Сценки для подростков – 18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Содержание

Смешные сценки из школьной жизни.

Смешные сценки из школьной жизни: девушки глазами парней.

Сценка 1я: Карина собирается в школу.

Это я написала для старшеклассников. Взяв идею и отдельные моменты, Вы можете делать подобные смешные сценки для возраста и помладше, и постарше. Важно понимать, что это – поздравление для девочек, подарок им от мальчиков класса. Они старались, поэтому, девочки, примите сценку весело, с благодарностью и без надуманных обид!

А 23 февраля можете поставить смешную сценку для школьников «Анатомия мальчиков» — и будете в расчете))

 Актёры

— 1 мальчик, переодетый в девочку Карину

Помощники

— 1 человек, сидящий в зале, в нужный момент набирающий на своем мобильном номер телефона «Карины».

— 1 – 2 девочки, помогающие мальчикам все это организовать и сделать. Они должны быть единственными, кто посвящен в детали полностью. Остальным достаточно знать одно: мальчики готовят смешные сценки из школьной жизни, и для этого нам  нужна Ваша одежда и реквизит.

Как одеть

Желательно, в стиле Ваших девочек. Даже в тех классах, где строго требуют ходить в школу только в форме, всегда найдется 1 – 2 барышни, которые будут ходить, в чем захотят. Обычно это яркие кричащие вещи. И будет очень хорошо, если  Вы сможете собрать

— от одной девочки кофточку (или свитер)

— от другой – юбку (одеть на мальчика поверх его брюк)

— от 3й – броскую заметную заколку для волос

— от 4й – пальто

— от остальных — заколки, бантики

— хорошо бы женский парик

И на него яркие заколки для волос, чуть больше, чем принято – у нас же смешные сценки, а не обычные. Если парика нет, то заколки и бантики прямо на стрижку мальчику. Если там все коротко, или он не хочет, тогда

— шапочку или беретик,

но обязательно в девичьем стиле – с вязаными цветочками и прочей красотой. И мальчик должен в этой шапочке быть все время, пока выступает.

Важно!

У одной девочки всё брать НЕЛЬЗЯ, даже если будет предлагать: тогда это выйдет пародия на эту конкретную девочку. А нам нужен – собирательный образ, чтобы в каждой отдельной детали кто-то узнавал себя или своих подружек. Только так будет смешно, весело и не обидно. Можно перед началом сценки объявить:

— Смешные сценки из школьной жизни: девочки глазами мальчиков. Сценка первая: Карина собирается в школу. Любые совпадения – случайны.

Чтобы они, действительно, выглядели случайными, обязательно подберите для персонажей 2 женских имени, которых НЕТ в Вашем классе. У меня это – Карина и Светка, у Вас – кто угодно, но только не имя девочки Вашего класса!

Реквизит

— одежда + что-то на голову (расписано выше)

— стол – есть в любом классе

— 2 стула (1 – сидеть, 1 — для пальто). Или стоячая вешалка + 1 стул

— женская сумка среднего размера (если сумка больше, чем надо, на дно заранее положите скомканную бумагу, чтобы она заняла место)

— косметичка с косметикой и зеркальцем. Косметики столько, чтобы косметичка с трудом закрывалась.

— 2 – 3  учебника

— 2 – 3 толстых тетради

— действующий мобильный телефон, чтобы мог издавать мелодию при звонке. Заранее убрать вибро и оставить только мелодию – громкую и смешную.

Для этой сценки, вроде бы, всё. Если что-то я забыла, внимательно пройдитесь по сценарию и дополните.

Непосредственно сценка

Карина, манерно двигаясь, входит в комнату, идет к столу. Из лежащей там пухлой косметички достает зеркальце (пудреницу с зеркальцем) и тушь, начинает красить ресницы, не забыв приоткрыть при этом рот (это не шутка, некоторые действительно так делают. Мальчик, конечно, просто водит кисточкой рядом с ресницами. Но рот надо открыть по-настоящему)))).

Звонит мобильный телефон. Закручивает тушь, отвечает на звонок пародийным манерным девичьим голосом:

Свет, ну чё ты звонишь, я же собираюсь! Ну, как куда? В школу, естественно. Ну, что значит быстрее? Я и так быстро, жди.

Копается в косметичке, не находит, вытряхивает содержимое на стол. Образуется гора косметики: пудра, тени, тушь, блески для губ, тональный крем, тональный карандаш – в общем, всего и много. Роется в этой куче, поочередно находит тени – красит веки (здесь и дальше – как бы красит), карандаш для глаз – рисует контур по верхнему веку, карандаш для губ – обводит губы по контуру, достает и открывает блеск для губ – и тут снова звонит телефон. Отвечает – тем же голосом:

—  Свет, ну чё опять? Чё значит — замерзла, а ты, ваще, где? У подъезда стоишь? Ну, попрыгай, раз замерзла, согреешься. Да скоро я, скоро, губы накрашу и иду. Ты скажи спасибо, что у меня татуаж бровей сделан, а то бы еще и брови пришлось красить!

 Что, татуаж губ лучше бы сделала? Светка, ты – гений, завтра пойду сделаю! Всё, я скоро, прыгай и жди! Да не опоздаем мы в школу! Что? Уже опоздали? Да ладно, школа не убежит! Уже 30 лет простояла. Если от брата моего не убежала, когда он учился, то от нас точно не убежит!

— Свет, да чё ей сделается, той школе, она из кирпича построена, выдержит! Чего? Ааааааааа, нам с тобой Мариванна сделает? Блин, точно, первый же урок Мариванна ведет!!! Всё, лечу!

Дальше все в дикой спешке.

Закручивает блеск для губ, НЕ накрасив губы, запихивает всю косметику в косметичку, с трудом  ее застегивает (изобразить тугое мучительное закрывание из-за переизбытка содержимого). Застегнула все-таки. Хватает сумку, сначала швыряет туда косметичку, потом пытается вместить пару учебников и несколько толстых тетрадей. Они НЕ входят или входят только частично – торчат из сумки.

Вынимает, кладет другим боком. Все равно не входят. Достает из сумки тетради, учебники, косметичку, кладет в сумку тетради и учебники. Они вошли!

— Блин, так чё это мне прикажете — без косметички в школу идти? Ну, нет, еще не хватало. А если у меня глаз потечет, и Витька увидит? Ваще жениться не захочет! Он, правда, и так не собирается, а то ваще не захочет!

Быстренько выбрасывает из сумки на стол учебники и тетради, вбрасывает туда только косметичку, хватает пальто, сумку и телефон, на ходу набирая номер:

— Свет, ну я уже собралась, всё, бегу!

Убегает.

Занавес.

С пожеланием веселых и смешных сценок,

Ваша Эвелина Шестерненко.

P.S.  Уже опубликовано продолжение — «Смешные сценки из школьной жизни, сценка 2-я: Карина возвращается из школы«.

Если подскажите идею на тему «Карина в школе», то напишу и сценку 3-ю.

Но уже есть смешная сценка «Мальчики глазами девочек» — тоже о Карине, только главная роль отдана Вите — ее бойфренду.

Нужны смешные сценки конкретно для Вашей ситуации? Обращайтесь через Мои услуги.

Еще по теме:

  1. Девочки глазами мальчиков, сценка 2-я.
  2. Смешная сценка «Мальчики глазами девочек».
  3. Смешная сценка для школьников «Анатомия мальчиков»
  4. Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 1-я.
  5. Как строить глазки, или стрельба глазами из пулемета.
  6. Сценка про школу «Папу вызвали к учителю»
  7. Сценка-миниатюра «Если бы я тебя любил — школьный вариант».

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет

Страница 1 из 21

Студенты театральной труппы «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Детская драматургия

Каждая театральная студия, работающая с детьми и ориентированная на то, чтобы быть интересной не только ее участникам, рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка драматургического материала.
Эта проблема становится особенно острой в тех студиях, где руководитель-педагог работает над развитием каждого ребенка, стараясь распределить творческую нагрузку в первую очередь в соответствии с потребностями и – после – со способностями членов детского коллектива. Такой подход, в частности, обуславливает поиск значимых ролей для каждого студийца. Совершенно очевидно, что в крупных формах достигнуть такого баланса чрезвычайно сложно, и этим объясняется высокая востребованность миниатюр и коротких одноактных пьес.
Одним из решений данной проблемы может стать работа со студийцами над созданием собственных драматургических произведений, что, в свою очередь, дает возможность ребятам лучше понимать, что такое актерская задача, событие, конфликт, и тем самым более качественно работать над своими ролями в постановках.
Наиболее простым и понятным для школьников жанром является сказка, однако этот жанр таит в себе и немало сложностей при попытке создавать сказки, актуальные для старших подростков. Ситуация упрощается
в условиях разновозрастного студийного коллектива: в нем старшие вполне могут писать пьесы-сказки для актеров более младшего возраста, создавая дополнительный элемент для укрепления театрального коллектива.
По этому пути в свое время пошла и театральная труппа детской организации «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. После обучения основам драматургии члены театрального отряда в летнем лагере создавали собственные одноактные пьесы, которые впоследствии ставились на театральных фестивалях в том же лагере или в школе с младшими подростками из 5–7 классов. Надо признать, что не все работы ребят обладали достаточным качеством для того, чтобы считаться законченными драматургическими произведениями и быть интересным для постановки. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, сама работа над пьесами развивала ребят как актеров. Кроме того, как законченные, так
и незаконченные пьесы давали пищу для драматургического разбора: поиска ошибок и путей их решения.
В этом сборнике вашему вниманию предлагаются работы старшеклассников, созданные в профильном летнем лагере детской организации «Остров Сокровищ» и выдержавшие постановки с участием ребят помладше и руководителя проекта. Авторы надеются на то, что эти пьесы помогут руководителям театральных студий как в решении проблемы поиска драматургического материала, так и для работы со старшими студийцами по анализу драматургического материала.

dramateshka.ru

Веселые и смешные сценки про школу для детей

Смешные сценки про школу всегда пользовались, пользуются и, разумеется, будут пользоваться популярностью, вид они отображают самые яркие возможные события чудесных школьных лет. Поэтому, существует множество забавных сценок, где демонстрируются самые яркие школьные события.

Сценка «чудесное снадобье»

Действие происходит на уроке химии. Для реквизита требуется парта, два стула и учительские стол с химическими принадлежностями. Действующие лица: Петя, Саша и Марья Ивановна. Два мальчика одеты в школьную форму, учительница сначала выходит в черной мантии с посохом, потом предстает в обычном виде.

— Саш, ты домашние задание делал? – спрашивает Петя соседа по парте.

— Нет, я всю весь день и почти до самого утра в игры компьютерные играл! – отвечает Саша.

— Я тем же занимался, спать хочется очень! – ответил Петя, громко зевая. Кстати, спорим, я получу сегодня пятерку?

-Это как? – возмущается Саша. – Ты же совсем ничего не приготовил, как и я!

— Все просто! – с улыбкой ответил Петя. – Я в интернете вычитал, что если смешать шипучку, желтую газировку, зеленую газировку, перо вороны, кошачий ус, помидор, зеленый чай и дольку шоколада, получается зелье чудесное, выпивая которое можешь людьми манипулировать. Вот выпью, и скажу Марье Ивановне, чтобы пятерку поставила, и она поставит! Хочешь мое снадобье испробовать?

— Ха-ха! Засмеялся Саша. – Ерунда все это!

— Ну не хочешь пятерку получать, не пей! – буркнул Петя.

— Ладно уж, давай выпьем твой сомнительный отвар, вдруг что-то получится! – Согласился Саша.

Петя выпивает из бутылочки со «снадобьем», протягивает Саше, тот делает глоток.

— Фу, мерзость-то какая! – возмутился Саша.

-Пей-пей! Пятерки легко не достаются! – ухмыльнулся его сосед по парте.

Выпив отвар, не спавшие до утра школьники прилегли на парту и на секунду закрыли глаза. Открыв их, они увидели Марью Ивановну возле стола в длинной черной накидке с посохом.

— Марья Ивановна! – ахнул Петя. А что это за наряд такой у вас странный?

— Почему же странный? – удивилась Марья Ивановна. – Самый обычный наряд для лорда тьмы, очень подходит для церемонии поглощения душ.

— Ты чем меня угостил, дурачина? – тихо и возмущенно спросил Александр.

— Вероятно, это побочный эффект… — удивленно ответил ему Петр и призадумался.

— Сегодня я решила поглотить именно ваши души. – Ухмыльнувшись, произнесла учительница. – Давно я не отбирала души у лентяев!

— Я видел подобное в компьютерной игре! – шепотом произнес Петя. – Когда темный лорд коснется до нас кончиком посоха, он сможет забрать наши души!

— Я тоже в эту игру играю! – поддержал Саша. – Для того, чтобы обезвредить темного лорда, нужно водить руками круговыми движениями и произносить волшебное слово «аракунада».

— Так, давай этим займемся, пока наши души еще с нами! – воскликнул Петр.

Мальчики водят руками и выкрикивают слово «аракунада».

— Вас это не спасет, дорогуши, ведь мой посох действует на расстоянии! – крикнула учительница и замахнулась посохом.

Мальчики падают на парту и закрывают глаза. Открывая глаза, они видят Марью Ивановну уже без мантии и посоха.

— Санек, заклинание работает, у нее упал посох и мантия, давай еще раз! – радостно провозгласил Петя.

Мальчики кричат слово «аракунада» и продолжают водить руками. Учительница недоуменно смотрит на них.

— Что это означает? – с возмущением спрашивает она. – Это вы так про натрий мне рассказываете?

— Уймись, темный лорд! – закричал Саша. Не получишь ты наши души!

— Да мне не души ваши нужны, а домашнее задание ваше! – рассмеялась Марья Ивановна. – Ну что за концерт, мальчики? Захожу – они спят. Проснулась – слова странные выкрикивают и ручками машут. У вас все хорошо?

— Да-да, Марья Ивановна… — заикаясь, ответил Саша.

— Так выходит нам все это приснилось? – спросил его сосед по парте. Слушай, а может хоть зелье все-таки сработало, попробуем ее заставить поставить нам «пять»?

— Да ну тебя! – обиженно произнес Александр и улыбнулся.

к оглавлению ↑

Сценка «странный первоклашка»

Главные герои: группа старшеклассников, учительница и первоклассник. Из реквизита потребуются только фломастеры.

Учительница идет по коридору и видит, как старшеклассники громко хохочут над маленьким первоклассником.

— В чем дело? – возмутилась учительница. – Зачем вы обижаете того, кто младше вас?

А мы и не обижаем! – ответил один из толпы. – Посмотрите, какой он глупый! Мы ему предлагаем взять либо три фломастера, либо один, и он забирает только один, говоря о том, что так лучше! Если не верите, посмотрите на это сами!

Старшеклассник в одну руку берет три фломастера, а в другой держит только один.

— Что ты себе возьмешь? – смеясь, спрашивает он у мальчика. – Один фломастер или несколько.

— Я лучше заберу у тебя один. – тихо отвечает мальчик, берет фломастер и кладет его себе в рюкзачок.

— Вот видите! – убеждает старшеклассник учительницу.

Учительница отводит в сторону маленького ученика.

— Мальчик, а почему ты не забираешь сразу три фломастера? – тихо задает вопрос учительница.

— Если я заберу сразу три фломастера, они решат, что я умный, и игра закончится. – Отвечает мальчик. Так что, лучше я буду глупый, но с двадцатью фломастерами! – достает из портфеля двадцать выигранных фломастеров.

к оглавлению ↑

Сценка «школьная романтика»

Действующие лица: учительница Нина Семеновна и ученик Коля. В качестве реквизита нужен лист бумаги и ручка.

Коля подбегает к Нине Семеновне.

— Нина Семеновна! – кричит Коля. – Я хочу романтическую открытку своими руками сделать и девочке подарить, помогите мне, пожалуйста, красивое признание в любви сочинить.

— А кому же ты ее дарить собрался, Коленька? – шепотом спрашивает учительница. – Наверное, Танечке из параллельного класса? Я смотрю, она всем мальчикам очень нравится.

— Нет, только не ей! – отвечает Коленька.

— Почему? – удивляется Нина Семеновна. Неужто, она тебе совсем не нравится?

— Нравится, очень… — тяжело вздыхает Коля. – Но, ее сейчас все мальчики по голове портфелями бьют и за косы ее красивые дергают, поэтому, она скоро будет лысая и глупая. А зачем мне такая жена?

к оглавлению ↑

Сценка «без опоздания»

Действующие лица: ученица Маша и учительница Лидия Михайловна. Реквизит – красивая золотая или позолоченная цепочка.

Учительница готовится начинать урок, в класс входит модница Маша.

— Машенька, я хочу тебя похвалить! – восторгается учительница. – Ты в последнее время очень-очень редко опаздываешь!

— А куда мне деваться, Лидия Михайловна? – тяжело вздыхая, отвечает Машенька. Мама моя купила себе золотую цепочку из последней модной коллекции, и теперь тот, кто первый просыпается, ее надевает! – добавляет Маша и демонстрирует цепь.

к оглавлению ↑

Сценка «комплимент»

Действующие лица: ученик Вовочка и учительница Наталья Николаевна. Реквизит не требуется.

Учительница проверяет домашнее задание ученика.

— Вовочка, я хочу тебе сделать комплимент! – говорит Наталья Николаевна. – Ты очень хорошо проявил себя при выполнении домашнего задания, у тебя отличное творческое мышление!

— Спасибо, Наталья Николаевна! – благодарит Вовочка. А можно, я вам тоже комплимент сделаю?

— Ну, конечно, можно! – отвечает Наталья Николаевна.

— У вас такие длинные и красивые ногти! – рассматривая руку, говорит Вовочка. – Вам, наверное, очень удобно по деревьям лазить!

к оглавлению ↑

Сценка «на собрании»

Действующие лица: мама ученика, ученик Костя и учительница Елена Петровна. Реквизит не нужен.

Учительница и мама отчитывают Костика.

— Костя, помнишь, ты пообещал хорошо учиться, а я пообещала сделать тебя главой культурно-массового сектора? – спрашивает учительница.

— Помню, Елена Петровна! – грустно отвечает Костя.

— А помнишь, ты и мне пообещал хорошо учиться, а я пообещала тебе купить велосипед? – спрашивает мама.

— Помню, мамочка… — тихо говорит Костя.

— Так почему же ты не учишься на «пятерки»? – спрашивает и учительница, и мама.

— Ну, если вы не сдерживаете своих обещаний, я не считаю нужным сдерживать свое! – восклицает Костик.

 

ideya-prazdnika.ru

Сценки смешные для детей. Шуточные сценки :: SYL.ru

Развивать у малышей артистизм нужно с раннего детства. Помогут в этом короткие сценки. Смешные для детей, истории должны быть поучительными и понятными, но в то же время воспитывающими важные черты характера.

Басня – основа для сценария сценки

Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня. Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали – важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен.

Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что «петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта».

Способы представления басен на сцене

Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.

Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым. Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить. Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.

Сказка и ирония – сестрички-близнецы

Вряд ли кто-то не любил в детстве слушать сказки. Многие короткие произведения этого жанра можно легко превратить в иронические сценки. Смешные для детей сценарии получаются из сказок «Глупый Ганс» Андерсена, «Ёжики смеются» и «Храбрые портные» Корнея Чуковского, а также и другие. Короткие истории, рассказанные замечательным стихотворцем Чуковским, могут легко превратиться в весёлые и смешные сценки для детского сада.

Сказка – ложь, да в ней намёк!

Иногда бывает сложно выбрать историю для инсценировки. А если разыграть сказку «Как заяц стал властителем джунглей» о том, как косой обманул огромного льва, предложив ему сразиться с более могучим соперником?

Смысл истории в том, что царь зверей был силён, да глуповат. Заяц должен был прийти к нему на ужин по закону, который установил в джунглях жестокий повелитель-лев. Но косой оказался сметливым. Он возбудил в жестоком обжоре злобу на того, кто сильнее его. Приняв своё отражение в реке за соперника, он бросился в воду и утонул.

Знание – сила, а смех – оружие против зла

Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.

Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.

Сказки на новый лад

Дети любят разыгрывать смешные мини-сценки. Можно предложить для этих целей известные сказки, переиначенные на новый лад. И особенно смешно, когда в одной истории встречаются герои различных произведений.

Например, легко переделать знаменитую историю про «Колобка», дополнив её сказкой «Курочка Ряба». Такие путаницы очень нравятся малышам, они хохочут, видя, что привычные герои поступают не так, как всегда, и попадают в нелепые ситуации.

«Жили в одной деревне дед с бабкой, была у них курочка по кличке Ряба. Вот снесла курица яичко, да не простое, а… из теста! И есть у яичка глазки, носик, ротик. «Ты кто? Как тебя звать?» — спросила бабка. «Я Колобок – румяный бок, сдобный как пирожное, сладкий, как мороженое! А вы теперь мои бабушка и дедушка, должны меня любить и баловать!» Обрадовались дед с бабкой, бросились Колобка баловать. Предлагают ему всякие вкусные вещи: йогурты да чупа-чупсы, соки да фрукты. А Колобок от всего отказывается, хочет в лес пойти погулять. «Нельзя тебе, внучек, по лесу кататься, там хитрая лиса тебя поймает и съест!» — предупреждает его дед. «Я сам с усам!» — ответил Колобок и укатился.

Катится он, катится, а навстречу ему лисичка. «Ты кто?» — спрашивает она у Колобка. А тот и скажи ей: «Я от курицы родился, сынок её, значит!» Удивилась лиса, ни разу она такого цыплёнка не видела. И подумала, что это какой-то ненормальный цыплёнок, несъедобный. А тот изловчился, запрыгнул лисе на спину и ну её погонять, к дому старика со старухой направлять!

Сидят дед с бабкой, горюют: «Пропал наш внучек, съест его лиса!» А курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, мои дорогие, я вам снесу другое яйцо, не из теста, а нормальное!» Только не хотят дед с бабкой нормальное, хотят своего Колобка увидеть – полюбили они его уже. И горько они о нём плакать стали.

А тут вдруг слышат – кто-то во дворе скачет. Выглянули они и рассмеялись: Колобок верхом на лисе! Вот умора-то!

Поймали они рыжую за хвост и на цепь во дворе посадили: «Будешь вместо собаки дом охранять. Хватит тебе беззащитных зверушек в лесу обижать!»

Короткие сценки для лагеря

Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Незабываемый подарок – сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее. Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Какой же праздник в школе без интермедии?

Обычно все праздничные мероприятия в учебных заведениях сопровождаются самодеятельным концертом. И смешные школьные сценки занимают в нём едва ли не главное место.

Сюжеты для этих интермедий можно взять из произведений Виктора Драгунского. Например, из историй о мальчишках Дениске и Мишке получаются замечательные детские сценки. Смешные короткие рассказы о реке Мисиписи или о придуманных подвигах друзей, спасающих детей от пожара и из-подо льда, актуальны и по сей день, поэтому зрителям они всегда нравятся.

Хорошо, если среди школьников есть талантливые подростки, которые могут написать сценарий сценки самостоятельно, отобразив в сюжете какой-то происшедший в реальности случай. Конечно, имена действующих лиц стоит скрыть, а вот само событие можно отобразить. Это будет очень актуально и интересно. Кстати, интермедии на школьную тематику могут быть использованы как смешные сценки для лагеря, ведь даже во время каникул ребята помнят об учёбе.

www.syl.ru

для подростков | ДРАМАХОДЫ

Опубликовано 19.05.2015

пьеса Аси Волошиной Пьеса написана в 2014 г. Скачать

Опубликовано 25.04.2015

пьеса для подростков в двух учебных четвертях Пьеса написана в 2013-2015 гг. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Колесниковой Насти «Я — против!» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 01.02.2015

пьеса по мотивам легенд артуровского цикла Пьеса написана в 2014 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Евгении Алексеевой «Гарет» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 09.03.2014

инсценировка по повести А.Гайдара «Судьба барабанщика» Пьеса написана в 2013 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Петра Некрасова «Судьба» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 08.03.2014

полнометражная пьеса по мотивам «Супермаркета» 2011 года. Пьеса написана в 2011-2013 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Ксении Малининой «Моё второе я» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 08.03.2014

по «Страшной мести» Н.В. Гоголя Пьеса написана в 2012 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Ксении Малининой «Колдун» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 08.03.2014

Пьеса написана в 2011 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Ксении Малининой «Супермаркет» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 08.03.2014

другое название — «Про дурака и трамвай» Пьеса написана в 2010 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Ксении Малининой «Общественное место. Городская фантазия» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 08.03.2014

Пьеса написана в 2009 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Ксении Малининой «Рыжий, белый, возлюбленный» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 07.03.2014

сказка в двух действиях Пьеса написана в 2013 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Натальи Полюшкиной «Про ту, которая не умела плакать» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 19.01.2014

по мотивам романа «Мост» Манфреда Грегора Пьеса написана в 2013 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Владимира Силакова «Re: конструкция» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 18.01.2014

по мотивам повести Марка Алданова «Святая Елена, маленький остров» Пьеса написана в 2013 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Колесниковой Насти «Что делал слон, когда пришел Наполеон?» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

Опубликовано 06.01.2014

Пьеса написана в 2011 г. Ссылка на скачивание пьесы: Скачать пьесу Юрия Урюпинского «Пустынный путь» (формат .doc, MS Office 1997-2003)

www.dramahod.ru

Прикольные сценки и Смешные миниатюры диджея

Как развлечь гостей: Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков

Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок

А потом…

— Мам, я пошёл гулять!
— Захвати мусор!
— Хорошо… А потом я захвачу весь мир!

Папина работа

— А где работает твой папа?
— В крематории.
— И что он там делает?
— Жжот!

Все умрут

— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
— Ну, все когда-нибудь умрут…
— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!

Убьём всех

— Мы убьём всех, кто тебе дорог.
— У меня никого нет.
— ОК, тогда убьём всех твоих френдов «вКонтакте».

Красивое имя

— У тебя такое красивое имя!
— О, ты ещё не слышал номера моего телефона!

Бельё

— Ты бельё повесил?
— Нет. Я его помиловал.

Кто там?

— Кто там?
— Мама, это я!
— Неееет, сынок, мама – это я!

Образование

Старшина обходит строй новобранцев:
— Так, у тебя какое образование?
— Семь классов!
— Хорошо!
— У тебя?
— МГУ!
— Чего мычишь, читать-то умеешь?

Овсянка

— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?
— Овсянка, сэр.
— А что она там делает?
— Хлюпает, сэр.

Холмс и Ватсон в походе

— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?
— О том, что завтра будет ясно?
— Нет, они говорят о том, что у нас …спёрли палатку!

Мысль

— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!
— Поделись.
— Последним не делятся.

Ты кто?

— Ты кто?
— Конь.
— А чё пришёл?
— Я у вас ещё не валялся.

Правосудие

— Правосудие беспристрастно!
— А если я предложу правосудию печеньку?
— Правосудие рассмотрит ваше предложение.

Доктор

— Доктор, посмотрите больного.
— Да что я, больных не видел?

Спасибо

Мальчик – Деду Морозу:
— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.
— Пустяк, не стоит благодарности.
— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.

За прошлый год

Дед Мороз, уже хороший, подходит к диджею:
— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
— Мальчик, за что?
— А это за прошлый год.

Любезность

Диджей – группе молодёжи:
— Приходите ко мне на Новый год.
— Мы не сможем.
— Это так любезно с вашей стороны!

Иду!

— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.
— Иду! Ставьте мне тройку!

Картошка

— Кто поедет на картошку?
Двое делают шаг вперёд.
— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.

На уроке русского

— Назови два местоимения.
— Кто, я?

Телевизор

— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнуту для отдыха и посмотрим телевизор?
— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.

Чего не спишь?

— Ты чего не спишь, детка?
— Зло не дремлет.

Глупость

— Большей глупости в 16 лет я не видел!
— В 17 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!

Слаб в географии

Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
Родитель:
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.

Сколько учеников?

— Сколько человек у вас в классе учится?
— Да примерно процентов сорок!

Бойтесь Карлсона

— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…
— Почему?
— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.

Собака

— Где моя сосиска?!
— Кот сожрал!
— Вот собака!

Пушкин и Шекспир

— Вова, чем отличается Пушкин от Шекспира?
— Шекспир круче.
— Почему?
— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.

Нас двое

Двое с оружием:
— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.
— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!

Зайка

— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!
— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!

Певица

— Вам в театр певицы нужны?
— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!

Чебурашка, ты меня слышишь?

Диджей (очень громко):
— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка!!!
Чебурашка (грустно):
— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.

Малиновое варенье

Диджей – Маше:
— Маша, у меня мама заболела – и нужно малиновое варенье!
— Конечно, конечно. Куда тебе налить?
— Да никуда – я здесь сожру!

Родительское собрание

Dj:
— Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!
Родитель:
— Гы-гы-гы!

2 x 2 = 5

Диджей:
— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?
Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).
Сокращаем (1-1): 4 = 5.
То есть 2 x 2 = 5.
Какие ещё могут быть вопросы?

Гарри победит!

Гарри, торжественно:
— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!
Гермиона:
— Дружба?
Гарри:
— Нет. Нос!

Робин Гуд

Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:
— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!
Появляется крутой парень в модном прикиде:
— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!
Слышится цоканье копыт.
Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.
Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.
Бедняк вскакивет и кричит:
— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!
Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.

Тарзан

Появляется Джейн и зовёт Тарзана.
Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.
Первая:
— Я Джейн, а кто ты?
Вторая:
— Нет, это я Джейн!
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.
Появляется третья девушка, и диалог повторяется.
После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.
Девушки переглядываются и по очереди говорят:
— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.
И убегают.

Школьник в милиции

Отделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен.
Следователь:
— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить?!!!
На стуле сидит школьник Комаров.
Комаров:
— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле… по формуле… Я учил! (всхлипывает)

Физрук

Спортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.
Физрук:
— Рыжая!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хмырь прыщавый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Качок дебиловатый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая со скобками на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая без скобок на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хлюпик толстый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— У которой грудь самая маленькая в классе.
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Ну, а как меня зовут?
Ученики хором:
— Виталий Валерьевич.
Физрук:
— А может быть «Шланг»?
Уеники хором (понуро):
— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!

Дуэль

Пушкин и его противник собираются стреляться.
Диджей-секундант:
— Сходитесь!
Дуэлянты поднимают пистолеты.
Подходят к барьерам.
Противник Пушкина стреляет.
Пушкин падает.
Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин:
— За что?
Его противник:
— Сволочь! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!

Давай сделаем всем хорошо

Диджей 1:
— А давайте сделаем всем хорошо!
Диджей 2:
— А разве мы сможем?
— Давай тогда сделаем себе хорошо!
— Да разве они дадут?
— Давай сделаем им хорошо!
— А зачем это нам?
— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!
— А зачем это им?
— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!
— А при чем здесь мы?

На кого вы похожи

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.

Айвазовский

Коллекционер показывает другу новое приобретение – картину Айвазовского.
— Ты посмотри, какие волны, какое буйство стихии!
— Это подделка, тебя обманули.
— С чего ты взял?
— От настоящего Айвазовского меня всегда тошнит.

Ошибки доктора

— Доктор, у вас ошибки бывают?
— Да, бывают, но мы их закапываем.

Лох

Не спеша выходят люди, становятся шеренгой.
Один делает пару шагов вперёд и объявляет:
— Сценка «Лох»!
В миг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…

Nothing

— Ты знаешь английский?
— Да, знаю.
— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?
— «Ничего».
— Не может быть. Что-то оно должно значить!

Кранты

Молодой диджей:
— А что такое кранты?
Матёрый диджей:
— Почему ты спрашиваешь?
Молодой диджей:
— Дочка директора сказал: «Вот папа поел грибочков, теперь ему кранты…»

Фея

— Ты кто?
— Добрая фея.
— А почему с топором?
— Да настроение что-то не очень…

Мак-Гаффин

— Что там, на верхней полке?
— О, это Мак-Гаффин.
— Что такое «Мак-Гаффин»?
— Аппарат для ловли львов в Горной Шотландии.
— Но в Горной Шотландии нет львов.
— Ну, тогда нет и Мак-Гаффина.

Привет Фиделю Кастро!

Dj — уходящим с танцпола после латины:
— Передавайте привет товарищу Фиделю Кастро!
Смешные миниатюры для взрослых

voxfree.narod.ru

Небольшие сценки для старших школьников — Гости в доме

СЦЕНКА ПРО УРОК РИСОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.


УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

 

 

 

СЦЕНКА ПРО ЮНОШУ В НОЧНОМ КЛУБЕ
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Видим, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!

 

 

 

СЦЕНКА «ШКОЛЬНИК И ПРОДАВЕЦ»
мальчик и продавец-консультант.
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

 

 

 

 

СЦЕНКА ПРО ШКОЛЬНИКОВ НА СТАДИОНЕ
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону
ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

 

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *