Мероприятия для подростков – Групповые и общие мероприятия для подростков

Групповые и общие мероприятия для подростков

Название мероприятия

Цели и задачи

Методическая разработка встречи «Живая память», 

посвященной 15 февраля – Дню памяти погибших в Афганистане и других «горячих точках». 

Цель: воспитывать патриотические чувства учащихся кадетского корпуса. 

       Задачи: 1. Формирование представлений о воинском долге и верности Отечеству, формирование опыта нравственного поведения личности. 

       2. Эмоциональное стимулирование патриотических чувств воспитанников через приобщение к воинским традициям. 

       3. Развитие у учащихся умений аргументировано отстаивать свою точку зрения. 

«Весёлый девичник»

Шоу – программа ко дню 8 Марта

Цели:

— воспитывать чувство любви, уважения, чуткости к маме, бабушке, к женщине и девушке;

— отрабатывать умение быть активными, умелыми, весёлыми…

День бизнеса

Цель Бизнес Дня: помочь детям достичь свои мечты, адаптировать к условиям современной экономики России.

Задача Бизнес Дня: показать детям, что не слишком просто добиться чего-то в жизни и для этого нужно много стараться. Дать детям понять, что очень важно вовремя сделать правильный выбор и не свернуть с намеченного пути.

Тема: Российская армия во все6 времена (в преддверии 23 февраля) Велигданова Г.Н.

День защитника Отечества

Исторический экскурс  

 

Цель: познакомить детей со становлением русской и российской армии, с крупными победами русского оружия; воспитывать у учащихся любовь к Родине, уважение к ее защитникам, стремление служить Отечеству.

Оформление: Российский и Андреевский флаг, государственный герб, флаг и гимн РФ.

«День Земли»

22апреля  День  Земли – праздник  чистой  Земли,  

Цели:   сформировать  у  учащихся  представление  о  взаимосвязи  человека  и

природы;  воспитать  бережное  отношение  к  живой  природе,  активное

участие   в деле  защиты  окружающей  среды.

День именинника

Сплочение детского коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Сплочение классного коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Игры на знакомство

Цель игры: Знакомство,  сплочение группы, разрядка

Тема: Есть контакт.

Цель : дать возможность детям пообщаться в нестандартной форме между собой и теми людьми, с которыми они мало общались.

Тема: Еще раз о дружбе.

Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.

Караоке +

Цель: учить самообладанию и актерскому мастерству; развивать музыкальный слух, прививать любовь к музыке.

«Минута славы»

Цель мероприятия: подвести детей к осознанию сопричастности к культурно-историческому наследию страны, ее современной жизни через раскрытие и совершенствование собственного творческого потенциала.

Задачи:

        показать детям взаимосвязь между достигнутыми успехами  и необходимостью постоянного творческого самосовершенствования;

        предоставление возможности каждому ребенку участвовать в коллективном творческом деле;

        создание ситуации успеха для развития творческой атмосферы в группах.

«Мое свободное время»

(Профилактический практикум)

Цели и задачи:

профилактика детской и подростковой беспризорности и правонарушений среди детей;

воспитание потребности в организованном проведении досуга подростками;

развитие навыков противодействия «модным» ув­лечениям: подростков.

Мои права и обязанности

Цель:

1. Обобщить знания воспитанников об основных правах ребенка.

2. Развести понятия “право”, “права”, “обязанности”, показать единство прав и обязанностей для детей-подростков.

3. Повышать социально-правовую компетентность старшеклассников.

4. Воспитывать уважение к высказываниям одногруппников и к их правам.

5. Акцентировать внимание детей-подростков на необходимости понимания и знания своих прав и обязанностей.

Оба-на

Цель занятия: Через освобождение физическое и психическое, развивать и раскрывать духовный потенциал детей, совершенствуя их творческие способности.

Противопожарная тематика

Цель викторины:

Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.

Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.

Развивать память, сообразительность, находчивость, навыки работы в группе.

Воспитывать нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность.

Стартинейджер

Цели и задачи: Способствует групповому сплочению, а также развитию творческих способностей подростков. Снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

«СТАРЫЕ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД»

1.1 Повышение познавательной активности участников дистанционных мероприятий.

1.2 Выявление и поддержка детей и подростков, проявляющих художественные способности в творческой деятельности.

«Счастливый случай»

— развитие у младших подростков познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

— воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам, к старшим и младшим.

тренинга для младших подростков «Профилактика вредных привычек»

Цели тренинга

приобретение навыков ответственного отношения к своей жизни и высокой сопротивляемости негативного давления со стороны.

помощь в установлении межличностных отношений и взаимопонимания между детьми

через игры тренинга ребенок получает не просто информацию, а инструмент для выбора в сторону здорового образа жизни Фазы тренинга

22 октября

ДЕНЬ БЕЛЫХ ЖУРАВЛЕЙ

Цель: формирование духовных, толерантнопатриотических качеств личности и гражданской позиции школьников через знакомство ребят с бессмертным образом памяти — белыми журавлями Расула Гамзатова и воспитание бережного отношения к прошлому своей страны.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию информационной компетентности воспитанников в области исторических, географических, литературных знаний.

Воспитательные:

Формировать гражданскую ответственность, социальные навыки толерантного общения, уважительного отношения к памяти своего народа, историческим фактам;

Приобщать ребят к социально-нравственным ценностям и культурному наследию многонациональной России.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, эмоционально-ценностное мышление и эмоциональную отзывчивость учащихся на музыкальные и стихотворные произведения;

Создавать условия и развивать речевое и прикладное творчество детей, учитывая их индивидуальные особенности и возможности;

Содействовать гармоничному физическому и психическому здоровью каждого воспитанника.

Верный путь

Цель: профилактика асоциальных явлений среди подростков.

День рекордов

Цель: показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.

Задачи:

– предоставить возможность каждому ребенку проявить себя;

– одобрить и отметить творческие проявления детей.

Помочь детям раскрыть свои творческие способности, проявить инициативу, развить фантазию, показать неповторимость каждого человека.

«Изготовление открытки»

«Валентинок» «8 Марта» «23февраля» и т.д.

Цели:

учить приема изготовления открыток; повторить свойства бумаги, правила работы с клеем;

развивать умение самостоятельно планировать свою деятельность, внимание, воображения, творческие способности;

воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.

Танцевальное шоу «Танцуй, пока молодой!»

Цель:

развитие творческих способностей

cнятие эмоционального напряжения

формирование навыков сотрудничества со сверстниками

развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков

развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

Классный час — «О матерях можно говорить бесконечно…»

Цель: Помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов «мать»,»любовь», «доброта». 
Задачи: 
— расширение кругозора учащихся; 
— знакомство с творчеством поэтов и писателей; 
— развитие мыслительных, творческих способностей учащихся, развитие речи, её выразительности. 
Оснащение: выставка книг, репродукций.

Программа профилактики ПАВ

(табакокурение, алкоголизм, наркомания)

«Линия жизни»


Цели данной программы:

1) предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;

2) обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

Задачи:

1. Предоставить детям и подросткам объективную научную информацию о психоактивных веществах;

2. Способствовать формированию положительного «образа — Я»;

3. Развивать навыки самоуважения;

4. Научить навыкам анализа чувств и преодоления стресса;

5. Привить навыки эффективного общения;

6. Способствовать осознанию детьми и подростками своих ценностей;

7. Сформировать навык принятия обоснованных решений;

8. Сформировать навыки постановки и достижения цели;

9. Сформировать навыки сопротивления социальному давлению.

Празник ко Дню матери.

Цель: Помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов «мать»,»любовь», «доброта». 
Задачи: 
— расширение кругозора учащихся; 
— знакомство с творчеством поэтов и писателей; 
— развитие мыслительных, творческих способностей учащихся, развитие речи, её выразительности. 

Пушкинский бал для старшеклассников

1.Способствовать духовному и образовательному росту участников бала. 

2.Расширять литературный кругозор учащихся. 

3.Формировать речевую культуру ребят, умение пользоваться речью в сложной коммуникативной ситуации. 

Россия, Русь, храни себя, храни! Сценарий к 12 июня — Дню России

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ: 

познакомить детей с историей становления государственных     символов страны; развивать познавательный интерес расширять кругозор в области государственной символики; воспитывать любовь к Родине;  прививать интерес к истории своей страны, родного края.

мероприятия по здоровому образу жизни

Цель: формировать у детей установки на здоровый образ жизни. Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки ЗОЖ.

Тренинговое занятие для старшеклассников
Тема. Профилактика употребления наркотических веществ. 

Цель: повысить уровень осведомленности подростков по проблеме, связанной с употреблением наркотических веществ; вырабатывать и развивать навыки по предупреждению употребления наркотиков.

Внеклассное мероприятие ко Дню Матери»

Цель: способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости за свою маму, прививать детям и взрослым умение дарить радость общения в коллективе

Давать выход запасам энергии ребенка. Развитие  координации движений. Повысить положительный настрой и укрепить психо0эмоциональное здоровье. Развитие навыков общения. Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Развивать быстроту реакции…. 

Групповое мероприятие

«Оформление стенгазеты «Я пожелать тебе хочу, любимый санаторий…»

развитие лидерских качеств, воспитание самостоятельности, коллективизма, ответственности.

«Как уберечься от беды»

Мероприятие посвященное антитеррористическим актам

Групповое занятие

 оказание практической помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях, связанных с основами безопасной жизнедеятельности.

infourok.ru

Мероприятия для досуга и образования подростков в Москве

ВсеАквапаркАктивный отдыхАкцияБатутБольшой теннисВелосипедВыставкаГорные лыжиДень рожденияДетская площадкаДетский лагерьЕдиноборстваЗоопаркИзобразительное искусствоКатокКвестКерлингКиноКонный спортКонцертКурсыЛекцияМастер-классМастерскаяМузыкальная студияНастольный теннисОтдых и спорт на водеПарк развлеченийПлаваниеПраздникиРазвивающий центрРоликиСкалолазаниеСноубордингСпектакльСпортивные занятияСтудия танцаТеатральная студияФехтованиеФигурное катаниеФутболХоккейХудожественная гимнастикаШоуЭкскурсияЯрмарка

00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:0000:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

Развитие подростка – это не только обучения и занятия, но и досуг и развлечения!

Правильно организованный досуг подростков – это время, когда они реализуют потребности в независимости, свободе, самовыражении, активной деятельности.

Мероприятия для подростков

Команда проекта «Детское время» побеспокоилась о том, чтобы отдых для детей 12 – 15 лет в Подмосковье и Москве не оказался понапрасну потраченным временем.

В каталог вошли предложения государственных, частных и муниципальных учреждений, которые организовывают активный отдых и обучение для подростков.

В результате получилось три типа образовательных и досуговых программ, предлагающих занятия для подростков.

1.     Долгосрочные программы, обеспечивающие зарядку позитивом и всестороннее развитие подростка. Они объединили работу спортивных, оздоровительных, военно-патриотических, творческих и других школ, секций, выездных лагерей; тематические мастер-классы; программы, подготовленные развлекательными центрами, кино и фан-клубами.

2.     Среднесрочные мероприятия, включающие тематические экскурсии, выставки, поисковые программы.

3.     Краткосрочные, к которым причисляются Новогодние елки, недели детской книги и т.д.; конкурсы, фестивали, шоу; одноразовые ознакомительные экскурсии, лекции, прочее.

Главными требованиями, которые предъявлял коллектив проекта к подбору досуговых программ для подростков, стали:

·      развитие подростка, воспитательная, образовательная направленность;

·      зрелищность, массовость;

·      гарантия комфортного психологического состояния и безопасности участников.

dv365.ru

Воспитательное мероприятие «Я – подросток?!»

Разделы: Классное руководство


Необходимые материалы:

  • релаксационная музыка, магнитофон
  • словарь Ожегова
  • карточки: младенчество, детство, отрочество, юность, зрелость, старость
  • стихотворение (см. приложение)
  • памятки для
  • тест (см.
    приложение
    )
  • клубок нитей

Цель:

  • Образовательная: познакомить с особенностями подросткового возраста
  • Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к другим людям
  • Развивающая: дать возможность для развития самопознания учащихся

Задачи:

  • Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем.
  • Построение межличностных отношений.

I. Начало мероприятия

При входе ребята выбирают карточку с № 1. № 2, № 3,№ 4, №5.

Здравствуйте ребята. Проходите, рассаживайтесь поудобней. Сегодня у нас с вами очередная встреча. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Прочитайте тему нашего занятия и ответьте на вопрос » Кто такие подростки?»

Отвечают ребята.

У вас на столах лежат словари. Найдите определение » Кто же такие подростки?»

(работа со словарём Ожегова)

Ещё не взрослый, но уже и не ребёнок. Почему? Как вы думаете?

Ответы ребят.

Отрочество это — беспокойство: «Вдруг я не такой, как все? И ужас: вдруг я такой, как все?» Е.Винокур

Древнерусское слово «отрок» обозначало и дитя, и подростка, и юношу. «Отрок» буквально означает «не имеющий права говорить» (от слов «от» и «реку»). В словаре Даля подросток определяется как «дитя на подросте», около 14-15 лет.

II. Рефлексионная пауза

Закройте глаза. Сядьте поудобней. Расслабьтесь. Представьте себе линию времени, которая связывает первый и последний миг пребывания человека на земле. Разделите условно эту линию на несколько отрезков. Сколько отрезков у вас получилось? Чему должен научиться человек в каждом отрезке жизни?

Ответы ребят (периоды жизни на столе)

Подойдите, посмотрите и найдите, есть ли среди этих слов ваши ответы?

(ребята выбирают возрастные периоды: младенчество, детство, отрочество, юность, зрелость, старость и крепят их на доску)

А сейчас один из вас проверит, все ли вы сделали правильно? Обратите внимание на спинку вашего стула. У кого есть красный кружок? Тот и проверяет.

Всё правильно, как ты думаешь? Ты можешь что-нибудь изменить.

Один подросток проверяет и может что-нибудь изменить.

III. Вам сейчас предстоит групповая работа.

необходимо объединиться в свою группу. Вы при входе брали №1, №2. №3, №4, №5

  • №1 — 1 стол (младенчество)
  • №2 — 2 стол (детство)
  • №3 — 3 стол (отрочество)
  • №4 — 4 стол (юность)
  • №5 — 5 стол (зрелость и старость)

Подумайте и решите, какие главные задачи есть у каждого возраста. На эту работу вам 2 — 3 минуты. Затем прошу одного члена вашей группы записать ваше решение на доске.

Ребята обсуждают и записывают на доске, а потом аргументируют свой ответ.

IV.

Существует фраза, трудна жизнь подростка.

В чём же трудность этого возраста? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо выяснить особенности и проблемы этого возраста.

Вам даны карточки с проблемами и особенностями возрастных периодов. Из этого списка выберите те, которые подходят к вашей группе возрастных периодов.

Работа в группах — 2 — 4 минуты.

V. Стихотворение:

Не в том твоя самая злая беда
Что болен ты был равнодушьем всегда
Что мимо чудес этой жизни прошел
Что главного в ней не узнал, не нашёл
Гораздо страшней, что, пройдя этот путь,
Не смог ты не разу в себя заглянуть
Что сердце в груди ты пронес как скупец
Несёт хитроумно закрытый ларец
Ключа не нашёл ты в заветный тайник
В богатство своей же души не проник!
И вот почему твоя жизнь не дала
Ни искорки радости, света, добра.
Как страшно по жизни кипучей, земной
Не личностью — куклой идти заводной!

К какому возрастному периоду это стихотворение подходит? И почему?

Ответы групп.

Итак, мы с вами определили задачи, особенности, проблемы подросткового возраста. Назовите их. (на доске должна появиться таблица, см. приложение)

Скажите, а может ли быть идеальный подросток? Почему?

VI. Игра «Ручеёк»

В наше совсем не простое время люди не хотят видеть хорошее в человеке, стараются замечать только плохое. Мы сейчас с вами побываем в ручейке похвалы и комплимента.

Необходимо положить руку на плечо, того, кто будет в ручейке, и сказать, что-то приятное или похвалить человека, за какое-то дело, за какой-то поступок.

Важно. Чтобы учитель встал в этот ручеек.

Прошу пройти всех на свои места.

VII. Я вам предлагаю сделать тест «Хороший ли вы сын или дочь?»

  • «Да» — плюс
  • «Нет» — минус

Если вам приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дому, сообщаете ли вы об этом родным (запиской, по телефону, через товарищей)?

Бывают ли случаи, что родители заняты какой-то большой работой (генеральная уборка, ремонт, заготовка овощей, :), а вас отправляют на улицу или в кино, чтоб не крутился под ногами?

Можете ли вы сразу, никуда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, бабушки, дедушки, братьев, сестер?

Свои нужды (купить коньки, джинсы, мяч) вы, наверное, хорошо знаете. А известно ли вам, какая вещь срочно необходима матери, отцу, и когда они собираются её приобрести?

Случается ли помимо маминого поручения вам выполнять какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе?

Всегда ли вы делитесь со взрослыми чем-либо вкусненьким?

У вас лома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать вам, что надо заняться каким-то делом, чтобы не мешать взрослым?

Стесняетесь ли вы дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие услуги?

Обработка: если на вопросы 1, 3 4, 5, 6 — вы ответили плюс, то вами просто можно гордиться.

На самом деле есть три несчастья у человека:

  • Смерть — неотвратима
  • Старость — неумолима

А от плохих детей дом нужно уберечь, как от огня. Почему? А как вы думаете, у хороших родителей могут вырасти плохие дети? Почему?

Ответы ребят

VII. У нас с вами две руки.

Подумайте и представьте на каждой ладошке по одному животному.

На левой — это вы на самом деле, на правой - хотите казаться таким для окружающих.

Так что выводы делайте сами.

VIII. Вам сейчас предстоит написать памятки для родителей, учителей, взрослых, сверстников, младших по возрасту. На тему: » Как жить подростку с :.»

Ребята пишут и зачитывают.

IX. Визуализация «Я — капитан» на фоне релаксационной музыки.

Представьте себе. Что вы стоите на корабле. Вы капитан этого судна. Вы медленно поднимаетесь на капитанский мостик и смотрите вдаль. Там за горизонтом новые земли. Теплый ветерок треплет ваши волосы, нежно щекочет ваши щеки. Вы берёте штурвал в свои руки и начинаете плавание. Только вам известно, в какую гавань вы сможете зайти и какие штормы ждут вас на пути. Но вы не боитесь проблем, вы все сможете преодолеть, ведь вы - капитан. Капитан своей судьбы.

Откройте глаза. Повторите слова — я — капитан.

X. Заключительный этап:

Прошу всех встать в круг. Я вам сейчас передам клубок ниток, вы, передавая его другому, должны продолжить фраз: «Сегодня я ::.» при этом фразы, которые вы услышали, повторять нельзя!

Посмотрите, как бы мы не передавали клубок, он всё равно где-нибудь запутается, А это значит, что без проблем жить не интересно, и невозможно. Желаю вам всего доброго!

30.05.2009

urok.1sept.ru

Мероприятие для подростков на тему»Как стать успешным»

Цель: Формирование у подростков представления об условиях становления успешной личности.

Задачи:

-Образовательные: способствовать развитию умения принимать самостоятельные решения.

-Развивающие: развивать качества, которые помогают добиться успеха (инициатива и творчество), выявить у себя наличие таких качеств.

-Воспитательные: воспитывать уверенность в своих силах.

Оборудование: карандаш, бумага, тест.

Форма проведения: круглый стол с элементами ситуативного практикума.

Ход деятельности

I.Организационный.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, как стать успешным человеком в жизни.

II. Контроль исходного уровня знаний.

Вопросы для обсуждения:

1.Кого можно назвать успешным человеком?

2.Формулировка понятия «успех», «успешность»

3.Как стать успешным человеком?

4.Каким должен быть успешный человек?

III.Обучающий этап

1.Беседа.

Два мира есть у человека,

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века,

Творим по мере наших сил.

Воспитатель: Добрый день! Сегодня мы собрались за «круглым столом», чтобы обсудить, что значит «быть успешным человеком», что такое «успех», ведь, наверняка, вы уже начинаете задумываться о своем будущем, о том, чего вы хотите достичь в этой жизни.

Итак, тема нашего разговора: «Если хочешь стать успешным».

— Рождается ребенок, и каждый родитель мечтает о его безоблачном, светлом будущем, видит его счастливым и успешным. Итак, о чем же мечтают ваши родители (ответы детей: хорошее образование, профессия, семья и т.д.)

Игра: «Закончи фразу»

*Если это образование, то самое… (ответы: хорошее, высшее…)

*Если это профессия, то самая… (ответы: престижная, интересная…)

*Если это семья, то самая… (ответы: любимая, лучшая, дружная…)

*Если это друзья (окружение), то самые… (ответы: надежные, отзывчивые…)

— А что же такое «успех»? Давайте попробуем дать определение.

(ответы учащихся: достижение цели, достижение материальных благ, популярность и т.д.)

— Посмотрите, какое определение дано в словаре С.И. Ожегова

«Успех – общественное признание,

– удача в достижении чего-нибудь

– хорошие результаты в работе, учебе».

— Давайте нарисуем портрет успешного человека

(дети работают в группах: девочки рисуют «успешную девушку», мальчики –«молодого человека»).

Затем дети анализируют свои рисунки, что на них изображено (дом, семья, машина, деньги, ВУЗ и т.д.), что нарисовали в первую очередь и почему- Скажите, успех приходит к человеку внезапно?

(ответы детей: нет, к нему нужно стремиться, работать и т.д.)

— Что вы можете делать уже сейчас, чтобы в будущем стать успешными?

(ответы детей: хорошо учиться, дополнительно заниматься спортом, музыкой, развивать характер и т.д.)

— Конечно, каждый человек должен стремиться к успеху с детства, ставить цели и добиваться их, постоянно работая над собой. Хочу привести несколько примеров

1. История Ольги Скороходовой — кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги «Как я воспринимаю окружающий мир». У нее было огромное желание стать человеком среди людей.

2. Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.

3. Камиль Ахметов. О нем писала газета «Вечерняя Уфа» «Он победил тьму». Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.

-Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет?

(ответы учеников: построили свою жизнь, как хотели, боролись с трудностями, шли к цели)

— А кто помогает человеку в достижении целей? Можно ли сделать это самостоятельно?

(ответы детей: родители, учителя, друзья)

— Совершенно верно.

2.Послушайте, пожалуйста, сказку «Глаза и лоб»

Поссорились Глаза и Лоб.

-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.

Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.

— Какой мы можем сделать вывод из этой сказки? (ответы детей)

Конечно, прислушиваться к совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.

— Родители, отдавая ребенка в школу, очень надеются, что он будет успешен и в учебе, и в отношениях с одноклассниками и учителями. Учителя, принимая первый класс, мечтают о том же: об успехах своих первоклашек. Дети, впервые переступив порог школы, тоже ожидают от новой жизни только всего хорошего. Но все ли ожидания сбываются? Каждый ли человек становится успешным? Почему?

(ответы детей: только те, кто к этому стремится, кто прилагает усилия, кто хочет этого и т.д.)

3.Самостоятельная работа

а) Воспит: Какими качествами должен обладать успешный человек?

(подростки записывают качества человека на вырезанные из цветной бумаги «лучики» и приклеивают их на ватман по кругу так, чтобы получилось солнце, затем читают и анализируют качества по степени их значимости: целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, доброта…)

— Давайте выведем формулу, как нужно строить свою жизнь, чтобы стать успешным.

(ответы детей: хорошо учиться в школе, слушать старших, ставить цели и стремиться к ним и т.д.)

б) Советы «Как стать успешным?»

— Построй свою жизнь, как ты хочешь!*

— Усвой весь опыт, который дает тебе жизнь!

— Будь приятным людям!

— Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

— Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.

А солнышко, которое у нас получилось, пускай всегда освещает вашу жизнь, дарит тепло и радость

в) Тест на тему: «Хочешь быть успешным, будь им !»

IV. Контроль достигнутого уровня знаний.

Вопросы.

1.Что такое «успех»?

2. Как стать успешным человеком?

V. Итог. — Сегодня я узнал:

-Чтобы стать успешным,…..

-Я могу…

-Я хочу…

-Я должен…

— Сегодня было интересно…

Тест на тему:

«Хочешь быть успешным, будь им!»

Пройдите тест: возьмите лист и карандаш

Данный тест состоит всего из пяти вопросов, и вы можете пройти его онлайн за пять минут — главное, сделать верный и честный выбор ответа на вопросы.

В каждом пункте выберите один ответ, который вам ближе, и запишите номер вопроса и букву (а, б, в, г или д) на листе бумаги. После этого подсчитайте, каких букв у вас получилось больше – и получите точный ответ, в каком направлении вам лучше делать выбор!

 1. Какой досуг вам по душе?

А) Общение с друзьями или семьей.

Б) Чтение журналов, газет, просмотр новостей или информационных программ.

В) Поход за покупками или просто по магазинам, изучение и сравнение цен на те или иные товары.

Г) Лучше провести день, занимаясь починкой или конструированием чего-то, ковыряться в автомобиле или переустанавливать программы в компьютере.

Д) Пойти на выставку, в театр, в кино, на концерт – любое интересное культурное мероприятие.

 2. Что главное в работе?

А) Сплоченный коллектив, правильно выстроенные отношения между людьми. Возможность нести что-то обществу.

Б) Простор для обучения, познания, изучения чего-то нового.

В) Стабильный доход, возможность карьерного роста.

Г) Возможность что-то создавать или улучшать.

Д) Творчество, вдохновение, полет фантазии.

 3. Что главное в жизни?

А) Отношения с людьми.

Б) Поиск ответов на вопросы, познание.

В) Материальная стабильность.

Г) Технический прогресс, модернизация.

Д) Вдохновение, возможность творить.

 4. Что главное в человеке?

А) Доброта, честность и сострадание.

Б) Ум и умение логически мыслить.

В) Честность, умственные способности, целеустремленность.

Г) Трудолюбие.

Д) Нестандартное мышление, смелый взгляд на мир, воображен

5.Чем бы вы готовы были заниматься бесплатно?

А) Работать с людьми – помогать детям, старикам, заниматься благотворительностью.

Б) Изучать какую-либо интересную область.

В) Ничего.

Г) Изобретать или чинить.

Д) Творить – я это и делаю!

 Итак, тест пройден. Теперь все, что осталось сделать – это подсчитать, какая буква обведена чаще всего.

  Ваш результат

 Больше всего ответов А. Для вас выбор профессии должен касаться всего, где предполагается работа с людьми. Ваш долг – помогать, нести людям пользу.

Так что, ваши профессии – это область образования, медицины, уход за людьми да и любая сфера, где придется много общаться и помогать людям. Закон и порядок – это тоже к вам.

Больше всего ответов Б. Ваша сфера – это информация. Все, что связано с наукой, изучением языков, тестов, схем, формул – это ваше.

Вы жаждете новых знаний и открытий! И из вас выйдет гениальный и заслуженный ученый, исследователь, первооткрыватель!

Больше всего ответов В. Финансы – ваша среда. Все, что связано с хрустом банкнот – кредитование, банковская сфера, акции, фонды… Вы не только любите деньги, но еще как никто другой умеете с ними управляться.

Больше всего ответов Г. Ваши профессии связаны с техникой и технологиями. Вы – прирожденный архитектор, изобретатель, конструктор, инженер, программист и так далее. Сюда же относится работа в режиме онлайн, интернет-технологии.

Больше всего ответов Д. Искусство – вот ваше поприще! Все творческие профессии для вас. Рисовать, петь или играть в кино – выбирать только вам!

государственное казенное учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Конспект мероприятия

на тему:

«Если хочешь стать успешным»

Парамонова Т.Д., воспитатель

г. Чапаевск

2018г.

infourok.ru

Мероприятие для учащихся подросткового возраста «Трудное слово нет!»

Трудное слово — НЕТ!

Социально-психологический тренинг- беседа

Цель занятия: формирование у подростков представления о пагубном влиянии ПАВ, потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, негативного отношения к вредным привычкам.

Задачи занятия:

  1. Формировать негативное отношение к нарокгенным веществам и положительного отношения к здоровому образу жизни через разнообразные активные формы работы.

  2. Обучать подростков приёмам отказа от предлагаемых наркотиков, табака и алкоголя.

  3. Отрабатывать на практике приёмы бесконфликтного отказа от употребления ПАВ.

  4. Показать наглядно изменения внешнего вида человека и его поведения под воздействием ПАВ, найти причин негативного влияния на организм человека.

  5. Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Длительность занятия: 1час.

Форма проведения: интегрированное тренинговое занятие педагога-психолога и педагога-библиотекаря.

Возраст участников: подростки 11-14лет

Материалы для занятия: таблички с приёмами отказа от ПАВ; раздаточный материал-конструктор для создания фоторобота внешности человека здорового и разной степени зависимости; головки чеснока или мячи, которые изображают чеснок; цветная накидка; музыка для начала мероприятия, для игры «Вампиры», к сказке, к притче.

Ход занятия

1. Приветствие ведущего.

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть; голубоглазых, кареглазых, сероглазых; блондинов, брюнетов, шатенов и рыжих… Но все мы разные не только внешне, у каждого из нас своя жизнь, со своими интересами, проблемами, планами. Однако объединяет нас одно общее желание — все мы хотим быть счастливыми. Вряд ли какой-нибудь мудрец сумеет дать рецепт счастья, да и мало кто из нас любит чужие советы, предпочитая свой путь проб и ошибок. Но иногда правильный путь только один и именно его надо найти среди множества других.

Жизнь — это выбор. Иногда ты даже не замечаешь, что тебе приходится это делать. Но бывают ситуации, от которых зависит твое будущее, и тебе самому решать, как поступить.

Мы надеемся, что наша сегодняшняя встреча поможет вам сделать первый шаг в постижении сложной науки: как делать правильный выбор, противостоять давлению сверстников и взрослых, ориентироваться во все усложняющемся мире.

2. Игра — знакомство. Игра-активатор «Вампиры».

Психолог: И, прежде чем приступить к такому важному, на наш взгляд, разговору нам нужно на него настроиться. Вначале давайте с вами познакомимся.

Игра «Ассоциация»

Называем своё имя и на первую букву своего имени называем ассоциацию к слову здоровье или всё что полезно для него. Н-р: Любовь — ловкость, Нина — настроение

Игра-активатор «Люди и вампиры»

По считалке или другим случайным образом 2-4 человека из группы назначаются «вампирами». Затем ведущий объясняет правила игры. «Вампиры» должны взяться за руки цепочкой. Их задача — замыкать цепочку в кольцо вокруг других игроков («людей»). Когда кто-нибудь из «людей» оказывается в кольце «вампиров», он сам становится «вампиром» и присоединяется к охоте на других «людей». Задача игроков — остаться «людьми».

(Если в начале игры «людей» слишком мало и есть опасность, что все они быстро превратятся в «вампиров», можно добавить в игру 2-3 чеснока (вместо чеснока можно использовать теннисные мячи или мягкие предметы) и объяснить, что «вампиры» должны убегать от того, у кого в руках чеснок ( по легенде, вампиры боятся чеснока). «Люди» могут перебрасывать чеснок друг другу в трудной ситуации. Игра проводится 5 — 10 минут.)

3. Сказка о братьях-Чародеях.

Библиотекарь: По большому счету наркотики, алкоголь, никотин те же самые «вампиры», которые превращают людей в своих рабов. Как утверждается в одной сказке началось это давным-давно. Послушайте её.

Как-то раз в стране Нездоровье, в его столице, собрались все злые волшебники и феи. Уселись они в огромном тронном зале, который пажи королевства украсили паутиной, сплетенной специально для этого случая самыми жирными пауками королевства, и гирляндами из когтей летучих мышей. Играл оркестр, состоящий из трех слепых сов и пяти раздувающихся от натуги жаб. На трон уселась фея Болезнь. Она взмахнула рукой и заговорила. Звуки ее пронзительного голоса гулко отдавались в коридорах дворца:

  • Мы собрались здесь с вами, дорогие коллеги, чтобы решить один очень важный вопрос. Мне кажется, давно настала пора завоевать нам не только отвратительное царство Здоровье, но и весь мир!

  • Как верно, как правильно! Давно надо было это сделать! — зашушукались колдуны и колдуньи.

  • Но сделать это нелегко. Ведь у Здоровья сильная армия, да и людишки просто так, без боя, не сдадутся. Нужно что-то придумать, — продолжала Болезнь.

И тогда вперед выступили три колдуна, закутанные н черные плащи с головы до пят.

  • Уважаемые дамы и господа, — начал один из них вкрадчивым голосом. — Позвольте нам, трем братьям Наркотику, Алкоголю и Никотину, предложить свой план. Он очень прост. Мы первыми отправляемся на завоевание человечества, чтобы сделать самое сложное — поработить людей. Затем мы пригласим и всех остальных, в первую очередь, конечно, наших прекрасных дам, — он отвесил поклон в сторону Болезни, Старости и Дряхлости.

  • А почему это вы первые отправитесь? — загалдели со всех сторон. — Вас, страшил в черных плащах, люди сразу же разоблачат.

  • Не разоблачат, — также вкрадчиво продолжал колдун. — Посмотрите! — и три брата одновременно распахнули свои плащи. По залу пронесся возглас изумления. Было чему удивляться, ведь внутренняя сторона одеяний колдунов была вышита изумительными шелками. Они сверкали на солнце волшебными красками, и казалось, что рисунок постоянно меняется.

  • Такими одеяниями мы обманем любого. Ведь являемся мы в образе прекрасного друга, утешающего в печали, веселящего в радости. Пройдет слишком много времени, прежде чем человек догадается, что за радужной стороной плаща скрываетесь вы — наши верные спутники: Болезнь, Нищета, Горе, — и колдун злобно захихикал.

В тронном зале царило молчание.

— План мне нравится, — в раздумье произнесла Болезнь. — Возможно, у него есть свои недочеты, но они могут быть исправлены в процессе работы. Итак, господа, не будем терять времени. В путь! Желаю вам удачи!

Тот же час братья оседлали коней и выехали из царства. Так началась борьба трех братьев со здоровьем и счастьем людей. С давних времен пытаются завоевать мир отвратительные колдуны.

На первый взгляд все злые чародеи совершенно разные. Однако раскидывают свои сети, запутывая в них жертву, совершенно одинаково. Вот послушайте, как это происходит. Вывернув свой волшебный плащ наизнанку, приходит колдун к человеку.

«Познакомься со мной, — предлагает он. Я смогу дать тебе то, чего никто не даст. Со мной ты забудешь про горе, неудачи, а если у тебя радость, то со мной она станет еще больше. Говорят, что я опасен? Ерунда! Посмотри на меня, что во мне опасного? И я не заставляю тебя дружить со мной вечно. Попробуешь один раз, ну, может, два — и хватит. Увидишь, ничего страшного не произойдет. Ну, смелее!».

4. Игра-проживание «Кулак»

Психолог: Давайте с вами представим, что злой колдун подошёл именно к вам. Соберите всю свою волю «в кулак» как можно крепче, чтобы противостоять чарам колдуна. Соблазняя вас, он будет пытаться разогнуть пальчики на руке. Чтобы он не смог этого сделать, вы должны противопоставить его соблазнам свои аргументы. Давайте попробуем.

Выбирается ребёнок. Поочерёдно пальцы на кулачке то разгибаются чародеем, то загибаются ребёнком. Н-р, чародей: «Тебе будет веселее и радостнее жить на этом свете!», а ребёнок: «Нет, это вредно для моего здоровья!» и т. д. Детям вначале помочь в случае затруднения. Далее на роль чародея тоже можно поставить ребёнка.

5. Знакомство и приёмами отказа от ПАВ.

Итак, в ходе этой игры мы убедились, что далеко не всегда легко найти правильные и весомые аргументы, чтобы сказать твёрдое «Нет!». Все приведенные вами аргументы отказа можно условно разделить на восемь групп.

На магнитной доске под названием мероприятия «Трудное слово «Нет!» постепенно размещаются таблички с приемами отказа от ПАВ.

«ПРИЕМЫ ОТКАЗА ОТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ПАВ»

1. Выбрать союзника: поискать, нет ли в компании
человека, который согласен с вами, — это помогает получить
поддержку и сократить число сторонников употребления.

2. «Перевести стрелки»: сказать, что вы не принуждаете
никого из них что-либо делать, так почему же они так
назойливы?

3. Сменить тему: придумать что-нибудь, что тоже интересно и не связано с приемом наркотиков (пойти в спортзал, на каток, на танцы или еще что-нибудь придумать).

  1. «Продинамить»: сказать, что как-нибудь в другой раз…

  2. «Задавить интеллектом»: если они убеждают, что это безвредно, указать на то, где они врут или просто не знают последствий (для этого нужно знать, чем вредны табак, алкоголь, наркотики).

  3. Упереться: отвечать «нет», несмотря ни на что. Отстаивать свое право иметь собственное мнение. Это, кстати, будет свидетельствовать о твердом характере.

  4. Испугать их: описать какие-нибудь страшные последствия, если они будут употреблять (например, «поймают», «случится белая горячка», «заболеем гепатитом» и т.д.). Можно даже выдумать какие-нибудь «страшные последствия» самому (например, «зубы посинеют», «оглохнем» и т.д.).

  5. Обходить стороной: если есть подозрение, что в какой-то компании в определенное время могут предложить наркотики, просто обходить ее стороной.

6. Игра «Составь фоторобот»

Библиотекарь: Но иногда человек не может устоять против такого соблазна. Действительно, думают иные, почему бы не попробовать разок. Коварные Братья лишь этого и ждут. Им нужно любой ценой пробраться в организм, для того чтобы разрушить его. Разрушение происходит не в раз, постепенно, но в конце концов такого человека легко можно определить даже в толпе.

Психолог: Наверняка вы тоже встречали таких людей в жизни и знаете как они выглядят. Итак, следующее задание: составить из пазлов фоторобот больного человека.

Группа разбивается на 3 подгруппы и каждой раздается конструктор с изображением отдельных элементов внешности четырех разных людей.

Задание: путем сочетания отдельных элементов каждой подгруппе надо составить портрет человека, находящегося в состоянии алкогольной или наркотической зависимости (по принципу составления фоторобота).

(Каждая группа представляет свой фоторобот и обосновывает свой выбор)

Библиотекарь: Действительно, встречаясь с Черными Братьями, он постепенно теряет здоровье и силы. А значит, он уже не сможет быть надежной опорой для своих постаревших родителей, не сумеет защитить своих детей. Наоборот, этот человек сам постоянно нуждается в чьей-нибудь помощи.

Но человек, попавший в сети к дурману, теряет не только здоровье, но и волю. Он полностью подчиняется злобным чародеям. Его не будут радовать первый зимний снежок во дворе и новая книжка. Он забудет своих друзей, а слезинки на щеках мамы не огорчат его.

7. Притча «Всё в твоих руках». Заключительное слово ведущего.

Психолог: Закончить нашу встречу хочу притчей.

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Сейчас все зависит только от тебя: захочешь, распахнешь ладони, и она живая улетит, а захочешь, сожмешь, и она умрет. Всё в твоих руках!

Мораль такова: Ваша жизнь и ваше здоровье в ваших руках. Педагоги, врачи, родители могут повлиять, помочь информацией, но решение принимать вам. И хочется надеяться, что оно будет правильным.

8. Рефлексия. Итоговый круг «Интересное-полезное».

Психолог: Большое спасибо всем! Вы очень активно и старательно работали. Я приглашаю вас снова собраться в круг для обсуждения нашего занятия. Давайте по очереди скажем, что на этом занятии для вас оказалось интересным и полезным. А может быть, кому-нибудь что-то показалось ненужным? Каждый может сказать несколько слов.

Дети делятся впечатлениями о занятии, о тех вопросах, которые затронули их чувства всех больше.

multiurok.ru

Открытое мероприятие для подростков «Вместе мы сильнее»

Цели:

  • закрепление у детей положительного отношения к здоровому образу жизни;

  • формирование у детей жесткой позиции к наркотикам и их применению;

  • установление оптимальных взаимоотношений между детьми, между детьми и взрослыми.

Оформление:

  • вывеска с названием мероприятия “Вместе мы сильнее”;

  • плакат с тезисом, пропагандирующим жизнь без наркотиков,

  • музыкальный центр, диски с молодежной музыкой;

  • 2 стола для команд с необходимыми для проведения конкурсов атрибутами.

Ход мероприятия:

  1. Регистрация участников мероприятия

  2. Определение эмоционального состояния гостей

  3. Вступление ведущего

  4. Игра команд

  5. Подведение итогов жюри

  6. Вручение подарков

  7. Просмотр выставки детских работ: рисунков, плакатов, сочинений, определение лучших, вручение дипломов

  8. Чаепитие

I. Определение эмоционального состояния присутствующих:

Вам предлагаются жетоны разного цвета. Посмотрите на плакат с изображением различных эмоций, выберите соответствующий вашему настроению жетон и положите его в коробочку. Подсчёт выбранных жетонов по цвету. Результаты вывешиваются.
В конце мероприятия эмоциональное состояние присутствующих определяется повторно для того, чтобы проследить динамику изменения настроения из-за полученных эмоций.

II. Вступление ведущего.

Нашу встречу я начну с очень оптимистического стихотворения, которое своим содержанием направит наше сознание на жизнь без вредных привычек, без претензий к окружающим людям и всему человечеству в целом.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!
Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Давайте станем каплю терпеливее!
Давайте станем чуточку добрей!
Давайте жить в спокойствии, согласии!
Пусть свет земли нам освещает путь!
Трудиться будем творчески и радостно, но так,
Чтобы здоровый образ жизни сохранять!!!

III. Формирование команд:

Сейчас я предлагаю разделиться вам на две равные команды следующим образом: у каждого за спинкой стула приклеена геометрическая фигура. Достаньте, пожалуйста, каждый свою фигурку.
Тех, кому достались квадраты, просим выйти, вы объединяетесь в одну команду; те, у кого круги – в другую команду (примечание: в данном мероприятии могут участвовать как две, так и три команды)
Дальше мы будем работать именно в командах. И первый конкурс для команд:

  • Вот мы какие!” Ваша задача: придумать название команды, которое бы соответствовало теме нашей встречи, девиз – четверостишие, и выбрать капитана команды. Все это необходимо написать на листе ватмана.

  • Настоящие поэты”. Сейчас, в то время, пока команды будут выполнять следующий конкурс, один человек их каждой команды должен будет применить свои способности в сочинении стихов. Вам дается 7 минут для того, чтобы сочинить стихотворение антинаркотической направленности, но условие такое: стихотворение обязательно должно содержать следующие слова – Здоровье, Мяч, Дружба, Успех, Будущее, Цветы, Любовь, Друзья.

  • Фантазеры”. Конкурс для команды. Сейчас вам потребуется ваша смекалка, оригинальность, находчивость. Из предложенного вам материала и одного человека из команды необходимо “сконструировать” Человека — будущего, прилетевшего на планету Земля с планеты БЕЗ НАРКОТИКОВ. Кроме того, вам нужно продумать, какую миссию этот человек выполняет, что он думает о планете Земля, какой прогноз на будущее он может дать землянам. На подготовку отводится 15 минут.

IV. Конкурс для зрителей “Частушки”. Пока участники команд выполняют свои задания, я предлагаю всем присутствующим в зале зрителям посмотреть снизу на внутреннюю часть своего стула.
Итак, вы видите конверты. (Примерно у трех – четырех человек) Достаньте их, пожалуйста, но пока не открывайте. Прошу вас выйти на сцену. Вот теперь открываем каждый свой конверт. Что вы видите? Правильно, это частушки. Ваша задача сейчас стать одним ансамблем и пропеть их.

(поют частушки)

V. Просмотр конкурсов “Настоящие поэты” и “Фантазеры”

  • Капитаны”. Конкурс для капитанов. Пока команды выполняют следующий конкурс, капитанам необходимо нарисовать на листах ватмана картину, отражающую то, “Что спасет человечество от наркомании”.

  • Скульптура”. От команд должны выйти по три человека. Вы выходите за двери, и пока команды будут выполнять очередное задание, вам нужно придумать скульптуру под названием “Мы против наркотиков, мы за жизнь”. На задание отводится 7 минут.

  • Сказочники”. Пока готовятся конкурсы “Капитаны” и “Скульптура”, оставшиеся члены команд выполняют задание: вспомнить все сказки из своего детства. Все это для того, чтобы сочинить, а потом рассказать всем “Сказку о том, Как страна Наркомания стала страной Безнаркоманией”.

  • Конкурс для зрителей “Пусть всегда будет солнце!”. Пока участники готовятся к заданиям, зрителям предлагается вспомнить как можно больше песен веселых, жизнерадостных, оптимистичных, светлых. Побеждает самый активный.

VI. Просмотр конкурсов “Капитаны”, “Скульптура”, “Сказочники”.

  • Ситуации”. Из команд выходят по одному человеку. Им предлагается вытянуть лист бумаги с ситуацией, которую необходимо решить любым способом: инсценировкой, дискуссией, проигрыванием, обсуждением. На подготовку отводится 8 минут

1. Девушка встречается с молодым человеком и уже чувствует, что влюблена. Но вчера, когда он предложил попробовать наркотик, она поняла, что он – наркоман. Между ними состоялся серьезный разговор. Девушка в растерянности: поддержать ли его, остаться с ним или бросить, рассказать взрослым или обраться за помощью к подругам? Как бы ты поступил в такой ситуации? И как бы ты смог помочь, если бы к тебе обратились с просьбой о помощи?

2. В понедельник утром ребята встретились в коридоре школы. Главная тема разговора – обсуждение того, как в выходные повеселились на вечеринке у одного из ребят. Родителей не было, зато было много выпивки, и наверное, еще что-то запретное. Ты присутствуешь при разговоре, но с ними на вечеринке не был. Какие чувства ты испытываешь, и пойдешь ли ты с ними в следующие выходные? Каким образом ты им откажешь?

  • Альтернативная реклама”. Пока готовится конкурс “Ситуации”, командам предлагается следующее задание: Все мы с вами ежедневно смотрим телевизор, и каждый из нас знает, какую роль отводят телевизионные каналы горячо любимой всеми рекламе. А самое большое место отводится, конечно же, рекламе спиртных и табачных изделий. Ваша задача заключается в том, чтобы придумать рекламу одного из алкогольных напитков или табачных изделий, которая бы сообщала всю правду о продукте.

  • Вместе мы сильнее!” Пока жюри подсчитывают результаты конкурса и определяют победителя, командам предлагается последний конкурс: Этот конкурс будет последним и, пожалуй, самым легким. Каждой команде необходимо нарисовать плакат, суть которого так или иначе должна переплетаться с названием нашей сегодняшней встречи “Вместе мы сильнее!” Вам предлагаются краски, кисточки, карандаши, тряпочки, вода в стаканчиках. После того, как плакаты будут нарисованы, мы объединим их.

VII. Слово жюри. Определение победителя. Награждение победившей команды. Поощрительные призы проигравшей команде.

VIII. Просмотр выставки “Сделай свой выбор сам!” с детскими работами (рисунки, сочинения, стихи, плакаты и пр.), определение победителей.

infourok.ru

Культурные и развлекательные мероприятия для подростков

ВсеВыставкаДень рожденияКиноКонцертМастер-классПарк развлеченийПраздникиРазвивающий центрСпектакльШоуЭкскурсияЯрмарка

00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:0000:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

Афиша для подростков

Афиша для детей от 12 лет проекта «Детское время» познакомит подростков и родителей с мероприятиями, которые проходят во время школьных каникул в Москве и Подмосковье. Портал разработан для тех, кто хочет узнать, как провести отдых с пользой, и куда интересно отправиться в свободное от школьных занятий время.

Афиша детям 12-15 лет в Москве

В Подмосковье и столице программа для подростков настолько насыщенна предложениями, что девчонкам и мальчишкам остается только определить, куда им отправиться в первую очередь:

 • на театральные или цирковые представления;

 • на красочные шоу;

 • на восхитительные балетные представления;

 • на зажигательные фестивали или гала-концерты.

 Афиша на сайте поможет определиться. Она расскажет о том, что:

 • расширить кругозор поможет экскурсионно-познавательная программа, тематическая выставка или увлекательная экскурсия;

 • не менее интересным будет посещение кинотеатров, в репертуары которых включены мультфильмы и фильмы для детей 12 – 15 лет;

 • любителей спорта ожидают спортивные секции и клубы, крытые катки и круглогодичный горнолыжный комплекс, роллер-школы и школы-студии, игровые площадки.

 • Афиша для подростков не только расскажет о мероприятиях. В ней, как правило, указываются место и время их проведения, цена на билет, сообщается, как лучше добраться.

 Программа организации отдыха для подростков до того разнообразна, что афиша бесплатных мероприятий поможет отыскать спортивные площадки, секции, мастер-классы или выставки, вход на которые свободен.

dv365.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *