День рождения мальчика 6 лет сценарий – 5-6

Сценарий на день рождения ребенка. Мальчику исполнилось 6 лет.

Действующие лица:

Клоун Даша.

Клоун Маша.

Разбойница Бармалейка.

Волшебница Бастинда.

Играют фанфары, весёлая музыка, на площадке появляются клоун и кукла. Танцуют под музыку.

Даша: Всем привет, привет, привет, наш вопрос и ваш ответ. Скажите, вы нас ждали?

Ответ детей.

Маша:
Познакомимся тогда?

Ответ детей.

Маша: я – клоун Маша.

Даша: А я – клоун Даша. Вот мы какие!

Маша: Да, вот мы какие, две подружки озорные! (кружатся)

Даша:
Ребята, что за праздник у ворот, может это новый год, а может праздник объеденья?

Маша: А может чей то день рождения? Точно! У Артёма день рождения! Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось  Атрёму лет? Давайте Артёмке  крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат)

Даша:

Артём!

Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.

Желаю быть высоким, как  Дядя Стёпа,

Умным, как зайка-всезнайка,

Весёлым, как  смешарики,

Ловким, как  человек паук,

Желаю, чтобы у тебя было много-много  друзей!

Маша:
Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)
и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!

Даша:
Я сама хочу пожелать нашему имениннику:

Через океан улыбок,

Через сказок океан,

Весело плывёт кораблик,

Ты – отважный капитан!

Пусть плывёт корабль прекрасный

Вдаль, куда захочешь ты:

К остовам чудес и красок,

К берегам твоей мечты!

Маша: А сейчас давайте встанем в большой и дружный хоровод и поиграем в каравай!

Игра каравай.

Даша:
Молодцы ребята! Скажите, вы любите танцевать? Давайте потанцуем все вместе под очень весёлую музыку.

Танцуют, играют в паровозик.

Пока дети играют на площадке появляются Бармалейка и Бастинда.

Играет музыка разбойников, танцуют.

Бармалейка:
Это что за тарарам? Смех, веселье, шутки, гам?

Бастинда: А это же девочки-вертелочки, мальчишки-качерышки! Безобразники, негодники, разгильдяи! Сами веселитесь, а нас на праздник не позвали! Вот мы вам сейчас устроим!

Бармалейка:
Не будет вам, проказникам, никакого праздника! Ха-  ха – ха! ( строят рожицы детям)

Маша: (Бармалейке)Стой, стой! Разве так можно?

Бармалейка:
А ты кто такая, почему не знаю?

Маша:
Я – клоун  Маша, это клоун Даша, это – ребята. А это – наш именинник  Артёмка, ему сегодня  6  лет исполнилось. Мы пришли, чтобы помочь Артёму отпраздновать день рождения.

Бастинда: Я волшебница Бастинда – могу любого в лягушку превратить, а это Бармалейка – известная разбойница. Мы тут нашли какой – то сундук – наверное с угощением и подарками.

Вместе: и украли его! ( строят рожицы)

Даша: Ах вы негодные! Разбойники!

Бармалейка:
Всё правильно, нечего ротозейничать. Всё по закону!

 Маша: По какому такому закону? Что-то закон у тебя какой-то неправильный! Нечестный!

Бармалейка:
Закон у нас самый правильный, пиратский закон! По этому закону что украл – то твоё. Главное, потом всё ценное в сундук положить и закопать в тайном месте. Такое сокровище кладом называется. А ваш сундук уже давно по волшебству в тайное место улетел, да и спрятался. Так что, хотите ваш сундучок обратно взять – ищите клад.

 Маша: Как же его искать?

 Бармалейка: Нужно всякие препятствия преодолеть, доказать всем, что ты – самый умный, самый ловкий и самый смелый, узнать волшебное слово, найти волшебную карту.

Бастинда: И тогда только откроется вам таинственное место, где сундучок ваш спрятан. Да сможете ли вы все испытания пройти, салаги, вы же худые и маленькие, как мальки да карасики!

 Даша: Ребята, разве вы маленькие? (дети отвечают) Разве вы слабые? (дети отвечают) Сможем мы с вами Бармалейку и Бастинду одолеть? Сможем наш волшебный сундучок у них отнять? (дети отвечают)

Бармалейка:
Ну, раз вы такие смелые и сильные, попутного вам ветра да доброй волны! Открою вам тайну! Волшебное слово, которое открывает тайное место, состоит из 7 букв. И вам надо эти 7 букв трудом своим добыть. 7 букв написаны на семи карточках. За каждое пройденное испытание карточка полагается.

Бастинда: Ну что согласны с нами играть, испытания проходить? (дети отвечают) Ну тогда все садимся на волшебный корабль и вперёд, на сказочный остров!!!

Играет музыка, дети встают паровозиком и «плывут» на сказочный остров.

Даша:

Ребята, бросаем якорь, приехали на волшебный остров!

Бастинда: А чтобы попасть на его берег, надо пролезть через волшебную пещеру! Вперёд, ребята, на поиски волшебного сундука!

Конкурс с обручем.

Бамалейка:
Ну вот мы и на волшебном острове! Начинаются ваши испытания!

Конкурс « Гавайская палочка» ( именинник получает карточку)

Бармалейка:
У, чтоб меня съел морской дьявол, справились! А вот новое моё испытание ещё сложнее будет!

Игра « Вперёд 4 шага» ( именинник получает вторую карточку)

Бастинда: (топает ногами в гневе): Бармалейка, они опять карточку заработали, у них уже две карточки, это ж безобразие! Ну, больше ни одной карточки не получите!

Бармалейка:
Полундра! Клянусь электрическим скатом, эти ребята молодцы!

Даша:
Конечно, они и ловкие, и умелые!

Бармалейка:
А пиратские песни вы, салаги, петь умеете?

Маша: Это какие?

Бармалейка:
Ну, например (хрипло поют вместе с Бастиндой): «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!»

Даша: Нет, Бармалейка, эта песня некрасивая, такие песни у нас ребята не поют. Зато мы знаем очень хорошую песню про день рождения. У нас ведь сегодня день рождения! (все поют песенку Крокодила Гены)

Бастинда:  Ну, ребята, ну даёте, даже песни знаете! А кричать громко умеете?

Когда я скажу мальчишки-все мальчишки кричат «ура».

А когда я скажу девчонки-все девчонки кричат «привет». Готовы? ( кричалка)

А сейчас я  задам вам несколько вопросов,

Отвечайте громко,

Но есть условие одно:

кое-где вы промолчите,

а где нужно – там кричите!

« это я, это я, это все мои друзья!»

– Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

– Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

– Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

– Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Маша: Ну что, Бастинда,  громко ребята кричали?

Бастинда:
Тихо! Отвратительно! Обожаю, когда все орут одновременно!

 Даша: И кто победил?

 Бастинда: А никто! Мне жалко вам карточку давать!

 Даша: Отдай карточку с буквой, ребята заслужили!

 Бастинда: Ну, нате! (третья карточка)

Бармалейка:
Ты чего это карточки разбазариваешь? Чего это ты им раздаёшь их? (наступает на Бастинду, руки в боки)

нам самим добро пригодится! Эдак они клад найдут и нас без сокровища оставят!

Бастинда: (детям) Я сейчас такое задание вам дам – ни за что не справитесь! Позову сказочных чудовищ из волшебного леса, посмотрим, какие вы смелые! (начинает бормотать заклятие)

Даша: Дети мы же на волшебном острове! Давайте не дадим позвать чудовищ! Закидаем Бармалейку и Бастинду шишками!

Дети кидают шишки.

 

Бармалейка:
Ой,ой,всё,больше не будем!!!!!! Будем  играть по честному!!! (отдают четвёртую карточку)

Даша: А у нас для ребят тоже есть задание!

Игра « кошка на заборе»

Даша:
Продолжаем танцевать и Артёмку поздравлять!

Как мы крылышками машем, как мы клювики покажем?

Лучший танец для ребят-танец маленьких утят!!!

Танцуют танец утят.

 Бастинда: Какое бы задание им придумать, чтобы они ни за что не справились?

Бармалейка:


Да успокойся ты, с моим заданием им ни за что не справиться! А сейчас для вас, ребятки, загадаем мы загадки. Вы с ответом не спешите, а мозгами покрутите!

Сам пустой.

Голос густой.

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю

И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Даша:
Отгадали дети ваши загадки! Давайте карточку! (отдают пятую карточку)

 Бастинда: Бармалейка, только две карточки  осталось получить детям! Скорей придумай такое задание, чтобы с ним было не справиться ни за что!

 Бармалейка: У! Ураган вам в спину, какие хитрые тут дети! Ну ничего, я-то умнее! А задание для вас, на коне здесь и сейчас проскакать туда-обратно, чтобы сделать всем приятно!!!

Дети скачут на коне.

Бармалейка:
Ой, и с этим заданием справились. Получайте карточку (дает шестую карточку)

 Бастинда: Ну вот, у них 6 карточек , сейчас они клад найдут. (злится) Ну ничего!!!! Вот вам задание!!!!!! (колдует, из-за занавеса выкатываются большие мячи)

Конкурс с мячами. ( получают седьмую карточку)

Бармалейка: Нет, Бастинда, я всё хитро придумала – им нужно сначала слово собрать из букв. Так что, может, они ещё и не справятся. Смотри, какие они мелкие и, наверное, глупые!

Бастинда:
Точно, не справятся!

( смеются)

 Даша: Ребята, вот у нас семь карточек  с буквами! Давайте слово соберем!!! (помогают детям собрать слово)

Маша и Даша достаёт все метки, вместе с детьми пытается сложить их так, чтобы получилось слово. Получается слово «медведь», все ищут на стенах на одном из картонных островов изображение панды. Тут надо ещё догадаться, что панда – это тоже медведь. Под рисунком панды прикреплена свёрнутая в рулончик инструкция, как дойти до клада: сделайте от этого места три шага вперёд, все хором крикните «Кукареку!», потом поверните направо и сделайте 2 шага вперёд, сделайте 5 прыжков вперёд и помяукайте, два раза повернитесь вокруг себя и зарычите как лев, сделайте 10 шагов вперёд как динозавры и погавкайте. Ещё два шага вперёд и закричите « УРА!» Так, выполняя инструкцию, дети доходят до тайного места, где Яга спрятала сундучок. В сундучке – последние призы.

 Бармалейка: Ну вот, сундучок дети себе вернули, всё сокровище обратно забрали, а нам, бедным, ничего не досталось! (плачет) Простите нас, мы так больше не будем себя вести.

Бастинда: Мы теперь хорошие будем! Артём, а если я тебе супер приз наколдую, ты разрешишь нам остаться у тебя в гостях??? (колдует)
Появляется праздничный торт.

Все едят торт. Потом танцуют.

prazdnovik.ru

Сценарий для ребенка мальчика 6 лет на День Рождения в геройском стиле

Именинника хочет забрать с собой Суперзлодей. Чтобы этого не случилось, мальчикам приходится побеждать зло в пяти разных проявлениях.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие положительных качеств.

Оформление:

Плакаты Человека-паука, Черепашек Ниндзя, Фиксиков, Лего Ниндзяго, магические символы. Растяжка-поздравление в геройском стиле.

Атрибутика:

  • Записка с описанием внешности именинника;
  • Конструктор лего;
  • Нитки;
  • Воздушные шары;
  • Плакаты с изображением земли, воды и воздуха, изображения животных;
  • Таз с водой, стакан земли;
  • Карточки с изображениями инструментов;
  • В портфеле-помогаторе: скотч (изолента), пластилин (жвачка), молоток, отвертка, иголка с ниткой, степлер; на столе: дырявая трубка, деталь, гвоздь, винт, пуговица, листы бумаги;
  • Праздничный торт.

Роли:

  • Суперзлодей – ведущий

Ход мероприятия

Ведущий: Привет, ребята! Знаю точно, что у кого-то из вас сегодня День Рождения! Вот только понять не могу, у кого именно! Давайте попробую угадать!

«Пытается» определить именинника, но у него не получается.

Ведущий: Что ж, пойдем другим путем – дедуктивным! Тут мне записочку передали с описанием внешности именинника. Будем отгадывать!

Читает содержимое записки вслух: «Среднего роста, волосы темные, глаза большие карие с длинными ресницами, губы тонкие… ».

Ведущий: Ура! Я понял, кто из вас именинник! Но пока не буду точно уверен, не укажу на него! Давайте сделаем так: я буду называть любое действие, а вы, если имениннику оно нравится, хлопайте, если не нравится – топайте!

Проводит игру «нравится – не нравится». После нее указывает на именинника.

Ведущий: Вот и нашел я тебя, Сережа (имя именинника)! Ты – то самое недостающее звено, которого мне не хватает для покорения мира! Я – Суперзлодей! Полетишь со мной в космос? Будешь моим преемником? Я научу тебя всяким нехорошим штучкам!

Именинник отказывается.

Суперзло: Ты уверен, что сможешь противостоять мне? Разве ты сможешь победить меня?

Ребенок отвечает.

Суперзло: Хм, меня только 5 героев победить способны, и тебя в их списке точно нет! Давай проверим, обладаешь ли ты и твои друзья всеми необходимыми навыками, чтобы одержать надо мной победу!

Дети соглашаются на испытания.

Суперзло: Только сразу уговор – если побеждаю я, то забираю именинника с собой! Если победите вы – я своими собственными руками вручу вам красивый и вкусный торт, чтобы вы могли отпраздновать свой День Рождения! По рукам?

Ударяются ладонями.

Суперзло: На последнем месте в пятерке тех, кто может со мной справиться, стоят Лего Ниндзяго! Эти игрушки весьма умные и хитрые. Помню, что они смогли победить меня в облике змея. Но вот удастся ли это вам? Сейчас проверим!

Проводит конкурсы с использованием деталей лего:

  • «Высокая башня»: Нужно построить башню-темницу для злодеев из кубиков, чтобы она была высокой и простояла как минимум полминуты.
  • «Мост через реку»: Чтобы догнать злодея, нужно перебраться на другой берег, без моста это сделать не получится. Нужно как можно быстрее построить мост через реку.
  • «Мощное оружие»: Из всех деталей лего необходимо выбрать только красные и построить из них оружие, из которого будет повержен Суперзлодей.

Суперзло: Что ж, на этом этапе вы победили, но я еще не сдался! Следующий герой – это Человек-паук! Знаете такого?

Отвечают, что знают.

Суперзло: Тогда готовьтесь к бою!

Проводит конкурс «Сплети паутину».

 

Нужно на полу разложить кусочки нитей так, чтобы получилась паутина, в которую попадется злодей в образе мухи.

Суперзло: И в этом образе я оказался не самым сильным. Но в следующий раз я точно одержу победу! Я уверен! Потому что вы не сможете превратиться в черепашек с крепкими панцирями! Чтобы меня победить, вам нужно окунуться в мир боевых искусств!

Проводит боевой мастер-класс, показывая некоторые несложные приемы под музыку. Дети повторяют за ним.

 

После этого проводится испытание «Лопни шарик».

 

Ребятам к правой ноге привязывается воздушный шар. Задача игроков – лопнуть чужой шарик и постараться сохранить свой. Победителю можно вручить небольшой сувенир.

Суперзло: Какие вы ловкие и смелые! Но со следующими героями магического круга вы точно не сможете себя соотнести! Это Маги Земли, Воды и Воздуха! Что? Можете? Чтобы прогнать меня, вам необходимо объединить все эти стихии!

На этом этапе проводятся конкурсы:

  • «Найди стихию»: На плакате изображение земли, воды и воздуха. Дети получают карточки с изображениями различных животных. Их задача – приклеить карточку к нужной стихии. Рыбы, кит – вода. Птицы, летающие насекомые – воздух. Звери – земля.
  • «Объединение стихий»: Детям дают таз с водой, землю, воздушный шарик. Их задача – сделать так, чтобы шарик утонул. Дети должны догадаться, что для этого нужно заполнить шарик землей и завязать.

Суперзло: Что ж, еще с одним испытанием вы справились. Но последними героями вам точно не стать! Вы не сможете со мной справиться в лице последних героев! Знаете, почему? Потому что вы еще дети! А с такими задачами не каждый взрослый справится! Я превращаюсь в поломку! Кто у нас все чинит?

Дети отвечают, что Фиксики!

Суперзло: Вот именно, а вы сможете устранить меня – неисправность? Вот это мы сейчас проверим!

Сначала Суперзлодей проверяет знание детьми инструментов. Он показывает им картинку с изображением инструмента, дети должны сказать его название. Затем проводит испытания. Все необходимые инструменты находятся в портфеле – помогаторе.

 

Детям нужно устранить неисправность, самостоятельно выбрав необходимый материал или инструмент:

  • Залатать дырки в трубе – скотч или изолента;
  • Приклеить отвалившуюся деталь – жвачка или пластилин;
  • Забить гвоздь – молоток;
  • Открутить винт – отвертка;
  • Пришить пуговицу – иголка и нитка;
  • Скрепить листы бумаги – степлер.

Суперзло: Ребята, вы такие умные и смелые! Такие ловкие! Вы точно не хотите со мной? Я могу вас всех забрать на свой корабль! Вместе будем уничтожать землю! Ну как? Полетим?

Дети отвечают.

Суперзло: Нет, так нет! Но вы еще подумайте. Я помню условия нашей сделки. Вы победили, значит торт ваш!

В комнату вносится торт. Именинник загадывает желание, задувает свечи.

Суперзло: Что ж, не хотите со мной, тогда полечу один! Надеюсь, мы с вами больше не встретимся! Прощайте (убегает)!

Дальше проводится чаепитие, а затем спокойные игры – сбор пазлов, раскрашивание картинок, игра конструктором лего.

Скачать сценарий на День Рождения мальчика 6 лет

в геройском стиле

Загрузка…
Поделиться в соцсети!

www.13idei.ru

Сценарий на День рождения мальчику 6 лет дома с конкурсами

Эта вечеринка – отличный шанс вспомнить свое детство. Ну кто из вас не мечтал вернуться в детство? День рождения «по-детски» – прекрасная возможность насладиться детской непосредственностью и на мгновенье испытать счастье по-детски, настолько отличное от «взрослого счастья».
Эту вечеринку лучше всего устраивать на юбилей. Прекрасным поводом послужат пятнадцатилетие, двадцатилетие и двадцатипятилетие. Ведущий данного мероприятия может быть строгим учителем, а может быть заводилой среди малышей. Главной темой вечера станет для вас детство. Поэтому попросите всех своих гостей прийти в самых забавных костюмах, изображая карапузов или детей школьного или дошкольного возраста. Основными символами этого праздника пусть станут банты и шарики.
Мы предлагаем вам следующие костюмы. Девушкам лучше всего надеть пышные юбки, сарафанчики, короткие летние платьица, яркие маечки, главное, много веснушек, румяных щек и огромных бантов. Можно также надеть детские чепчики, кепочки, косыночки, повязать на грудь детские «слюнявчики», повесить на шею соски. Если вы входите в образ школьницы, то сделайте два хвостика или заплетите косички. Молодым людям мы посоветуем надеть шорты широкого покроя, смешные клетчатые рубашки, застегнутые на все пуговицы.
Предупредите своих гостей о том, что они обязательно должны прийти к вам в гости с шариками. Шарики могут заменить открытки. Пусть на каждом из них будут написаны слова поздравления для именинника.
Приглашения можно тоже сделать из обычного воздушного шарика, написав на нем следующие слова: «Дологой длуг, пригласаю тебя на свой день лаздения. Плиходи, отень буду здать». И все в таком духе. Также приглашения можно сделать на бумаге в форме большой конфеты.
Итак, теперь можно поговорить о меню. Как и на многих тематических вечеринках, мы не советуем вам накрывать огромный стол. Лучше всего запастись большим количеством фруктов (можно сделать из них фруктовый салат), приготовьте побольше конфет, печенья, кукурузных палочек, десертов, а главное, не забудьте про торт.
Для музыкального оформления вечеринки вам просто необходимы сборники детских песен, постарайтесь также найти у своих друзей диски караоке с песнями для детей. Пусть песни будут самыми разнообразными. Включите детскую музыку с самого начала вечера, и пусть она будет фоном для вашего праздника.
Как мы уже говорили, на этой веселой вечеринке должно быть огромное количество ярких воздушных шаров. Мы советуем вам купить упаковку, состоящую из ста штук, также вам понадобится двухсторонний скотч, лист ватмана и цветные маркеры. Сделайте из шаров как можно больше разнообразных украшений для квартиры. Двухсторонний скотч особенно вам для этого пригодится. Надувая шары разного размера, вы сможете сооружать из них всевозможные фигуры. Шар может стать и головой, и туловищем смешного человечка, а слабонадутые шары могут стать носом или ушами, в общем, все зависит от вашей фантазии. Сделайте из воздушных шаров арки и колонны, для этого вам нужно связать два шара между собой, получится так называемая двойка, соединив две двойки, мы получим четверку. Такая четверка станет неким кирпичиком, с помощью которого можно сделать большой стол, воспользовавшись скотчем. Оставьте также шары для конкурсов. Кроме того, квартиру можно украсить вырезанными цветами, наклеенными на стены. Нарисуйте большой плакат, на котором будет написано название вечеринки и нарисовано несколько пузатых смешных карапузов.

Итак, теперь поговорим о главных забавах и развлечениях на этой вечеринке. Мы предлагаем вам устроить игры-эстафеты между двумя командами. Для того чтобы разделиться на команды, можно использовать несколько способов. Вы можете назвать команды, к примеру, «пупсы» и «малявки». Пусть ваши гости вытащат листочки, не видя того, что на них написано. На каждом листочке написана небольшая загадка, у членов одной команды отгадка должна совпасть.

Примеры:
1. Знаменитый певец,
шестиконечная,
фабрика…,
блестит на небе,
во лбу… горит,
когда она падает, загадывают желания.
Ответ – звезда.

2. Музыкальный инструмент,
подзорная…,
вылететь в…,
ваше дело – …,
из нее украинцы воруют газ,
дымоходная….
Ответ – труба.

Первая игра эстафеты называется «Нанизанные люди»
. Для этой игра вам понадобятся две длинные веревки одной длины. Команды встают в линию друг напротив друга, а по сигналу ведущего первые игроки каждой команды должны взять начало веревки и продеть ее под своей одеждой по направлению снизу вверх, вторые участники должны взять ее и продеть под одеждой сверху вниз, третьи снизу вверх и так далее. Выигрывает та команда, которая первой справилась с заданием.

Следующий конкурс называется «Песенные шарады». Для этого конкурса каждой команде необходимо выбрать одного представителя. Двое представителей выводятся за дверь, им нужно сказать название какой-нибудь детской песни и дать по листку бумаги большого размера, представители команд возвращаются в комнату, встают в центр и по сигналу ведущего начинают «рисовать» эту песню. Мы предлагаем вам для этого конкурса следующие песни:
1. «Облака».
2. «В лесу родилась елочка».
3. «Крылатые качели».
4. «Голубой вагон».
5. «Два веселых гуся».
6. Песня Красной шапочки.
7. Песня Водяного.
8. Песня из сказки «Золотой ключик».
9. Песня из сказки «Бременские музыканты».

Следующая игра называется «Картинки для детской комнаты». Для нее раздайте всем участникам чистые листы бумаги и ручки, выключите свет и попросите их нарисовать именинника в детстве, когда он был совсем крохой. Именинник выбирает ту картинку, которая дольше всего ему понравится. А команда, за которую играет автор этой картинки, получает одно очко.
Следующая игра называется «Лопни шар». Участникам команд к одной ноге привязывается шары, важно, чтобы шары были двух цветов, у одной команды – одного цвета, у другой – другого. Участники свободно перемещаются по комнате. Их задача – лопнуть шарики противников, сохранив при этом свои.

Следующий конкурс называется «За родителей». В нем должно участвовать два человека – по одному представителю сильного пола с каждой команды. Молодым людям необходимо засунуть шарик под футболку. Таким образом, они изображают беременную мамашу именинника. Ведущий рассыпает около каждого из них коробок спичек, задача игроков – как можно скорее собрать спички в коробочку, не лопнув шарик. Игрок, собравший спички быстрее другого, приносит своей команде одно очко.
Для следующей игры вам понадобится по два представителя от каждой команды. Пары по очереди разыгрывают сценку семейного счастья. Ведущий объясняет гостям, что один участник – мать именинника, а другой – отец. Отец стоит под окнами роддома и задает вопросы о новорожденном, а мать на них отвечает. Но главная сложность заключается в том, что между родителями толстое оконное стекло, и они могут общаться только с помощью знаков. Мы советуем вам заранее подготовить список вопросов о новорожденном для отца для того, чтобы устранить возможные паузы в игре. Воспользуйтесь следующими вопросами для этой игры.
1. Мальчик или девочка?
2. Сколько весит?
3. Какой рост?
4. Волосы прямые или кудрявые, светлые или темные?
5. Много ли у него волос?
6. Громко ли плачет?
7. Как часто писается?
8. Какого цвета кожа?
9. Какую грудь чаще сосет, правую или левую?
10. Мой?
Ведущий во время игры должен сказать о том, что речь идет об имениннике. Та пара, которой наиболее реалистично и весело удалось изобразить счастливых родителей, приносит своей команде одно очко. После этих двух игр можно смело поднимать бокалы за родителей.

Для следующей игры вам понадобится две детские бутылочки. Не забудьте проткнуть соски бутылочек иголкой. Заполните бутылки водой одинакового объема. Задача игроков – выпить содержимое бутылок.
Все садятся по кругу и перекидывают между собой шарик. По команде ведущего игра останавливается. Выигрывает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик остался в руках. Поэтому каждый пытается освободиться от шарика как можно быстрее.

Следующая игра-эстафета называется «Дочки-матери». Этот конкурс очень похож на предыдущий, но различается тем, что в ней участвует по два представителя от каждой команды. Наполните два стакана молоком и отдайте их вместе с маленькими чайными ложками игрокам. По команде ведущего один игрок должен напоить молоком другого с помощью чайной ложки. Пить из стакана не разрешается. Та пара, которая быстрее справится с заданием, приносит своей команде одно очко.

Веселый творческий конкурс – «Надутый подарок». Каждая команда должна сделать своими руками за отведенное ей ведущим время подарок из воздушных шаров для именинника. Снабдите команды всеми необходимыми для этого конкурса реквизитами: ножницы, скотч, нитки, большое количество шаров. Не ограничивайте их фантазию ничем. Затем именинник оценивает результаты проделанной командами работы и выбирает тот подарок, который больше всего пришелся ему по душе.

Также можно поиграть в забаву под названием «Сядь на шар». Задача игроков – лопнуть как можно больше шаров. Ведущий раскидывает по полу шары, а участники, лопнув их, должны собрать их остатки. Кто больше соберет таких «остатков», тот и принесет своей команде дополнительное очко.
Попросите гостей заранее принести фотографии, где они изображены в детском возрасте, прилепите их к большому листу ватмана и присвойте им различные номера. Раздайте гостям листки бумаги, на которых те должны будут напротив номера ставить имена тех людей, которые, по их мнению, изображены на фотографиях.
В качестве развлечения прекрасным дополнением к вашему вечеру станет пение детских песен под караоке. Особенно забавно звучат детские песни, исполняемые по ролям.
Кроме того, выберете одного гостя, который пришел без костюма, и назначьте его злым барабашкой. Пусть «злой барабашка» на каждого непослушного ребенка нацепляет прищепки, «непослушность» выражается в нарушении правил игры или в уклонении от них. «Злой барабашка» должен отслеживать все вышеперечисленные моменты и наказывать «непослушных» своими прищепками. В конце вечера самый непослушный ребенок объявляется самым естественным гостем, изображающим ребенка. И вместо наказания ему выдается приз. Призом может стать все что угодно – от самого большого куска торта до мягкой игрушки.
После всех эстафет присудите своим гостям разные номинации, в зависимости от того, как активно они участвовали в играх, насколько хорошо показали себя и вообще вели себя в течение праздника. Мы предлагаем вам следующие номинации:
1. Лучший пупс.
2. Супер-козявка.
3. Хулиганка.
4. Главный заводила.
5. Озорник.
6. Суперзвезда.
7. Юнец.
8. Забияка.
9. Задира.
10. Драчун.
11. Крутой парень.
12. Бедбой.
13. Недотрога.
14. Лежебока.
15. Акселерат.
16. Мальчиш-кибальчиш.
17. Мальчиш-плохиш.
18. Девочка-припевочка.
19. Весельчак.
20. Чувачелла.
21. Кукла Барби.
22. Девчушка-веселушка.
23. Стрекоза-егоза.

Названия этих номинаций вы можете написать на самодельных медальонах, которые вешаются на шею участников, а задачей номинантов является выражение бурной, неистовой естественной детской радости.

scenariilandia.ru

День рождения мальчика 6 лет, сценарий. Как отметить

    День рождения один из самых запоминающихся и веселых праздников детства, сделать его таким можно даже не приглашая специальных ведущих, поскольку в их роли вполне могут выступить мама и папа, придумавшие самостоятельно, как отметить 6 лет своего малыша.

День рождения мальчика 6 лет, сценарий

Итак, День рождения мальчика 6 лет, сценарий торжественного празднества:

  1. Подготовка. Для того чтобы праздник удался на славу и запомнился надолго мало приготовить кучу вкусной еды и позвать гостей, необходимо еще и провести тщательную подготовку торжества, которая заключается в украшении комнаты, или же всего дома, изготовлении и рассылке приглашений и заготовке небольших подарков для детей. чтобы украсить комнату и дом к празднику необходимо купить несколько десятков разноцветных шариков, специальные надписи, ну и конечно колпаки, которые дети с удовольствием наденут в честь именинника. Шарики можно развесить по всему дому, не забыв о том, чтобы украсить ими стульчики, на которых будут сидеть дети, чтобы было еще интереснее на каждом из шариков можно написать имя ребенка, который сразу же поймет, где ему предназначено сидеть, и не будет испытывать стеснения. К этому легкому занятию можно привлечь и самого виновника торжества.

На любом празднике, а тем более на детском Дне рождения большую роль играет торт, его необходимо заказать заранее, выбрав в качестве темы для оформления любимого героя, или же игрушку именинника. Важно позаботиться и о свечах, которые мальчику предстоит задуть.

  1. Сценарий торжества. Торжественная часть праздника начинается с прихода гостей, пришедших с подарками и поздравлениями. Маленьких друзей ребенка, а также их родителей следует заранее предупредить о том, чтобы подарки они дарили не при входе, а только после того, как все рассядутся и отужинают. Сам процесс дарения подарков можно обустроить в виде игры, в ходе которой каждый ребенок будет подходить к имениннику и, даря ему подарок, получать взамен шарик. Важно помнить, что маленькие дети с большой неохотой и обидой дарят другим подарки, которые нравятся им самим, шарики скрасят неловкость и подымут малышне настроение. Также многие из них не знают, что подарить мальчику 6 лет и опасаются, что их подарок не понравиться, шарики же покажут, что подарок не просто понравился, а именинник от него в восторге.

После того, как все подарки будут подарены детям можно предложить спеть песенку Крокодила Гены и Чебурашки и задуть вместе с именинником свечи на праздничном торте.

Игры на день рожденье мальчика шести лет

Как только дети насытились им можно предложить поиграть в какую-нибудь настольную игру и отгадать несколько загадок.

Чтобы малышам не стало скучно, следует заранее позаботиться о музыкальном сопровождении праздника, а также запастись несколькими видами подвижных игр, таких как «Утята» и «Зима-лето».

Для проведения первой игры понадобиться музыка на танец маленьких утят и несколько стульев. Стулья расставляются по кругу, спинками вовнутрь, так чтобы ребенок мог удобно на них сесть. Количество стульев должно быть  меньше количества детей ровно на 1 единицу. Правила игры просты: включается музыка, все дети, взявшись за руки, кружатся вокруг стульев, как только  музыка останавливается, они должны успеть занять свободный стул, тот, кто этого не сделал, из игры выбывает, стул также убирается. Игра продолжается до последнего стула и игрока.

Чтобы поиграть в игру «Зима-лето» детям понадобятся праздничные колпачки. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку и говорит «зима». В этот момент все дети должны успеть надеть колпачки, при слове «лето» их нужно быстро снять. Последний, кто замешкался, считается проигравшим.

Завершить День рождения малыша 6 лет можно праздничным салютом из хлопушек.

Полезные статьи:

ДЕТСКИЕ ИГРЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 5 — 6 ЛЕТ

ЗАКУСКИ ДЕТЯМ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

 

razvitiedetei.info

Сценарий утренника для детей и взрослых

Персонажи:

Ведущая и Баба Яга в соответствующем наряде, с метлой в руке.

Реквизит.

Загадки, написанные на листках бумаги (листочки могут быть небольшими, чтобы мог прочитать взрослый).
Столик,
по 50—100 г крупных макарон, цельных зерен кофе, фасоль, бобы.
«Мухоморы» из цветной бумаги и картона
и шишки — по дюжине,
2 корзинки.
Одинаковое количество лент-завязок для глаз с ушами кошки и поросенка, общее количество равно количеству детей.
Фонограмма «Песенки крокодила Гены». См. здесь: Пропавший день рождения. Сценарий на день рождения. 5-6 лет
Дети из детской приглашены в гостиную, ведущая объявляет, сколько лет исполнилось имениннику, и предлагает всем хором его поздравить.

Дети:

С днем рождения!!!

Все аплодируют и начинают водить хоровод «Каравай» см. здесь День рождения ребенка — 2 года. Сценарии, игры и идеи. Через некоторое время раздается громыхание пустого ведра, непонятный шум и с балкона (или из другой комнаты) появляется Баба Яга.

Баба Яга:

Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Откуда столько ребят? Сейчас всех поймаю, зажарю и съем! (Баба Яга делает вид, что собирается схватить кого-нибудь, дети от нее убегают.)

Ведущая:

Постой-ка, Баба Яга, ты откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба Яга:

Ну и что с того, что не приглашали. Я мимо пролетала на своей метелочке, слышу, весело тут у вас, и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (Снова делает попытку поймать кого-либо из ребят.) Сейчас поймаю, зажарю и съем!

Ведущая:

Погоди, Баба Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!

Баба Яга:

Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая:

А ты проверь!

Баба Яга:

Хорошо! Давайте-ка для начала я загадаю вам загадки неразгадываемые! Только уговор такой: не сможете отгадать — всех съем!

Ведущая:

Да что ты заладила: съем, съем… Нам твои загадки разгадать — все равно что шоколадку скушать, правда, ребята? Ну что, будем Бабкины-Ежкины загадки отгадывать или побоимся?

Дети:

Будем!

Баба Яга:

Так-так-так! Где же мои самые сложные загадки? (Долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки.) Ага, вот они! Ну, держитесь!

Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла
И с собой унесла. (Лиса)

Беленькие перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке? (Петушок)

Пузатый, носатый
На печке сопел.
Потом вдруг нечаянно
Песню запел. (Чайник)

Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

На мели сидит,
Усами шевелит,
А гулять пойдет —
Задом наперед. (Рак)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным —
Остановятся все сразу. (Светофор)

Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все тук да тук. (Гзоздь)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор —
Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее … (Лиса)

Баба Яга:

Это надо же! Все мои загадки отгадали! Тогда вот другое задание! Дома у меня беспорядок, все зернышки и крупа перемешались, разберите-ка, маленькие хозяйки, все по кучкам. (Выбирает двух девочек.) А я пока присяду да передохну.

Девочки подходят к столику, на котором рассыпаны и перемешаны бобы, фасоль, зерна кофе, макаронины, и быстро разбирают все по кучкам.

Баба Яга:

Ох, шустрые хозяйки будут! Заберу их свою избушку на курьих ножках порядок наводить!

Ведущая:

Девочки, бегите скорей к ребяткам, не попадайтесь Бабе Яге!

Баба Яга делает попытку догнать девочек (можно не вставая со стула), но не тут-то было.

Баба Яга:

Ишь, прыткие какие! Рады, что я старенькая, ножка у меня костяная, бегать быстро не могу. Давайте теперь в игру какую-нибудь поиграем!

Ведущая:

Я предлагаю поиграть в «Бабку Ежку»

Баба Яга:

Ух ты! Давайте! А как это?

Ведущая объясняет:

все становятся в круг, Баба Яга — в его центр. Все идут по кругу — Баба Яга движется в противоположном направлении — и поют:

Бабка Ежка, костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала.
Пошла на улицу, раздавила курицу!

Пока продолжается музыка, все дразнят Бабу Ягу, как только музыка обрывается, Яга старается поймать участников.

Для придания большего азарта на глаза Бабе Яге можно надеть повязку.

Ведущая:

Видишь, Баба Яга, какие у нас ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые!

Баба Яга:

Да, только я все равно их перехитрю и кого-нибудь съем!

Ведущая:

Не обхитришь, они и сами тебя обхитрят!

Баба Яга:

Ай да детки, ай да хитрые! Как же мне самого вкусного выбрать? (Чешет затылок.) Придумала! Больше не будем бегать, будем играть в повторялки. Сейчас я стану называть части тела — глаза, колени, уши, живот и т. д. — и показывать их, а вы будете показывать их вместе со мной.

Баба Яга говорит:

«Плечо», — и показывает па плечо. Затем говорит: «Колено», — и показывает на колено.

Вскоре она начинает запутывать участников и говорит одно, а показывает другое. Задача ребят — не ошибиться и показывать называемые части тела. У проигравших можно брать фанты.

Баба Яга:

Так, кто тут у нас не знает, где у него рука, а где нога? Вот кого я съем!

Ведущая:

И не надоело тебе, Баба Яга, за ребятками гоняться? Все равно ведь не догонишь. Давай лучше эти ребятки сейчас тебе угощенье преподнесут, ты покушаешь и будешь наш праздник смотреть!

Ведущая рассыпает на полу мухоморы, сделанные из цветной бумаги, и шишки, завязывает детям глаза. Дети собирают все в корзинки.

Баба Яга:

Ох, и вкусное же вы мне угощение приготовили! Так и быть, играйте и веселитесь, пока я ем, но только если не наемся, опять за вами охотиться начну!

Пока дети будут заняты следующей игрой, которая проводится с завязанными глазами, Баба Яга незаметно удаляется.

Ведущая:

Ура! Играем!

Все дети делятся на две команды — «Котятки» и «Поросятки», после чего им завязываются глаза (повязка для глаз может иметь уши кошки или поросенка). Ведущая «перемешивает» детей, и по ее команде все начинают хрюкать и мяукать. Задача: собраться в две группы — «поросята» отдельно, «кошечки» отдельно. Здесь важно наличие достаточно большого свободного пространства, чтобы дети не натыкались на углы.

Ведущая:

А теперь кто кого, перепоет!

Звучит фонограмма «Песенки крокодила Гены», «котята» мяукают, а «поросята» хрюкают — кто артистичнее. В итоге все получают призы за артистичность.

Теперь можно провести конкурсы с родителями.

Это может быть, «Схвати конфету», как в сценарии День рождения с Айболитом. Сценарий дня рождения для детей 5-6 лет, или кто выше построит башню из кубиков, или, например, детки берутся за руки и с помощью ведущей «запутываются», а родители их распутывают, и др.

После того как все наиграются — сладкий стол.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий дня рождения мальчика 6 лет в стиле Паровозики из Чаггингтона

Паровозики из Чаггингтона – весёлые друзья, которые умеют радоваться жизни, искренне дружат и дарят хорошее настроение всем окружающим. Подобная тематика идеально подходит для организации дня рождения мальчика 6 лет, ведь необычные персонажи мультфильма любимы тысячами ребят. Такой праздник гарантировано оставит после себя яркие впечатления и незабываемые эмоции.


Мероприятие рассчитано на 8-12 гостей в возрасте 6 лет. Общая продолжительность – 1,5 часа.

Украшение помещения

Организовывать мероприятие по сценарию дня рождения мальчика 6 лет лучше всего в квартире, кафе или на площадке под открытым небом. Для оформления места проведения понадобятся:

  • флажки и воздушные шары синего, красного, зелёного и жёлтого цвета;
  • плакаты с кадрами из мультфильма, портретами героев;
  • растяжка с паровозиком и вагончиками, на которых написано по одной букве так, чтобы получалось «С днём рождения!»;
  • указатель на входе «Чаггингтон»;
  • «железная дорога» из чёрной изоленты на полу;
  • маленькие изображения паровозиков для украшения стола.

Праздничное угощение

На стол можно приготовить куриные отбивные, бутерброды с красной рыбкой, колбасой, салаты (их лучше подавать в корзиночках порционно), канапе с сыром, ветчиной и помидорами. На сладкое: фруктовый салат, печенье в форме паровозов, шоколадные кексы, фруктовое желе. Обязателен тематический торт, он может быть выполнен в виде персонажа мультфильма, или быть украшенным фигурками Чаггингтонов. Напитки: соки, вода, фруктовый чай, молочные коктейли, газировка.

Реквизит для конкурсов

Для организации игровой программы понадобятся:

  • значки для победителей конкурсов;
  • набор фигурок животных, повязки на глаза;
  • две картонные коробки с прорезями для ног;
  • две коробки с каштанами, ложки, корзинки;
  • карточки с загадками;
  • несколько верёвок длинною метра три с привязанными на концах карандашами и ленточкой посредине;
  • кегли (можно использовать пустые пластиковые бутылки).

Коробки для конкурсов нужно оформить в виде вагончиков поезда.

День рождения мальчика 6 лет

В мультфильме паровозики за хорошо выполненные задания получают значки, поэтому и в конкурсах на дне рождения победителям выдаются отличительные знаки.

Ведущий: Ту-ту! Приветствую вас в славном городе Чаггингтоне. Сегодня мы поздравим с днём рождения нашего именинника, а заодно погуляем по улочкам городка и поиграем вместе с паровозиками. Вы готовы? Начинаем.

Играет музыка, дети берутся друг за друга и пробегают несколько кругов «паровозиком».

Ведущий: Ребята, а хорошо ли вы знаете, как работает железная дорога? У меня есть загадки от мудрого паровозика Пита, и я предлагаю вам их отгадать!

  • Едет и гремит, стучит, гудит (Паровоз).
  • Две полоски вдаль убегают, а другие их поперёк перерезают (Рельсы).
  • За рулём у паровоза едет дядя очень строгий. Кто это (Машинист)?
  • Большой красивый дом, останавливаются поезда в нём (Вокзал).
  • Уютное место, где спят паровозы (Депо).

Ведущий: Вижу, вы хорошо подготовлены, а, значит, пора отправляться в путь. Ту-ту!

Дети снова бегают «паровозиком» друг за другом.

Ведущий: Ой, а куда это мы приехали? Я вам подскажу. Это зоопарк! Зоопарк города Чаггингтон! Только кажется, на город опускается туман… Но не беда, сейчас мы поучимся видеть с закрытыми глазами.

В корзинке лежат фигурки животных. Участнику завязывают глаза и предлагают вытащить кого-нибудь наугад. Нужно на ощупь определить, что за зверь находится в руках.

Ведущий: Ура! Мы справились. Теперь я могу доверить вам задания от самих Паровозиков из Чаггингтона. Напомните мне, как зовут быструю девочку-электровоз?

Дети отвечают: «Коко!».

Ведущий: Правильно! И от неё вам поручение – быть самыми скоростными в мире паровозиками.

Малыши делятся на две команды. Участники по очереди залезают в коробку с дырами для ног и оббегают в ней вокруг стула, установленном на определённом  расстоянии. Значки достаются той команде, которая справится быстрее.

Ведущий: А сейчас скажите мне, кто из Чаггингтонов самый трудолюбивый и старательный?

Уилсон!

Ведущий: И именно Уилсон просит вас помочь разгрузить несколько вагонов. А вот и они, а ещё вам понадобятся специальные лопаты! Следите, чтобы груз не падал!

Дети остаются в командах и с помощью ложек переносят каштаны из «вагонов» в корзинки. Ложку нужно держать одной рукой, помогать второй нельзя.

Ведущий: Ну, здорово, вы и здесь отлично справились, я вами горжусь. А кто из паровозиков Чаггингтон громче всех гудит?

Брюстер!

Ведущий: Сейчас мы сыграем в игру от Брюстера, в которой нужно не только громко гудеть, но и быть очень быстрым.

Ребята делятся на пары. Каждой выдаётся верёвка с карандашами на концах. Нужно максимально быстро намотать верёвочку на карандаш и при этом громко гудеть. Значок вручается тому, кто раньше соперника доберётся до середины, отмеченной ленточкой.

Ведущий: А какой паровозик в мультфильме – пассажирский, то есть перевозит людей?

Эмери!

Ведущий: Всё правильно! Сейчас мы тоже побудем паровозиками с пассажирами!

Дети снова делятся на команды. Первый участник обегает стул один, затем к нему цепляется «пассажир» и они бегут уже вдвоём, затем втроём и т. д. Побеждает команда, которая не только быстрее другой завершит эстафету, но и ни разу не отцепится друг от друга.

Ведущий: Я рад, что вы так дружно справляетесь со всеми заданиями. Мне кажется, вы уже готовы попробовать себя в роли самостоятельных паровозиков!

По комнате расставлены кегли в два ряда, образуя дорогу. Сначала дети пробегают по ней с открытыми глазами. Затем каждому малышу по очереди завязывают глаза, и он пытается пройти тот же путь и при этом не задеть кегли. Другие гости помогают, направляя словами.

Ведущий: Вот наш праздник и подходит к концу. Вы отлично поработали и получили столько значков! А в награду вас ждут вкусные угощения, интересное общение и весёлая дискотека. Ой, а я ничего не забыл? Что-то большое и сладкое?

Дети кричат: «Торт!».

Ведущий: Конечно же, это праздничный торт, с шестью свечами для нашего именинника! Ура!

Вносят торт, именинник задувает свечи, дети рассаживаются за столом. В конце вечера ребят ждёт дискотека под любимые песни.





Похожие материалы:


shkolaprazdnika.ru

Сценарий детского дня рождения 6 лет мальчику

Ириска: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Ириска, клоун славная, веселая и забавная!

К вам спешила, торопилась,

Чуть в канаву не свалилась!

Носом два куста задела, на березу налетела,

Пару раз чуть не упала, наконец-то к вам попала!

Как вас много! Давайте будем знакомиться!

— Мой веселый звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

Ты 15 раз подряд прыгал в угол и назад.

Тот, кто мячик мой поймает, громко имя свое называет.

«Знакомство»

Ириска: А сейчас я подброшу мяч вверх, а вы все громко крикните свои имена. Кидает. Дети кричат.

Ну, вот и познакомились.

Я рада приветствовать вас друзья,

Здесь только хмуриться нельзя.

Ведь как мне известно, сегодня здесь праздник – день рождения….!

Чтоб день рожденья отмечать начать,

Предлагаю покричать!

Дайте дружно мне ответ:

Только «Да» иль только «Нет»!

«Да, Нет»

Ириска: А кто мне скажет, сколько нашей (му) имениннице (ку) исполняется лет? Дети отвечают.

— 4 раза ножкой топнем! Веселей!

4 раза в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ….повернись!

Ну-ка, …поклонись!

И еще раз мы все топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

А сейчас мы в круг встаем, для нашей (го…. «каравай» поем!

«Каравай»

Ириска: Пора веселиться, играть и резвиться!

Я очень люблю играть, а вы? Да!

Для начала разомнемся, ну-ка, за руки беремся!

«Раз, два, три»

Движения повторяются с убыстрением.

— Мы сейчас пойдем направо – раз, два, три.

А сейчас пойдем налево – раз, два, три.

А потом мы в центр сойдемся – раз, два, три.

И обратно разойдемся – раз, два, три.

Все захлопали в ладоши дружно, веселей.

Ножки, ножки застучали весело, быстрей.

По коленочкам побили тише, тише, тише.

Ручки, ручки потянули выше, выше, выше.

Завертелись, закружились и остановились!

Ириска: Здорово получилось! Весело вам? А сейчас еще веселее будет!

«Нам всем весело живется»

— повторяйте все за мной текст нехитрый и простой.

• Нам всем весело живется (хлопки по коленям)

• Мы в ладоши хлопаем (хлопки в ладоши)

• Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (хлопки)

• Я беру себя за…лоб (берется за ухо)

Игра на обман.

Ириска: Как я вас обманула! Ладно, за это я поиграю с вами в догонялки.

«Ирискины догонялки»

Ириска стоит в центре и приговаривает: «Кручу-верчу, догоню – проучу!» дети разбегаются со словами: «Ты, Ириска, не зевай, нас скорее догоняй!»

Ириска: Загалила, загалила! Теперь вы мое задание выполняйте, со мной в бубен поиграйте!

«Веселый бубен»

— Ты катись веселый бубен

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый бубен,

Тот споет и спляшет нам!

Ириска: Ой, смотрите, жук летит! Вон, вон он! Улетел! А знаете как он высоко летает, до самого неба!

«Летит, летит по небу жук»

Игра с убиранием слов.

— Летит, летит по небу жук,

По небу жук летит.

Но знаю я до неба жук

Никак не долетит.

Ириска: А вы, ребята, знаете, кто еще летать умеет? Отвечают. А я знаю пчелок и ласточек.

«Пчелки и ласточки»

Считалкой выбирают ласточек. Остальные пчелки. Пчелки летают со словами: «Пчелки летают, медок собирают. Зум, зум, зум! Зум,зум,зум!» Ласточки говорят: «Ласточки встанут, пчелок поймают!»

Ириска: Было весело у вас, но пришел прощанья час!

Пожелаю на прощанье:

Чтобы было веселей, пусть прибавится друзей!

Ну, а мне домой пора, до свиданья, детвора!

scenariivshkolu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *