Танцевальные игры (для подростков 12-17 лет) — Летний лагерь
Все эти игры направлены на интуитивное чувствование энергии танца, своего тела и состояния (настроения, наполненности тем или иным качеством) музыки. Поначалу их лучше всего танцевать с закрытыми глазами. Объясните детям, что умом движения придумывать не нужно — они должны рождаться сами собой, как дыхание, из музыки.
В этих играх взрослому, проводящему занятия, особенно важно прежде чем предлагать игры детям — проработать их самому, поскольку Вам не избежать множества вопросов, на которые лучше всего давать ответы с позиции опыта, а не предположений.
1. Контакт
Играющие, разбившись на пары, садятся на небольшом расстоянии и закрывают глаза. Ладони они ставят друг напротив друга, почти касаясь, но все же без физического контакта. Для начала они стараются почувствовать тепло ладоней другого человека, а затем — само ощущение их присутствия.
Когда контакт между ладонями установлен (это может получиться сразу, а может занять довольно много времени, даже не одно занятие), предложите играющим начать медленно сдвигать или перемещать руки, стараясь научиться чувствовать — куда партнер ведет ладони. Все делается очень медленно, с тем, чтобы постоянно ощущать тепло (или энергию) рук своего партнера.
2. Внутренние ритмы
В одной и той же музыке всегда можно найти различные внутренние ритмы: партия пианино, барабанов, гитары, флейты, солирующего голоса. Мы использовали музыку Dead can Dance, Enya, Deep Forest, Riverdance, этническую музыку Индии, Китая, России, авторскую, классическую и современную, оперную, латиноамериканскую, французскую музыку, вальсы и детские песенки.
Предложите детям распознать и протанцевать под все возможные ритмы одной и той же музыки. Можно «поймать» сначала самый явный мотив мелодии (сольную партию певца), затем ритм основного инструмента и потанцевать под него, и так — до самых тонких нюансов и перепадов мелодии.
3. Наполняем движение
Задание для каждого играющего — наполнить какое-то одно простое движение силой и энергией. (Например — выброс руки вперед.) Постарайтесь почувствовать, что движение идет изнутри тела и попробуйте вложить в него все свое внимание, сделав его энергичным, емким. Попытайтесь сделать это движение на разных состояниях (настроениях) пространства — как Воздух, Вода, Земля и Огонь, а затем — на тех, что ближе лично каждому участнику.
4. Внутренний танцор
Расслабьтесь и настройтесь на ту музыку, которая будет звучать (здесь равно подойдут и классика, индийская или этническая музыка). Предложите играющим представить внутри своего воображения образ существа — человека, духа, животного, капли, огня или любого другого…. Это существо начинает танцевать под звучащую музыку. Задача человека — просто наблюдать за движениями своего внутреннего танцора.
Через время можно будет попробовать повторить эти движения, но не спешите это делать, дайте людям возможность полнее почувствовать эту игру, подружиться со своим воображением.
5. Верхний и Нижний танец
Объясните, что такое танец Верхний (музыка воздуха, полета, легкая, светлая, высокая) и танец Нижний (низкие ноты, емкие, тяжелые звуки). Музыку лучше всего подобрать заранее. Затем предложите всем потанцевать по очереди тот и другой танец, чтобы тело могло почувствовать разницу между ними.
6. Танцевать, как какой-то герой
Поставьте музыку и предложите всем по очереди, закрыв глаза, почувствовать себя каким-нибудь интересным сказочным героем. «Как бы ты танцевал, если бы был им?»… (К примеру — Индианкой, Злодеем, Дикарем, Феей, Старым человеком, Цыганкой, ребенком.) Позднее можно усложнить задание и попробовать танцевать более сложные понятия. (Природа, Лед, Безбрежность, Поднебесье, Память, Свет…)
7. Танец сердца
Перед тем, как танцевать, настройтесь на биение своего сердца, на настроение, которое находится в сердце и попробуйте станцевать так, чтобы все пространство (в том числе — Ваше тело) подстраивалось под эти ритмы. Задача танцующего — полностью раствориться самому и растворить этот мир в своем сердце.
8. Танец на определение какого-то качества или эмоции:
Предложите детям поучиться передавать своим танцем какие-то конкретные эмоции. Для этого нужно очень точно настроиться на эмоцию и попытаться полностью в ней раствориться, так, чтобы танцевало само качество, а не Вы. Не торопитесь и экспериментируйте с разными эмоциями: Любовь, Покой, Доброта, Нежность, Свежесть, Радость. Лучше всего не брать больше одного качества за одно занятие.
Затем можно будет перейти к танцеванию негативных эмоций: Страсть, Жадность, Гнев, Сила, Непокорность, Тяжесть. Будет только лучше, если дети научаться не бояться и не избегать этих качеств, а знать их изнутри, со временем — управлять ими.
9. Танец с содержанием
Поставить на магнитофоне песни с русскоязычным текстом, желательно не самые простые. (Неизвестные песни Атаманова, Высоцкого, Дольского, других бардов) Желательно, чтобы дети этих песен заранее не слышали. Танцует один человек, остальные на протяжении его танца остаются зрителями. Предложить играющим по ходу танца раскрывать содержание того, о чем они слышат в песне, передавая настроение каждого слова, фразы, общий смысл.
10. Танец — стих
Работа в паре. Одному человеку дается для прочтения стихотворение, который он готовит 5-10 минут. А другой, не зная содержание стиха, должен будет станцевать его под звуки голоса читающего. Затем дети меняются ролями.
11. Танец без музыки
Индивидуальная работа для каждого человека по очереди. Игроку дается стих или задается какое-то определенное настроение (К примеру: Океан, радуга, любовь, огонь, пустыня, гнев, тишина), а затем предлагается станцевать заданное настроение без музыки.
12. Танец, сопровождаемый словами
Человек, начинающему танцевать (под музыку или без — в зависимости от выбранного Вами уровня сложности), дается задание — по ходу танцевания произносить все слова, что приходят ему на ум. Он должен ответить на вопрос — «О чем твой танец?»
13. Танец для проблемных участков тела
Ставится общая музыка (подряд несколько совершенно разных по стилю и направлению танцев), после чего играющим дается задние — исследовать во время танцевания свою пластику. Делать различные движения руками, ногами, туловищем, головой с тем, чтобы определить — где у нас неблагополучия (тело не гнется, болит, не пластичное, зажатое), какой род движений вызывает наибольшие затруднения. Некоторые боятся быстрых танцев, другие — медленных, и у всех есть определенные проблемы с телом (плечами, руками, ногами, позвоночником). Дать достаточно времени обнаружить их, чтобы люди знали — с чем им предстоит тщательнее работать в будущем. В качестве самостоятельной работы каждый может включать в свою домашнюю разминку разработку именно этих участков тела.
14. Танец — подарок
Каждый участник занятий танцует свой собственный танец в порядке очередности, а остальные остаются зрителями. Перед танцем каждый человек выбирает для себя объект — или из тех, кто присутствует на занятиях или вообще любого человека (которого он любит или, наоборот, перед которым хочет извиниться, простить обиду), очень ясно представляет себе его образ, настраивается на него и танцует танец в подарок этому человеку. Задача танцующего — научиться танцевать не для собственного удовольствия, а посвящать танец другому.
15. Безвольный танец
Один человек выходит вперед, становится прямо и полностью расслабляется. Два других располагаются по бокам — они будут управлять его руками, третий становится сзади — он двигает головой и спиной игрока. Включается музыка и три помощника начинают танец этим человеком. Они двигают им, как марионеткой. Можно сгибать, разгибать стоящего, поворачивать его, даже поднимать. А задача играющего — расслабиться, довериться тому, что танцуется и не сопротивляться.
16. Танец на расстоянии
Предложить детям и дать им время настроиться на пространство вокруг тела (если есть навыки тонкого чувствования, расстояние должно быть — как можно дальше от тела. Расспросите — каким дети чувствуют это пространство и чувствуют ли вообще? Не поощряйте их фантазировать и придумывать то, чего не было. Подобное чувствование пространства — дело глубоко индивидуальное и для того, чтобы этому научиться, разным людям нужно разное количество времени). Включается музыка. Задача этого танца — попробовать танцевать не в теле, а вокруг него, хотя бы на расстоянии вытянутой руки. Исполнять волю пространства, а не свою.
17. Танец расцветающего Цветка
Предложите всем почувствовать себя почкой Цветка, готовой распуститься. У каждого может возникнуть свой собственный образ. Затем — ставится музыка и Цветы начинают распускаться. Предложите всем хорошенько настроиться на задание, почувствовать, какие движения дают реальные ощущение раскрытия, очищения, расцвета, какие движения раскрывают пространства внизу, вверху, в середине тела.
18. Танец разных состояний
Игра для всех участников под общую музыку. Выделите достаточно времени, чтобы настроиться и протанцевали разные непривычные образы. (К примеру: охотящаяся пантера, дракон, вьющаяся лиана, взлетающая птица, ящерица).
Задание ставится общим для всех, время от времени образы сменяются. В этом танце желательно максимальное сходство пластики с заданным объектом, для чего нужно полностью перевоплотиться в образ и перестать думать о внешней красоте своих движений. Тем же способом можно танцевать разные стихии (вода, воздух, огонь, земля, свет).
19. Танец сверху вниз
Танец-разминка для различных частей тела. Сначала ставится музыка “для головы” — танцуют только голова и плечи, остальные части тела должны находиться в покое. Затем — музыка для рук, для позвоночника, для ног, и затем — для танцевания в движении. В последнем случае достаточно будет дать задание — протанцевать несколько шагов от одной стены зала до другой.
По каким критериям вы выберете музыку для разных частей тела — решать Вам. Мы использовали более высокую, нежную и спокойную музыку для головы и шеи, открытую и энергичную — для туловища и позвоночника, и, наконец, — низкую, емкую и «густую» музыку для ног. Передвигаться одинаково интересно и под быструю и под медленную музыку.
20. Танец-примирение
Попросить каждого человека вспомнить своего злейшего врага или самого неприятного человека. Затем объявить, что танцевать будут только те, кто хочет со своим врагом помириться.
Представьте, что перед Вами стоит Ваш злейший враг. Представьте его так четко, как только можно. Задача играющего — станцевать танец примирения так, словно этот Человек и вправду находится здесь, рядом с Вами. Не бойтесь выражать ему свои лучшие чувства — все равно он их не увидит…
21. Связь живота с руками
Довольно сложное задание. Объясните детям, что энергетически движения в теле рождаются не из рук или ног, (те — только выполняют волю танцора, продолжают движение), а в центре живота или на уровне солнечного сплетения. Задача танцора — в каждом движении стараться чувствовать именно это место.
Настройтесь, представьте, что руки и ноги — это резиновые жгуты, что прикреплены к центру живота. Начинать двигаться следует очень-очень медленно, как под водой, расправляя поочередно то руки, то ноги, все время сохраняя ощущение связи с центром живота.
Иногда повторяйте это упражнение в своей разминке — оно помогает подружиться со своим непослушным тельцем и восстановить гармонию движений.
22. Танец-спаринг
Все разбиваются на пары. Партнеры становятся полу боком друг напротив друга на полусогнутых, широко расставленных ногах. Руки подняты до уровня плеч, полусогнуты, ладони партнеров соприкасаются на уровне груди, локти свободно опущены.
Сначала начинает «вести» (надавливать на руки партнера) один из танцующих. Он делает какие-то простые движения вверх-вниз, влево-вправо, по кругу. Затем «ведет» другой.
Задача того, кто «ведет» — без агрессии и резких толчков давить на своего партнера, входить в его танцевальное пространство. Второй человек двигаясь так, словно он находится под водой, должен устоять на месте, возвращая своему партнеру ровно столько силы, сколько тот вложил в движение.
Это упражнение сначала нужно проработать самим, а затем уже — показывать другим.
23. Образы
Все дети разбиваются на две команды. Одна команда, советуясь, танцует какой-то образ, (допустим, выстраивается полукругом и образуют «грот»). Другая команда думает, на что это похоже и танцует тот образ, который в их воображении может дополнять грот (это может быть ручей, текущий через грот или птица, прилетевшая к гроту). Первая команда выходит из игры, а вторая продолжает танцевать свой образ (птицу или ручей). Теперь уже первая команда подстраивается к их образу. И так далее.
24. Танцы на быструю перестройку
Предложить играющим протанцевать несколько совершенно разных образов под одну и ту же музыку. Все садятся по кругу, вперед выходит один из детей. Взрослый называет первый образ, ребенок настраивается и некоторое время танцует. Затем (через 30 секунд-минуту) — называется второй образ. Ребенок должен научиться быстро перестраиваться и переходить в танце из одного образа в другой.
Карточки с образами для примера:
- змея, фея, дракон, фея, цветок, поп, ручей, вулкан
- солнце, луна, королева, боль, море, звезда, сон
- душа, водяной, искорка, страх, пингвин, мелодия, весна
- мечта, водопад, гора, любовь, космос, восточная женщина, заря
- облака, призрак, пустыня, слеза, конь, память, ветер
- принцесса, снег, белка, гнев, мавка, рысь, огонь
- черт, озеро, стена, осень, индеец, старость, роса
- злодей, роза, волна, страсть, пень, солнечный Зайчик, снегопад
- полет, шаман, река, кошка, камень, гном, вечер
- эльф, береза, вулкан, дождь, паук, гордость, птица
- лягушка, небо, травинка, зима, рыбка, сила, покой
25. Танец на угадывание
Дети садятся по кругу, вперед выходит один человек. Ему выдается карточка с каким-нибудь не очень простым понятием. Он погружается в образ и начинает танцевать. Остальные — угадывают, что это такое.
Карточки для примера: гора, Галактика, осень, сон, любовь, память, небо, корень, мираж, поле, зло, горизонт, привидение, красота, боль, луна, солнце, надежда, земля, комета.
26. Станцевать Себя
Предложить всем детям по очереди потанцевать не по карточкам, а самих Себя, выражая то, что они считают, должны выразить в этот момент. Может быть, свое настроение или часть жизни, идею или просто самое лучшее, что живет в их душах.
27. Чертишто
Дети садятся в зрительный зал или по кругу, а танцевать выходят по очереди. Игра с карточками, только в них будет написано то, чего в природе на самом деле не существует. Предложите детям представить, как они представляют себе этот образ и как его можно станцевать.
Карточки для примера: Грард, Брюжга, Сюнь, Абадох, Сенбрярь, Марь, Абстар, Чертушинка, Лестрота, Бавязь, Старрых, Барр, Стенга, Гарленная, Раза, Крежель, Врявря, Лунце, Дюйдамочка, Страха, Веставь, Вдохноитие, Дромогал.
summercamp.ru
Хореографические фестивали и конкурсы в России, Европе и по всему миру. Организация участия в конкурсах и фестивалях.
Город
МоскваСанкт-ПетербургCrimeaCrimea, SevastopolTakamatsuАбоньАбу-ДабиАдлерАй-ПетриАккоАктауАкти КардильяАланьяАлбенаАлгарвеАлкмарАлматыАлтайАлупкаАлуштаАльметьевскАмстердамАнапаАнсбахАнталия / СидеАнталья, г. БельдибиАнтверпенАнтверпенАраховаАрхангельскАсколи ПиченоАспровальтаАстанаАстраханьАтырауАугсбургАфиныАфулаБаварияБагрипшБад-КроцингенБаден-БаденБайдахэБакуБалатонфюредБалчикБамбергБанфБарлеттаБарнаулБарселонаБатайск, Ростовская областьБатайскБатумиБелая ДачаБелгородБелградБелекБелостокБенидормБерлинБечичиБирштонасБланесБобруйскБолоньяБорго-МаджореБоровоеБосолейБратиславаБраччаноБременБрестБржезницаБрноБрюггеБрюссельБрянскБуггибаБудапештБудваБуджиббаБургасБурирамБухарестВаленсияВалеттаВанжуВараллоВарнаВарна/НесебрВаршаваВасилькувВатиканВашингтонВеймарВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельбертВенаВенецияВернигеродеВеронаВильнюсВисбаденВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолендамВолжскийВолинВологдаВоронежВраблеВроцлаввыборгВыборгВяткаг. Гроттамаре, Асколи Пичено (регион Марке), г. Пескара (регион Абруццо), г. Риэтти (регион Лацио)ГаагаГабичче-МареГаграГагрский районГагрыГайновкаГвалиорГданьскГеленджикГенуяГеоргиевск, Ставропольский крайГомельГрадец (Hradec nad Moravicí)ГрадчаныГрасГрафство КилкенниГрацГрозныйГроссетоГроттамаре, Мачерата, Фермо ГроттаммареГуаньджоуГубинГудаутаГуэДагомысДаламанДалатДаляньДармштадтДаугавпилсДахауДельфтДжакартаДжоя-дель-КоллеДивноморскоеДинанДиснейлендДнепропетровскДоганбейДоломитыДонецкДрезденДубайДублинДушники-ЗдруйДюссельдорфЕвпаторияЕзолоЕкатеринбургЕреванЕсеникЖелезноводскЖеневаЖивецЖиллиЗадарЗакинтосЗакопанеЗальцбургЗапорожьеЗарайскЗаречьеЗатонЗвенигородЗевголатиоЗелёна ГураЗемплинская ШираваЗобнатицаЗолотые пескиИджеа МаринаИжевскИзмирИнсбрукИркутскЙоркЙошкар-ОлаКабардинкаКавалаКаварнаКазаньКалабрияКалельяКалининградКалитеаКалмыкия, ЭлистаКалугаКамень ПоморскийКанныКаннынКантонигросКапеллаКапрунКапсалионКарагандаКарловы ВарыКарлсруэКасабланкаКассандраКатериниКаттолика, провинция РиминиКаунасКёльнКемерКемеровоКеркираКерчьКиевКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКитенКишиневКлагенфуртКлайпедаКлермонт Оаз, предместье ПарижаКливлендКобулетиКозенцаКома-РугаКома-Руга (Террагона)Комплекс «ХЕЛИОС»КоньяалтыКопенгагенКоркКоркКоронодальКорфуКоста БраваКоста-дель-СольКостанайКостромаКота КинабалуКоторКохтла-ЯрвеКошицеКраковКралевицаКраневоКраснодарКраснодарский крайКраснодарский край, мыс ВидноеКраснодарский край, мыс ВидныйКрасноярскКристианстадКритКркКрымКрым, пгт. ЧерноморскоеКрым, ЧерноморскоеКуала-ЛумпурКулаКурганКурскКутаисиКучугурыЛаджоуЛазоревское, СочиЛаккопетраЛарнакаЛас-ВегасЛейпцигЛиберецЛивадияЛиверпульЛиворноЛидо ди ЕзолоЛидо-ди-ЕзолоЛидсЛимерикЛинцЛионЛипецкЛиссабонЛихтенбергЛлорет де МарЛобняЛозаннаЛондонЛондонЛоретоЛос-АнджелесЛутракиЛьвовЛьорет-де-МарЛюбекЛюблинЛюблянаЛюбовнянские купелеЛюксембургЛюцернМагнитогорскМадридМайоркаМайсон-ЛаффитМалагаМальграт-де-МарМарианские ЛазниМариборМарсельМеждуводьеМейсенМиассМиланМинеральные ВодыМинскМиссулаМнтефиореМогилёвМоденаМонакоМонреальМонте-КарлоМонтекатини ТермеМонтефиореМонхайм-на-РейнеМонхайм-на-РейнеМосбахМосковская областьМосковская область, КрасновидовоМуглаМуданцьзянМурманскМЦОМ «Берег»МцхетаМытищиМюнхенНансиНарваНеапольНей-ПориНеос МармарасНесебрНетанияНефтеюганскНижний НовгородНижний ТагилНинНиццаНишНовомихайловка, Краснодарский крайНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовошахтинскНовый АфонНовый городНовый город 2Новый садНовый ТаргНорильскНур-СултанНью ЙоркНюрнбергНячангОбзорОдессаОдесская область-курорт СергеевкаОдинцовоОзеро Балатонозеро ГардаОкинаваОльбияОльгинкаОмскОпатияОполеОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрлеанОрловкаОрскОсиекОслоостров Брачостров Мэностров УзедомОхридп. Новомихайловский, Краснодарского краяПавловскПавлодарПадуяПадуяПаралияПаралия КатериниПарижПарижПатайяПаттайяПезароПекинПелопоннесПензаПермьПескиПетрозаводскПиерияПицундаПлатамонПлесПлзеньПловдивПодольскПознаньПоленовоПоленовоПолоцкполуостров ХалкидикиПоляница-ЗдруйПопрадПоречПорт ЛуиПорто Сан Джорджиопос.МежводноеПостойнаПрагаПрадПревезаПриморскоПриморскоеПсковПулаПулавыПусанПушкинПушкиноПушкинские ГорыПятигорскРагузаРазградРаурисРегенсбургРезекнеРепиноРеспублика КарелияРеутовРигаРиекаРиетиРимРиминиРиччионеРодосРостов-на-ДонуРотенбургРусалкаРыбинскРязаньс.БёховоСакиСаксонская ШвейцарияСалоникиСамараСан МариноСан СебастьянСан-Бенедетто дель ТронтоСан-МариноСан-РемоСаратовСардинияСвердловская область, КадниковоСвети-ВласСвиноустьеСебуСевастопольСегварСегедСелигерСен-ЖилиСерпуховСеулСианьСибиуСимферопольСицилия — ТаорминаСицилия-ПалермоСкадовскСкиатосСкопьеСлубицеСмоленскСозопольСолнечногорскСолнечный берегСольнокСольяно аль РубиконеСопотСортавалаСосновый БорСофияСофриноСофриноСочиСочи-АдлерСочи-ЛооСполетоСтавропольСтамбулСтара ЛюбовняСтарая Русса, Новгородская областьСтокгольмСтрасбургСтругаСудакСуздальСуйфэньхэСургутСуринСусСухумСыктывкарСямэньТаганрогТайваньТаллиннТамбовТанбридж ВеллсТарантоТарлакТаррагонаТассосТашкентТбилисиТверская областьТверская областьТверская область, загородный комплекс КомпьютерияТверская область, КарачаровоТверьТель-АвивТемишварТеплицеТерниТиватТокиоТольяттиТомскТорсиТосканаТосса де МарТракайТрассенхайдеТрускавецТуапсеТулаТульская областьТуркуТурку-СтокгольмТюменьТяньцзиньУлан-УдэУльяновскУмагУпсалаУсти над ОрлицейУсткаУтрехтУфаФантхьетФароФельбертФеодосияФигерасФиладельфияФлоренцияФорт-УэртФошаньФранкфурт на МайнеФраскатиФунданФьюджиФюрстенфельдбрюкХабаровскХайфаХаммаметХаниотиХанойХанты-МансийскХарбинХарьковХачиоииХельсинкиХельсинки — СтокгольмХертогенбосХерцег НовиХимкиХолодная РечкаЦвикауЦегледЦриквеницаЦюрихЧанбайшаньЧанчуньЧаньЧебоксарыЧелябинскЧеонанЧерниговЧерноморскоеЧески-КрумловЧешские БудеёвицеЧешский ТешинЧикагоЧонградЧопакЧунчонШанхайШарапово, Московская область, Одинцовский районШарджаШарм-эль-ШейхШауляйШахтыШварцвальдШеньянШиофокШонлокШотенШтутгартЩецинЩитноЭдипсосЭйлатЮвяскюляЮрмалаЯилатаЯловаЯлтаЯньцзиЯньчэнЯрославль
www.art-center.ru
Конкурсная развлекательная программа «Танцевальный марафон»
Цели и задачи:
- Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
- Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
- Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
Время проведения: 45 мин.
Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы «Танцевальный марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…
Зрители. Привет!
Ведущий.
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…
Зрители. Привет!
Ведущий.
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…
Зрители. Привет!
Ведущий.
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…
Зрители. Привет!
Ведущий.
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…
Зрители. Привет!
Ведущий.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…
Зрители. Привет!
Ведущий.
Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия», «Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.
Проводится конкурс «Громкое имя».
Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.
Конкурс «Высший класс»
1
Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
2
Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
3
Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
4
Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
5
Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!
6
Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!
7
Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
8
Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
9
Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!
10
Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец — это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:
- ханурик однорогий;
- сюсипусик гребешковый;
- манмарончик клыкастый;
- лямурик одноногий;
- карабясик игольчатый.
Проводится конкурс «Инопланетные танцы»
Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец — приветствие.
Проводится конкурс «Танцующий привет».
Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:
- воинского племени Йохо-хо;
- богатого племени Шуко-ту;
- гостеприимного племени Сесе-ки;
- нищего племени Люлю-ам;
- миролюбивого племени Тура-бу.
Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра «Веселые перебежки». Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.
- Танцуем спиной к друг другу
- Держась за руки
- Держась за ноги
- Держась за что-то волосатенькое
- Держась за что-то мягенькое
- Держась за что-то с дырочкой
Ведущий. А мы продолжаем нашу программу «Танцевальный марафон». Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется «Клипомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.
Игра «Перетанцуем»
Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.
Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем команды в зал.
Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки — танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс «Мастер-класс» .
Команды представляют свой танец.
Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.
Список литературы.
- Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. — М.: Айрис-пресс, 2010. — 224с.: ил. — (Методика).
urok.1sept.ru
Конкурсы танцевальные для детей: виды и инструкции
Невозможно представить яркий праздник без танцевальных конкурсов для детей, потому что музыка объединяет, дарит хорошее настроение. Все подбираемые для сценария конкурсы танцевальные для детей проводятся с завидной очередностью и призваны давать «разрядку», релакс всем участникам мероприятия, когда можно просто подурачиться, попрыгать, раскрепоститься в танце и шуточных движениях.
Виды танцевальных конкурсов
- По массовости танцы подразделят на групповые и сольные. Поэтому баллы за конкурс могут формировать командный или индивидуальный зачет.
- По целевому назначению танцы бывают показательные и соревновательные. На праздниках может быть объявлен конкурс на самый зажигательный танец, на самое шуточное Па, на самую долгую танцевальную композицию и многое другое. А вот в финале детского праздника танец солиста или группы детей может стать наградой, например, танец-подарок для любимых мам.
- По стилю танцы также проходят классификацию. Она общепринята и известна в творческих кругах.
- По форме проведения танцы могут быть импровизационными, подготовленными или управляемыми, когда выбирается водящий конкурса, и его задача показывать движения, а все остальные должны его копировать и не ошибаться в поворотах и наклонах.
Важно знать! Флешмоб прочно вошел в моду, используется часто на детских праздниках, составляет основу многих танцевальных конкурсов для разновозрастных детей.
Примеры танцевальных конкурсов
Все запланированные конкурсы танцевальные для детей должны иметь предварительный этап разогрева, чтобы приглашенная публика смогла расслабиться и повеселиться. Только у профессионального аниматора гости добровольно принимают участие в конкурсах, их не надо долго уговаривать, все сами бросаются в пляс.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Все забавные и легкие конкурсы танцевальные для детей как бы сглаживают напряжение, убирают усталость от недавно проведенных интеллектуальных конкурсов.
Танцевальная шляпа
Оборудование: смешные шляпы на каждую из сформированных команд, фонограмма с зажигательной музыкой, импровизированный танцпол.
Правила конкурса: Каждая из команд выбирает первого участника. Его задача – надеть шляпку, стать в центр круга и со стартом музыки показывать забавные движения для команды, и все должны повторять. Когда музыка резко оборвется, главному танцору надо остановиться, передать шляпу другому участнику. И конкурс продолжается. Жюри оценивает синхронность и разнообразие движений.
Рекомендации по использованию конкурса: возраст участников – от 6 до 12 лет.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Важно внедрять музыкальной паузы в сценарий торжества, выполнять смену вида деятельности. Все аниматоры хорошо знают, что удержать внимание ребенка более десяти минут очень сложно. И если затянуть праздник, скучное задание, то дети начнут скучать, зевать, разговаривать, капризничать.
Ледниковый период
Оборудование: листы ватмана, которые будут имитировать льдину. Нарезка зажигательной музыки.
Листы ватманаПравила конкурса: Выбирается для конкурса несколько пар. Каждая из них становится на лист бумаги и начинает танцевать. Когда будет объявлена музыкальная пауза, ведущий просит пару лист ватмана свернуть пополам. И так до тех пор, пока льдина не уменьшится настолько, что пара с трудом будет помещаться на ней. Главная задача участников – не оступиться и не выйти на пределы льдины.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Очень важно на празднике чередовать активные и пассивные виды деятельности, то есть несколько минут дети могут быть зрителями красочного театрализованного события, а потом их надо делать активными участниками танцевальных конкурсов для детей.
Рекомендации по использованию конкурса: возраст участников: от 12 до 18 лет.
Танцы народов мира
Оборудование: предметы, которые будут символизировать те или иные народы мира. Можно предметы заменить записками, которые будут укладываться в шапку для фантов.
Танцы народов мираПравила конкурса: Поочередно участники закрытыми глазами выбирают предметы, за несколько секунд продумывают, какой танец будут танцевать. Например, если выпала Греция, то Сиртаки, если Россия, то Березка, если Америка, то Ковбойский танец, если Финляндия, то Енька. Жюри оценивает знание культурных традиций народов мира, дружность команды, грацию в исполнении нужных Па. При этом участники, прежде чем танцевать, обязаны озвучить название танца, при возможности – его историю и обрядовое назначение.
Конкурс получается красочным и зрелищным, особенно если его применяют на тематической вечеринке, когда есть вероятность добавить элементы травестии, подготовить костюмы или хотя элементы этнических головных уборов, рубах.
Рекомендации: возраст от 12 до 18 лет.
Таким образом, танцевальные конкурсы для детей являются яркой составляющей любого масштабного праздника. Они требуют подготовки в плане правильного подбора мелодии, композиции, месте и времени проведения. Аниматоры любят применять танцевальные конкурсы, даже сами охотно в них участвуют, показывая пример всем желающим, но сомневающихся в своих силах.
Танцевать – это здорово! Вы сами это поймете, когда окажетесь на сказочно красивом детском празднике. Всем прекрасного настроения и приятных впечатлений!
deti1.ru
Детские конкурсы танцев (хореография), заочно и очно
Ваш ребенок любит и умеет танцевать? Всероссийские и Международные конкурсы детского танца и хореографии ждут вас!
Принять участие в танцевальных конкурсах можно в рамках следующих проектов:
Танцы — одно из направлений искусства, интерес к которому рано или поздно просыпается у каждого ребенка. Радость от ритмичных движений под музыку и новых телесных ощущений малыши способны испытать очень рано. Конкурсы детского танца и показательные выступления для своих родственников — такие развлечения организовывают как ребята детсадовского возраста, так и дети постарше.
Природа заложила в каждого карапуза желание двигаться в такт веселой песенке — важно поддержать этот интерес и развить танцевальные способности Вашего чада. Если в Вашей семье подрастает юный артист, готовый наряжаться и разучивать новые «па» с утра до вечера, ждущий похвалы и звездного успеха, помогите ему! Детский конкурс бальных танцев от проекта «Вперед! К успеху!» — это возможность «показать» творчество своего ребенка признанным мэтрам хореографии и танцевального искусства. Демонстрация талантов детей от 5 и до 17 лет проходит в заочном формате, позволяя предстать перед взором известных мэтров хореографического искусства даже ребятам из самых потаенных уголков России.
Организовать «минуту славы» для своего ребенка совсем несложно:
- подавайте заявку на участие в конкурсе детской хореографии прямо на нашем сайте,
- вносите регистрационный взнос,
- присылайте видеосъемку выступления юного танцора и ждите объявления победителей престижного творческого состязания!
Также мы рассматриваем заявки от детских ансамблей и творческих коллективов учреждений дополнительного образования (УДО).
Для конкурса детской хореографии можно подготовить номер в любом жанре и с любой творческой задумкой: народный и стилизованный, модерн и эстрадный, спортивный и хип-хоп, классический — пусть юные леди и джентльмены выражают себя на сцене самым отрепетированным и приятным способом!
Жюри оценит не только технику исполнения и танцевальное мастерство каждого участника, но и общую сценичность, гармоничность композиции номера, его соответствие возрасту ребенка. Педагоги и родители получат обратную связь и советы руководителей творческих ансамблей и ведущих солистов о том, как повысить уровень мастерства и отдачу от занятий, чем мотивировать ребят и как поддерживать интерес к красивейшему искусству богини Терпсихоры.
Участвуя в конкурсе детских танцев от проекта «Вперед! К успеху!», дети убедятся в уникальности своей хореографии, обретут веру в себя, почувствуют вкус настоящего успеха. Маленькие танцоры рано или поздно проходят этап, когда занятия надоедают, перестают приносить удовольствие. В этот момент им важно подарить поддержку и признание, осознать, что путь к славе труден и тернист, но результат того стоит.
Дипломы проекта, ставшего международной площадкой детских успехов, поднимут настрой и займут достойное место в портфолио Ваших дочерей и сыновей.
Еще сомневаетесь, нужен ли вам конкурс детского танца? Присылайте видео с выступлениями своих детей и мы поможем им стать знаменитыми и успешными!
Подать заявку
vperedkuspehu.ru
Танцевальные конкурсы для детей 2019, Россия, Республика Беларусь
Танцевальные конкурсы для детей — удивительный мир волшебства движений
Танец – это универсальный язык, на котором разговаривают все народы мира. Для детей, которые являются участниками коллективов, очень важно общение и развитие. Танцевальное искусство всегда остается в моде, ежегодно появляются новые стили и направления. Танцевальные конкурсы для детей объединяют интересы и открывают новые таланты, которые в будущем становятся заслуженными мастерами искусства. Именно с раннего возраста закладывается классическая манера исполнения движений, которая с годами совершенствуется. Детские танцевальные конкурсы проходят в номинациях: классическая хореография, детский танец, народная хореография, стилизация народного танца, современная хореография, театр танца, эстрадная хореография, танцевальное шоу для возрастных категорий от 5 до 25 лет и старше. Участники танцевальных конкурсов для детей, зарекомендовавшие себя во время выступлений, могут принимать участия в международных танцевальных конкурсах для детей.
При организации детского хореографического конкурса в программе учитывается возраст исполнителей, которые представляют по 2 номера. Танцевальные конкурсы для детей имеют состав жюри, которое формируется из заслуженных мастеров искусства и ведущих деятелей культуры. Исключается предвзятое отношение к участникам и педагогам. Оценивается исключительно мастерство и талант.
Танцевальные конкурсы для детей – это:
Выступление в выбранной номинации и презентация индивидуального стиля выполнения танцевальных па;
Обмен опытом между хореографами на уникальных мастер-классах, а так же приобретение дополнительных навыков для участников;
Солидные денежные вознаграждения на развития коллектива, в случае победы;
Приобретение авторитета коллектива в танцевальном мире;
Индивидуальное творческое развитие каждого участника коллектива;
Новые знакомства с участниками из других стран.
Какие критерии оценки используются для детских танцевальных конкурсов?
На первом месте стоит техника исполнения, ее качество, синхронность движений каждого участника коллектива, музыкальность, соответствие исполнения заявленному стилю;
В композиции танца оценивается сюжет номера и драматургия, композиция рисунка и танцевальная лексика;
Оценка того, в какой степени выражены задуманная идея танца, костюмы, стиль, имидж, декорации;
И заключительно оцениваются оригинальность и зрелищность танца, индивидуальный стиль исполнителей танцевального произведения.
Компания «Sound`s Life» приглашает к участию в танцевальных конкурсах для детей, как на территории России, так и за ее пределами. Участники в возрастных категориях от 5 лет могут соревноваться за первенство и главный приз – Гран-при. Открывайте и развивайте танцевальные таланты, зарегистрируйтесь на нашем сайте и принимайте участие!
www.soundslife.ru
Сценарий танцевального конкурса «Союз Талантов»
Сценарий танцевального батла «Созвездие талантов»
Открытие. Звучит музыка, дети танцуют танец.
Выходят ведущие…
Ведущий 2 :
Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем!
Ведущий 1:
Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня в этом зале на нашей битве классных танцев «Созвездие талантов». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
(хлопают)
Ведущий 2:
Сегодня будем танцевать
И веселиться до упаду!
Мы будем с вами зажигать
Всех приглашаю на эстраду!!
Ведущий 1:
У нас сегодня состязанье не обычное — танцевальное! На протяжении месяца наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё творчество!
Ведущий 2:
Ребята, скажите, вы готовы сегодня сражаться в битве классных танцев? (Да!) Точно? (Да). Ну, тогда для того, чтобы зажечь Вас ещё больше мы просто обязаны в первую очередь поприветствовать тех, без кого невозможно устроить ни одно состязание.
Ведущий 1:
Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:
1. Свичкарёва Людмила Николаевна.
2. Нижельская Н.В.
3. Садовничая Раднила Нурудиновна
4.Макеенко Т.Л.
5.
И председатель жюри – Ищенко Т.Г.
(аплодисменты)
Ведущий 2:
Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный батл -начинается!
Ведущий 1:
Однако перед началом танцевального конкурса давайте поприветствуем команды участников. Капитаны команд – прошу на сцену. Ваш первый конкурс – конкурс приветствие. Вам нужно коротко заявить о себе, представить свою команду.
(капитаны команд представляют свои команды, название и девиз)
2б, 3а,3б. 4+6б, 5б, 6а. 8,10,11 классы.
Ведущий 2:
Большое спасибо нашим капитанам. Вы все молодцы! Мы отпускаем их готовиться к конкурсу, а вот жюри уже ставит первые баллы…..
Ведущий 1:
Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений, а также, чтобы и нашим светлым головам было чем заняться, небольшие задания на смекалку и ловкость.
Ведущий 2:
Ну что ж… Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Ведущий 1:
Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников досталась коллективу «Островитяне 3а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно! Встречаем!
Танец 3а класса
Ведущий 1:
А новогодние каникулы – не за горами,
А мы – для танцев здесь сегодня с вами
Про математику и физику на день забудем
Сегодня творчеством мы заниматься будем
Ведущий 2:
Иду по школе… Тишина, обед
Ну, думаю, учеников уж нет
Из кабинета – слышу звуков ритмы
А это тренируются ученики для битвы!
Ведущий 2:
После уроков и на переменах
Танцуют в актовом они в три смены!
И не спешат домой все как обычно…
Поэтому танцуют так отлично!!
Ведущий 1:
Уже готова показать нам свой номер команда …………… 3б класса. Приветствуем!
Танец в исполнении 3б
Ведущий 1:
Ну что ж, мы продолжаем веселиться и танцевать. На очереди у нас выступление команды «Солнышки» 2б класса. Давайте поддержим их. Встречаем!
Танец в исполнении 2 б класса
Ведущий 2:
Сколько лет живёт человек…. столько лет он танцует. Когда весело, когда грустно, когда хочется собраться вместе и когда хочется побыть одному. Именно танец помогает нам выражать наши эмоции и чувства.
Ведущий 1:
А пока наши команды готовятся, мы предлагаем Вам вместе с нами вспомнить названия известных танцевальных направлений. Для Вас будет звучать музыка, и вы должны будете отгадать название того или иного танцевального направления. Готовы?
Конкурс. Звучит музыка.
1.Балет.
2.Бальные танцы (ча-ча-ча)
3.народный танец
4.лезгинка
5.хип-хоп
Ведущий 2:
Если кто-то не умеет
В танце двигаться пока
Приходите к нам, научим
Танцевать наверняка.
Ведущий 1:
ча-ча-ча, хип-хоп и танго
Русский, плавный хоровод
Приходите и танцуйте
К танцу музыка зовет!
Ведущий 2:
У наших учеников – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты, открывающие вторую категорию исполнителей – уже торопятся выйти к нам на сцену!
Ведущий 1:
Дружно встречайте коллектив ………… 5б класса
Танец 5б
Ведущий 1:
Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.
Продолжает нашу танцевальную битву коллектив «Голливудские куколки»
6а класса.
Приветствуем их громкими аплодисментами!
Танец 6а класса.
Ведущий 2:
Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием.
Ведущий 1:
Что-то совсем не слышно болельщиков! ? Вы здесь? (Да)
Ну, в том, что участники батла танцуют замечательно мы уже успели убедиться. А как насчёт вас? А Вам слабо?
Ведущий 2:
Прошу выйти на сцену двух мальчиков и двух девочек. Сейчас проверим, на что вы способны!
Ведущий 1:
Для Вас будет играть музыка различных танцевальных направлений. Вам нужно двигаться в соответствии с ней. У кого получиться лучше – тот и получит поощрительный приз. Итак, все готовы? Поехали!
Конкурс.
Ведущий 2:
Какие молодцы!
Вот если задуматься, какой праздник проходит без танца? И пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, язык танца понятен всем.
Ведущий 1:
Танец родился в глубокой древности, и так же как и песня он был тесно связан с бытом своего народа. Танцы отражают не только быт народа, но также его мысли, чувства и обычаи. Обычаи….. именно они передают из поколения в поколение, из столетия в столетие самое лучшее, чего смогли добиться наши предки. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец.
Ведущий 2:
Танцевальную битву во второй категории участников завершает коллектив под названием «Дети мечты». Встречайте учащихся 4А и 6б класса.
Танец в исполнении 4А и 6б класса.
Ведущий 2:
Сегодня танцы не забыть
Танцуйте больше, чем по норме!
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме!
Ведущий 1:
Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме. И им уже не терпится выступить. Следующие на очереди коллектив «Фри-дэнс» 8а класса.
Встречаем!
Танец в исполнении 8 класса.
Ведущий 2:
Проходит время за веком век
Всегда в заботах жил человек
Но в каждый праздник и в час досуга
Весёлый танец был лучшим другом!
Ведущий 1:
В продолжение нашего конкурса для Вас выступает коллектив ………….. 10 класса.
Танец в исполнении 10 класса.
Ведущий 2:
Танцы, красота и спорт,
Всё в командах наших есть
И выпускников на сцену
Пригласить большая честь!
Ведущий 1:
Закрывают нашу танцевальную программу участники коллектива ……. 11 класса. Поддержите их, пожалуйста, аплодисментами!
Танец в исполнении 11 класса.
Ведущий 1:
Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:
Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!
Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)
Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)
Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)
Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)
Ведущий 2:
Самая балетная юбка… (пачка)
Как называется время для поедания сладостей в театре? (антракт)
Сколько человек необходимо для исполнения бальных танцев?
Как называется современное молодёжное танцевальное направление, с ритмичными движениями? (хип-хоп)
Откуда родом танец Барыня? (Россия)
Как называется современное направления танца, во время которого исполнитель выполняет трюки на полу и в воздухе? (брейк-данс)
Ведущий 1:
Сегодня все молодцы! И участники и болельщики! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.
Ведущий 2:
Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!
Даём слово членам жюри
Ведущий 1:
Проходит время, за веком век
Пускай на солнце растает снег
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит!
Ведущий 2:
Сегодня музыка звучит.
Сегодня песни и веселье.
Пусть праздник танца отворит
Нашу декабрьскую неделю!
Ведущий 1:
Я попрошу участников команд подняться на сцену.
Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз поаплодируйте коллективам 2б, 3б, 3а класса, 4,6а, 6б класса, 8,10,11 класса!
Ведущий 2:
Хотелось бы поблагодарить в первую очередь человека, без которого мы бы точно не провели нашу программу – Главного оператора Сумину Н.В.
Конкурсную программу и сценарий для Вас подготовили Романовская О.М. и Москаленко А.В.
Ведущий 2:
Спасибо Вам, друзья! До новых встреч!
infourok.ru