Развлечения для детей 3 лет в детском саду – 3-4

Содержание

Сценарий развлечения для детей 2-3 лет. «Весёлые приключения»

МБДОУ №50 г.Шахты, Ростовской области.

Сценарий развлечения для детей 2-3 лет.

Воспитатель: Новикова И.В.

Тема: «Весёлые приключения».

Цель развлечения:

Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и

инициативу в действиях.

Задачи:

1.Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

взаимоотношений.

2.Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и

помогать взрослым.

3. Воспитывать интерес к игре.

Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, бубен, корзина с

грибами, морковка для угощения, зонтик, игрушка-кошка, зайка-игрушка.

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения.

Посмотрите-ка в окошко к нам в гости солнышко пришло.

Исп.песня « Смотрит солнышко в окошко».

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы так хорошо пели. И услышав нашу

песенку, Солнышко пришло с нами поздороваться, давайте встретим его.

Под музыку заходит Солнышко (взрослый ребёнок).

Солнышко: Здравствуйте, ребята,

Я солнце,солнце ясное

Лучистое,прекрасное.

Днём я землю согреваю,

Ну,а ночью отдыхаю.

Буду с вами я плясать,

Буду с вами я играть!

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, какие у Солнышка лучики, ну-ка

вставайте. Светит солнце веселей, выходи гулять скорей!

Игра «Солнышко и дождик»

Ой, появилась тучка, закрыла наше солнышко. Дождик, дождик всё

сильней, спрячемся под зонтик мы быстрей!

Воспитатель: Солнышко, мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.

Солнышко: Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем.

Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим,

И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)

Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём.

(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.

Воспитатель: Ребята! Солнышко сияет, землю согревает,

Птички летают, песни распевают.

А вот серенькая кошечка,

Притаилась у окошка

Хочет с птичками играть,

Хочет птичек догонять.

Игра «Кошка и птички»,

Кошка спит, а птички летают, кошка глазки открывает и птичек всех

догоняет!

После игры раздаётся стук в дверь, заходит Зайчиха.

Зайчиха: Ребята, у меня беда, мой зайчишка-шалунишка убежал в лес,

помогите мне его найти.

Воспитатель: Мы твоей беде поможем. Путь в лес не близкий,там много

препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые.

Дети, вот мы и пришли в лес. А что в лесу растёт? ( Деревья, ёлки.) Ещё есть

веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом

перепрыгнуть через ручеек

Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти

через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Воспитатель: Ребята, смотрите дом стоит.

Пальчиковая гимнастика « В лесу»

Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошко в доме том

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом

Выглянет какой-то зверь

«Гав» сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком

Постучимся в этот дом

«Ме» сказал и запер дверь.

Громко-громко кулачком

Постучимся в этот дом,

Выглянет какой-тот зверь

«Му» сказал и запер дверь

Киска из окна глядит

«Мяу, Мяу» говорит

«Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

Воспитатель: Ребята, а на поляне растут грибы, помогите мне их собрать в

корзину.

Воспитатель: Не огорчайся Зайка, не плачь, найдётся твой зайчишка .

Смотри, какой у меня бубен есть, сейчас он заиграет, может зайчишка услышит

и прибежит.

Игра с Бубном.

По полянке я хожу,

Деток я не нахожу,

Буду в бубен я играть

Будут детки танцевать. Бубен больше не играет,

Бубен деток догоняет!

Воспитатель: Где же Зайчишка-шалунишка?

Давайте покричим: Ау-ау!

Дети зовут, ищут зайчишку, и находят. Мать зайчиха берёт его на руки.

Воспитатель: Ой,ребята, да он же спит.

Давайте-ка похлопаем!

Давайте-ка потопаем!

Дети будят зайчишку, он просыпается. Мать Зайчиха обнимает его.

Зайчиха: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы

ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас

сладкой морковкой.

Звучит музыка, Зайчиха раздаёт угощение.

Воспитатель: Спасибо, Зайчиха, теперь и у наших деток будут крепкие

зубки ,как у твоего зайчонка. А нам пора возвращаться. Ребята , а домой мы

поедем на машинах.

Логоритмическое упражнение «В машине»

(Идут по кругу)

Сидим с шофёром рядом-

Би, би, би.

Помочь шофёру надо!

Би, би, би.

Машинам всем и людям-

Би, би, би,

Бибикать громко будем-

Би, би, би!

Воспитатель: Вот мы и вернулись в свою группу.

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Развлечение для детей 2-3 лет« В гости к Хозяюшке»

Развлечение для детей 2-3 лет

«В гости к Хозяюшке»

Программные задачи:

  • Активизировать речь детей.
  • Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.
  • Познакомить детей с устным народным творчеством.
  • Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм для Хозяюшки.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Ладушки, ладушки,

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? — Кашку.

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! – Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели – посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяйка. Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?

Дети. Хотим!

Хозяйка. Тогда отгадайте загадку.

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко гладит,

«Мяу» – «Мяу» – говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно! (На крыше домика появляется кошка) Вот и мой маленький дружок, котик Васька.

(Хозяйка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые,

Зубки белые.

Хозяйка. Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.

(Дети сидят в «норка», а котик ходит между детьми – мышками и читает):

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька – кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки все сидят,

На кота они гладят,

На кота глядят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! – Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяйка. Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу вам сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Хозяйка. Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква – ква – ква!»

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме!

Хозяйка. Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

— Ой, кто это? – спросил утенок.

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Я зря не обижаю,

Гав – гав – гав!

Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка — ре – ку! Ку – ка — ре – ку!

Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка. Давайте и мы с вами пойдем погуляем по дорожке.

(Дети поют и инсценируют пеню «Топ, топ»).

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну–ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают сапожки, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

Хозяйка. Пора нам с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

(Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

Для нашей детворы

Мы корзину принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами!

(Хозяюшка прощается с детьми. Дети уходят).

nsportal.ru

Сценарий развлечения для детей младшей группы в детском саду «В гости к солнышку»

 

Номинация: развлечения для детей 3-4 лет в детском саду.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

 

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

 

Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

Поехали!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)

Номинация: интересные мероприятия в детском саду.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории

Отправляемся дальше! Давайте продолжим путешествие на поезде. (Дети садятся на стульчики, звучит музыка из мультфильма «Паровозик из

ромашкино»)

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.

Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Скачать сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ «В гости к солнышку»

Номинация: развлечения в детском саду в младшей группе.
Автор: Смирнова Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район

portal2011.com

Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»

Цель. Создать условия для развития у детей моральных и нравственных ценностей через использование подвижных игр.

Задачи:
Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни.
Обогащение содержание НОД по физической культуре за счет использования подвижных игр, забав и развлечений.

Ход.
На спортивную площадку выносится красиво украшенный сундучок, в нутрии лежат игрушки животных.
Вед: говорит от имени сундучка: «Я — веселый сундучок,
Вам, ребята, я — дружок..
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята. Примите меня поиграть с вами».

Дети: Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок: Я вам принес игрушки.
Дети: Вот спасибо. А какие игрушки ты принес?
Сундучок: Отгадайте (имитация звука лая собаки).

Ведущий достает игрушку собаки предлагает поиграть.

Проводится игра «Лохматый пес». Дети тихо подходят к игрушке. После того как пес проснулся дети убегают на свои места.
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет».

Дети: Что еще спрятал сундучок?
Сундучок: Ку-ка-ре-ку (достает игрушку петушка)

Проводится игра «Собери горошек». Петушок из корзинки рассыпает цветные пластмассовые шарики, дети собирают.

Дети: Что еще интересного есть у сундучка?
Сундучок: Слышится медвежье рычанье.
Медведь: Я немножко толстоват,
Я немножко косолап,
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Вед: Надо заниматься физкультурой и предлагаю всем вместе сделать веселую зарядку.
Проводится гимнастика под веселую, танцевальную музыку.

Медведь: Вот, спасибо, ребятишки! Благодарен детям мишка.
Быть спортсменом я хочу, и братишку научу,
Сундучок: Слышен скрежет в сундучке.
Вед: Посмотрим, кто же там скребется?
Мышка: пи-пи солнышко светит, погуляем? А когда пойдет дождь, мы спрячемся под зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Мышка: Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть,
Нет ли где засохшей корки,
Может в кухне корка есть?
А на кухни корки нету,
Но зато там есть конфета.
Мышка раздает угощения.

Название: Конспект летнего развлечения для детей 3-4 лет «Волшебный сундучок»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Горбунова Татьяна Анатольевна
Должность: инструктор по физической культуре, соответствие с занимаемой должностью
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Солнышко»
Месторасположение: МО «Ленский район» Республики Саха (Якутия)

konkurs-dlya-pedagogov.info

Развлечение в детском саду «Встреча с Петрушкой» (для детей 2-3 лет)

Развлечение в детском саду

«Встреча с Петрушкой»

(для детей 2-3 лет)

Ведущий. Ребятки, сегодня у нас праздник! Наконец-то наступило долгожданное лето! Ой, ребята, посмотрите…

(появляется Петрушка верхом на «лошадке, в руках – корзинка с погремушками)

Петрушка в гости к нам идет,

И в подарок он несет –

Шутки, игры, прибаутки

Развеселые минутки!

Петрушка. Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек

Ни шажком, не пешком,

А на лошадке верхом (слезает с лошади).

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я к вам спешил, я торопился

И чуть с коня я не свалился,

На березу налетел,

Носом два куста задел,

Да еще пять раз упал,

Прежде, чем я к вам попал.

Вы рады меня видеть?

А я к вам пришел не с пустыми руками. Посмотрите…(показывает погремушки)

Ведущий. Как здорово, ребятки, вставайте в круг, потанцуем.

Дети становятся в круг, танцуют танец с погремушками

Петрушка. Предлагаю отправиться в путешествие на чудесном паровозике. Поедем?

Дети «сцепляются» паровозиком, Петрушка – впереди.

Петрушка. Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Вагончики веселые идут, идут, идут,

А круглые колесики все: тук-тук-тук-тук-тук.

«Подъезжают» к большому яркому мячу.

Петрушка. Посмотрите, какой здесь мячик! (берет в руки, показывает). Давайте все будем прыгать, как мячики:

Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Дети во время слов прыгают, а Петрушка отбивает мяч.

Петрушка. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь,- гудит

«Подъезжают» к воспитателям, которые стоят друг за другом и держат перед собой обручи.

Ведущий: Внимание, поезд отправляется в туннель (Петрушка с ребятами «проезжают» через туннель)

«Подъезжают» к зонтику, лежащему на траве

Петрушка. Ой-ой-ой, кажется. Дождь начинается. Скорее все под зонтик.

Подвижная игра «солнышко и дождик»

Петрушка (заглядывает под кустик, достает игрушечного зайчика).

Ой, да здесь зайчишка!

Давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит»

Петрушка. Ту-ту-ту, поезд отправляется дальше:

Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь,- гудит

«Подъезжают» к воспитателю, держащему в руках игрушечного кота

Ведущий. Котя, котенька, коток, котя – серенький хвосток…

Подвижная игра «Птички и кот»

Петрушка. Как здесь, ребятки, весело-

Ведь мы в кругу друзей.

В путь возьмем мы песенку –

С нею веселей.

Дети становятся в круг, исполняют песенку «Приседай» — пляшут.

Петрушка. Как мне было с вами весело! Вы все мне очень понравились! И я хочу вас угостить конфетами.

infourok.ru

Материал на тему: Развлечение для детей 3-4 лет

             Развлечение для детей 3-4 лет.
            «Кошка в гости к нам пришла»

 

 Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.Развивать индивидуальные, творческие способности детей.Закреплять содержание знакомых потешек и стихов.

Методические приемы:

Воспитатель: — Кто это скребется за дверью? (выглядывает за дверь и возвращается). Дети, к нам пришел гость, но появится он только тогда, когда вы отгадаете загадку: «Умывалась утром лапкой, сидя на окошке. Кто же в гости к нам пришел? Серенькая …..

— Молодцы, конечно это кошка.

Ведущий. Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка. Вы со мной знакомы близко.

 Я- приветливая киска.

 Кверху- кисточки на ушках,

 Когти спрятаны в подушках.

 Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят- мне приятно.

 Не таю своих привычек-

Я люблю мышей и птичек

. В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

 Но дразнить меня опасно-

 Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Ведущий. Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

 Кошка. Я умею чисто мыться:

 Не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится

 Блюдце с теплым молочком!

 Ведущий. Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

 Ведущий (подносит кошку к детям, обыгрывается стихотворение)

 Киска к деткам подошла,

 Молочка просила,

 Молочка просила,

«Мяу» говорила

. Мяу…мяу…мяу…

 Угостили молочком-

 Кисонька поела

, Кисонька поела,

 Песенку запела: — Мурр…Мурр…Мурр… (Н. Френкель)

 Кошка. Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем в прятки!

 Игра «Прятки с платком»

Дети накрываются платочками

. Ведущий (с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка) Я по залу хожу,

 Вовы (Тани, Маши…) я не нахожу.

 Где же Вова? Где же Вова?

 Где искать, куда пойти?

 Помогите мне, ребятки,

 Поскорей его найти!

 Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.

 Ведущий. Как мы весело поиграли с киской.

 Кошка. Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!

nsportal.ru

Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета»

Название: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2 до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Развивающие игры подвижные, сценарии праздников
Автор: Шевченко Вера Петровна

Развлечение «В гостях у лета»
(для детей младшего дошкольного возраста на улице)

 

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей желание играть, веселиться, укреплять здоровье детей, используя для ходьбы дорожки здоровья, развивать прыгучесть, ловкость, внимание, закреплять знания детей о водоёмах и их обитателях, воспитывать у детей интерес к окружающему миру, дружеские взаимоотношения.

МАТЕРИАЛ: солнышко с короткими и длинными лучиками, зонтик, тучка, султанчик, бабочка, привязанная к палочке на верёвку, обруч синего цвета для пруда с рыбками, удочки с магнитами, обруч зелёного цвета для болота, лягушата – игрушки, длинная, широкая ленточка для речки, мостик, вода в лейке, дорожки здоровья с песком, камушками, кочками.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети выходят на площадку, их встречает лето в красивом наряде.

ЛЕТО: Привет ребятки – маленькие дошколятки! Я лето красное – прекрасное, ласковое (гладит малышей)! Вы меня узнали? (да)Прошу за мной идти тогда! Вот пришли мы на полянку, очень светит солнце ярко!

Также интересное развлечение: Летнее развлечение для первой младшей группы в детском саду «На летней полянке»

Солнышко греет ласково. Мы гуляем радостно. (дети гуляют)

Солнышко припекает, лучами обжигает. Мы под зонтик убегаем и жару пережидаем! (2-3 раза играем)

ЛЕТО: Дождик летом солнечный, тёплый идёт. Мы гуляем под таким дождём (дети бегают с протянутой ладошкой, дождик кап – кап на ладошку, а солнце подмигивает ему немножко)

А вот тучки злые набежали, ливень мы пережидаем (дети убегают под зонтик) Под зонтом укрылись и ничуть не промочились!

ЛЕТО: На полянке летней бабочки порхают, кружатся, летают, их поймать спешите дети по команде этой: «Раз, два, три бабочку лови!» (дети ловят бабочку на палочке, подпрыгивая на двух ногах)

ЛЕТО: А сейчас по камушкам пойдём, через мостик перейдём, мостик – мосток, а под мостиком прудок. По мосточку мы пройдём и не упадём! Что же там в пруду, ребята?

ДЕТИ: Рыбка плавает!

ЛЕТО: Чтобы рыбку поймать нужно не лениться, рыбки поклониться, быстро удочку закинуть, потянуть её слегка и у вас в руке она!(показывает рыбку) (дети ловят рыбку с удочкой на магните)

Молодцы рыбаки, очень много наловили разной рыбки: караси и окуни у нас попались в этот раз!

А сейчас по кочкам прыг – скок, прыг – скок, вот оно болото. Какого же цвета оно? Что то на болоте тишина, а вы слышите:ква– ква? Кто же это? (лягушки) Лягушки – квакушки рады тёплым денёчкам, комарами и мишками лакомятся и радуются. Давайте же и мы порадуемся тёплым денёчкам. В ладошки похлопаем громко. Руки вверху и хлопаем. А сейчас потопаем. Вот так. Молодцы!

Дети исполняют инсценировку «Две лягушки вечерком на лугу сидели»
Название инсценировки: Летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы, от 2-до 3 лет

А сейчас по песочку пойдём. По песочку, по песочку к речке мы пришли, хороши летние денёчки, хороши! А у речки, а у речки отдохнём и песенку о лете мы споём.

Дети исполняют песенку «Вот оно какое наше лето»

Летом любят дети плавать и нырять, с водой играть. Намочим ручки, ножки у берега? Да! (лето льёт из лейки водичку)

Вот водичка, вода, побежала, потекла

На ножки, на ладошки

Веселятся наши крошки!

Возвращаться нам пора снова по песочку, по кочкам, по камушкам по мосточку наши деточки идут: раз, два, три, четыре, пять по мосту идём опять!

Воспитатель: Вот пришли и не устали

С летом весело играли

Веселятся все вокруг

Лето ты наш лучший друг!(дети пляшут)

ЛЕТО: Пока ребята, до скорой встречи!

Название: Лето, развлечение в ДОУ на улице для младших дошкольников, от 2-до 3 лет
Номинация: Детский сад, Развлечение, Сценарии праздников, Развивающие игры подвижные
Автор: Шевченко Вера Петровна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт. Инской, Кемеровская область

portal2010.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *