Квесты для подростков сценарий – Квест для подростков: лучшие сценарии игр, задания, оформление

Содержание

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Задание 1.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.
4. Не оценивай.
5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.
7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

1.Маршрутные листы

2.Взаимовыручка и сплоченность

3.Смекалка, ум

4.Хорошее настроение

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

Маршрутный лист

Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2.

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3.

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4.

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

В начале квеста

В конце квеста

2-й Ведущий:

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему.

Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

2-й Ведущий:

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

1-й Ведущий:

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

2-й Ведущий:

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

1-й Ведущий:

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня … (Зазнайка)

2-й Ведущий:

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

1-й Ведущий:

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

2-й Ведущий:

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

1-й Ведущий:

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

2-й Ведущий:

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой… Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

1-й Ведущий:

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

2-й Ведущий:

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит… А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый общительный

самый ответственный

Самый отзывчивый

самый креативный

Самый находчивый

самый крутой

Самый жизнерадостный

самый современный

Самый доброжелательный

самый человечный

Самый добрый

самый внимательный

Самый благородный

самый самостоятельный

Самый добросовестный

самый позитивный

Самый активный

самый любознательный

Самый смелый

самый уверенный

Самый заботливый

Самый преданный

Самый наблюдательный

Самый инициативный

Самый радостный

Самый решительный

Самый счастливый

Самый трудолюбивый

Самый целеустремленный

Самый искренний

Самый справедливый

Самый уверенный в себе

Умеющий любить

Самый стойкий

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

САМЫЙ УМНЫЙ

Самый талантливый

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Окончание игры.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

Маршрутный лист

1 Этап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Маршрутный лист

1 тап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

infourok.ru

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Задание 1.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3. Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду. 4. Не оценивай. 5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом. 6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом. 7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

1.Маршрутные листы

2.Взаимовыручка и сплоченность

3.Смекалка, ум

4.Хорошее настроение

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

Маршрутный лист

Этап

Название этапа

Задание

Задание

1.

Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2.

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3.

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4.

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

Я_(имя)____________ МОЁ настроение

В начале квеста

В конце квеста

2-й Ведущий:

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

2-й Ведущий:

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

1-й Ведущий:

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

2-й Ведущий:

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

1-й Ведущий:

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня … (Зазнайка)

2-й Ведущий:

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

1-й Ведущий:

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

2-й Ведущий:

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

1-й Ведущий:

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

2-й Ведущий:

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой… Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

1-й Ведущий:

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

2-й Ведущий:

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит… А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

Доброжелательный Смелый Жизнерадостный Счастливый Добросовестный Заботливый Отзывчивый Активный

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры: Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый надежный

Самый общительный

самый ответственный

Самый отзывчивый

самый креативный

Самый находчивый

самый крутой

Самый жизнерадостный

самый современный

Самый доброжелательный

самый человечный

Самый добрый

самый внимательный

Самый благородный

самый самостоятельный

Самый добросовестный

самый позитивный

Самый активный

самый любознательный

Самый смелый

самый уверенный

Самый заботливый

Самый преданный

Самый наблюдательный

Самый инициативный

Самый радостный

Самый решительный

Самый счастливый

Самый трудолюбивый

Самый целеустремленный

Самый искренний

Самый справедливый

Самый уверенный в себе

Умеющий любить

Самый стойкий

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

САМЫЙ УМНЫЙ

Самый талантливый

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

Окончание игры.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

Маршрутный лист

1 Этап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Маршрутный лист

1 тап. Будь смелым,

добрым, смекалистым

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

multiurok.ru

на день рождения или другой праздник

Квест – это отличная возможность развлечь гостей, которые уже выросли из праздников с аниматорами и клоунами, хотят независимости и праздника «без взрослых», ярких фото для соц сетей и при этом любят приключения и тайны. 

 

В этой статье мы подробнее рассмотрим три готовых сценария квеста для подростков от Masterfuns, которые можно проводить на день рождения или на другой праздник. Это квесты «Ключ», «Детектив» и «Тайна исчезнувшего племени».

Пригодится!  Если вы хотите придумать сценарий самостоятельно вам пригодится этот материал. А о том, как устроить квест в домашних условиях  читайте здесь.

 

Каждый их уже них подготовлен для печати, поэтому время от скачивания файла до проведения квеста минимально. 

Что входит в каждый сценарий?

  • Простая инструкция с ответами и схемой квеста
  • Тематическое обращение для игроков

Например, в квесте «Детектив» — это письмо, в котором игрокам объясняется, где они оказались и что нужно делать, что выиграть и найти преступника.

 

  • Материалы для игры

Это карточки с подсказками, улики, реквизит, который можно распечатать.

 

Это могут быть флажки, топперы, растяжки, элементы для фотозоны и другое. 

 

  • Именные приглашения для участников. 

По вашему желанию это могут быть подготовленные шаблоны для печати или электронное приглашение, которое можно отправить на e-mail каждому участнику.

Как проводить эти квесты?

Собственно, проводить ничего и не придется. Достаточно вручить гостям обращение и разложить реквизит. Далее квест будет развиваться сам по себе.

 

Вам остается только при необходимости – подсказывать игрокам.

Где можно провести эти квесты?

Квесты «Ключ» и «Детектив» рассчитаны на проведение в домашних условиях, т.е. в любой квартире или доме, а квест «Тайна исчезнувшего племени» — на природе.

 

Это может быть парк, берег реки, сад, лес или любое другое место.

А теперь, про каждый квест для подростков на день рождения или другой праздник

Сценарий квеста «Ключ»

С помощью этого сценария можно устроить в домашних условиях настоящий Escape Room. Гостям за 60 минут предстоит найти заветный ключ и выбраться из комнаты.

 

Предварительно надо разложить в тайных местах подсказки, вручить игрокам Послание и просто «запереть» дверь. 

Кстати, этот квест пользуется большой популярностью и у самоуверенных взрослых…

Подробнее.

 

Сценарий квеста «Детектив» 

Классический детективный квест для пытливых умов подростков. Игрокам предстоит принять участие в расследовании преступления, раскрыть которое получится только лишь, найдя все улики.

 

В комплекте помимо прочего есть элементы фотозоны, чтобы после игры социальные сети наших героев могли пополниться оригинальными фото с праздника.

 

Сценарий квеста «Тайна исчезнувшего племени»

В этом время ребята увлечены различными загадочными историями и им будет чрезвычайно интересно самим попробовать разгадать тайну племени, жившего на игровой территории много лун назад.  

 

Игрокам предстоит прогуляться по окрестностям в поисках информации и подсказок. А, если гостей собирается много, можно устроить этот квест для нескольких команд. Комплект квеста предполагает такую возможность.  

 

 

Все три сценария можно купить в электроном виде и сэкономить на доставке, а можно заказать уже полностью готовые наборы. Электронные версии есть в разделе FunPrint, а наборы – в FunBox.

 

 

 

masterfuns.com

Квесты для детей и подростков в Москве

Детские квесты — самый сложный жанр, на мой взгляд. Во-первых, для каждого возраста подбирается разная интеллектуальная нагрузка. То, что легко дается в 15 лет, вызывает панику у 11-летних участников. Во-вторых, часто бывает так, что в одной компании оказываются дети с большой разницей в возрасте. Например, на день рождения приезжают братья и сестры, которые старше или младше именинника на 5-8 лет.

В этом случае мы предлагаем заказчикам выбрать сложность игры самостоятельно, так как до начала квеста нужно четко понимать, для какого возраста предпочтительнее провести программу.

Если ведущие с реквизитом приезжают к вам — это называется «выездной квест».
В стационарные квеструмы вы привозите детей сами.

Выездные квесты для детей 5-9 лет

Обычно игры длятся 2 часа. Если таким детям предложить 2 часа решать головоломки, пусть даже с использованием необычного реквизита, они быстро потеряют интерес к происходящему. Детские квесты насыщены разнообразными видами деятельности, чтобы каждые 5-7 минут участники могли переключать внимание. Они часто и много двигаются, иногда сидят и шепчутся с ведущими, выполняют команды под музыку, складывают головоломки, выполняют творческие задания и т.д.

Все это вписано в интересный сюжет, в конце обязательно раскроется главная тайна. Весь реквизит ведущие привозят с собой. Играть можно дома, в школе, на даче, в лофте, в детском развлекательном центре, в парке.

Примеры детских квестов с описанием и ценами.

Интерактивные выездные квесты для подростков

Для детей от 10 до 15 лет игру проводит ведущий (иногда еще и актеры). Подготовка начинается за час до начала квеста. Ведущий делает несколько игровых локаций — раскладывает реквизит на подготовленной территории. Игра длится около 2-х часов, по ходу программы ведущий может давать подсказки, если участники с трудом справляются с головоломками. Выбирайте такой квест, если у вас более 10 участников.

Примеры игр, реквизит и стоимость интерактивных квестов тут.

Квест-комнаты

Во многих районах Москвы есть специально оборудованные помещения для проведения квестов. Реквизит встроен в стены, ведущих в таких играх, как правило, нет. Дети попадают в новую реальность: вокруг сказочные предметы интерьера, странные звуки, световые сигналы. Говорящие панно, электронные и механические замки, а в рисунке на старинной вазе может спрятаться самая главная тайна…

В одной комнате может играть от 2 до 6 человек. Если у вас 10 гостей, делитесь на 2 команды. После игры можно остаться на чаепитие.

  1. (у метро Сухаревская) 7 разных игр по 60 минут
  2. там же праздник в квест-комнатах для всего класса (Новый год, выпускной 4, 9 кл.)
  3. (у метро Белорусская) 3 квест-комнаты по 60 минут
  4. (у метро Академическая) Квест-батлы для подростков старше 12 лет (3 варианта по 8 участников в каждом)
  5. (м. Беговая, м. Кропоткинская, м. Новослободская, м. Проспект Мира) Квест «Прятки в темноте»

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом, назовите дату и количество участников, обсудим локации для проведения праздника.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

snova-prazdnik.ru

Командообразующий квест для подростков «Я и другие» — Разное — Разное — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Командообразующий квест для подростков
«Я и другие»

Разработчик методист МБОУ ДО ДДиЮ № 2 Похабова Н. П. г. Красноярск

Введение. Каждому подростку периодически приходится знакомиться с другими людьми. В том числе и со своими ровесниками. Возможно это новый класс, группа по изучению языка или новое детское объединение, движимое одними идеями. Я являюсь руководителем Районного объединения старшеклассников несколько лет. И каждый год мне приходится с кем-то прощаться, а кого-то встречать снова. Так же как и самим ребятам. Для того чтобы нам комфортно было находиться рядом друг с другом и сотрудничать, каждый год мы проводим встречи для «старых» и «новых» членов районного объединения, на которых у ребят есть возможность познакомиться друг с другом, проявить свои сильные стороны, сплотиться в команду.

Ключевые слова: команда, взаимодействие, коммуникативные навыки.

Цель: знакомство и формирование команды для совместной деятельности
Задачи:
• Снять барьеры общения, улучшить коммуникативные навыки;
• Сформировать навыки командной работы, поднять командный дух;
• Повысить самооценки и взаимную оценку друг друга, за счет более полного проявления личностных качеств;
• Получить опыт совместной работы на общую цель;
• Раскрыть творческий потенциал участников;
• Создать длительный эффект позитивного эмоционального заряда.

Целевая аудитория: учащиеся 8-11 классов
Время проведения: 1, 5 часа

Краткое описание мероприятия:
Прибывшие участники квеста регистрируются при в ходе в конференцзал и сразу же включаются в упражнение «Бинго». Перед началом II этапа упражнения участников приветствует руководитель Районного объединения старшеклассников, озвучиваются цели и задачи, основные этапы деятельности. После завершения упражнения «Бинго» все участники делятся на команды, выбирается капитан, дается команда «Старт!» и все расходятся по своим площадкам. Руководители площадок – «старые» члены РОС (Районное объединение старшеклассников). План передвижения вручается капитанам. Маршруты команд не пересекаются. Работа площадок простраивается так, что новая команда прибывает как раз к убытию старой. Таким образом, на каждом этапе постоянно находится одна команда. По результатам участия команда получает оценку — это может быть бал или какие-нибудь другие знаки. По итогам определяется команда победителей. В честь победы можно поставить для них песню или вручить сладкий приз.

Упражнение «Бинго» (35 минут)
Проводится в самом начале квеста, в нем участвуют все члены РОС (Районное объединение старшеклассников).
Цель: знакомство
Необходимые материалы: листочки бумаги размером 6×8 (далее маленькие листочки), ручки, листы А4, расчерченные на 8 квадратов (далее большие), один хороший приз, 2-3 поменьше, емкость для маленьких листочков (шапочка, корзина, бумажная или жестяная коробка).
Кол-во участников: от 20 человек
Ход упражнения:
В 1-ой части упражнения участникам раздаются листочки бумаги и ручки, на которых необходимо написать свое имя и фамилию, класс, школу, номер телефона, адрес страницы в контакте. Во 2-ой — предлагается обменять этот листочек на большой. На большом листе в течение 10 минут участнику необходимо в 8 квадратов вписать имена с фамилиями других участников. Для этого каждому нужно познакомиться как минимум с 8-ю человеками. После того как эта работа завершена, большой лист бумаги становится лотерейным билетом. На следующем этапе ведущий начинает разыгрывать лотерею. Из коробки (шапки, корзины, жестяной банки) достаются листики с именами и фамилиями участников и выкрикиваются. Все остальные по типу лотерейного билета зачеркивают фамилии в своих листах. Тот, кто первый зачеркнет все 8 фамилий, выкрикивает «БИНГО». Он и является победителем.
Результат: сняты барьеры в общении

Упражнение «История» (15 минут)
Цель: формирование навыков командной работы
Материалы не нужны.
Кол-во участников: от 20 человек (по 10 человек в команде)
Ход упражнения:
Ведущие делят группу на две команды, используя любой вариант разбивки. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: «Мы учимся в Гимназии № 11, школе №16, 88, Лицее № 3 и т.д. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших подруг зовут Дашами, ещё двух друзей Мишами, а ещё трое из нас изучают английский и пятеро немецкий язык и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и он и команды как бы меняются местами, то есть команда «А» рассказывает про команду «Б» и наоборот. Побеждает та команда, которая допустит меньшее количество ошибок.
Результат: сформированы навыки командной работы.

Упражнение «Квадрат» (15 минут)
Цель: сплочение команды, получение опыта совместной работы на общую цель
Материалы: скотч или мел для выделения квадрата
Кол-во участников: от 20 человек (по 10 человек в команде)
Ход упражнения:
Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 1 метр.
Задание: уместиться всей группой внутри квадрата.
Ограничения:
· не заступать за его стороны;
· продержаться в таком положении не менее 10 секунд.
Результат: получен опыт совместной работы на общую цель.

Мини — викторина «Любимый Ленинский район г. Красноярска»
(15 минут)
(Вопросы могут быть любые, соответственно поставленной цели, количество может быть разное)
Цель: сплочение команды, повышение самооценки и взаимной оценки участниками друг друга.
1 ведущий задает вопросы, 1 минута на раздумывание, если участники ответа не знают, другой ведущий произносит его сам.
1. В каком году был основан Ленинский район г. Красноярска? (28 августа 1942)
2. Как называлась первая улица Ленинского района г. Красноярска ? (ул . Песочная)
3. В каком году открылась первая школа Ленинского района г. Красноярска? Какая это школа, № и по какому адресу? «1 сентября 1936 года 48 школа. Теперь Гимназия № 11 им »
5. Какое количество школ сейчас находится на территории Ленинского района? (21 школа)
6. Какое количество ВУЗов находится на территории Ленинского района? (3)
7. В какой школе в Великую отечественную войну был госпиталь? (Гимназия № 11)
8. Сколько памятников, посвященных ВОВ находится на территории Ленинского района? (3: ул. 26 бакинских комиссаров, «Памятная доска в честь работников треста, погибших в годы ВОВ»;Говорова, 55 в Черемушках: Стела «60 лет Победы»; переулок Ярцевский, аллея славы, памятный камень «1941-1945»)
Результат: повышен уровень знаний, самооценка участников.

Заключительное упражнение: Каждому участнику необходимо подойти минимум к десяти другим участникам со словами «Я желаю тебе….» (10-15 минут)

ya-uchitel.ru

лучшие сценарии игр, задания, оформление

Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Цель : развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

Четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

Музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

Костюмы для героев;

Обруч, в обруче фигура лягушки;

Мягкие пластмассовые шарики;

Две корзины;

Канат;

Две метлы;

Роли:

Карлсон,

Иван-царевич

Василиса Премудрая

Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон : «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон : «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон : «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон : Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон : «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон : «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Незабудка». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Незабудка» детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон : «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карт. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).

На участке группы «Ромашка» детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я — Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон : «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, —

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

kinderik.ru

Сценарий квеста для подростков в школе

Квест-игра «Приключение Чиполлино»

Квест игра «Приключения Чиполлино»

Слова ведущего: «Ребята, сегодня мы отправимся в волшебное путешествие в мир сказки на ковре самолете. Готовы лететь в сказку? Летим. Теплый ветер обдувает нас, попадаем в облака, они пушистые, мягкие, белые, прохладные. Давайте немного на них покачаемся. (дети пружинят). Полетели дальше. Наконец-то приземлились. Смотрите, кто-то идет к нам навстречу».

Звучит музыка из сказки «Приключения Чиполлино», выбегает Чиполлино

Чиполлино: Я – веселый Чиполлино,

Вырос я в Италии,

Там, где зреют апельсины

И так далее…

Ведущий: Ребята, в какую сказку мы попали?

(ответы детей)

Чиполлино: Ребята, как хорошо, что я вас встретил, помогите мне. В Королевстве овощей и фруктов стряслась беда. Правители Королевства синьор Лимон и гроза всех бедняков – министр Помидор выгнали из домика Тыкву вон. А домик его сломали. Ребята, помогите, пожалуйста, построить для Тыковки новый дом. А для этого надо выполнить ряд заданий и собрать картинку, на которой нарисован его домик по частям. За каждое правильно выполненное задание вы получите часть картинки. Согласны?

Дети: Да

Чиполлино: Тогда в путь! Только я хочу посмотреть, какие вы ловкие и выносливые. Повторяйте движения за мной (берут разные музыкальные инструменты и двигаются под музыку Италии, играя).

Чиполлино хвалит детей и дает первый фрагмент картинки.

Чиполлино: «Теперь я вижу, что вы готовы. Отправляемся!»

Дети встают друг за другом паровозиком, Чиполлино впереди и под веселую музыку идут друг за другом по группе, Чиполино меняет направление (по кругу змейкой и т. д.) Спускаются в музыкальный зал, оформленный как Королевство овощей и фруктов. Здесь ребят ждет Редиска.

Редиска: Чиполлино я подружка,

Видишь – хвостик на макушке,

Я расту в земле на грядке

И стараюсь быть в порядке.

Красавица, артистка,

Румяная Редиска.

Редиска: Мое задание простое. Вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да» и поднимать руки вверх, а если неполезная – «Нет» и топать ногами.

Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы.

Редиска: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. И я дарю вам часть картинки.

Ведущий. Спасибо, Редиска. А нам пора отправляться дальше.

Чиполлино: Смотрите ребята, кто спешит нам навстречу.

Этот мальчик в замке жил

И уроки все учил.

Только злые вишни-тётки

Не давали жить сиротке.

В парке он один гулял,

Чиполлино повстречал.

Сразу всё сменилось вдруг,

И у мальчика есть друг.

Граф Вишенка: Здравствуйте, ребята, здравствуй Чиполлино. Как хорошо, что я Вас встретил! Помогите мне.

Граф Вишенка предлагает ребятам творческие задания с контурными картинками овощей и фруктов

Описание заданий:

1. Раскрась красным цветом овощи и фрукты, содержащие витамин А (зеленым витамин В, желтым витамин С, синим витамин D).

2. Раскрась овощи и фрукты, из которых можно приготовить салат

(варенье, компот, суп).

3. Обведи по контуру овощи и фрукты, которые растут в наших садах и огородах.

Граф Вишенка: Спасибо вам, ребята.

Нам в деле надо подружиться,

И дело есть для всех притом, —

Давайте Тыкве строить дом!

Отдает очередной фрагмент картинки.

Слова Чиполлино: Ребята, у нас на пути – лес. Давайте войдем в него.

Здравствуй, лес, прекрасный лес,

(Широко развести руки в стороны.)

Полный сказок и чудес

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.)

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной грозовою?

(Руки подняты вверх. Выполнять покачивание вправо-влево.)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Что за птица?

(Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

Только в лес мы вошли –

(Маршировать)

Появились комары.

(Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.)

Дальше по лесу шагаем,

(Маршировать)

И медведя мы встречаем.

(Раскачивание туловища из стороны в сторону).

Снова дальше мы идем –

(Маршировать)

Перед нами водоем!

(Руки в стороны)

Прыгать мы уже умеем,

(Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево)

Прыгать будем мы смелее.

(Прыжки)

Раз-два, раз-два –

(Маршировать)

Позади теперь вода!

(Прыжки)

Раз-два, раз-два –

(Маршировать)

Позади теперь вода!

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Ветер дует нам в лицо –

(Руками махать себе на лицо)

Закачалось деревцо.

(Руки подняты вверх. Покачиваться влево-вправо.)

Ветер тише, тише, тише –

(Приседания, руки вперед)

Деревцо все выше, выше.

(Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.)

Но закончилась игра,

Слушать сказку нам пора!

(Тихо сесть на коврик)

Дети, Чиполлино и ведущий отправляются дальше. Слышен стук барабанов»

Чиполлино: Слышен стук и слышен звон,

Сюда идет синьор Лимон.

Лимон: В государстве у нас строгие порядке

Раз пришел в гости к нам – отгадывай загадки!

Игра «Заморочки из бочки»

Лимон предлагает детям отгадать загадки. Номер загадки будет определен с помощью бочонка, который ребенок вытаскивает из мешочка.

Бочонок №1

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Бочонок №2

Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Бочонок №3

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Бочонок №4

Сто одежек —

Все без застежек.

(Капуста)

Бочонок №5

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой.

(Репка)

Бочонок №6.

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Бочонок №7. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Бочонок №8.

На жарком солнышке подсох,

И рвется из стручков.

(Горох)

Лимон: Чтобы овощи росли на грядке нужно, чтобы солнышко светило и дождик всходы поливал.

Эстафета «Собери солнышко».

Дети по одному из команды подбегают к своему столу у противоположной стены, берут по одной детали солнышка, прибегают к своей команде, и выкладывают в обруче солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.

Лимон хвалит детей и отдает очередной фрагмент картинки

Чиполлино: К нам пожаловал министр Помидор,

Сердит и мрачен его взор.

Помидор: С каждым часом я расту, наливаюсь соком,

Потому что нахожусь на посту высоком.

Я – холеный Помидор с кожею атласной,

И вступать со мною в спор овощам опасно!

Чиполлино: Всем надоело Вас бояться!

И как же Тыковке без дома остаться?

Помидор: Зачем Тыкве в такую жару дом? Ах, как жарко. Я бы сейчас компоту выпил. Поможете мне сварить компот – разрешу Тыкве построить дом! А я буду шеф-повар.

Ведущий: Конечно, поможем!

Игра «Поварята»

Слова Помидора: Ребята, мы сейчас с Вами будем варить компот! (на полу выложен из веревки круг). Вот это наша большая кастрюля. Сейчас сварим компот, но компот этот будет необычным. Каждый из вас придумает, чем он будет (слива, абрикос, изюм, груша, персик и т. д.) А я буду шеф-повар. Я буду говорить по очереди, что хочу положить в кастрюлю. Кто узнает себя, тот прыгает в круг! Играем! (игра продолжается, пока все компоненты не окажутся в «кастрюле»). Вот какой получился компот!

(Отдает последний фрагмент, дети собирают картинку с домиком Тыквы)

Слова Чиполлино: Давайте все вместе будем строить новый дом для Тыквы.

(Дети совместно с героями сказки стоят дом из большого LEGO-конструктора) По окончанию строительства танцуют с салютиками с героями сказки.

Подведение итогов. Вот и подошло к концу наше приключение. Все задания выполнены. Все в полном здравии. А все это потому, что используя логическое мышление, спортивную сноровку, позитивное, доброжелательное отношение друг другу, умение работать в команде – вы смогли пройти все препятствия. Молодцы!

scenarij-jubileja.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *