Сценарий на день рождения девочке 4 года дома с конкурсами – 4 . . — —

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да

Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами |

Проводить мероприятие может любой взрослый, который любит и умеет уверенно и непринуждённо вести себя с детьми, но, по желанию, родители могут пригласить профессионального аниматора, который будет выполнять роль ведущего, а также человека, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит: костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.
Сценарий дня рождения с Карлосоном
Карлосон: «Здравствуйте, друзья! Что-то так принарядились сегодня, смотрю… И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети: «Да!».

Карлосон: «Ух, ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День учителя?».
Дети: «Нет!».
Карлосон: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Карлосон «Ой, как замечательно! Давайте я ещё угадаю, у кого сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из присутствующих, не у него ли День Рождения и выясняет, в конечном итоге, кто является именинником (именинницей — Юлиана).
Карлосон: «Поздравляю, Юлиана! А ты, любишь мультики? (Юлиана: «Да!»)? А кто тут ещё любит мультики? А какие у вас любимые персонажи? (Дети перечисляют любимых героев).
Карлосон: «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж… Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!».
Карлосон: Кто же я?
Дети хором называют имя — Карлосон,
Мама: «Здравствуй, Карлосон! Подожди немного, и мы дадим тебе не только компот! У нас тут День Рождения Юлианы, между прочим!».
Карлосон: «Как я рад! Юлиана! С Днём Рождения! Мой лучший друг, Малыш, он хотел в подарок собачку, а ты что хочешь? (Юлиана отвечает на вопрос). В общем, ладно…Я вообще не знал, что будет тут праздник, поэтому дарю тебе то, что есть…(вручает Юлиане игрушечную собаку).
Карлосон (обращается к маме): «Ну что, тетя?! Я подарок подарил. Где мой компот и угощения?».
Мама: «Карлосон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлосон: «Хорошо, давайте познакомимся! Я знаю одну игру, которая нам в этом поможет!».
«Шарик знакомств»
Дети встают в круг, в центре Карлосон, по очереди кидает детям мяч, при этом говорит свое имя. Ребенок, поймав мяч – говорит свое, и кидает мяч Карлосону.
Атрибут: мяч
Карлосон: Ну, вот и познакомились. Теперь хочу проверить, на сколько, вы внимательны…
Игра «Пожалуйста»
Все дети продолжают стоять в кругу, и ведущий объясняет им правила игры: «Я даю какую-то команду, которую все должны выполнить, но в том случае если я при этом говорю слово «пожалуйста», если же кто-то выполняет мою команду, и я при этом не говорю это слово, то этот участник выбывает из игры. Начинаем!».
Итак, команды:
пожалуйста, попрыгайте!
пожалуйста, похлопайте ладонями!
пожалуйста, сядьте на корточки!
пожалуйста, встаньте!
поднимите руки!
пожалуйста, закройте ладонью правый глаз!
возьмитесь левое колено руками …
Придумывайте все новые и новые команды, иногда пропуская слово «пожалуйста
Атрибут: мяч.
Карлосон: А теперь проверю – какие вы выносливые.

«Поездка»
Ведущий просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» — ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
Атрибут: песня «Голубой вагон»
Карлосон: Что – то я устал, а вы? Давайте отдохнем.

«Ничего не вижу»
Дети садятся в круг, а Карлосон – в его центр. В руках у него – коробка, в которой лежат подарки для детей. Чтобы получить подарок, ребёнок должен наугад вытащить из коробки любую вещь, а потом угадать, что это. Например, можно положить сладости.
Карлсон тоже может поучаствовать в игре, что очень повеселит ребят.
После игры ведущий включает музыку, все хором поют песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступают к дегустации угощений.
Атрибуты: коробка, жевательные конфеты.

Карлосон: Подкрепились?! Я хочу сильно по шуметь…. Мы поедем на машинах.
«Длинный гудок»
У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.
Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.
Атрибут: шумовые дуделки

Карлосон: Пока мы с вами мчались на своих машинах у нас лопнули колеса и их надо надуть.
«Надуй колёса»
Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.
Атрибут: воздушные шары.
Карлосон: а теперь я узнаю, кто из вас самый быстрый.
«Кто быстрее»
Нужно раскидать по полу игрушки или любые другие небольшие предметы. Затем выбрать двух добровольцев-участников, которым завязывают глаза непрозрачными шарфами. По команде «Старт!» или под музыку игроки начинают собирать игрушки в корзинки или сумочки. Победителем становится тот, кто соберёт больше игрушек.
Атрибуты: Два шарфа, мелкие игрушки, две корзинки или сумочки.

Карлосон: Хочу с вами отправиться в сказочный мир, где много много цветных пузырей.
«Мыльные пузыри»
Игры с мыльными пузырями очень нравятся детям. Можно придумать много различных игр, достаточно только заранее приобрести для каждого малыша по флакончику с пенистой жидкостью. Например, проведите такие конкурсы, как «Самый большой мыльный пузырь» или «У кого получается больше всего мыльных пузырей» – и дети будут в восторге!
Атрибуты: Мыльные пузыри на каждого ребенка и Карлосона, если есть возможность, то и родителям.
Карлосон: Что – то мне скучно стало, хочу шалить и много шуметь, а вы хотите? Тогда приступим.
«Шумовой оркестр»
Эту забаву, скорее всего, и игрой то назвать нельзя. Всё, что нужно – это найти, купить, принести или достать как можно больше музыкальных инструментов. Подойдут кастрюли с ложками, вёдра и игрушечные музыкальные инструменты – то есть любые предметы, способные издавать какие-то более или менее мелодичные звуки. Затем каждому музыканту дают какой — нибудь из этих «инструментов» и все вместе начинают на них играть и петь хором песенку «Happy birthday to you» (или что-то другое).
Атрибуты: Музыкальные инструменты, и домашние предметы, которые издает большой шум.

Карлосон: Не устали шуметь?… А то у меня есть еще одна интересная игра…
«Лопни шарик»
Детям раздают воздушные шарики и по команде начинают их лопать, кто как сможет, родители могут помогать.
Атрибуты: Надутые воздушные шары по количеству детей.

Карлосон: Вот мы как славно с вами по играли, а теперь, я предлагаю вам нарисовать для Юлианки подарок, но рисовать вы будите не одной рукой, а двумя сразу….
Атрибуты: чистые листы бумаги А4, фламастеры по два на ребенка.

Карлосон, дети и взрослые рассматривают рисунки, ин он прощается с детьми.

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами |

Воспитатель ведущий:
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает —
С днем рождения ребят
Нынче поздравляет!
Кого же мы сегодня поздравляем?
Что мы ребятам. пожелаем?
Сколько лет исполнилось?
Мы (сколько лет) раза дружно хлопнем.
Мы (сколько лет) раза громко топнем.
Ну-ка, ну – ка., повернись, повернись!
Ну-ка, ну-ка… поклонись, поклонись!
Именинники в круг становись…
Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с книжкой в руках входят
Домовенок Кузя и кукла Наташа с шариками
Домовенок Кузя:
Приглашения разослали,
А нас и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется):
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
Ведущий:
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо):
Да, я, Кузя Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И кукла Наташа – моя семья!
Домовенок Кузя с куклой Наташей исполняют частушки.
1.В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.
2.Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь много лет.
3.Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
4.С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Дорогие малыши.
5.Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.
Играют с ведущим и детьми в хоровод «Каравай»
Домовёнок Кузя:
Ребята, а мы пришли не с пустыми руками, а со сказочной книгой.(показывает) Каждая страница этой книги приготовила вам игровые сюрпризы и приглашает нас попутешествовать. Вы готовы?(ответ детей)
Тогда вперёд путешествовать и первая страница показывает (открывает) нам, что нужно сделать остановку на станции «Музыкальная».
1.Первая страница «Музыкальная».
Коробочки (или пакетики) с маленькими сувенирами по числу играющих раскладывают по кругу. Одна коробочка — у Домовёнка Кузи. Дети под музыку бегают вокруг коробочек, выполняют любые движения, по сигналу стараются схватить одну коробочку. Тот, кому коробочки не досталось, получает ее от домовёнка и выбывает из игры, остальные продолжают играть. Домовёнок Кузя берет с пола одну коробочку так, чтобы их снова стало на одну меньше, чем игроков. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последняя коробочка на полу. В этой игре нет проигравших, все получают призы.
Кукла Наташа:
День рожденья всех ребят
Отмечает детский сад.
И цветы и поздравленья
Получают все у нас.
Продолжаем путешествие. Отправляемся дальше путешествовать по страницам. (Открывается 2 страница) Что же здесь мы видим.
2. Вторая страница называется «Изобрази зверя»
В лотерейный барабан или коробку кладут карточки. На карточках изображены звери.
Дети по очереди достают карточки, никому их не показывают. Каждый ребенок имитирует движения животного, нарисованного на карточке. Остальные дети должны отгадать.
Домовёнок Кузя:
Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинников). Замечательно! Я предлагаю нашим именинникам открыть третью страницу путешествия в страну «Именинную». (Дети открывают третью страницу и по нарисованному сюжету говорят, что будет дальше)
3. «Танцевальная».
Домовёнок Кузя читает:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день. («Разноцветная игра» муз.Б.Савельева)
Под движения сказочных персонажей все исполняют танец.
Кукла Наташа:
Ребята, продолжим путешествие? И следующая страница страны «Именинная» называется «Загадочная». Ребята, как вы думаете, что мы тут будем отгадывать? (ответы детей). Правильно, загадки. Готовы?
4. Страна «Загадочная».
Загадки
1. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор.
(Айболит)
2. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка) из русской народной сказки «Репка».
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
5. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа)
6. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Домовёнок Кузя:
Ой, ребята что-то притомились мы. Давайте мы отдохнём, а вы пока почитайте именинникам стихотворения, а мы послушаем.
(дети читают стихи).
Вместе: Вас, ребята, поздравляем!
1ребёнок: Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
2 ребёнок: Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
3 ребёнок:А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!
4 ребёнок: У ребят день рожденья,
Значит, будет угощенье.
Мы их крепко поздравляем
Счастья, радости желаем
Домовёнок Кузя:
Продолжаем путешествие и открываем следующую страницу. Ой, какая интересная страна (показывает) называется «Шариковая»
5. Страна «Шариковая» Конкурс «Удержи волшебный шарик».
Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашим именинникам!
Кукла Наташа:
Ребята, нам пора возвращатьсяиз сказочного путешествия, но мы к вам ещё обязательно придём, потому что волшебная книга не закончила свои путешествия и не все страницы ещё прочитаны. А на прощание давайте встанем дружно в круг и поиграем в игру.
Карлики и великаны».
Игра на внимательность. Играющие становятся в круг. Кукла Наташаобъясняет, что если она скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Она предупреждает, чтоможет намеренно подавать неправильные команды, например: «Картошка! Веревка! Карманы! Ведерко!» Победителем считается игрок, оставшийся последним. Ему громкие аплодисменты.
Кукла Наташа и Домовёнок Кузя: (вместе)
А теперь настало время самое чудесное!
Именинникам подарки будут интересными! (Вручаются подарки)
А сейчас давайте сделаем именинникам салют.
Именинники встают в круг, а остальные ребята берут по шарику и лопают их по команде.
Поплясали, поиграли, покружились весело
Угощают именинники всех ребят конфетами.
А нам пора, ребята. До скорых встреч!!!(прощаются)
Дети садятся за стол.

mirscenarii.ru

Сценарий на день рождения 4 года с конкурсами девочке и мальчику…


Добрый день! А ведь у кого-то из вас он не просто добрый, а самый счастливый. Наверняка, многие именно сегодня отмечают день рождения своих деток, непослушных сорванцов и маленьких принцесс. Это всегда важнее всех праздников вместе взятых, и готовиться к нему нужно заранее. Сегодня я хочу предложить вам сценарии на день рождения 4 года. Уверена, многим они помогут сделать детские именины яркими и запоминающимися.

Сюрпризы прямо с утра

К четырём годам малыш, как правило, уже успел побывать на различных детских праздниках, видел многое: и переодетых клоунов, и хлопушки  с конфетти, и воздушные шарики. Вы должны устроить ему самый лучший день рожденья, который будет отличаться от всех предыдущих и последующих. Вы наверняка знаете, какие мультики, игры и фильмы любит ваше чадо. При организации праздника, учитывайте его интересы.

День должен быть полон сюрпризов с самого утра. Надуйте несколько  воздушных шаров и закрепите их с обратной стороны двери в детскую, лентами бумаги или же большим куском полиэтилена, прикреплённым на скотч. Когда малыш будет выбегать из комнаты, шарики попадают на него. А тут и вы с подарками. Вот это утро! На завтрак приготовьте что-нибудь оригинальное и волшебное: красивый десерт, полезные бутербродики, украшенные свежими овощами.

Выбираем тематику и накрываем стол

А дальше? Ну а дальше сама вечеринка! Лучше, если она будет на определённую тематику, которая близка ребёнку. Мальчику понравятся ковбои и пираты, девочке — феи, русалки, куклы. Можно взять за основу сюжет сказки или популярного мультика. Реквизит и украшения приготовьте заранее.

Обычно 4-летие отмечают дома, но можно и на даче, на природе или же в кафе, зоопарке  и аквапарке. Пригласите самых близких друзей малыша,  из детского сада или двора. Когда будете встречать маленьких гостей, раздавайте при входе нарядные колпачки, браслетики или «дуделки». Это объединит разношёрстную компанию и создаст особую атмосферу.

Конечно, в первую очередь нужно пригласить именинника и ребятишек за стол. Постарайтесь сделать больше красивых и полезных закусок, бутербродиков-канапэ. Малышня очень любит «хватать на лету», они будут подходить к столу, кушать и играть дальше. Нарежьте и разложите свежие фрукты и овощи, в качестве напитка подойдёт сок или компот.

Можно предложить детям вместе приготовить большую пиццу. С вас только раскатанное тесто и нарезанные ингредиенты, остальное, с вашими подсказками, маленькие поварята сделают сами. Закажите в кондитерской большой и вкусный торт, купите свечи. Церемония загадывания желаний — неотъемлемая часть дня рождения. Став взрослым, ваш сынок или дочка будут часто вспоминать эти моменты.

Чем развлекать будем

Ну а теперь о главном действе. Нужно определиться, кто будет развлекать званых гостей и виновника торжества. Если у вас намечается вечеринка с клоуном или аниматорами, то вы можете удалиться в другую комнату. Пусть дети поиграют вдоволь. А коль вы взяли организацию целиком на себя, будьте добры, быть сами «весь вечер на арене». Так и быть, с конкурсами и играми я вам помогу. Детишкам понравятся подвижные игры под музыку. 

Картошка-огонь. Включите детские песенки, дайте малышам небольшой мячик. Это и будет картошка. Так как она условно горячая, передавать её друг другу нужно быстрее. На ком музыка остановится, то и выбывает из игры.

Делай, как я. Начинает именинник, или мама или папа, которые показывают, что нужно делать. Под музыкальный аккомпанемент «лидер» двигается (танцует, приседает, подпрыгивает на одной ноге, оттопыривает уши). Затем «массовка» должна как можно более похоже повторить все движения. Лидер выбирает самого талантливого «повторюшу», после чего главным становится уже он.

Рисование вслепую. На специальной доске для рисования или листе ватмана рисуем круг. Это — будущее личико именинника. Затем одному из гостей завязывают глаза и велят «добавить» к портрету нос, следующему «достанется» ухо, глаза или рот. Учтите, что детки ещё маленькие и подсказывайте: «Руку чуть правее, повыше, подойди ближе». Коллективно созданный портрет вручите сыну или дочке, а затем повесьте на стену.

 

Импровизируйте, подкидывайте детям идеи, какую они воспримут с наибольшим воодушевлением, нужно реализовать. Например, предложите построить огромный замок из деталек «Лего» или шалаш из одеял и подушек. Узнайте, где продаются специальные краски для рисования на теле и разрисуйте мордашки малышат. Сильно не усердствуйте: достаточно носика как у кошки или собачки и усиков. Себя тоже разрешите раскрасить.

Если у вас в квартире много места или день рождения вы отмечаете на природе, уместны будут игры с мячом, эстафеты, игры на воде (в надувном бассейне).

В ваших силах сделать всё, чтобы маленький сорванец или очаровательная принцесса запомнили праздник и запаслись впечатлениями на год вперёд. Ну а в следующем — сделаете ещё круче, забавнее, веселее.

Не забудьте запечатлеть всё происходящее на фотоаппарат. Это бесценно — пересматривать с уже повзрослевшими детьми фотокарточки. Так сохраните же самые яркие моменты.

Если у вас есть готовые сценарии уже прошедшего дня рождения для детей любого возраста, делитесь. Создадим «копилку», из которой при необходимости будем брать идеи, конкурсы, игры. Вам не жалко и другим приятно. Хороший праздник получается только при коллективном его обдумывании. Я на вас надеюсь, и с вами прощаюсь, совсем на короткое время. До свидания, мои дорогие!

malysh-ma.ru

Сценарий на День рождения девочке 4 года дома с конкурсами

Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители — в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»:
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас,
С Днем рождения вас
Поздравляет наш класс!

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения, так принимайте поздравления.

Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями: каждая команда детей читает стихотворение или поет песенку о дне рождения, (Задание готовится детьми заранее). Затем учитель и члены родительского комитета вручают, именинникам подарки, высказывают свои пожелания. Именинники благодарят за подарки.

Учитель: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам.

Класс делится на 3 команды, в каждой команде есть и именинники.

1-е задание.
Вы ждете гостей. С чего вы начнете? (С уборки и украшения квартиры).
Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить.

2-е задание.
А теперь нужно приготовить бутерброды к столу.
Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды.

3-е задание.

Пора накрывать стол. (Дети сервируют столы, расставляют на них все необходимое).

4-е задание.
Все готово. Но где же гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать? (Послать приглашение почтой, пригласить по телефону, пригласить лично, и все это надо делать заранее).
Разыгрывание ситуаций. Команды получают свое задание и готовят его.

5-е задание.
Пока ждем гостей, надо и самим одеться понаряднее и пооригинальнее.
Члены команды наряжают именинников своей команды.

6-е задание.
Вот и гости. Их надо встретить, проводить на свои места.
Гости — это родители, члены, жюри. «Хозяева» угощают «гостей».

7-е задание.
День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Данное задание может быть приготовлено детьми заранее).
Каждая команда показывает игру или загадывает загадки.

8-е задание.

А теперь на какое-то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю имя, и, если он член вашей команды, вы поднимаете руку и называете перевод, например:
Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей).
А это имя римское — малыш (Павел).
Ее имя пришло к нам из Скандинавии и означает священная, святая (Ольга).
Александр (греч). — защитник людей.
Анастасия (греч). — воскресение.
Андрей (греч). — храбрец.
Анна (егип). — благодать.
Валерий (рим). — здоровый, сильный.
Дарья (перс). — победительница.
Евгений (греч). — благородный.
Екатерина (греч). — непорочная, чистая.
Елена (др.-греч). — светлая.
Игорь (сканд). — сила.
Ирина (греч). — мир.
Константин (рим). — постоянный.
Ксения (греч). — гостеприимная.
Людмила (слав). — милая людям.
Максим (рим). — величайший.
Марина (рим). — морская.
Мария (егип). — превосходство.
Наталия (рим). — родная.
Никита (греч). — победитель.
Сергей (рим). — высокочтимый.
Татьяна (греч). — устроительница.

Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А какие они? Подберите самые лучшие слова, которые вы можете про них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже. Ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня.

В заключение дети исполняют «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. Всех приглашают на чаепитие.

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

День рождения в 4 года: сценарий, игры, варианты проведения

К тому времени, как ребенку исполняется 4 года, он уже наверняка побывал на нескольких днях рождения. А значит понимает, что это такое. Обсудите с ним предстоящий праздник. В основу мероприятия могут быть положены интересы или пожелания ребенка.

Утро именинника

Чтобы день рождения запомнился, можно начать утро с сюрприза.

Надуйте много шариков, закрепите их с обратной стороны двери детской комнаты. Когда малыш проснется и откроет дверь, шарики попадают на него.

Закрепить их можно или полиэтиленом, приклеенным по бокам на скотч, или натянутыми лентами гофрированной бумаги.

Подарки родителей тоже можно вручить сразу, утром.

Тематическая вечеринка

Тематическая вечеринка на день рождения — популярный вариант.

«Ведущим мотивом» могут быть:

  • любимый мультипликационный герой;
  • для мальчиков: пиратская вечеринка, ковбои;
  • для девочек: русалки, лесные феи;
  • космическое приключение;
  • сказки.

Место проведения и декорации

Чаще всего на 4 года праздники бывают «домашними» (в помещении или на открытом воздухе). Подойдут и парк, и место для пикника на природе, и помещение детского клуба. Конечно, встречаются родители, которые могут организовать «вечеринку» в аквапарке, зоопарке и в более экзотических местах.

Если выбрали какую-то определенную тему для праздника, наберитесь идей и вдохновения для реализации соответствующей атмосферы. Где? Можно, например, посмотреть в сети Pinterest, там всегда много интересного!

Если особой темы нет, то и украшения комнаты могут быть общего плана. Например, воздушные шары, гирлянды.

Сценарий дня рождения на 4 года (домашний вариант)

Встречаем гостей

Приход гостей может немного растянуться во времени, так что желательно продумать, чем занять деток на этот период.

При встрече раздайте всем участникам праздника колпак или какой-нибудь маленький опознавательный знак (значок, медальку, повязку на руку). Это заинтересует и объединит их.

Игры для детей 4 лет

Вот несколько классических игр, которые подходят для четырехлеток (и вообще дошколят).

Подвижная игра «Утка, утка… гусь»

Возраст: 4+

Количество игроков: 6+

Чем больше игроков и больше свободного места, тем интереснее играть.

Все участники, кроме водящего садятся по кругу. Если игра проходит на ковре или траве, то можно сесть. Если на земле — присесть на корточки. Водящий ходит за пределами круга, по очереди задевает игроков и говорит: «Утка… (утка…) утка…». Потом он должен сказать «Гусь!». Тот, кто оказался «гусем», должен подняться и побежать за ведущим по внешнему кругу.

Если «гусь» поймает водящего, пока тот не встанет на его место (обежав круг), то игра продолжается с теми же ролями. Если же «гусь» не поймает водящего, тот становится «уткой» в круг, а «гусь» водит в следующем туре.

Следите, чтобы все побывали «гусями», чтобы никому не было скучно.

Кстати, для детей постарше эта игра тоже будет интересной. Можно усложнить ее, устанавливая разнообразные правила. Например, чтобы не бежать по кругу, а прыгать на одной ножке или пятиться спиной (и т.д.).

Горячая картошка

Еще одна популярная подвижная игра для большой компании. Дети встают в круг, по кругу под музыку пускается мяч — «горячая картошка». Дети должны как можно быстрее передать мяч соседу. Взрослый останавливает музыку, и тот, у кого в руках в это время была картошка, выбывает из игры. Когда останется один ребенок, игра заканчивается и он объявляется победителем.

Следуй за лидером

Выбирается водящий — «лидер». Он будет передвигаться любым способом. Все остальные должны следовать за ним, повторяя движения. Следите, чтобы лидерами побыли все дети. Можно включить музыку (или музыкальную нарезку из разных композиций, чтобы движения были разноплановыми).

После подвижных игр можно перейти на более спокойные.

Хвост для ослика

Для игры потребуется доска для рисования маркерами.

Взрослый рисует на доске вид осла сзади (но без хвоста). Выбирается водящий. Ему завязывают глаза и дают маркер. Ребенок находится на некотором расстоянии от доски. Остальные участники игры должны «руководить» его действиями. Команды должны быть простые. Например, «сделай шаг вперед», «подними руку», «немного опусти руку», «подвинься вправо» и т.д..

В результате водящий должен поставить точку — отметку для хвоста. Сам хвост нарисовать ребенок 4-х лет не сможет, поэтому у вас должна быть заготовка. Можно сделать его из веревки, на конце распушить и завязать бантик, как у ослика Иа. Прикрепите хвост (с помощью магнита) на место, обозначенное ребенком. Сделайте фотографию: «автор» рядом с получившимся вариантом.

За самый точный вариант можно дать маленький приз.

Пиньята

Пиньята может стать завершающим аккордом праздника. Именинник «разбивает», а потом все вместе собирают разлетевшееся содержимое.

Угощения

«Лучше меньше, да лучше» — этим правило подходит для составления меню. Малыши могут быть достаточно привередливы в еде, да и серьезные блюда не очень уместны. Подготовьте разнообразные простые закуски: нарезки фруктов и овощей, дыню или арбуз (если сезон), ягоды, печенье, кубики сыра.

Необычно оформите маленькие бутерброды — детям очень понравится!

Конечно же, без праздничного торта с чаем никуда. Но можно и испечь кексы. Кексы или маффины удобны тем, что они небольшого размера — так будет меньше проблем с крошками и липкими руками.

Разнообразный досуг

Что еще будет интересно детям в этом возрасте?

  • Строительство «замка» из одеял и подушек.
  • Город из Lego.
  • Помощь в оформлении пиццы и последующее ее поедание.
  • Фэйс-арт (рисунки на лице специальными безопасными красками).
  • Танцы и просто игры под музыку.

Что еще интересного в детской комнате?

nashadetskaya.ru

Сценарий Дня рождения 4 года девочке дома с конкурсами |

Начинаем игру

Действующие лица:
ДРАКОН — большая мягкая игрушка — ведущий держит её в руках и от её имени обращается к детям. В принципе, можно использовать любую другую большую игрушку.
ВЕДУЩИЙ — один из родителей, поясняет задания дракона и помогает детям выполнять задания.

Ведущий

Ваня, пойдем, достанем торт.
(открываем холодильник)
Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?

В руках ведущего появляется игрушечный дракон Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.

Дракон

Я большой дракон со шкафа.
Мне вчера сказал ваш папа,
Что у Вани день рожденья.
Это правда? Вот везенье!
Заглянул я в холодильник,
И узнал, что именинник
Будет кушать торт для взрослых,
Сильных, смелых, крепких, рослых.
Докажите мне, что вам
Будет торт сей по зубам.
Загадаю я загадки,
Вы скажите мне отгадки.
Если всё решите,
Торт свой заберите.

Ведущий

Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.
(обращается к дракону)
Мы согласны!

Задание 1:
Что лишнее? Почему?
На столе лежат бумажные круги: 3 маленьких красных, 1 красный большой и 1 маленький зеленый.

Дракон

Ну-ка, Ваня, покажи,
Что здесь лишнее, скажи?

Ведущий

Дракон дал нам первое задание: надо найти лишние предметы. Если мы выполним задание дракона, то он даст нам приз — маленького дракона. Если мы соберем всех маленьких драконов, то большой дракон вернет нам торт.

Комментарий: Ваня дал два верных ответа: сначала сказал, что лишний большой круг, так как остальные маленькие, а потом сказал, что так же лишним можно назвать зеленый круг, поскольку остальные красные.
Ранее мы уже делали аналогичные задания. Мне хочется, чтобы сын видел разные варианты решений, поэтому я сделала так, что правильных ответов в этом задании может быть несколько.

Дракон

Удивительный сюрприз!
Угадал! Бери же приз!
Установишь ты рекорд
И получишь ты свой торт.

Ваня получает приз – пазл дракончика и собирает его.

Задание 2:
Срезать ножницами все конфеты, висящие на нитках. Задание можно усложнить, если запретить пользоваться второй рукой.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.Дракон

Ваня, собери конфеты,
Не ленись, давай быстрей.
Когда срежешь нитки все ты,
Угости своих гостей.

Комментарий: Ваня и его младший брат, оказывающий посильную помощь, в ходе этого конкурса срезают висящие конфеты и угощают ими гостей. Конфеты я повесила на обычные нитки, но нитки оказались длинноваты и кое-где запутались, но Ваня не растерялся и срезал конфеты «гроздями».

Дракон

Удивительный сюрприз!
Сделал всё! Бери же приз!
Установишь ты рекорд
И получишь ты свой торт.

Задание 3:
Продолжить «желалки», конкурс для взрослых.

Дракон

Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим внукам помогайте!
Говорите «да-да-да»
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите —
«Нет-нет-нет» кричите.

Комментарий: Текст «желалок» я брала из Интернета. Слова в скобках должны угадать и произнести взрослые.

Ведущий

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)

Дракон

Удивительный сюрприз!
Угадали! Вот вам приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.
Задание 4:
Найти одинаковые предметы (подобрать пару)

Дракон

Внимательно смотрите,
Пары отыщите.

Ведущий

Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?

Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен — и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.

Дракон
Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.

Удивительный сюрприз!
Все нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 5:
Эстафета
Время попрыгать и побегать: дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, ползком через «туннель» вернуться на исходную позицию.

Дракон

За столом вы не сидите,
А скачите и ползите.
Принесите мне дракона,
Что я спрятал у балкона.

Ведущий

Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не просто сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.

Дракон

Удивительный сюрприз!
Вы себе собрали приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 6:

Дракон

Ну-ка для порядку
Сделайте зарядку.
Только тот получит торт,
Кто здоровье бережет.

Ведущий

Покажем дракону, как мы делаем зарядку?

Ведущий читает стихотворение, дети вместе делают зарядку. Текст может «читать» и Дракон.

Смотрит солнышко в окно,
Мы построились давно.
Встали по порядку —
Делаем зарядку!

Руки вверх подняли —
Сразу выше стали.
Опустили руки вниз —
И здоровьем запаслись.

Наклоняемся вперед,
Вправо-влево поворот.
А теперь на месте
Прыгаем все вместе.

Прыг-скок. Прыг-скок.

Чтобы нам сильнее стать,
Будем дружно приседать.
Сели, встали, сели,встали.
И ничуть мы не устали.
И еще раз:
Сели, встали, сели,встали.

Руки ставим на бочок.
Покрутились, как волчок.
Покрутились-покрутились.

Головой качаем
Медленно шагаем.

А потом быстрей по кругу
Побежали друг за другом.
(дети убегают, а дракон их догоняет)

Примечание: Задание прошло просто «на ура». Дети с радостью повторяли все упражнения за драконом. После праздника мы еще полгода делали такую зарядку, настолько она понравилась мальчишкам.

Дракон

Удивительный сюрприз!
Заслужили вы свой приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 7:
Найти парные картинки (драконов).

Дракон

Торт получит только тот,
В ком наблюдательность живет.
На картинки погляди
И похожие найти.

Ведущий

Дракон просит к каждому собранному дракону найти «пару» — такого же дракончика, только мягкого.

Дети раскладывают картинки по парам.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.Дракон

Удивительный сюрприз!
Всё нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.

Задание 8:
Из букв составить имя именинника.

Дракон

Я готов вам торт отдать
Только надо написать
Имя именинника…

Ведущий

Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?

Именинник из букв составляет свое имя, взрослые гости могут ему в этом помогать. Мы использовали большие буквы, вырезанные из картона, но их можно заменить, например, кубиками с буквами.

Четвертый день рождения ребенка. Четыре года. Сценарий дня рождения. Как отпразновать, угощения, оформление стола.Дракон

Удивительный сюрприз!
Заработали свой приз!
Взяли новый вы рекорд!
Забирайте же свой торт!

Вносим торт.
Садимся за стол, задуваем свечи. Начинается чаепитие.

scenarii-prazdnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *