Сценарий открытие кинотеатра – Сценарий Открытия Кинотеатра «Камера, мотор, поехали»

Сценарий Открытия Кинотеатра «Камера, мотор, поехали»

Сценарий «Открытие кинотеатра»

Автор: Пушкарева Елена Владимировна

ФНГ: 20 век Фокс + фон на выход и слова

Е: Этот луч, прямой и резкий, эти тени, голоса

Заставляет меня плакать и смеяться 2 часа.

И: Быть участником событий, жить, любить, идти на дно…

Это всё кинематограф, ну а попросту кино.

Я люблю твой свет и сумрак, кинозал, и я готов

Занимать любое место в темноте твоих рядов.

Е: И участвуя в сюжете, я со стороны смотрю

Как живут герои фильмов, те которых я люблю.

И завидую актёру, будь он шут или король

И мечтаю что однажды, я в кино сыграю роль

И: Приключения, мультфильмы, то — что грустно и смешно

Это всё кинематограф или попросту кино.

Е: Здравствуйте дорогие друзья! А вернее здравствуйте дорогие кинозрители!

И: Запомните этот день, ведь он, наверняка войдёт в историю нашего славного городка, потому что именно сегодня мы являемся свидетелями рождения нового и долгожданного кинотеатра в Лысьве! С чем мы вас и поздравляем!

ФНГ: отбивка

Е: Ни для кого не секрет, что все жители нашего города от мала до велика с нетерпение ждали этого чудесного события.

(поздравить горожан с этим удивительным событием пришли: )

Что же такое вообще кинотеатр? Если заглянуть в словарь или проще в гугл, то там увидим определение «Зрелищное предприятие, помещение, в к-ром демонстрируются кинофильмы». Это всё научно, а для вас, дорогие друзья, что такое кинотеатр? (ОПРОС)

Можно подытожить: кинотеатр – это приятное времяпрепровождение, это хорошее настроение, это отличное место для свиданий и, конечно же, это увлекательные, фильмы в хорошем качестве.

Давайте рассмотрим всё это подробнее.

Хорошие новости всегда улучшают настроение, а то, что в нашем городе наконец-то открыли кинотеатр – это просто отличная новость. Доказательством являетесь вы, дорогие кинозрители, которые сегодня пришли сюда. Аплодисменты вам! Люди все разные и цели, соответственно тоже различны: одни пришли окунуться в мир кинематографа, другие – просто поглазеть и возможно получить заветный приз, третьи — чтобы больше узнать об открывшемся чуде. Насладиться фильмом вы сможете буквально через несколько минут, а вот узнать о кинотеатре предлагаю прямо сейчас. Сделать это очень легко, я задаю вопрос, вы быстро и правильно даёте на него ответ и получаете вкусный приз.

1. Название кинотеатра? (ЛМЗ СИНЕМА)

2. Какого цвета залы? (Синий и красный)

3. Чем отличается красный зал от синего? (в синем есть формат 3Д)

4. Самое большое количество мест в зале? ( )

5. Стоимость самого дорогого билета на сегодняшний день? Название фильма?

(250 р. «Сайлент Хилл-2»)

6. Качество звука в кинотеатре? (долби сураунд)

Вот они, знатоки, герои и просто счастливчики, эти аплодисменты звучат в вашу честь! Между прочим, я не спроста назвала вас счастливчиками, прямо сейчас каждый знаток сможет испытать свою удачу и получить бесплатный билет на один из завтрашних киносеансов. Так уж повелось, что ценные бумажки мы дарим в конвертах. Счастливый билетик тоже находиться в конверте, только вот достать его нелегко, поэтому слушайте меня внимательно, пока будет звучать музыка, вы передавайте конвертик из рук в руки друг другу, как только музыка стихнет, тот у кого конверт остался в руках открывает его и достаёт… ещё один конверт. Выиграет самый удачливый из вас, условие понятно? Поехали!

ФНГ: фон на игру

счастливый билетик

Кто же из нас не мечтал побывать в кинотеатре на последнем ряду с любимым человеком? Кстати, как называются в простонародье места в последнем ряду? Конечно же, места для поцелуев. А значит, вы со мной согласитесь, что кинотеатр – отличное место для свиданий. Можно шептать на ушко любимой ласковые слова, можно случайно положить руку ей на колено или даже приобнять, главное, не помешать рядом сидящим зрителям. А чтобы такого не произошло нужно иметь представление о том, что можно делать на свидании в кинотеатре, а чего делать не стоит. Итак, мы вам говорим действие, если оно не помешает рядом сидящим, то вы громко кричите «отлично», а если, оно может испортить настроение и просмотр фильма другим, тогда кричите «опочки».

— Держать за руку любимого или любимую

— Разговаривать по телефону

— Положить руку на коленочку соседке слева (учитывая, что ваша возлюбленная сидит справа)

— крикнуть во время фильма «Ё-моё вот это круть!»

— съесть целый пакет конфет (спрятать обвёртки под сидение соседа)

— обменяться романтическими подарками

— подложить соседу кнопку на сидение

— познакомится с понравившейся девушкой

— написать на спинке сидения «здесь был Вася»

С поведением на свидании всё понятно. Но очень важно выбрать для себя подходящую кандидатуру, чтобы сердцу мила была половинка, кстати, о половинках, в этом нам вновь помогут любимые фильмы, пример романтических отношений для нас — рядовых зрителей. Назовите, мне, пожалуйста, самую известную влюблённую пару Ромео и ….. Джульетта.

ФНГ: фон на игру

— Тристан и ….Изольда

— Шрэк и …Фиона

— Грегори Хаус и … Лиза Кади

— Микки Маус и Минни

— Грей и … Ассоль

— Трубадур и Принцесса

— Эдвард Каллен и Белла Свон

— Золушка и Принц

— Ретт Батлер и Скарлет О’Хара (Унесённые ветром)

— Роза и Джек (Титаника)

— Дартаньян и Констанция

— Новосельцев (Анатолий Ефремович) и …Калугина (Людмила Прокофьевна)

-Пары отыскали, но какое же может быть свидание с пустыми руками.

(кому-то подарочка не хватит, поэтому нужно быть ловким и прытким)

«Подарок на свидание»

ФНГ: фон на игру

Мы продолжаем розыгрыш вкусных и ценных призов! И нет никаких сомнений, что здесь собрались истинные ценители кинематографа, а раз это так, значит в багаже вашей памяти множество крылатых выражений из очень известных фильмов и мультиков.

ФНГ: Фразы героев

Фильмы бывают разные: по жанру, по стилю, по количеству серий, а как называют

многосерийный фильм с несколькими сюжетными линиями? Абсолютно, верно, сериал! Ни для кого не секрет, что идеи и сюжеты сериалов русский кинематограф заимствует у западного, и наоборот. Как вы, думаете, какие из русских, современных сериалов в начале были выпущены на западе и только потом дошли до нас. (ОПРОС) Хорошо, поступим следующим образом, я вам говорю название нашего сериала, а вы мне – западный аналог. Например, сериал «Побег» — Побег,

— Остров ненужных людей – Остаться в живых (Лост),

— Доктор Тырса – Доктор Хаос

— Интерны – Клиника

— Счастливы вместе – женат и с детьми

— Моя прекрасная няня – няня

— Закрытая школа – ель интернат

— не родись красивой – ми горда Белл

— кто в доме хозяин – уат зе босс

прототип-аналог

Состязание на интуицию и на удачу. Супермен,- Кощей, — Фиона

Ну что ж, дорогие кинозрители, мы только что ещё раз доказали всем и вся, что открытие кинотеатра – это грандиозное, увлекательное и счастливое событие для жителей не только нашего города, но и района и даже близлежащих городов, поэтому, давайте в честь этого события крикнем громко «Ура!» пожелаем нашему кинотеатра процветания, интереснейших фильмов и множества доброжелательных зрителей!

infourok.ru

Открытия кинотеатра сценарий | Prazdnikson

Звучат фанфары «Внимание!».

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Всех нас собрало вместе знаменательное событие, которого мы все так долго ждали.
Ведущий. Современный кинотеатр «…» станет для жителей универсальным, информационным и культурным центром. Он станет прекрасным местом для встреч с друзьями, для интересного отдыха в Интернет-кафе, в видео-баре. Для представителей всех поколений будут организованы вечера отдыха, праздничные мероприятия, а для молодежи еще и дискотеки.
Через несколько минут распахнет свои двери кинотеатр «…», и вы попадете в волшебный мир, имя которому – КИНО!

Ведущая. Мы все – любители экрана!
Как он волнует, манит нас!
И потому всем так желанна
Вот эта встреча в этот час.
Кино! И волшебство, и чудо,
И смех, и слезы здесь сплелись.
Кино! Всегда любить я буду.
Струится лента – лента-жизнь!

Ведущий. Сегодня у нас в гостях:

_____________________
Ведущая. Слово для приветствия предоставляется
Ведущая. Почетное право разрезать ленту предоставляется ……..
Всем указанным лицам на подносе подаются ножницы, они разрезают ленту.
После данной процедуры вспыхивают фонтанчики фейерверка. Звучит торжественная мелодия. Под ее звуки к директору кинотеатра «…»  подходит девочка и вручает ему символический ключ.
Дети запускают шары в небо.

В фойе кинотеатра гостей встречает караваем ансамбль «…».
Солистка ансамбля (вручая каравай).

Мир вам, гости долгожданные,
Что явились в этот час.
Встречу теплую, желанную
Мы готовили для вас.
В знак признанья и отличия
Нам приятно в этот час
По старинному обычаю
Караваем встретить вас!

Все проходят в фойе кинотеатра. Здесь оборудована мини-сцена, украшенная шарами. Звучит легкая музыка.

Ведущая. В обновленном и красивом кинотеатре мы с вами увидим новые замечательные фильмы отечественного и зарубежного производства; самые маленькие зрители увидят любимые мультфильмы.

Демонстрация фильмов будет проходить ежедневно.

Танцевальный ансамбль исполняет танец 

Ведущий. В кинотеатре работает Интернет-кафе, в котором вас ждут 8 игровых компьютеров. Имеются здесь и дополнительные услуги: факс, ксерокс и сканер, возможна распечатка любой информации из Интернет, а также фотопечать.
Ведущая. Для студентов – автопереводчик иностранных языков: английского, французского, немецкого, испанского, португальского и других.
Ведущий. Видео-бар предлагает на ваш вкус мороженое, молочные коктейли, фруктовые салаты, соки, чай, кофе.
Ведущая. Имеются бутерброды в ассортименте. А цены вас приятно удивят.

Ведущая. Всех на праздник нас позвал
Этот чудо кинозал!
Пусть же царствуют веселье –
Здесь сегодня новоселье!

Ведущий. Приглашаем в мир кино!
В чудеса и волшебство!

Под звуки музыки открываются двери в зрительный зал. Работает мультимедийный проектор. Гостям и участникам праздника предлагаются программки просмотра кинофильмов на неделю.

Все рассаживаются в зале, и начинается просмотр кинофильма «…».

После окончания сеанса в фойе звучит музыка из кинофильмов.

Post Views: 3 365

prazdnikson.ru

Сценарий мероприятия «Открытие года кино»

Сценарий мероприятия «Открытие ГОДА КИНО»

Задачи
— корригировать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
-прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;
-расширить кругозор учащихся о советских и российских мультфильмах, их создателях.

Ход мероприятия

Звучит песня о кино «Фильм, фильм, фильм» А. Зацепина Ф.Хитрука
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…

Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.

Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…

И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.
Кино — волшебный сон,
Ах, сладкий сон.

Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
Ведущий
Добрый день, ребята! Песня, которая открыла нашу конкурсную программу, вам поможет узнать тему этой программы.
Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить …
(Кино)
Конечно же вы догадались, мы будем сегодня говорить о киноискусстве. 27 августа в России отмечается День российского кино. А как вы понимаете , что это такое кино?
(Ответы детей)
«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок.


В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут.

А первая цветная отечественная лента вышла на экраны в 1925 году. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна.

С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.
Нам всем кутерьма не даёт передышки,
Но вечером вспыхнет волшебный экран,
Прогонит дела, надоевшие слишком,
Шагнуть в мир кино наступила пора.

И свяжет невидимой нитью одною
Людей разных стран, континентов,
Искусству навстречу сердца приоткроет
Своим волшебством кинолента.

Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,
Кому по призванию счастье дано
Жить этим искусством везде и повсюду,
Поздравить сегодня хочу с Днём кино!
И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
Итак начинаем!За каждый правильный ответ получаете жетоны. в конце программы узнаем победителей.
Конкурс «Угадай героя мультфильма»
Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — …
(Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена») 

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»»)

Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)

У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — …
(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)

Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик»)

Этот кот – добрейший в мире. 
Он мышам в своей квартире 
Говорил всегда, что нужно 
Кошкам с мышками жить дружно. 
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд») 

Молодцы! С первым заданием справились.
Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»?
(«Катерок»)

2.Мультфильм о враче-ветеринаре?
(«Доктор Айболит»)

3.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок)

4.Что рвал крошка Енот у пруда?
(осоку)

5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
(«38 попугаев»)

6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк)

7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав)

8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович)

9.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира)

10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор)

И с этим справились! Отлично! Переходим к самому трудному.
Конкурс «Узнай артиста»
Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?
(Василий Ливанов)

2.Кто говорил за Чебурашку?
(Клара Румянова)

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов)

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский)

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов)

6.Кто озвучивал кота Матроскина?
(Олег Табаков)

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев)

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?
(Рина Зеленая)

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков)

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская)

Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. МОЛОДЦЫ!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости. 
Сегодня праздник отмечают
Все те, кто делают кино,
Актеры, кинорежиссеры
И сценаристы заодно!

Мы дружно всех их поздравляем
Желаем свеженьких идей,
Пусть фильмы чаще выпускают,
И будет все у них окей.

День кино родной страны,
Такие фильмы нам даны!
Пускай шедевры создаются,
Артистам роли раздаются.

Кино в России процветает,
И учит нас, и наставляет.
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!
Награждение победителей. Вручаются билеты в кино.

infourok.ru

«Сценарий Открытия Кинотеатра «Камера, мотор, поехали»

Сценарий «Открытие кинотеатра»

Автор: Пушкарева Елена Владимировна

ФНГ: 20 век Фокс + фон на выход и слова

Е: Этот луч, прямой и резкий, эти тени, голоса
Заставляет меня плакать и смеяться 2 часа.
И: Быть участником событий, жить, любить, идти на дно
Это всё кинематограф, ну а попросту кино.
Я люблю твой свет и сумрак, кинозал, и я готов
Занимать любое место в темноте твоих рядов.
Е: И участвуя в сюжете, я со стороны смотрю
Как живут герои фильмов, те которых я люблю.
И завидую актёру, будь он шут или король
И мечтаю что однажды, я в кино сыграю роль
И: Приключения, мультфильмы, то — что грустно и смешно
Это всё кинематограф или попросту кино.

Е: Здравствуйте дорогие друзья! А вернее здравствуйте дорогие кинозрители!
И: Запомните этот день, ведь он, наверняка войдёт в историю нашего славного городка, потому что именно сегодня мы являемся свидетелями рождения нового и долгожданного кинотеатра в Лысьве! С чем мы вас и поздравляем!
ФНГ: отбивка

Е: Ни для кого не секрет, что все жители нашего города от мала до велика с нетерпение ждали этого чудесного события.
(поздравить горожан с этим удивительным событием пришли: )

Что же такое вообще кинотеатр? Если заглянуть в словарь или проще в гугл, то там увидим определение «Зрелищное предприятие, помещение, в к-ром демонстрируются кинофильмы». Это всё научно, а для вас, дорогие друзья, что такое кинотеатр? (ОПРОС)
Можно подытожить: кинотеатр – это приятное времяпрепровождение, это хорошее настроение, это отличное место для свиданий и, конечно же, это увлекательные, фильмы в хорошем качестве.
Давайте рассмотрим всё это подробнее.
Хорошие новости всегда улучшают настроение, а то, что в нашем городе наконец-то открыли кинотеатр – это просто отличная новость. Доказательством являетесь вы, дорогие кинозрители, которые сегодня пришли сюда. Аплодисменты вам! Люди все разные и цели, соответственно тоже различны: одни пришли окунуться в мир кинематографа, другие – просто поглазеть и возможно получить заветный приз, третьи — чтобы больше узнать об открывшемся чуде. Насладиться фильмом вы сможете буквально через несколько минут, а вот узнать о кинотеатре предлагаю прямо сейчас. Сделать это очень легко, я задаю вопрос, вы быстро и правильно даёте на него ответ и получаете вкусный приз.
1. Название кинотеатра? (ЛМЗ СИНЕМА)
2. Какого цвета залы? (Синий и красный)
3. Чем отличается красный зал от синего? (в синем есть формат 3Д)
4. Самое большое количество мест в зале? ( )
5. Стоимость самого дорогого билета на сегодняшний день? Название фильма?
(250 р. «Сайлент Хилл-2»)
6. Качество звука в кинотеатре? (долби сураунд)

Вот они, знатоки, герои и просто счастливчики, эти аплодисменты звучат в вашу честь! Между прочим, я не спроста назвала вас счастливчиками, прямо сейчас каждый знаток сможет испытать свою удачу и получить бесплатный билет на один из завтрашних киносеансов. Так уж повелось, что ценные бумажки мы дарим в конвертах. Счастливый билетик тоже находиться в конверте, только вот достать его нелегко, поэтому слушайте меня внимательно, пока будет звучать музыка, вы передавайте конвертик из рук в руки друг другу, как только музыка стихнет, тот у кого конверт остался в руках открывает его и достаёт ещё один конверт. Выиграет самый удачливый из вас, условие понятно? Поехали!

ФНГ: фон на игру
счастливый билетик

Кто же из нас не мечтал побывать в кинотеатре на последнем ряду с любимым человеком? Кстати, как называются в простонародье места в последнем ряду? Конечно же, места для поцелуев.

schoolfiles.net

Сценарий открытия Года Кино

Голос за кадром: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей: роль сына или дочери, влюбленного подростка, любящей жены или мужа, матери или отца, хорошего или не очень работника, а может быть даже и знаменитости мирового масштаба… Нас всегда так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.

И сегодня мы собрались здесь с вами на открытии 85-ой церемонии награждения премии Оскар, проводимой ежегодно международной академией киноисскуства в США, в Лос-Анжелесе.

Дамы и господа, разрешите представить Вам ведущего сегодняшнего торжества (имя ученика).

Ведущий: Спасибо, спасибо (раскланивается). Сегодня мой день. Сегодня я веду Оскар, 85-ю церемонию вручения престижной кинопремии международной академии киноискусства. Итак, сегодня мы чествуем в этом зале виновников торжества. Но сегодняшняя церемония – особенная. Ведь если брать нашу жизнь, отдельный ее фрагмент, ну скажем, школу, — это тоже своего рода кино и искусство, в создание и реализацию которого вложено немало сил и терпения, чтобы получить достойный результат. И весь тот состав, который задействован – тоже особенный. Это наши дорогие учителя, директор, завучи, вспомогательный персонал, труд которого так незаметен, но порой так важен. Именно поэтому нашими сегодняшними номинантами на вручение Оскара будут представители именно этого актерского состава и этой съемочной площадки в целом. И именно поэтому мы немного нарушили традицию, давно устоявшуюся, и перенесли место проведения церемонии в небольшой провинциальный российский городок – Светлоград.

И сегодня лучшие из лучших будут награждены самой высшей наградой за свой труд и вклад, который они внесли в развитие нынешнего поколения, выпускников 9-х классов МБОУ гимназии №1 г. Светлограда, — золотыми статуэтками “Оскар”.

Итак, на сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса ….. (имена уч-ся).

Приглашенная пара:

Ученик: Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут. А что же делает режиссер? А режиссер на самом деле делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины.

Ученица: И первая номинация в категории “Лучшая режиссура” присуждается человеку, наделенному богатым видением того, что и как должно получиться в итоге, человеку, проявившему себя как образцовый руководитель своего цеха.

И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) директор МБОУ гимназии №1 Бородаенко В.А.

Директору предоставляется ответное слово.

Ведущий: А чтобы руководитель мог быть всегда хорошо проинформирован, ему в этом очень хорошо помогают его заместители.

И следующая номинация – “Лучший помощник режиссера” – присуждается четырем замечательным женщинам, которые так здорово со всем справляются.

И Оскар получают … (имена завучей школы)

Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте ученика 9 __ класса … (имя уч-ся), который и представит следующих номинантов.

Ученик: Четыре женщины, номинированные на категорию “Лучшая актриса первого плана”, наверное, не могли бы быть более различны, чем сегодняшние актрисы, однако у всех у них есть общая черта: они номинированы на эту категорию в первый раз. У всех у них есть еще одна общая черта – это очень талантливые женщины. Итак, наши номинантки:

(называется 4 учителей начальных классов, но награждается только 1 из них)

И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинанток)

Ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы, не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно — первые,

Мы Вам спасибо говорим!

Ведущий: Мне как-то задали вопрос: “А где бы ты поставил запятую в предложении “Казнить нельзя помиловать”? А вы, мои дорогие гости, что бы ответили на подобный вопрос? А пока вы думаете, я приглашаю подняться на эту сцену учащихся 9 __ класса (имена)

Ученик 1: Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев.

Ученик 2: А что нужно, чтобы сценарий стал великим?

Ученик 1: Конечно же, отсутствие ошибок и грамотность! Кто же поймет такой сценарий, в котором куча лексических и грамматических ошибок? Вот как, например, в слове “ещё” можно сделать четыре ошибки? Сумеешь?

Ученик 2: Да ты что! КАКИМ ОБРАЗОМ?!

Ученик 1: Вот почему так важно, чтобы любой текст, неважно сочинение ли это, или сценарий к супермодному блокбастеру, проходил тщательную проверку. Иначе не видать такому фильму своего величия!

Ученик 2: И нам действительно очень приятно представить вам сегодня тех замечательных женщин, которые ночи напролет корпели над нашими сценариями-сочинениями, забыв про мужа и детей, чтобы только научить нас грамоте своей.

Ученик 1: Итак, номинантки на премию в категории “Лучший редактор”: (перечисляются все учителя МО русского языка с последующим слайдом с их фото)

Ученик 2: И Оскар получают несравненные … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинанток) ………………………………………………………………………………………

Ведущий: А сейчас на сцену приглашается учащаяся 9 ___ класса … (имя)

Ученица: Добрый день! Я хочу представить награду за “Лучшую роль в фильме на иностранном языке”. Ну, а поскольку у нас прямая трансляция и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!) No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее переживание, которое объединяет нас всех.

Мне нравится английский язык.

Могу теперь я на английском кое-что понять,

А также этикетки с легкостью читать.

Мне теперь знакомы английские слова,

Ведь от них так часто пухла голова.

Итак, следующие номинанты будут надеяться получить награду: (на экран запускается слайд с фотографиями всех иностранцев с названием их в порядке очередности).

И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов).

Ведущий: Чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный и скрупулезный произвести расчет. Вот где так нужна точная наука – математика.

И я, выражая огромную благодарность всем математикам МБОУ гимназии №1, с удовольствием представляю номинантов на категорию “Лучший постановщик трюков”: (на слайде представляются все учителя МО математика, но награждаются только учителя этой параллели выпускников).

И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов) ……………………………………………………………………………………

Ведущий/голос за кадром: Дамы и господа, …. (имена 2 уч-ся)

Ученик: Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

Ученица: Ты прав. А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика, вдыхая жизнь в творение?

Ученик: Визуальные эффекты сегодня возможны благодаря магам,

Ученица: которые творят волшебство. В этом году номинанты позволили нам взглянуть на их творения (возможен небольшой видеоролик со спецэффектами, созданный учителями информатики).

Ученик: Вот номинанты в категории “Лучшие визуальные эффекты”:

………………………………………………………………………………

Ученица: И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) ……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………

Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9 ___ класса (имя)

Ученик 1(в возмущении): Слушай, вот народ пошел безграмотный! Стыдно просто!

Ученик 2: Да в чем же дело?

Ученик 1: Да как в чем?! Пошли вчера с соседом-пенсионером в магазин, а он дед, такой приколист, и спрашивает у продавца: “А скидки участникам Отечественной у вас предоставляются?” А тот ему “По предъявлении удостоверения.”

Ученик 2: И чё?

Ученик 1: Как чё? У тебя кто историю вёл-то? Я говорю об Отечественной войне 1812 года, а не о Великой Отечественной.

Ученик 2: Ой, правда!

Ученик 1: То-то!

Ученик 2: Для нас сегодня большая честь объявить номинантов категории “Лучший режиссер исторических фильмов”: (на экране слайд с фото всех учителей-историков)

Ученик 1: И Оскар получают … (вскрывает конверт и зачитывает фамилии номинантов) ______________________________________________

Ведущий: Поприветствуйте эту пару наших гостей, которые представят нам номинантов следующей категории. Учащиеся 9 __ класса … (имена)

Ученик: Вот ты (имя девочки) любишь путешествовать?

Ученица: Конечно! Кто же этого не любит?

Ученик: Ага! А вот куда бы ты сейчас хотела поехать, если не секрет?

Ученица: Ну, на Карибы, например. Или хотя бы на острова Боро-Боро, для начала.

Ученик: А ты хоть знаешь, где они находятся?

Ученица: Я, что, зря ходила на уроки географии? Вот если б перед нами сейчас висела географическая карта мира, я бы тебе мигом показала, где это находится.

Ученик: Итак, номинанты в категории “Лучший режиссер документальных фильмов”, которые озаряют нашу жизнь ярким светом и расширяют горизонт наших знаний об окружающем мире: имена учителей (на экране слайд с фотографиями)

Ученица: И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) ………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Ведущий/голос за кадром: На сцену приглашается учащаяся 9 __ класса (имена)

Ученица: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальное ДНК. И не дай бог вкрасться какой-нибудь маленькой ошибочке во время внутриутробного развития младенца. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Что произойдет, если скрестить один вид растения или животного с другим? Может быть вы выведете новую культуру растений или породу животных, а может получатся самые натуральные монстры межгалактических цивилизаций, прилетевшие к нам с других планет? Все строгие законы матушки-природы мы учились познавать на уроках биологии. Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. И я рада вам представить еще одну прекрасную женщину, номинированную и награждаемую сегодня Оскаром в категории “Лучший режиссер фантастического фильма”, которая учила нас жить в абсолютной гармонии с окружающим миром. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель биологии ……………………………………………………………………………………….

Ведущий/голос за кадром: Дамы и господа, …. (имена 2 уч-ся)

Ученик 1: Я на днях тут прочитал “Эркюля Пуаро” Агаты Кристи. Вот опер. Нашей бы полиции поучиться.

Ученик 2: Не-а, мне больше по душе Шерлок Холмс. Вот детектив. Все знает. Меня потрясают его познания в области химии. Вот уж действительно признанный эксперт! Все оксиды разберет, формулы кислот всех знает, причину смерти от неизвестного вещества вмиг определит.

Ученик 1: До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, и почему так неприятно пахнут некоторые минеральные источники.

Ученик 2: Уравнения реакций научились мы писать.

Соли, щелочи, кислоты тоже можем распознать.

Ядра, атомы, протоны — их так много, нет числа.

Химия, скажу, ребята, очень много нам дала.

Ученик 1: Следующая наша гостья была номинирована и получает Оскар в категории “Лучший режиссер детектива”. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель химии ……………….

Ведущий: Создание фильма – целое искусство. И от работы всего состава съемочной группы зависит успех всей команды и фильма в том числе. Сколько дублей к кадрам было снято только потому, что вырубился свет? Сколько падали актеры, не рассчитав свой малость вес? Ведь независимо от того, знаем мы или нет, сила всемирного тяготения от этого не престает работать. Как говорят, историки и правоведы: “Незнание закона не освобождает от ответственности”.

И я попрошу подняться на сцену учащегося 9 __ класса (имя).

Ученик: Спасибо за оказанную честь. Всю жизнь мечтал сделать что-нибудь грандиозное! Я безмерно счастлив представить на вручение премии следующих номинантов в категории “Лучший бригадир осветителей”: имена учителей. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Ведущий: Мистер Развлечение и Волнение. Столь многое делает Фильм великолепным: операторская работа, режиссура и последний штрих, конечно же, музыка. А на сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса (имена).

Ученик: Чарли Чаплин, получивший Оскар за музыку, которую он сочинил к одному из своих фильмов, говорил, что музыка в кино должна передавать аудитории больше чем камера,

Ученица: но она никогда не должна быть больше, чем голосом этой камеры. Вот композитор, номинированный на премию в категории “Лучшая музыка к фильму” …. (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта).

И Оскар получает Сыроваткина Нина Борисовна. Нина Борисовна не училась на композитора. Она научилась читать музыку, играя на аккордеоне. Это ее первый Оскар и первая номинация.

Ведущий: На сцену приглашаются учащиеся 9 __ класса (имена).

Ученик: Не столяры мы и не плотники, да,

Но с инструментами на «ты»,

А мы прекрасные работники, да,

Закрутим всем мы вам болты!

Человек, которому присуждена премия, номинируется и награждается в категории “Лучший художник-постановщик”. И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель трудов ………………………………………..

Ученица: А следующую награда в категории “Лучший художник по костюмам” присуждена двум замечательным женщинам Шевченко Галине Васильевне и __________________________________ (слайд с фото), которой, к сожалению, уже нет с нами.

Ведущий: А сейчас на сцену выйдет … (имя уч-ся). Встречайте!

Учащийся: Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования. О сколько бессонных ночей я провел(а), пытаясь постичь искусство графики, рисунка на бумаге, смешивать цвета, передавать оттенки… Ох-х-х-х… Да, тяжко. А представьте только, сколько труда вкладывает в свою работу человек, посвятивший себя этой профессии. А сколько бессонных ночей проведено за всем этим. Я пока не знаю, стану ли я профессиональным художником, но наверняка смогу нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.

Итак, я представляю вам номинацию в категории “Лучший художник” (идут слайды детских рисунков на экране в это время).

И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) учитель ИЗО, имя. (вручается премия).

Ведущий: Пока тут раздавали Оскары, я тут за кулисами подумал, как было бы хорошо сегодня вечерком посмотреть прямую трансляцию футбольного чемпионата с пачкой чипсов или кириешек, развалясь поудобнее на диване. Да, меня понять может только фанат футбола. Но это так, мысли вслух. Простите, я немного отвлекся.

Давайте поприветствуем учащегося 9 ___ класса (имя), которому выпала честь вручить следующий Оскар.

Ученик: Да, футбол – это на самом деле здорово. Как я понимаю нашего ведущего! А если еще и комментатора подобрали профессионала высшего пилотажа – тогда получишь удовольствие вдвойне от просмотра такой трансляции. Я бы рекомендовал показывать по телевидению больше спортивных и развивающих телепередач вместо боевиков и ужастиков.

Ну а номинация, которую я сегодня вам представлю из категории “Лучший ведущий спортивной телепередачи”. И номинантами на эту премию – имена учителей.

И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта) …

Ведущий: А теперь, дамы и господа, поприветствуйте ученицу 9 __ класса … (имя уч-ся), которая и представит следующих номинантов.

Ученица: Пока я добиралась до места проведения церемонии награждения, я стала случайным свидетелем ДТП. Водитель скутера сбил велосипедиста. Последний получил некоторые травмы, неопасные, правда, для жизни. Но мне вспомнились почему то сразу же наши уроки по ОБЖ: все, что нам рассказывали об оказании первой помощи в различных ситуациях до приезда скорой помощи, как наложить шину и сделать перевязку, как вести себя в ситуациях с возникновением пожара в помещении, на воде и в лесу. Я очень благодарна нашим учителям за то, что вооружили нас полезными знаниями. И следующая номинация идет в категории “Главный инструктор по технике безопасности”, а номинантами на нее являются __________________________________________________________________________________________________________ (учителя ОБЖ)

И Оскар получает … (вскрывает конверт и зачитывает фамилию номинанта)

Ученица: Легенда гласит, что одному оскароносному сценаристу сам Бог сказал: “У тебя есть все сцены, иди домой и заполни их словами”. Люди думают, что работа сценариста проста. И чем лучше сценарист, тем проще все выглядит. Сценаристы, которые занимаются адаптацией, также должны оставаться верны видению оригинального автора, вкладывая свое творческое видение на большом экране. Точно также и классные руководители, взяв малышей под свою опеку, должны помочь им побыстрее адаптироваться и развить в каждом из них полноценную личность, учитывая при этом их индивидуальность. И номинантами в категории “Лучший адаптируемый сценарий” представлены классные руководители 9А, 9Б, 9В и 9Г классов.

(под музыку выходят классные руководители 9А, 9Б, 9В и 9Г классов.)

И я хочу попросить выйти на сцену по одному представителю от каждого класса и вручить эту награду своему учителю.

Классным руководителям предоставляется заключительное ответное слово.

Ведущий: Чтобы фильм родился по-настоящему и его увидели все, необходимо присутствие еще одного крайне важного персонажа. И о нем нам сейчас расскажут ______ (имя, класс)

Ученица: Ты же понимаешь, (имя ученика), что любому проекту нужно финансирование и любая поддержка. Без этого невозможно осуществить практически ничего. Поэтому для фильма этим важным лицом всегда был, есть и будет исполнительный продюсер. Ну а для нашего фильма главными были и остаются родители.

Ученик: Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

Ученица: За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Ученик: И слез не тая, без стеснения

Мы признаемся,

Что очень сильно любим вас!

Ведущий: Вот и подошла к концу 85-я церемония вручения награждения премии Оскар, проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в небольшом провинциальном городке. Звезды есть не только в Голливуде. Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну а на подходе у нас следующая кинолента, которую планируется выпустить в прокат весной следующего года.

До новых встреч!

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий «Открытие открытого городского фестиваля детского мультипликационного кино «Совенок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования

«Детская художественная школа»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДОД «ДХШ»

___________________Л. Н. Степанов

«____»____________________2015 г .

Сценарий

«Открытие открытого городского фестиваля

детского мультипликационного кино

«Совенок»

Сценарий: Чудакова И.В.

Мегион – 2015

СЦЕНАРИЙ

Зал украшен фотографиями лучших мультфильмов, оборудован проектором, ноутбуком, музыкальное сопровождение.

1 Ведущий: Сбитнева Марина Михайловна

2 Ведущий: Чудакова Ирина Викторовна

(Чудакова И.В.) Текст за кулисами:

Мультфильмы любят взрослые,

Мультфильмы любят дети —
Серьёзно-несерьёзное
Из всех искусств на свете.

И надо быть, наверное,

Волшебником немножко —
Уметь напомнить людям,

Что счастье — на ладошке!

Что сложное — простое,
Заботы — проходящие,
Вернуться в детство на чуть-чуть,
Понять ЧТО настоящее.

Вы заслужили праздник,
Волшебники за кадром,
Мир не сойдёт с ума пока…
Пока вы с нами рядом!

1 Ведущий: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно.

2 Ведущий: Если зажигаются новые звёзды на мультипликационном небосклоне, значит мы с вами присутствуем на первом открытом городском фестивале детского анимационного кино «Совенок».

(Звучит музыка, выход ведущих)

1 Ведущий: Мелькают годы – так устроен мир,

Прошло вчера, уйдёт сегодня и наступит завтра,

Стал прахом вдруг вчерашний твой кумир,

Наскучил вдруг любимый вроде автор.

2 Ведущий: В мире видеоискусства,

Как реанимация,

Действует на всех людей

Супер анимация.

1 Ведущий: Всех, кто руку приложил

К действию волшебному,

Приглашаем от души,

К началу фестиваля нашему.

2 Ведущий: С огромной радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма.

1 Ведущий: Поводом для нашей сегодняшней встречи стал Международный день анимации, который отмечался во всём мире 28 октября. Этот праздник был учреждён по инициативе французского отделения Международной ассоциации анимационного кино в 2002 году в честь 110-летия публичного представления первой анимационной технологии.

2 Ведущий: В этот знаменательный день – 28 октября 1892 года – в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно созвал зрителей на новое, доселе никем не виданное зрелище – оптический театр. Именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино.

1 Ведущий: Давно закончилась война.

Давно с войны пришли солдаты,

И на груди их ордена

Горят, как памятные даты.

2 Ведущий: Вам всем, кто вынес ту войну-

В тылу, иль на полях сражений-

Принёс победную весну —

Поклон и память поколений.

1 Ведущий: Наш фестиваль «Совенок» мы проводим в рамках «Года литературы» и 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года.

2 Ведущий: Фестиваль – это дань памяти всем, кто подарил нам МИР, ВЕСНУ, ЖИЗНЬ.

1 Ведущий: Для открытия фестиваля слово предоставляется: директору МБОУ ДО «Детская художественная школа» Степанову Леониду Никитовичу.

Приветственное слово Степанова Л.Н.

4 мин


2 Ведущий: С момента создания первого мультфильма прошло уже 123 года. Давайте вспомним как все начиналось. Самый первый мультфильм в мире — «Фантасмагория» (Fantasmagorie). Был создан при помощи темных линий, нарисованных на белой бумаге, а после отпечатанных на негативе — отсюда и эффект рисования мелом.

2 Ведущий: Первые мультфильмы из пластилина были созданы в 1908 г. в США, когда компания Эдисона выпустила шуточный фильм под названием «Мечта уэльской гренки с сыром, сделанной скульптором». Автором сценария и самого мультфильма был Уинзор Мак-Кей. Ряд создателей мультфильмов получили Оскар за свои творения. Например «Закрыт по понедельникам» (1974) и «Мона Лиза, спускающаяся по лестнице» (1992 г.)

1 Ведущий: В нашей стране первый мультфильм, выполненный при помощи техники пластилиновой анимации был снят в 1981 году. Автор- Александр Татарский. Его «Пластилиновая ворона» была создана по мотивам известной басни И Крылова «Ворона и лисица».

2 Ведущий: Кукольная мультипликация. Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году. Первый кукольный мультфильм был снят Александром Ширяевым «Пьеро — художники»

1 Ведущий: Мультики сделанные при помощи техники перекладки, в которой персонажи и объекты состоят из небольших составных частей, а иллюзия движения создаётся при помощи передвижения этих частей или замены их на другие.

Один из первых мультфильмов в этой технике – «Топтыжка»

2 Ведущий: В далеком 1963 году Эдвард Заяц хотел смоделировать теоретическую конструкцию, написал расчеты. Затем используя перфокарты, для изготовления микрофильма и компьютер он создал коротенький фильм, который можно считать первым компьютерным фильмом.

1 Ведущий: Почти 40 лет назад, 1968 год… Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм «Кошечка».

4 мин

2 Ведущий: И так, в рамках фестиваля пройдет конкурс творческих работ, на конкурс было представлено 25 мультипликационных фильмов по темам: «Мы – наследники Великой Победы!», «Здоровому – все здорово!», «Что меня волнует?», выполненные учащимися студий от 4 до 18 лет.

1 Ведущий: Ребята примут участие в создании фестивального мультфильма под руководством Пересторониной Нины Михайловны, Муфтаховой Фариды Ахметовны, Ночевниковой Елены Вячеславовны, Степановой Елены Михайловны, Труновой Натальи Васильевны

2 Ведущий: Для всех желающих мастер-классы Наумовой Натальи Александровны, Тихоновой Елены Роальдовны, Оснаниной Надежды Юрьевны, Домашонкина Геннадия Павловича, Сбитневой Марины Михайловны

1 Ведущий: А оценивать мастерство конкурсантов, будет уважаемое жюри в составе 1 Тихоновой Елены Роальдовны, педагога дополнительного образования Детской киностудии «Поиск» г. Новосибирска, заслуженного работника культуры РФ, члена Союза кинематографистов РФ

Слово Тихоновой Е.Р.

2 Ведущий: 2. Домошонкина Геннадия Павловича, руководителя студии анимации «ДОМ» Детской художественной школы » Весна» г. Бердск Новосибирской области

Слово Домошонкина Г.П.

3. Мурзинова Дмитрия Ивановича руководителя проекта «Детки! — Югра» г. Тюмень

Слово Мурзинова Д.И.

7 мин

1 Ведущий: А сейчас, открывая наш фестиваль, мы немного поиграем!

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре.

2 Ведущий: Мы будем загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

• Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

1 Ведущий: • В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Любит вредной быть, страсть как

И зовут ее …(Шапокляк)

2 Ведущий: • Он не весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин — мальчик Робин,

И приятель — … (Пятачок)

1 Ведущий: • Для него прогулки- праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

2 Ведущий: • Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

1 Ведущий: • Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

2 Ведущий: Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

И самое время представиться студиям-участницам.

  1. Сехри-хохри г. Нижневартовск

  2. Елка г. Нижневартовск

  3. Лёмвой мули («Стая комаров») г. Нижневартовск

  4. Ямальские звездочки г. Ноябрьск

  5. Сёльси г. Мегион

  6. ТаЕЖкина студия г. Мегион

  7. Также у нас присутствуют гости из Строительного колледжа г. Нижневартовска и Центр киновидеотехнического обслуживания г. Сургута

2 мин

1 Ведущий: А теперь прослушайте семь заповедей режиссера-аниматора.

Нижеизложенные советы (заповеди) подойдут не только для аниматоров, но и для любого, кто решил заниматься созданием чего-либо.

2 Ведущий: Заповедь первая: Всегда доводите работу до конца

…иначе все ваши труды будут лишь рабочим материалом, который можно показать только друзьям.

1 Ведущий: Заповедь вторая: Идея есть все

Самое главное в фильме – это идея, то, что хочется сказать. И эта идея должна быть важна не только для автора и его друзей, а для всех, для зрителей.

2 Ведущий: Заповедь третья: Сохраняйте свои идеи

Заносите свои мысли в тетрадку, блокнот.

1 Ведущий: Заповедь четвертая: Не спешите – думайте

Не стоит спешить в работе, особенно если это первые проекты.  Ибо на крепость можно броситься в кавалерийскую атаку, и положить всю свою конницу под воротами, а можно осадой взять. И этот путь вернее.

2 Ведущий: Заповедь пятая: Не сочиняйте мир – увидьте его

Чтобы решить проблему со сценарием, надо наблюдать, читать и думать.  Живите не только в виртуальном мире. Не обязательно сочинять мир. Можно наблюдать и трансформировать.

1 Ведущий: Заповедь шестая: Любите свои работы

Выполняя даже заказы, влюбляйтесь в них, ибо не сделать хороший фильм без любви.

2 Ведущий: Заповедь седьмая: Не создавайте одно уныние

Не создавайте только грустное кино, если вы хотите быть творцом. Надо делать не только грустные фильмы, но и веселые. Комедия тоже очень важна, и ее тоже очень трудно делать.

1 Ведущий: Заповедь восьмая, дополнительная

Если искусство потребует от тебя жертв, согласуй свои действия сначала с родителями.

2 мин

2 Ведущий: Для плодотворной работы и посвящения в фестивальщики мы все дружно произнесем клятву.

1 Ведущий: Клятва участников фестиваля:

Знания будем мы здесь получать,

Мастер-классы, конечно же, все посещать!

Клянемся? Клянемся!

2 Ведущий: заниматься каждый день,

Отбрасывать с нашей дороги лень.

Клянемся? Клянемся!

1 Ведущий: Возьмем из фестиваля много знаний.

Мы настоящими мультипликаторами станем,

Клянемся? Клянемся!

2 Ведущий: Ваять и творить на радость себе и людям

Мы все обязательно будем!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1 Ведущий: Лучше вас, друзья, мультфильм не сделать никому,

Вам грустить нельзя, кто тогда создаст веселье?

2 Ведущий: Пожелаем вам в работе успехов, счастья, вдохновения.

Пусть будут замечательными идеи, исполнения.

Всегда в работе дружбы, и только ярких красок.

И каждый день пусть будет — живым и всегда разным.

1 Ведущий: Фестиваль «Совенок» считается открытым!

2 Ведущий: Желаем вам приятно и с пользой провести время!

Ну а теперь мы вас приглашаем на первое мероприятие нашего фестиваля мастер-класс Наумовой Натальи Александровны, преподавателя МАУ ДО г. Нижневартовска «Детская школа искусств №2» студии «Сёхри-хохри», «Тайминг в анимации».

1,40 сек

infourok.ru

Сценарий открытия кинотеатра кинозала

Время проведения: 11.00.

Аудитория: почетные гости, представители организаций, главы сельских поселений, жители поселка Орловского.

За два часа до открытия кинотеатра начинает звучать музыка, собирая людей на праздник.

Фасад кинотеатра «Родина» украшен гирляндой из шаров, плакатом «Добро пожаловать!» Перед кинотеатром – приглашенные и гости; дети с шарами выстраиваются в «живой» коридор, машут шарами.

Звучат фанфары «Внимание!».

Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Всех нас собрало вместе знаменательное событие, которого мы все так долго ждали. Но в сегодняшнем дне есть предыстория. В далекие 70-80-е годы кинотеатр «Родина» пользовался большой популярностью. Коренные орловчане помнят аншлаги любимых кинофильмов. Не одно поколение выросло на патриотических, комедийных, мультипликационных кинолентах.

Но более 15 лет мы не могли с вами видеть фильмы на большом экране. Благодаря пожеланиям орловчан и при поддержке Губернатора Ростовской области Владимира Федоровича Чуба, депутата Законодательного собрания Ростовской области Али Муссаевича Узендова, министра культуры Ростовской области Светланы Ивановны Васильевой, Главы Орловского района Юрия Павловича Лопатько мы вновь обрели возможность возобновить работу кинотеатра «Родина».

Ведущий. Современный кинотеатр «Родина» станет для жителей Орловского района универсальным, информационным и культурным центром. Он станет прекрасным местом для встреч с друзьями, для интересного отдыха в Интернет-кафе, в видео-баре. Для представителей всех поколений будут организованы вечера отдыха, праздничные мероприятия, а для молодежи еще и дискотеки.

Через несколько минут распахнет свои двери кинотеатр «Родина», и вы попадете в волшебный мир, имя которому – КИНО!

Ведущая. Мы все – любители экрана!
Как он волнует, манит нас!
И потому всем так желанна
Вот эта встреча в этот час.
Кино! И волшебство, и чудо,
И смех, и слезы здесь сплелись.
Кино! Всегда любить я буду.
Струится лента – лента-жизнь!

Ведущий. Сегодня у нас в гостях:
— заместитель министра культуры, начальник отдела кинематографии Иван Федорович Денисенко;
— помощник депутата Законодательного собрания Али Муссаевича Узендова Василий Иванович Даньков;
— директор ООО «Центр-9» Лазарь Михайлович Снезский;
— директор Ростовского кинопредприятия Анна Васильевна Линькова;
— заведующая Пролетарским отделом культуры Ирина Юрьевна Савенкова.

Ведущая. Слово для приветствия предоставляется Главе района Юрию Павловичу Лопатько.

Выступление Главы Орловского района Ю. П. Лопатько.

Ведущая. Слово предоставляется заместителю министра культуры Ростовской области, начальнику отдела кинематографии Ивану Федоровичу Денисенко.

Выступление заместителя министра культуры Ростовской области, начальника отдела кинематографии И. Ф. Денисенко.

Ведущий. Слово предоставляется начальнику муниципального учреждения «Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма Орловского района Наталье Анатольевне Мартовицкой.

Выступление начальника муниципального учреждения «Управление культуры и искусства, физической культуры, спорта и туризма Орловского района Н.А. Мартовицкой.

Ведущая. Почетное право разрезать ленту предоставляется Главе района Юрию Петровичу Лопатько, заместителю министра культуры Ростовской области, начальнику отдела кинематографии Ивану Федоровичу Денисенко, директору ООО «Центр-9» Лазарю Михайловичу Снезскому.

Всем указанным лицам на подносе подаются ножницы, они разрезают ленту.

После данной процедуры вспыхивают фонтанчики фейерверка. Звучит торжественная мелодия. Под ее звуки к директору кинотеатра «Родина» Алексею Викторовичу Балагурову подходит девочка и вручает ему символический ключ.

Дети запускают шары в небо.

В фойе кинотеатра гостей встречает караваем ансамбль «Казачья вольница».

Солистка ансамбля (вручая каравай).
Мир вам, гости долгожданные,
Что явились в этот час.
Встречу теплую, желанную
Мы готовили для вас.
В знак признанья и отличия
Нам приятно в этот час
По старинному обычаю
Караваем встретить вас!

Ансамбль «Казачья вольница» исполняет песню «У сотника во дворе».

Все проходят в фойе кинотеатра. Здесь оборудована мини-сцена, украшенная шарами. Звучит легкая музыка.

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях ветераны кинофикации Петрова Светлана Васильевна, Бугаев Виктор Никитович, Небыкова Галина Петровна. Это и ваш праздник, здоровья вам и счастья!

Ведущая. В обновленном и красивом кинотеатре мы с вами увидим новые замечательные фильмы отечественного и зарубежного производства; самые маленькие зрители увидят любимые мультфильмы. Демонстрация фильмов будет проходить ежедневно.

Танцевальный ансамбль «Радуга» исполняет танец «На недельку до второго».

Ведущий. В кинотеатре работает Интернет-кафе, в котором вас ждут 8 игровых компьютеров. Имеются здесь и дополнительные услуги: факс, ксерокс и сканер, возможна распечатка любой информации из Интернет, а также фотопечать.

Ведущая. Для студентов – автопереводчик иностранных языков: английского, французского, немецкого, испанского, португальского и других.

Вокальная группа «До ре ми» ДШИ исполняет песню «Песенка Бармалея» (Слова и музыка С. Осадчего).

Ведущий. Видео-бар предлагает на ваш вкус мороженое, молочные коктейли, фруктовые салаты, соки, чай, кофе.

Ведущая. Имеются бутерброды в ассортименте. А цены вас приятно удивят.

Звучит авторская песня в исполнении В. Исаева на музыку из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Ведущая. Всех на праздник нас позвал
Этот чудо кинозал!
Пусть же царствуют веселье –
Здесь сегодня новоселье!

Ведущий. Приглашаем в мир кино!
В чудеса и волшебство!

Под звуки музыки открываются двери в зрительный зал. Работает мультимедийный проектор. Гостям и участникам праздника предлагаются программки просмотра кинофильмов на неделю. Все рассаживаются в зале, и начинается просмотр кинофильма «Граф Монтекристо».

После окончания сеанса в фойе звучит музыка из кинофильмов.

scenarii-detyam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *