клубной музыки.
Дом, который…
Всем известно стихотворение «Дом, который построил Джек». Перед тем как начать конкурс, дают игрокам роли:
- Дом.
- Джек.
- Синица.
- Пшеница.
- Чулан.
- Кот.
- Пес без хвоста.
- Старушка.
- И далее по списку, точнее, по тексту стихотворения.
Ведущий зачитывает стихотворение, а игроки стараются отыграть свои роли, когда будут названы их слова. Например, «дом» встает прямо и руками делает крышу над головой, «синица» — порхает крыльями, «Чулан» — садится на корточки, «Джек» изображает строителя, кладущего кирпичи, и так далее. Причем герои должны взаимодействовать друг с другом. «Джек» — с «домом», «пшеница» — в обнимку с «чуланом», «кот» ловит «синицу» и т. д. Достаточно прикольный конкурс.
Юмор в том, что по ходу стихотворения ведущий не только часто повторяет одни и те же слова-роли, но и ускоряет темп.
Участники выстраиваются в две-три колонны (паровозиком) на одной линии. Задача: отвечая правильно на вопросы ведущего, делать шаг вперед и добраться до другого берега. Совещаться можно, только не разбивая колонну (это будет самым сложным). Ответив правильно, вся колонна делает шаг вперед. Кто не успел (ответил позже или неправильно) — остается на месте. Выигрывает команда, первая прошедшая переправу.
Вопросы должны быть, конечно, из школьной программы:
- Кто составил таблицу химических элементов? (Менделеев).
- Кто совершил открытие, когда ему на голову упало яблоко? (Архимед).
- Какие штаны во все стороны равны? (Пифагоровы).
- Кто из великих классиков написал роман в стихах? (Пушкин, «Евгений Онегин»).
- Кто из писателей сочинил поэму в прозе? (Гоголь, «Мертвые души»).
- Какие млекопитающие самые крупные на Земле? (Киты).
И так далее. Вопросы — на выбор ведущегося или организаторов вечера. Неплохо бы добавить и сложные, и шуточные, веселые вопросы с неожиданными ответами.
Математика
Все желающие встают в общий круг и, начиная с ведущего, называют по очереди числа от одного до ста. Условие: все числа, в которых встречается цифра 2, нужно заменять фразой «Мама, прости!», а цифру 6 — восклицанием «Ух ты!».
Таким образом, будут называться: один — мама, прости — три — четыре — пять — ух ты — семь — восемь — девять — десять — одиннадцать — мама, прости и т. д. Главное — установить с самого начала хороший темп, и когда участники достигнут чисел 16, 22, 26, 32, 36, будет весело и следить за игроками, и участвовать в конкурсе.
Игра для всех на время выпускного бала
«Тайный друг»
Игра достаточно известная и любимая многими, поэтому тоже хочется предложить ее провести в качестве развлечения на выпускной вечер.
В начале вечера юноши вытягивают из коробки записки, на которых написаны имена девушек, а девушки — имена юношей. Тот, чье имя досталось вместе с запиской — твой тайный друг. На протяжении вечера, никому не раскрывая тайного имени своего друга, можно и нужно оказывать ему (ей) особые знаки внимания, делать сюрпризы, подарки, приятные мелочи: приглашение на танец, комплимент, цветочек. В конце вечера каждый пытается отгадать, кто был чьим тайным другом. В любом случае, секрет раскрывается.
В «тайного друга» хорошо играть также с учителями и родителями. Конкурсы специально для родителей проводят редко, а взрослые (папы, мамы и учителя) могут принять участие в игре и совместно, и параллельно со старшеклассниками. И, поверьте, тогда их тосты, танцы, поздравления и комплименты станут особенно яркими и необычными!
Тоже известная игра, но про нее — классику жанра — в век мобильных технологий почему-то часто забывают и не принимают всерьёз. Хотя возраст 17-18 лет — романтический и сентиментальный для юношей и девушек, и поэтому почтовые послания будут кстати именно на выпускном вечере, когда весь класс собирается вместе в последний раз.
В настоящий или специально подготовленный к этому дню почтовый ящик можно, подписав конверт, положить послание любому человеку, если желаешь что-то сказать ему напоследок.
Конверты, ручки, бумагу оставляем рядом с почтовым ящиком. Открываем его в самом конце вечера, и каждый сам решит, где и когда прочитать послания. Чаще всего, именно эти письма остаются на память в школьных выпускных альбомах и девичьих дневниках, а вовсе не послания SMS и письма в социальных сетях.
Только от вас зависит, что за конкурсы будут проводиться на выпускном вечере: веселые, интеллектуальные, романтичные или глупые и обидные. Ни в коем случае не пускайте на самотек эту составляющую последнего бала, не доверяйте ведущим подготовку вечера на все 100%.
Есть смысл переговорить заранее, какие конкурсы для ваших детей предпочтительнее, а чего вы не хотите допускать. Чтобы потом не краснеть от услышанных глупостей или пошловатых игр, продумайте эту часть вечера досконально. Ведь не количество блюд на столах, а качество интересно проведенного времени запомнится выпускникам на долгое время.
Задание 6. Жилища литературных героев
Фрагменты читаются вслух. В письменных ответах надо указать автора, название, героя. Оценка: автор, название – 0,5 балла, герой – 0,5 балла.
Другие фрагменты этого задания взяты из следующих произведений:
В зависимости от времени, это задание можно проводить и устно, читая вслух все вышеперечисленные эпизоды, но адресуя каждый только одной команде по очереди.
Задание 7. Закончить рассказ: предположить возможный финал.
Смысл подобной работы – максимально погрузить школьников в авторский мир. Командам надо попытаться воссоздать смысл последней фразы и высказать предположение о возможном названии.
Автор задания, учитель школы № 348 Е.К. Лифоренко, предлагает рассказ В. Гроссмана «За городом». Разумеется, рассказ или новелла для такого конкурса должны быть небольшими по объему, текст читается (без указания названия и последней фразы) вслух и затем раздается командам на несколько минут.
Приведем некоторые версии последней фразы и названия, предложенные командами, которым для этого дали несколько минут.
После всех прозвучавших версий ведущий читает финал рассказа В. Гроссмана.
Такие задания полезны не только в игре, но и на уроке: задействуя творческое воображение школьников, подобная работа мобилизует общее воспоминание о настроении художественного произведения.
Игры и конкурсы для 10, 11 класса
Попрыгунчик
Не всё же время старшеклассникам учиться и грызть гранит науки, можно иногда и подурачиться. Для этой игры понадобится попрыгунчик и ловкость каждого из участников. Можно разыграть игру в два варианта: по горизонтали и по вертикали. Первый вариант: участник кидает и рассчитывает траекторию движения попрыгунчика так, чтобы он смог как можно больше раз отлететь от одной стенке к другой и обратно. Участник, у которого попрыгунчик сделает больше движений «туда-сюда», победит. Второй вариант: бросать попрыгунчик от пола к потолку.
Импровизация
Всё достаточно просто, но очень весело. Ребята делятся на небольшие команды. Каждая команда вытаскивает свой фант, в котором указана любая сцена из произведения литературы, которое сейчас проходят ученики. Ребята распределяют роли и начинают показывать сценку. А участники из команд-соперников, в свою очередь, подкидывают различные жанры в игру (по взмаху руки ведущего), услышав которые продолжают играть свои роли в соответствующем стиле. Жанры могут быть совершенно разные: корейская поп-музыка или русский рэп, сопливая мелодрама или триллер, игра в стиле рекламы или поездка на американских горках, в общем, всё, что придёт ученикам на ум. Команда, которая сможет лучше всех проявить все свои актёрские таланты и знания жанров, победит и получит приз.
Пятёрки с потолка
Нужно приготовить «пятёрки» (либо нарисовать на листках бумаги, либо вырезать) и на двусторонний скотч приклеить к потолку. По команде «старт» каждый участник принимается собирать пятёрки с потолка. Если понадобится помощь посторонних предметов, например. стула или парты, обязательным условием является: за одну попытку можно брать только одну пятёрку. На всё про всё минута. Кто больше соберёт пятёрок, тот и победил.
Кузнечик-художник
Лист ватмана подвешивают так высоко, что для того, чтобы до него дотянуться, придется подпрыгнуть. Участники конкурса делятся на команды. Ведущий озвучивает тему рисунка. Участники по очереди подходят к листу и, подпрыгивая, рисуют какую-то его часть. Побеждает та команда, чей рисунок получается более реалистичным.
Знакомство с учёным
Каждый участник по очереди вытаскивает фант, в котором указано имя какого-то учёного, философа, к примеру, Менделеев, Эйнштейн, Архимед, Кант и так далее. Каждый ученик должен перевоплотиться в своего персонажа и минут 5 пообщаться с остальными ребятами. Дети задают вопросы о жизни, личных предпочтениях, увлечениях и так далее. Кто из ребят лучше всех сыграет своего учёного и правдоподобнее сможет отобразить его натуру, тот и победит.
Антураж
Участник конкурса получает карточку, в которой описан антураж действия. Например, «ты — футбольный вратарь», «ты стираешь носки» или «рядом летает назойливая муха». После этого он должен рассказать с выражением какое-то всем известное детское стихотворение, одновременно представляя и изображая себя в предложенных условиях. Побеждает самый артистичный участник.
Интересные профессии
Ведущий по очереди для каждого участника называет «сложную» профессию, а участник должен раскрыть, в чём её суть. За правильный ответ ученик получает балл, а за самое большее количество баллов — приз. Примеры профессий: мерчендайзер, фрилансер, пастижер, титестер, стрингер, манимейкер и так далее.
Я вам пишу
Участникам конкурса предлагают за 5-15 минут написать письмо администрации магазина от имени какого-либо продукта. Например, сметана жалуется на стоящий рядом творог, или картошка просит перенести ее подальше от свеклы, а булки отказываются продаваться нагишом и требуют яркой и стильной упаковки. Побеждает автор самого смешного и остроумного письма.
Угадай предмет
Ученики становятся в круг. Учитель говорит на ухо первому участнику любой из предметов, а далее первый участник говорит второму участнику на ухо свою ассоциацию с этим предметом, а следующий участник говорит свою ассоциацию на то слово, которое услышал от предыдущего участника, в итоге последний участник должен угадать, какой предмет был загадан первому участнику. Например, загадан предмет биологии, а далее по кругу идёт скелет — кости — собака — охрана — камера — кадр — изображение и так далее. Игра может зайти в любое русло и последнему участнику может прийтись нелегко, поэтому за правильный ответ полагается обязательный приз. Если, вдруг, будет совсем сложно, можно раскрывать карты в обратном порядке, то есть просить по одному участнику (начиная с конца) называть его ассоциацию, пока ученик не догадается о каком предмете идёт речь.
Я все о вас знаю
Каждый участник конкурса в самом начале мероприятия подходит к ведущему и говорит о себе какую-то фразу. Например, что сегодня он пришел в зеленых носках. Фраза может любая — о том, кто его любимый исполнитель, как зовут его брата и даже о том, что он ел на обед. Затем ведущий озвучивает эти фразы и тот, кто назовет больше правильных вариантов, кому принадлежит то или иное утверждение, выигрывает приз.
Задание 8. Музыкальное (письменно)
Оценка: максимум 2 балла за каждый верный полный ответ: дать название и автора литературного первоисточника.
Звучат в записи (видео) небольшие музыкальные фрагменты:
Этот конкурс оказался самым трудным, несмотря на выбранные хрестоматийные произведения. Каждое музыкальное произведение написано на основе существующего литературного сюжета, известного школьникам.
Фото с празднования Дня учителя и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
От редакции
Видео 9 0005
Креатив
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- ОТ РЕДАКЦИОННОГО
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЛЮДИКОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙВОЗРАСЧЕЛОВЕК СОСТАВЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 1, 502
Празднование Дня учителя Доступно фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. портрет счастливой группы учеников начальных классов с учителем — празднование дня учителя стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображений празднование стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиИндийские школьники вместе с учителями жестикулируют во время празднования Дня учителя в школе в Амритсаре 5 сентября 2018 года. — Сентябрь…Индийская школьница Джоцана дарит розы своему учителю во время празднования на «День учителя» в государственной школе Шри Рам Ашрам в Амритсаре … Индийский сикхский мальчик Тарундип Сингх дарит розу своему школьному учителю во время празднования «Дня учителя» в государственной школе DAV в Амритсаре. Индийский школьник дарит розы своей учительнице Димпл во время празднования «Дня учителя» в школе в Амритсаре 5 сентября 2016 года… учитель и ученики — совместная работа перед спортивной игрой в школе — празднование Дня учителя стоковые фотографии, роялти- Бесплатные фото и изображенияВсемирный день учителя — празднование дня учителя иллюстрацияпразднование дня учителя — празднование дня учителя — празднование дня учителя: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей обратно в школу.Когда: | Среда, 5 октября 2022 г. — 09:00 — Пятница, 7 октября 2022 г. — 15:30 |
Часовой пояс: | Европа/Париж |
Организаторы: |
|
Воспроизведите все панели через этот плейлист YouTube, здесь можно воспроизвести церемонию вручения премии Хамдана.
Всемирный день учителя проводится ежегодно 5 октября в честь всех учителей мира. Он посвящен годовщине принятия Рекомендации МОТ/ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей, в которой устанавливаются ориентиры в отношении прав и обязанностей учителей, а также стандарты их начальной подготовки и дальнейшего образования, найма, трудоустройства и условий преподавания и обучения. . Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений была принята в 19 году.97, чтобы дополнить Рекомендацию 1966 г., включив в нее преподавательский состав высших учебных заведений. Всемирный день учителя отмечается с 1994 года.
В 2022 году празднование Всемирного дня учителя будет посвящено теме «Преобразование образования начинается с учителей».
Официальное праздничное мероприятие откроет г-жа Стефания Джаннини, помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования, после чего выступят представители партнеров-созывателей: Международной организации труда (МОТ), ЮНИСЕФ и организации Education International (EI). ).
Всемирный день учителя 2022 года в штаб-квартире ЮНЕСКО будет включать в себя церемонию вручения Премии ЮНЕСКО-Хамдана за развитие учителей, а также ряд других очных и онлайн-мероприятий.
Интерпретация будет доступна.
- Зарегистрироваться для личного участия в мероприятиях
- Следите за событиями в прямом эфире онлайн
- Концептуальная записка и повестка дня
Календарь мероприятий – парижское время (GMT+2)
- 5 октября, 10:00–11:30 – Открытие празднования Всемирного дня учителя в 2022 году.
- 5 октября, 11:30-12:30 — Церемония вручения Премии ЮНЕСКО-Хамдана 2022 года в области развития учителей.
- 5 октября, 12.45 — Открытие выставки Премии ЮНЕСКО-Хамдана, посвященной инновациям учителей.
- 5 октября, 16:00-17:30- Гибридная панельная дискуссия об инновациях учителей с лауреатами 7-й премии ЮНЕСКО-Хамдана в области развития учителей. Дополнительная информация – Регистрация .
- 5 октября, 18:00-20:00 — Премьерный показ фильма Être prof (французский синопсис).
- 6 октября, 10:00-11:30 — Онлайн-панель: «Трансформация образования начинается с учителей: путь обучения длиною в жизнь». Дополнительная информация — Регистрация
- 6 октября, 14:00-15:30 — Онлайн-панель: «Преобразование педагогического образования в эпоху цифровых технологий: Глобальный учительский кампус ЮНЕСКО». Дополнительная информация – Регистрация .
- 7 октября, 10:00-11:30 — Онлайн-панель: «Роль учителей в экологизации образования: инициативы для устойчивого развития». Дополнительная информация — регистрация
- 7 октября, 14:00-15:30 — Онлайн-панель: «25 лет Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высшей школы». Дополнительная информация — Регистрация
Сайт мероприятия
Перейти на сайт
Добавить в календарь
Apple Google (онлайн) Перспектива Outlook. com (в сети) Yahoo (онлайн)
Последние связанные
Искать больше контента
Событие
Ср, 17.02.2021 — 00:00 — Пн, 01.03.2021 — 17:00Призыв к ресурсам по благополучию учителей
Благодаря совместной работе над учителями в кризисных ситуациях (TiCC) и психологической поддержкой и социальными и…
Событие
Чт, 25.02.2021 — 18:30 — Чт, 25.02.2021 — 19:00La innovación educativa ante una opportunidad única
El próximo jueves 25 февраля в 18:30 (UTC +1), Фернандо М. Реймерс, профессор Гарвардского университета…
Событие
Чт, 18.03.2021 — 14:00 — Чт, 18.03.2021 — 15:30Гендерно-чувствительный образовательный инструментарий для учителей, педагогов-педагогов, руководителей школ и разработчиков учебных программ в Африке
Исходная информация Гендерные предубеждения и стереотипы постоянно мешают девушкам и женщинам полностью раскрыть свой потенциал в. ..
Событие
Вт, 20.04.2021 — 13:00 — Вт, 20.04.2021 — 14:30Будущее преподавания – Беседа учителей и экспертов из арабских государств и Международной комиссии по вопросам будущего образования
ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСЬ НА АНГЛИЙСКОМ, ФРАНЦУЗСКОМ И АРАБСКОМ ЯЗЫКАХ Присоединяйтесь к этому уникальному диалогу о будущем преподавания в арабских странах и…
Событие
Ср, 28.04.2021 — 17:00 — Ср, 28.04.2021 — 18:30Профсоюзы учителей и (образовательный) кризис: эффективность социального диалога во франкоязычной Африке
Присоединяйтесь к нам для панельной дискуссии о профсоюзах учителей и (образовательном) кризисе: эффективность социального диалога во франкоязычных…
Событие
Чт, 08.04.2021 — 13:00 — Чт, 22.04.2021 — 14:00Беседы о преподавании во время серии вебинаров по COVID-19
В конце 2020 года ОЭСР, ЮНЕСКО и Целевая группа учителей запустили кампанию, чтобы узнать мнение учителей со всего мира. ..
Событие
Ср, 21.04.2021 — 10:00 — Ср, 21.04.2021 — 12:30Первая международная конференция KIX LAC — Повышение квалификации преподавателей во времена COVID: возможности инноваций
Одним из принципов KIX LAC является реагирование на нужды и запросы стран. На этом основании профессиональный учитель…
Первая международная конференция KIX LAC — Повышение квалификации преподавателей во времена COVID: возможности инноваций
Одним из принципов KIX LAC является реагирование на нужды и запросы стран. На этом основании учитель-профессионал…
Событие
Ср, 21.04.2021 — 10:00 — Ср, 21.04.2021 — 12:30Первая международная конференция KIX LAC — Повышение квалификации преподавателей во времена COVID: возможности инноваций
Посмотреть повтор здесь.